Дело №5-318/2020
УИД 18RS0021-01-2020-001320-72
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
г. Можга УР 15 июля 2020 года
Судья Можгинского районного суда Удмуртской Республики Ходырева Н.В., рассмотрев материал об административном правонарушении в отношении Золотаревой Оксаны Николаевны по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ,
у с т а н о в и л:
Согласно протоколу об административном правонарушении №*** от 12 июня 2020 года, Золотарева О.Н., находясь в магазине «<***>», после предупреждения о соблюдении и обязанности использования медицинской маски со стороны представителя организации торговли (продавца), отказалась исполнять данное требование. Своими действиями Золотарева О.Н. нарушила подпункт 5 пункта 12 Распоряжения Главы Удмуртской Республики А.В. Бречалова от 19.03.2020 года № 42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельный мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCоV) на территории Удмуртской Республики», изданного в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера».
Действия Золотаревой О.Н. административным органом квалифицированы по ч. 1 ст. 20.6.1 КоАП РФ.
Изучив в порядке подготовки к рассмотрению дела об административном правонарушении протокол об административном правонарушении и иные материалы дела в отношении Золотаревой О.Н., судья приходит к следующему выводу.
Определением Можгинского районного суда УР от 23 июня 2020 года материал об административном правонарушении в отношении Золотаревой Оксаны Николаевны по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ возвращен в Государственное Учреждение Межмуниципальный отдел МВД России «Можгинский» для устранения нарушений, указанных в определении.
13 июля 2020 года в Можгинский районный суд УР через приемную суда вновь поступил материал в отношении Золотаревой О.Н. с приложением рапорта УУП МО МВД России «Можгинский» Михайлова А.А., в котором он указывает, что в протоколе об административном правонарушении от 12 июня 2020 года указал дату Распоряжения Главы Удмуртской Республики А.В. Бречалова № 42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельный мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCоV) на территории Удмуртской Республики», изданного в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера» 19 марта 2020 года, а не 18 число.
Статьей 24.1 КоАП РФ установлено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Исходя из положений части 1 статьи 1.6 КоАП РФ, обеспечение законности предполагает соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Согласно пункту 3 статьи 29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в числе прочих вопросов выясняют, правильно ли составлены протокол об административном правонарушении и другие протоколы, предусмотренные названным Кодексом, а также правильно ли оформлены иные материалы дела.
Протокол об административном правонарушении относится к числу доказательств по делу об административном правонарушении и является процессуальным документом, где фиксируется противоправное деяние лица, в отношении которого возбуждено производство по делу, формулируется вменяемое данному лицу обвинение.
В протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.
Протокол об административном правонарушении подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом или законным представителем юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 данной статьи, в нем делается соответствующая запись (часть 5 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).
Обращаю внимание должностного лица, составившего протокол об административном правонарушении в отношении Золотаревой О.Н. о том, что Распоряжения Главы Удмуртской Республики А.В. Бречалова № 42-РГ «О введении режима повышенной готовности и об отдельный мерах по снижению риска распространения новой коронавирусной инфекции (2019-nCоV) на территории Удмуртской Республики», изданного в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территории от ЧС природного и техногенного характера» от 19.03.2020 не имеется.
На основании изложенного, административный материал в отношении Золотаревой О.Н. подлежит возврату в орган, его составивший.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 29.1-29.4 КоАП РФ, судья
о п р е д е л и л:
Повторно возвратить материал об административном правонарушении в отношении Золотаревой Оксаны Николаевны по ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ в Государственное Учреждение Межмуниципальный отдел МВД России «Можгинский».
Судья /подпись/ Ходырева Н.В.