Решение по делу № 2-6279/2016 от 15.08.2016

Мотивированное решение изготовлено 14.11.2016

Гражданское дело № ******

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

08 ноября 2016 года

<адрес>

Октябрьский районный суд <адрес> ФИО2 <адрес> в составе председательствующего судьи Жейновой С.И. при секретаре ФИО3,

с участием представителя истца - помощника прокурора <адрес> ФИО4, представителя ответчика ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» ФИО5, представителя третьего лица Министерства транспорта и связи ФИО2 <адрес> ФИО6,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску прокурора <адрес> ФИО2 <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Государственному казенному учреждению ФИО2 <адрес> «Управление автомобильных дорог» о понуждении к совершению действий.

УСТАНОВИЛ:

Прокурор <адрес> ФИО2 <адрес>, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с вышеназванным иском. В обоснование требований указал, что прокуратурой <адрес> по обращению граждан проведена проверка соблюдения законодательства о безопасности движения и дорожной деятельности. В ходе проверки установлено, что автомобильная дорога общего пользования регионального значения Серов-Североуральск-Ивдель, проходящая в <адрес>, не имеет пешеходных дорожек и наружного уличного освещения, что является нарушением п. 4.5.1.1, п. 4.6.1.1 ГОСТ-Р 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования». С учетом уточнения заявленных требований истец просил обязать ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» организовать выполнение работ по реконструкции автомобильной дороги общего пользования регионального значения ФИО2 <адрес> Серов-Североуральск-Ивдель, в границах <адрес>, км.108+600 по км 109+200 с целью обустройства наружным уличным освещением, пешеходными дорожками слева по ходу движения в сторону <адрес> (согласно п.п.4.5.1.1, п.п. 4.6.1.1 ФИО12 52766-2007).

В судебном заседании представитель истца - помощник прокурора <адрес> ФИО4 уточненные исковые требования поддержал в полном объеме, просил иск удовлетворить по доводам, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» ФИО5 с иском не согласилась, указала, что ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» в соответствии с Уставом, является государственным заказчиком, в оперативном управлении которого находятся автомобильные дороги общего пользования регионального значения ФИО2 <адрес>. Автомобильная дорога общего пользования регионального значения «Серов-Североуральск-Ивдель» включена в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения ФИО2 <адрес>. ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» является юридическим лицом, находящимся в ведении Министерства транспорта и связи ФИО2 <адрес>. Министерство транспорта и связи ФИО2 <адрес> является главным распорядителем средств областного бюджета. Согласно п.39 Устава ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» финансовое обеспечение деятельности учреждения осуществляется за счет средств областного бюджета, в связи с чем, является государственным заказчиком и в соответствии с ст.69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации действует в рамках государственного задания, размещает заказы на выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в пределах вышеприведенных значений. При этом государственный заказчик не вправе размещать заказы на выполнение работ, не предусмотренные программой, и выходить за пределы утвержденного бюджетного финансирования. Кроме того, указала, что работы по обустройству дороги искусственным освещением и тротуарами, могут быть выполнены при проведении капитального ремонта с условиями выполнения работ в полосе отвода автодороги или реконструкции автодороги за полосой отвода автодороги. Вместе с тем, считает, что устройство пешеходных дорожек (тротуаров) на участке автодороги км 108+300 – км 109+200 «<адрес>» не требуется, поскольку слева от дороги за полосой отвода расположена пешеходная дорожка, не находящаяся на балансе ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». Справа тротуар не требуется, так как отсутствует жилая застройка. В соответствии с п.4.5.1.3 ФИО12 52766-2007 при односторонней застройке в населенном пункте тротуары располагаются с одной стороны. Таким образом, искусственное освещение должно располагаться за полосой отвода автодороги. В то время как, благоустройство территории населенных пунктов, в том числе обустройство освещения и тротуаров (за полосой отвода автодороги) проходящих через населенные пункты, относится к вопросам местного значения. Работы по установке искусственного освещения и тротуаров на данной автодороге могут выполняться в рамках реконструкции автодороги (подключение искусственного освещения влечет за собой изменение границы полосы отвода автодороги), что предполагает подготовку проектной документации. Границы и площадь земельного участка под данной автомобильной дорогой уточнены и зарегистрированы в соответствии с земельным законодательством. Наличие пешеходных дорожек и освещения по обеим сторонам дороги Техническим паспортом дороги не предусмотрено, соответственно, в конструктивные элементы автодороги пешеходные дорожки не входят. Указала, что прокурором не было проверено то обстоятельство, были ли пешеходные дорожки предусмотрены проектной документацией при строительстве, реконструкции автомобильной дороги, вследствие чего имеется ли возможность обустройства пешеходных дорожек за счет полосы отвода, и повлечет ли проведение таких работ изменение границ полосы отвода автомобильной дороги. В соответствии с требованиями СНиП ДД.ММ.ГГГГ-85* на участках дорог в пределах населенных пунктов, для организации безопасного движения пешеходов, следует предусматривать тротуары, размещая их за пределами земляного полотна автомобильной дороги и, как правило, за пределами полосы отвода автодороги. Устройство недостающих тротуаров с отведением дополнительного землеотвода, по классификации видов работ относится к работам по реконструкции. Таким образом, работы по обустройству тротуаров на автомобильной дороге «<адрес>» могут быть выполнены только при условии выделения дополнительного землеотвода и осуществления реконструкции автомобильной дороги. Вместе с тем, работы по реконструкции автомобильной дороги возможно выполнить при условии включения объекта в государственную программу ФИО2 <адрес> «Развитие транспорта, дорожного хозяйства, связи и информационных технологий ФИО2 <адрес> до 2020 года», утв. Постановлением Правительства ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ******-ПП, в пределах доведенного до ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» лимита финансовых средств. Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения, в отношении которых планируется разработка проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт на 2016 разработку проектной документации в отношении данной автомобильной дороги не предусматривает. В связи с чем, в удовлетворении требований просила отказать в полном объеме.

Представители привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства транспорта и связи ФИО2 <адрес> ФИО6, а также участвующая в судебном заседании от ДД.ММ.ГГГГ ФИО7 исковые требования не признали. В обоснование возражений указали, что Министерство транспорта и связи ФИО2 <адрес> является исполнительным органом государственной власти ФИО2 <адрес>, осуществляющим реализацию государственной политики ФИО2 <адрес> в сфере транспорта, дорожного хозяйства, обеспечения безопасности дорожного движения, связи, информационных технологий, массовых коммуникаций и средств массой информации, совершенствования механизма государственного управления на основе применения информационных технологий, оказания государственных услуг в сфере транспорта и дорожного хозяйства, информационных технологий для формирования информационных ресурсов ФИО2 <адрес> и обеспечения доступа к ним, и обеспечения защиты информации. Министерство транспорта и связи ФИО2 <адрес> координирует деятельность ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», находящегося в ведении Министерства. Согласно Уставу ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» является владельцем автомобильных дорог общего пользования регионального значения, закрепленных за ним на праве оперативного управления в установленном порядке. К компетенции ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» относится: организация выполнения работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и иных связанных с этой деятельностью работ и услуг. Вместе с тем, указали, что освещение, пешеходные дорожки в полосу отвода автомобильной дороги общего пользования регионального значения ФИО2 <адрес> «<адрес>», в границах <адрес> не входят. Наличие пешеходных дорожек и освещения по обеим сторонам дороги Техническим паспортом дороги не предусмотрено, соответственно, в конструктивные элементы автодороги указанные объекты не входят. Доказательств того, что строительство указанных объектов возможно в границах полосы отвода автодороги и что для их устройства не требуется выделение дополнительного землеотвода прокурором не представлено. Также не представлено никаких данных о том, предусмотрено ли изменение полосы отвода документацией по планировке территории, возможно ли предоставление земельного участка для реконструкции автодороги и не указано расположение на ней элементов обустройства. Поддержали доводы, изложенные представителем ответчика. В удовлетворении требований просили отказать.

