Дело № 2-1077/2015
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
02 апреля 2015 г. г. Балашиха
Железнодорожный городской суд Московской области в составе:
председательствующего судьи Васильевой Е.В.,
с участием помощника прокурора г. Железнодорожный Царева А.А.
при секретаре Снегиревой И.С.,
рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Марахович С. В. об отмене решения Избирательной комиссии г.о. Балашиха об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха Московской области, обязании внести изменения в Приложение к решению, выдать разрешение на открытие специального избирательного счета,
УСТАНОВИЛ
Марахович С.В. обратилась в суд с названным заявлением, указав, что решением Избирательной комиссии г.о. Балашиха Московской области от ДД.ММ.ГГГГ № ей отказано в регистрации кандидатом в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха, в связи с тем, что ею не выполнены требования ч. 1 ст. 30 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области», и отсутствуют необходимые для регистрации кандидата документы, наличие которых предусмотрено п. 4 ч. 24 ст. 30 названного Закона Московской области. Считает, что Избирательная комиссия г.о. Балашиха неоднократно нарушала в отношении нее избирательное законодательство и, отказав ей в регистрации кандидатом в депутаты, не позволила реализовать право быть избранной в органы местного самоуправления. ДД.ММ.ГГГГ в Избирательную комиссия г.о. Балашиха были представлены документы для заверения списка избирательного объединения МООПП «КПРФ». Как выяснила ДД.ММ.ГГГГ Избирательная комиссия Московской области, в списке кандидатов, направленном в Избирательную комиссию г.о. Балашиха уполномоченным представителем избирательного объединения МООПП «КПРФ» в строке, в которой в соответствии с протоколом выдвинувшей ее Конференции, должна была записана ее фамилия, в действительности значилось «ФИО3», явившееся следствием технической ошибки. Избирательная комиссия г.о. Балашиха, изучив ее заявление о согласии баллотироваться на предстоящих ДД.ММ.ГГГГ муниципальных выборах, и не увидев ее фамилии (а точнее, увидев другую фамилию), должна была принять меры по обеспечению ее конституционного права на участие в выборах в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха. На том этапе были возможны два способа разрешения возникшей проблемы: уведомить избирательное объединение о выявленной технической ошибке и совместными действиями с ним устранить техническую ошибку до решения вопроса о заверении списка кандидатов, либо отказать в заверении списка, выдав в этот же день, т.е. ДД.ММ.ГГГГ решение об отказе в заверении списка. В этой ситуации избирательное объединение исправляет техническую ошибку и на следующий день, т.е. ДД.ММ.ГГГГ сдает повторно весь комплект документов для уведомления Избирательной комиссии г.о. Балашиха. Однако, Избирательная комиссия городского округа Балашиха своим решением от ДД.ММ.ГГГГ № заверяет список кандидатов, исключив из списка ФИО3, воспрепятствовав ей продолжить участие в муниципальных выборах. Избирательная комиссия Московской области, рассмотрев жалобу уполномоченного представителя партии ФИО7 рекомендовала Избирательной комиссии г.о. Балашиха разрешить избирательному объединению «МООПП «КПРФ» внести соответствующие изменения в список кандидатов в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха в части устранения технических ошибок в фамилии кандидата Марахович С.В. с учетом протокола Конференции «МООПП «КПРФ» от ДД.ММ.ГГГГ и внести соответствующие изменения в решение Избирательной комиссии г.о. Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ. № №. Избирательная комиссия г.о. Балашиха ДД.ММ.ГГГГ приняла свое решение №, которым она разрешает избирательному объединению «МООПП «КПРФ» внести изменения в список кандидатов в части устранения технической ошибки в фамилии кандидата Марахович С.В. Однако, Избирательная комиссия не выполнила решение ИКМО в части внесения изменений в свое решение от ДД.ММ.ГГГГ Возможно, поэтому Избирательная комиссия г.о. Балашиха не уведомила ее о своем решении от ДД.ММ.ГГГГ ни ДД.ММ.ГГГГ, ни ДД.ММ.ГГГГ она прибыла к секретарю Избирательной комиссии г.о. Балашиха, чтобы выяснить ситуацию. Со слов секретаря она поняла, что может сдать документы на регистрацию. Она сдала заявление о согласии баллотироваться, ксерокопию всех страниц паспорта, диплома об образовании, справку с места работы и справку о доходах, получила расписку, ей сказали, что о результатах сообщат по телефону. Однако, ей никто не звонил, и ничего не сообщал. ДД.ММ.ГГГГ она в письменной форме обратилась в Избирательную комиссию г.о. Балашиха с просьбой выдать ей разрешение на открытие специального избирательного счета, однако, комиссия отказала в выдаче данного разрешения. Избирательная комиссия г.о. Балашиха, в нарушение ч. 1.1 ст. 38 Федерального закона не известила ее за три дня о дате и времени заседания, на котором предполагалось решать вопрос о ее регистрации, лишив права присутствовать на этом заседании.
Просит суд отменить решение Избирательная комиссия г.о. Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ № «Об отказе в регистрации Марахович С.В. кандидатом в депутаты Совета депутатов городского округа Балашиха».
Обязать Избирательную комиссию г.о. Балашиха в соответствии с решением ИКМО от ДД.ММ.ГГГГ № внести изменения в Приложение к своему решению от ДД.ММ.ГГГГ № путем добавления строки, содержащей его персональные данные, представленные избирательным объединением «МООПП «КПРФ».
Обязать Избирательную комиссию г.о. Балашиха в день, следующий за днем вступления в силу решения суда по его заявлению выдать ему разрешение на открытие специального избирательного счета и в течении последующих трех дней принять от него уведомление об открытии спецсчета, первый финансовый отчет, а на четвертый день после вступления в законную силу решения суда по данному заявлению на заседании комиссии решить вопрос о регистрации его в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха.
Заявитель Марахович С.В. в судебном заседании на удовлетворении заявления настаивала, просила удовлетворить. Пояснил, что избирательная комиссия г.о. Балашиха не известила ее о принятом ДД.ММ.ГГГГ решении №. ДД.ММ.ГГГГ в избирательную комиссию г.о. Балашиха она сдала документы на уведомление о выдвижении, за исключением финансового отчета и уведомления об открытии избирательного счета. Считает, что избирательная комиссии г.о. Балашиха должна была известить ее о заседании, которое состоялось ДД.ММ.ГГГГ Избирательной комиссией Московской области в решении от ДД.ММ.ГГГГ было рекомендовано избирательной комиссии г.о. Балашиха внести изменения в решение от ДД.ММ.ГГГГ, что не было сделано ИК г.о. Балашиха.
Представитель Марахович С.В. заявление поддержал, просил удовлетворить, поддержав доводы, изложенные в заявлении.
Заинтересованное лицо - представитель Избирательной комиссии г.о. Балашиха в удовлетворении заявления просил отказать. Пояснил, что по третьему пункту заявление дело подлежит прекращению, поскольку по этому же основанию решением Железнодорожного городского суда от ДД.ММ.ГГГГ в удовлетворении данных требований заявителю было отказано в полном объеме. ДД.ММ.ГГГГ решением Избирательной комиссии г.о. Балашиха № был заверен список кандидатов, выдвинутых избирательным объединением «МООПП «КПРФ» в количестве 23 человек. Этим же решением из списка кандидатов в депутаты избирательного объединения «МООПП «КПРФ» были исключены кандидаты ФИО3 и ФИО8 Правомерность исключения из списка указанных кандидатов, на которых не были представлены уполномоченными представителями избирательного объединения документы, была подтверждена решением Избирательной комиссии Московской области от ДД.ММ.ГГГГ Однако на основании рекомендации Избирательной комиссии Московской области ДД.ММ.ГГГГ Избирательная комиссия г.о. Балашиха приняла решение о возможности представления документов кандидатом Марахович для выдвижения и представления документов на регистрацию. При этом, внести какие-либо изменения в список кандидатов может только само избирательное объединение и исключительно в пределах тех сроков, которые предусмотрены законом. Исполняя рекомендации Избирательной комиссии Московской <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № ИК г.о. Балашиха не могла внести изменения в решение от ДД.ММ.ГГГГ и список кандидатов, выдвинутых МООПП «КПРФ», до тех пор, пока не поступили соответствующие изменения. В соответствии с требованием ст. 30 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» все документы для регистрации кандидата предоставляются в избирательную комиссию не позднее чем за <данные изъяты> дня до дня голосования (до <данные изъяты>), т.е до ДД.ММ.ГГГГ В соответствии с ч. 1 ст. 49 Закона Московской области кандидат обязан создать специальный избирательный фонд в период после письменного уведомления соответствующий комиссии и до предоставления документов для регистрации кандидата избирательной комиссией, то есть до <данные изъяты> час. ДД.ММ.ГГГГ Избирательная комиссия уведомила уполномоченного представителя избирательного объединения «МООПП «КПРФ» о возможности представления документов от кандидата Овчинского, получения ими разрешения на открытие счета и подачи документов на регистрацию ДД.ММ.ГГГГ Однако, в нарушении требований Закона Московской области кандидат Марахович С.В. представил документы, предусмотренные ч. 7 ст. 27 Закона Московской области только ДД.ММ.ГГГГ, то есть с пропуском сроков представления документов в соответствии с ч. 7 ст. 27 Закона Московской области, но и с нарушением сроков представления документов на регистрацию, предусмотренных ч. 1 ст. 30 Закона Московской области. Поскольку Закон не допускает продление сроков представления документов на регистрацию и возможности открытия специального избирательного счета за пропуском этих сроков, а также в связи с тем, что у кандидата Марахович С.В. была возможность получить разрешение на открытие счета на протяжении всего дня ДД.ММ.ГГГГ до <данные изъяты> час., избирательная комиссия г.о. Балашиха отказала Марахович С.В. в регистрации в качестве кандидата в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха. Ссылку заявителя, что ее в нарушение п. 1.1 ст. 38 ФЗ № 67-ФЗ Избирательная комиссии не уведомила его за три дня о дате и времени заседания считает неправомерной, поскольку из п. 1.1. ст. 38 ФЗ № 67 усматривается, что уведомляется исключительно о недостатках в том случае, если рассматривается вопрос о регистрации, а не отказа в регистрации, в связи с непредставлением документов.
Заинтересованное лицо - представитель Администрации г.о. Балашиха в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Заинтересованное лицо - представитель Избирательной комиссии Московской области в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.
Заинтересованное лицо - представитель Московского областного отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» заявление поддержал, пояснив, что ДД.ММ.ГГГГ уполномоченный представитель партии сдал в ИК г.о. Балашиха уточненный список кандидатов. Избирательная комиссии г.о. Балашиха не известила уполномоченного представителя о заседании, состоявшемся ДД.ММ.ГГГГ О том, что ДД.ММ.ГГГГ избирательной комиссией г.о. Балашиха вынесено решения уполномоченному представителю МООПП «КПРФ» было сообщено по телефону ДД.ММ.ГГГГ около <данные изъяты> час. Однако, о том, какое решение было вынесено, ему не сообщили. ДД.ММ.ГГГГ уполномоченный представитель не приезжал в ИК г.о. Балашиха, чтобы выяснить по какому вопросу принято решение.
Допрошенный в качестве свидетеля ФИО9 суду показал, что ДД.ММ.ГГГГ он сдал в ИК г.о. Балашиха документы на регистрацию и в тот же день он позвонил Марахович С.В. и сообщил об этом. ДД.ММ.ГГГГ он звонил в ИК г.о. Балашиха, ему сказали, что сообщат о принятом решении по телефону. ДД.ММ.ГГГГ около часа ночи ему позвонил друг и сказал, что на сайте опубликовано решение ИК г.о. Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ Пояснил, что ДД.ММ.ГГГГ около <данные изъяты> час. он приезжал к ИК г.о. Балашиха, чтобы сдать документы, однако документы у него не приняли, сказав, что его нет в списке. ДД.ММ.ГГГГ он ездил в Избирательную комиссию Московской области, чтобы сдать жалобу. Считает, что ИК г.о. Балашиха не уведомила его и Марахович С.В. о принятом ДД.ММ.ГГГГ решении.
Суд, выслушав лиц, участвующих в деле, свидетеля, исследовав материалы дела, заслушав заключение прокурора, полагавшего в удовлетворении заявления отказать, приходит к следующему.
В соответствии с Законом Московской области от 30.12.2014 г. № 208/2014-ОЗ «О преобразовании городского округа Балашиха и городского округа Железнодорожный, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования» (принят Постановлением Мособлдумы от 25.12.2014 г. № 13/111-П) преобразован в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» городской округ Балашиха и городской округ Железнодорожный путем объединения во вновь образованное муниципальное образование и наделено вновь образованное муниципальное образование статусом городского округа (далее городской округ Балашиха).
В соответствии со ст. 28 ч. 1 Закона Московской области «О муниципальных выборах в Московской области» от 04.06.2013 г. № 46/2013-ОЗ - уполномоченный представитель избирательного объединения представляет в избирательную комиссию, организующую выборы, следующие документы:
1) решение съезда или конференции (общего собрания) избирательного объединения о выдвижении списка кандидатов по единому избирательному округу и назначении уполномоченных представителей, в том числе по финансовым вопросам, избирательного объединения;
2) два экземпляра списка кандидатов, в котором указываются фамилия, имя и отчество каждого включенного в него кандидата, дата и место его рождения, гражданство, образование, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий), адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, наименование или код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина, если кандидат является депутатом и осуществляет свои полномочия на непостоянной основе - сведения об этом с указанием наименования соответствующего представительного органа;
3) документы каждого из кандидатов, включенных в список, указанные в части 5 настоящей статьи;
4) список уполномоченных представителей, в том числе по финансовым вопросам, избирательного объединения, в котором указываются фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес места жительства, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий) уполномоченных представителей, а для уполномоченных представителей по финансовым вопросам указание об этом;
5) нотариально удостоверенную копию документа о государственной регистрации избирательного объединения, выданного федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление функций в сфере регистрации общественных объединений;
6) документ, подтверждающий согласование с соответствующим органом политической партии, кандидатур, выдвигаемых в качестве кандидатов в составе списка кандидатов, если такое согласование предусмотрено уставом политической партии;
7) официально заверенный постоянно действующим руководящим органом политической партии или ее регионального отделения (если список кандидатов выдвигается региональным отделением политической партии) список граждан, включенных в соответствующий список кандидатов по единому избирательному округу и являющихся членами данной политической партии;
8) нотариально удостоверенные копии доверенностей на уполномоченных представителей избирательного объединения по финансовым вопросам.
Согласно ч. 7 ст. 28 Закона МО от 04.06.2013 г. № 46/2013-ОЗ - избирательная комиссия, организующая выборы, в течение трех дней со дня приема документов обязана принять решение о заверении списка кандидатов либо об отказе в его заверении, который должен быть мотивирован.
Основаниями для отказа в заверении списка являются:
1) отсутствие какого-либо документа (документов), предусмотренного (предусмотренных) частью 1 настоящей статьи (за исключением пункта 3 части 1 настоящей статьи);
2) предоставление документов, предусмотренных частью 1 настоящей статьи (за исключением пункта 3 части 1 настоящей статьи), оформленных с нарушением требований Федерального закона, настоящего Закона;
3) несоблюдение требований к выдвижению кандидатов, предусмотренных Федеральным законом "О политических партиях", Федеральным законом, настоящим Законом.
Отсутствие каких-либо документов, предоставляемых уполномоченным представителем избирательного объединения, указанных в частях 3 и 5 ст. 23 настоящего Закона, является основанием для исключения избирательной комиссией, организующей выборы, соответствующего кандидата из списка кандидатов до его заверения.
В соответствии с частями 8, 9, 10 ст. 28 Закона МО от 04.06.2013 г. № 46/2013-ОЗ - решение избирательной комиссии, организующей выборы, о заверении списка кандидатов с одним экземпляром заверенного списка либо об отказе в его заверении выдается уполномоченному представителю избирательного объединения в течение одних суток с момента принятия соответствующего решения. В этот же срок информация о заверении списка кандидатов и составе заверенного списка, об отказе в заверении списка кандидатов направляется избирательной комиссией, организующей выборы, в нижестоящие избирательные комиссии, в средства массовой информации.
Избирательное объединение вправе, устранив указанные в решении об отказе в заверении списка кандидатов недостатки, повторно представить список кандидатов для заверения с соблюдением установленных настоящим Законом сроков выдвижения.
После представления списка кандидатов в избирательную комиссию, организующую выборы, его состав и порядок размещения в нем кандидатов не могут быть изменены, за исключением изменений, вызванных выбытием (в том числе исключением) кандидатов.
В силу ст. 30 ч. 1 Закона МО от 04.06.2013 г. № 46/2013-ОЗ регистрация кандидата, списка кандидатов осуществляется соответствующей избирательной комиссией при наличии документов, указанных в частях 3, 3.1, 5 и 6 статьи 23 настоящего Закона, иных предусмотренных настоящим Законом документов, представляемых в соответствующую избирательную комиссию для уведомления о выдвижении и регистрации кандидата, списка кандидатов, первого финансового отчета, а также при наличии необходимого количества подписей избирателей, собранных в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, либо при наличии решения политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), на которую распространяется действие частей 2-5 статьи 28.1 настоящего Закона, или части 18 настоящей статьи. В случае изменения ранее представленных данных кандидат, уполномоченный представитель избирательного объединения представляют на регистрацию письменное уведомление о наличии изменений в ранее представленных документах.
Все документы для регистрации кандидата, списка кандидатов представляются кандидатом или уполномоченным представителем избирательного объединения, выдвинувшим кандидата, список кандидатов, в соответствующую избирательную комиссию не ранее чем за 70 дней и не позднее чем за 42 дня до дня голосования. Прием документов избирательной комиссией заканчивается в 18 часов последнего дня представления документов.
Согласно ч. 1, 2 ст. 49 Закона МО от 04.06.2013 г. № 46/2013-ОЗ кандидаты обязаны создавать собственные избирательные фонды для финансирования избирательной кампании в период после письменного уведомления соответствующей избирательной комиссии об их выдвижении (самовыдвижении) до представления документов для их регистрации этой избирательной комиссией.
Из материалов усматривается следующее:
ДД.ММ.ГГГГ Избирательной комиссией Московской области приняты решение № о формировании территориальной избирательной комиссии города Железнодорожный, а также № о назначении председателем территориальной избирательной комиссии г. Железнодорожный ФИО10
Решением Избирательной Комиссии Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ на территориальную избирательную комиссию г. Железнодорожный возложены полномочия территориальной избирательной комиссии города Балашиха.
Решением Избирательной комиссии г.о. Балашиха от ДД.ММ.ГГГГ № заверен список кандидатов в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха по многомандатным округам в количестве <данные изъяты> человек, выдвинутый избирательным объединением «Московское областное отделение политической партии «Коммунистическая партия РФ». Приложением к данному решению является заверенный Список кандидатов в депутаты.
Данным решением из вышеуказанного списка исключена ФИО3, ДД.ММ.ГГГГ года рождения (трехмандатный округ № в связи с непредставлением документов, необходимых для заверения списка кандидатов по многомандатным округам.
Решением Избирательной комиссией Московской области № от ДД.ММ.ГГГГ избирательной комиссии г.о. Балашиха рекомендовано разрешить «МООПП «КПРФ» внести соответствующие изменения в список кандидатов в депутаты части устранения технической ошибки в фамилии кандидата Марахович С.В. и внести соответствующие изменения в решение избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ г. №.
ДД.ММ.ГГГГ решением Избирательной комиссии г.о. Балашиха № разрешено «МООПП «КПРФ» внести соответствующие изменения в список кандидатов в депутаты в части устранения ошибки в фамилии кандидата Марахович С.В.
Согласно ст. 28 п. 9 Закона МО от 04.06.2013 г. № 46/2013-ОЗ избирательное объединение вправе, устранив указанные в решении об отказе в заверении списка кандидатов недостатки, повторно представить список кандидатов для заверения с соблюдением установленных настоящим Законом сроков выдвижения.
Таким образом, право вносить изменения в списки кандидатов предоставлено исключительно избирательному объединению. В связи с чем суд приходит к выводу о том, что в отсутствие измененного списка кандидатов ИК г.о. Балашиха была не вправе вносить изменения в решение от ДД.ММ.ГГГГ
Судом установлено, что уполномоченный представитель МООПП «КПРФ» ДД.ММ.ГГГГ был уведомлен о вынесенном в этот день избирательной комиссией г.о. Балашиха решении.
Однако, измененного списка кандидатов в депутаты в избирательную комиссию в срок до <данные изъяты> час. ДД.ММ.ГГГГ представлено не было.
При таких обстоятельствах, оснований для удовлетворения требований Марахович С.В. в части возложения на избирательную комиссию г.о. Балашиха обязанности внести изменения в Приложение к решению от ДД.ММ.ГГГГ №, путем добавления строки, содержащей персональные данные Марахович С.В., суд не усматривает.
Из материалов дела следует, что кандидат Марахович С.В. зная о том, что последним днем предоставления документов на регистрацию является ДД.ММ.ГГГГ <данные изъяты> час., представил в Избирательную комиссию г.о. Балашиха документы, предусмотренные ч. 7 ст. 27 Закона Московской области, ДД.ММ.ГГГГ, о чем свидетельствует подтверждение получения документов для уведомления о выдвижении. Указанные документы сданы не только с нарушением срока, предусмотренного ч. 7 ст. 27 Закона Московской области, но и с нарушением срока предоставления документов на регистрацию, предусмотренного ст. 30 ч. 1 Закона Московской области.
При этом судом установлено, что Марахович С.В. документы на регистрацию вообще не сдавала.
Действующим законодательством, а также календарным планом мероприятий по подготовке и проведению выборов срок представления в избирательную комиссию документов для регистрации кандидатов определен не позднее <данные изъяты> час. ДД.ММ.ГГГГ.
Суд считает, что указанный срок Марахович С.В. пропущен без каких-либо уважительных причин.
При этом суд учитывает, что решение избирательной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ №, а также решение от ДД.ММ.ГГГГ № заявителем не оспорены, являются действующими.
Довод заявителя, его представителя, а также показания свидетеля ФИО9 о ненадлежащем извещении Марахович С.В. о принятых Избирательной комиссией г.о. Балашиха решениях, не может служить основанием для удовлетворения заявления, поскольку обязанность по своевременному предоставлению документов в силу действующего законодательства возложена на кандидата лично.
ДД.ММ.ГГГГ Избирательной комиссией было вынесено решение № об отказе в регистрации Марахович С.В. кандидатом в депутаты Совета депутатов Московской области, в связи с нарушением требований ст. 30 ч. 1 (пропуск срока), ст. 30 ч. 24 п. 4 (отсутствие необходимых документов для регистрации кандидата) Закона Московской области.
Довод Марахович С.В. и ее представителя о том, что заявителя в нарушение п. 1.1 ст. 38 ФЗ № 67-ФЗ Избирательная комиссии г.о. Балашиха не уведомила за три дня о дате и времени заседания, лишив его права присутствовать на заседании - суд признает несостоятельным и не нарушающим прав заявителя, поскольку из смысла п. 1.1. ст. 38 ФЗ № 67 усматривается, что кандидат уведомляется исключительно о недостатках в том случае, если рассматривается вопрос о регистрации кандидата, а не отказа в регистрации, в связи с непредставлением документов и пропуском срока подачи документов.
Учитывая изложенное, принимая во внимание, что заявителем в установленный Законом Московской области срок в избирательную комиссию г.о. Балашиха не были сданы документы на регистрацию, а закон не допускает продление сроков представления документов на регистрацию и возможности открытия специального избирательного счета за пропуском этих сроков, суд приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявления в полном объеме.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198, 261 ГПК РФ,
РЕШИЛ
Заявление Марахович С. В. об отмене решения Избирательной комиссии г.о. Балашиха об отказе в регистрации кандидата в депутаты Совета депутатов г.о. Балашиха Московской области, обязании внести изменения в Приложение к решению, выдать разрешение на открытие специального избирательного счета - оставить без удовлетворения.
Решение может быть обжаловано в Московский областной суд в течение 5 дней со дня принятия через Железнодорожный городской суд Московской области.
Федеральный судья Васильева Е.В.