Дело №2а-224/2020
УИД 28RS0005-01-2020-000163-67
Р Е Ш Е Н И Е
Именем Российской Федерации
г. Благовещенск 19 марта 2020 года
Благовещенский районный суд Амурской области в составе:
председательствующего судьи Слепичева К.А.,
при секретаре Ленда В.В.,
с участием административного истца Тимченко Н.А. и ее представителя по доверенности – Опрокидневой Е.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Тимченко Натальи Алексеевны к администрации Благовещенского района Амурской области об оспаривании решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление,
У С Т А Н О В И Л :
Тимченко Н.А., в лице своего представителя по доверенности Опрокидневой Е.А., обратилась в Благовещенский районный суд Амурской области с административным иском к администрации Благовещенского района Амурской области о признании незаконным решения администрации Благовещенского района Амурской области от 20 декабря 2019 года №8969 об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка и в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в аренду для ведения личного подсобного хозяйства, принятого по заявлению Тимченко Натальи Алексеевны; возложении на администрацию Благовещенского района Амурской области обязанности повторно рассмотреть заявление Тимченко Натальи Алексеевны от 05 декабря 2019 года №2893 о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду для ведения личного подсобного хозяйства.
В обоснование заявленных требований истец указала, что 05 декабря 2019 года она обратилась в администрацию Благовещенского района Амурской области с заявлением о предварительном согласовании предоставлении земельного участка в аренду для ведения личного подсобного хозяйства, участок расположен в кадастровом квартале 28:10:012003 на территории Волковского сельсовета Благовещенского района Амурской области, категория земель: земли сельскохозяйственного назначения, разрешенное использование: ведение личного подсобного хозяйства, площадь участка 915 кв.м. Вместе с заявлением в администрацию была предоставлена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории, подготовленная кадастровым инженером Юшиным Э.А.
20 декабря 2019 года администрацией Благовещенского района Амурской области истцу был выдан письменный отказ №8969 в котором ответчик в качестве причины отказа указал, что при проверке представленных к схеме земельного участка координат на плане территории установлено, что запрашиваемый земельный участок расположен на территории садового товарищества «Финансового управления администрации Амурской области», при этом администрация района сослалась на п. 3 приказа Минэкономразвития России от 12 января 2015 года №1 «Об утверждении перечня документов, подтверждающих право заявителя на приобретение земельного участка без проведения торгов», согласно которому член некоммерческой организации, созданной гражданами, которой предоставлен земельный участок для садоводства, огородничества, личного хозяйства, прилагает к заявлению решение уполномоченного органа о предоставлении земельного участка некоммерческой организации, решение органа некоммерческой организации о распределении земельного участка заявителю, а так же документ, подтверждающий членство заявителя в некоммерческой организации. Между тем, согласно информации Межрайонной ИФНС №1 по Амурской области от 14 января 2020 года №07-16/00896, ЕГРЮЛ не содержит сведений в отношении садоводческого товарищества «Финансового управления администрации Амурской области». Электронный сервис Росреестра «Публичная кадастровая карта» по состоянию на 19 февраля 2020 года не содержит сведений о расположении запрашиваемого земельного участка в границах земельного участка, предоставленного некоммерческой организации, что так же подтверждается схемой расположения земельного участка на кадастровом плане территории и межевым планом земельного участка от 10 февраля 2020 года.
Определением Благовещенского районного суда Амурской области от 25 февраля 2020 года к участию в деле в качестве заинтересованных лиц привлечены Правительство Амурской области, кадастровый инженер Юшин Эдуард Анатольевич.
Административный истец Тимченко Н.А., представитель административного истца – Опрокиднева Е.А. в судебном заседании на удовлетворении исковых требований настаивали по основаниям, изложенным в административном исковом заявлении, дополнительно пояснили, что земельный участок испрашивался для ведения личного подсобного хозяйства на полевом участке.
Административный ответчик администрация Благовещенского района Амурской области в судебное заседание не явились, извещались своевременно и надлежащим образом, просили о рассмотрении дела в их отсутствие.
Заинтересованное лицо Правительство Амурской области явку своего представителя в судебное заседание не обеспечили, о месте и времени рассмотрения административного дела уведомлены надлежащим образом, о причинах неявки суду не сообщили.
Заинтересованное лицо кадастровый инженер Юшин Э.Н. о месте и времени рассмотрения административного дела уведомлен надлежащим образом, просил о рассмотрении дела в его отсутствие. В письменном отзыве на исковое заявление дополнительно пояснил, что в межевом плане от 10 февраля 2020 года ошибочно внесены сведения о виде разрешенного использования – садоводство, тогда как фактически вид разрешенного использования земельного участка – ведение личного подсобного хозяйства.
В соответствии с ч. 5 ст. 213 КАС РФ суд рассмотрел дело в отсутствие не явившихся лиц.
Выслушав лиц, участвующих в деле, исследовав материалы административного дела, суд приходит к следующим выводам.
Судом установлено, что 05 декабря 2019 года Тимченко Н.А. обратилась в администрацию Благовещенского района Амурской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду на 48 лет 11 месяцев для ведения личного подсобного хозяйства. К заявлению административным истцом была приложена схема расположения земельного участка на кадастровом плане территории.
На указанное заявление администрацией Благовещенского района Амурской области был дан ответ №8969 от 20 декабря 2020 года, согласно которому Тимченко Н.А. было отказано в предварительном согласовании предоставления запрашиваемого земельного участка. В качестве основания отказа в предварительном согласовании земельного участка указано на положения п. 3 ст. 39.16 Земельного кодекса РФ, поскольку при проверке представленных координат к схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории установлено, что запрашиваемый земельный участок расположен на территории садоводческого товарищества «Финансового управления администрации Амурской области» в районе с. Владимировка, документы, подтверждающие, что Тимченко Н.А. является членом данного садоводческого товарищества, администрации района не представлены.
Не согласившись с указанным отказом, Тимченко Н.А. обратилась в суд с настоящими требованиями.
В соответствии с ч. 1 ст. 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч. 8 ст. 226 КАС РФ при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд проверяет законность решения, действия (бездействия) в части, которая оспаривается, и в отношении лица, которое является административным истцом, или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление. При проверке законности этих решения, действия (бездействия) суд не связан основаниями и доводами, содержащимися в административном исковом заявлении о признании незаконными решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, и выясняет обстоятельства, указанные в частях 9 и 10 настоящей статьи, в полном объеме.
Если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: 1) нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; 2) соблюдены ли сроки обращения в суд; 3) соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: а) полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); б) порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; в) основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; 4) соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения (ч. 9 ст. 226 КАС РФ).
В соответствии со ст. 11 Земельного кодекса РФ к полномочиям органов местного самоуправления в области земельных отношений относятся резервирование земель, изъятие земельных участков для муниципальных нужд, установление с учетом требований законодательства Российской Федерации правил землепользования и застройки территорий городских и сельских поселений, территорий других муниципальных образований, разработка и реализация местных программ использования и охраны земель, а также иные полномочия на решение вопросов местного значения в области использования и охраны земель.
Органами местного самоуправления осуществляются управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности.
В соответствии с пунктом 2 ст. 3.3 Федерального закона от 25 октября 2001 года №137-ФЗ «О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации», распоряжение земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в отношении земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района, и земельных участков, расположенных на межселенных территориях муниципального района, за исключением случаев, предусмотренных настоящим пунктом.
В силу ст. 36 Конституции РФ владение, пользование и распоряжение землей и другими природными ресурсами осуществляются их собственниками свободно, если это не наносит ущерба окружающей среде и не нарушает прав и законных интересов иных лиц.
Граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
Согласно п. 2 ст. 15 ЗК РФ граждане и юридические лица имеют право на равный доступ к приобретению земельных участков в собственность. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, могут быть предоставлены в собственность граждан и юридических лиц, за исключением земельных участков, которые в соответствии с настоящим Кодексом, федеральными законами не могут находиться в частной собственности.
В соответствии с приведенными нормами права Тимченко Н.А. обратилась в администрацию Благовещенского района Амурской области с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного: Благовещенский район, Усть-Ивановский сельсовет, в аренду на 48 лет 11 месяцев, без проведения торгов в соответствии с пп. 19 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ (вх. №2893 от 05 декабря 2019 года).
Выясняя правомерность обращения Тимченко Н.А. за судебной защитой, суд установил, что обращение административного истца в орган местного самоуправления осуществлено 05 декабря 2019 года за №2893, обжалуемое решение об отказе администрации Благовещенского района Амурской области на указанное обращение оформлено 20 декабря 2020 года за №8969, административное исковое заявление подано в суд 19 февраля 2020 года, то есть в установленный ч. 1 ст. 219 КАС РФ трехмесячный срок.
Таким образом, суд приходит к выводу, что административным истцом доказаны обстоятельства, указанные в пунктах 1 и 2 части 9 ст. 226 КАС РФ.
Проверяя доказанность обстоятельств, указанных в пунктах 3 и 4 части 9 и в части 10 ст. 226 КАС РФ органом, принявшим оспариваемое решение, суд приходит к следующему.
Статьей 39.18 ЗК РФ закреплены особенности предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, гражданам для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, гражданам и крестьянским (фермерским) хозяйствам для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности.
Пунктом 1 ст. 39.18 ЗК РФ установлено, что в случае поступления заявления гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства, ведения личного подсобного хозяйства в границах населенного пункта, садоводства, дачного хозяйства, заявления гражданина или крестьянского (фермерского) хозяйства о предварительном согласовании предоставления земельного участка или о предоставлении земельного участка для осуществления крестьянским (фермерским) хозяйством его деятельности уполномоченный орган в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления любого из этих заявлений, совершает одно из следующих действий:
1) обеспечивает опубликование извещения о предоставлении земельного участка для указанных целей (далее в настоящей статье - извещение) в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка и размещает извещение на официальном сайте, а также на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка или об отказе в предоставлении земельного участка в соответствии с пунктом 8 статьи 39.15 или статьей 39.16 настоящего Кодекса.
Администрация Благовещенского района Амурской области, рассмотрев заявление Тимченко Н.А. о предварительном согласовании предоставления земельного участка, направила Тимченко Н.А. ответ №8969 от 20 декабря 2020 года, которым отказала в предварительном согласовании предоставления земельного участка в аренду для ведения личного подсобного хозяйства, сославшись на расположение испрашиваемого земельного участка в границах территории садоводческого товарищества «Финансового управления администрации Амурской области» в районе с. Владимировка, пп. 2 п. 8 ст. 39.15, п. 3 ст. 39.16 ЗК РФ.
В соответствии с пп. 2 п. 8 ст. 39.15 Земельного кодекса РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка в случае, если земельный участок, который предстоит образовать, не может быть предоставлен заявителю по основаниям, указанным в подпунктах 1 - 13, 15 - 19, 22 и 23 статьи 39.16 настоящего Кодекса.
Согласно п. 3 ст. 39.16 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов если указанный в заявлении о предоставлении земельного участка земельный участок образован в результате раздела земельного участка, предоставленного садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу, за исключением случаев обращения с таким заявлением члена этого товарищества (если такой земельный участок является садовым или огородным) либо собственников земельных участков, расположенных в границах территории ведения гражданами садоводства или огородничества для собственных нужд (если земельный участок является земельным участком общего назначения).
В силу ч. 11 статьи 226 КАС РФ обязанность доказывания обстоятельств в части соблюдения требований нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; а так же в части соответствия содержания оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения, возлагается на орган, организацию, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспариваемые решения либо совершившие оспариваемые действия (бездействие).
Ссылка администрации Благовещенского района Амурской области в обжалуемом отказе на расположение испрашиваемого Тимченко Н.А. земельного участка в границах территории садоводческого товарищества «Финансового управления администрации Амурской области» не нашла своего подтверждения в судебном заседании. Администрацией Благовещенского района Амурской области не представлено доказательств расположения земельного участка в границах садоводческого товарищества, несмотря на то, что судом в определении о принятии административного иска к производству суда, подготовке дела к судебному разбирательству и назначении судебного заседания было распределено бремя доказывания между сторонами, в соответствии с которым на администрацию Благовещенского района возложена обязанность предоставления доказательств наложения земельного участка, испрашиваемого Тимченко Н.А., на территорию садоводческого товарищества.
Из поступивших в суд выписок ЕГРН усматривается, что близлежащими к запрашиваемому земельному участку являются поставленные на кадастровый учет земельные участки: с кадастровым номером 28:10:120307:99, площадью 1000+22 кв.м., расположен по адресу: Амурская область, Благовещенский район, с/т Финуправления администрации Амурской области, категория земли - сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - для садоводства (№28/101/903/2020-3280, №28/101/903/2020-3283 от 06.03.2020 г.); с кадастровым номером 28:10:120308:45, площадью 1000+277 кв.м., расположен по адресу: Амурская область, Благовещенский район, категория земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - для садоводства (№28/101/903/2020-3281, №28/101/903/2020-3284 от 06.03.2020 г.); с кадастровым номером 28:10:120033:38, площадью 936+21 кв.м., расположен по адресу: Амурская область, Благовещенский район, с/т «Эффект» бывшего предприятия «Амурагроспецмонтаж» в районе с. Владимировка, категория - земли сельскохозяйственного назначения, вид разрешенного использования - для садоводства (№28/101/903/2020-3279, №28/101/903/2020-3282 от 06.03.2020 г.) из чего следует, что запрашиваемый административным истцом земельный участок находится в функциональной зоне ведения дачного хозяйства, садоводства и огородничества, то есть соответствует целям разрешенного и планируемого административным истцом использования, сведений о пересечении запрашиваемого земельного участка с иными земельными участками, в том, числе земельным участком, принадлежащим с/т «Финуправления администрации Амурской области», из материалов дела, а именно указанных выписок ЕГРН и представленного административным истцом межевого плана от 10 февраля 2020 года, не усматривается, административный ответчик таких доказательств так же не представил.
В силу изложенного, суд приходит к выводу о незаконности данного администрацией Благовещенского района Амурской области отказа №8969 от 20 декабря года, как не основанного на достоверных данных, подтвержденных документально, поскольку доказательств расположения испрашиваемого Тимченко Н.А. земельного участка на территории садоводческого товарищества «Финансового управления администрации Амурской области» административным ответчиком не представлено.
Согласно п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, судом принимается решение об удовлетворении полностью или в части заявленных требований о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными, если суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, и об обязанности административного ответчика устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
С учетом установленных обстоятельств, принимая во внимание закрепленные ст. 12 Конституции РФ гарантии местного самоуправления, суд считает необходимым избрать способ защиты нарушенного права административного истца, заключающийся в возложении на администрацию Благовещенского района обязанности повторно рассмотреть заявление Тимченко Н.А. о предварительном согласовании предоставления земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства, расположенного: Благовещенский район, Усть-Ивановский сельсовет, в аренду на 48 лет 11 месяцев, без проведения торгов в соответствии с пп. 19 п. 2 ст. 39.6 ЗК РФ, поступившее в администрацию Благовещенского района 05 декабря 2019 года за №2893.
Кроме того, указанный способ восстановления нарушенных прав избран судом с учетом нормы ч. 1 ст. 19 Конституции РФ, которой закреплен принцип равенства всех перед законом и судом, в связи с чем, суд не вправе предрешать существо решения, принятие которого входит в полномочия компетентного в данных вопросах органа местного самоуправления, освобождая его от соблюдения установленных нормативными правовыми актами административных процедур.
По этой причине суд дополнительно считает необходимым разъяснить сторонам, что настоящее решение суда не является безусловным основанием для предоставления заявителю земельного участка в обход существующих норм законодательства Российской Федерации и установленных административных процедур.
Рассматривая требование Тимченко Н.А. о признании незаконным решения администрации Благовещенского района Амурской области от 20 декабря 2019 года №8969 в части отказа в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, суд не находит оснований для его удовлетворения, поскольку требования об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории в заявлении Тимченко Н.А. от 05 декабря 2019 года за №2893 не содержалось, он не было предметом рассмотрения органом местного самоуправления, решение по нему не принималось, то есть права административного истца в данной части административным ответчиком не нарушались.
Административным истцом при подаче иска в суд уплачена государственная пошлина в сумме 300 рублей, что подтверждается чеком-ордером от 19 февраля 2020 года.
В соответствии с ч. 1 ст. 111 КАС РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных статьей 107 и частью 3 статьи 109 настоящего Кодекса.
Таким образом, с административного ответчика согласно пп. 7 п. 1 ст. 333.19 НК РФ подлежит взысканию государственная пошлина в сумме 300 рублей.
На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 175-180, 227 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л :
Административные исковые требования Тимченко Натальи Алексеевны к администрации Благовещенского района Амурской области об оспаривании решения об отказе в предварительном согласовании предоставления земельного участка, возложении обязанности повторно рассмотреть заявление – удовлетворить в части.
Признать незаконным отказ администрации Благовещенского района Амурской области №8969 от 20 декабря 2019 года в предварительном согласовании предоставления запрашиваемого, согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в аренду без проведения торгов на основании пп. 19 п. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса РФ.
Возложить на администрацию Благовещенского района Амурской области (675000, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛИЦА ЗЕЙСКАЯ, 198, ОГРН: 1022800526055, Дата присвоения ОГРН: 31.12.2002, ИНН: 2812001442, КПП: 280101001, ГЛАВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА: Седых Евгений Александрович) обязанность в течение одного месяца со дня вступления настоящего решения суда в законную силу повторно рассмотреть заявление Тимченко Натальи Алексеевны вх. №2893 от 05 декабря 2019 года о предварительном согласовании предоставления запрашиваемого, согласно схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории, земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства в аренду, с учетом установленных в решении суда обстоятельств.
В удовлетворении остальной части требований – отказать.
Взыскать с администрации Благовещенского района Амурской области (675000, АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ, ГОРОД БЛАГОВЕЩЕНСК, УЛИЦА ЗЕЙСКАЯ, 198, ОГРН: 1022800526055, Дата присвоения ОГРН: 31.12.2002, ИНН: 2812001442, КПП: 280101001, ГЛАВА БЛАГОВЕЩЕНСКОГО РАЙОНА: Седых Евгений Александрович) в пользу Тимченко Натальи Алексеевны, 08 марта 1959 года рождения, место рождения: с. Саскаль Шимановского района Амурской области, СНИЛС: 056-639-141-80, паспорт гражданина РФ 10 05 958923, выдан Управлением внутренних дел г. Благовещенска 08 апреля 2006 года, код подразделения 282-002, зарегистрированной по месту жительства по адресу: Амурская область, г. Благовещенск, ул. Ленина, д. 237, кв. 45, судебные расходы по уплате государственной пошлины при обращении в суд в сумме 300 (триста) рублей.
Разъяснить сторонам, что настоящее решение суда не является безусловным основанием для предоставления заявителю земельного участка в обход существующих норм законодательства Российской Федерации и установленных административных процедур.
Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Амурский областной суд через Благовещенский районный суд Амурской области в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Председательствующий:
Решение суда в окончательной форме принято 26 марта 2019 года.