Представитель привлеченного к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Министерства по управлению государственным имуществом ФИО2 <адрес> ФИО8 в судебное заседание не явилась, надлежащим образом извещалась о времени и месте проведения судебного заседания, представила заявление о рассмотрении дела в ее отсутствие. В письменном отзыве указала, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения согласно п.6 ст.12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» относится к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации. В ФИО2 <адрес> уполномоченным исполнительным органом государственной власти ФИО2 <адрес> по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения ФИО2 <адрес> является Министерство транспорта и связи ФИО2 <адрес>, которое координирует деятельность ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», находящегося в ведении указанного Министерства. В силу п.5 ст.6 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» к собственности субъектов Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. В соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Правительства ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ******-ПП, автомобильная дорога «<адрес>», протяженностью 168,609 км. относится к автомобильным дорогам общего пользования регионального значения ФИО2 <адрес>. Решение просила принять с учетом позиции, изложенной Министерством транспорта и связи ФИО2 <адрес> и ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».

Представитель привлеченной к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, Администрации Североуральского городского округа в судебное заседание не явился, надлежащим образом извещался о времени и месте проведения судебного заседания, представил заявление о рассмотрении дела в его отсутствие. В письменном отзыве указал, что автодорога общего пользования регионального значения «<адрес>», проходящая по <адрес> в <адрес>, не включена в реестр автодорог Североуральского городского округа. Более того, в соответствии с Постановлением Правительства ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ******-ПП «Об утверждении Перечня автомобильных дорог общего пользования регионального значения ФИО2 <адрес>» владельцем региональной автомобильной дороги «<адрес>» является ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». ФИО1 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ******-УГ создано ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», Постановлением Правительства ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ******-ПП утвержден Устав ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», согласно которому целями создания ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» являются обеспечение развития и сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального значения и улучшения их технического состояния, а задачами – в числе прочих организация дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования регионального значения за счет и в пределах предназначенных для этих целей бюджетных средств. Пункт 13 Устава прямо относит к основному виду деятельности ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» организацию выполнения работ по проектированию, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения и иных, связанных с этой деятельностью работ и услуг. Таким образом, обязанность по обустройству автомобильных дорог общего пользования регионального значения, включая обеспечение стационарного электрического освещения, устройство тротуаров и прочее, возлагается на лиц, в чьем ведении находится автомобильная дорога регионального значения, то есть ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». Исполнение этой обязанности не находится в какой-либо зависимости от того проходит ли автомобильная дорога общего пользования регионального значения по территории населенного пункта, так как в результате этого она не приобретает статус автомобильной дороги, находящейся в муниципальной собственности, за содержание и освещение которой ответственны органы местного самоуправления. Учитывая тот факт, что полномочия в сфере использования автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Североуральского городского округа, включая территорию <адрес> входят в компетенцию ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», считает, что обязанность по разработке проекта стационарного электроосвещения, обеспечению надлежащего стационарного электроосвещения автомобильной дороги общего пользования регионального значения «<адрес>» и осуществления на них дорожной деятельности должна быть исполнена ГКУ СО «Управление автомобильных дорог». На основании изложенного, просил исковые требования удовлетворить в полном объеме.

На основании положений ст. 167 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд счел возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся лиц, надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела.

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц.

В ходе судебного заседания установлено, что на участке автомобильной дороги ««<адрес>» с км 108+600 по км 109+200, в границах <адрес> отсутствуют пешеходные дорожки и наружное уличное освещение. Это не оспаривалось сторонами и подтверждается представленными суду фотографиями, актом проверки (осмотра) от ДД.ММ.ГГГГ, проведенной помощником прокурора <адрес> ФИО9-М. и представителем ОГИБДД ОМВД России <адрес> ФИО10 (л.д.7)

В соответствии с ч. 1 ст. 12 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» ремонт и содержание дорог на территории Российской Федерации должны обеспечивать безопасность дорожного движения. Соответствие состояния дорог техническим регламентам и другим нормативным документам, относящимся к обеспечению безопасности дорожного движения, удостоверяется актами контрольных осмотров либо обследований дорог, проводимых с участием соответствующих органов исполнительной власти.

Согласно п.п. 1, 5 ст. 3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» автомобильная дорога - объект транспортной инфраструктуры, предназначенный для движения транспортных средств и включающий в себя земельные участки в границах полосы отвода автомобильной дороги и расположенные на них или под ними конструктивные элементы (дорожное полотно, дорожное покрытие и подобные элементы) и дорожные сооружения, являющиеся ее технологической частью, - защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты, элементы обустройства автомобильных дорог. К элементам обустройства автомобильных дорог относятся объекты, предназначенные для освещения автомобильных дорог.

В силу п. 6 ст. 3 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» дорожная деятельность - деятельность по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Согласно п. 6 ст. 12 указанного Федерального закона к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности относится осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения.

В соответствии со ст. 33 данного Федерального закона дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения осуществляется за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации, иных предусмотренных законодательством Российской Федерации источников финансирования, а также средств юридических лиц и физических лиц, в том числе средств, привлеченных в порядке и на условиях, которые предусмотрены законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.

Часть 5 ст. 6 Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусматривает, что к собственности субъекта Российской Федерации относятся автомобильные дороги, которые включены в перечень автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения либо перечень автомобильных дорог необщего пользования регионального или межмуниципального значения, утверждаемые высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации.

Статьей 15 (ч.2) Федерального закона «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения обеспечивается уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Автомобильная дорога «Серов-Североуральск-Ивдель» включена в Перечень автомобильных дорог общего пользования регионального значения ФИО2 <адрес>, утвержденный Постановлением Правительства ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ******-ПП, а также в Перечень государственного имущества, находящегося в оперативном управлении ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» (утвержден Приказом Министерства по управлению государственным имуществом от ДД.ММ.ГГГГ № ******).

Уставом ГКУ СО «Управление автомобильных дорог» (п.п. 10,15) предусмотрено, что предметом деятельности данного учреждения является оказание государственных услуг, организация выполнения работ и осуществление государственных функций в целях обеспечении реализации полномочий органов государственной власти ФИО2 <адрес> в пределах, установленных Уставом в сфере дорожной деятельности. Учреждение является владельцем автомобильных дорог общего пользования регионального значения, закрепленных за ним на праве оперативного управления. Учреждение самостоятельно осуществляет определенную Уставом деятельность.

Из этого следует, что обязанность по реконструкции и капитальному ремонту указанной в исковом заявлении дороги (включая установку наружного уличного освещения и обустройство пешеходных дорожек (тротуаров) на ней), должна быть возложена на ответчика ГКУ СО «Управление автомобильных дорог».

Согласно требованиям п. 4.5.1.1 ФИО12 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» тротуары или пешеходные дорожки устраивают на дорогах, с твердым покрытием проходящих через населенные пункты. На дорогах I-III категорий тротуары обязательны на всех участках, проходящих через населенные пункты независимо от интенсивности движения пешеходов, а также на подходах к населенным пунктам от зон отдыха при интенсивности движения пешеходов, превышающей 20 чел./сут.

Согласно требованиям п. 4.6.1.1 ФИО12 52766-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования» стационарное электрическое освещение на автомобильных дорогах предусматривают:

- на участках, проходящих по населенным пунктам и за их пределами на расстоянии от них не менее 100 м;

- на дорогах I категории с расчетной интенсивностью движения 20 тыс. авт./сут. и более;

- на средних и больших мостах (путепроводах);

- на пересечениях дорог I и II категорий между собой в одном и разных уровнях, а также на всех соединительных ответвлениях пересечений в разных уровнях и на подходах к ним на расстоянии не менее 250 м от начала переходно-скоростных полос;

- на подходах к железнодорожным переездам на расстоянии не менее 250 м;

- в транспортных автодорожных тоннелях и на подходах к въездным порталам;

- под путепроводами, на дорогах I - III категорий, если длина проезда под ними превышает 30 м;

- на внеуличных пешеходных переходах;

- на участках дорог в зоне размещения переходно-скоростных полос на съездах к сооружениям обслуживания движения, действующим в темное время суток;

- на автобусных остановках, пешеходных переходах, велосипедных дорожках, на участках концентрации дорожно-транспортных происшествий в темное время суток, у расположенных вблизи от дороги клубов, кинотеатров и других мест сосредоточения пешеходов в населенных пунктах, где нет уличного освещения, при расстоянии до мест возможного подключения к распределительным сетям не более 500 м.

На основании исследованных доказательств, учитывая что автомобильная дорога ««<адрес>» с км 108+600 по км 109+200 имеет твердое покрытие, проходит в границах населенного пункта <адрес>, суд приходит к выводу, что отсутствие уличного освещения и пешеходных дорожек на указанном выше участке автомобильной дороги создает опасность для жизни и здоровья граждан, поскольку является сопутствующим условием дорожно-транспортных происшествий. Этим обусловлена необходимость установления стационарного освещения на данном участке автомобильной дороги и обустройство пешеходных дорожек.

Порядок содержания и ремонта автомобильных дорог регионального значения ФИО2 <адрес> утвержден Постановлением Правительства ФИО2 <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ******-ПП. Указанным нормативным актом установлено следующее.

Организация и проведение работ по ремонту автомобильных дорог и работ по содержанию автомобильных дорог включает в себя, в том числе, разработку проектов работ по ремонту автомобильных дорог или сметных расчетов стоимости работ по содержанию автомобильных дорог и непосредственно само проведение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог.

Организация работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования регионального значения ФИО2 <адрес>, находящихся в оперативном управлении ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», осуществляется указанным учреждением. Данное учреждение осуществляет формирование плана разработки проектов ремонта или сметных расчетов по содержанию автомобильных дорог.

Таким образом, для проведения ремонта автомобильной дороги «Серов-Североуральск-Ивдель» в виде установки стационарного освещения и обустройство пешеходных дорожек, необходима разработка соответствующего проекта, включение его в перечень объектов ремонта, которые разрабатываются ГКУ СО «Управление автомобильных дорог», согласовываются и утверждается Министерством транспорта и связи ФИО2 <адрес>.

На основании изложенного, суд считает, что исковые требования прокурора <адрес> подлежат удовлетворению.

Согласно ч. 2 ст. 206 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если определенные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок.

Устанавливая указанный срок, суд должен исходить из того, что такой срок должен быть разумным, то есть достаточным для того, чтобы ответчик имел реальную возможность исполнить решение суда.

Учитывая объем работ по устранению выявленных нарушений, суд считает необходимым установить ответчику для исполнения возложенных судом обязанностей срок до ДД.ММ.ГГГГ.

Руководствуясь статьями 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

иск прокурора <адрес> ФИО2 <адрес>, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к Государственному казенному учреждению ФИО2 <адрес> «Управление автомобильных дорог» о понуждении к совершению действий - удовлетворить.

Возложить на Государственное казенное учреждение ФИО2 <адрес> «Управление автомобильных дорог» обязанность в срок до ДД.ММ.ГГГГ организовать выполнение работ по реконтрсукции автомобильной дороги общего пользования регионального значения ФИО2 <адрес> «Серов-Североуральск-Ивдель», в границах <адрес> с км 108+600 по км 109+200 с целью обустройства наружным уличным освещением, пешеходными дорожками слева по ходу движения в сторону <адрес> (согласно п.п.4.5.1.1, п.п.4.6.1.1 ФИО12 52766-2007).

Решение может быть обжаловано в судебную коллегию по гражданским делам ФИО2 областного суда в течение месяца со дня принятия решения судом в окончательной форме, путем подачи апелляционной жалобы через Октябрьский районный суд <адрес> ФИО2 <адрес>.

Председательствующий: С.И.Жейнова

2-6279/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокуратура г.Североуральска
Ответчики
ГКУ СО"Управавтодор"
Другие
Министерство транспорта и связи Свердловской области
Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области
Администрация Североуральского городского округа
Суд
Октябрьский районный суд г. Екатеринбурга
Дело на странице суда
oktiabrsky.svd.sudrf.ru
15.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.08.2016Передача материалов судье
17.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
17.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
17.08.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.09.2016Судебное заседание
10.10.2016Судебное заседание
08.11.2016Судебное заседание
14.11.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.11.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее