Судебный акт #1 (Постановление) по делу № 5-108/2020 от 08.07.2020

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

г.Енисейск 22 июля 2020 года

Судья Енисейского районного суда Красноярского края Бондаренко Ж.Я.

с участием Кузнецова Е.А.

защитника Козлова В.Н.

при секретаре Узуновой Н.К.

рассмотрев дело об административном правонарушении в отношении Кузнецова <данные изъяты>, о привлечении к административной ответственности по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

30 мая 2020 года в 12 часов 00 минут Кузнецов Е.А. достоверно зная о наличии ограничений и установленном порядке соблюдения режима самоизоляции, совершил действия, не повлекшие причинение вреда здоровью человеку или имуществу, а именно посетил магазин «<данные изъяты>», расположенный по адресу <адрес> с целью приобретения продуктов питания при этом не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно-марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия), проигнорировал предложение предпринимателя о возможности использовать бесплатные текстильные изделия, заменяющие лицевые маски одноразового использования, тем самым не минимизировал риски распространения коронавирусной инфекции поставив под угрозу здоровье персонала магазина, иных покупателей, находящихся в магазине, и свое собственное, чем нарушил п.п. «Б» п.п. 1 п. 1 указа Губернатора Красноярского края «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» № 73-уг от 31.03.2020 (ред. от 12.05.2020), а также п.п. «в», «г» п. 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417.

Кузнецов Е.А. в судебном заседании вину не признал, указав, что 30.05.2020 года при посещении магазина «<данные изъяты>» у него действительно не было с собой средств индивидуальной защиты органов дыхания, а именно лицевой маски. Сотрудники магазина предложили ему одноразовую маску, от которой он отказался. Считает, что сотрудники магазина незаконно отказали ему в обслуживании, так как Указ Губернатора Красноярского края «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярского края» № 73-уг от 31.03.2020 не имеет юридической силы, так как его текст размещенный на интернет портале не подписан, а оттиск печати не соответствует ГОСТУ Р51511-2001 от 25.12.2001 года. При этом в постановлении Правительства РФ от 02.04.2020 года № 417 «Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации», а также постановления Главного санитарного врача РФ от 18.03.2020 года № 7 «Об обеспечении режима изоляции в целях предотвращения распространения COVID-2019, не указано на обязательное ношение средств индивидуальной защиты органов дыхания. Кроме того, считает, что протокол об административном правонарушении является недопустимым доказательством, так как в данном документе стоят его подписи, однако расшифровка подписи написана не его рукой, что является основанием для проведения почерковедческой экспертизы. Также сотрудник, по прибытии в магазин, не представился, у него отсутствовали знаки отличия. В нарушении норм КоАП РФ не было вынесено определение о возбуждении административного расследования по делу, протокол об административном правонарушении ему был вручен в нарушение ст. 28.2 КоАП РФ 18.06.2020 года.

Защитник Козлов В.Н. поддержал доводы Кузнецова Е.А., дополнив, что сотрудник полиции при составлении протокола об административном правонарушении нарушил Приказ МВД России от 20 нюня 2012 года N 615, так как не имел доверенности на предоставление интересов юридического лица МО МВД России «Енисейский».

Свидетель Участковый уполномоченный полиции МО МВД России «Енисейский» ФИО7, суду показал, что 30.05.2020 года в МО МВД России «Енисейский» поступило заявление Кузнецова Е.А., о том, что ему в магазине «<данные изъяты>» отказали в обслуживании без маски. По результатам проверки в отношении Кузнецова был составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст. 20.6.1 КоАП РФ, который был ему вручен незамедлительно, о чем свидетельствует его подпись в протоколе, но в связи с пропуском данной фразы в соответствующей графе, повторно расписаться в расписке Кузнецов Е.А. отказался.

Суд выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 6 статьи 4.1. Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.

Постановлением Правительства Красноярского края от 16.03.2020 №152-п на территории Красноярского края с 16.03.2020 введен режим повышенной готовности для органов управления и сил территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Красноярского края.

В силу положений пунктов 2, 5 Порядка установления и соблюдения предписаний и ограничений гражданами режима самоизоляции в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2020 № 188-п, граждане, находящиеся на территории Красноярского края, до улучшения санитарно-эпидемиологической обстановки обязаны:

2.1. Соблюдать режим самоизоляции по месту жительства (пребывания, фактического проживания) и не покидать место жительства (пребывания, фактического проживания), за исключением случаев, предусматривающих эффективную защиту от коронавирусной инфекции: следования к месту (от места) осуществления деятельности (в том числе работы), которая не приостановлена в соответствии с федеральными и краевыми
правовыми актами, направленными на предупреждение коронавирусной инфекции (в том
числе оказания транспортных услуг и услуг доставки); следования к ближайшему месту приобретения товаров, работ, услуг; выноса отходов до ближайшего места накопления отходов; выгула домашних животных на расстоянии, не превышающем 100 метров от места проживания (места пребывания); обращения за экстренной (неотложной) медицинской помощью и случаев иной прямой угрозы жизни и здоровью; прогулок с грудными детьми в закрытой коляске на придомовой территории с соблюдением дистанции до других граждан не менее 3 метров; занятия спортом и физическими упражнениями на свежем воздухе (без
использования уличного спортивного инвентаря) индивидуально или с совместно
проживающими членами семьи, без формирования групп с иными лицами, с соблюдением
дистанции до других граждан не менее 3 метров; посещения правоохранительных органов по повесткам; посещения несовершеннолетних детей в случае их проживания раздельно от одного из родителей; посещения пожилых и больных родственников, которым требуется
посторонняя помощь, а также несовершеннолетних детей, оставшихся без присмотра
(например, госпитализация единственного родителя); сопровождения нуждающихся в помощи и несовершеннолетних в случае посещения ими организаций, которые продолжают функционировать (например, отвести ребенка в больницу или сопроводить в больницу пожилого родственника, который без посторонней помощи не может это сделать); участия в похоронах родственников и близких друзей; поездок на дачные и садовые участки для ведения садоводства и огородничества (при соблюдении маршрута следования); посещения адвокатов и нотариусов; иных экстренных случаев.

Прерывание режима самоизоляции гражданами в случаях, предусмотренных подпунктами 9-15 настоящего пункта, осуществляется при наличии объяснительной или разового цифрового пропуска, указанных в пункте 4 Порядка.

2.3. Иметь при себе документ, удостоверяющий личность, в случае нахождения вне места жительства (пребывания, фактического проживания).

Таким образом, на территории Красноярского края существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

В соответствии с подпунктом «у» пункта 1 статьи 11 Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ органы государственной власти субъектов Российской Федерации уполномочены устанавливать обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

В соответствии с подпунктами «а», «д» пункта 3, подпунктами «а», «в», «г» пункта 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.04.2020 № 417, граждане обязаны соблюдать общественный порядок, требования законодательства Российской Федерации о защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения (п.п. «а» п.3); иметь при себе и предъявлять по требованию уполномоченных должностных лиц документ, удостоверяющий личность гражданина (п.п. «д» п.3); создавать условия, препятствующие и затрудняющие действия уполномоченных должностных лиц и работников общественного транспорта (п.п. «а» п.4); осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью (п.п. «в» п. 4); осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации (п.п. «г» п.4).

В соответствии с указом Губернатора Красноярского края «О дополнительных мерах, направленных на предупреждение распространения, коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, на территории Красноярского края» от 27.03.2020 №71-уг, Указом Губернатора Красноярского края «О внесении изменений в указ Губернатора Красноярского края от 31.03.2020 № 73-уг» от 12.05.2020 № 118 - уг, (п.п. «б», п. 1 граждане обязаны использовать средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно-марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия) при нахождении в общественном транспорте и такси, на остановочных пунктах, при посещении организаций, деятельность которых не приостановлена в соответствии с федеральными и краевыми правовыми актами, направленными на предупреждение распространения коронавирусной инфекции;")

Невыполнение обязанностей, предписанных гражданам Порядком установления и соблюдения предписаний и ограничений гражданами режима самоизоляции в период распространения коронавирусной инфекции (2019-nCoV) на территории Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 01.04.2020 № 188-п, создает угрозу как собственной безопасности, жизни и здоровью; так и безопасности, жизни, здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, в условиях пандемии новой коронавирусной инфекции.

Как видно из материалов дела, 30 мая 2020 года в 12 часов 00 минут Кузнецов Е.А. достоверно зная о наличии ограничений и установленном порядке соблюдения режима самоизоляции, совершил следующие действия, не повлекшие причинение вреда здоровью человеку или имуществу, а именно посетил магазин «<данные изъяты>», расположенный по адресу <адрес> с целью приобретения продуктов питания при этом не использовал средства индивидуальной защиты органов дыхания (лицевые маски одноразового использования, медицинские маски, ватно-марлевые маски, респираторы и иные их заменяющие текстильные изделия), проигнорировал предложение предпринимателя о возможности использовать бесплатные текстильные изделия, заменяющие лицевые маски одноразового использования, тем самым не минимизировал риски распространения коронавирусной инфекции поставив под угрозу здоровье персонала магазина, иных покупателей, находящихся в магазине, и свое собственное.

Эти установленные судом фактические обстоятельства подтверждаются материалами дела об административном правонарушении:

- протоколом об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ (л.д. 1-2);

- рапортом оперативного дежурного МО МВД «Енисейский» ФИО8, согласно которого ДД.ММ.ГГГГ в 13 часов 30 минут в дежурную часть МО МВД России «Енисейский» поступило сообщение от Кузнецова Е.А. о том, что ДД.ММ.ГГГГ по адресу <адрес> в магазине «<данные изъяты>» отказываются обслужить без защитной маски ( л.д. 4);

- объяснением Кузецова Е.А., из которого следует, что он пришел в магазин «<данные изъяты>», расположенный по адресу <адрес> для приобретения продуктов питания. Подойдя к кассе с продуктами, продавец отказалась его обслуживать, пояснив, что он находится без маски, при этом пояснила, что за обслуживание без маски ей положен штраф в сумме 2000 рублей. После этого он вышел из помещения магазина. Считает, что продавец нарушила законодательство РФ, а именно в действиях продавца усматриваются признаки административного правонарушения, предусмотренныест.5.62 КоАП РФ. (л.д. 5);

- объяснением свидетеля ФИО10, из которого следует, что 30.05.2020 года примерно около 12.00 часов в магазин «<данные изъяты>» к кассе подошел покупатель без индивидуальной защиты, а именно маски и перчаток. Она сделала ему замечание и попросила одеть маску, иначе не сможет его обслужить в связи с Указом Губернатора Красноярского края №73-45. На ее замечания гражданин отреагировал агрессивно, начал требовать обслужить его на повышенных тонах, сказал, что будет жаловаться на действия сотрудников магазина «<данные изъяты>». ( л.д. 6)

- Определением об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ в отношении ФИО10 на основании предусмотренном п.2 ч.1 ст. 24.5 КоАП РФ и другими материалами дела.

Указанные письменные доказательства отвечают требованиям допустимости, имеют отношение к предмету доказывания, составлены с соблюдением требований Кодекса РФ об административных правонарушениях, согласуются между собой. Не доверять представленным доказательствам у суда нет оснований.

Поскольку данных о какой-либо заинтересованности сотрудника полиции в исходе настоящего дела, его небеспристрастности к Кузнецову Е.А.или допущенных злоупотреблениях по делу не установлено, оснований ставить под сомнение факты, указанные должностным лицом в составленных документах и в суде, не имеется.

На основании изложенного в ходе рассмотрения дела не нашли своего подтверждения и являются необоснованными доводы Кузнецова Е.А. относительно нарушения его прав.

В соответствии с частью 3 статьи 17 Конституции Российской Федерации осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.

Согласно статье 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" граждане Российской Федерации обязаны соблюдать, в том числе законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, выполнять установленные правила поведения при введении режима повышенной готовности.

По решению Всемирной организации здравоохранения 30 января 2020 г. эпидемиологической ситуации, вызванной вспышкой новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) присвоен уровень международной опасности, объявлена чрезвычайная ситуация международного значения, 11 марта 2020 года ситуация признана пандемией.

С учетом приведенных норм права, а также наличием реальной угрозы распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, которое повлекло и может еще повлечь человеческие жертвы, нанесение ущерба здоровью людей, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности населения, вышеизложенные нормативные правовые акты, возлагающие на граждан обязанности публично-правового характера в виде использования в общественных местах средств индивидуальной защиты органов дыхания), направлены прежде всего на защиту населения, их здоровья и предотвращение массового распространения коронавирусной инфекции (COVID-2019).

При этом граждане Российской Федерации обязаны добросовестно осуществлять предоставленные им права и обязанности, не нарушать права и свободы других лиц.

Доводы Кузнецова Е.А. о том, что Указ Губернатора Красноярского края «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярское края» № 73-уг от 31.03.2020 не имеет юридической силы, так как его текст, размещенный на интернет портале не подписан губернатором, а оттиск печати не соответствует ГОСТУ Р51511-2001 от 25.12.2001 года суд считает не состоятельными.

Так Указ Губернатора Красноярского края «Об ограничении посещения общественных мест гражданами (самоизоляции) на территории Красноярское края» № 73-уг от 31.03.2020был опубликован на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) в соответствии с Законом Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2627 (ред. от 23.11.2018) "О порядке опубликования и вступления в силу нормативных правовых актов Красноярского края" (подписан Губернатором Красноярского края 22.12.2008) и Указом Губернатора Красноярского края от 08.06.2015 N 129-уг "Об утверждении Порядка взаимодействия органов государственной власти Красноярского края по направлению нормативных правовых актов Красноярского края для размещения (опубликования) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru), в интегрированном полнотекстовом банке правовой информации (эталонном банке данных правовой информации) "Законодательство России" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru), входящем в состав официального сайта Красноярского края - единого краевого портала "Красноярский край".

В силу ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ в протоколе об административном правонарушении указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, предусматривающая административную ответственность за данное административное правонарушение, объяснение физического лица или законного представителя юридического лица, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

В силу ч. 4 ст. 28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом об административном правонарушении. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

На основании ч. 6 ст. 28.2 КоАП РФ физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также потерпевшему вручается под расписку копия протокола об административном правонарушении.

Доводы Кузнецова Е.А. и защитника о том, что протокол об административном правонарушении составлен в нарушение требований ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ, расшифровка подписи Кузнецова Е.А. написаны не его рукой, что является основанием для назначения почерковедческой экспертизы, протокол составлен не уполномоченным на то лицом, в отсутствие доверенности выданной начальником полиции, основанием для признания протокола недействительным доказательством не являются, поскольку данные обстоятельства не могут быть признаны существенным нарушением, влекущим признание протокола об административном правонарушении недопустимым доказательством, поскольку названный процессуальный документ применительно к ч. 2 ст. 12.27 КоАП РФ соответствует требованиям ст. 28.2 КоАП РФ, составлен уполномоченным должностным лицом, все сведения, необходимые для правильного разрешения дела, в нем отражены, событие административного правонарушения надлежащим образом описано. Тот факт, что расшифровка подписи Кузнецова Е.А. написаны не им лично, не является основанием для проведения почерковедческой экспертизы, так как это на полноту изложенного правонарушения не повлияло, учитывая, что в судебном заседании Кузнецов Е.А. не оспаривает фактически, что подписи в протоколе его.

В соответствии с пунктом 18 части 5 и частью 6.4 статьи 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, вправе составлять должностные лица, указанные в Перечне должностных лиц органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, включая должностных лиц органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, имеющих право составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ (утвержден Распоряжением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2020 г. N 975-р) к ним относятся должностные лица органов внутренних дел (полиции), уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, в т.ч. участковые уполномоченные полиции.

Согласно протоколу об административном правонарушении от ДД.ММ.ГГГГ он составлен Участковым уполномоченным полиции МО МВД России «Енисейский» ФИО7, то есть правомочным должностным лицом.

В силу ст. 6 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ (ред. от 05.04.2013) "О полиции" полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.

Согласно ст. 12 названного Закона на полицию возлагается обязанность, в частности, пресекать административные правонарушения и осуществлять производство по делам об административных правонарушениях, отнесенных законодательством об административных правонарушениях к подведомственности полиции.

При исполнении своих должностных обязанностей согласно ст. 13 того же Закона сотрудник полиции вправе беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения посещать в связи с расследуемыми уголовными делами и находящимися в производстве делами об административных правонарушениях, а также в связи с проверкой зарегистрированных в установленном порядке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, разрешение которых отнесено к компетенции полиции, государственные и муниципальные органы, общественные объединения и организации, знакомиться с необходимыми документами и материалами, в том числе с персональными данными граждан, имеющими отношение к расследованию уголовных дел, производству по делам об административных правонарушениях, проверке заявлений и сообщений о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях, требовать от граждан и должностных лиц прекращения противоправных действий, проверять документы, удостоверяющие личность граждан, если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом, проверять у граждан, должностных лиц, общественных объединений и организаций разрешения (лицензии) и иные документы на совершение определенных действий или на осуществление определенного вида деятельности, контроль (надзор) за которыми возложен на полицию в соответствии с законодательством Российской Федерации, составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях.

В силу ст. 30 того же Закона сотрудник полиции, выполняя обязанности, возложенные на полицию, и реализуя права, предоставленные полиции, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства.

Таким образом ссылки Кузнецова Е.А. и защитника на превышение полномочий сотрудником полиции ФИО7 и на необходимость предъявления доверенности на право действовать от имени юридического лица МО МВД России «Енисейский» судом не принимаются, так как основаны на неправильном понимании и толковании действующего законодательства и не влекут освобождение Кузнецова Е.А. от административной ответственности.

Доводы Кузнецова Е.А. о том, что сотрудник полиции не предъявил своё служебное удостоверение, не представился, протокол об административном правонарушении вручен ему в нарушение ст.28.2 КоАП РФ, не могут быть приняты во внимание, поскольку какими-либо доказательствами не подтверждены.

Также является несостоятельным довод Кузнецова Е.А. о допущенном при производстве по делу процессуальном нарушении, выразившемся в не проведении административного расследования, не вынесении определения.

Как следует из содержания статьи 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

В соответствии с п. 3 ч.4 ст. 28.1 КоАП РФ дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента составления протокола об административном правонарушении.

В силу п. 4 ч. 4 ст. 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, дело об административном правонарушении считается возбужденным с момента вынесения определения о возбуждении дела об административном правонарушении при необходимости проведения административного расследования, предусмотренного статьей 28.7 настоящего Кодекса.

В рассматриваемом случае установлено, что по результатам рассмотрения поступившего 30 мая 2020 года в МО МВД России Енисейский заявления Кузнецова Е.А в отношении него составлен протокол об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Поскольку по данному делу необходимости проведения административного расследования не имелось, комплекс действий, требующих значительных временных затрат, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, не осуществлялся, настоящее дело об административном правонарушении в соответствии с пунктом 3 части 4 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях возбуждено с момента составления протокола об административном правонарушении.

Таким образом, оценив в совокупности все доказательства по делу, суд считает доказанным факт совершения Кузнецовым <данные изъяты> административного правонарушения предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и квалифицирует его действия как - Невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса,

Решая вопрос о виде и мере наказания, судья, руководствуясь ст.ст. 3.1, 4.1, 4.2 КоАП РФ, учитывает характер совершённого правонарушения, все юридически значимые обстоятельства дела.

При определении меры административного взыскания суд исходит из того, что правонарушитель женат, к административной ответственности за аналогичные правонарушения ранее не привлекался. В качестве смягчающих наказание обстоятельств суд учитывает наличие на иждивении троих несовершеннолетних детей. Отягчающих обстоятельств суд не находит.

На основании изложенного, суд полагает назначить административное наказание в виде предупреждения.

Руководствуясь ст. 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать Кузнецова <данные изъяты> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч.1 ст.20.6.1 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде предупреждения.

Постановление может быть обжаловано в 10-дневный срок с момента получения (вручения) постановления в Красноярский краевой суд с подачей жалобы через Енисейский районный суд.

Судья: Бондаренко Ж.Я.

Мотивированное постановление изготовлено 24 июля 2020 года.

Судья: Бондаренко Ж.Я.

5-108/2020

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено постановление о назначении административного наказания
Ответчики
Кузнецов Евгений Александрович
Другие
Козлов В.Н.
Суд
Енисейский районный суд Красноярского края
Судья
Бондаренко Ж.Я.
Статьи

ст.20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
eniseysk--krk.sudrf.ru
08.07.2020Передача дела судье
10.07.2020Подготовка дела к рассмотрению
22.07.2020Рассмотрение дела по существу
24.07.2020Изготовлено постановление о назначении административного наказания в полном объеме
31.07.2020Направление копии постановления (определения) в соотв. с ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ
03.08.2020Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
06.08.2020Направленная копия постановления (определения) ВРУЧЕНА
18.08.2020Вступление постановления (определения) в законную силу
19.08.2020Обращено к исполнению
19.08.2020Сдача материалов дела в архив
Судебный акт #1 (Постановление)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее