Дело №33-2816 Судья Зацепилина Е.В.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 декабря 2014 года г.Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего Склярука С.А.
судей Сабаевой И.Н. и Георгиновой Н.А.
при секретаре Березуцкой А.А.
в открытом судебном заседании в г. Орле в помещении Орловского областного суда рассматривала гражданское дело по иску Макарова Александра Васильевича к ИФНС России по г. Орлу о признании действий незаконными,
по апелляционной жалобе ИФНС России по г.Орлу на решение Заводского районного суда г.Орла от 29 сентября 2014 года, которым постановлено:
«Исковые требования Макарова <...> к ИФНС России по г. Орлу о признании действий незаконными удовлетворить.
Признать незаконными действия ИФНС России по г. Орлу по применению к автомобилю «<...> года выпуска, регистрационный знак <...>, принадлежавшего Макарову <...>, ставки транспортного налога, установленной для автобусов.
Обязать ИФНС России по г. Орлу произвести перерасчет транспортного налога за 2013 год на автомобиль «<...> года выпуска, регистрационный знак <...>, из ставки транспортного налога, установленной для легковых автомобилей».
Заслушав доклад судьи Орловского областного суда Сабаевой И.Н., выслушав представителя ИФНС России по г.Орлу Мельникова М.А., поддержавшего доводы жалобы, возражения заявителя Макарова А.В., полагавшего, что решение суда является законным, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда
установила:
Макаров А.В. обратился в суд с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Орлу ( далее- ИФНС России по г.Орлу) о признании действий незаконными, указав, что в 2002 году приобрёл в собственность транспортное средство <...>», тип ТС - автобус на 6 мест, с разрешенной максимальной массой 2800 кг., мощностью двигателя 98 л.с., категории ТС «В» и поставил его на учет в ГИБДД УВД Орловской области.
С 2002 г. по 2012 г. он уплачивал транспортный налог за указанный автомобиль из расчета ставки налога, установленной для легковых автомобилей, - 15 руб. за 1 л.с.
В марте 2014 г. Макарову А.В. поступило налоговое уведомление об уплате транспортного налога за 2013 г. в сумме 2286 руб. 67 коп., из расчета ставки налога, установленной для автобусов, - 40 руб. за 1 л.с.
В мае 2014 г. ИФНС России по г.Орлу было разъяснено, что его автомобиль относится не к категории легковых автомобилей, а к категории автобусов, в связи с чем, произведено доначисление транспортного налога за 2011 г. и 2012г. в связи с применением налоговой ставки 40 руб. за 1 л.с.
В августе 2014г. заявителем было получено налоговое уведомление № об уплате транспортного налога в общей сумме <...>. со сроком оплаты до <дата> из расчета ставки транспортного налога, установленной для автобусов, 40 руб. за 1 л.с. за 2011-2013 годы.
Полагал, что действия ИФНС России по г.Орлу, выразившиеся в применении к легковому автомобилю <...> ставки транспортного налога, установленной для автобусов являются незаконными и просил обязать ИФНС России по г.Орлу произвести перерасчет транспортного налога на указанный автомобиль в соответствии со ставкой транспортного налога, установленной для легковых автомобилей.
В судебном заседании заявитель Макаров А.В. требования поддержал.
В судебном заседании представитель ИФНС России по г.Орлу по доверенности Мельников М.А. требования не признал.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе ИФНС России по г.Орлу ставит вопрос об отмене решения суда и принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование указано, что согласно свидетельству о регистрации транспортного средства и паспорту транспортного средства, автомобиль ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин», принадлежащий Макарову А.В., зарегистрирован как транспортное средство категории «В», тип транспортного средства указан «автобус».
Считает, что указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.
Указывает, что категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений, исходя из типа транспортного средства и его назначения, указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения.
Согласно части 7 статьи 3 НК РФ, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с названным Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Пункт 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации указывает на то, что объектом налогообложения признаются: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины в соответствии с законодательством РФ.
В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности транспортных средств, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу, мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
В соответствии со ст. ст. 1, 2 Закона Орловской области от 26.11.2002 года № 289-03 «О транспортном налоге», налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя и категории (вида) транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя или единицу транспортного средства. Налоговая ставка для легковых автомобилей (категории ТС – M1) с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно, составляет 15 руб. с каждой лошадиной силы, налоговая ставка для автобусов (категория М2) с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно составляет 40 руб. с каждой лошадиной силы.
Согласно Приказу Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 09 апреля 2003 года N БГ-3-21/177 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации», при определении видов автотранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться: Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) (утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359) и Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08 ноября 1968 г.).
В Правилах по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденных Постановлением Госстандарта РФ от 01 апреля 1998 года № 19, указано, что «одобрением типа транспортного средства» признается соответствующая международной практике форма оценки соответствия типа транспортного средства, а также одноименный документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия. Согласно пунктам 26 - 28 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 496, Министерства промышленной энергетики Российской Федерации № 192, Министерства экономического развития Российской Федерации № 134 от 23 июня 2005 года, в строке 2 паспорта «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, и приведенное в Одобрении либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств; в строке 3 «Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением; в строке 4 «категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении.
В Конвенции о дорожном движении определено, что к категории транспортных средств «B» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
В приложении № 3 к Положению приведена сравнительная таблица категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации Конвенции о дорожном движении КВТ ЕЭК ООН определена следующая классификация транспортных средств: в том числе, М1 - Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), № 1 - Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, № 2 - Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн, М2 - Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн.
В Положении об обеспечении безопасности перевозок пассажиров, утвержденном Приказом Минтранса России от 08.01.1997 г. № 2 указано на то, что автобус - это автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8.
Судом установлено, что автомобиль <...> принадлежавший заявителю отнесен к категории «В», имеет 6 пассажирских мест, мощность двигателя 98 л.с., разрешенная максимальная масса 2800кг.
Данные обстоятельства подтверждаются паспортом транспортного средства (л.д.33), свидетельством о регистрации (л.д.10), копией карточки учета транспортных средств (л.д.11) и не оспаривались сторонами в судебном заседании.
Кроме того, из материалов следует, что в период с 2002 по 2012 год Макаров А.В. уплачивал транспортный налог на указанный автомобиль из расчета ставки налога, установленной для легковых автомобилей – 15 руб. за л.с.
Разрешая заявленные Макаровым А.В. требования, суд первой инстанции установил, что разрешенная максимальная масса транспортного средства - автомобиля ГАЗ-2217 не превышает 3500 кг и число пассажирских мест, помимо места водителя, не превышает восьми, т.е. его классификация по категории «B» соответствует наименованию этой категории по Венской Конвенции по типу «М1» - механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения, кроме места водителя.
С учетом изложенного, вывод суда о том, что отнесение принадлежащего заявителю транспортного средства к категории «B» и соответствие его типу «М1» по Венской Конвенции дает право применять ставки, установленные Законом Орловской области от 26 ноября 2002г. №289-ОЗ «О транспортном налоге» для легковых автомобилей является правильным, поскольку как заводом-изготовителем, так и регистрирующим органом данный автомобиль был классифицирован именно по этой категории, учитывая, что Макаров А.В. в период с 2002 года по 2012 год уплачивал налог, исходя из ставки, установленной для легковых автомобилей.
Ссылка в доводах апелляционной жалобы на Отраслевую нормаль ОН025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» (утв. Минавтопромом СССР 30 июня 1966 г.) не влияет на законность принятого решения, поскольку понятия и термины, содержащиеся в данном акте, не используются в налоговом законодательстве.
В Отраслевой нормали указано, что классы автомобилей делятся на виды (легковые, автобусы, грузовые, самосвалы, цистерны, фургоны, резерв, специальные). Автомобили по данной классификации подразделяются на категории - стандартные (виды 1-3) - легковые, автобусы и грузовые, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов разного назначения; специализированные (виды 4-7) - тягачи, самосвалы, цистерны и фургоны, предназначенные для перевозки сыпучих, вязких и жидких, скоропортящихся, а также однородных грузов (хлеб, одежда и т.д.); специальные (вид 9), имеющие технологическое или другое назначение.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению дела, судом первой инстанции не допущено. Обоснованных доводов, которые в силу статьи 330 Гражданского процессуального кодекса РФ могли бы являться основанием для отмены решения суда, апелляционная жалоба не содержит.
Руководствуясь ст.ст. 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда
определила:
решение Заводского районного суда г.Орла от 29 октября 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ИФНС России по г.Орлу – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий Судьи
Дело №33-2816 Судья Зацепилина Е.В.
АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ
11 декабря 2014 года г.Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего Склярука С.А.
судей Сабаевой И.Н. и Георгиновой Н.А.
при секретаре Березуцкой А.А.
в открытом судебном заседании в г. Орле в помещении Орловского областного суда рассматривала гражданское дело по иску Макарова Александра Васильевича к ИФНС России по г. Орлу о признании действий незаконными,
по апелляционной жалобе ИФНС России по г.Орлу на решение Заводского районного суда г.Орла от 29 сентября 2014 года, которым постановлено:
«Исковые требования Макарова <...> к ИФНС России по г. Орлу о признании действий незаконными удовлетворить.
Признать незаконными действия ИФНС России по г. Орлу по применению к автомобилю «<...> года выпуска, регистрационный знак <...>, принадлежавшего Макарову <...>, ставки транспортного налога, установленной для автобусов.
Обязать ИФНС России по г. Орлу произвести перерасчет транспортного налога за 2013 год на автомобиль «<...> года выпуска, регистрационный знак <...>, из ставки транспортного налога, установленной для легковых автомобилей».
Заслушав доклад судьи Орловского областного суда Сабаевой И.Н., выслушав представителя ИФНС России по г.Орлу Мельникова М.А., поддержавшего доводы жалобы, возражения заявителя Макарова А.В., полагавшего, что решение суда является законным, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда
установила:
Макаров А.В. обратился в суд с заявлением к Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Орлу ( далее- ИФНС России по г.Орлу) о признании действий незаконными, указав, что в 2002 году приобрёл в собственность транспортное средство <...>», тип ТС - автобус на 6 мест, с разрешенной максимальной массой 2800 кг., мощностью двигателя 98 л.с., категории ТС «В» и поставил его на учет в ГИБДД УВД Орловской области.
С 2002 г. по 2012 г. он уплачивал транспортный налог за указанный автомобиль из расчета ставки налога, установленной для легковых автомобилей, - 15 руб. за 1 л.с.
В марте 2014 г. Макарову А.В. поступило налоговое уведомление об уплате транспортного налога за 2013 г. в сумме 2286 руб. 67 коп., из расчета ставки налога, установленной для автобусов, - 40 руб. за 1 л.с.
В мае 2014 г. ИФНС России по г.Орлу было разъяснено, что его автомобиль относится не к категории легковых автомобилей, а к категории автобусов, в связи с чем, произведено доначисление транспортного налога за 2011 г. и 2012г. в связи с применением налоговой ставки 40 руб. за 1 л.с.
В августе 2014г. заявителем было получено налоговое уведомление № об уплате транспортного налога в общей сумме <...>. со сроком оплаты до <дата> из расчета ставки транспортного налога, установленной для автобусов, 40 руб. за 1 л.с. за 2011-2013 годы.
Полагал, что действия ИФНС России по г.Орлу, выразившиеся в применении к легковому автомобилю <...> ставки транспортного налога, установленной для автобусов являются незаконными и просил обязать ИФНС России по г.Орлу произвести перерасчет транспортного налога на указанный автомобиль в соответствии со ставкой транспортного налога, установленной для легковых автомобилей.
В судебном заседании заявитель Макаров А.В. требования поддержал.
В судебном заседании представитель ИФНС России по г.Орлу по доверенности Мельников М.А. требования не признал.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе ИФНС России по г.Орлу ставит вопрос об отмене решения суда и принятии по делу нового решения об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование указано, что согласно свидетельству о регистрации транспортного средства и паспорту транспортного средства, автомобиль ГАЗ-2217 «Соболь-Баргузин», принадлежащий Макарову А.В., зарегистрирован как транспортное средство категории «В», тип транспортного средства указан «автобус».
Считает, что указание в паспорте транспортного средства категории «В» не свидетельствует о том, что транспортное средство относится к легковым либо к грузовым транспортным средствам.
Указывает, что категория транспортного средства в целях налогообложения должна определяться на основании представляемых уполномоченными органами в налоговые органы сведений, исходя из типа транспортного средства и его назначения, указанных в паспорте транспортного средства на основании Одобрения типа транспортного средства.
Проверив материалы дела, обсудив доводы жалобы, судебная коллегия не находит оснований к отмене решения.
Согласно части 7 статьи 3 НК РФ, все неустранимые сомнения, противоречия и неясности актов законодательства о налогах и сборах толкуются в пользу налогоплательщика.
В соответствии со статьей 356 Налогового кодекса Российской Федерации транспортный налог устанавливается Кодексом и законами субъектов Российской Федерации о налоге, вводится в действие в соответствии с названным Кодексом, законами субъектов Российской Федерации о налоге и обязателен к уплате на территории соответствующего субъекта Российской Федерации.
Пункт 1 статьи 358 Налогового кодекса Российской Федерации указывает на то, что объектом налогообложения признаются: автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины в соответствии с законодательством РФ.
В силу ст. 361 НК РФ налоговые ставки устанавливаются законами субъектов РФ соответственно в зависимости от мощности транспортных средств, тяги реактивного двигателя или валовой вместимости транспортных средств, категории транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу, мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя, одну регистровую тонну транспортного средства или единицу транспортного средства.
В соответствии со ст. ст. 1, 2 Закона Орловской области от 26.11.2002 года № 289-03 «О транспортном налоге», налоговые ставки устанавливаются в зависимости от мощности двигателя, тяги реактивного двигателя и категории (вида) транспортных средств в расчете на одну лошадиную силу мощности двигателя транспортного средства, один килограмм силы тяги реактивного двигателя или единицу транспортного средства. Налоговая ставка для легковых автомобилей (категории ТС – M1) с мощностью двигателя до 100 л.с. включительно, составляет 15 руб. с каждой лошадиной силы, налоговая ставка для автобусов (категория М2) с мощностью двигателя до 200 л.с. включительно составляет 40 руб. с каждой лошадиной силы.
Согласно Приказу Министерства Российской Федерации по налогам и сборам от 09 апреля 2003 года N БГ-3-21/177 «Об утверждении методических рекомендаций по применению главы 28 «Транспортный налог» части второй Налогового кодекса Российской Федерации», при определении видов автотранспортных средств и отнесении их к категории грузовых или легковых автомобилей следует руководствоваться: Общероссийским классификатором основных фондов ОК 013-94 (ОКОФ) (утвержденным Постановлением Госстандарта России от 26 декабря 1994 г. N 359) и Конвенцией о дорожном движении (Вена, 08 ноября 1968 г.).
В Правилах по проведению работ в системе сертификации механических транспортных средств и прицепов, утвержденных Постановлением Госстандарта РФ от 01 апреля 1998 года № 19, указано, что «одобрением типа транспортного средства» признается соответствующая международной практике форма оценки соответствия типа транспортного средства, а также одноименный документ, оформляемый при положительных результатах оценки соответствия. Согласно пунктам 26 - 28 Положения о паспортах транспортных средств и шасси транспортных средств, утвержденного Приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации № 496, Министерства промышленной энергетики Российской Федерации № 192, Министерства экономического развития Российской Федерации № 134 от 23 июня 2005 года, в строке 2 паспорта «Марка, модель ТС» указывается условное обозначение транспортного средства, присвоенное в порядке, установленном для изделий автомобильной промышленности, и приведенное в Одобрении либо в регистрационных документах и состоящее, как правило, из присвоенного транспортному средству буквенного, цифрового или смешанного обозначения, независимого от обозначения других транспортных средств; в строке 3 «Наименование (тип ТС)» указывается характеристика транспортного средства, определяемая его конструкторскими особенностями и назначением; в строке 4 «категория ТС (A, B, C, D, прицеп)» указывается категория, которая соответствует классификации транспортных средств, установленной Конвенцией о дорожном движении.
В Конвенции о дорожном движении определено, что к категории транспортных средств «B» относятся автомобили, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми.
В приложении № 3 к Положению приведена сравнительная таблица категорий транспортных средств по классификации Комитета по внутреннему транспорту Европейской экономической комиссии ООН (КВТ ЕЭК ООН) и по классификации Конвенции о дорожном движении КВТ ЕЭК ООН определена следующая классификация транспортных средств: в том числе, М1 - Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие не менее 4 колес и не более 8 мест для сидения (кроме места водителя), № 1 - Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых не более 3,5 тонны, № 2 - Механические транспортные средства для перевозки грузов, максимальная масса которых более 3,5 тонны, но не превышает 12 тонн, М2 - Механические транспортные средства для перевозки пассажиров, имеющие более 8 мест для сидения (кроме места водителя) и максимальная масса которых не более 5 тонн.
В Положении об обеспечении безопасности перевозок пассажиров, утвержденном Приказом Минтранса России от 08.01.1997 г. № 2 указано на то, что автобус - это автотранспортное средство с двигателем, предназначенное для перевозки пассажиров с числом мест для сидения (помимо сиденья водителя) более 8.
Судом установлено, что автомобиль <...> принадлежавший заявителю отнесен к категории «В», имеет 6 пассажирских мест, мощность двигателя 98 л.с., разрешенная максимальная масса 2800кг.
Данные обстоятельства подтверждаются паспортом транспортного средства (л.д.33), свидетельством о регистрации (л.д.10), копией карточки учета транспортных средств (л.д.11) и не оспаривались сторонами в судебном заседании.
Кроме того, из материалов следует, что в период с 2002 по 2012 год Макаров А.В. уплачивал транспортный налог на указанный автомобиль из расчета ставки налога, установленной для легковых автомобилей – 15 руб. за л.с.
Разрешая заявленные Макаровым А.В. требования, суд первой инстанции установил, что разрешенная максимальная масса транспортного средства - автомобиля ГАЗ-2217 не превышает 3500 кг и число пассажирских мест, помимо места водителя, не превышает восьми, т.е. его классификация по категории «B» соответствует наименованию этой категории по Венской Конвенции по типу «М1» - механические ТС для перевозки пассажиров, имеющие не менее четырех колес и не более восьми мест для сидения, кроме места водителя.
С учетом изложенного, вывод суда о том, что отнесение принадлежащего заявителю транспортного средства к категории «B» и соответствие его типу «М1» по Венской Конвенции дает право применять ставки, установленные Законом Орловской области от 26 ноября 2002г. №289-ОЗ «О транспортном налоге» для легковых автомобилей является правильным, поскольку как заводом-изготовителем, так и регистрирующим органом данный автомобиль был классифицирован именно по этой категории, учитывая, что Макаров А.В. в период с 2002 года по 2012 год уплачивал налог, исходя из ставки, установленной для легковых автомобилей.
Ссылка в доводах апелляционной жалобы на Отраслевую нормаль ОН025 270-66 «Классификация и система обозначения автомобильного подвижного состава, а также его агрегатов и узлов, выпускаемых специализированными предприятиями» (утв. Минавтопромом СССР 30 июня 1966 г.) не влияет на законность принятого решения, поскольку понятия и термины, содержащиеся в данном акте, не используются в налоговом законодательстве.
В Отраслевой нормали указано, что классы автомобилей делятся на виды (легковые, автобусы, грузовые, самосвалы, цистерны, фургоны, резерв, специальные). Автомобили по данной классификации подразделяются на категории - стандартные (виды 1-3) - легковые, автобусы и грузовые, предназначенные для перевозки пассажиров и грузов разного назначения; специализированные (виды 4-7) - тягачи, самосвалы, цистерны и фургоны, предназначенные для перевозки сыпучих, вязких и жидких, скоропортящихся, а также однородных грузов (хлеб, одежда и т.д.); специальные (вид 9), имеющие технологическое или другое назначение.
Нарушений норм материального и процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению дела, судом первой инстанции не допущено. Обоснованных доводов, которые в силу статьи 330 Гражданского процессуального кодекса РФ могли бы являться основанием для отмены решения суда, апелляционная жалоба не содержит.
Руководствуясь ст.ст. 328-329 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда
определила:
решение Заводского районного суда г.Орла от 29 октября 2014 года оставить без изменения, апелляционную жалобу ИФНС России по г.Орлу – без удовлетворения.
Определение суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Председательствующий Судьи