Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-192/2021 (2-2020/2020;) ~ М-1873/2020 от 10.11.2020

дело № 2-192/2021

УИД: 26RS0017-01-2020-004396-71

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

11 января 2021 года                                                                                      г. Кисловодск

Кисловодский городской суд Ставропольского края в составе: председательствующего судьи Безруковой Н.Н.,

при секретаре судебного заседания Посуховой П.А.,

с участием: заместителя прокурора г. Кисловодска Кузьменко П.А.,

представителя ответчика Перисыпкиной Е.Н., действующего на основании доверенностей от ДД.ММ.ГГГГ, от ДД.ММ.ГГГГ в интересах АО «Почта России»,

представителя третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, Михайлец Д.А., действующего на основании доверенности от ДД.ММ.ГГГГ в интересах ФГБУ <адрес>

рассмотрев в открытом судебном заседании, в помещении <адрес> гражданское дело по исковому заявлению прокурора <адрес> в защиту прав и законных интересов неопределенного круга лиц и интересов <адрес> к Акционерному обществу «Почта России» о запрете использования земельного участка, -

УСТАНОВИЛ:

Прокурор <адрес> порядке ст. 45 Гражданского процессуального кодекса <адрес> (далее ГПК РФ), действуя в интересах неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации, обратился в суд с исковыми требованиями к Акционерному обществу «Почта России» о запрете использования земельного участка с кадастровым номером в нарушение пункта 12 постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1425 «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, в нарушение подпункта «д» части 1 статьи 15 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях», подпункта 11.5 пункта 11 Положения о <адрес> утвержденного Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20.02.2017 № 67.

В обосновании искового заявления прокурор указал, что прокуратурой                    <адрес> по заданию прокуратуры <адрес> проведена проверка информации Министерства экономического развития Российской Федерации от ДД.ММ.ГГГГ касающейся вопросов использования земельных участков в границах территории <адрес> В ходе проведенной проверки установлены факты использования земельных участков, включенных постановлением Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 № 493 в состав <адрес> в нарушение положений ст.ст. 7, 42 Земельного Кодекса Российской Федерации, ст. 15 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях, пункта 12 постановления Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1425 «Об утверждении Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения» в нарушение вида их разрешенного использования, в нарушение режима первой зоны округа горно-санитарной охраны курортов федерального значения <адрес> и режима зоны хозяйственного назначения <адрес> В ходе проведенной проверки, в том числе с использованием сведений ЕГРН, а также информации, размещенной в свободном доступе в сети Интернет на сайте pkk.rosreestr.ru «Публичная кадастровая карта Росреестра», установлено, что в использовании АО «Почта России» находится земельный участок федеральной собственности с кадастровым номером площадью <данные изъяты> с видом разрешенного использования «под отделение связи             Земельный участок входит в состав территории <адрес> расположен в границах первой зоны округа горно-санитарной охраны курорта федерального значения <адрес> и в границах зоны хозяйственного назначения <адрес> На земельном участке расположено здание почтового отделения площадью <данные изъяты> с кадастровым номером принадлежащее на праве собственности АО «Почта России», о чем в ЕГРН внесена запись регистрации от ДД.ММ.ГГГГ эксплуатируемое обществом под отделение почтовой связи. Деятельность АО «Почта России» по оказанию услуг почтовой связи, осуществляемая на земельном участке, расположенном в зоне хозяйственного назначения «<адрес>», противоречит установленному режиму особой охраны территории указанного парка, поскольку использование земельного участка в обозначенных целях в границах зоны хозяйственного назначения парка не соответствует требованиям подпункта «д» части 1 статьи 15 Закона № 33-ФЗ, подпункта 11.5 пункта 11 Положения № 67.

Лица, участвующие в деле извещены о месте и времени судебного разбирательства, о чем свидетельствую судебные извещения.

Согласно п. 1 ст. 165.1 Гражданского кодекса Российской Федерации                 (далее ГК РФ) заявления, уведомления, извещения, требования или иные юридически значимые сообщения, с которыми закон или сделка связывает гражданско-правовые последствия для другого лица, влекут для этого лица такие последствия с момента доставки соответствующего сообщения ему или его представителю. Сообщение считается доставленным и в тех случаях, если оно поступило лицу, которому оно направлено (адресату), но по обстоятельствам, зависящим от него, не было ему вручено или адресат не ознакомился с ним.

В соответствии с требованием ст. 35 ГПК РФ лица, участвующие в деле, должны добросовестно пользоваться всеми принадлежащими им процессуальными правами.

Право на участие лиц, участвующих в рассмотрении гражданского дела в судебном разбирательстве не нарушено, поскольку они извещены о времени и месте судебного разбирательства, о чем свидетельствуют имеющиеся в деле извещения.

Согласно разъяснениям, содержащимся в постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 26.06.2008 № 13 «О применении норм Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении и разрешении дел в суде первой инстанции» при неявке в суд лица, извещенного в установленном порядке о времени и месте рассмотрения дела, вопрос о возможности судебного разбирательства дела решается с учетом требований ст. 167 ГПК РФ.

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Ставропольскому крае в судебное заседание не явился, представив пояснения, в которых просит суд удовлетворить заявленные исковые требования прокурора.

Лица, участвующие в деле не возражали против рассмотрения гражданского дела в отсутствие лиц, участвующих в деле.

В соответствии с требованием ст. 167 ГПК РФ суд считает возможным разрешить спор в отсутствие не явившихся лиц, участвующих в рассмотрении дела.

В судебном заседании заместитель прокурора <адрес>                   Кузьменко П.А. исковые требования поддержал в полном объеме и просил суд удовлетворить по основаниям, изложенным в исковом заявлении.

Представитель ответчика Перисыпкина Е.Н. исковые требования не признала и просила суд отказать в удовлетворении заявленных исковых требований в полном объеме по основаниям, изложенным в письменных возражениях, и заявила повторно ходатайство о передаче гражданского дела на рассмотрение в Арбитражный суд <адрес>

Представитель третьего лица, не заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, Михайлец Д.А. просил суд вынести законное и обоснованное решение по делу.

Выслушав участвующих в деле лиц, исследовав материалы гражданского дела, возражения, представленные письменные доказательства, оценив относимость, допустимость и достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности, суд приходит к следующему.

Согласно п. 4 ст. 27, п. 3 ст. 35 Федерального закона от 17.01.1992 года                  № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» прокурор вправе обратиться в суд с заявлением, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества и государства, когда нарушены права и свободы значительного числа граждан, либо в силу иных обстоятельств нарушение приобрело особое общественное значение.

Прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований (ч. 1 ст. 45 ГПК РФ).

В силу ст. 9 Конституции Российской Федерации земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.

Согласно требованию ст. 7 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ) земли, используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов. Любой вид разрешенного использования из предусмотренных зонированием территорий видов выбирается самостоятельно, без дополнительных разрешений и процедур согласования. Виды разрешенного использования земельных участков определяются в соответствии с классификатором, утвержденным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере земельных отношений. В местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации и представителей других этнических общностей в случаях, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, может быть установлен особый правовой режим использования земель указанных категорий.

В соответствии с требованием ст. 42 ЗК РФ собственники земельных участков и лица, не являющиеся собственниками земельных участков, обязаны: использовать земельные участки в соответствии с их целевым назначением способами, которые не должны наносить вред окружающей среде, в том числе земле как природному объекту; сохранять межевые, геодезические и другие специальные знаки, установленные на земельных участках в соответствии с законодательством; осуществлять мероприятия по охране земель, лесов, водных объектов и других природных ресурсов, в том числе меры пожарной безопасности; своевременно приступать к использованию земельных участков в случаях, если сроки освоения земельных участков предусмотрены договорами; своевременно производить платежи за землю; соблюдать при использовании земельных участков требования градостроительных регламентов, строительных, экологических, санитарно-гигиенических, противопожарных и иных правил, нормативов, осуществлять на земельных участках строительство, реконструкцию зданий, сооружений в соответствии с требованиями законодательства о градостроительной деятельности; не допускать загрязнение, истощение, деградацию, порчу, уничтожение земель и почв и иное негативное воздействие на земли и почвы; не препятствовать организации - собственнику объекта системы газоснабжения, нефтепровода или нефтепродуктопровода либо уполномоченной ею организации в выполнении ими работ по обслуживанию и ремонту расположенных на земельных участках и (или) под поверхностью земельных участков объектов системы газоснабжения, нефтепроводов и нефтепродуктопроводов, аммиакопроводов, по предупреждению чрезвычайных ситуаций, по ликвидации последствий возникших на них аварий, катастроф; выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом, федеральными законами.

В соответствии с пунктом 12 Положения об округах санитарной и горно-санитарной охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов федерального значения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 № 1425, режим первой зоны устанавливается для месторождений минеральных вод (для скважин, источников), месторождений лечебных грязей, месторождений других полезных ископаемых, используемых в лечебных целях, а также для оборудованных лечебных пляжей и прилегающих к ним акваторий.

Требованием ст. 16 Федерального закона от 23.02.1995 № 26-ФЗ «О природных лечебных ресурсах, лечебно-оздоровительных местностях и курортах», курорты и их земли являются особо охраняемыми территориями. Их охрана осуществляется посредством установления округов санитарной (горно-санитарной) охраны. В составе округа санитарной (горно-санитарной) охраны выделяется до трех зон.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.01.2006 № 14 «О признании курортов Ессентуки, Железноводск, Кисловодск и Пятигорск, расположенных в Ставропольском крае, курортами федерального значения и об утверждении Положений об этих курортах» Кисловодск признан курортом федерального значения.

Согласно ст. 12 Федерального закона от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях» национальные парки относятся к особо охраняемым природным территориям федерального значения. В границах национальных парков выделяются зоны, в которых природная среда сохраняется в естественном состоянии и запрещается осуществление любой не предусмотренной настоящим Федеральным законом деятельности, и зоны, в которых ограничивается экономическая и иная деятельность в целях сохранения объектов природного и культурного наследия и их использования в рекреационных целях. Земельные участки и природные ресурсы, расположенные в границах национальных парков, находятся в федеральной собственности и отчуждению не подлежат, за исключением земельных участков, расположенных в границах населенных пунктов, включенных в состав национальных парков. В границах национальных парков допускается наличие земельных участков иных пользователей и собственников. Запрещается изменение целевого назначения земельных участков, находящихся в границах национальных парков, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами. Положение о национальном парке утверждается федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого он находится.

Статья 15 данного Закона допускает выделение на территории национального парка различных функциональных зон, в том числе зоны хозяйственного назначения, в границах которой допускается осуществление деятельности, направленной на обеспечение функционирования федерального государственного бюджетного учреждения, осуществляющего управление национальным парком, и жизнедеятельности граждан, проживающих на территории национального парка. При этом земли национального парка, независимо от отнесения к той или иной функциональной зоне, используются с учетом установленных Законом ограничений.

Согласно п. 6 ст. 95 ЗК РФ земли и земельные участки государственных заповедников, национальных парков находятся в федеральной собственности и предоставляются федеральным государственным бюджетным учреждениям, осуществляющим управление государственными природными заповедниками и национальными парками, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Земельные участки в границах государственных заповедников не подлежат приватизации. Земельные участки в границах национальных парков не подлежат приватизации, кроме случаев, предусмотренных Федеральным законом от 14.03.1995 № 33-ФЗ «Об особо охраняемых природных территориях». В отдельных случаях допускается наличие в границах национальных парков земельных участков иных пользователей, а также собственников, деятельность которых не оказывает негативное воздействие на земли национальных парков и не нарушает режим использования земель государственных заповедников и национальных парков.

Согласно пункту 2 постановления Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 № 493 «О создании Национального правка «Кисловодский» территория указанного парка отнесена к ведению Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации.

Территория «<адрес>» расположена в первой и второй зонах округов горно-санитарной охраны курорта Федерального значения <адрес>

Согласно выписке из ЕГРН от ДД.ММ.ГГГГ и от ДД.ММ.ГГГГ, земельный участок с кадастровым номером площадью <данные изъяты> расположенный по адресу: <адрес> с видом разрешенного использования «под отделение связи для размещения и эксплуатации иных объектов транспорта» расположен в границах первой зоны округа горно-санитарной охраны курорта федерального значения <адрес> и в границах зоны хозяйственного назначения «<адрес>». Правообладателем земельного участка является <адрес>

Из выписки ЕГРН № от ДД.ММ.ГГГГ судом установлено, что правообладателем нежилого помещения «Отделение связи площадью <данные изъяты> является Акционерное Общество «Почта России», запись регистрации от ДД.ММ.ГГГГ на основании распоряжения Правительства Российской Федерации № 2132-р от 20.09.2019, передаточный акт, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.09.2019 № 2132-р.

Согласно договору аренды от ДД.ММ.ГГГГ земельный участок с кадастровым номером предоставлен на основании распоряжения от ДД.ММ.ГГГГ Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом <адрес> в аренду ответчику с ДД.ММ.ГГГГ

Из пункта 7.2 указанного договора, договор аренды прекращает свое действие по окончании его срока, а также в любой другой срок по соглашению сторон. Если арендатор продолжает пользоваться участком после истечения срока договора при отсутствии письменных возражений со стороны арендодателя, договор считается возобновленным на тех же условиях на неопределенный срок.

Судом установлено, что ответчик использует земельный участок с кадастровым номером расположенный по адресу: <адрес> на основании договора аренды земельных участков, находящихся в федеральной собственности от ДД.ММ.ГГГГ

Согласно пункту 1 постановления Правительства Российской Федерации от 02.06.2016 № 493 «О создании «Национального парка «Кисловодский» спорный земельный участок входит в состав «Национального парка «Кисловодский» общей площадью 965,7941 гектара, включающий земли населенных пунктов, находящиеся в собственности Российской Федерации, общей площадью 947,2696 гектара и земельные участки иных собственников и пользователей общей площадью 18,5246 гектара (без изъятия их из хозяйственного использования).

В силу абзаца 1 пункта 3 постановления № 493 на спорном земельном участке установлен режим особой охраны природных комплексов и объектов на территории Национального парка «Кисловодский».

Согласно подпункту 11.5 пункта 11 Приказа Минприроды России от 20.02.2017 № 67 «Об утверждении Положения о «Национальном парке «Кисловодский» спорный земельный участок находится в границах зоны хозяйственного назначения национального парка.

Судом установлено, что в соответствии с пунктом 4 Приказа № 67 спорный земельный участок в установленном законном порядке изъят из хозяйственного использования не был.

Требованием ст. 10 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» в соответствии с земельным законодательством Российской Федерации к землям связи относятся земельные участки, предоставленные для нужд связи в постоянное (бессрочное) или безвозмездное пользование, аренду либо передаваемые на праве ограниченного пользования чужим земельным участком (сервитут) для строительства и эксплуатации сооружений связи.

В силу ст. 17 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» сеть почтовой связи представляет собой совокупность объектов почтовой связи и почтовых маршрутов операторов почтовой связи, обеспечивающих прием, обработку, перевозку (передачу), доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств.

Согласно п. 27 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 30.11.2017              № 49 «О некоторых вопросах применения законодательства о возмещении вреда, причиненного окружающей среде» рассматривая споры об ограничении, приостановлении либо прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, суд должен соблюдать баланс между потребностями общества в сохранении благоприятной окружающей среды и обеспечении экологической безопасности, с одной стороны, и решением социально-экономических задач, с другой. При этом суду следует принимать во внимание не только факторы, обеспечивающие нормальную жизнедеятельность людей и организаций, но и соразмерность последствий прекращения (приостановления, ограничения) деятельности тому вреду окружающей среде, который может наступить как в результате продолжения данной деятельности, так и вследствие ее прекращения. В целях установления наличия или отсутствия такого противоречия общественным интересам суд вправе вынести на обсуждение лиц, участвующих в деле, данный вопрос, а также предложить им представить соответствующие доказательства (статья 56, часть 1 статьи 57 ГПК РФ). Суд вправе отказать в иске об ограничении, приостановлении либо прекращении деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды, в случае, если ее приостановление либо прекращение противоречит общественным интересам (абзац 2 пункта 2 статьи 1065 ГК РФ). Отказ в удовлетворении таких требований не препятствует предъявлению иска о возмещении вреда, причиненного этой деятельностью.

Требованием ст. 14 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи» основными гарантиями доступности и качества услуг почтовой связи общего пользования являются: оказание услуг почтовой связи на территории Российской Федерации с равными правами доступа к таким услугам для всех пользователей услуг почтовой связи; обеспечение организациями федеральной почтовой связи работы объектов почтовой связи в режиме, удобном для пользователей услуг почтовой связи, с учетом технологий почтовой связи; обеспечение операторами почтовой связи надлежащего качества оказываемых услуг почтовой связи; государственная поддержка организаций федеральной почтовой связи, оказание содействия в развитии организаций почтовой связи иных организационно-правовых форм; государственное регулирование тарифов на универсальные услуги почтовой связи в соответствии с настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

Почтовая связь в Российской Федерации является неотъемлемым элементом социальной инфраструктуры общества, содействует укреплению социально-политического единства Российской Федерации, способствует реализации конституционных прав и свобод граждан, позволяет создать необходимые условия для осуществления государственной политики в области формирования единого экономического пространства, способствует свободному перемещению товаров, услуг и финансовых средств, свободе экономической деятельности.

В соответствии с требованием ст. 10 ГК РФ не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом).

В силу ст. 2 ГПК РФ задачами гражданского судопроизводства являются правильное и своевременное рассмотрение и разрешение гражданских дел в целях защиты нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов граждан, организаций, прав и интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, других лиц, являющихся субъектами гражданских, трудовых или иных правоотношений.

В ходе рассмотрения гражданского дела, прокурор не предоставил доказательств негативного воздействия на окружающую среду, в результате деятельности почтового отделения на спорном земельном участке с кадастровым номером в том числе и которые могут наступить в результате продолжения использования земельного участка по целевому назначению.

Суд, оценив соразмерность последствий запрета использования ответчиком земельного участка с кадастровым номером с целевым назначением «под отделение связи для размещения и эксплуатации иных объектов транспорта», приходит к выводу, что удовлетворение исковых требований приведет к ухудшению качества и доступности почтовых услуг, что противоречит общественным интересам и нарушает права граждан и организаций на доступность почтовой связи.

Доводы истца, что использование земельного участка осуществляется ответчиком в первой зоне, не имеют правового значения при рассмотрении данного спора, поскольку земельный участок предоставлен ответчику на основании договора аренды, который является действующим и не противоречит целевому использованию земельного участка.

Ходатайство представителя ответчика о передаче гражданского дела на рассмотрение в Арбитражный суд <адрес> не подлежит удовлетворению, о чем вынесено определение суда от ДД.ММ.ГГГГ по следующим основаниям.

Статьей 28 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлена компетенция арбитражных судов по экономическим спорам и иным делам, возникшим из гражданских правоотношений, согласно которой Арбитражные суды рассматривают в порядке искового производства, возникшие из гражданских правоотношений экономические споры и другие дела, связанные с осуществлением предпринимательской и иной экономической деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Критериями отнесения споров к компетенции арбитражного суда являются субъектный состав и характер правоотношений, которые должны быть связаны с предпринимательской и иной экономической деятельностью.

Суд, учитывая субъектный состав и характер правоотношений, не усматривает законных оснований для передачи гражданского дела по подсудности в Арбитражный суд <адрес>

Суд, дав анализ, оценку доказательствам, в соответствии со ст.ст. 57, 60, 67 ГПК РФ, принимая во внимание все обстоятельства дела, приходит к выводу об отказе в удовлетворении заявленных исковых требований.

Руководствуясь ст.ст. 194-199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░░░░░ ░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ 12 ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 07.12.1996 № 1425 «░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░-░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░», ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ «░» ░░░░░ 1 ░░░░░░ 15 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 14.03.1995 № 33-░░ «░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░», ░░░░░░░░░ 11.5 ░░░░░░ 11 ░░░░░░░░░ ░ «<░░░░░>», ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ 20.02.2017 № 67 – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 15 ░░░░░░ 2021 ░░░░.

░░░░░                                                          ░░░░░░░                                   ░.░. ░░░░░░░░░

2-192/2021 (2-2020/2020;) ~ М-1873/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор города Кисловодска
Ответчики
АО "Почта России"
Другие
ФГБУ "Национальный парк Кисловодский"
Министерство природных ресурсов и экологии Российской Федерации
Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в СК
Суд
Кисловодский городской суд Ставропольского края
Судья
Безрукова Наталья Николаевна
Дело на сайте суда
kislovodsky--stv.sudrf.ru
10.11.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
10.11.2020Передача материалов судье
16.11.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
16.11.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.11.2020Вынесено определение в порядке ст. 152 ч.3 ГПК РФ (о назначении срока проведения предв. суд. заседания выходящего за пределы установленных ГПК)
15.12.2020Предварительное судебное заседание
11.01.2021Судебное заседание
15.01.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
05.02.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2021Дело оформлено
30.09.2021Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее