Судебный акт #1 (Определение) по делу № 11-29/2021 от 18.02.2021

М\с Тихонова Т.П.

11-29/2021

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

18 марта 2021 года город Кинель

Кинельский районный суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Трибунской Л.М.,

при секретаре Котубей О.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Красильниковой Г. И. на решение мирового судьи судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области от 08.12.2020 года по гражданскому делу по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к Красильниковой Г. И. о взыскании задолженности, которым постановлено: «исковые требования ООО «ЭкоСтройРесурс» удовлетворить. Взыскать с Красильниковой Г. И. в пользу ООО «Экостройресурс» задолженность за предоставленные услуги по обращению с ТКО в размере 25 254 рубля 52 коп за период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года, расходы по госпошлине 958 руб.00 коп»,

У С Т А Н О В И Л:

ООО «Экостройресурс» обратилось в суд с иском к Красильниковой Г.Н. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО в размере 25254 руб. 52 коп. за период с ДД.ММ.ГГГГ года по ДД.ММ.ГГГГ года, а также расходов по оплате госпошлины в размере 958 руб.

В обоснование иска ООО «Экостройресурс» указано, что ООО «ЭкоСтройРесурс» по результатам конкурсного отбора и впоследствии заключенного согла­шения с Министерством энергетики и жилищно-коммунального хозяйства <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ осуществляет деятельность в качестве Регионального оператора по обращению с твер­дыми коммунальными отходами на территории <адрес>. В соответствии со ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах про­изводства и потребления», ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники ТКО обязаны заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО с Региональным оператором. Типовая форма Договора, содержащая положения о предоставлении услуг по обращению с ТКО утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Рос­сийской Федерации от 25.08.2008 г. № 641». Согласно пунктам 8(4) - 8(17) Правил № 1156, Договор считается заключенным на усло­виях типового договора и вступившим в силу на 16-ый рабочий день после размещения Регио­нальным оператором предложения о заключении указанного Договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Предложение о заключении Договора по обращению с ТКО и типовой договор были опуб­ликованы Региональным оператором на своем официальном сайте ив информаци­онно-телекоммуникационной сети «Интернет» ДД.ММ.ГГГГ Таким образом, в силу своей публичности договор с Региональным оператором считается заключенным вне зависимости от соблюдения формальных условий его заключения и подписи потребителя (ст. 426 ГК РФ), а также со­гласно ст. 425 ГК РФ оказываемые Потребителю услуги, вне зависимости от даты заключения Договора подлежат оплате с ДД.ММ.ГГГГ, то есть с даты фактического оказания Региональным оператором услуг Потребителю. Данная позиция подтверждается письмом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 16 октября 2018 г. № 41963-АЧ/04, в котором указано, что договоры на оказание услуг по обращению с ТКО между собственниками помещений и Региональным оператором считаются заключенными с даты начала оказания услуг по обращению с ТКО. Договоры заключаются на неопределенный срок в соответствии с типовыми договорами, утвержденными Правительством Российской Федерации. Заключение договора в письменной форме не требуется. Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарское области от ДД.ММ.ГГГГ , а также Приказом департамента ценового и тарифного регулирования Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ утвержден предельный тариф на услугу Регионального оператора по обращению с ТКО на ДД.ММ.ГГГГ год для населения в сумме - 598,16 руб./м. Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 № 1023 утвержден норматив накопления ТКО на территории городских округов Самарской области: Жигулевск, Кинель, Новокуйбышевск, Октябрьск, Отрадный, Похвистнево, Самара, Сызрань, Тольятти, Чапаевск на 1 кв. метр общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов и составляет 0,091 м3 в год. В силу ч. 4 ст. 154 ЖК РФ обращение с ТКО является видом коммунальной услуги. В соответствии со ст. 153 ЖК РФ, граждане и организации обязаны своевременно и пoлностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Ответчику Красильниковой Г.И. на праве собственности принадлежит объект недвижимости, расположенный по адресу: <адрес>, что подтверждается выпиской из Единого государственного реестра недвижимости. Общая площадь объекта недвижимости составляет <данные изъяты> кв.м. Таким образом, в соответствии с вышеприведенной формулой, сумма ежемесячной платежа за коммунальную услугу для Потребителя составляет: 1485 руб. 56 коп. С ДД.ММ.ГГГГ Региональный оператор принимал ТКО, обеспечивал их транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом. Претензионный или иной досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в случаях, предусмотренных ч. 7 ст. 132 ГПК РФ, то есть в рамках искового производства. В адрес Должника Региональным оператором были направлены платежные документы на оплату оказанных услуг с указанием: ФИО Должника, адреса регистрации, суммы задолженности, периода просрочки оплаты, номера лицевого счета, реквизитов для оплаты. По своему содержанию направленные Должнику платежные документы являются письменным требованием, адресованным Должнику об устранении нарушений исполнения обязательства, то есть претензией. Таким образом, направление Должнику платежных документов (квитанций) является доказательством соблюдения Региональным оператором досудебного порядка урегулирования спора. Однако, обязательство по оплате оказанных Региональным оператором услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ г. по ДД.ММ.ГГГГ г. не было исполнено Должником, в связи с чем за указанный период образовалась задолженность, которая, согласно приведённому расчёту, составляет 25254 руб.52 коп.

Мировым судьей судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области постановлено указанное выше решение.

В апелляционной жалобе заявитель Красильникова Г.И. просит отменить решение мирового судьи.

В качестве доводов для отмены решения Красильникова Г.И. указывает на то, что считает, что данное решение принято с нарушением норм процессуального права и нарушением принципа справедливости и законности по следующим основаниям. Истцом не предоставлено ни одного факта в доказательство предоставления ООО «ЭкоСтройРесурс» именно ей заявляемой им услуги. В решении суда отмечено: «в соответствии со ст. 30 ЖК РФ собственники обязаны заключить договор на оказание услуг по обращение с ТКО с Региональным оператором». Типовой договор, утвержденный постановление Правительства РФ от 12.11.2016 №1156 не может считаться ею, Красильниковой Г.И., подписанным, в связи с тем, что не содержит существенные условия договора: нет информации о способе складирования ТКО, нет размера оплаты, не указан способ учета ТКО. Суд утверждает, что ею не оспорен и не опровергнут порядок расчета задолженности, доказательство его неправильности или несоответствия закону не предоставлено. Однако, в решении суда не учтен её довод о том, что она сортирует мусор уже 10 лет. Оставшиеся твердые бытовые отходы составляют около 800 грамм в неделю, и их она не закапывает и не сжигает. Указанные в решении суда ст. 22 №52-ФЗ, ст. 18 №96-ФЗ ею не нарушаются. Квитанции за те неутилизированные остатки мусора, которые она вывозила на мусорный полигон своими силами не были приобщены к материалам дела, так как они были не именные. Таким образом, полагает, что решение мирового суда не соответствует требованиям п. 1 ст. 55ГПК РФ, п. 1 ст. 56 ГПК РФ, п. 3 ст. 56 ГПК РФ. ООО «ЭкоСтройРесурс» в своем исковом заявлении не корректно указывает срок начала действия публичного договора вступающий в силу на 16-й день после опубликования его официальном сайте в сети интернет. Публичный договор опубликован ДД.ММ.ГГГГ, а счет выставляется ДД.ММ.ГГГГ, что нарушает постановление Правительства РФ №1156 от 12.11.2016, т.к. договор должен начать действовать с ДД.ММ.ГГГГ. Данный факт, наряду с другими фактами, прямо указывает на некорректность подсчетов при выставлении счета, свидетельствует о получении необоснованной выгоды и нарушение законодательства Российской Федерации. ООО «ЭкоСтройРесурс» и его подрядчики сами нарушают свой же Публичный договор, ставя основной задачей получение сверхприбыли, что недопустимо, т.к. являясь по сути монополистом, создают социальное напряжение в Обществе. Согласно законодательству РФ, доказывание своей позиции в суде лежит как на истце так и на ответчике, сторона ООО «ЭкоСтройРесурс» не предоставила доказательств оказания услуг по сбору мусора в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ года. Спор между ООО «ЭкоСтройРесурс» и Красильниковой Г. И. сугубо гражданско-правовой и не затрагивает интересы органов государственной власти.

В судебном заседании ответчик Красильникова Г.И., а также её представитель по устному ходатайству Дорофеева С.С. доводы апелляционной жалобы поддержали в полном объеме по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе. Просили решение мирового судьи судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области отменить, в удовлетворении иска ООО «ЭкоСтройРесурс» отказать.

Представитель заинтересованного лица – истца ООО «ЭкоСтройРесурс» в судебное заседание не явился, направив в суд ходатайство о рассмотрении дела в своё отсутствие, а также возражения на апелляционную жалобу Красильниковой Г.И., из которых следует, что единственным надлежащим доказательством неоказания услуг по обращению с ТКО является акт о нарушении Региональным оператором обязательств по договору на оказание услуг по обращению с ТКО, порядок составления которого содержится в разделе VI Типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утвержденного постановлением Правительства РФ № 1156. До настоящего времени Ответчиком не представлено ни одного акта, соответствующего требованиям действующего законодательства, являющегося доказательством, подтверждающим ненадлежащее оказание Региональным оператором услуг по обращению с ТКО. В соответствии с ч. 1 ст. 56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений. Однако Ответчик в нарушение требований указанной выше нормы не представил суду доказательств, подтверждающих факт неоказания и (или) ненадлежащего оказания услуг Региональным оператором по обращению с ТКО за спорный период, а также не представил документального подтверждения самостоятельного вывоза и захоронения ТКО, доказательств оплаты услуг по обращению с ТКО иным лицам. Услуга по обращению с ТКО оказывалась Региональным оператором начиная с ДД.ММ.ГГГГ, доказательств, подтверждающих обратное Ответчик в материалы дела не представил, из чего следует, что начисление платы за оказание услуг по обращению с ТКО произведено Истцом правомерно. Порядок оказания и оплаты коммунальных услуг, в том числе услуги по обращению с ТКО, регулируется положениями ЖК РФ и Правилами № 354. На основании сведений, полученных из ЕГРН Региональным оператором, был сформирован лицевой счет по адресу: <адрес> выставлен корректный платежный документ для внесения платы за услугу по обращению с ТКО на имя собственника жилого помещения Красильниковой Г. И. Таким образом, с ДД.ММ.ГГГГ Региональный оператор принимал ТКО, обеспечивал их сбор, транспортирование, обработку, обезвреживание, захоронение, то есть фактически оказывал услуги по обращению с ТКО надлежащим образом. В адрес ответчика Региональным оператором были направлены платежные документы на оплату оказанных услуг с указанием: ФИО Должника, адреса регистрации, суммы задолженности, периода просрочки оплаты, номера лицевого счета, реквизитов для оплаты. По своему содержанию направленные Должнику платежные документы являются письменным требованием, адресованным Должнику об устранении нарушений исполнения обязательства, то есть претензией. Из норм действующего законодательства следует обязанность Потребителя, то есть фактически любого лица (учитывая презумпцию образования ТКО), осуществлять обращение с ТКО исключительно посредством услуг Регионального оператора. Подобный подход, закрепленный законодательно, является обязательным как для Потребителя (в данном случае Красильниковой Г. И.) так и для Регионального оператора. Статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» (далее - Закон № 89-ФЗ) предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО. Выводы суда первой инстанции основаны на объективном и всестороннем исследовании всех имеющихся в деле доказательств. Все обстоятельства, имеющие значение при рассмотрении дела, установлены судом правильно. Доводы, приводимые Ответчиком в обоснование апелляционной жалобы, основываются на неверном толковании норм действующего законодательства. На основании ООО «ЭкоСтройРесурс» просит решение мирового судьи судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ по гражданскому делу по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к Красильниковой Г. И. о взыскании задолженности за предоставленные услуги по обращению с ТКО оставить без изменения, а апелляционную жалобу Красильниковой Г. И. без удовлетворения.

Выслушав пояснения ответчика и его представителя, проверив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.

В соответствии с пунктом 1 статьи 328 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации по результатам рассмотрения апелляционных жалобы, представления суд апелляционной инстанции вправе оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу, представление без удовлетворения.

При этом, в силу части 1 и части 2 статьи 327.1 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд апелляционной инстанции рассматривает дело в пределах доводов, изложенных в апелляционных жалобе, представлении и возражениях относительно жалобы, представления. В случае, если в порядке апелляционного производства обжалуется только часть решения, суд апелляционной инстанции проверяет законность и обоснованность решения только в обжалуемой части.

В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.

В соответствии с ч. 1, 2 ст. 153 ЖК РФ граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги возникает у собственника жилого помещения с момента возникновения права собственности на жилое помещение.

Плата за коммунальные услуги включает в себя плату, в том числе, за обращение с твердыми коммунальными отходами (п. 4 ст. 154 ЖК РФ).

В соответствии с п. 5 ст. 30 ЖК РФ собственник жилого дома или части жилого дома обязан обеспечивать обращение с твердыми коммунальными отходами путем заключения договора с региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами. Под обращением с твердыми коммунальными отходами для целей настоящего Кодекса и иных актов жилищного законодательства понимаются сбор, транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов.

Таким образом, по смыслу указанных норм Жилищного кодекса РФ собственник жилого помещения обязан, в том числе, оплачивать услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Статьей 24.6 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» предусмотрено, что сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение ТКО на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается одним или несколькими региональными операторами по обращению с ТКО в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами, в том числе с ТКО.

Региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории <адрес> является ООО «ЭкоСтройРесурс».

Из материалов дела установлено, что ответчик Красильникова Г.И. является собственником объекта недвижимости, расположенного по адресу: <адрес>.

Как установлено судом первой инстанции, за период с ДД.ММ.ГГГГ г. по ДД.ММ.ГГГГ г. у ответчика образовалась задолженность по оплате услуг по обращению с твердыми бытовыми отходами в размере 25254 руб. 52 коп.

Мировым судьей судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области был выдан судебный приказ о взыскании с Красильниковой Г.И. в пользу ООО «ЭкоСтройРесурс» задолженности за предоставление услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с ДД.ММ.ГГГГ года про ДД.ММ.ГГГГ г., который в связи с поступившими возражениями должника был отменен.

Типовая форма договора, содержащая положения о предоставлении услуг по обращению с ТКО, утверждена Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 № 1156 «Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25.08.2008 № 641».

Согласно п. 8(4) указанного Постановления основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности, либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.

Также согласно п. 8(17) региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.

Региональный оператор в течение 10 рабочих дней со дня утверждения в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора на 1-й год действия соглашения размещает одновременно в печатных средствах массовой информации, установленных для официального опубликования правовых актов органов государственной власти субъекта Российской Федерации, и на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" адресованное потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и текст типового договора.

Потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.

В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

ДД.ММ.ГГГГ Региональным оператором на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» было опубликовано предложение о заключении договора по обращению с ТКО и типовой договор.

Таким образом, в силу своей публичности договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами между сторонами считается заключенным (ст. 426 ГК РФ), соответственно, оказываемые ответчику услуги вне зависимости от даты заключения договора подлежат оплате.

Доводы ответчика об отсутствии доказательств оказания истцом услуг по сбору мусора в период с ДД.ММ.ГГГГ г. по ДД.ММ.ГГГГ г. не могут быть приняты во внимание, поскольку представление доказательств предоставления услуг по обращению с твердыми коммунальными услугами конкретному потребителю законом не предусмотрено.

Собственникам ТКО запрещается складировать ТКО вне контейнеров или в контейнеры, не предназначенные для таких видов отходов, или на любых территориях вне специально установленных мест (п. 15 Постановления Правительства № 1156).

Кроме того, запрещается сжигать отходы производства и потребления, загрязняющие атмосферный воздух, без специального оборудования, которое очищает выбросы (ст. 18 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха»).

Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации не предусматривает возможность физическим лицам (населению) осуществлять деятельность по утилизации (в том числе раздельной) ТКО самостоятельно.

Ответчиком не представлено доказательств, подтверждающих самостоятельное обращение с ТКО способами, не нарушающими законодательство в области обращения с отходами, санитарного законодательства, на основании которых можно было бы сделать вывод о том, что ответчик не пользовался предоставляемой Региональным оператором услугой по обращению с ТКО.

Доводы Красильниковой о том, что бумагу и картон она сжигает в печи, компост закладывает в компостную яму, а оставшиеся твердые бытовые отходы, вес которых составляет около 800 грамм в неделю, вывозит мусорный полигон своими силами, не состоятельны, поскольку пункт 9 Правил № 1156 обязывает потребителя складировать твердые коммунальные отходы в местах сбора и накопления твердых коммунальных отходов, определенных договором на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, в соответствии со схемой обращения с отходами.

Исходя из изложенного, у ответчика имелась возможность получения коммунальной услуги по обращению с ТКО посредством использования ближайшей к объекту недвижимости контейнерной площадки, расположенной на территории общего пользования.

Таким образом, мировой судья пришел к правильному выводу, что основания для освобождения ответчика от оплаты коммунальной услуги по обращению с ТКО отсутствуют.

Доводы ответчика о том, что истцом некорректно указан срок начала действия публичного договора также являются состоятельными, поскольку в силу п. 1 ч. 2 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов (в том числе платежных документов в электронной форме, размещенных в системе), представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива.

Нормативы накопления ТКО на территории городских округов <адрес> утверждены приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Самарской области от 29.12.2018 № 1023 и составляют 0,091 м3/год на 1 кв.м. общей площади жилого помещения многоквартирных и индивидуальных домов.

В настоящее время тариф на услугу по обращению с ТКО установлен Приказом Департамента ценового и тарифного урегулирования Самарской области от 19.12.2019 № 781 и составляет для населения 598 руб. 16 коп.

Таким образом, при площади жилого помещения 327,5 кв.м.. плата за услугу по обращению с ТКО составляет 1485 руб. 56 коп. в месяц.

С учетом изложенного мировой судья правильно определил задолженность за период с января 2019 г. по май 2020 г. в размере 25733 руб. 52 коп., взыскав указанную сумму с ответчика.

При таких обстоятельствах решение мирового судьи является законным и обоснованным, оснований для его отмены не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 328-330 ГПК РФ, суд

ОПРЕДЕЛИЛ:

Решение мирового судьи судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области 08.12.2020 года по гражданскому делу по иску ООО «ЭкоСтройРесурс» к Красильниковой Г. И. о взыскании задолженности оставить без изменения, апелляционную жалобу без удовлетворения.

Определение суда апелляционной инстанции вступает в силу со дня его вынесения и может быть обжаловано в кассационном порядке в Шестой кассационный суд общей юрисдикции в течение трех месяцев путем подачи жалобы через мирового судью судебного участка № 62 Кинельского судебного района Самарской области.

Председательствующий <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

11-29/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
ООО "ЭкоСтройРесурс"
Ответчики
Красильникова Г.И.
Суд
Кинельский районный суд Самарской области
Судья
Трибунская Л. М.
Дело на странице суда
kinelsky--sam.sudrf.ru
18.02.2021Регистрация поступившей жалобы (представления)
18.02.2021Передача материалов дела судье
20.02.2021Вынесено определение о назначении судебного заседания
18.03.2021Судебное заседание
18.03.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
29.03.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
29.03.2021Дело оформлено
29.03.2021Дело отправлено мировому судье
Судебный акт #1 (Определение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее