Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-2666/2013 ~ М-2594/2013 от 17.10.2013

             РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

         20 ноября 2013 года                                                                     город Лесосибирск

Лесосибирский городской суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи                                                       Рафальской Л.В.,

при секретаре судебного заседания                                                Угрюмовой О.Ю.,

с участием помощника прокурора г. Лесосибирска                        Оласюк О.В.,

истицы                                                                                            Климовой И.П.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора города Лесосибирска в интересах Климовой И.П. к Краевому государственному бюджетному общеобразовательному учреждению кадетская школа – интернат «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» о перерасчете заработной платы,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор г.Лесосибирска обратился в суд в интересах Климовой И.П. мотивируя тем, что в соответствии с Федеральным законом от 19.06.2000 г. № 82-ФЗ (в ред. от 01.06.2011 г.) «О минимальном размере оплаты труда» с 01 июня 2011 года минимальный размер оплаты труда в Российской Федерации установлен в сумме 4611 рублей в месяц, с января 2013 года - 5205руб. С учётом положения статьи 315 ТК РФ, заработная плата работников, осуществляющих работу в районах, приравненных к Крайнему Северу, с 01 июня 2011 года должны быть не ниже 8299,8 рублей в месяц при условии полной отработки за этот период нормы рабочего времени и выполнении нормы труда, с января 2013 года – 9396 руб. Климова И.П. работает в должности <данные изъяты> в КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана», начисления по заработной плате на ставку с учётом районного коэффициента, надбавок за стаж работы в районах, приравненных к Крайнему Северу составляют менее 9369 рублей. Таким образом, заработная плата Климовой И.П. установлена ниже минимального размера оплаты труда, установленного в РФ. Просят возложить на КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» обязанность установить заработную плату Климовой И.П. не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ, при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда без включения в неё районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, с начислением районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, на начисленную заработную плату, взыскать с КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» в пользу Климовой И.П. сумму недоначисленной заработной платы за период с июня 2013 года по августа 2013 года в размере <данные изъяты>

В судебном заседании помощник прокурора города Лесосибирска Оласюк О.В. отказалась от исковых требований в части взыскания с КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» в пользу Климовой И.П. сумму недоначисленной заработной платы по совместительству за период с июня 2013 года по августа 2013 года. Изменила исковые требования, просит возложить на КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» обязанность установить заработную плату Климовой И.П. не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ, при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда без включения в неё районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, с начислением районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, на начисленную заработную плату, взыскать с КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» в пользу Климовой И.П. сумму недоначисленной заработной платы по основной должности за период с июня 2013 года по сентябрь 2013 года в размере <данные изъяты>

Истица Климова И.П. в судебном заседание обстоятельства изложенные в исковом заявлении подтвердила, отказалась от исковых требований в части взыскания с КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» в её пользу сумму недоначисленной заработной платы по совместительству за период с июня 2013 года по августа 2013 года. Просит возложить на КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» обязанность установить ей заработную плату не ниже установленного минимального размера оплаты труда в РФ, при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда без включения в неё районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, с начислением районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, на начисленную заработную плату, взыскать с КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» в её пользу сумму недоначисленной заработной платы по основной должности за период с июня 2013 года по сентябрь 2013 года в размере <данные изъяты>.

Представитель ответчика КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» ФИО10 в судебное заседание не явился, представил ходатайство о рассмотрении дела в его отсутствие, а так же отзыв на исковое заявление, в котором указал, что с исковыми требования не согласен. В соответствии со ст. 129 ТК РФ заработная плата (оплата труда работника) - вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Согласно статье 2 ТК РФ одним из основных принципов правового регулирования трудовых отношений и иных непосредственно связанных с ними отношений признаются, в частности, принцип обеспечение права каждого работника на своевременную и в полном размере выплату справедливой заработной платы, обеспечивающей достойное человека существование для него самого и его семьи, и не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда. Минимальный размер оплаты труда устанавливается одновременно на всей территории Российской Федерации федеральным законом (ст. 133 ТК РФ). То есть системное толкование приведенных выше статей ТК РФ позволяет сделать вывод о том, что заработная плата включающая в себя должностной оклад, компенсационные и иные выплаты (в том числе за работу в особых климатических условиях) не может быть меньше МРОТ. Ни одна из статей ТК РФ и иных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения, не содержит нормы обязывающей работодателя начислять заработную плату в размере не менее чем МРОТ с последующим применением районного коэффициента и процентной надбавки. Анализ приведенных выше статей ТК РФ говорит о том, что доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера являются составной частью заработной платы, а значит, входят в общую сумму месячной заработной платы работника, которая не может быть ниже МРОТ. Установление месячной заработной платы работнику не ниже МРОТ с последующим применением районного коэффициента и процентной надбавки не закреплено нормами трудового законодательства. К аналогичным выводам пришел Конституционный суд РФ в своем Определении от 01.10.2009 N 1160-О-О: «Таким образом, в ходе совершенствования трудового законодательства федеральный законодатель, существенно увеличив минимальный размер оплаты труда и признав утратившей силу норму части четвертой статьи 133 Трудового кодекса Российской Федерации, обеспечивавшую установление тарифной ставки, оклада (должностного оклада) в размере не ниже минимального размера оплаты труда, при установлении оплаты труда предусмотрел в качестве обязательного единственное условие: заработная плата, включая стимулирующие и компенсационные выплаты, не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом». Оплата труда в особых условиях отражена в ст. 146 ТК РФ, при этом преимущественного начисления районного коэффициента и процентной надбавки по отношению к иным компенсационным выплатам ТК не предусматривает, следовательно, исходя из логики Истца все компенсационные выплаты за работу в особых условиях следует применять к начисленной заработной плате, которая в свою очередь не может быть менее МРОТ. Таким образом, заявитель правомерно применил районный коэффициент и процентную надбавку к фактически насаленной заработной плате работника, а не к МРОТ. Вместе с тем применение принципа дифференциации оплаты труда в зависимости от условий труда, включая работу в местностях с особыми климатическими условиями, в которых осуществляется трудовая деятельность работников, закреплено нормативными правовыми актами Красноярского края. В соответствии со статьей 4 Закона Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 «О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений», для территорий расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях работникам, месячная заработная плата которых при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей) ниже размера заработной платы установленной Законом предусмотрена дифференцированная оплата труда(региональная выплата) в зависимости от местности, в которой трудится работник. Так для города Лесосибирска согласно Закону, размер заработной платы для расчета региональной выплаты с 06.10.2011 г составлял 6105 рублей, а с 01.10.2012г. - 6471 рубль, что выше размера МРОТ. Предусмотренные Законом выплаты произведены работнику в полном объеме(см. расчетный листок работника). Согласно Закону региональная выплата для работника рассчитывается как разница между размером заработной платы, установленным Законом и месячной заработной платой конкретного работника при полностью отработанной норме рабочего времени и выполненной норме труда (трудовых обязанностей). В соответствии с Законом, при расчете региональной выплаты под месячной заработной платой понимается заработная плата конкретного работника с учетом доплаты до осуществления), при этом региональная выплата включает в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и размеры заработной платы для расчета региональной выплаты включают в себя начисления по районному коэффициенту, процентной надбавке к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавке за работу в местностях с особыми климатическими условиями( п. 2.1 Закона). Компенсация Учреждению сумм доведения заработной платы работников до МРОТ с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не предусмотрено ни законом «О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений», ни законом "О краевом бюджете на 2012 год и плановый период 2013-2014 годов" и соответственно данные затраты не будут компенсированы Учреждению. Таким образом, в соответствии законодательством Красноярского края предусматривается выплата региональной выплаты, но не предусматривается расчет минимальной заработной платы как МРОТ установленный федеральным законом с применением районного коэффициента и процентной надбавки, соответственно отсутствует механизм возмещения бюджетному Учреждению затрат на выплату разницы начисленной в соответствии с Законом заработной платы(с учетом региональной выплаты) и суммой МРОТ с применением районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Следовательно, удовлетворение исковых требований, в случае принятия судом такого решения, в отсутствие источника возмещения указанных затрат возможно только за счет фонда оплаты труда Учреждения, что в свою очередь приведет к ущемлению прав остальных работников Учреждения. В соответствии с Уставом Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа-интернат «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Иордана», является некоммерческой организацией, созданной Красноярским краем для оказания услуг в целях обеспечения реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий в сфере «Образование». Финансовое обеспечение выполнения государственного задания Кадетским корпусом осуществляется в виде субсидий из краевого бюджета бюджетной системы Российской Федерации. Кадетский корпус находится в ведомственном подчинении министерства образования и науки Красноярского края, которое выполняет функции Учредителя. К исключительной компетенции Учредителя, в частности, относятся следующие вопросы: осуществление финансового обеспечения выполнения государственного задания; определение порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности Кадетского корпуса в соответствии с требованиями, установленными министерством финансов Российской Федерации; установление соответствия расходования денежных средств и использования иного имущества Кадетского корпуса целям, предусмотренным уставом(Устав кадетского корпуса). Кадетский корпус в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Правительства Красноярского края, решениями (приказами) учредителя, агентства по управлению государственным имуществом Красноярского края, Положением об управлении краевыми государственными учреждениями и настоящим уставом, Типовым положением о кадетской школе (кадетской школе-интернате), Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Законом края «О кадетских корпусах и Мариинских женских гимназиях-интернатах» и Уставом. Оплата труда работников кадетского корпуса производится в соответствии с законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений " и Положением об оплате труда работников краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения кадетская школа-интернат «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б.Иордана», которое соответствует действующим нормам законодательства РФ и Красноярского края (Устав Учреждения). Из анализа приведенных норм следует, что действующим трудовым законодательством, регулирующим трудовые отношения в бюджетных учреждениях Красноярского края и КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» предусмотрено начисление региональной выплаты, но не предусмотрен расчет минимальной заработной платы, как МРОТ, установленный федеральным законом, с применением районного коэффициента и процентной надбавки. Кадетский корпус не вправе самостоятельно устанавливать систему оплаты труда выходя за рамки законов и нормативных актов Красноярского края. В части возложения обязанности заявителя установить работнику заработную плату в размере не менее чем МРОТ с последующим начислением районного коэффициента и процентной надбавки Заявитель считает данное требование незаконным в силу того, что трудовым законодательством не присмотрен такой способ защиты трудового права, как возложение на работодателя обязанности начислять заработную плату на будущие периоды.

         Заслушав стороны, исследовав материалы дела, суд считает исковые требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии с Конституцией Российской Федерации в целях создания условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека, в Российской Федерации устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда (ч.2 ст.7); каждый имеет право на вознаграждение за труд не ниже установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда (ч.3 ст.37).

Федеральным законом от 19.06.2000 года № 82-ФЗ (в ред. от 01.06.2011г.) «О минимальном размере оплаты труда», с 01 июня 2011 года установлен минимальный размер оплаты труда в сумме 4611 рублей в месяц. При этом, он вводится организациями, финансируемыми из бюджетных источников, за счет средств соответствующих бюджетов, внебюджетных средств, а также средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, другими организациями - за счет собственных средств.

Часть 1 статьи 129 ТК РФ определяет заработную плату работника как вознаграждение за труд в зависимости от квалификации работника, сложности, количества, качества и условий выполняемой работы, а также компенсационные выплаты (доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, работу в особых климатических условиях и на территориях, подвергшихся радиоактивному загрязнению, и иные выплаты компенсационного характера) и стимулирующие выплаты (доплаты и надбавки стимулирующего характера, премии и иные поощрительные выплаты). Указанной нормой тариф определяется как фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат; оклад (должностной оклад) - как фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат.

Согласно части 3 статьи 133 ТК РФ, месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда.

По правилам статьи 135 ТК РФ заработная плата работнику устанавливается трудовым договором в соответствии с действующими у данного работодателя системами оплаты труда. Системы оплаты труда, включая размеры тарифных ставок, окладов (должностных окладов), доплат и надбавок компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, системы доплат и надбавок стимулирующего характера и системы премирования, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. Условия оплаты труда, определенные трудовым договором, не могут быть ухудшены по сравнению с установленными трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами.

В соответствии со статьей 146 ТК РФ труд работников, занятых на работах в местностях с особыми климатическими условиями оплачивается в повышенном размере.

В силу статьи 315 ТК РФ оплата труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях осуществляется с применением районных коэффициентов и процентных надбавок к заработной плате.

Из системного толкования приведенных норм следует, что месячная заработная плата работника, полностью отработавшего за этот период норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда. При этом трудовым законодательством допускается установление окладов (тарифных ставок), как составных частей заработной платы работников, в размере меньше минимального размера оплаты труда при условии, что их заработная плата, включающая в себя все предусмотренные законом элементы, будет не меньше установленного законом минимального размера оплаты труда.

Вместе с тем, при установлении системы оплаты труда в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера, неблагоприятные факторы, связанные с работой в этих условиях, должны быть компенсированы специальными коэффициентом и надбавкой к заработной плате. Это означает, что заработная плата работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, должна быть определена в размере не менее минимального размера оплаты труда, после чего к ней должны быть начислены районный коэффициент и надбавка за стаж работы в данных районах или местностях.

В силу главы 50 ТК РФ районный коэффициент для работников организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и процентная надбавка за стаж работы в указанных районах должны начисляться к совокупной заработной плате работников, размер которой без этих коэффициента и надбавки не может быть менее минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом на всей территории Российской Федерации.

Согласно п.7 постановления Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы и Президиума ВЦСПС от 4 сентября 1964 года N 380/П-18 "Об утверждении районных коэффициентов к заработной плате работников просвещения, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и общественного питания и других отраслей народного хозяйства, непосредственно обслуживающих население, занятых в районах Крайнего Севера и местностях, приравненных к районам Крайнего Севера" в г. Лесосибирске к заработной плате работников применяется коэффициент 1,30.

В соответствии с Указом Президиума ВС СССР от 10.02.1960, Указом Президиума ВС СССР от 26.09.1967 N 1908-VII, Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 г. N 255 в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера к заработной плате работников начисляется надбавка в размере 50%. Согласно Постановлению Совмина СССР от 03.01.1983 N 12 г. Лесосибирск отнесен к местностям, приравненным к районам Крайнего Севера.

Таким образом, заработная плата работников, осуществляющих работу в районах, приравненных к Крайнему Северу - г. Лесосибирске, с 01 июня 2011 года должна быть не ниже 8299, 80 рублей, с января 2013 года не ниже 9369 рублей в месяц при условии полной отработки за этот период нормы рабочего времени и выполнении нормы труда.

Как следует из приказа от ДД.ММ.ГГГГ и трудового договора от ДД.ММ.ГГГГ Климова И.П. принята на работу в КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» в должность <данные изъяты>, где работает по настоящее время., имеет право на 30 % районного коэффициента, 50% северного коэффициента.

Согласно справке о заработной плате, истице фактически выплачено по основной должности в июне 2013 года за <данные изъяты> с учетом надбавок и доплат, в том числе районного коэффициента и северной надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Поскольку истице в спорный период при отработанной норме рабочего времени была начислена заработная плата в меньшем размере, чем подлежала начислению исходя из минимального размера оплаты труда, требования прокурора о взыскании недоначисленной заработной платы с КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» являются обоснованными.

Согласно производственному календарю за 2013 год, норма рабочего времени при 6 – дневной рабочей недели составляет в июне 2013 года – 24 дня, в июле 2013 года – 27 дней, в августе 2013 года – 27 дней, в сентябре 2013 года – 25 дней.

Истице начислено по основной работе:

- <данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

<данные изъяты>

Таким образом, с ответчика подлежит взысканию недоначисленная заработная плата по основной работе <данные изъяты>

Требование прокурора г. Лесосибирска обязать КГБОУ КШИ «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» установить заработную плату истцы на одну ставку не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в нее районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, с начислением районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, на начисленную заработную плату, также подлежит удовлетворению по следующим основаниям.

По отношению к истцу ответчик является работодателем, который определяет конкретный размер оплаты труда для своего работника и соответственно не вправе нарушать гарантии, установленные работнику нормами Трудового кодекса РФ.

При этом ответчик, является юридическим лицом, имеющим обособленное имущество, самостоятельный баланс расчетный и иные счета в казначействе, печать со своим полным официальным наименованием и другие установленные законом реквизиты.

Таким образом, нарушенное право работника должно быть восстановлено путём установления заработной платы в предусмотренном законом размере с 01 октября 2013 года.

В силу положений части 1 статьи 103 ГПК РФ, статьи 50, п. 2 статьи 61.1 и п.2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса РФ государственная пошлина, от уплатыкоторой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного отуплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковыхтребований в доход местного бюджета.

В соответствии с положениями п.1 ч.1 ст. 333.19 НК РФ взысканию подлежит государственная пошлина в размере 600 руб. (400+200) за требование о взыскании недоначисленной заработной платы, требование неимущественного характера.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора г. Лесосибирска в интересах Климовой И.П. к Краевому государственному бюджетному общеобразовательному учреждению кадетская школа – интернат «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана»    удовлетворить.

Обязать Краевое государственное бюджетное общеобразовательное учреждение кадетская школа – интернат «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» установить заработную плату Климовой И.П. на одну ставку не ниже установленного минимального размера оплаты труда в Российской Федерации, при полностью отработанной месячной норме рабочего времени и выполнении норм труда (трудовых обязанностей) без включения в нее районного коэффициента и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, с начислением районного коэффициента к заработной плате и процентной надбавки за работу в местности, приравненной к району Крайнего Севера, на начисленную заработную плату с 01 октября 2013 года.

Взыскать с Краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения кадетская школа – интернат «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» в пользу Климовой И.П. заработную плату за период с июня 2013 года по сентябрь 2013 года в размере <данные изъяты>

Взыскать с Краевого государственного бюджетного общеобразовательного учреждения кадетская школа – интернат «Лесосибирский кадетский корпус имени А.Б. Йордана» в доход местного бюджета государственную пошлину в размере 600 рублей.

Решение может быть обжаловано в течение месяца со дня его принятия решения в Красноярский краевой суд путем подачи жалобы через Лесосибирский городской суд.

2-2666/2013 ~ М-2594/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Климова Ирина Петровна
Ответчики
"Лесосибирский кадетский корпус"
Суд
Лесосибирский городской суд Красноярского края
Судья
Рафальская Л.В.
Дело на странице суда
lesosib--krk.sudrf.ru
17.10.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
17.10.2013Передача материалов судье
21.10.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
21.10.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
05.11.2013Подготовка дела (собеседование)
05.11.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
20.11.2013Судебное заседание
20.11.2013Судебное заседание
20.11.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.12.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.12.2013Дело оформлено
26.03.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее