Дело <номер обезличен>а-3992/2019
26RS0<номер обезличен>-80
ОПРЕДЕЛЕНИЕ
30 сентября 2019 года <адрес обезличен>
Ленинский районный суд <адрес обезличен> в составе:
председательствующего судьи Крикун А.Д.
при секретаре Латашовой О.Е.
рассмотрев в предварительном судебном заседании административное исковое заявление Чамовой Н. О. к Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии оп СК о признании незаконным решения о приостановлении осуществления кадастрового учета,
УСТАНОВИЛ:
Чамова Н.О. обратилась в суд с административным иском к Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по СК в котором просит признать незаконным решения <номер обезличен> от <дата обезличена> о приостановлении осуществления кадастрового учета, внести изменения в ЕГРН о здании с кадастровым номером <номер обезличен> по адресу <адрес обезличен>.
В соответствии с ч. 3 ст. 4 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если для определенной категории административных дел федеральным законом установлен обязательный досудебный порядок урегулирования административного или иного публичного спора, обращение в суд возможно после соблюдения такого порядка.
Положениями части 1 статьи 26.1 Федерального закона "О кадастровой деятельности", предусмотрено, что решение о приостановлении кадастрового учета объекта недвижимости может быть обжаловано в административном порядке заявителем или его представителем, а также кадастровым инженером, подготовившим межевой план, технический план или акт обследования, представленные в орган кадастрового учета с заявлением о кадастровом учете, либо юридическим лицом, работником которого является кадастровый инженер, подготовивший межевой план, технический план или акт обследования, представленные в орган кадастрового учета с заявлением о кадастровом учете, в апелляционную комиссию, созданную при органе кадастрового учета в порядке, установленном данной статьей. При этом обжалование решения о приостановлении в судебном порядке возможно только после обжалования такого решения в апелляционную комиссию.
Исходя из этого, относительно заявленных Чамовой Н.О. требований досудебный порядок урегулирования спора является обязательным в силу императивных норм федерального закона.
Из материалов административного дела усматривается, что Чамова Н.О. обратилась в суд с вышеуказанным иском об оспаривании решения Федеральной службе государственной регистрации, кадастра и картографии по СК о приостановлении осуществления кадастрового учета объекта недвижимости уже после введения названного досудебного порядка обжалования решений о приостановлении кадастрового учета, однако, сведений и доказательств соблюдения обязательного досудебного порядка, установленного для данной категории споров, административный истец ни при предъявлении иска, как это требует п. 5 ч. 2 ст. 125, п. 6 ч. 2 ст. 126 КАС РФ, ни в процессе судебного разбирательства в материалы дела не представил.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 196 КАС РФ, суд оставляет административное исковое заявление без рассмотрения в случае, если административным истцом не соблюден досудебный порядок урегулирования административных споров, установленный федеральным законом для данной категории административных дел.
В соответствии с положениями части 4 статьи 138 Кодекса административного судопроизводства РФ в предварительном судебном заседании суд вправе оставить административное исковое заявление без рассмотрения.
Руководствуясь п. 1 ч. 1 ст. 196 КАС РФ, суд
определил:
░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░. ░. ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ <░░░░░ ░░░░░░░░░>░░░ ░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.
░░░░░ ░.░.░░░░░░