Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
<дата обезличена> <адрес обезличен>
Краснотурьинский городской суд Свердловской области в составе:
председательствующего судьи Радикевич З.М.,
Представителя истца: Мурга О.Н.,
представителя Администрации ГО Краснотурьинск: Стариковой Н.Ю., действующей на основании доверенности № от <дата обезличена> года,
представителей ГБОУ СПО «Краснотурьинский политехникум» Ветчинниковой, действующей на основании Устава и Распоряжения о назначении на должность, Янцен Т.В., действующей на основании доверенности от <дата обезличена> года,
при секретарях: Грачевой К.С., Володеевой Н.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Жиделевой Н. В., <данные изъяты> к Администрации городского округа Краснотурьинск, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования Свердловской области «Краснотурьинский политехникум» о признании недействительным договора найма жилого помещения в общежитии, права собственности в порядке приватизации,
У С Т А Н О В И Л:
Истец Жиделева Н.В., <данные изъяты> обратилась в суд с иском Администрации ГО Краснотурьинск, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, ГБОУ СПО «Краснотурьинский политехникум» о признании недействительным договора найма жилого помещения в общежитии, права собственности в порядке приватизации, указав, что в 2000 году ей и ее семье были выделены спорные комнаты № и № в общежитии, расположенном по адресу: <адрес обезличен>. Позднее, в 2012 году выделены дополнительно еще 2 комнаты - №№ и №
При вселении была предоставлена постоянная регистрации по месту жительства, в спорных комнатах истец с семьей проживает по настоящее время на основании договора найма жилого помещения в общежитии, заключенному <дата обезличена> с ГБОУ СПО СО «Краснотурьинский политехникум». Истец проживает в спорных комнатах более 10 лет.
Согласно статье 7 Закона «О введении в действие Жилищного кодекса РФ» от 29.12.2004 года к отношениям по использованию жилыми помещениями, которые находились в жилых помещениях, принадлежавших государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса Российской Федерации о договорах социального найма.
Общежитие по <адрес обезличен>, находящееся в государственной собственности, формально не утратило статус общежития, но уже более 20 лет данное здание не имеет атрибутов общежития и его жильцы приобрели право на невозможность выселения без предоставления другого жилого помещения. При вселении в общежитие истцу и членам ее семьи не была предоставлена мебель, истец пользуется личной мебелью, истец оплачивает коммунальные услуги, в общежитие вселяются временно, в то время, как истец и члены ее семьи зарегистрированы постоянно, что дает основания полагать, что ранее <адрес обезличен> находился на балансе <адрес обезличен> и лишь впоследствии был передан на баланс Правительства Свердловской области. Эти обстоятельства меняют статус проживающих в общежитии жильцов, в том числе и истца, имеются основания признавать их проживающими по договору социального найма.
Истец просит суд признать недействительным договор найма жилого помещения в общежитии № от <дата обезличена> года, признать за ней <данные изъяты> право собственности в порядке приватизации по ? доле за каждым истцом, на комнаты <данные изъяты> по адресу: <адрес обезличен>.
Истец Жиделева Н.В. в судебное заседание не явилась, направив заявление о рассмотрении дела без ее участия.
В судебном заседании от <дата обезличена> истец Жиделева Н.В. пояснила, что в 2000 году, ей, как студенту Краснотурьинского профессионального лицея, временно работающей секретарем, была выделена комната в общежитии. Закончив обучение в лицее, она <дата обезличена> устроилась на работу в лицей и ей была предоставлена комната № в общежитии с регистрацией по месту жительства. <данные изъяты>
Поскольку здание общежития должно быть передано муниципалитету в соответствии с п. 1 приложения № 3 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 года № 3020-1, она более 10 лет проживает в общежитии, имеются основания для признания того, что она проживает фактически по договору социального найма, вследствие чего имеет право на приватизацию. <данные изъяты>
Представитель истца Жиделевой Н.В. – Мурга О.Н., действующая на основании нотариально удостоверенной доверенности № <адрес обезличен>7 от <дата обезличена> года, в обоснование исковых требований пояснила, что спорное общежитие было сдано в эксплуатацию в составе комплекса, совместно со зданием политехникума в 1977 году. Изначально данный комплекс принадлежал Богословскому алюминиевому заводу, заказчиком строительства выступал также завод, земля под строительство комплекса также выделялась Богословскому алюминиевому заводу. После акционирования Богословского алюминиевого завода в 1992 году здание общежития должно было быть передано муниципалитету в соответствии с п. 1 приложения № 3 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 года № 3020-1 «О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность». В 2005 году общежитию незаконно был присвоен статус специализированного жилищного фонда, поскольку такой статус не может быть присвоен заселенному дому, в котором помимо студентов, проживают граждане, работающие в различных организациях. Постоянная регистрация истца и членов ее семьи дает основания считать, что жилой <адрес обезличен> ранее был на балансе города. Однако в нарушение Постановления № 3020-1 общежитие было передано вначале в федеральную, а впоследствии в государственную собственность Свердловской области.
3-е лицо на стороне истца Жиделев И.Е. в судебное заседание не явился, направив ходатайство о рассмотрении дела без его участия, указав, что с исковыми требованиями согласен, сам принимать участия в приватизации комнат не намерен.
Представитель Администрации ГО Краснотурьинск Старикова Н.Ю., действующая на основании доверенности № от <дата обезличена> года, исковые требования не признала. В обоснование возражений пояснила, что жилые помещения, находящиеся в общежитиях, не подлежат приватизации. Жилой дом по <адрес обезличен> никогда не использовался как жилой дом, находится в оперативном управлении ГБОУ СПО СО «Краснотурьинский политехникум», в ведение органов местного самоуправления никогда не передавался, в Реестре муниципальной собственности не зарегистрирован. Администрация ГО Краснотурьинск является ненадлежащим ответчиком по данному иску.
Представитель Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области Еремина С.Н., действующая на основании доверенности от <дата обезличена> года, направила в суд письменный отзыв с ходатайством о рассмотрении дела без их участия. В отзыве указано, что Министерство не признает исковые требования. Здание общежития, в котором находятся спорные жилые помещения, закреплено на праве оперативного управления за ГБОУ СПО «Краснотурьинский политехникум», относится к специализированному жилищному фонду, предоставляемому для временного проживания на период работы, службы или обучения. В отношении таких жилых помещений не может быть применена статья 2 Закона РФ «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» и статья 7 ФЗ от 29.12.2004 года № 189-ФЗ «О введение в действие Жилищного кодекса Российской Федерации», которые дают право на приватизацию жилых помещений, находящихся в жилищном фонда, ранее принадлежавшем государственным или муниципальным предприятиям или учреждениям и переданных в органы местного самоуправления.
Представитель ГБОУ СПО «Краснотурьинский политехникум» Ветчинникова Н.А., действующая на основании Устава и Распоряжения о назначении на должность, исковые требования не признала. В обоснование пояснила, что за политехникумом в целях обеспечения образовательной деятельности учредителем закреплены на праве оперативного управления здания, сооружения, находящиеся на его балансе и являющиеся областной собственностью. Ранее жилое помещение по <адрес обезличен>. Во время работы Жиделевой Н.В. в лицее, впоследствии ГБОУ СПО СО «Краснотурьинский политехникум» был заключен договор найма жилого помещения. Согласно условиям договора наймодатель передает нанимателю и членам его семьи за плату во временное владение и пользование жилые помещения в общежитии в виде комнат: <данные изъяты> жилой площадью 44, 5 кв.м. Договор заключен на период работы Жиделевой Н.В. в образовательном учреждении. Регистрация истца и членов ее семьи не дает оснований для признания факта проживания в общежитии на условиях договора социального найма.
Ссылка истца и ее представителя на Приложение № 3 Постановления Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 года № 3020-1 необоснованна. В настоящем случае действует Приложение № 2 к данному Постановлению, нормы которого не предписывают субъекту РФ в обязательном порядке передавать здания общежития в муниципальную собственности, поскольку спорное здание не относится к категории жилищного фонда, находящегося в управлении исполнительных органов местных Советов народных депутатов.
