Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-580/2021 от 17.06.2021

№12-580/2021

УИД 18RS0003-01-2021-003694-31

РЕШЕНИЕ

7 сентября 2021 года                            г.Ижевск

Судья Индустриального районного суда г.Ижевска Удмуртской Республики Петухова О.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу защитника Кайгородова Д.В. – адвоката Егорова А.Г. на постановление по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст.15.14 КоАП РФ от -Дата-,

установил:

постановлением заместителя министра финансов Удмуртской Республики ФИО5 от -Дата- Кайгородов Д.В. как должностное лицо – выполнявшее в -Дата- году обязанности директора автономнойнекоммерческой организации «<данные изъяты>»- признан виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ и подвергнут наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 руб.

Не согласившись с указанным постановлением, защитник Кайгородова Д.В. обжаловал его в суд. Требования жалобы мотивированы тем, что постановление незаконно, должностным лицом неверно установлены обстоятельства, необходимые для правильного рассмотрения дела, вина должностного лица не доказана. Кайгородов Д.В. на составление в отношении него протокола об административном правонарушении в установленном порядке не вызывался, протокол составлен в его отсутствие. Просит отменить постановление и прекратить производство по делу.

В судебное заседание Кайгородов Д.В. не явился, извещён о времени и месте рассмотрения жалобы надлежащим образом, в связи с чем, дело рассмотрено в его отсутствие.

В судебном заседании защитник Кайгородова Д.В. – адвокат Егоров А.Г. доводы жалобы поддержал.Просит учесть, что Кайгородов Д.В. действовал в соответствии с Регламентом РФС, за нарушение которого предусмотрены значительные штрафные санкции.В случае, если суд придет к выводу о наличии в действиях Кайгородова Д.В. состава административного правонарушения, просит освободить указанное лицо от ответственности в связи с малозначительностью правонарушения. При этом просит учесть, что реальных финансовых потерь ФК «<данные изъяты>» и бюджетная система не понесли. Потраченные на выплаты игрокам и тренеру денежные средства были в последующем восстановлены в бюджете.

В судебном заседании представитель административного органа Пушина О.Г. возражала против удовлетворения жалобы, указала, что в действиях Кайгородова Д.В. имеется состав правонарушения, основания для применения положений ст. 2.9 КоАП РФ отсутствуют. Указала, что состав административного правонарушения является формальным, в связи с чем, не имеет значения, что в последующем указанная денежная сумма была восстановлена.

Изучив доводы жалобы, выслушав объяснения явившихся участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ судья при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.

В соответствии со ст. 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья устанавливает наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.

Эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.

Состав административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ, образует нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния.

Бюджетный кодекс Российской Федерации устанавливает общие принципы бюджетного законодательства Российской Федерации, организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, правовое положение субъектов бюджетных правоотношений, определяет основы бюджетного процесса и межбюджетных отношений в Российской Федерации, порядок исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, основания и виды ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации.

Согласно ст. 28 БК РФ бюджетная система Российской Федерации основана на принципах эффективности использования бюджетных средств, адресности и целевого характера бюджетных средств.

В соответствии со ст. 38 БК РФ принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования.

В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 78 БК РФ субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются из бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов - в случаях и порядке, предусмотренных законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации или актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации.

Нормативные правовые акты, муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны соответствовать общим требованиям, установленным Правительством Российской Федерации (ч. 3 ст. 78 БК РФ).

Таким образом, порядок предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, из бюджета субъекта Российской Федерации устанавливается нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации (актами уполномоченных им органов государственной власти субъекта Российской Федерации).

Постановлением Правительства Удмуртской Республики от 22.01.2019 № 7 «Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий спортивным клубам» (далее - Положения № 7) определен Порядок определения объема и условия предоставления из бюджета Удмуртской Республики субсидий спортивным клубам в области профессионального спорта по следующим видам спорта: футбол, мини-футбол (футзал), хоккей, хоккей с мячом, гандбол, баскетбол, волейбол - в целях финансового обеспечения затрат (далее соответственно - субсидии, спортивные клубы).

Главным распорядителем средств бюджета Удмуртской Республики, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств Удмуртской Республики на соответствующий финансовый год и на плановый период доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии, является Министерство по физической культуре, спорту и молодежной политике Удмуртской Республики (далее - Министерство).

Согласно п. 6 Положения № 7 субсидия предоставляется спортивным клубам в целях финансового обеспечения следующих затрат на осуществление текущей деятельности спортивного клуба:

1) организация спортивных мероприятий и (или) участие в них спортсменов, тренеров, иных специалистов в области физической культуры и спорта, включенных в заявочный лист команды спортивного клуба, принимающей участие в спортивном мероприятии (далее - участники), в том числе:

питание участников в период проведения спортивных мероприятий;

предоставление объектов спорта, включенных во Всероссийский реестр объектов спорта (аренда объектов спорта, используемых для проведения спортивных мероприятий);

проживание участников в период их участия в спортивных мероприятиях, а также предоставление жилых помещений для иногородних участников в соответствии с требованиями положения (регламента) проводимых спортивных мероприятий, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденных общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;

транспортные расходы (проезд к месту проведения спортивных мероприятий и обратно, сервисные сборы, провоз багажа, таможенные, визовые, страховые сборы);

оплата целевого (организационного) сбора (взноса) за участие в спортивном мероприятии;

обеспечение спортивным инвентарем, спортивной экипировкой и оборудованием;

ч медико-биологическое обследование, тестирование и медицинский контроль (в том числе услуги по обеспечению дежурства бригады скорой медицинской помощи с квалифицированным медицинским персоналом, реанимационным оборудованием и автомобилем скорой медицинской помощи на территории Удмуртской Республики в период проведения спортивных мероприятий);

обеспечение безопасности в местах проведения спортивных мероприятий;

информационно-техническое обеспечение спортивных мероприятий (изготовление баннеров, афиш, растяжек, плакатов, флаеров," теле- и радиороликов, размещение информации в средствах массовой информации и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствии с требованиями положения (регламента) проводимых спортивных мероприятий, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденных общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта);

приобретение или изготовление спортивной атрибутики;

оплата работы спортивных судей за оказание услуг по судейству спортивных мероприятий, организатором которых является спортивный гклуб;

выплата заработной платы (вознаграждения) спортсменам, тренерам и иным работникам спортивного клуба в соответствии со штатным расписанием (специалистам), обеспечивающим участие спортсменов и тренеров в спортивных мероприятиях, а также уплата налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, подлежащих начислению на заработную плату (вознаграждение) указанных лиц (за исключением расходов на оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов);

развитие детско-юношеского спорта в части обеспечения участия детских, юношеских, молодежных спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды спортивного клуба, в спортивных мероприятиях в соответствии с требованиями положения (регламента) проводимых соревнований, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденных общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта;

оплата иных расходов, являющихся обязательным условием участия спортивных клубов в спортивных мероприятиях, в соответствии с требованиями положения (регламента) проводимых соревнований, документов, регламентирующих деятельность в области профессионального спорта, утвержденных общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта, в том числе оплата товаров, работ, услуг.

Порядок и размер формирования затрат определены в п. 7 Положения № 7, в том числе, затраты, указанные в подп. 3 п. 6 настоящего Положения, - в размерах, необходимых для выполнения требований, предъявляемых к спортивному клубу положениями (регламентами) проводимых соревнований, документами, регламентирующими деятельность в области профессионального спорта, утвержденных общероссийской спортивной федерацией по соответствующему виду спорта и (или) профессиональной спортивной лигой по соответствующему виду спорта, при этом максимальный размер заработной платы не может превышать 20 минимальных размеров оплаты труда (п. 3 Положения № 7).

Соблюдение спортивным клубом условий, целей и порядка предоставления субсидии подлежит обязательной проверке Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики (п. 25 Положения № 7).

Согласно акту проверки от -Дата- при выборочной проверке затрат осуществляемых на текущую деятельность клуба установлено следующее.

АНО «<данные изъяты>» на основании приказа Министерства по физической культуре и спорту от -Дата- а заключено соглашение о предоставлении субсидии от -Дата- (далее - Соглашение) на финансовое обеспечение затрат на осуществление текущей деятельности спортивного клуба (далее - субсидия) на сумму 7 575 010, руб. (по коду БК 847 1103 3120503300 632).

Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.

В течение -Дата- в Соглашение вносились изменения (менялся График перечисления субсидий, размер субсидии), последние изменения внесены дополнительным соглашением от -Дата- , в итоге размер субсидии с учетом изменений составил 46 014 055,00 руб.

Министерством субсидия перечислялась Клубу в соответствии с Графиком перечисления субсидии, установленному п. 3.2 Соглашения.

Субсидия перечислена в сумме 46 014 055,00 руб. (размер субсидии составил 86% от суммы в Заявке), кассовый расход составил в сумме 45 085 518,47 руб. (98%). Остаток неиспользованной субсидии в сумме 928 536,53руб. был возвращен в бюджет Удмуртской Республики (платежное поручение от -Дата- ).

АНО «ФК «<данные изъяты>» открыт лицевой счет неучастника бюджетного процесса в Министерстве финансов Удмуртской Республики -Дата-), расчетный счет в Удмуртском отделении ПАО «<данные изъяты>» (с -Дата-).

Перечисление субсидий осуществлялось в соответствии с п. 3.2 Соглашения на лицевой счет получателя в соответствии с Графиком перечисления субсидий.

Согласно п. 1.3 Соглашения субсидия предоставляется получателю на финансовое обеспечение затрат, предусмотренных п. 6 Положения № 7.

По условиям Соглашения получатель обязуется:

направлять субсидию на цели, установленные п. 1.1 Соглашения (п. 4.3.2 Соглашения);не расходовать предоставленную субсидию на оплату услуг спортивных агентов, предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом в них спортсменов (п. 4.3.12.1 Соглашения).

В проверяемый период работники Клуба увольнялись в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 77 ТК РФ (по соглашению сторон), всего уволилось по данной статье 9 работников, из них 4 работника получили выходное пособие при увольнении за счет средств субсидии:

-Дата- ФИО1 - спортсмен профессионал по футболу, уволен(приказ об увольнении от -Дата- -л/с). Трудовойдоговор был заключен -Дата-, основное место работы, является срочным трудовым договором, срок действия трудового договора с -Дата- по -Дата-. Соглашение о расторжении трудового договора от -Дата- заключено от -Дата-, сумма выходного пособия составила 23 000 руб.(платежное поручение от -Дата- на сумму 37 478 руб.);

ФИО2 - спортсмен профессионал по футболу, уволен -Дата- (приказ об увольнении от -Дата- -л/с). Трудовой договор был заключен -Дата-, основное место работы, является срочным трудовым договором, срок действия договора с -Дата- по -Дата-. Дополнительным соглашением от -Дата- срок действия трудового договора определен с -Дата- по -Дата-. Соглашение о расторжении трудового договора от -Дата- заключено -Дата-, сумма выходного пособия составила 51 750 руб.(платежное поручение от -Дата- на сумму 97 493,44 руб.);

    - ФИО3 - спортсмен профессионал по футболу, уволен -Дата- (приказ об увольнении от -Дата- -л/с). Трудовой договор был заключен -Дата-, основное место работы, является срочным трудовым договором, срок действия трудового договора с-Дата- по -Дата-. Дополнительным соглашением от -Дата-, изменены реквизиты сторон. Соглашение о расторжении трудового договора от -Дата- заключено -Дата-, сумма выходного пособия составила 18 853 руб.(платежное поручение от -Дата- на сумму 35 000 руб.);

ФИО4 - главный тренер команды, уволен -Дата-(приказ об увольнении от -Дата- -л/с). Трудовой договор был заключен -Дата-, основное место работы, является срочным трудовым договором, срок действия договора с -Дата- по -Дата-. Дополнительным соглашением от -Дата- срок действия трудового договора определен с -Дата- по -Дата-. Соглашение о расторжении трудового договора от -Дата- заключено -Дата-, сумма выходного пособия составила 139 983,17 руб.(платежное поручение от -Дата- на сумму 200 000 руб.).

Выплата выходного пособия в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими свою деятельность в области профессионального спорта, за счет средств субсидии Соглашением и Положением № 7 не предусмотрена (п.п. 3 п. 6 Положения № 7, п. 4.3.12.1 Соглашения).

В нарушение п.п. 4.3.2, 4.3.12.1 Соглашения, п.п. 3 п.6 Положения № 7 АНО «<данные изъяты>» в -Дата- году начислено и выплачено выходное пособие при увольнении в связи с досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами, главным тренером за счет средств субсидии на общую сумму 233 586,17 руб.

Неправомерные выплаты выходного пособия восстановлены на лицевой счет Клуба за счет внебюджетных источников платежными поручениями от -Дата- на сумму 23 000,00 руб. (ФИО1) от -Дата- на сумму 51 750 руб. (ФИО2) от -Дата- на сумму 18 853,00 руб. (ФИО3), от -Дата- на сумму 39 983,17 руб. (ФИО4), от -Дата- на сумму 100 000,00 руб. (ФИО4).

Согласно данным из программного комплекса «Бюджет-СМАРТ Про» платежные поручения от -Дата- на сумму 37 478,00 руб., от -Дата- на сумму 97 493,44 руб., от -Дата- на сумму 35 000,01 руб., от -Дата- на сумму 200 000,00 руб. подписаны электронной цифровой подписью директора Клуба Кайгородова Д.В.

Направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств в соответствии со ст. 306.4 БК РФ признаются нецелевым использованием бюджетных средств.

Статьей 24.1 КоАП РФ предусмотрено, что задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В примечании к статье 2.4 КоАП установлено, что лица, совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций, несут административную ответственность как должностные лица.

Согласно п. 1.2 Устава АНО «<данные изъяты>» (утв. приказом Министерства от -Дата- а) Клуб является унитарной некоммерческой организацией, не имеющей членства и созданной на основе имущественных взносов Учредителей в целях предоставления услуг в сфере физической культуры и спорта.

Субсидия из бюджета Удмуртской Республики предоставлена на основании Соглашения в соответствии с Положением № 7, из чего следует, что Клуб является субъектом административного правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Согласно п.п. 4.19, 4.20 4.20 Устава АНО «<данные изъяты>» постоянно действующим единоличным исполнительным органом организации является директор.

Директор Организации несет персональную ответственность за расходование средств (имущества) Организации в соответствии с целями деятельности Организации, решениями Совета Организации.

Приказом Министра по физической культуре и спорту от -Дата- на должность директора Учреждения с -Дата- назначен Кайгородов Д.В., который освобожден от замещаемой должности приказом от -Дата- .

Факт совершения Кайгородовым Д.В.административного правонарушения подтвержден материалами дела.

Приняв государственную субсидию на условиях Положения № 7 и Соглашения, которыми установлена конкретная цель ее предоставления, АНО «<данные изъяты>», не может расходовать бюджетные средства на иные цели.

С учетом изложенного, суд находит обоснованным вывод административного органа о том, что Кайгородовым Д.В. допущены нарушения бюджетного законодательства РФ в части нецелевого использования бюджетных средств.

Административным органом верно установлен субъект административного правонарушения. Именно руководитель Организации, в пределах своих полномочий, распоряжается бюджетными средствами.

Представленные доказательства являются относимыми, допустимыми и в совокупности достаточными для признанияКайгородова Д.В. виновным в совершении правонарушения, предусмотренного ст. 15.14 КоАП РФ.

Довод жалобы о ненадлежащемуведомлении Кайгородова Д.В. о составлении протокола об административномправонарушении, материалами дела не подтвержден.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что Уведомление от -Дата- о вызове на составление протокола об административном правонарушении было направлено Кайгородову Д.В. административным органом заказной корреспонденцией по адресу его регистрации, подтвержденному справкой отдела адресно-справочной работы УФМС России по УР, Кайгородовым Д.В. не получено и возвращено отправителю с отметкой об истечении срока хранения.

В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 24 марта 2005 года N 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении КОАПРФ», лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения и в случае, когда из указанного места жительства(регистрации) поступило сообщение об отсутствии адресата по указанному адресу, о том что лицо фактически не проживает по этому адресу либо отказалось от получения почтового отправления, а также в случае возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения.

Данные разъяснения в полной мере относятся и к направлению уведомления о составлении протокола.

Указанноесвидетельствуют о надлежащем извещении Кайгородова Д.В. о времени и месте составления протокола об административномправонарушении.

Вместе с тем, оценивая доводы заявителя о малозначительности совершенного административного правонарушения, считаю возможным освободитьКайгородова Д.В. от административной ответственности на основании ст. 2.9 КоАП РФ.

Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства, в силу частей 2, 3 статьи 4.1 КоАП РФ, учитываются при назначении административного наказания.

В соответствии с абзацем третьим пункта 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24 марта 2005 г. N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

По смыслу названных норм и разъяснений, оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения.

Учитывая характер совершенного правонарушения, отсутствие в настоящее время угрозы охраняемым общественным отношениям, а также то, что денежные средства по выплаченному выходному пособию сотрудникам были возвращены в бюджет, прихожу к выводу о малозначительности совершенногоКайгородовым Д.В. правонарушения, считаю возможным освободить его от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В данном случае устное замечание, как мера порицания за совершение правонарушения с учетом установленных по делу конкретных обстоятельств, является достаточной для достижения задач законодательства об административной ответственности, указанных в статье 1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.

На основании изложенного, постановление заместителя министра финансов Удмуртской Республики от -Дата- по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 КоАП РФ, вынесенное в отношении Кайгородова Д.В., подлежит отмене, производство по данному делу - прекращению на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

Руководствуясь ст. ст. 2.9, 30.7, Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление заместителя министра финансов Удмуртской Республики от -Дата- по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вынесенное в отношении Кайгородова Д.В., отменить.

Производство по делу об административном правонарушении прекратить на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, освободить Кайгородова Д.В. от административной ответственности в связи с малозначительностью административного правонарушения, ограничиться устным замечанием.

Решение может быть обжаловано в Верховный Суд Удмуртской Республики в течение 10 дней с момента получения его копии.

Судья                             О.Н. Петухова

12-580/2021

Категория:
Административные
Статус:
Отменено с прекращением производства
Ответчики
Кайгородов Дмитрий Вениаминович
Другие
Егоров Андрей Германович
Суд
Индустриальный районный суд г. Ижевска Удмуртской Республики
Судья
Петухова Оксана Николаевна
Статьи

ст.15.14 КоАП РФ

Дело на странице суда
industrialnyy--udm.sudrf.ru
17.06.2021Материалы переданы в производство судье
18.06.2021Истребованы материалы
26.07.2021Поступили истребованные материалы
07.09.2021Судебное заседание
19.10.2021Вручение копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
19.10.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее