УИД: 36RS0018-01-2021-000597-26
№2а-444/2021
Строка № 176а
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Каширское 12 ноября 2021 г.
Каширский районный суд Воронежской области в составе:
судьи Тюльковой Н.В.,
при секретаре Жуковой И.Ю.,
с участием помощника прокурора Гришиной Е.С.,
рассмотрев в открытом заседании в помещении суда административное дело по административному иску отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области к Воронину Алексею Викторовичу об установлении административного надзора,
установил:
Отдел МВД России по Каширскому району ГУ МВД России по Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении в отношении Воронина А.В. административного надзора. Основанием к подаче такого административного иска указал, что ранее судимый за совершение тяжких преступлений и находящийся под административным надзором Воронин А.В. был осужден приговором Нововоронежского городского суда Воронежской области 20.03.2018 по ч.3 ст.30 и ч.2 ст. 228 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы. Постановлением Семилукского районного суда Воронежской области от 24.12.2020 Воронина А.В. освобожден условно досрочно на срок 8 месяцев 23 дня, после окончания срока условно досрочного освобождения проставлен на учет как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора.
По характеризующим данным Колодезянского сельского поселения жалоб со стороны населения на Воронина А.В. не поступало. Согласно характеристики участкового уполномоченного полиции Воронин А.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны как неоднократно ранее судимый, ранее состоящий на учете под административным надзором, совершавшим нарушение ограничений.
Все указанные обстоятельства, по мнению административного истца, дают основания для установления административного надзора в отношении Воронина А.В.
В судебном заседании представитель административного истца ОМВД России по Каширскому району Воронежской области ФИО4 поддержал заявленные требования по изложенным основаниям.
Административный ответчик Воронин А.В. возражал против удовлетворения административного иска.
Помощник прокурора Каширского района Воронежской области ФИО5 полагала возможным частично удовлетворить требования ОМВД России по Каширскому району Воронежской области и установить административный надзор в отношении Воронина А.В., установив ему следующие ограничения: обязать один раз в месяц являться в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации; запретить посещение мест, где осуществляется продажа алкогольной продукции на розлив; запретить выезд за пределы субъекта Российской Федерации на территории которого будет проживать Воронин А.В.; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 23 часов до 06 часов следующего дня.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит заявленные ОМВД России по Каширскому району Воронежской области требования подлежащими частичному удовлетворению.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при рецидиве преступлений.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
Пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ предусмотрено, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбывания наказания.
Вместе с тем, согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Из приведенных предписаний Закона следует, что основанием для установления административного надзора является сам факт признания наличия рецидива в совершенных преступлениях. При этом, не имеет значения погашены ли меры взыскания, примененные к такому лицу за нарушение установленного порядка отбывания наказания на момент его освобождения и рассмотрения судом заявления об установлении административного надзора, или нет.
Такой порядок является необходимым и соразмерным, поскольку обусловлен интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (статья 2 этого же Федерального закона).
Судом установлено, что Воронин А.В. осужден приговором Нововоронежского городского суда Воронежской области 20.03.2018 за совершение покушения на тяжкое преступление, направленное против здоровья населения и общественной нравственности (ч.3 ст.30 и ч.2 ст. 228 УК РФ), при особо опасном рецидиве преступлений.
Постановлением Семилукского районного суда Воронежской области от 24.12.2020 Воронина А.В. освобожден условно досрочно на срок 8 месяцев 23 дня, после окончания срока условно досрочного освобождения проставлен на учет как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора.
Пунктом "г" части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации установлено, что срок погашения судимости в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, составляет восемь лет после отбытия наказания.
Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).
Частью 1 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
Таким образом, при вынесении решения суд исходит из того, что Воронин А.В. на момент освобождения из мест лишения свободы имеет непогашенную судимость и является поднадзорным лицом в рамках Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
При этом судом также учитываются данные характеризующие административного ответчика, который согласно характеристике из Колодезянского сельского поселения зарегистрирован по адресу: <адрес>, жалоб со стороны населения на Воронина А.В. не поступало. Со стороны участкового уполномоченного полиции Воронин А.В. характеризуется как лицо, зарекомендовавшее себя с отрицательной стороны. Указано, что он ранее неоднократно судим за совершение корыстных преступлений против собственности, и ранее состоял на учете под административным надзором, при этом привлекался к административной ответственности.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ, административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 приведенного Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно п.1 ч.3 ст. 5 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Поскольку Воронин А.В. относится к категории лиц, в отношении которых предусмотрено безальтернативное установление административного надзора, что прямо предусмотрено действующим законом, то в данном случае цели исправления лица, освобожденного из мест лишения свободы, задачи по предупреждению совершения Ворониным А.В. преступлений и правонарушений, максимального профилактического воздействия на него в целях защиты государственных и общественных интересов, могут быть достигнуты только посредством наблюдения за соблюдением административного ответчика установленных судом временных ограничений прав и свобод.
Обсуждая ограничения, которые возможно установить Воронину А.В. суд приходит к выводу, что административному ответчику необходимо установить ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрете посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях, запрете пребывания в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и иных местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива, напитков изготовленных на его основе, запрете на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 23 часов до 06 часов следующего дня за исключением времени необходимого Воронину А.В. для осуществления трудовой деятельности, установление данных ограничений административному ответчику, суд считает достаточными для надлежащего надзора со стороны полиции за Ворониным А.В. и выполнения задач административного надзора, закрепленных статьёй 2 указанного Федерального закона, заключающихся в предупреждении совершения лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
С учетом того, что Ворониным А.В. представлена справка о его трудоустройстве монтажником на объекте «строительство завода по производству пенополиуритана» в ОЭЗ ППТ «Липецк» в <адрес> в ООО «Техномонтажинжиниринг» суд полагает нецелесообразным назначать административному ответчику ограничение в виде запрета выезда за пределы субъекта Российской Федерации на территории которого будет проживать Воронин А.В. так как установленного ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, по мнению суду будет достаточно для осуществления контроля за ним.
С учетом установленных по делу обстоятельств (в том числе освобождение по последнему приговору условно досрочно, отсутствие жалоб со стороны населения в администрацию и участковому уполномоченному сотруднику полиции), суд считает достаточным установление в отношении административного ответчика административного надзора на срок на два года, исчисляемого со дня постановки поднадзорного лица на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
решил:
Установить административный надзор в отношении Воронина Алексея Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, место рождения <адрес> на срок 2 (два) года.
Установить Воронину Алексею Викторовичу на период административного надзора следующие административные ограничения:
- обязанность один раз в месяц являться в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации;
- запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях;
- запрет пребывания в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и иных местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива, напитков изготовленных на его основе;
- запрет на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 23 часов до 06 часов следующего дня за исключением времени необходимого Воронин А.В. для осуществления трудовой деятельности.
Срок административного надзора в отношении Воронина А.В. исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
В удовлетворении остальной части иска отказать.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке, через суд принявший решение в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Председательствующий Н.В. Тюлькова
Мотивированное решение изготовлено 19.11.2021.
УИД: 36RS0018-01-2021-000597-26
№2а-444/2021
Строка № 176а
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
с. Каширское 12 ноября 2021 г.
Каширский районный суд Воронежской области в составе:
судьи Тюльковой Н.В.,
при секретаре Жуковой И.Ю.,
с участием помощника прокурора Гришиной Е.С.,
рассмотрев в открытом заседании в помещении суда административное дело по административному иску отдела МВД России по Каширскому району Воронежской области к Воронину Алексею Викторовичу об установлении административного надзора,
установил:
Отдел МВД России по Каширскому району ГУ МВД России по Воронежской области обратился в суд с административным исковым заявлением об установлении в отношении Воронина А.В. административного надзора. Основанием к подаче такого административного иска указал, что ранее судимый за совершение тяжких преступлений и находящийся под административным надзором Воронин А.В. был осужден приговором Нововоронежского городского суда Воронежской области 20.03.2018 по ч.3 ст.30 и ч.2 ст. 228 УК РФ к 3 годам 6 месяцам лишения свободы. Постановлением Семилукского районного суда Воронежской области от 24.12.2020 Воронина А.В. освобожден условно досрочно на срок 8 месяцев 23 дня, после окончания срока условно досрочного освобождения проставлен на учет как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора.
По характеризующим данным Колодезянского сельского поселения жалоб со стороны населения на Воронина А.В. не поступало. Согласно характеристики участкового уполномоченного полиции Воронин А.В. зарекомендовал себя с отрицательной стороны как неоднократно ранее судимый, ранее состоящий на учете под административным надзором, совершавшим нарушение ограничений.
Все указанные обстоятельства, по мнению административного истца, дают основания для установления административного надзора в отношении Воронина А.В.
В судебном заседании представитель административного истца ОМВД России по Каширскому району Воронежской области ФИО4 поддержал заявленные требования по изложенным основаниям.
Административный ответчик Воронин А.В. возражал против удовлетворения административного иска.
Помощник прокурора Каширского района Воронежской области ФИО5 полагала возможным частично удовлетворить требования ОМВД России по Каширскому району Воронежской области и установить административный надзор в отношении Воронина А.В., установив ему следующие ограничения: обязать один раз в месяц являться в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации; запретить посещение мест, где осуществляется продажа алкогольной продукции на розлив; запретить выезд за пределы субъекта Российской Федерации на территории которого будет проживать Воронин А.В.; запретить пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 23 часов до 06 часов следующего дня.
Выслушав стороны, исследовав материалы дела, суд находит заявленные ОМВД России по Каширскому району Воронежской области требования подлежащими частичному удовлетворению.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается судом при наличии оснований, предусмотренных частью 3 данной статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при рецидиве преступлений.
В соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы" административный надзор устанавливается независимо от наличия оснований, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, в отношении совершеннолетнего лица, освобождаемого или освобожденного из мест лишения свободы и имеющего непогашенную либо неснятую судимость за совершение преступления при опасном или особо опасном рецидиве преступлений.
Пунктом 2 части 1 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ предусмотрено, что административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 2 статьи 3 настоящего Федерального закона, на срок, установленный законодательством Российской Федерации для погашения судимости, за вычетом срока, истекшего после отбывания наказания.
Вместе с тем, согласно пункту 1 части 3 статьи 5 Федерального закона N 64-ФЗ срок административного надзора исчисляется в отношении лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Из приведенных предписаний Закона следует, что основанием для установления административного надзора является сам факт признания наличия рецидива в совершенных преступлениях. При этом, не имеет значения погашены ли меры взыскания, примененные к такому лицу за нарушение установленного порядка отбывания наказания на момент его освобождения и рассмотрения судом заявления об установлении административного надзора, или нет.
Такой порядок является необходимым и соразмерным, поскольку обусловлен интересами общественной безопасности и соответствует задачам административного надзора, которыми являются предупреждение совершения лицами, указанными в статье 3 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ, преступлений и других правонарушений, оказание на них индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов (статья 2 этого же Федерального закона).
Судом установлено, что Воронин А.В. осужден приговором Нововоронежского городского суда Воронежской области 20.03.2018 за совершение покушения на тяжкое преступление, направленное против здоровья населения и общественной нравственности (ч.3 ст.30 и ч.2 ст. 228 УК РФ), при особо опасном рецидиве преступлений.
Постановлением Семилукского районного суда Воронежской области от 24.12.2020 Воронина А.В. освобожден условно досрочно на срок 8 месяцев 23 дня, после окончания срока условно досрочного освобождения проставлен на учет как лицо, формально подпадающее под действие административного надзора.
Пунктом "г" части 3 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации установлено, что срок погашения судимости в отношении лиц, осужденных к лишению свободы за тяжкие преступления, составляет восемь лет после отбытия наказания.
Согласно пункту 23 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 16 мая 2017 года N 15 "О некоторых вопросах, возникающих при рассмотрении судами дел об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы", в решении суда об установлении административного надзора должен быть указан срок административного надзора (конкретный период в днях, месяцах, годах и (или) срок, определяемый днем начала его течения и окончания (например, со дня вступления решения суда в законную силу до погашения судимости).
Частью 1 статьи 86 Уголовного кодекса Российской Федерации установлено, что лицо, осужденное за совершение преступления, считается судимым со дня вступления обвинительного приговора суда в законную силу до момента погашения или снятия судимости. Судимость в соответствии с настоящим Кодексом учитывается при рецидиве преступлений, назначении наказания и влечет за собой иные правовые последствия в случаях и в порядке, которые установлены федеральными законами.
Таким образом, при вынесении решения суд исходит из того, что Воронин А.В. на момент освобождения из мест лишения свободы имеет непогашенную судимость и является поднадзорным лицом в рамках Федерального закона "Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы".
При этом судом также учитываются данные характеризующие административного ответчика, который согласно характеристике из Колодезянского сельского поселения зарегистрирован по адресу: <адрес>, жалоб со стороны населения на Воронина А.В. не поступало. Со стороны участкового уполномоченного полиции Воронин А.В. характеризуется как лицо, зарекомендовавшее себя с отрицательной стороны. Указано, что он ранее неоднократно судим за совершение корыстных преступлений против собственности, и ранее состоял на учете под административным надзором, при этом привлекался к административной ответственности.
В силу пункта 1 части 1 статьи 5 Федерального закона от 6 апреля 2011 года N 64-ФЗ, административный надзор устанавливается в отношении лиц, указанных в части 1 (пункты 1 и 2) статьи 3 приведенного Федерального закона, на срок от одного года до трех лет, но не свыше срока, установленного законодательством Российской Федерации для погашения судимости.
Согласно п.1 ч.3 ст. 5 Федерального закона № 64-ФЗ от 06.04.2011 года «Об административном надзоре за лицами, освобожденными из мест лишения свободы» срок административного надзора исчисляется в отношении лица, указанного в части 1 статьи 3 настоящего Федерального закона, при наличии основания, предусмотренного пунктом 1 части 3 статьи 3 настоящего Федерального закона, и лиц, указанных в частях 2 и 2.1 статьи 3 настоящего Федерального закона, со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
Поскольку Воронин А.В. относится к категории лиц, в отношении которых предусмотрено безальтернативное установление административного надзора, что прямо предусмотрено действующим законом, то в данном случае цели исправления лица, освобожденного из мест лишения свободы, задачи по предупреждению совершения Ворониным А.В. преступлений и правонарушений, максимального профилактического воздействия на него в целях защиты государственных и общественных интересов, могут быть достигнуты только посредством наблюдения за соблюдением административного ответчика установленных судом временных ограничений прав и свобод.
Обсуждая ограничения, которые возможно установить Воронину А.В. суд приходит к выводу, что административному ответчику необходимо установить ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, запрете посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях, запрете пребывания в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и иных местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива, напитков изготовленных на его основе, запрете на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 23 часов до 06 часов следующего дня за исключением времени необходимого Воронину А.В. для осуществления трудовой деятельности, установление данных ограничений административному ответчику, суд считает достаточными для надлежащего надзора со стороны полиции за Ворониным А.В. и выполнения задач административного надзора, закрепленных статьёй 2 указанного Федерального закона, заключающихся в предупреждении совершения лицом преступлений и других правонарушений, оказания на него индивидуального профилактического воздействия в целях защиты государственных и общественных интересов.
С учетом того, что Ворониным А.В. представлена справка о его трудоустройстве монтажником на объекте «строительство завода по производству пенополиуритана» в ОЭЗ ППТ «Липецк» в <адрес> в ООО «Техномонтажинжиниринг» суд полагает нецелесообразным назначать административному ответчику ограничение в виде запрета выезда за пределы субъекта Российской Федерации на территории которого будет проживать Воронин А.В. так как установленного ограничения в виде обязательной явки один раз в месяц в орган внутренних дел по месту жительства или пребывания для регистрации, по мнению суду будет достаточно для осуществления контроля за ним.
С учетом установленных по делу обстоятельств (в том числе освобождение по последнему приговору условно досрочно, отсутствие жалоб со стороны населения в администрацию и участковому уполномоченному сотруднику полиции), суд считает достаточным установление в отношении административного ответчика административного надзора на срок на два года, исчисляемого со дня постановки поднадзорного лица на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения, за вычетом срока, истекшего после отбытия наказания.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд
решил:
Установить административный надзор в отношении Воронина Алексея Викторовича, ДД.ММ.ГГГГ рождения, место рождения <адрес> на срок 2 (два) года.
Установить Воронину Алексею Викторовичу на период административного надзора следующие административные ограничения:
- обязанность один раз в месяц являться в орган внутренних дел по избранному месту жительства или пребывания для регистрации;
- запрет посещения мест проведения массовых и иных мероприятий и участие в указанных мероприятиях;
- запрет пребывания в пивных ресторанах, винных барах, пивных барах, рюмочных и иных местах, которые предназначены для реализации только алкогольной продукции, пива, напитков изготовленных на его основе;
- запрет на пребывание вне жилого или иного помещения, являющегося местом жительства либо пребывания с 23 часов до 06 часов следующего дня за исключением времени необходимого Воронин А.В. для осуществления трудовой деятельности.
Срок административного надзора в отношении Воронина А.В. исчислять со дня постановки на учет в органе внутренних дел по избранному месту жительства, пребывания или фактического нахождения.
В удовлетворении остальной части иска отказать.
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в апелляционном порядке, через суд принявший решение в течение десяти дней со дня принятия судом решения.
Председательствующий Н.В. Тюлькова
Мотивированное решение изготовлено 19.11.2021.