Пунктом 45 Временного положения о профессиональном учебном заседании в РСФСР, утвержденного Постановлением Совмина № 119 от 23.02.1991 года было установлено, что государственное имущество, закрепленное за профессиональным учебным заведением, не подлежит изъятию, передаче другим организациям или использованию в целях, противоречащим основным задачам и интересам учебного заведения.
В соответствии с п. 3 Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 года № 1556-р «О передаче в ведение субъектов Российской Федерации федеральных государственных учреждений образования, находящихся в ведении Рособразования» предписана безвозмездная передача находящегося в федеральной собственности имущества передаваемых федеральных государственных учреждений образования в собственность субъектов Российской Федерации.
Особый статус социальной инфраструктуры учебного заведения остался и в ныне действующем законодательстве, что не позволяет приватизировать спорные жилые команаты.
Представитель ГБОУ СПО «Краснотурьинский политехникум» Янцен Т.В., действующая на основании доверенности от 04.02.2014 года, в обоснование возражений пояснила, что доводы истца и ее представителя об утрате статуса специализированного жилищного фонда несостоятельны. Утверждения истца о том, что ранее общежитие находилось на балансе Богословского алюминиевого завода и Администрации ГО Краснотурьинск голословны, не подтверждены доказательствами. Согласно Учредительному договору Богословский алюминиевый завод лишь формировал заказ на подготовку, переподготовку и повышение квалификации рабочих и специалистов, оказывал помощь в развитии материально-технической базы политехникума, передавал в бессрочное пользование оборудование, выделяемое для учебных целей. А Администрация города оказывала помощь в разработке и реализации муниципальных программ подготовки и повышения профессиональной квалификации граждан.
Также истцом пропущен срок исковой давности по требованиям о признании договора найма жилого помещения в общежитии № от <дата обезличена> года, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении исковых требований.
Суд, выслушав стороны, исследовав письменные материалы гражданского дела, приходит к следующим выводам.
Согласно трудовому соглашению от <дата обезличена> истец, носившая в то время фамилию «Брагина» была принята на работу секретарем на срок с <дата обезличена> по <дата обезличена> года. <дата обезличена> принята на работу секретарем постоянно и работает по настоящее время.
<дата обезличена> истец обратилась в заявлением о предоставлении ей комнаты в общежитии для проживания на период работы в КПЛ (том 1 л.д. 187).
<дата обезличена> истцу по договору найма была предоставлена комната в общежитии № на срок в течение 2003 года.
В 2004 году с истцу по договору найма жилого помещения была предоставлена комната № в общежитии по <адрес обезличен>. Пунктом 4.2 договора предусмотрен срок действия договора найма – в течение 2004 – 2005 года.
Как установлено, в период с 2005 года по 2010 год истец в общежитии не проживала.
<дата обезличена> между ГОУ НПО СО «Краснотурьинский профессиональный лицей» и Жиделевой Н.В. был заключен договор найма № 50, согласно которому истцу и членам ее семьи для временного проживания предоставлены комнаты <данные изъяты> в общежитии по <адрес обезличен>. Пунктами 1.2, 5.4 договора предусмотрено, что жилое помещение предоставляется на период действия трудового договора, в случае расторжения или прекращения договора наниматель и члены его семьи должны освободить жилое помещение.
Дополнительным соглашением от <дата обезличена> к договору найма № от <дата обезличена> истцу и членам ее семьи предоставлены 4 <данные изъяты> в общежитии по <адрес обезличен> для временного проживания в нем.
Из копии паспорта истца Жиделевой Н.В. следует, что она зарегистрирована в общежитии по <адрес обезличен> с <дата обезличена> года.
Согласно Справке Жилищного отдела Администрации ГО Краснотурьинск истец Жиделева Н.В. и члены ее семьи на учете в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения по договору социального найма не состоят.
В соответствии со ст. 2 Закона Российской Федерации № 1541-1 от 04.07.1991 года «О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации» граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилыми помещениями государственного или муниципального жилищного фонда на условиях социального найма, вправе приобрести их на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, в общую собственность либо в собственность одного лица, в том числе несовершеннолетнего, с согласия всех имеющих право на приватизацию данных жилых помещений совершеннолетних лиц и несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет. В силу ст. 4 вышеназванного Закона не подлежат приватизации жилые помещения, находящиеся в аварийном состоянии, в общежитиях, в домах закрытых военных городков, а также служебные жилые помещения, за исключением жилищного фонда совхозов и других сельскохозяйственных предприятий, к ним приравненных, и находящийся в сельской местности жилищный фонд стационарных учреждений социальной защиты населения.
Согласно ст. 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" от 29 декабря 2004 года N 189-ФЗ к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежащих государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, и переданы в ведение органов местного самоуправления, применяются нормы Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма со всеми вытекающими последствиями, в том числе с правом приватизации гражданами занимаемых ими жилых помещений в этих домах.
Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 11 апреля 2011 года N 4-П "По делу о проверке конституционности статьи 7 Федерального закона "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" статья 7 указанного Федерального закона, в той мере, в какой содержащаяся в ней норма - по смыслу, придаваемому ей сложившейся правоприменительной практикой, - не допускает возможность применения норм Жилищного кодекса РФ о договоре социального найма к отношениям по пользованию жилыми помещениями, которые находились в жилых домах, принадлежавших государственным или муниципальным предприятиям либо государственным или муниципальным учреждениям и использовавшихся в качестве общежитий, если эти жилые помещения были предоставлены гражданам на законных основаниях после 1 марта 2005 года (даты введения в действие Жилищного кодекса РФ) и здания, в которых они находятся, переданы в ведение органов местного самоуправления также после этой даты признана не соответствующей Конституции РФ, ее статьям 19 (части 1 и 2), 40 (часть 1) и 55 (часть 3).
В соответствии со ст. 92 Жилищного кодекса РФ включение жилого помещения в специализированный жилищный фонд с отнесением такого помещения к определенному виду специализированных жилых помещений и исключение жилого помещения из указанного фонда осуществляются на основании решений органа, осуществляющего управление государственным или муниципальным жилищным фондом (в редакции Федерального закона от 23 июля 2008 года N 160-ФЗ).
Главой 7 Жилищного кодекса РФ предусмотрены основания и порядок предоставления жилых помещений по договорам социального найма, так ст. 49 Жилищного кодекса РФ прямо предусматривает, что малоимущим гражданам, признанным по установленным настоящим Кодексом основаниям нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилые помещения муниципального жилищного фонда по договорам социального найма предоставляются в установленном настоящим Кодексом порядке.
Согласно Выписке из реестра федерального имущества и приложения к нему, здание общежития по <адрес обезличен>, является федеральной собственностью. Основаниями внесения в Реестр являются: постановление Правительства Российской Федерации от 03.07.1998 года № 696, постановление Верховного Совета Российской Федерации от 27.12.1991 года № 3020-1.
Согласно Выписке из Реестра государственного имущества Свердловской области правообладателем здания общежития с теплым пристроем является ГБОУ СПО СО «Краснотурьинский политехникум» на основании Распоряжения Правительства Российской Федерации от 03.12.2004 года № 1565-р.
Согласно свидетельству здание общежития по <адрес обезличен> передано ГБОУ СПО СО «Краснотурьинский политехникум» в оперативное управление, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним произведена запись регистрации № от <дата обезличена> года.
Приказом Министерства по управлению государственным имуществом Свердловской области № от <дата обезличена> за Краснотурьинским политехникумом закреплено на праве оперативного управления имущество, являющееся объектом государственной собственности Российской Федерации, в том числе: общежитие по <адрес обезличен>.
Распоряжением Правительства Российской Федерации № от <дата обезличена> федеральные государственные учреждения образования, находящиеся в ведения Рособразования, переданы в ведение субъектов Российской Федерации, в том числе согласно Перечню: Краснотурьинский профессиональный лицей.
Постановлением Правительства Свердловской области № 197-ПП от <дата обезличена> федеральные государственные учреждения образования приняты в государственную собственность Свердловской области, в том числе: Краснотурьинский профессиональный лицей (том 1 л.д. 215 – 220).
Из представленных в материалы гражданского дела документов следует, что здание по <адрес обезличен> имеет статус общежития.
Согласно техническому паспорту жилой дом по <адрес обезличен> был изначально построен и сдан в эксплуатацию в качестве общежития. Кадастровый паспорт на здание от <дата обезличена> также определяет статус дома по <адрес обезличен>, как общежитие с теплым пристроем. (том 1 л.д. 157 – 200).
Письмом исх. № от <дата обезличена> заместителя министра по управлению государственным имуществом Свердловской области, направленным в адрес директора Краснотурьинского профессионального лицея подтвержден статус общежития.
Согласно справке СОГУП «Областной Центр недвижимости» Филиал «Северное БТИ» здание общежития по <адрес обезличен> относится к государственному специализированному жилищному фонду (том 2 л.д. 26).
В судебном заседании истец и ее представитель утверждали, что изначально застройщиком и балансодержателем общежития был Богословский алюминиевый завод, который при его приватизации в 1992 году обязан был передать здание общежития муниципалитету, и у истца соответственно возникло бы право на приватизацию занимаемых жилых комнат.
Согласно ответу генерального директора филиала «БАЗ-СУАЛ» Казачкова В.В. на запрос суда, сведений о том, что заводом осуществлялось строительство здания общежития, у них не имеется. В перечне объектов, передаваемых ГО Краснотурьинск в 2001 году данное имущество отсутствует.
Аналогичный ответ поступил в суд от начальника архивного отдела Администрации ГО Краснотурьинск. Согласно ответу сведениями о нахождении здания общежития по <адрес обезличен> в собственности <адрес обезличен> в период с 1977 года по 1991 года не имеется.
Согласно ответу Управления по архитектуре и градостроительству и землепользованию Администрации ГО Краснотурьинск решением Исполкома Краснотурьинского Горсовета от <дата обезличена> № Богословскому алюминиевому заводу отведен земельный участок в бессрочное пользование в <адрес обезличен> для проектирования и строительства комплеса технического училища <данные изъяты> <дата обезличена> Государственный Акт А-1 762262 на право пользования землей выдан ТУ № (т.е Краснотурьинскому политехникуму).
Таким образом, в судебном заседании не установлено, что застройщиком, балансодержателем здания общежития по <адрес обезличен>, начиная с момента ввода в эксплуатацию и до приватизации завода, был Богословский алюминиевый завод либо Администрация ГО Краснотурьинск.
В судебном заседании были исследованы архивные документы, предоставленные Краснотурьинским политехникумом, из которых следует, что Краснотурьинский политехникум находился в подчинении и ведении Госкомитета РСФСР по профтехобразованию, которые координировали не только образовательный процесс, но и работу общежития.
Согласно Уставу ГУ НПО «Краснотурьинский профессиональный лицей» по состоянию на <дата обезличена> года, его Учредителями были: Департамент образования Администрации Свердловской области, Администрации города Краснотурьинска и АО «Богословский Алюминиевый завод».
Из Учредительного договора «Об организации деятельности учреждения «Краснотурьинский профессиональный лицей» следует, что Департамент образования закрепляет за лицеем на праве оперативного управления объекты права собственности, имущественные комплексы, здания, сооружения, а также иное необходимое имущество. Закрепляет право за лицеем самостоятельно сдавать в аренду, передавать во временное пользование переданное имущество. Осуществляет бесперебойное финансирование лицея, в том числе: на содержание зданий и сооружений. Администрация города оказывает помощь лицею в разработке и реализации муниципальных программ подготовки и повышения профессиональной квалификации граждан. Богословский алюминиевый завод формирует заказ на подготовку, переподготовку и повышению квалификации рабочих и специалистов, оказывает помощь в развитии материально-технической базы лицея.
При этом в Учредительном договоре закреплено, что Администрация ГО Краснотурьинск и Богословский алюминиевый завод не претендуют на основные средства, числящиеся на балансе лицея.
Согласно Положению о среднем профессионально-техническом училище, утвержденному Постановлением Совета Министров СССР от 22.02.1985 N 177, такие училища обладают правами юридического лица, к их учебно-материальной базе относятся здания и сооружения, земельные участки, инвентарь и другое оборудование, а также учебно-наглядные пособия, технические средства обучения, электронно-вычислительная техника. Здания, сооружения, оборудование, инвентарь и другое имущество используются по прямому назначению.
Пунктом 3 названного Положения установлено, что среднее профессионально-техническое училище входит в систему Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию.
Постановлением Совета Министров РСФСР от 27.07.1988 N 272 "О совершенствовании организации и структуры управления народным образованием" функции Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию возложены на Министерство образования РСФСР.
В соответствии с Временным положением о профессиональном учебном заведении в РСФСР, утвержденным Постановлением Совета Министров РСФСР от 23.02.1991 N 119, профессиональное учебное заведение (профессиональные, профессионально-технические училища, высшие профессиональные училища и т.д.) является юридическим лицом, которое создается, реорганизуется и ликвидируется в порядке, устанавливаемом Министерством образования РСФСР. Государственное имущество, закрепленное за профессиональным учебным заведением, не подлежит изъятию, передаче другим организациям или использованию в целях, противоречащих основным задачам и интересам учебного заведения. Иной порядок может быть установлен только Советом Министров РСФСР.
Из представленных в материалы гражданского дела документов следует, что здание по <адрес обезличен>, используется Краснотурьинским политехникумом в качестве общежития, которое предоставляется для временного проживания: иногородним учащимся, детям-сиротам, учащимся, оставшимся без попечения родителей на период обучения, сотрудникам политехникума на период действия трудового договора; работникам организаций и предприятий, сотрудничающим с политехникумом, на основании ходатайств руководителей предприятий на период работы в данной организации, а также для временного проживания граждан на период командировок, по гарантийному письму, заключенному договору с юридическим лицом.
Данные обстоятельства подтверждаются: Положением об общежитии, структурой штатного расписания, договорами, заключенными политехникумом с предприятиями на установление по всему общежитию пожарной сигнализации, производству ремонта, в том числе и капитального, с организациями, предоставляющими коммунальные услуги, услуги по охране и др.
Предоставление услуг по проживанию (общежитие), сдача в аренду имущества в порядке, установленном законодательством и настоящим уставом, закреплено в Уставе ГБОУ СПО СО «Краснотурьинский политехникум». Следовательно, факт проживания в общежитии иных лиц, кроме учащихся, не лишает общежития его статуса.
Таким образом, установлено, что здание по <адрес обезличен> является специализированным жилищным фондом, когда либо на балансе Богословского алюминиевого завода не состояло, при приватизации завода в муниципальную собственность не передавалось. Следовательно, оснований для распространения положений ст. 7 Вводного Закона об автоматической утрате статуса общежития не имеется.
Более того, каких-либо прав истца и ее несовершеннолетних детей не нарушено, поскольку изначально при их заселении в спорные комнаты предполагалось их временное проживание, только на период действия трудового договора.
Исследовав доказательства по делу, суд приходит к выводу о том, что исковые требования удовлетворению не подлежат.
На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Жиделевой Н. В., <данные изъяты> к Администрации городского округа Краснотурьинск, Министерству по управлению государственным имуществом Свердловской области, государственному бюджетному образовательному учреждению среднего профессионального образования Свердловской области «Краснотурьинский политехникум» о признании недействительным договора найма жилого помещения в общежитии, права собственности в порядке приватизации – оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Свердловский областной суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме с принесением апелляционной жалобы через Краснотурьинский городской суд.
Решение в окончательной форме изготовлено 29 сентября 2014 года.
Председательствующий: судья (подпись) Радикевич З.М.
СОГЛАСОВАНО
Судья: З.М. Радикевич