Дело № 2-138/2020
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
14 января 2020 года г. Кингисепп
Кингисеппский городской суд Ленинградской области в составе председательствующего судьи Улыбиной Н.А.,
при секретаре Лауконен А.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании с участием представителя истца – помощника Кингисеппского городского прокурора Смаковской Т.Ю.,
гражданское дело по иску Кингисеппского городского прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «Водолей» об обеспечении безопасности объектов сетевого хозяйства,
У С Т А Н О В И Л:
Кингисеппский городской прокурор 29 ноября 2019 года, действуя в интересах неопределенного круга лиц, обратился в суд с исковым заявлением к ООО «Водолей» с требованиями о признании бездействия ответчика в части непринятия мер по согласованию уровней аварийной и технологической брони на энергоснабжаемые объекты, находящиеся в ведении, незаконными; обязании с течение 3 месяцев с даты вступления решения суда в законную силу согласовать уровень аварийной и технологической брони в установленном законом порядке на следующие энергоснабжаемые объекты:
артскважина №1052/2, Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Ратчино, ТП-387; здание ремонтной базы, Кингисеппский района, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-360; артскважина № 3140(3), Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-395; водонапорная башня, Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-395; артскважина №3129(2), Кингисеппский район, Фалилеевсоке СП, д.Фалилеево, ТП-3124; артезианские скважины (3335) и (3023*), Кингисеппский район, Куземкинское СП, д.Большое Куземкино, ТП-546; артезианская скважина № 3159, д.Большая Пустомержа, ТП-143; артезианская скважина № 2849, д.Торма, ТП-113а; артезианская скважина № 27, д.Торма, ТП-136; артезианская скважина № 2723, д.Большая Пустомержа, ТП-111; артезианская скважина № 2329/1, д.Ополье, ТП-261; артезианские скважины №36679/2, №36648, д.Ополье, ТП-260; артезианская скважина № 2 (49895), п.Алексеевка, ТП-243; водозабор «Белая речка», д.Вистино, ТП-441; здание повысительной насосной станции 3-го подъема, д.Вистино, ТП-449; артезианские скважины с насосными станциями № 1, инв. № 3271, лит. А,А1, № 2, инв. № 3272, лит.А,А1, № 3, инв. № 3273, лит.А,А1, п.Котельский, ТП-3109; артезианская скважина № 4 с насосной станцией, инв. № 3274, лит.А,А1, п.Котельский, ТП-365; водонапорная башня, д. Вистино, ул.Ижорская, д.13А, ТП-444; водонапорная башня, инв.№1998, лит. А, скважина №63979 с насосной станцией, инв.№3275, лит.А,А1, распределительная станция с двумя цилиндр.резерв, инв.№3276, лит.А1, д.Котлы, ТП-301; здание насосной с артезианской скважиной, д.Мануйлово, ТП-119А; насосная станция со скважиной, д.Мануйлово, ТП-112; скважина д.Котлы, ТП-371.
Требования мотивированы тем, что в ходе проведенной Кингисеппской городской прокуратурой проверки в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, при функционировании и обеспечении безопасности объектов электросетевого хозяйства, а также в сфере противодействия терроризму, ООО «Водолей», осуществляющего деятельность по сбору и обработке сточных вод на территории Кингисеппского района Ленинградской области, установлено что, в ведении ООО «Водолей» находятся следующие энергопринимающие устройства, ограничение режима потребления которыми может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям:
артскважина №1052/2, Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Ратчино, ТП-387; здание ремонтной базы, Кингисеппский района, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-360; артскважина № 3140(3), Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-395; водонапорная башня, Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-395; артскважина №3129(2), Кингисеппский район, Фалилеевсоке СП, д.Фалилеево, ТП-3124; артезианские скважины (3335) и (3023*), Кингисеппский район, Куземкинское СП, д.Большое Куземкино, ТП-546; артезианская скважина № 3159, д.Большая Пустомержа, ТП-143; артезианская скважина № 2849, д.Торма, ТП-113а; артезианская скважина № 27, д.Торма, ТП-136; артезианская скважина № 2723, д.Большая Пустомержа, ТП-111; артезианская скважина № 2329/1, д.Ополье, ТП-261; артезианские скважины №36679/2, №36648, д.Ополье, ТП-260; артезианская скважина № 2 (49895), п.Алексеевка, ТП-243; водозабор «Белая речка», д.Вистино, ТП-441; здание повысительной насосной станции 3-го подъема, д.Вистино, ТП-449; артезианские скважины с насосными станциями № 1, инв. № 3271, лит. А,А1, № 2, инв. № 3272, лит.А,А1, № 3, инв. № 3273, лит.А,А1, п.Котельский, ТП-3109; артезианская скважина № 4 с насосной станцией, инв. № 3274, лит.А,А1, п.Котельский, ТП-365; водонапорная башня, д. Вистино, ул.Ижорская, д.13А, ТП-444; водонапорная башня, инв.№1998, лит. А, скважина №63979 с насосной станцией, инв.№3275, лит.А,А1, распределительная станция с двумя цилиндр.резерв, инв.№3276, лит.А1, д.Котлы, ТП-301; здание насосной с артезианской скважиной, д.Мануйлово, ТП-119А; насосная станция со скважиной, д.Мануйлово, ТП-112; скважина д.Котлы, ТП-371.
В отношении указанных объектов ООО «Водолей» заключен договор энергоснабжения с АО «ПСК».
В соответствии с п. 14 (2) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, при осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств заявителей, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, согласование акта согласования технологической и (или) аварийной брони является обязательным. Категории таких объектов электросетевого хозяйства определены в приложении к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии». Так, в силу п. 2 Приложения № 442 к таким объектам отнесены, в том числе организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов.
Вместе с тем, проведенной проверкой установлено, что в нарушение приведенных положений законодательства ООО «Водолей» уровни аварийной и технологической брони на энергоснабжаемые объекты, находящиеся в ведении ответчика, не согласованы, соответствующие акты не составлены. Отсутствие надлежащим образом согласованных актов технологической и аварийной брони ставит под угрозу электроснабжение социальных объектов.
Ссылаясь, что ответчиком не в полной мере соблюдаются требования законодательства в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также в сфере противодействия терроризму, что создает угрозу возникновения аварийных ситуаций, которые приведут к необратимым, тяжким последствиям и иным нарушениям прав и законных интересов граждан, прокурор вынужден обратиться в суд с настоящим иском в соответствии со ст.45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании помощник Кингисеппского городского прокурора Смаковская Т.Ю. исковые поддержала по доводам искового заявления.
Представитель ответчика ООО «Водолей» в судебное заседание не явился, извещен о дате, времени и месте заседания суда надлежащим образом, представил заявление о рассмотрении дела в свое отсутствие, исковые требования признает (л.д. 39).
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.
Федеральным законом от 26 марта 2003 года N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее Федеральный Закон "Об электроэнергетике") установлены правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, определены полномочия органов государственной власти на регулирование этих отношений, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики (в том числе производства в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии) и потребителей электрической энергии.
Порядок полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями - участниками оптового и розничных рынков, в том числе его уровня, в случае нарушения своих обязательств потребителями утверждается Правительством Российской Федерации (часть 7 статьи 38 Федерального закона "Об электроэнергетике").
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г. N 861 утверждены Правила недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям.
В соответствии с п. 14 (2) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 №861, при осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств заявителей, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, согласование акта согласования технологической и (или) аварийной брони является обязательным.
Категории таких объектов электросетевого хозяйства определены в приложении к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденным постановлением Правительства РФ от 04.05.2012 № 442 «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии».
Пунктом 2 Правил полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 04 мая 2012 года N 442, определен порядок ограничения режима потребления электроэнергии.
Пунктами 17, 18 указанных Правил установлено, что в отношении потребителей, ограничение режима потребления которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, ограничение режима потребления в связи с наступлением обстоятельств, являющихся основанием для ограничения режима потребления электрической энергии (соглашение сторон, нарушение своих обязательств потребителем и др.), вводится в особом порядке и не ниже уровня аварийной (технологической) брони.
К числу таких потребителей в соответствии с пунктом 2 приложения к Правилам полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии отнесены организации, осуществляющие эксплуатацию объектов централизованного водоснабжения и (или) канализации населенных пунктов, - в отношении этих объектов.
В соответствии с пунктами 53, 54 Правил разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления энергетической энергии и использования противоаварийного ограничения режима потребления электрической энергии (мощности) и использования противоаварийной автоматики, утвержденных Приказом Минэнерго России от 06 июня 2013 г. N 290, технологической броней электроснабжения являются минимальный расход электрической энергии (наименьшая потребляемая мощность) и продолжительность времени, необходимые для завершения технологического процесса, цикла производства потребителя.
Аварийной броней являются минимальный расход электрической энергии (наименьшая потребляемая мощность) объектов потребителя с полностью остановленным технологическим процессом, обеспечивающий их безопасное для жизни и здоровья людей и окружающей среды состояние, и признается равной величине максимальной мощности токоприемников дежурного и охранного освещения, охранной и пожарной сигнализации, насосов пожаротушения, связи, аварийной вентиляции таких объектов, согласованной сетевой организацией и потребителем.
Объем минимально необходимых поставок электрической энергии потребителю при введении ограничения электроснабжения определяется в акте согласования технологической и аварийной брони, являющимся неотъемлемым приложением к договору энергоснабжения.
Акт согласования технологической и (или) аварийной брони электроснабжения потребителя составляется в соответствии с приложением N 7 к настоящим Правилам.
Данным приложением предусмотрено, что к акту прилагается принципиальная однолинейная электрическая схема электроснабжения объекта (объектов) потребителя в нормальном режиме с указанием: а) границ эксплуатационной ответственности между потребителем и сетевой организацией; б) линий электропередачи и оборудования, по которым осуществляется внешнее электроснабжение электроустановок потребителя, с указанием их диспетчерских наименований и длительно допустимых токовых нагрузок; в) линий электропередачи и оборудование (с указанием их диспетчерских наименований и длительно допустимых токовых нагрузок), образующих схему внутреннего электроснабжения электроустановок потребителя, по которым возможно резервирование электроснабжения электроустановок потребителя от внешних источников электроснабжения; г) нормального положения коммутационных аппаратов (включено, отключено), посредством которых возможно изменение электрических схем внутреннего и внешнего электроснабжения; д) наличия устройств автоматического включения резерва (с указанием одностороннего или двустороннего его действия); е) токоприемников технологической и (или) аварийной брони электроснабжения потребителя, а также раздел 2 "Технические характеристики электроснабжения потребителя".
В силу пунктов 31 (1), 31 (2), 31 (3), 31 (4), 31 (5), 31 (6) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг в целях исполнения договора в части условий о величинах технологической и(или) аварийной брони потребитель электрической энергии (мощности), ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которого может привести к возникновению угрозы жизни и здоровью людей, экологической безопасности, безопасности государства и(или) необратимому нарушению непрерывных технологических процессов, в том числе потребитель электрической энергии, частичное или полное ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которого может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям, относящийся к категориям, определенным в приложении к Правилам полного и(или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, в отношении которого при осуществлении технологического присоединения энергопринимающих устройств к объектам электросетевого хозяйства не был составлен и согласован с сетевой организацией акт согласования технологической и(или) аварийной брони либо он нуждается в изменении, вправе составить и согласовать такой акт, как до заключения договора, так и после его заключения.
Потребитель составляет и направляет проект акта технологической и (или) аварийной брони, в том числе через гарантирующего поставщика (энергосбытовую организацию), с которым им заключен договор энергоснабжения, на рассмотрение сетевой организации, к объектам электросетевого хозяйства которой присоединены энергопринимающие устройства такого потребителя.
При рассмотрении проекта акта согласования технологической и (или) аварийной брони сетевая организация вправе осуществить проверку представленных сведений с целью определения величины наименьшей потребляемой мощности и продолжительности времени, необходимых потребителю электрической энергии для безопасного завершения технологического процесса, цикла производства, а также минимального расхода электрической энергии (наименьшей мощности), обеспечивающего безопасное для жизни и здоровья людей и окружающей среды состояние энергопринимающего устройства с полностью остановленным технологическим процессом. При необходимости сетевая организация вправе осуществить осмотр (обследование) энергопринимающих устройств потребителя электрической энергии, объектов электроэнергетики на соответствие требованиям, предусмотренным правилами разработки и применения графиков аварийного ограничения режима потребления электрической энергии и использования противоаварийной автоматики, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации.
В случае несогласия сетевой организации с представленным заявителем проектом акта согласования технологической и (или) аварийной брони такой проект акта подписывается сетевой организацией с замечаниями, которые прилагаются к каждому экземпляру акта. В случае если акт согласования технологической и (или) аварийной брони подписан сетевой организацией с замечаниями к величине технологической и (или) аварийной брони, то в качестве согласованной величины технологической и (или) аварийной брони принимается величина, указанная в замечаниях сетевой организации.
Аналогичные положения содержатся в пункте 14 (2) Правил технологического присоединения, который также устанавливает обязательность составления акта согласования технологической и (или) аварийной брони при осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств заявителей, ограничение режима потребления электрической энергии (мощности) которых может привести к экономическим, экологическим, социальным последствиям.
Согласно п.«д» ст. 11 «Концепции противодействия терроризму в Российской Федерации», утвержденной Президентом Российской Федерации 05.10.2009 года, одной из основных задач противодействия терроризму является обеспечение безопасности граждан и антитеррористической защищенности потенциальных объектов террористических посягательств, в том числе, критически важных объектов инфраструктуры и жизнеобеспечения, а также мест с массовым пребыванием людей.
В соответствии с пп. «в», «г» п. 26 Постановления Правительства РФ от 23.12.2016 № 1467 «Об утверждении требований к антитеррористической защищенности объектов водоснабжения и водоотведения, формы паспорта безопасности объекта водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» антитеррористическая защищенность объекта (территории) осуществляется путем реализации комплекса организационно-распорядительных, режимно-охранных и инженерно-технических мероприятий, в том числе направленных на пресечение попыток совершения террористических актов на объекте водоснабжения и водоотведения, минимизацию возможных последствий совершения террористических актов на объекте водоснабжения и водоотведения и ликвидацию угроз террористических актов на объекте водоснабжения и водоотведения.
Судом установлено и материалами дела подтверждено, что ООО «Водолей» осуществляет деятельность по сбору и обработке сточных вод на территории МО «Кингисеппский муниципальный район» Ленинградской области (л.д.25-31). В ведении ООО «Водолей» находятся следующие энергопринимающие устройства, ограничение режима потребления которыми может привести к экономическим, экологическим или социальным последствиям:
артскважина №1052/2, Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Ратчино, ТП-387; здание ремонтной базы, Кингисеппский района, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-360; артскважина № 3140(3), Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-395; водонапорная башня, Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-395; артскважина №3129(2), Кингисеппский район, Фалилеевское СП, д.Фалилеево, ТП-3124; артезианские скважины (3335) и (3023*), Кингисеппский район, Куземкинское СП, д.Большое Куземкино, ТП-546; артезианская скважина № 3159, д.Большая Пустомержа, ТП-143; артезианская скважина № 2849, д.Торма, ТП-113а; артезианская скважина № 27, д.Торма, ТП-136; артезианская скважина № 2723, д.Большая Пустомержа, ТП-111; артезианская скважина № 2329/1, д.Ополье, ТП-261; артезианские скважины №36679/2, №36648, д.Ополье, ТП-260; артезианская скважина № 2 (49895), п.Алексеевка, ТП-243; водозабор «Белая речка», д.Вистино, ТП-441; здание повысительной насосной станции 3-го подъема, д.Вистино, ТП-449; артезианские скважины с насосными станциями № 1, инв. № 3271, лит. А,А1, № 2, инв. № 3272, лит.А,А1, № 3, инв. № 3273, лит.А,А1, п.Котельский, ТП-3109; артезианская скважина № 4 с насосной станцией, инв. № 3274, лит.А,А1, п.Котельский, ТП-365; водонапорная башня, д. Вистино, ул.Ижорская, д.13А, ТП-444; водонапорная башня, инв.№1998, лит. А, скважина №63979 с насосной станцией, инв.№3275, лит.А,А1, распределительная станция с двумя цилиндр.резерв, инв.№3276, лит.А1, д.Котлы, ТП-301; здание насосной с артезианской скважиной, д.Мануйлово, ТП-119А; насосная станция со скважиной, д.Мануйлово, ТП-112; скважина д.Котлы, ТП-371 (л.д. 11, 12).
В отношении указанных объектов ООО «Водолей» заключен договор энергоснабжения с АО «Петербургская сбытовая компания» от 19.04.2017 года № 47270000303512, по условиям которого гарантирующий поставщик (АО «ПСК» обязался осуществлять продажу электрической энергии (мощности), а также самостоятельно или через привлеченных третьих лиц оказывать услуги по передаче электрической энергии и услуги, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, а потребитель обязался оплачивать приобретаемую электрическую энергию (мощность) и оказанные услуги (л.д. 14-18).
Таким образом, при использовании в производственном цикле ООО «Водолей» непрерывных технологических процессов (водоснабжение и водоотведение), внезапное прекращение которых вызывает опасность для жизни и здоровья людей, окружающей среды и (или) необратимое нарушение технологического процесса, для такого объекта устанавливается величина технологической брони электроснабжения, что следует из пункта 31 (1) Правил недискриминационного доступа, пункта 14 (2) Правил технологического присоединения, пункта 53 Правил N 290.
Между тем, в ходе проведенной Кингисеппской городской прокуратурой проверки в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в том числе, при функционировании и обеспечении безопасности объектов электросетевого хозяйства, а также в сфере противодействия терроризму, установлено, что в нарушение приведенных положений законодательства ООО «Водолей» уровни аварийной и технологической брони на энергоснабжаемые объекты, находящиеся в ведении ответчика, не согласованы, соответствующие акты не составлены.
По смыслу пунктов 31 (1) - 31 (4) Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг акт согласования аварийной и технологической брони является документом, устанавливающим минимальный размер мощности, ниже которого потребитель не может быть ограничен энергоснабжающей организацией в получении электроэнергии, соответственно, устанавливает права потребителя на гарантированное получение электроэнергии в величинах мощности не ниже согласованного в таком акте.
Отсутствие надлежащим образом согласованных актов технологической и аварийной брони ставит под угрозу электроснабжение социальных объектов, а также создает угрозу возникновения аварийных ситуаций, которые могут привести к необратимым, тяжким последствиям и иным нарушениям прав и законных интересов граждан.
Электроэнергия, приобретаемая ООО "Водолей" по договору с ПАО "ПСК", является необходимым элементом непрерывного технологического процесса подачи воды жителям Кингисеппского района.
В силу части 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.
Оценив представленные сторонами доказательства в порядке статьи 67 ГПК РФ, суд приходит к выводу о том, что исследованные в судебном заседании доказательства в их совокупности, объективно свидетельствуют об обоснованности заявленных Кингисеппским городским прокурором требований, поскольку отсутствие согласованного уровня технологической и (или) аварийной брони создает угрозу полного ограничения режима потребления электроэнергии для нужд водоснабжения социальных объектов, а также нарушение прав и законных интересов неопределенного круга лиц на территории Кингисеппского района Ленинградской области. С учетом установленных по делу обстоятельств, а также приведенных требований закона, суд приходит к выводу о наличии оснований для удовлетворения исковых требований прокурора.
Согласно части 2 статьи 206 ГПК РФ, при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, не связанные с передачей имущества или денежных сумм, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено.
Исходя из правила, содержащегося в части 2 статьи 206 ГПК РФ, с учетом характера дела, мнения сторон, принципа разумных пределов исполнения решения, а также действий, которые следует совершить в целях устранения в полном объеме допущенного нарушения, суд определяет срок, в течение которого судебное решение должно быть исполнено, в течение трех месяцев со дня вступления решения суда в законную силу, который суд находит достаточным для устранения выявленных нарушений.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 12, 56, 67, 194-198 ГПК РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Кингисеппского городского прокурора, действующего в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц, к Обществу с ограниченной ответственностью «Водолей» об обеспечении безопасности объектов сетевого хозяйства - удовлетворить.
Признать бездействие Общества с ограниченной ответственностью «Водолей» в части непринятия мер по согласованию уровней аварийной и технологической брони на энергоснабжаемые объекты, находящиеся в ведении, - незаконным.
Обязать Общество с ограниченной ответственностью «Водолей» с течение 3 (трех) месяцев с даты вступления решения суда в законную силу согласовать уровень аварийной и технологической брони в установленном законом порядке на следующие энергоснабжаемые объекты:
артскважина №1052/2, расположенная по адресу: Кингисеппский район, Фалилеевское сельское поселение, д.Ратчино, ТП-387;
здание ремонтной базы, расположенное по адресу: Кингисеппский район, Фалилеевское сельское поселение, д.Фалилеево, ТП-360;
артскважина № 3140(3), расположенная по адресу: Кингисеппский район, Фалилеевское сельское поселение, д.Фалилеево, ТП-395;
водонапорная башня, расположенная по адресу: Кингисеппский район, Фалилеевское сельское поселение, д.Фалилеево, ТП-395;
артскважина №3129(2), расположенная по адресу: Кингисеппский район, Фалилеевское сельское поселение, д.Фалилеево, ТП-3124;
артезианские скважины (3335) и (3023*), расположенные по адресу: Кингисеппский район, Куземкинское сельское поселение, д.Большое Куземкино, ТП-546;
артезианская скважина № 3159, расположенная по адресу: Кингисеппский район, Пустомержское сельское поселение, д.Большая Пустомержа, ТП-143;
артезианская скважина № 2849, д.Торма, ТП-113а;
артезианская скважина № 27, д.Торма, ТП-136;
артезианская скважина № 2723, д.Большая Пустомержа, ТП-111;
артезианская скважина № 2329/1, д.Ополье, ТП-261;
артезианские скважины №36679/2, №36648, д.Ополье, ТП-260; артезианская скважина № 2 (49895), п.Алексеевка, ТП-243;
водозабор «Белая речка», д.Вистино, ТП-441;
здание повысительной насосной станции 3-го подъема, д.Вистино, ТП-449; артезианские скважины с насосными станциями № 1, инв. № 3271, лит. А,А1, № 2, инв. № 3272, лит.А,А1, № 3, инв. № 3273, лит.А,А1, п.Котельский, ТП-3109;
артезианская скважина № 4 с насосной станцией, инв. № 3274, лит.А,А1, п.Котельский, ТП-365;
водонапорная башня, д. Вистино, ул.Ижорская, д.13А, ТП-444; водонапорная башня, инв.№1998, лит. А, скважина №63979 с насосной станцией, инв.№3275, лит.А,А1, распределительная станция с двумя цилиндр.резерв, инв.№3276, лит.А1, д.Котлы, ТП-301;
здание насосной с артезианской скважиной, д.Мануйлово, ТП-119А; насосная станция со скважиной, д.Мануйлово, ТП-112; скважина д.Котлы, ТП-371.
Решение может быть обжаловано в Ленинградский областной суд в течение месяца со дня принятия решения в окончательной форме путем подачи апелляционной жалобы через Кингисеппский городской суд.
В окончательно форме решение принято 20 января 2020 года
Судья: Улыбина Н.А.