Дело № 2-990/2011
РЕШЕНИЕ
Именем Российской Федерации
27 декабря 2011 года г. Колпашево
Колпашевский городской суд Томской области в составе: председательствующего Пойда А.Н.,
при секретаре Новиковой О.С.,
с участием: представителя истца - помощника Колпашевского городского прокурора Герасиной О.В., представителя ответчика - Администрации Колпашевского городского поселения Смыченко А.М., действующего на основании доверенности № от ДД.ММ.ГГГГ сроком до ДД.ММ.ГГГГ.
Рассмотрев в открытом судебном заседании дело по исковому заявлению Колпашевского городского прокурора в интересах Волкова В.В. к Администрации Колпашевского городского поселения об обеспечении вне очереди жилым помещением по договору социального найма не ниже установленных социальных норм,
УСТАНОВИЛ:
Колпашевский городской прокурор обратился с иском в суд в интересах Волкова В.В. к Администрации Колпашевского городского поселения, в котором просил ФИО7 ответчика обеспечить Волкова В.В. вне очереди жилым помещением по договору социального найма не ниже установленных социальных норм. Ссылаясь при этом на положения Жилищного кодекса РФ (ч.2 ст. 57), Федерального закона № 159-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (ч.1 ст. 8); <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в <адрес>» (абз. 2 ч. 1 ст. 15) и <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения», а так же в иске указал, что Волков В.В., ДД.ММ.ГГГГ года рождения имеет статус ребенка, оставшегося без попечения родителей, поскольку мать и отец воспитанием сына не занимались, в связи с чем, решением Колпашевского городского суда от ДД.ММ.ГГГГ были лишены родительских прав с 1999 года. Волков В.В. на основании Постановления Главы Администрации Колпашевского <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, находился под опекой. Жилое помещение за Волковым В.В. не закреплялось. В июне 2011 года В окончил образовательное учреждение - ОГОУ НПО «ПУ №» <адрес>, с получением начального профессионального образования. С 2006 года Волков В.В. состоит на учете, в качестве нуждающегося в жилом помещении по договору социального найма в Администрации Колпашевского городского поселения в категории детей, оставшихся без попечения родителей, не имеет закрепленного жилого помещения. До настоящего времени Волков В.В. жильем не обеспечен. Вынужден проживать у друзей.
На момент постановки на учет, в качестве нуждающегося в жилом помещении в органах местного самоуправления (в 2006 году), Волков В.В. относился к категории лиц из числа детей, оставшихся без попечения родителей, в силу ст. 1 ФЗ № 159-ФЗ и ст. <адрес> №-ОЗ. Поскольку органы местного самоуправления не выполнили перед Волковым В.В. обязанность по предоставлению жилого помещения, право на его получение он не теряет.
В судебном заседании помощник Колпашевского городского прокурора Герасина О.В. заявленные исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске, уточнив исковые требования, просила обеспечить Волкова В.В. жилым помещением по договору социального найма общей площадью не ниже установленных социальных норм, то есть не ниже 17 кв.м. дополнительно пояснила, что поскольку Волков В.В. не является участником бюджетных правоотношений, порядок распределения средств на приобретение жилья, как и отсутствие жилых помещений и денежных средств на их приобретение у ответчика не может отражаться, на праве истца на предоставление жилого помещения.
Ранее участвуя в судебном заседании Волков В.В. исковые требования поддержал по основаниям указанным в иске.
Представитель Администрации Колпашевского городского поселения Смыченко А.М., действующий на основании доверенности, в судебном заседании иск не признал, поддерживая доводы своих письменных возражений, суть которых сводится к следующему: согласно требованиям закона, изложенным в части 2 статьи 2 и части 1 статьи <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения», указывается, что исполнительные органы власти <адрес> (в данном случае - Администрация <адрес>) ФИО7 обеспечить передачу органам местного самоуправления финансовые средства, необходимые для осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, путем предоставления из областного бюджета субвенций муниципальным районам.
Кроме того, норма ст. 5 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», в которой указывается, что гарантии для детей-сирот (в т.ч. и по обеспечению жильем), к категории которых относится истец, являются расходными обязательствами субъектов Российской Федерации, в данном случае - Администрации <адрес>.
Полагает, что судом должна быть исследована вышеизложенная императивная норма федеральных законов и <адрес>, которая возлагает обязанность по финансовому обеспечению государственных полномочий в обеспечении жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, только на орган субъекта Российской Федерации, в данном случае - Администрацию <адрес>.
С учетом того, что финансовых средств в виде бюджетных субвенций, выделенных в Колпашевское городское поселение в 2011 году из областного бюджета <адрес> для обеспечения жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, недостаточно, самостоятельно выполнить обязанности в обеспечении жильем Волкова В.В. не представляется возможным.
Представитель третьего лица - Администрации <адрес> ФИО16, будучи надлежащим образом уведомленная о месте и времени рассмотрения дела в судебное заседание не явилась, ходатайствовала о рассмотрении дела в ее отсутствии, в отзыве просила в удовлетворении исковых требований отказать полностью при этом указала, что в соответствии со ст. 8 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ № «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм. Аналогичное право установлено в ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №З «О социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в <адрес>», в соответствии с которым лица, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, однократно, обеспечиваются органами исполнительной власти <адрес> по месту жительства (по месту принятия на учет нуждающихся в жилом помещении) вне очереди жилыми помещениями. Жилые помещения предоставляются не ниже нормы предоставления, установленной органом местного самоуправления.
В силу п. 2 статьи 57 Жилищного кодекса Российской Федерации, вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются лицам из числа детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их обучения в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства).
Для предоставления детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей жилого помещения по договору социального найма, необходимо доказать соблюдения условий, закрепленных законодательством Российской Федерации.
Статус Волкова В.В. как ребенка-сироты, ребенка оставшегося без попечения родителей, подтверждается приложенными к исковому заявлению документами, за ним не закреплено жилое помещение. Волков В.В. окончил образовательное учреждение. Однако, в материалах дела отсутствуют следующие документы: справка о составе семьи с места регистрации Волкова В.В., справка о постановке на учет Волкова В.В. в качестве нуждающегося в предоставлении жилого помещения по договору социального найма с указанием очереди на 2011 год, документы, подтверждающие отсутствие жилого помещения, находящегося у Волкова В.В. на праве собственности (справка из ФГУП «Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ» по <адрес> и справка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
Статьи 4.1. и 3. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «О порядке ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма» определяет перечень документов, предоставляемых лицом для принятия на учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Данные документы должны храниться в учетном деле лица, поставленного на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договору социального найма и необходимы для подтверждения внеочередного права на предоставление жилого помещения.
В случае, если средств субвенции на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот, предусмотренной <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № «Об областном бюджете на 2011 год и на плановый перио<адрес> 2013 годов», недостаточно для обеспечения жилым помещением, органы местного самоуправления поселений, муниципальных районов, городских округов имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями (часть 7 статьи 6 Закона №). Указанные нормативные акты являются действующими и не оспаривались.
Кроме того, в разъяснениях Конституционного суда РФ, содержащихся в определении от ДД.ММ.ГГГГ по делу №-О-П, указано, что «обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вне очереди жилыми помещениями не ниже установленных социальных норм может быть возложено на органы местного самоуправления только в случае наделения их соответствующими полномочиями в порядке, установленном Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Суд, выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, приходит к следующим выводам.
В соответствии с частью 1 статьи 45 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований. Заявление в защиту прав, свобод и законных интересов гражданина может быть подано прокурором только в случае, если гражданин по состоянию здоровья, возрасту, недееспособности и другим уважительным причинам не может сам обратиться в суд. Указанное ограничение не распространяется на заявление прокурора, основанием для которого является обращение к нему граждан о защите нарушенных или оспариваемых социальных прав, обеспечения права на жилище в государственном и муниципальном жилищных фондах.
Согласно ст. 40 Конституции Российской Федерации граждане России имеют право на жилище. Жилищное законодательство в силу п. "к" ч. 1 ст. 72 Конституции Российской Федерации находится в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов.
Право на жилище может быть реализовано путем предоставления жилого помещения в пользование по договору социального или коммерческого найма, а также путем приобретения жилого помещения в собственность. Основания и порядок предоставления жилого помещения в пользование предусмотрены Гражданским и Жилищным кодексами, другими правовыми актами Российской Федерации, субъектов Российской Федерации.
Частью 3 статьи 40 Конституции РФ установлен круг лиц, которые обеспечиваются жильем в соответствии с установленными законом нормами из государственных, муниципальных и других жилищных фондов бесплатно или за доступную плату на условиях социального найма.
Категории лиц, для которых сохраняется система предоставления жилья в порядке очередности, предусматривается федеральными законами и законами субъектов РФ.
В соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ вне очереди жилые помещения по договорам социального найма предоставляются детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по окончании их пребывания в образовательных и иных учреждениях, в том числе в учреждениях социального обслуживания, в приемных семьях, детских домах семейного типа, при прекращении опеки (попечительства), а также по окончании службы в Вооруженных Силах Российской Федерации или по возвращении из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
В силу абз. 2 п. 1 ст. 8 Федерального закона "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также дети, находящиеся под опекой (попечительством), не имеющие закрепленного жилого помещения, после окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы, обеспечиваются органами исполнительной власти по месту жительства вне очереди жилой площадью не ниже установленных социальных норм.
Статья 8 ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" так же предусматривает, что дополнительные гарантии прав детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на имущество и жилое помещение устанавливаются законодательством субъектов Российской Федерации и относятся к расходным обязательствам субъектов РФ.
Согласно абз. 2 ч. 1 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ (в редакции от ДД.ММ.ГГГГ) «О социальной поддержке детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в <адрес>», дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, не имеющие закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательном учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, однократно обеспечиваются Администрацией <адрес> по месту жительства вне очереди жилыми помещениями по договорам социального найма в соответствии с законодательством Российской Федерации и <адрес> за счет средств областного бюджета.
<адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения» (далее по тексту – Закон), администрации поселений и городских округов <адрес> наделены государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения, по окончании их пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, в приемных семьях, детских домах семейного типа либо по окончании службы в рядах Вооруженных Сил РФ, либо после возвращения из учреждений, исполняющих наказание в виде лишения свободы (ч. 1 ст. 1 Закона).
В силу ч. 1 ст. 3 названного Закона органы местного самоуправления городских округов с целью реализации государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций в пределах их компетенции по вопросам осуществления государственных полномочий имеют право на финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций за счет средств областного бюджета в соответствии со ст. 6 настоящего Закона; запрос и получение сведений, необходимых для осуществления переданных им государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций; использование собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций. Частями 2, 3 ст. 3 Закона установлены обязанности и полномочия органов местного самоуправления городских округов при осуществлении государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций надлежащим образом в соответствии с настоящим Законом.
В целях реализации переданных государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями органы местного самоуправления поселений, городских округов осуществляют учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения; за счет субвенции, предоставляемой в соответствии с настоящим Законом, приобретают жилые помещения по норме предоставления в соответствии с законодательством в собственность муниципального образования; по договору социального найма предоставляют указанные жилые помещения детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, а также лицам из их числа, принятым на учет в соответствующем муниципальном образовании.
В соответствии с ч. 1 ст. 6 Закона финансовое обеспечение государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями осуществляются путем предоставления из областного бюджета субвенций бюджетам городских округов на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями. Данная норма законодательства <адрес> корреспондирует правовым нормам Бюджетного кодекса РФ.
Так, в соответствии с абз. 5 ч. 1 ст. 85 Бюджетного кодекса РФ расходные обязательства субъекта Российской Федерации возникают в результате законов и (или) иных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, предусматривающих предоставление из бюджета субъекта российской Федерации межбюджетных трансфертов в формах и порядке, предусмотренных настоящим Кодексом, в том числе субвенций местным бюджетам на исполнение расходных обязательств муниципальных образований в связи с наделениями органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации.
Согласно ч. 2 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ указанные в части 1 настоящей статьи субвенции выделяются в соответствии со сводной бюджетной росписью местным бюджетам муниципальных районов, городских округов из областного фонда компенсаций, образованного в составе расходов областного бюджета на очередной финансовый год.
Анализ приведенных положений законодательства не позволяет согласиться с доводами представителя ответчика о невозможности возложения обязанности по обеспечению жилым помещением детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из их числа, не имеющих закрепленного жилого помещения на Администрацию Колпашевского городского поселения, поскольку указанные нормы права наделяют государственными полномочиями по обеспечению жилыми помещениями лиц, названной категории, именно ответчика, как органа местного самоуправления.
Как установлено в судебном заседании и следует из материалов дела на основании Постановления Главы Колпашевского <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ № Волкову В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения назначен опекун ФИО3 (л.д.13).
Согласно представленным Администрацией Колпашевского городского поселения сведениям, а также протоколу заседания жилищной комиссии от ДД.ММ.ГГГГ, Волков В.В., 1990 года рождения включен в список очередности на улучшении жилищных условий, в том числе и в 2011 году (л.д.12, 16-17).
Как следует из справки Администрации Колпашевского <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №, закрепленного жилья за Волковым В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения не было, так как у родителей оно отсутствовало (л.д. 22).
Факт окончания профессионального обучения в ОГОУ НПО Профессиональное училище № Волкова В.В. подтверждается и соответствующим Диплом о начальном профессиональном образовании 70 НПА № выдан ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 14-15).
Из справки о составе семьи Волкова В.В. № от ДД.ММ.ГГГГ видно, что по адресу: <адрес> проживают и зарегистрированы ФИО5 – мать и ФИО6 – бабушка. (л.д. 49). Единоличным собственником данного жилого помещения является ФИО6, что подтверждено сведениями из ОГУП «ТОЦТИ».
Согласно уведомления об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений от ДД.ММ.ГГГГ № информация об имеющихся объектах недвижимого имущества у Волкова В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения отсутствует (л.д. 50).
Норма предоставления площади жилого помещения по договору социального найма устанавливается на основании решения № от ДД.ММ.ГГГГ Советом Колпашевского городского поселения (л.д. 51).
Согласно сообщения об отказе в предоставлении сведений из реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним от ДД.ММ.ГГГГ из ОГУП «ТОЦТИ» Колпашевского отделения права Волкова В.В. на объекты недвижимого имущества не зарегистрированы, в приватизации участие не принимал (л.д. 58).
Статус Волкова В.В., как ребенка, оставшегося без попечения родителей ни ответчиком, ни третьим лицом не оспаривается.
Таким образом, Волков В.В. был включен в сводный список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа, которые подлежат обеспечению жилыми помещениями, а, следовательно, имея соответствующий статус как лицо, отнесенное к категории детей, оставшихся без попечения родителей, при отсутствии иного жилья на праве собственности либо на праве пользования, приобретает право на внеочередное предоставление благоустроенного жилого помещения по договору социального найма при наличии оснований, установленных в приведенных положениях Жилищного кодекса (ст. 57 ч. 2 п. 2) и Федерального закона № 159-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».
Основаниями возникновения права на внеочередное предоставление жилого помещения по договору социального найма у детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в жилых помещениях, являются перечисленные в названных нормативных актах юридические факты, каждый из которых имеет самостоятельное значение. В частности, к таким фактам относится и прекращение опеки (попечительства) над лицами из числа детей, оставшихся без попечения родителей, и окончания пребывания в образовательном учреждении или учреждении социального обслуживания, а также в учреждениях всех видов профессионального образования, и д<адрес> приведенных обстоятельств в настоящем случае не требуется.
Доказательства, исследованные в судебном заседании с достоверностью свидетельствует о наличии у Волкова В.В. права на внеочередное предоставление жилого помещения в соответствии с п.2 ч. 2 ст. 57 ЖК РФ, ч. 1 ст.8 ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей — сирот и детей, оставшихся без попечения родителей», п. 2 ст. <адрес> «О социальной защите детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в <адрес>».
Однако, в нарушение действующего законодательства Волкову В.В. не только после прекращения над ним попечительства, но и по окончанию пребывания в учреждении профессионального образования ОГОУ НПО Профессиональное училище № жилого помещения по договору социального найма вне очереди предоставлено не было.
Доводы ответчика, касающиеся неисполнимости судебного решения в связи с отсутствием денежных средств и не перечислением их Администрацией <адрес>, как и доводы третьего лица о невозможности удовлетворения требований вследствие отсутствия бюджетных средств, не могут быть приняты во внимание.
Вопросы о наличии или отсутствии денежных средств на исполнение государственных полномочий относятся к сфере межбюджетных отношений и решаются в порядке, установленном Бюджетным кодексом РФ.
Гражданин в силу ст.ст. 1, 152 Бюджетного кодекса РФ не является субъектом бюджетных отношений, а потому право Волкова В.В. на предоставление ему вне очереди жилого помещения, как лицу, оставшемуся без попечения родителей, не может быть поставлено в зависимости от распределения денежных средств, предусмотренных на реализацию <адрес> №-ОЗ.
Кроме того, согласно ст. 8 Закона №-ОЗ Закон вводится в действие ежегодно <адрес> об областном бюджете на очередной финансовый год при условии предоставления субвенций на осуществление государственных полномочий по обеспечению жилыми помещениями, государственных полномочий по расчету и предоставлению субвенций, определенных настоящим Законом.
В соответствии с ч. 3 ст. <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ №-ОЗ «О жилищном фонде социального использования в <адрес>» жилые помещения в муниципальном жилищном фонде предоставляются по нормам предоставления площади жилого помещения по договору социального найма (далее – норма предоставления), установленным органами местного самоуправления. <адрес> №-ОЗ установлено, что жилые помещения для детей-сирот приобретаются в собственность муниципального образования, т.е. составляют муниципальный жилищный фонд.
С учетом изложенного суд приходит к выводу о полном удовлетворении требований истца.
Руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд
РЕШИЛ:
Исковое заявление Колпашевского городского прокурора в интересах Волкова В.В. к Администрации Колпашевского городского поселения об обеспечении вне очереди жилым помещением по договору социального найма не ниже установленных социальных норм удовлетворить.
ФИО7 городского поселения предоставить Волкову В.В. ДД.ММ.ГГГГ года рождения, жилое помещение по договору социального найма общей площадью не ниже установленных социальных норм, а именно не ниже 17 кв. м.
Решение может быть обжаловано в Томский областной суд через Колпашевский городской суд со дня изготовления мотивированного решения то есть с ДД.ММ.ГГГГ.
Судья: А.Н.Пойда
Решение вступило в законную силу: 17 февраля 2012 года