Решение по делу № 2а-40/2018 (2а-1191/2017;) от 16.10.2017

Дело а-40/2018

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

( в окончательной формулировке)

23 апреля 2018 года <адрес>

Каспийский городской суд Республики Дагестан в составе:

председательствующего судьи Клиндухова В.А.,

с участием представителя административных истцов АЗА,

представителя административных соответчиков ДИК,

администрации ГО «<адрес>» МРА,

при ведении протокола судебного заседания МБМ,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску в открытом судебном заседании в <адрес> административное дело по административному исковому заявлению МСИ, ГАМ, СГА, АОМ, Насраддинова ТФО, ММТ к Администрации ГО «<адрес>», Управлению имущественных отношений Администрации ГО «<адрес>», ЗПА, ГГК о признании не действующими постановление и.о. главы Администрации ГО «<адрес>» «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» от 16.06.2015г. и постановления и.о. Главы Администрации ГО «<адрес>» «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» от 16.06.2015г.,

УСТАНОВИЛ:

В производстве Каспийского городского суда Республики Дагестан находится административное дело по административному иску МСИ, ГАМ, СГА, АОМ, НТФ и ММТ к Администрации ГО «<адрес>», ЗПА и ГГК о признании недействующими постановление и.о. главы Администрации ГО «<адрес>» №, 604 от ДД.ММ.ГГГГ «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка».

В обосновании доводов административного иска указано, что в производстве Каспийского городского суда находится гражданское дело по иску жителей <адрес> линия к ГГК, ЗПА о сносе самовольно возведенной постройки.

ДД.ММ.ГГГГ в ходе судебного заседания представителем Ответчиков на обозрение суда были представлены:

- постановление «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» за от ДД.ММ.ГГГГ предписано «Изменить вид разрешенного использования земельного участка площадью 600 кв.м. с кадастровым номером 05:48:000057:569, принадлежащего ЗПА на праве аренды (согласно договора аренды земельного участка от 16.06.2009г. расположенного по адресу: РФ, РД, <адрес>, МКР «ККОЗ», линия 12 , со строительства индивидуального жилого дома на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома» (п.1);

-постановление «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» за от ДД.ММ.ГГГГ предписано «Изменить вид разрешенного использования земельного участка площадью 600 кв.м. с кадастровым номером 05:48:000057:0570, принадлежащего ГГК на праве аренды (согласно договора аренды земельного участка от 25.08.2009г. расположенного по адресу: РФ, РД, <адрес>, МКР «ККОЗ», линия 12 , со строительства индивидуального жилого дома на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома» (п.1).

Действия администрации ГО «<адрес>» являются незаконными и противоречат градостроительному законодательству Российской Федерации по следующим причинам:

Нарушены права и законные интересы административных истцов, а так же неопределенного круга лиц.

На обращения административных истцов Администрация городского округа «<адрес>» не реагирует.

Согласно ГрК РФ под градостроительным регламентом понимаются устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды Разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, раздельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства (п.9 ст.1).

В градостроительном регламенте определяется правовой режим земельных участков, равно как и всего, что находится над и под их поверхностью и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства (п.1 ст.36), указываются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства (п.6 ст. 30).

Статьей 35 ГрК РФ установлены виды и состав территориальных зон: «В результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон» (п.1). «В состав жилых зон могут включаться: 1) зоны застройки индивидуальными жилыми домами; 2) зоны застройки малоэтажными жилыми домами; 3) зоны застройки среднеэтажными жилыми домами; 4) зоны застройки многоэтажными жилыми домами; 5) зоны жилой застройки иных видов» (п.2).

В основу обоснованности выдачи постановлений и.о. главы администрации городского округа «<адрес>» «Об изменении вида разрешенного использования» предписаны следующее основания «В соответствии с ФЗ -Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, и ст.ст. 4, 5,6, 10 правил землепользования и застройки городского округа «<адрес>», Утвержденными решением Собрания депутатов ГО «<адрес>» от Л0.2013г. , и генерального плана ГО «<адрес>», утвержденного Решением сессии Собрания депутатов ГО «<адрес>» Администрация городского округа «<адрес>».

Процедура подготовки проекта Правил землепользования и застройки включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - Комиссия) (части 5, 6 статьи 31 ГрК РФ официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (часть 7 статьи 31 ГрК РФ), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования (часть 9 статьи 31 ГрК РФ), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в комиссию на доработку (части 10, 11 статьи 31 ГрК РФ), проведение Комиссией публичных слушаний по проекту (части 12, 13, 14 статьи 31 ГрК РФ), внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (часть 15 статьи 31 ГрК РФ), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (часть 16 статьи 31 ГрК РФ).

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний (часть 15 статьи 31, часть 1 статьи 32 ГрК РФ).

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления и подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (части 1-3 статьи 32 ГрК РФ).

Однако, жители <адрес> линия о проведенных публичных слушаниях не были извещены надлежащим образом, более того, указанные выше постановления администрации отсутствуют на сайте www.kaspiysk.org в сети Интернет администрации ГО «<адрес>». Что указывает на нарушения требований Правил землепользования и застройки, а, следовательно, указывает на незаконные действия администрации ГО «<адрес>», в связи с чем просят с учетом уточненных исковых требований признать не действующими постановление и.о. главы Администрации ГО «<адрес>» «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» от 16.06.2015г. и постановления и.о. Главы Администрации ГО «<адрес>» «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка « от 16.06.2015г.

В судебном заседании представитель административных истцов АЗА, доводы иска поддержала и просила требования удовлетворить по основаниям изложенным в административном исковом заявлении.

Представитель администрации ГО «<адрес>» М Р.А. действующий на основании доверенности в судебном заседании доводы иска не признал и просил в удовлетворении требований отказать указывая на то, что Администрация ГО «<адрес>» не согласна с административными исковыми требованиями, административных истцов о признании недействительными постановления , от 16.06.2015г. об изменении вида разрешенного использования земельных участков. В соответствии с ч.3 ст. 37 ГрК РФ вид разрешенного использования земельного участка изменяется в соответствии с градостроительным регламентом и с соблюдением технических норм и правил. Градостроительным регламентом является правило землепользования и застройки на момент возникновения спорных взаимоотношений а именно на момент принятия оспариваемых постановлений административным истцом действовали правило землепользования застройки утвержденные решением собрания от ДД.ММ.ГГГГ, а так же генеральный план <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ .

В соответствии с правилами землепользования застройки земельный участок который изменен вид разрешенного использования находится в зоне Ж1 в которой предусмотрено строительство многоквартирных домов, а так же в самом генеральном плане и в схеме правило землепользования она идентична, где дается разъяснение, что такое зона Ж1 – это зона предназначенная для строения многоквартирных домом.

Основной вид разрешенного использования земельного участка в соответствии с п.4 ст.37 ГрК. Землепользователь вид разрешенного использования земельного участка выбирает самостоятельно в пределах тех видов разрешенного использования которые находятся в градостроительном регламенте т.е. правил землепользованием, что мною было сказано основной вид является строительство многоквартирного дома.

Учитывая, что вид прав находится на праве аренды землепользователи не могут самостоятельно выбрать вид землепользования не обратившись в Администрацию. Они обратились в Администрации об изменении вида разрешенного использовании и Администрация в пределах своих полномочий приняла решение об изменения вида разрешенного использования земельного участка.

В судебном заседании представитель административных соответчиков ДИК, доводы иска не признал и просил в удовлетворении требований отказать, по доводам изложенным представителем администрации ГО «<адрес>».

Иные лица извещенные надлежащим образом в зал судебного заседания не явились и о причинах неявки суд не известили, в связи с чем, суд счел возможным рассмотреть дело в их отсутствие.

Выслушав явившихся лиц, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии с ч. 2 п. 2 ст. 2 КАС РФ суды в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, рассматривают и разрешают подведомственные им административные дела о защите нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов организаций, возникающие из административных и иных публичных правоотношений, в том числе административные дела: об оспаривании решений, действий (бездействия) органов государственной власти, иных государственных органов, органов военного управления, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих.

Судом установлено и материалами дела подтверждается, что Постановлением «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» за от ДД.ММ.ГГГГ предписано «Изменить вид разрешенного использования земельного участка площадью 600 кв.м. с кадастровым номером 05:48:000057:569, принадлежащего ЗПА на праве аренды (согласно договора аренды земельного участка от 16.06.2009г. расположенного по адресу: РФ, РД, <адрес>, МКР «ККОЗ», линия 12 , со строительства индивидуального жилого дома на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома» (п.1) [1].

Постановлением «Об изменении вида разрешенного использования земельного участка» за от ДД.ММ.ГГГГ предписано «Изменить вид разрешенного использования земельного участка площадью 600 кв.м. с кадастровым номером 05:48:000057:0570, принадлежащего ГГК на праве аренды (согласно договора аренды земельного участка от 25.08.2009г., расположенного по адресу: РФ, РД, <адрес>, МКР «ККОЗ», линия 12 , со строительства индивидуального жилого дома на строительство малоэтажного многоквартирного жилого дома» (п.1).

Ранее установленный вид разрешенного использования указанных земельных участков, строительство индивидуального жилого дома.

В обжалуемых постановлениях изменение вида разрешенного использования земельного участка административным ответчиком произведен со ссылкой в преамбуле на Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (без указания конкретных норм), статьи 4-6, 10 Правил землепользования и застройки городского округа «<адрес>», утвержденных решением Собрания депутатов городского округа «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ и генеральный план городского округа «<адрес>», утвержденный решением Собрания депутатов городского округа «<адрес>» от ДД.ММ.ГГГГ.

Вместе с тем, по смыслу п.п.1, 8 ст.1, ч.2 ст.30, ч.2 ст.33, ч.3 ст.37 ГрК РФ, п.26 ч.1 ст. 16 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", п.2 ст.32 Федерального закона «О государственной регистрации недвижимости», изменение вида разрешенного использования земельного участка представляет собой процедуру, которая реализуется органами местного самоуправления в рамках предоставленных им ГрК РФ полномочий в сфере градостроительной деятельности.

Согласно ГрК РФ под градостроительным регламентом понимаются устанавливаемые в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды Разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, редельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и Предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов адитального строительства, а также ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства (п.9 ст.1).

Статьей 35 ГрК РФ установлены виды и состав территориальных зон: «В результате градостроительного зонирования могут определяться жилые, ! общественно-деловые, производственные зоны, зоны инженерной и транспортной инфраструктур, зоны сельскохозяйственного использования, зоны рекреационного назначения, зоны особо охраняемых территорий, зоны специального назначения, зоны размещения военных объектов и иные виды территориальных зон» (п.1). «В состав жилых зон могут включаться: 1) зоны застройки индивидуальными жилыми домами; 2) зоны застройки малоэтажными жилыми домами; 3) зоны застройки среднеэтажными жилыми домами; 4) зоны застройки многоэтажными жилыми t домами; 5) зоны жилой застройки иных видов» (п.2).

В соответствии с положениями ч.ч.2, 3 ст. 37 ГрК РФ применительно к \ каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства. Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов.

Согласно подпункту 8 п.1 ст. 1 ЗК РФ земли делятся по целевому назначению на категории, правовой режим земель определен исходя из их принадлежности к определенной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территории и требованиями законодательства.

В силу ст. 7 ЗК РФ земельные участки должны использоваться в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно- правовому регулированию в сфере земельных отношений (п.2).

Собственник земельного участка имеет право возводить жилые, производственные, культурно-бытовые и иные здания, строения, сооружения в соответствии с целевым назначением земельного участка и его разрешенным использованием с соблюдением требований градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов (подпункт 2 п.1 ст.40).

Согласно п. 2 ст. 85 ЗК РФ градостроительный регламент устанавливается правилами землепользования и застройки для каждой территориальной зоны индивидуально с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков. Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент.

Из указанных норм в их взаимосвязи следует, что строительство объектов Должно осуществляться исключительно на отведенных для этого земельных Участках соответствующей категории и разрешенного использования.

Таким образом, разрешенное использование земель определяется в результате зонирования территорий, которое осуществляется в соответствии с градостроительным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с п. 2 ст. 7 ЗК РФ приказом Минэкономразвития РФ от ДД.ММ.ГГГГ утвержден (п.1) классификатор видов разрешенного использования земельных участков, установлено (п.2), что в соответствии с классификатором определяются виды разрешенного использования земельных участков, устанавливаемые после вступления настоящего приказа в силу.

Согласно классификатору застройка «Для индивидуального жилищного строительства» (код вида разрешенного использования земельного участка 2.1.) является основным видом разрешенного использования земельного участка, который включает в себя: «Размещение индивидуального жилого дома (дом, пригодный для постоянного проживания, высотой не выше трех надземных этажей); выращивание плодовых, ягодных, овощных, бахчевых или иных декоративных или сельскохозяйственных культур; размещение индивидуальных гаражей и подсобных сооружений».

Самостоятельным видом разрешенного использования земельного участка согласно классификатору является «Малоэтажная многоквартирная жилая застройка - это вид разрешённого использования земельного участка, который может быть установлен только на категории земельного участка содержать не более 4-х этажей, если по проекту дома предполагается строительство подземного этажа, то высотность рассчитывается по следующему принципу: один этаж подземный и 3 этажа наземных. Если помимо 4 наземных этажей предусмотрено I строительство мансарды, тогда следует считать: 3 наземных этажа и 4-й мансардный этаж.; разведение декоративных и плодовых деревьев, овощных и ягодных культур; размещение индивидуальных гаражей и иных вспомогательных сооружений; обустройство спортивных и детских площадок, площадок отдыха; По своим структурным характеристикам данный жилой комплекс, или жилой дом, должен содержать отдельные квартиры.

Таким образом, как это следует из приведенных выше норм ГрК, ЗК РФ, Классификатора, на территории, отнесенной к зоне ИЖС, не допускается строительство многоквартирных - домов. Иное означает нарушение градостроительного регламента.

Из протеста прокурора <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ, который был удовлетворен решением городского Собрания депутатов от 15.04.2015г. «О протесте прокурора города на решение Собрания депутатов городского округа «<адрес>» от 01.10.2013г. «Об утверждении Правил землепользования и застройки городского округа «<адрес>», - указывалось на несоответствие правил застройки федеральному законодательству по причине отсутствия в них обязательной для правил карты градостроительного зонирования. Однако необходимые дополнения в Правила застройки, в виде карты градостроительного зонирования(графическое приложение) городским Собранием до настоящего времени не внесены. Генеральный план городского округа " основанием для изменения вида разрешенного использования земельного участка не является, поскольку таковым основанием является лишь правила застройки. Кроме того, Генеральный план Каспийска не содержит указаний на отнесение соответствующего земельного участка к какой -либо территориальной зоне.

Из изложенного следует, что действующие правила не позволяют отнести территорию, на которой расположен земельный участок к территориальной зоне малоэтажной многоквартирной жилой застройки, поскольку карта территориального зонирования <адрес> надлежащим образом не утверждена.

Согласно части 1 статьи 33 ГрК РФ внесение изменений в правила землепользования и застройки осуществляется в порядке, предусмотренном статьями 31 и 32 ГрКодекса.

Процедура подготовки проекта Правил землепользования и застройки включает в себя принятие главой местной администрации решения о подготовке проекта и утверждение состава и порядка деятельности комиссии по подготовке проекта (далее - Комиссия) (части 5, 6 статьи 31 ГрК РФ официальную публикацию сообщения о принятии такого решения (часть 7 статьи 31 ГрК РФ), проверку проекта органом местного самоуправления на соответствие требованиям технических регламентов, документам территориального планирования (часть 9 статьи 31 ГрК РФ), направление проекта главе муниципального образования для принятия решения о проведении публичных слушаний либо в комиссию на доработку (части 10, 11 статьи 31 ГрК РФ), проведение Комиссией публичных слушаний по проекту (части 12, 13, 14 статьи 31 ГрК РФ), внесение Комиссией изменений в проект с учетом результатов таких слушаний и представление его главе местной администрации (часть 15 статьи 31 ГрК РФ), который должен принять решение о направлении указанного проекта в представительный орган местного самоуправления или об отклонении проекта и о направлении его на доработку с указанием даты его повторного представления (часть 16 статьи 31 ГрК РФ).

Обязательными приложениями к проекту правил землепользования и застройки являются протоколы публичных слушаний по указанному проекту и заключение о результатах таких публичных слушаний (часть 15 статьи 31, часть 1 статьи 32 ГрК РФ).

Правила землепользования и застройки утверждаются представительным органом местного самоуправления и подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещаются на официальном сайте поселения (части 1-3 статьи 32 ГрК РФ).

Вместе с тем, в ходе рассмотрения дела административным ответчиком и соответчиком не были представлены объективные данные свидетельствующие о том, что жители <адрес> линия <адрес> о проведенных публичных слушаниях извещены надлежащим образом, также как и не представлено данных подтверждающих указанные выше постановления администрации размещены на сайте www.kaspiysk.org в сети Интернет администрации ГО «<адрес>».

Приведенные выше требования Конституции Российской Федерации, Гражданского, Градостроительного, Земельного кодексов Российской Федерации нарушены администрацией городского округа.

Незаконное изменение вида разрешенного использования земельного участка нарушает права и законные интересы неопределённого круга лиц, заключающиеся в точном и неукоснительном соблюдении на территории городского округа строительных и градостроительных норм и правил, недопущении самовольного изменения архитектурного облика города, обеспечении соблюдения единых для всех требований закона при осуществлении строительной деятельности на территории города, в связи с чем суд находит требования административных истцов подлежащими удовлетворению.

При этом, заявленные в ходе прений сторон представителем истцов АЗА требования о признании Договора аренды от 16.06.2009г. и от 25.08.2009г. земельного участка и дополнительные соглашения от 08.07.2015г. незаконными, предметом рассмотрения быть не могут, поскольку указанные требования не содержались в самом административном исковом заявлении и не были заявлены в качестве дополнительных требований при рассмотрения дела.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 175-180, 226, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░, ░░░, ░░░, ░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «<░░░░░>», ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «<░░░░░>», ░░░, ░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «<░░░░░>» «░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 16.06.2015░. ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ «<░░░░░>» «░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ « ░░ 16.06.2015░., ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░: ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» «░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 16.06.2015░.; ░░░░░░░░░░░░░ ░.░.░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «<░░░░░>» «░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░░ 16.06.2015░.,

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░░░░░

░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.



Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2а-40/2018 (2а-1191/2017;)

Категория:
Административные
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Салаханов Г.А.
администрация городского округа "г. Каспийск"
Абдулаев О.М.
Гамзатов А.М.
Магомедов С.И.
Насраддинов Т.Ф.О.
Муртузаев М.Т.
Другие
Амирова З.А.
Суд
Каспийский городской суд
Судья
Клиндухов Виктор Амаевич
16.10.2017[Адм.] Регистрация административного искового заявления и принятие его к производству
17.10.2017[Адм.] Передача материалов судье
23.10.2017[Адм.] Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
23.10.2017[Адм.] Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.11.2017[Адм.] Судебное заседание
13.12.2017[Адм.] Судебное заседание
18.01.2018[Адм.] Судебное заседание
05.02.2018[Адм.] Судебное заседание
19.02.2018[Адм.] Судебное заседание
14.03.2018[Адм.] Судебное заседание
19.03.2018[Адм.] Судебное заседание
23.04.2018[Адм.] Судебное заседание
27.04.2018[Адм.] Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
15.05.2018[Адм.] Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.10.2018[Адм.] Дело оформлено
19.10.2018[Адм.] Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее