Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-358/2021 ~ М-227/2021 от 12.07.2021

№2а-358/2021

Строка № 192а

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с.Каширское                                                                                                        09 августа 2021 г.

Каширский районный суд Воронежской области в составе:

судьи                                                                                             Тюльковой Н.В.,

при секретаре                                                                               Жуковой И.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного (письменного) производства в помещении суда административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Воронежской области к Матвееву Валерию Александровичу о взыскании пени на недоимку 2015-2017 года,

установил:

МИФНС России по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Матвееву В.А. о взыскании с него пени по транспортному налогу на недоимку 2015-2017 года в размере 20 306,10 руб., ссылаясь на то, что административному ответчику по сведениям полученным из ОГИБДД по состоянию на 2015 год принадлежали следующие транспортные средства: автомобиль легковой, государственный регистрационный знак , марка-Модель: КИА СОРЕНТО, VIN: , год выпуска 2005, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

автомобиль легковой, государственный регистрационный знак , марка-Модель: ЛЕКСУС RХ350, VIN: , год выпуска 2008, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

моторные лодки, государственный регистрационный знак: , Марка/Модель:, VIN:2724-14, год выпуска 2007, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Административный ответчик имеет задолженность по уплате налога на указанные транспортные средства, а также задолженность по пени за неуплаченный налог за период 2015-2016 г.г.

за 2015, 2016, 2017 года по уплате налогов, а также пени с 02.12.2016 по 07.07.2019 год.

Матвееву В.А. неоднократно направлялись налоговые уведомления об уплате задолженности по транспортному налогу, а также выносились судебные приказы о взыскании имеющейся задолженности, однако эти приказы отменялись в связи с поступлением от ответчика возражений.

19.07.2020 налоговым органом было направлено требование № 56750 через личный кабинет налогоплательщика в котором содержаться сведения о неуплаченной сумме пени в размере 20 306,10 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2015, 2016 и 2017 год, а также об обязанности уплатить в установленный срок до 18.11.2020 неуплаченные суммы налога и пени, которое налогоплательщиком в добровольном порядке исполнено не было в связи с чем 05.03.2021 мировым судьей судебного участка № 1 в Каширском районе Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании пени в размере 20 306,10 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2015, 2016 и 2017 год, который ввиду поступления от должника возражений определением мирового судьи судебного участка № 1 в Каширском районе Воронежской области от 26.03.2021 был отменен.

До настоящего времени должник задолженность по налогам на общую сумму 20 306,10 руб. не погасил до настоящего времени.

С учетом изложенного административный истец просит взыскать с административного ответчика образовавшуюся задолженность по пени по транспортному налогу за недоимку 2015-2017 года.

Исследовав материалы дела в порядке упрощенного (письменного) производства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В силу части 1 статьи 286 КАС РФ налоговая инспекция (как контрольный орган) вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.

Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Матвеев В.А. по состоянию на 2015 год имел в собственности следующие объекты налогообложения в соответствии со ст. 52 НК РФ:

автомобиль легковой, государственный регистрационный знак , марка-Модель: КИА СОРЕНТО, VIN: , год выпуска 2005, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

автомобиль легковой, государственный регистрационный знак , марка-Модель: ЛЕКСУС RХ350, VIN: , год выпуска 2008, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

моторные лодки, государственный регистрационный знак: , Марка/Модель:, VIN:2724-14, год выпуска 2007, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. ст. 69, 70 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, должно содержать сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки и должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Судом установлено, что административным истцом с соблюдением статей 69, 70 НК РФ было направлено Матвеев В.А. требования № 54783770 от 06.09.2017, №18998 от 14.12.2017, №39938326 от 05.09.2018, №47283 от 19.12.2018 № 56750 от 19.07.2020 об уплате сумм налога, пени, в котором сообщалось о наличии у него задолженности по транспортному налогу, пени, а также предлагалось уплатить задолженность в установленный в требовании срок. Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанные требования Налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности.

Статьей 45 НК РФ предусмотрено также, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В случае неуплаты налогов в установленный срок, в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляется пеня.

В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться с заявлением о взыскании налога, пеней в суд общей юрисдикции.

Согласно абзацу 2 п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Так как административным ответчиком задолженность и пени по налогу на имущество, земельному налогу уплачена не была, административный истец в предусмотренный ст. 48 НК РФ срок, обратился с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье.

Мировым судьей судебного участка №1 в Каширском районе Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании пени в размере 20 306,10 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2015, 2016 и 2017 год, который ввиду поступления от должника возражений определением мирового судьи судебного участка № 1 в Каширском районе Воронежской области от 26.03.2021 был отменен.

Между тем, до настоящего времени Матвеевым В.А. недоимка и пени на общую сумму 20 306,10 руб. в добровольном порядке не уплачена.

С учетом изложенного, требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

Исходя из ч.1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В соответствии с ч. 1 ст.111 КАС РФ по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Согласно ст. 114 ч.1 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Так как административный истец при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, то госпошлина в сумме 809,18 руб. подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд

решил :

административный иск МИФНС России №17 по Воронежской области к Матвееву Валерию Александровичу о взыскании пени на недоимку 2015-2017 года – удовлетворить.

Взыскать с Матвеева Валерия Александровича ИНН 361300564775 задолженность по пени по транспортному налогу на недоимку 2015-2017 года в размере 20 306,10 руб.

Взыскать с Матвеева Валерия Александровича ИНН 361300564775 государственную пошлину в сумме 809 (восемьсот девять) руб. 18 коп. в доход федерального бюджета.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через районный суд в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                                         Н.В. Тюлькова

№2а-358/2021

Строка № 192а

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

с.Каширское                                                                                                        09 августа 2021 г.

Каширский районный суд Воронежской области в составе:

судьи                                                                                             Тюльковой Н.В.,

при секретаре                                                                               Жуковой И.Ю.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в порядке упрощенного (письменного) производства в помещении суда административное дело по административному иску Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России № 17 по Воронежской области к Матвееву Валерию Александровичу о взыскании пени на недоимку 2015-2017 года,

установил:

МИФНС России по Воронежской области обратилась в суд с административным иском к Матвееву В.А. о взыскании с него пени по транспортному налогу на недоимку 2015-2017 года в размере 20 306,10 руб., ссылаясь на то, что административному ответчику по сведениям полученным из ОГИБДД по состоянию на 2015 год принадлежали следующие транспортные средства: автомобиль легковой, государственный регистрационный знак , марка-Модель: КИА СОРЕНТО, VIN: , год выпуска 2005, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

автомобиль легковой, государственный регистрационный знак , марка-Модель: ЛЕКСУС RХ350, VIN: , год выпуска 2008, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

моторные лодки, государственный регистрационный знак: , Марка/Модель:, VIN:2724-14, год выпуска 2007, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Административный ответчик имеет задолженность по уплате налога на указанные транспортные средства, а также задолженность по пени за неуплаченный налог за период 2015-2016 г.г.

за 2015, 2016, 2017 года по уплате налогов, а также пени с 02.12.2016 по 07.07.2019 год.

Матвееву В.А. неоднократно направлялись налоговые уведомления об уплате задолженности по транспортному налогу, а также выносились судебные приказы о взыскании имеющейся задолженности, однако эти приказы отменялись в связи с поступлением от ответчика возражений.

19.07.2020 налоговым органом было направлено требование № 56750 через личный кабинет налогоплательщика в котором содержаться сведения о неуплаченной сумме пени в размере 20 306,10 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2015, 2016 и 2017 год, а также об обязанности уплатить в установленный срок до 18.11.2020 неуплаченные суммы налога и пени, которое налогоплательщиком в добровольном порядке исполнено не было в связи с чем 05.03.2021 мировым судьей судебного участка № 1 в Каширском районе Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании пени в размере 20 306,10 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2015, 2016 и 2017 год, который ввиду поступления от должника возражений определением мирового судьи судебного участка № 1 в Каширском районе Воронежской области от 26.03.2021 был отменен.

До настоящего времени должник задолженность по налогам на общую сумму 20 306,10 руб. не погасил до настоящего времени.

С учетом изложенного административный истец просит взыскать с административного ответчика образовавшуюся задолженность по пени по транспортному налогу за недоимку 2015-2017 года.

Исследовав материалы дела в порядке упрощенного (письменного) производства, суд находит заявленные требования подлежащими удовлетворению.

В силу части 1 статьи 286 КАС РФ налоговая инспекция (как контрольный орган) вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций.

В силу части 6 статьи 289 КАС РФ при рассмотрении административных дел о взыскании обязательных платежей и санкций суд проверяет полномочия органа, обратившегося с требованием о взыскании обязательных платежей и санкций, выясняет, соблюден ли срок обращения в суд, если такой срок предусмотрен федеральным законом или иным нормативным правовым актом, и имеются ли основания для взыскания суммы задолженности и наложения санкций, а также проверяет правильность осуществленного расчета и рассчитанного размера взыскиваемой денежной суммы.

Как указал Конституционный Суд Российской Федерации в Постановлении от 17 декабря 1996 года N 20-П, налог является необходимым условием существования государства, поэтому обязанность платить налоги, закрепленная в статье 57 Конституции Российской Федерации, распространяется на всех налогоплательщиков в качестве безусловного требования государства; налогоплательщик не вправе распоряжаться по своему усмотрению той частью своего имущества, которая в виде определенной денежной суммы подлежит взносу в казну, и обязан регулярно перечислять эту сумму в пользу государства, так как иначе были бы нарушены права и охраняемые законом интересы других лиц, а также государства.

Согласно подпункту 1 пункта 1 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики обязаны уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со статьей 19 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

Согласно статье 357 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщиками транспортного налога признаются лица, на которых зарегистрированы транспортные средства.

Согласно статье 358 Налогового кодекса Российской Федерации объектом налогообложения признаются транспортные средства, зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 362 Налогового кодекса Российской Федерации сумма налога, подлежащая уплате налогоплательщиками, являющимися физическими лицами, исчисляется налоговыми органами на основании сведений, которые представляются в налоговые органы органами, осуществляющими государственную регистрацию транспортных средств на территории Российской Федерации.

Согласно части 3 статьи 363 Налогового кодекса Российской Федерации налогоплательщики, являющиеся физическими лицами, уплачивают транспортный налог на основании налогового уведомления, направляемого налоговым органом.

Направление налогового уведомления допускается не более чем за три налоговых периода, предшествующих календарному году его направления.

Матвеев В.А. по состоянию на 2015 год имел в собственности следующие объекты налогообложения в соответствии со ст. 52 НК РФ:

автомобиль легковой, государственный регистрационный знак , марка-Модель: КИА СОРЕНТО, VIN: , год выпуска 2005, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ;

автомобиль легковой, государственный регистрационный знак , марка-Модель: ЛЕКСУС RХ350, VIN: , год выпуска 2008, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ;

моторные лодки, государственный регистрационный знак: , Марка/Модель:, VIN:2724-14, год выпуска 2007, дата регистрации права ДД.ММ.ГГГГ, дата утраты права ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 45 НК РФ налогоплательщик обязан самостоятельно исполнить обязанность по уплате налога, если иное не предусмотрено законодательством о налогах и сборах.

Обязанность по уплате налога должна быть выполнена в срок, установленный законодательством о налогах и сборах. Неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом налогоплательщику требования об уплате налога.

Согласно ст. ст. 69, 70 НК РФ требованием об уплате налога признается извещение налогоплательщика о неуплаченной сумме налога, а также об обязанности уплатить в установленный срок неуплаченную сумму налога.

Требование об уплате налога направляется налогоплательщику при наличии у него недоимки, должно содержать сведения о сроке уплаты налога, установленном законодательством о налогах и сборах.

Требование об уплате налога должно быть направлено налогоплательщику не позднее трех месяцев со дня выявления недоимки и должно быть исполнено в течение восьми дней с даты получения указанного требования, если более продолжительный период времени для уплаты налога не указан в этом требовании.

Судом установлено, что административным истцом с соблюдением статей 69, 70 НК РФ было направлено Матвеев В.А. требования № 54783770 от 06.09.2017, №18998 от 14.12.2017, №39938326 от 05.09.2018, №47283 от 19.12.2018 № 56750 от 19.07.2020 об уплате сумм налога, пени, в котором сообщалось о наличии у него задолженности по транспортному налогу, пени, а также предлагалось уплатить задолженность в установленный в требовании срок. Налогоплательщик в установленный срок не исполнил вышеуказанные требования Налогового органа, не уплатив в бюджет сумму задолженности.

Статьей 45 НК РФ предусмотрено также, что в случае неуплаты или неполной уплаты налога в установленный срок производится взыскание налога в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом.

В случае неуплаты налогов в установленный срок, в соответствии со ст. 75 НК РФ начисляется пеня.

В соответствии со ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сборов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, в установленный срок обязанности по уплате налога, пеней, налоговый орган, направивший требование об уплате налога, пеней, вправе обратиться с заявлением о взыскании налога, пеней в суд общей юрисдикции.

Согласно абзацу 2 п.3 ст. 48 НК РФ требование о взыскании налога, сбора пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Так как административным ответчиком задолженность и пени по налогу на имущество, земельному налогу уплачена не была, административный истец в предусмотренный ст. 48 НК РФ срок, обратился с заявлением о выдаче судебного приказа к мировому судье.

Мировым судьей судебного участка №1 в Каширском районе Воронежской области вынесен судебный приказ о взыскании пени в размере 20 306,10 руб. на недоимку по транспортному налогу за 2015, 2016 и 2017 год, который ввиду поступления от должника возражений определением мирового судьи судебного участка № 1 в Каширском районе Воронежской области от 26.03.2021 был отменен.

Между тем, до настоящего времени Матвеевым В.А. недоимка и пени на общую сумму 20 306,10 руб. в добровольном порядке не уплачена.

С учетом изложенного, требования административного истца подлежат удовлетворению в полном объеме.

Исходя из ч.1 ст. 103 КАС РФ судебные расходы состоят из государственной пошлины и издержек, связанных с рассмотрением административного дела.

В соответствии с ч. 1 ст.111 КАС РФ по делам о взыскании обязательных платежей и санкций судебные расходы распределяются между сторонами пропорционально удовлетворенным требованиям.

Согласно ст. 114 ч.1 КАС РФ судебные расходы, понесенные судом в связи с рассмотрением административного дела, и государственная пошлина, от уплаты которых административный истец был освобожден, в случае удовлетворения административного искового заявления взыскиваются с административного ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход федерального бюджета.

Так как административный истец при подаче иска был освобожден от уплаты государственной пошлины, то госпошлина в сумме 809,18 руб. подлежит взысканию с ответчика в доход федерального бюджета.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 273 КАС РФ, суд

решил :

административный иск МИФНС России №17 по Воронежской области к Матвееву Валерию Александровичу о взыскании пени на недоимку 2015-2017 года – удовлетворить.

Взыскать с Матвеева Валерия Александровича ИНН 361300564775 задолженность по пени по транспортному налогу на недоимку 2015-2017 года в размере 20 306,10 руб.

Взыскать с Матвеева Валерия Александровича ИНН 361300564775 государственную пошлину в сумме 809 (восемьсот девять) руб. 18 коп. в доход федерального бюджета.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Воронежский областной суд через районный суд в течение десяти дней со дня принятия решения судом в окончательной форме.

Судья                                                                                         Н.В. Тюлькова

1версия для печати

2а-358/2021 ~ М-227/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
МИ ФНС № 17 по Воронежской области
Ответчики
Матвеев Валерий Александрович
Суд
Каширский районный суд Воронежской области
Судья
Тюлькова Наталья Викторовна
Дело на странице суда
kashirsky--vrn.sudrf.ru
12.07.2021Регистрация административного искового заявления
12.07.2021Передача материалов судье
13.07.2021Решение вопроса о принятии к производству
13.07.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.07.2021Опр. о рассмотрении дела в порядке упрощенного производства
09.08.2021Принятие решения в порядке упрощенного (письменного) производства
09.08.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
18.08.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.10.2021Дело оформлено
22.12.2021Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее