Решение по делу № 12-15/2017 от 27.02.2017

РЕШЕНИЕ

по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

г. Зарайск                                                                                                             27 марта 2017 года

Федеральный судья Зарайского городского суда Московской области Бирюков А.Л.,

рассмотрев материал №12-15/2017 по жалобе Генерального директора ООО «НОВА» Мамытова А.М. от 05.12.2016г. на постановление № 2555/14/2016 от 5 сентября 2016г. об адм.правонарушении, в отношении ООО «НОВА», расположенного по адресу: (адрес 1), в отношении которого ведется административное производство по делу об административном правонарушении, предусмотренного ч. 1

ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях»,установил:

В отношении ООО «НОВА» ведется производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1

ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях». 05.09.2016г. государственным инспектором в области охраны окружающей среды Московской области В.А.В. в отношении ООО «НОВА» составлен протокол №2555/14/2016 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях».

05.09.2016г. постановлением №2555/14/2016 государственным инспектором в области охраны окружающей среды Московской области В.А.В. ООО «НОВА» признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях» и назначено наказание в виде штрафа в размере ---(---) рублей.

В постановлении №2555/14/2016 указано, что ООО «НОВА» являясь юридическим лицом, совершило нарушение установленных норм действующего законодательства, выразившееся в непредставлении административному органу сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области за отчетный 2015 год, что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях», что подтверждается протоколом об административном правонарушении от 05.09.2016 №2555/14/2016, а именно:

05.09.2016г. в 10 ч. 00 мин. по адресу: (адрес 2) установлено, что ООО «НОВА» осуществляет хозяйственную деятельность по адресу: (адрес 1). В 2015 году хозяйственная деятельность ООО «НОВА» не прекращалась, уведомление об отсутствии финансово-хозяйственной деятельности ООО «НОВА» в 2015 году в Министерство экологии и природопользования Московской области не поступало.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Закона Московской области от 08. 11.2001 № 171-/2001-ОЗ «Об отходах производства и потребления в Московской области» органы местного самоуправления, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, представляют сведения, используемые для ведения кадастра отходов Московской области в соответствии с порядком, установленным уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.

В соответствии с пунктами 26 - 29 Порядка ведения кадастра отходов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 26.01.2016 № 41-РМ (далее Порядок), хозяйствующие субъекты ежегодно в срок до 1 марта заполняют необходимые для формирования и ведения Кадастра в электронном виде информационные формы расходных сведений Системы учета отходов Московской области на официальном сайте за отчетный календарный год в соответствии с разделами III-V Порядка «приложения 1-7к порядку). Соответствующие информационные формы исходных введений (пакет сведений) могут быть подписаны электронной подписью должностного лица хозяйствующего субъекта в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Хозяйствующие субъекты, чьи пакеты сведений были поданы без электронной подписи, после получения в Системе учета отходов Московской области отметки о принятии пакета сведений должны предоставить в Министерство на бумажном носителе заверенное печатью (при наличии) и подписанное уполномоченным лицом сопроводительное письмо с контрольной суммой информации пакета сведений. Сопроводительное письмо пакета сведений формируется средствами Системы учета I отходов Московской области и помимо контрольной суммы информации пакета сведений включает в себя штрих - код идентификации пакета сведений. Окончательным этапом приема от хозяйствующего субъекта сведений без электронной подписи являются дата поступления в Министерство заверенного сопроводительного письма пакета сведений или дата по истечении шести рабочих дней с даты направления заказного письма в адрес Министерства. Сопроводительное письмо пакета сведений должно быть направлено в конверте с пометкой "Кадастр отходов Московской области".

Пакеты сведений отклоняются и направляются на доработку хозяйствующим субъектам в случаях выявления факта представления недостоверных сведений, а также при необходимости хозяйствующему субъекту внести изменения в представленную информацию. В последнем случае хозяйствующий субъект уведомляет об этом Министерство в письменной форме.

В случае невозможности заполнения хозяйствующим субъектом необходимых для формирования и ведения Кадастра в электронном виде информационных форм исходных сведений Системы учета отходов Московской области на официальном сайте за отчетный календарный год в соответствии с разделами III-V Порядка хозяйствующий субъект направляет в Министерство письменное обоснование с указанием объективных причин. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого обоснования рассматривает его и принимает решение о возможности представления информации на бумажном носителе. При этом Министерство вправе продлить срок представления необходимых сведений на срок, не превышающий 30 дней. В таком случае обязанность хозяйствующего субъекта по представлению сведений в Кадастр считается исполненной при поступлении в Министерство сведений по прилагаемым к Порядку формам в установленный Министерством по итогам рассмотрения письменного обоснования срок или по истечении шести рабочих дней с даты направления заказного письма в адрес Министерства, содержащего соответствующие сведения.

В соответствии с Порядком ведения кадастра отходов в Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 26.01.2016 № 41-РМ, в адрес ООО «НОВА» было направлено уведомление от 06.06.2016 № 1110/035/2016/КО о необходимости предоставления сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области в тридцатидневный срок со дня вручения уведомления. Уведомление от 06.06.2016 № 1110/035/2016/КО было вручено 16.06.2016г.

ООО «НОВА» в процессе своей деятельности образует отходы производства и потребления, а именно мусор от бытовых помещений организаций несортированный, что подтверждается журналом первичного учета отходов от 11.01.2016 года, а также договором на вывоз отходов от 10.01.2016 №10/16

В нарушение установленных норм действующего законодательства ООО «НОВА» с момента истечения тридцатидневного срока со дня вручения уведомления по состоянию на дату составления протокола об административном правонарушении не заполнило исходных сведений Системы учета отходов Московской области на официальном сайте за отчетный 2015 год в соответствии с разделами III-V Порядка (приложения 1-7 Порядка), о чем свидетельствует отсутствие в Системе учета отходов отметки о принятии пакета сведений ООО «НОВА», сопроводительного письма пакета сведений ООО «НОВА», сформированного средствами Системы учета отходов Московской области, штрих-кода идентификации пакета сведений. Письменного обоснования с указанием объективных причин невозможности заполнения ООО «НОВА» необходимых для формирования и ведения Кадастра в электронном виде информационных форм исходных сведений Системы учета отходов Московской области на официальном сайте за 2015 год в соответствии с разделами III-V Порядка (приложения 1-7) в Министерство не поступало.

Копия протокола №2555/14/2016 получена 5 сентября 2016г. представителем ООО «НОВА» Макаровой Л.Д., действующей по доверенности от 02.09.2016г., доверенность выдана сроком до 31.12.2016г.

В протоколе №2555/14/2016 от 5 сентября 2016г. на л.д. 52 имеется объяснение представителя ООО «НОВА» Макаровой Л.Д., что «о составлении протокола уведомлена надлежащим образом, с протоколом согласны, претензии не имею, указанное нарушение обязуемся устранить в ближайшее время. Прошу рассмотреть постановление в день составления протокола».

Копия постановления №2555/14/2016 получена 5 сентября 2016г. также получена представителем ООО «НОВА» Макаровой Л.Д. На л.д. 46 в постановлении имеется объяснение представителя Макаровой Л.Д., что «с постановлением согласна, претензий не имею. Нарушение обязуемся устранить в ближайшее время».

Представитель ООО «НОВА» Бондусь Н.Н. в судебном заседании жалобу поддержала, в обоснование заявленных требований Общества, не оспаривая само событие административного правонарушения, сослалось на чрезмерно суровый размер примененного штрафа. В настоящее время сведения, необходимые для формирования и ведения Кадастра отходов, направлены в Министерство экологии и природопользования в порядке, установленном п. 29 Порядка ведения кадастра отходов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 26.01.2016 № 41-М. Просила отменить постановление и применить наказание в виде предупреждения.

Свидетель Г.Р.Г. возражал против удовлетворения жалобы, показал, что при указанных в административном протоколе об административном правонарушении обстоятельствах ООО «НОВА» совершило административное правонарушение, за что было подвергнуто штрафу. Наказание назначено в соответствии с нормами КоАП РФ и в пределах санкции статьи. ООО «Нова» не является предприятием малого или среднего бизнеса, оснований для снижения штрафа и назначения наказания в виде предупреждения по делу не имеется.

Свидетель Государственный инспектор в области охраны окружающей среды Московской области В.А.В. возражал против удовлетворения жалобы, показал, что при указанных в административном протоколе об административном правонарушении обстоятельствах ООО «НОВА» совершило административное правонарушение, за что было подвергнуто штрафу, поскольку на момент вынесения штрафа было достаточно доказательств для привлечения ООО «НОВА» к административной ответственности, считает, что назначенное наказание соответствует тяжести совершенного правонарушения. Устранение нарушения после его обнаружения не является обстоятельством, освобождающим от административной ответственности.

Изучив доводы жалобы и материалы дела, выслушав представителя ООО «НОВА», свидетелей, судья приходит к следующему:

В соответствии со ст. 16.4 п.1 Закона Московской области от 19.07.2016 № 114/2016-ОЗ « О внесении изменений в Закон Московской области «Кодекс Московской области об административных правонарушениях» производство по делам об административных правонарушениях, предусмотренных «Кодексом Московской области об административных правонарушениях» и исполнение постановлений о назначении административных наказаний осуществляются в соответствии с Кодексом РФ об административных правонарушениях.

Согласно ст. 30.6 Кодекса РФ об административных правонарушениях, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении, проверяет на основании имеющихся и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления, при этом судья, вышестоящее должностное лицо, не связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.

В соответствии с положениями статьи 24.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Ответственность по ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях» наступает за административные правонарушения в области охраны окружающей среды и обеспечения плодородия земель- нарушение порядка ведения кадастра отходов Московской области.

Согласно ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях» непредставление сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области, - влечет наложение административного штрафа на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до трехсот тысяч рублей.

В соответствии со статьей 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность (часть 1).

Пунктами 1-7 статьи 26.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях установлено, что по делу об административном правонарушении выяснению подлежат: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействие), за которые настоящим Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении, иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.

05.09.2016г. государственным инспектором в области охраны окружающей среды Московской области В.А.В. уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях непосредственно выявлено, что ООО «НОВА», являясь юридическим лицом, совершило нарушение норм действующего законодательства в области охраны окружающей среды и обеспечения плодородия земель, а именно:

05.09.2016 в 10 ч. 00 мин. по адресу: (адрес 2) установлено, что ООО «НОВА» осуществляет хозяйственную деятельность по адресу: (адрес 1). В 2015 году хозяйственная деятельность ООО «НОВА» не прекращалась, уведомление об отсутствии финансово-хозяйственной деятельности ООО «НОВА» в 2015 году в Министерство экологии и природопользования Московской области не поступало.

В соответствии с пунктом 2 статьи 4.1 Закона Московской области от 08. 11.2001 № 171-/2001-ОЗ «Об отходах производства и потребления в Московской области» органы местного самоуправления, а также индивидуальные предприниматели и юридические лица, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, представляют сведения, используемые для ведения кадастра отходов Московской области в соответствии с порядком, установленным уполномоченным центральным исполнительным органом государственной власти Московской области.

В соответствии с пунктами 26 - 32 Порядка ведения кадастра отходов Московской области, утвержденным распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 26.01.2016 № 41-РМ (далее Порядок), хозяйствующие субъекты ежегодно в срок до 1 марта (за исключением случаев, если настоящим Порядком предусмотрены иные сроки)заполняют необходимые для формирования и ведения Кадастра в электронном виде информационные формы исходных сведений Системы учета отходов Московской области на официальном сайте за отчетный календарный год в соответствии с разделами III-V настоящего Порядка «приложения 1-7к порядку». Соответствующие информационные формы исходных сведений (пакет сведений) могут быть подписаны электронной подписью должностного лица хозяйствующего субъекта в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".

Хозяйствующие субъекты, чьи пакеты сведений были поданы без электронной подписи, после получения в Системе учета отходов Московской области отметки о принятии пакета сведений должны предоставить в Министерство на бумажном носителе заверенное печатью (при наличии) и подписанное уполномоченным лицом сопроводительное письмо с контрольной суммой информации пакета сведений. Сопроводительное письмо пакета сведений формируется средствами Системы учета отходов Московской области и помимо контрольной суммы информации пакета сведений включает в себя штрих-код идентификации пакета сведений.

Окончательным этапом приема от хозяйствующего субъекта сведений без электронной подписи являются дата поступления в Министерство заверенного сопроводительного письма пакета сведений или дата по истечении шести рабочих дней с даты направления заказного письма в адрес Министерства. Сопроводительное письмо пакета сведений должно быть направлено в конверте с пометкой "Кадастр отходов Московской области".

Пакеты сведений отклоняются и направляются на доработку хозяйствующим субъектам в случаях выявления факта представления недостоверных сведений, а также при необходимости хозяйствующему субъекту внести изменения в представленную информацию. В последнем случае хозяйствующий субъект уведомляет об этом Министерство в письменной форме.

В случае невозможности заполнения хозяйствующим субъектом необходимых для формирования и ведения Кадастра в электронном виде информационных форм исходных сведений Системы учета отходов Московской области на официальном сайте за отчетный календарный год в соответствии с разделами III-V настоящего Порядка хозяйствующий субъект направляет в Министерство письменное обоснование с указанием объективных причин. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления такого обоснования рассматривает его и принимает решение о возможности представления информации на бумажном носителе. При этом Министерство вправе продлить срок представления необходимых сведений на срок, не превышающий 30 дней. В таком случае обязанность хозяйствующего субъекта по представлению сведений в Кадастр считается исполненной при поступлении в Министерство сведений по прилагаемым к Порядку формам в установленный Министерством по итогам рассмотрения письменного обоснования срок или по истечении шести рабочих дней с даты направления заказного письма в адрес Министерства, содержащего соответствующие сведения.

Система учета отходов Московской области доступна хозяйствующим субъектам, в результате хозяйственной и (или) иной деятельности которых образуются отходы, на официальном сайте.

Хозяйствующие субъекты для получения доступа к подаче отчетных сведений, используемых для ведения кадастра отходов Московской области, в Системе учета отходов Московской области должны направить заявку на регистрацию в электронном виде (заполнить регистрационную форму) посредством Системы учета отходов Московской области, в том числе указать адрес электронной почты ответственного лица.

В случае отклонения заявки на регистрацию в электронном виде по причинам неправильного заполнения регистрационной формы либо ранее произведенной в Системе регистрации Система учета отходов Московской области автоматически отправляет соответствующее оповещение на адрес электронной почты ответственного лица, указанного хозяйствующим субъектом в заявке на регистрацию. Для исправления ошибок в заявке на регистрацию при отклонении хозяйствующие субъекты должны повторно направить заявку на регистрацию в электронном виде посредством Системы.

ООО «НОВА» в процессе своей деятельности образуются отходы производства и потребления, а именно мусор от бытовых помещений организаций несортированный, что подтверждается журналом первичного учета отходов от 11.01.2016 года, а также договором на вывоз отходов от 10.01.2016 №---.

Согласно решению Министерства экологии Московской области от 03.03.2016г. объявлен месячный мораторий на применение мер административного воздействия к тем, кто не подал данные для формирования кадастра. Срок продлен до 1 апреля 2016года, а также на сайте Минэкологии Московской области имелась информация, о том, что в настоящее время Система кадастра отходов работает в штатном режиме. Перебои в работе Системы, зарегистрированные ранее, устранены. Генерация пароля для входа в личный кабинет Системы осуществляется автоматически после регистрации пользователя и высылается на адрес электронной почты, указанной при регистрации. Просмотреть статус поданной заявки можно самостоятельно в личном кабинете Системы кадастра отходов. Все заявки на рассмотрение пакета сведений, поданные в Систему кадастра отходов будут обработаны и учтены специалистами Минэкологии Московской области. Дополнительно сообщалось, что Минэкологии Московской области принято решение наложить месячный мораторий на применение мер административного воздействия к тем, кто не подал данные для формирования кадастра.

В нарушение установленных норм действующего законодательства ООО «НОВА» не заполнило исходных сведений Системы учета отходов Московской области на официальном сайте за отчетный 2015 год в соответствии с разделами III-V Порядка (приложения 1-7 Порядка), о чем свидетельствует отсутствие (на момент рассмотрения данного дела) в Системе учета отходов отметки о принятии пакета сведений ООО «НОВА», сопроводительного письма пакета сведений ООО «НОВА», сформированного средствами Системы учета отходов Московской области, штрих-кода идентификации пакета сведений. Письменного обоснования с указанием объективных причин невозможности заполнения ООО «НОВА» необходимых для формирования и ведения Кадастра в электронном виде информационных форм исходных сведений Системы учета отходов Московской области на официальном сайте за 2015 год в соответствии с разделами III-V Порядка (приложения 1-7) в Министерство не поступало.

Усмотрев в действиях Общества признаки состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях» по факту выявленного нарушения должностным лицом государственным инспектором в области охраны окружающей среды Московской области В.А.В. в отношении ООО «НОВА» составлен протокол №2555/14/2016 об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях».

Протокол об административном правонарушении составлен в присутствии законного представителя Общества, действующего по доверенности. В пояснениях к протоколу законный представитель Общества выявленное нарушение признал, сообщил, что в ближайшее время оно будет устранено. Просил рассмотреть постановление в день составления протокола (л.д.52).

05.09.2016г. также в присутствии законного представителя Общества по доверенности вынесено постановление №2555/14/2016 о признании ООО «НОВА» виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях» и назначено наказание в виде штрафа в размере --- рублей. В пояснениях к постановлению законный представитель Общества выявленное нарушение также признал, сообщил, что в ближайшее время оно будет устранено.

Оценив в совокупности, имеющиеся в деле доказательства, суд приходит к выводу о том, что все они свидетельствуют о наличии в действиях юридического лица ООО «НОВА» состава и события административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях», должностным лицом административного органа обоснованно установлен состав вмененного ООО «НОВА» административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях».

          Административное наказание назначено ООО «НОВА» в соответствии с санкцией части 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях».

Срок давности и порядок привлечения Общества к административной ответственности не нарушены.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

В соответствии с ч. 1 ст. 3.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

В соответствии с общими правилами назначения административных наказаний административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение в соответствии Кодексом РФ об административных правонарушениях (ч. 1 ст. 4.1 КоАП РФ).

При назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Рассматривая доводы ООО «НОВА» о возможности признания совершенного административного правонарушения малозначительным, суд приходит к следующему.

В соответствии с разъяснениями, содержащимися в Постановлении Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 №5 малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения.

Выявленные нарушения касаются правонарушений в области охраны окружающей среды и свидетельствуют о существенном нарушении охраняемых общественных правоотношений, при которых при таких обстоятельствах, суд не усматривает оснований для признания правонарушения, вмененного ООО «НОВА» малозначительным.

Назначенное административное наказание также не может быть признано чрезмерно суровым, поскольку является минимальным из предусмотренных санкцией статьи.

Административное наказание ООО «НОВА» в виде административного штрафа назначено в соответствии с требованиями ст. ст. 3.1, 3.5, 4.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, избранная мера соответствует характеру совершенного правонарушения, конкретным обстоятельствам, имеющим значение для дела.

Юридическое лицо имело возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

Исключительных обстоятельств, связанных с характером адм.правонарушения, и его последствиями, а также оснований для применения положений ст. 4.1.1 КоАП РФ по делу не усматривается. Нарушений норм материального и процессуального законодательства, влекущих отмену либо изменение оспариваемого постановления не установлено.

На основании изложенного и руководствуясь требованиями ст.ст.30.1-30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья,

                                                                  

РЕШИЛ:

Постановление государственного инспектора в области охраны окружающей среды Московской области В.А.В. №2555/14/2016 от 05.09.2016года, вынесенное в отношении ООО «НОВА» об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 9.2 Закона Московской области от 04 мая 2016г. №37/2016-ОЗ «Кодекса Московской области об административных правонарушениях» о назначении наказания в виде штрафа в размере --- (---) рублей - оставить без изменения, а жалобу ООО «НОВА» - без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Московский областной суд через Зарайский городской суд Московской области в течении 10 суток с момента получения копии настоящего решения.

Копию решения направить ООО «НОВА», в отношении которого было вынесено постановление и должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении - Государственному инспектору в области охраны окружающей среды Московской области В.А.В.

Федеральный судья                                          Бирюков А.Л.

12-15/2017

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
ООО "Нова"
Суд
Зарайский городской суд Московской области
Судья
Бирюков А.Л.
Статьи

Другой кодекс: ст. 9.2 ч.1

Дело на странице суда
zaraisk--mo.sudrf.ru
27.02.2017Материалы переданы в производство судье
27.03.2017Судебное заседание
30.03.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.05.2017Дело оформлено
11.05.2017Вступило в законную силу
24.11.2017Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее