Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33а-26464/2021 от 07.07.2021

КРАСНОДАРСКИЙ КРАЕВОЙ СУД

              дело № 33а-26464/2021

№ 2а-744/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

29 июля 2021 года                             город Краснодар

Судебная коллегия по административным делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего                Онохова Ю.В.

судей:                         Леганова А.В., Суслова К.К.

при секретаре                         Шепилове А.А.

рассмотрела в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Погосова Ю.Э., Ковлаковой О.А., Ибрагимова Р.И., ТСЖ «Тургеневский двор-3» к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным решения от 17 января 2017 года об отказе в формировании земельного участка под многоквартирным домом, возложении обязанности устранить допущенные нарушения прав и законных интересов,

по апелляционной жалобе Погосова Ю.Э., Ковлаковой О.А., Ибрагимова Р.И., ТСЖ «Тургеневский двор-3» на решение Прикубанского районного суда города Краснодара от 11 февраля 2021 года, которым в удовлетворении административных исковых требований отказано.

Заслушав доклад судьи Онохова Ю.В., судебная коллегия,

установила:

Погосов Ю.Э., Ковлакова О.А., Ибрагимов Р.И. и ТСЖ «Тургеневский двор-3» обратились в суд с административным исковым заявлением к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным отказа в формировании земельного участка под многоквартирным домом, расположенным по улице имени <Адрес...> указав, что истцы являются собственниками жилых помещений в указанном многоквартирном доме. Поскольку собственникам помещений многоквартирного дома в силу закона принадлежит право общей долевой собственности на общее имущество многоквартирного дома, в том числе на придомовую территорию административные истцы обратились в Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар с заявлением о формировании земельного участка в соответствии с решением суда по результатам рассмотрения которого отказано в его удовлетворении.

В уточненных исковых требованиях административные истцы просили суд признать незаконным отказ Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар от 17 января 2017 года в формировании земельного участка под указанным выше многоквартирным домом, возложить обязанность на администрацию муниципального образования город Краснодар, Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар устранить допущенные нарушения прав и законных интересов административных истцов путем утверждения схемы расположения земельного участка под многоквартирным домом на кадастровом плане соответствующей территории, изготовленной кадастровым инженером Роговец М.В. и формирования и постановки на кадастровый учет земельного участка под многоквартирным домом, площадью 4 866 квадратных метров в границах соответствующих координат.

Не согласившись с постановленным по делу судебным решением, Погосовым Ю.Э., Ковлаковой О.А., Ибрагимовым Р.И., ТСЖ «Тургеневский двор-3» подана апелляционная жалоба, в которой просят решение суда отменить и принять по делу новое решение об удовлетворении уточненных административных требований, поскольку судом первой инстанции неправильно определены обстоятельства, имеющие значение для дела, нарушены требования процессуального закона, и неправильно применены судом первой инстанции нормы материального права.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель Ибрагимов Р.И., действуя в интересах ТСЖ «Тургеневский двор-3» поддержал доводы апелляционной жалобы.

Представитель Навко Н.М., в интересах Парпула И.И., в судебном заседании суда апелляционной инстанции просила решение суда первой инстанции оставить без изменения.

Представитель Администрации муниципального образования город Краснодар Томашевич А.Н. просила решение суда первой инстанции оставить без изменения.

В судебном заседании суда апелляционной инстанции Погосов Ю.Э., Ковлакова О.А., Парпула И.И., представители Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю, Департамента муниципальной собственности и городских земель администрации муниципального образования город Краснодар, Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Краснодарскому краю, ТСЖ «Тургеневский двор-3» не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки не сообщили, ходатайств об отложении судебного разбирательства не заявляли, в связи с чем, судебная коллегия считает возможным рассмотреть административное дело в их отсутствие на основании статьи 150 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации.

Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции в полном объеме согласно статье 308 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия приходит к выводу о наличии оснований для отмены решения суда первой инстанции ввиду следующего.

Так, в соответствии с частью 1 статьи 176 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение суда должно быть законным и обоснованным.

Как разъяснено в пунктах 2, 3 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 19 декабря 2003 года № 23 «О судебном решении» решение является законным в том случае, когда оно принято при точном соблюдении норм процессуального права и в полном соответствии с нормами материального права, которые подлежат применению к данному правоотношению. Решение является обоснованным тогда, когда имеющие значение для дела факты подтверждены исследованными судом доказательствами, удовлетворяющими требованиям закона об их относимости и допустимости, или обстоятельствами, не нуждающимися в доказывании, а также тогда, когда оно содержит исчерпывающие выводы суда, вытекающие из установленных фактов.

Вышеуказанным требованиям закона постановленное по делу судебное решение не соответствует в силу следующего.

Как следует из материалов административного дела решением Прикубанского районного суда города Краснодара от 29 января 2018 года в удовлетворении административных требований Погосова Ю.Э., Ковлакова О.А., Ибрагимова Р.И., ТСЖ «Тургеневский двор-3» к Департаменту архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар, администрации муниципального образования город Краснодар о признании незаконным решения от 17 января 2017 года об отказе в формировании земельного участка под многоквартирным домом, отказано.

Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 12 июля 2018 года решение суда первой инстанции отменено, принято по делу новое решение об удовлетворении административных требований Погосова Ю.Э., Ковлакова О.А., Ибрагимова Р.И., ТСЖ «Тургеневский двор-3». Признан незаконным оспариваемый отказ Департамента архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования город Краснодар в формировании земельного участка под многоквартирным домом, возложена обязанность на администрацию муниципального образования город Краснодар устранить допущенные нарушения прав и законных интересов.

Постановлением Президиума Краснодарского краевого суда от 20 февраля 2019 года апелляционное определение судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда отменено, дело направлено на новое апелляционное рассмотрение.

    Апелляционным определением судебной коллегии по административным делам Краснодарского краевого суда от 25 апреля 2019 года решение суда первой инстанции оставлено без изменения.

Четвертый кассационный суд общей юрисдикции 19 ноября 2019 года вынесенные судами первой и апелляционной инстанций судебные акты оставил без изменения.

Вместе с тем, кассационным определением судебной коллегии по административным делам Верховного Суда Российской Федерации от 25 июня 2020 года постановленные по делу судебные акты отменены, административное дело направлено на новое рассмотрение в суд первой инстанции, в силу допущенных существенных нарушений норм материального и процессуального права.

Суд первой инстанции при новом рассмотрении административного дела установил, что администрацией муниципального образования город Краснодар приняты меры по погашению права собственности ИП Парпула И.И. на земельные участки с кадастровыми номерами <№...> и <№...>. Право собственности ИП Парпула И.И. на земельный участок с кадастровым номером <№...> площадью 1386 квадратных метров, расположенный в городе Краснодаре, по улице Тургенева, 107/1, возникло на основании решения Прикубанского районного суда города Краснодара от 18 декабря 2014 года оставленного без изменения апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 19 марта 2015 года.

При этом как установлено нижестоящим судом администрацией муниципального образования город Краснодар приняты меры направленные на обжалование вышеуказанных судебных постановлений, в результате которых на основании определения судебной коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 15 декабря 2015 года отменено апелляционное определение судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 19 марта 2015 года, дело направлено на новое рассмотрение в суд апелляционной инстанции.

Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Краснодарского краевого суда от 21 июня 2016 года решение суда первой инстанции отменено в удовлетворении искового заявления ИП Парпула И.И. отказано.

Определением Прикубанского районного суда города Краснодара от 14 июня 2018 года удовлетворено заявление администрации муниципального образования город Краснодар о повороте исполнения решения суда от 18 декабря 2014 года, оставленное без изменения судом апелляционной инстанции.

Разрешая спор, суд первой инстанции установив аннулирование записи в Едином государственном реестре недвижимости о государственной регистрации права собственности ИП Парпула И.И. на земельный участок с кадастровым номером <№...>, в том числе установленный судебным решением вступившим в законную силу факт расположения на указанном земельном участке территории общего пользования имеющий преюдициальное значение для лиц, выступающих в качестве административных истцов, пришел к выводу об отказе в удовлетворении административных требований.

Однако при новом рассмотрении дела нижестоящим судом не выполнены указания Верховного Суда Российской Федерации, не устранены существенные нарушения норм материального права, повлиявшие на исход рассмотрения административного дела.

Так, на основании постановления Администрации муниципального образования город Краснодар от 14 июля 2003 года ООО «МП «Агропромсервисбыт», единственным участником которого являлся Парпула И.И., арендовало три смежных земельных участка: земельный участок площадью 3641 квадратных метров с кадастровым номером <№...>, предназначенный для строительства многоквартирного дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями, земельный участок площадью 90 квадратных метров с кадастровым номером <№...>, предназначенный для строительства многоэтажного административного здания; земельный участок площадью 734 квадратных метра с кадастровым номером <№...>, предназначенный для размещения гостевой стоянки.

СИК «Девелопмент-Юг» по согласованию с ООО
«МП «Агропромсервисбыт» построила на земельных участках с кадастровыми номерами <№...> и <№...> многоквартирный дом с нежилой пристройкой которые введены в эксплуатацию.

В 2012 году ООО «МП «Агропромсервисбыт» произвело процедуру перераспределения земельных участков с кадастровыми номерами <№...>, <№...> и <№...>, в результате которого образовались три новых земельных участка, а именно: земельный участок площадью 355 квадратных метров с кадастровым номером <№...>, предназначенный для строительства многоэтажного административного здания; земельный участок площадью 2725 квадратных метров с кадастровым номером <№...>, предназначенный для строительства многоэтажного жилого дома со встроено-пристроенными торгово-офисными помещениями; земельный участок площадью 1386 квадратных метров с кадастровым номером <№...>, предназначенный для размещения гостевой автостоянки.

Решением Прикубанского районного суда г. Краснодара от 23 сентября 2015 года удовлетворен иск Погосова Ю.Э., Ковлаковой О. А., Ибрагимова Р.И., ТСЖ «Тургеневский двор-3» к Парпула И.И., администрации муниципального образования город Краснодар, филиалу ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю о возложении обязанности сформировать под указанным многоквартирным домом единый земельный участок площадью минимум 4 465 квадратных метров путем объединения трех земельных участков с кадастровыми номерами <№...>, <№...> и <№...>, оставленным без изменения судом апелляционной инстанции.

На основании указанного выше решения суда собственники помещений многоквартирного дома Погосов Ю.Э., Ковлакова О.А., Ибрагимов Р.И. обратились в Департамент архитектуры и градостроительства администрации муниципального образования города Краснодар с заявлением о формировании земельного участка под многоквартирным домом.

По результатам рассмотрения заявления, 17 января 2017 года в его удовлетворении отказано, поскольку указанные в решении суда земельные участки сняты с кадастрового учета и их объединение невозможно. Границы формируемого земельного участка пересекаются с границами других земельных участков с кадастровыми номерами <№...> и <№...>

Особенности приобретения прав на земельный участок, на котором расположены многоквартирный дом и иные входящие в состав общего имущества многоквартирного дома объекты недвижимого имущества, устанавливаются федеральными законами (часть 13 статьи 39 Земельного кодекса Российской Федерации.

В соответствии с правовой позицией, изложенной в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 28 мая 2010 года № 12-П, в отличие от порядка приобретения гражданами и юридическими лицами прав на земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, который установлен Земельным кодексом Российской Федерации, - для бесплатного перехода земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом и иные входящие в состав такого дома объекты недвижимого имущества, в общую долевую собственность собственников помещений в таком доме необходимо и достаточно осуществления органами государственной власти или органами местного самоуправления формирования данного земельного участка в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности и проведения его государственного кадастрового учета, при том что ни специального решения органов публичной власти о предоставлении земельного участка, ни государственной регистрации права общей долевой собственности на данный земельный участок в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним не требуется.

Поскольку формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома, относится к области публичных правоотношений, органы государственной власти или органы местного самоуправления, на которые возложена эта обязанность, не вправе произвольно отказаться от ее выполнения, если для формирования земельного участка имеются все предусмотренные законом основания.

Таким образом, право общей долевой собственности собственников помещений в многоквартирном доме на земельный участок, на котором расположен данный дом, возникает в силу положений Жилищного кодекса Российской Федерации и Федерального закона от 29 декабря 2004 года
№ 189-ФЗ «О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации» следовательно, собственники помещений в многоквартирном жилом доме вправе требовать формирования границ земельного участка в целях надлежащей эксплуатации такого дома.

В соответствии со статьей 11 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с одним из следующих документов: проект межевания территории, утвержденный в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, проектная документация лесных участков; утвержденная схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации (часть 1). Образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 статьи 11 Земельного кодекса Российской Федерации (часть 2).

Исключительно в соответствии с утвержденным проектом межевания территории осуществляется образование земельных участков, в том числе в границах элемента планировочной структуры, застроенного многоквартирными домами, за исключением образования земельного участка для целей, предусмотренных статьей 13 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации», образования земельного участка для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, а также образования земельного участка в целях его предоставления собственникам расположенных на нем зданий, сооружений (пункт 4 части 3 статьи 11 ЗК РФ).

Проект межевания относится к документации по планировке территории, решение о подготовке которой, по общим правилам, принимаются уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления (пункт 2 части 4 статьи 41, часть 1 статьи 45 ГрК РФ).

Согласно пункту 8 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации подготовка документации по планировке территории осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления самостоятельно либо привлекаемыми ими на основании государственного или муниципального    контракта,    заключенного в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и му░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ 81 ░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░.

░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░-3» ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░.

░ ░░░░ ░░░░░░ 177 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░. ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ (░░░░░ 2 ░░░░░░ 177 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░).

░░░░░░░░ ░░░░░░ 16 ░░░░░ 3 ░░░░░░ 205 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░.░. 239) ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░-3» ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ (░.░. 223 - 228).

░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░ 1 ░░░░░░ 310 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ 3 ░░░░░░ 309 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 309 - 311 ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░,

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ 11 ░░░░░░░ 2021 ░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░░░░░░░░ ░.░., ░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░-3» ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 17 ░░░░░░ 2017 ░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░                      ░.░. ░░░░░░

░░░░░:                                  ░.░. ░░░░░░░

░.░. ░░░░░░    

33а-26464/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
решение (осн. требов.) отменено полностью с направлением дела на новое рассмотрение
Истцы
ТСЖ "Тургеневский двор-3"
Ковлакова Ольга Арифовна
Ибрагимов Руслан Ибрагимович
Погосов Юрий Эдуардович
Ответчики
Департамент архитектуры и градостроительства администрации МО г. Краснодар
Администрация МО г. Краснодар
Другие
Департамент муниципальной собственности и городских земель администрации г. Краснодар
ООО "МП Агропромсервисбыт"
Филиал ФГБУ "ФКП Росреестра" по КК
Парпула Иван Ильич
Управление Росреестра по КК
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Онохов Юрий Владимирович
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
07.07.2021Передача дела судье
29.07.2021Судебное заседание
19.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
19.08.2021Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее