Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-5396/2015 ~ М-3824/2015 от 27.05.2015

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Воронеж    ДД.ММ.ГГГГ

    Ленинский районный суд <адрес>

    в составе председательствующего судьи Спицына Ю.А.,

    при ведении протокола секретарем судебного заседания ФИО3,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело

    по административному иску

    ФИО2

    к ФИО5,

    ФИО6 по <адрес>,

    ФИО7

    о признании незаконными бездействий и возложении обязанности по производству единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

    УСТАНОВИЛ:

Заявитель обратился в суд с указанным заявлением. В обоснование своих требований указывает, что он проходил службу в ФИО8 по <адрес> в должности водителя УПЧ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Имеет звание старшего прапорщика внутренней службы. Решением комиссии ФИО9 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ поставлен на учет для получения единовременной социальной выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения. Из письма ФИО10 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что в очереди на получение указанной выплаты истец числится под . До настоящего времени не обеспечен жилищной субсидией. Считает бездействия ответчиков незаконными. Согласно уточненным требованиям, просит: 1. Признать бездействие ФИО11 по <адрес>, ФИО12, ФИО13 по предоставлению мне, ФИО2, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения незаконным; 2. Обязать ФИО14 по <адрес> принять решение о выплате ФИО2 единовременной социальной выплате в соответствии законодательством путем издания соответствующего приказа за подписью начальника ФИО15 по <адрес>; 3.    Обязать ГУ МЧС России по <адрес> передать решение и соответствующие документы о выплате ФИО2 единовременной социальной выплаты в ФИО16; 4. Обязать ФИО17 направить в Министерство финансов России запрос о выделении денежных средств для выплаты мне, ФИО2, единовременной социальной выплаты в соответствии законодательством; 5.    Обязать Министерство финансов России выделить денежные средства для предоставления мне, ФИО2,      единовременной социальной выплаты в соответствии законодательством; 6. Обязать ФИО18 по <адрес> получить денежные средства от ФИО20; 7. Обязать ФИО19 по <адрес> выплатить ФИО2 единовременную социальную выплату путем перевода соответствующих денежных средств на расчетный счет: (Банк: Сбербанк Доп. офис ; Кор/счет банка: ; БИК банка: ); 8. Взыскать с ФИО21 по <адрес> в пользу ФИО2 госпошлину в сумме 300 рублей.

Заявление по настоящему делу подано в порядке главы 25 ГПК РФ.

С учетом требований ст. 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», дело подлежит рассмотрению по правилам КАС РФ.

В судебном заседании административный истец заявленные требования поддержал в полном объеме. Пояснил об обстоятельствах как изложено в заявлении.

Представители административных ответчиков заявленные требования не признала, полагая действия административных ответчиков соответствующими требованиям действующего законодательства.

Суд, выслушав участников дела, явившихся в судебное заседание, исследовав материалы дела и все представленные доказательства, приходит к следующему.

    В соответствии со ст. 62 КАС РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

    Согласно ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

    Как усматривается из материалов дела, административный истец проходил службу в ФИО22 по <адрес> в должности водителя УПЧ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Имеет звание старшего прапорщика внутренней службы.

    Решением комиссии ФИО23 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ поставлен на учет для получения единовременной социальной выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения.

    Из письма ФИО24 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что в очереди на получение указанной выплаты истец числится под .

    Как усматривается из оснований иска, а также подтверждается материалами дела, до момента вынесения настоящего решения истец не обеспечен жилищной субсидией.

Частью 1 статьи 4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что сотрудник, уволенный со службы в учреждениях Государственной противопожарной службы, имеющий общую продолжительность службы не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы.

Согласно п.2 ч. 3 ст. 4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной    власти,     в    котором    проходят    службу    сотрудники, или уполномоченного    им    руководителя при условии,    что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ).

В силу пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии утверждает порядок формирования и работы комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также порядок формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета.

Согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. , финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности в установленной сфере.

Кроме того пунктом 3 Правил предоставления единовременной социальной выплаты предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется по решению руководителя федерального органа исполнительной власти или уполномоченного им руководителя, которое оформляется приказом с указанием размера единовременной социальной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения. К федеральным органам исполнительной власти целях настоящих Правил относятся Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий сданных бедствий, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная таможенная служба.

В силу пункта 14 Правил предоставления единовременной социальной выплаты право на получение единовременной социальной выплаты сохраняется за гражданами Российской Федерации, принятыми на учет для получения единовременной социальной выплаты в качестве сотрудников и уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию.

Как усматривается из материалов дела, после постановки ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ на учет для получения единовременной социальной выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения, ДД.ММ.ГГГГ соответствующий список был направлен в Центральный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ФИО25.

В судебном заседании представитель ФИО26 пояснила, что в аппарат ФИО27 список сотрудников ФИО28 поставленных на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения по ФИО29 по <адрес> поступил в феврале 2014 г.

Таким образом, ответчик ФИО30 по <адрес> исполнил возложенные на него законодательством обязанности по реализации прав истца.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 ФЗ № 283-ФЗ, единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения представляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

Аналогичная норма содержится в статье 3 Правил.

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, является ФИО31.

В силу пп.11п. 9 Положения о ФИО32, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ , ФИО33 является главным распорядителем средств федерального бюджета, и в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета.

Административному ответчику предлагалось судом представить доказательства обращения ФИО34 за перераспределением бюджетных ассигнований, выделенных ему в 2014 году и доказательства внесения ФИО35 предложений по включению в Закон о бюджете на 2015 год расходов на реализацию Закона № 283-ФЗ, т.е. для финансирования выделения субсидий на приобретение или строительство жилья, однако таких доказательств суду представлено не было.

Из материалов дела усматривается, что при формировании федерального бюджета на 2015 год расходы на вышеуказанные цели ФИО36 не были запланированы. Проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год ФИО37 предусмотрены бюджетные ассигнования на субсидии для предоставления сотрудникам ФИО38 единовременной социальной выплаты в объеме 147100000 руб.

Таким образом, анализ приведенных выше норм законодательства позволяет сделать вывод о том, что предоставление единовременной социальной выплаты, на которую претендует истец по настоящему делу, должно быть произведено путем принятия соответствующего решения начальником ФИО39 по <адрес>, а само это решение может быть принято только после выделения на это средств федерального бюджета.

При изложенных обстоятельствах суд усматривает нарушение прав административного истца в бездействиях ФИО40, выразившихся в нереализации своих полномочий главного распорядителя федерального бюджета по планированию расходов бюджета на финансирование бюджетных ассигнований субсидии для предоставления сотрудникам ФИО41 единовременной социальной выплаты на приобретение и строительство жилья.

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о необходимости признания данных бездействий незаконными.

В остальной части заявленные требования удовлетворению не подлежат по изложенным выше основаниям, выражающимся в установленном законом порядке реализации прав истца.

Восстановление нарушенных прав истца в рассматриваемой ситуации, по мнению суда, возможно путем возложения обязанности на ФИО42 принять меры к получению бюджетного финансирования осуществления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в 2016 году.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180,227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования ФИО2 удовлетворить частично.

Признать бездействия ФИО43 по обеспечению ФИО2 единовременной социальной выплатой для приобретения или строительства жилого помещения незаконными.

Обязать ФИО44 устранить допущенное нарушение прав ФИО2 путем принятия мер к получению бюджетного финансирования осуществления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в 2016 году.

В остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес> областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

    Судья     Ю.А. Спицын

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

Дело

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    г. Воронеж    ДД.ММ.ГГГГ

    Ленинский районный суд <адрес>

    в составе председательствующего судьи Спицына Ю.А.,

    при ведении протокола секретарем судебного заседания ФИО3,

    рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении суда административное дело

    по административному иску

    ФИО2

    к ФИО5,

    ФИО6 по <адрес>,

    ФИО7

    о признании незаконными бездействий и возложении обязанности по производству единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения,

    УСТАНОВИЛ:

Заявитель обратился в суд с указанным заявлением. В обоснование своих требований указывает, что он проходил службу в ФИО8 по <адрес> в должности водителя УПЧ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Имеет звание старшего прапорщика внутренней службы. Решением комиссии ФИО9 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ поставлен на учет для получения единовременной социальной выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения. Из письма ФИО10 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что в очереди на получение указанной выплаты истец числится под . До настоящего времени не обеспечен жилищной субсидией. Считает бездействия ответчиков незаконными. Согласно уточненным требованиям, просит: 1. Признать бездействие ФИО11 по <адрес>, ФИО12, ФИО13 по предоставлению мне, ФИО2, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения незаконным; 2. Обязать ФИО14 по <адрес> принять решение о выплате ФИО2 единовременной социальной выплате в соответствии законодательством путем издания соответствующего приказа за подписью начальника ФИО15 по <адрес>; 3.    Обязать ГУ МЧС России по <адрес> передать решение и соответствующие документы о выплате ФИО2 единовременной социальной выплаты в ФИО16; 4. Обязать ФИО17 направить в Министерство финансов России запрос о выделении денежных средств для выплаты мне, ФИО2, единовременной социальной выплаты в соответствии законодательством; 5.    Обязать Министерство финансов России выделить денежные средства для предоставления мне, ФИО2,      единовременной социальной выплаты в соответствии законодательством; 6. Обязать ФИО18 по <адрес> получить денежные средства от ФИО20; 7. Обязать ФИО19 по <адрес> выплатить ФИО2 единовременную социальную выплату путем перевода соответствующих денежных средств на расчетный счет: (Банк: Сбербанк Доп. офис ; Кор/счет банка: ; БИК банка: ); 8. Взыскать с ФИО21 по <адрес> в пользу ФИО2 госпошлину в сумме 300 рублей.

Заявление по настоящему делу подано в порядке главы 25 ГПК РФ.

С учетом требований ст. 3 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 22-ФЗ «О введении в действие Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», дело подлежит рассмотрению по правилам КАС РФ.

В судебном заседании административный истец заявленные требования поддержал в полном объеме. Пояснил об обстоятельствах как изложено в заявлении.

Представители административных ответчиков заявленные требования не признала, полагая действия административных ответчиков соответствующими требованиям действующего законодательства.

Суд, выслушав участников дела, явившихся в судебное заседание, исследовав материалы дела и все представленные доказательства, приходит к следующему.

    В соответствии со ст. 62 КАС РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

    Согласно ст. 84 КАС РФ, суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимосвязь доказательств в их совокупности.

    Как усматривается из материалов дела, административный истец проходил службу в ФИО22 по <адрес> в должности водителя УПЧ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Имеет звание старшего прапорщика внутренней службы.

    Решением комиссии ФИО23 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ поставлен на учет для получения единовременной социальной выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения.

    Из письма ФИО24 по <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ усматривается, что в очереди на получение указанной выплаты истец числится под .

    Как усматривается из оснований иска, а также подтверждается материалами дела, до момента вынесения настоящего решения истец не обеспечен жилищной субсидией.

Частью 1 статьи 4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» предусмотрено, что сотрудник, уволенный со службы в учреждениях Государственной противопожарной службы, имеющий общую продолжительность службы не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы.

Согласно п.2 ч. 3 ст. 4 ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ № 283-ФЗ единовременная социальная выплата предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной    власти,     в    котором    проходят    службу    сотрудники, или уполномоченного    им    руководителя при условии,    что сотрудник является нанимателем жилого помещения по договору социального найма или членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственником жилого помещения или членом семьи собственника жилого помещения и обеспечен общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее 15 квадратных метров.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правилами предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (далее - Правила предоставления единовременной социальной выплаты), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ «О предоставлении единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов Российской Федерации» (далее - Постановление Правительства Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ ).

В силу пункта 2 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствии утверждает порядок формирования и работы комиссий по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в указанных органах, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также порядок формирования и ведения базы данных о лицах, состоящих на учете для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, а также снятых с указанного учета.

Согласно пункту 3 Постановления Правительства Российской Федерации от 24.04.2013г. , финансовое обеспечение расходов, связанных с реализацией настоящего постановления, осуществляется за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий на осуществление деятельности в установленной сфере.

Кроме того пунктом 3 Правил предоставления единовременной социальной выплаты предусмотрено, что единовременная социальная выплата предоставляется по решению руководителя федерального органа исполнительной власти или уполномоченного им руководителя, которое оформляется приказом с указанием размера единовременной социальной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения. К федеральным органам исполнительной власти целях настоящих Правил относятся Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий сданных бедствий, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная таможенная служба.

В силу пункта 14 Правил предоставления единовременной социальной выплаты право на получение единовременной социальной выплаты сохраняется за гражданами Российской Федерации, принятыми на учет для получения единовременной социальной выплаты в качестве сотрудников и уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию.

Как усматривается из материалов дела, после постановки ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ на учет для получения единовременной социальной выплаты (субсидии) для приобретения или строительства жилого помещения, ДД.ММ.ГГГГ соответствующий список был направлен в Центральный региональный центр по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий ФИО25.

В судебном заседании представитель ФИО26 пояснила, что в аппарат ФИО27 список сотрудников ФИО28 поставленных на учет для получения единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения по ФИО29 по <адрес> поступил в феврале 2014 г.

Таким образом, ответчик ФИО30 по <адрес> исполнил возложенные на него законодательством обязанности по реализации прав истца.

В соответствии с ч. 3 ст. 4 ФЗ № 283-ФЗ, единовременная социальная выплата для приобретения или строительства жилого помещения представляется сотруднику в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующему федеральному органу исполнительной власти, по решению руководителя федерального органа исполнительной власти, в котором проходят службу сотрудники.

Аналогичная норма содержится в статье 3 Правил.

Федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия в установленной сфере деятельности, является ФИО31.

В силу пп.11п. 9 Положения о ФИО32, утвержденного Указом Президента РФ от ДД.ММ.ГГГГ , ФИО33 является главным распорядителем средств федерального бюджета, и в соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса РФ, осуществляет планирование соответствующих расходов бюджета.

Административному ответчику предлагалось судом представить доказательства обращения ФИО34 за перераспределением бюджетных ассигнований, выделенных ему в 2014 году и доказательства внесения ФИО35 предложений по включению в Закон о бюджете на 2015 год расходов на реализацию Закона № 283-ФЗ, т.е. для финансирования выделения субсидий на приобретение или строительство жилья, однако таких доказательств суду представлено не было.

Из материалов дела усматривается, что при формировании федерального бюджета на 2015 год расходы на вышеуказанные цели ФИО36 не были запланированы. Проектом федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год ФИО37 предусмотрены бюджетные ассигнования на субсидии для предоставления сотрудникам ФИО38 единовременной социальной выплаты в объеме 147100000 руб.

Таким образом, анализ приведенных выше норм законодательства позволяет сделать вывод о том, что предоставление единовременной социальной выплаты, на которую претендует истец по настоящему делу, должно быть произведено путем принятия соответствующего решения начальником ФИО39 по <адрес>, а само это решение может быть принято только после выделения на это средств федерального бюджета.

При изложенных обстоятельствах суд усматривает нарушение прав административного истца в бездействиях ФИО40, выразившихся в нереализации своих полномочий главного распорядителя федерального бюджета по планированию расходов бюджета на финансирование бюджетных ассигнований субсидии для предоставления сотрудникам ФИО41 единовременной социальной выплаты на приобретение и строительство жилья.

При изложенных обстоятельствах суд приходит к выводу о необходимости признания данных бездействий незаконными.

В остальной части заявленные требования удовлетворению не подлежат по изложенным выше основаниям, выражающимся в установленном законом порядке реализации прав истца.

Восстановление нарушенных прав истца в рассматриваемой ситуации, по мнению суда, возможно путем возложения обязанности на ФИО42 принять меры к получению бюджетного финансирования осуществления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в 2016 году.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180,227 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

Требования ФИО2 удовлетворить частично.

Признать бездействия ФИО43 по обеспечению ФИО2 единовременной социальной выплатой для приобретения или строительства жилого помещения незаконными.

Обязать ФИО44 устранить допущенное нарушение прав ФИО2 путем принятия мер к получению бюджетного финансирования осуществления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в 2016 году.

В остальной части заявленных требований отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в <адрес> областной суд через Ленинский районный суд <адрес> в течение месяца со дня изготовления решения суда в окончательной форме.

    Судья     Ю.А. Спицын

Мотивированное решение изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

1версия для печати

2а-5396/2015 ~ М-3824/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Смотров Владимир Иванович
Ответчики
МЧС России в лице ГУ МЧС России по Воронежской области
Другие
Федеральное казначейство
Министерство финансов РФ
Суд
Ленинский районный суд г. Воронежа
Судья
Спицын Юрий Анатольевич
Дело на странице суда
lensud--vrn.sudrf.ru
27.05.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.05.2015Передача материалов судье
29.05.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
10.06.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
10.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.06.2015Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
07.07.2015Предварительное судебное заседание
09.09.2015Предварительное судебное заседание
15.09.2015(Вид производства изменен на "административное")
13.10.2015Предварительное судебное заседание
27.10.2015Судебное заседание
02.11.2015Судебное заседание
19.11.2015Предварительное судебное заседание
23.11.2015Предварительное судебное заседание
27.11.2015Производство по делу возобновлено
27.11.2015Рассмотрение дела начато с начала
30.11.2015Судебное заседание
14.12.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.12.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
01.02.2017Дело оформлено
01.02.2017Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее