Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1712/2013 ~ М-1271/2013 от 14.03.2013

копия

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

24 апреля 2013 года                                 г.Тольятти

Центральный районный суд г.Тольятти Самарской области в составе:

председательствующего судьи     Сметаниной О.Н.,

при секретаре              Васильевой О.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Михайловой ФИО14 к ГУ - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Центральном районе г.Тольятти о назначении досрочной трудовой пенсии,

установил:

Михайлова ФИО15 обратилась в суд с иском к ГУ - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Центральном районе г.Тольятти о назначении досрочной трудовой пенсии в связи с лечебной деятельностью, мотивируя тем, что она ДД.ММ.ГГГГ обратилась к ответчику с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения. Решением комиссии от ДД.ММ.ГГГГ по рассмотрению вопросов реализации пенсионных прав граждан ей отказано в назначении досрочной пенсии, так как ее медицинский стаж составляет менее 30 лет. С данным решением истец не согласилась и просила суд признать его незаконным и необоснованным.

В судебном заседании представитель истца – ФИО8, действующая на основании доверенности, пояснила, что исходя из архивной справки от ДД.ММ.ГГГГ Управление Строительством (УС) Производственного строительно-монтажного объединения (ПСМО) «Куйбышевгидрострой» (КГС) в составе Управления «КГС» создал главную автотранспортную контору (ГАК). В результате неоднократной реорганизации ГАК разделился на Автотранспортные участки №2 (Жигулевск, ликвидированный ДД.ММ.ГГГГ) и №5 (реорганизованное ДД.ММ.ГГГГ в АТП №2 «Стройтранс» (в дальнейшем «Тольяттистройтранс»-одно из структурных подразделений ПСМО КГС). ДД.ММ.ГГГГ по решению членов трудового коллектива АТП-2 реорганизовалось в АОЗТ АТП-2, основной деятельностью которого были и оставались грузовые перевозки. В целях улучшения организации медицинской помощи работникам автопредприятий и проведения предрейсовых осмотров водителей ТС Минздрав СССР обязал автотранспортные предприятия создать здравпункт как структурное подразделение предприятий.

С ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ истец работала в АТУ-5 заведующей здравпунктом. ДД.ММ.ГГГГ истец была переведена в АТП-2 на ту же должность, в тот же здравпункт, без изменения места работы и функциональных обязанностей. Характер работы на протяжении всего периода работы в качестве заведующей не менялся и фактически соответствовал должности «заведующей здравпунктом - фельдшер», т.к. помимо обязанностей заведующей здравпунктом выполнялись обязанности среднего медицинского персонала-фельдшера, поскольку истец работала в здравпункте одна, проводила прививочные мероприятия, медосмотры, закупала необходимые медикаменты, материалы и оборудование, вела прием больных, вводила инъекции, оказывала доврачебную помощь работникам организаций при непредвиденных ситуациях, организовывала транспортировку больных при показаниях на сопровождение, направляла работников организаций на прием к специалистам поликлиники. Характер работы в АТП-2 не отличался от характера работы в АТУ-5, функциональные обязанности также не отличались. Отсутствие в трудовой книжке истца в наименовании должности указание «фельдшер» свидетельствует об ошибочном наименовании должности, не зависело от истца.

Указанный здравпункт находился в отдельном помещении административного корпуса, был оборудован вывеской и являлся структурным подразделением предприятия. Наличие в структуре предприятия обособленно выделенного подразделения, в штате которого имелась должность заведующей, а впоследствии старшего фельдшера подтверждается архивным приказом от ДД.ММ.ГГГГ

ДД.ММ.ГГГГ истец была переведена на должность старшего фельдшера этого же предприятия и проработала там до ДД.ММ.ГГГГ Учитывая, что наименование должности старшего фельдшера и наименование структурного подразделения предусмотрены списком и Правилами от ДД.ММ.ГГГГ, а также то, что здравпункт указан в штатном расписании АТП-2 в качестве отдельного структурного подразделения, должность старшего фельдшера входит в штат здравпункта, период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в качестве старшего фельдшера в здравпункте АТП-2 также подлежит зачислению в специальный стаж работы. Передача работодателем информации в ПФ РФ работы истца как об общем стаже работы, а не как о специальном, не является виной истца. На основании изложенного просила обязать ГУ - Управление Пенсионного Фонда Российской Федерации в Центральном районе г.Тольятти засчитать в специальный медицинский стаж следующие периоды работы истца в должности заведующей здравпунктами:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в АТП-2,

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в АОЗТ Автотранспортное предприятие №2,

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ЗАО «Автотранспортное предприятие №2»,

в должности старшего фельдшера:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ЗАО «Автотранспортное предприятие №2».

Назначить досрочную трудовую пенсию с ДД.ММ.ГГГГ

Представитель ответчика – ФИО9 исковые требования не признала, представила отзыв на иск, в котором указано, что Михайлова ФИО16. обратилась в УПФР в Центральном районе г.Тольятти с письменным обращением ДД.ММ.ГГГГ.

Периоды работы Михайловой ФИО17.: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (07 лет 03 месяца 05 дней) в должности заведующей здравпунктом в АТП-2 не может быть засчитан в специальный стаж работы, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (2 лет 10 месяцев 25 дней) в должности заведующей здравпунктом ЗАО «Тольяттистройтранс», поскольку данная должность и наименование подразделения не предусмотрены Списками и Номенклатурой учреждений здравоохранения и должностей медицинского персонала. К тому же согласно сведениям персонифицированного учета в указанные периоды истец выполняла трудовую деятельность с общими условиями.

Согласно, предоставленным документам специальный стаж Михайловой ФИО18. составляет 23 года 09 мес. 11 дней.

На основании изложенного, представитель ответчика просил суд в удовлетворении исковых требований Михайловой ФИО19 отказать.

Выслушав объяснения представителя истца, представителя ответчика, исследовав представленные по делу доказательства, суд приходит к следующим выводам:

В соответствии с п.п. 20 п. 1 ст. 27 ФЗ от 17.12.2001 г. № 173-Ф3 "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" право на досрочную пенсию по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения имеют лица, проработавшие в должностях и в учреждениях, предусмотренных Списком должностей и учреждений, работа в которых дает право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с лечебной и иной деятельностью по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения, утвержденным Постановлением Правительства РФ 27.10.02 г. № 781, а также Списками, утвержденными Постановлениями Правительства № 464 от 06.09.91 г. и № 1066 от 22.09.99 г. не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа, либо только в городах.

Из материалов дела следует, что Михайлова ФИО20. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время осуществляет лечебную деятельность по охране здоровья населения.

ДД.ММ.ГГГГ она обратилась в ГУ – Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в Центральном районе г.Тольятти с заявлением о назначении досрочной трудовой пенсии.

Письменным сообщением от ДД.ММ.ГГГГ (л.д.15) ей отказано в назначении досрочной трудовой пенсии по вышеуказанным основаниям.

Как видно из представленных доказательств, истица работала с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в АТУ-5 в качестве заведующей здравпунктом, указанный период был включен в специальный стаж ответчиком. Согласно архивной справки АТУ-5 был реорганизован ДД.ММ.ГГГГ, вследствие чего истец была переведена в АТП-2 на ту же должность, в тот же здравпункт, без изменения места работы и функциональных обязанностей. Характер работы на протяжении всего периода работы в качестве заведующей не менялся и фактически соответствовал должности «заведующей здравпунктом - фельдшер», т.к. помимо обязанностей заведующей здравпунктом выполнялись обязанности среднего медицинского персонала-фельдшера, поскольку истец работала в здравпункте одна, проводила прививочные мероприятия, медосмотры, закупала необходимые медикаменты, материалы и оборудование, вела прием больных, вводила инъекции, оказывала доврачебную помощь работникам организаций при непредвиденных ситуациях, организовывала транспортировку больных при показаниях на сопровождение, направляла работников организаций на прием к специалистам поликлиники. Характер работы в АТП-2 не отличался от характера работы в АТУ-5, функциональные обязанности также не отличались. Указанный здравпункт находился в отдельном помещении административного корпуса, был оборудован вывеской и являлся структурным подразделением предприятия. Наличие в структуре предприятия обособленно выделенного подразделения, в штате которого имелась должность заведующей, а впоследствии старшего фельдшера подтверждается архивным приказом от ДД.ММ.ГГГГ

Постановлением Конституционного суда РФ от 29.01.2004 г. № 2-П установлено, что в целях реализации пенсионных прав медицинских работников при исчислении стажа на соответствующих видах работ могут применяться нормативные правовые акты, регулирующие порядок исчисления стажа для назначения пенсии за выслугу лет до введения в действие нового правового регулирования, то есть действовавшие на 31.12.2001 г.

Согласно п.4 постановления Правительства РФ №1066 от 22.09.1999 года и п.2 постановления Правительства РФ от 11.07.2002 года №516 Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации по представлению федеральных органов исполнительной власти и по согласованию с Пенсионным фондом Российской Федерации устанавливать тождество профессий, должностей и организаций (структурных подразделений), предусмотренных статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также списками работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости, тем же профессиям, должностям и организациям (структурным подразделениям), имевшим ранее иные наименования.

В соответствии с п.17 Постановления Пленума ВС РФ от 11.12.2012 года №30 «О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии» при разрешении споров, возникших в связи с включением в стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим педагогическую или лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения, периодов работы в организациях, не относящихся по своей организационно-правовой форме к учреждениям, судам следует иметь в виду, что в силу подпунктов 19 и 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона N 173-ФЗ право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в связи с педагогической и лечебной деятельностью предоставляется исключительно работникам учреждений.

Приказом Минздрава от 03.11.1999г. №395 здравпункты (врачебные, фельдшерские) являются структурными подразделениями учреждений здравоохранения или предприятий промышленности, строительства, транспорта, связи и других организаций, а также образовательных учреждений, и предназначены для оказания первичной медицинской помощи рабочим, служащим и учащимся.

В соответствии с п.6 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 ФЗ "О трудовых пенсиях в РФ", утвержденных Постановлением Правительства от 29.10.2002 года №781 в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, работа в должностях, указанных в списке в медико-санитарных частях, медицинских частях, амбулаториях, лазаретах, поликлиниках, поликлинических отделениях, кабинетах (рентгеновских подвижных и стоматологических подвижных), группах специализированной медицинской помощи (военного округа, флота), группах медицинского обеспечения, медицинской службе, медицинской группе, военно-медицинских службах, стационарах, санитарно-эпидемиологических лабораториях, санитарно-контрольных пунктах, медицинских ротах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей).

Пунктом 3 Постановления Совета Министров СССР от 17.12.1959 года №1397 предусмотрено, что в стаж работы врачей и других работников здравоохранения, засчитывается работа на руководящих, инструкторских и инспекторских должностях, независимо от их наименования, в учреждениях, органах и организациях здравоохранения, а также на руководящих, инструкторских и инспекторских должностях в профсоюзе, объединяющем медицинских работников.

Таким образом, период работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит включению в специальный стаж работы, поскольку наименование учреждения – здравпункт, включен в перечень учреждений, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет в соответствии с действовавшим в тот период нормативно-правовым актом: разделом 2 п.1 «Лечебно-профилактические учреждения, утв.Постановлением СМ СССР от 17.12.1959г. №1397 «О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства».

П.3 вышеуказанного Постановления №1397 в стаж работы врачей и других работников здравоохранения, засчитываются: работа на руководящих, инструкторских и инспекторских должностях независимо от их наименования, в учреждениях, органах и организациях здравоохранения. Должность заведующая относится к руководящей должности учреждений здравоохранения согласно п.2 Номенклатуры должностей врачебного, фармацевтического и среднего медицинского персонала, утвержденной Приказом Минздрава РФ №301 от 23.11.1992г.

Период работы с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должен быть засчитан в специальный стаж Михайловой ФИО21. П.2 абз.4 Постановления Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. №464, действовавшего в период с 06.09.1991г. по 01.11.1999г., предусмотрено, что в стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, работникам здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений засчитываются все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях (организациях) и должностях, предусмотренных Списком, независимо от ведомственной подчиненности учреждений (организаций), а именно врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно - профилактических и санитарно - эпидемиологических учреждений всех форм собственности. Должность заведующая относится к руководящей должности учреждений здравоохранения согласно п.2 Номенклатуры должностей врачебного, фармацевтического и среднего медицинского персонала, утвержденной Приказа Минздравмедпрома РФ №35 от 20.02.1995г. В п.1 списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно - эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденного Постановлением СовМина РСФСР от 06.09.1991г. №464, диапазон действия которого составляет с 06.09.1991г. по 01.11.1999г., поименованы врачи и средний медицинский персонал независимо от наименования должности лечебно - профилактических и санитарно - эпидемиологических учреждений всех форм собственности.

Период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ должен быть также засчитан в специальный стаж. В соответствии с Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. №464, действовавшего в период с 06.09.1991г. по 01.11.1999г. здравпункт включен в список учреждений, дающих право на получение пенсии за выслугу лет. Должность «старший фельдшер» предусмотрена Постановлением Совета Министров РСФСР от 06.09.1991г. №464, где включены все виды лечебной и иной работы по охране здоровья населения в учреждениях независимо от подчинения (пункт 2 абзац 4 указанного Постановления).

Период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ подлежит включению в специальный стаж. В соответствии с п.15 приказа Минздрава РФ от 23.11.1992 года №301 «Об оплате труда работников здравоохранения»: здравпункты (врачебные, фельдшерские) являются структурными подразделениями учреждений здравоохранения или предприятий промышленности, строительства, транспорта, связи и других организаций, а также образовательных учреждений, и предназначены для оказания первичной медицинской помощи рабочим, служащим и учащимся. Пунктом 1 Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утв. Постановлением РФ №1066 от 22.09.1999г. «Об утверждении списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения» (диапазон действия редакции с 01.11.1999г. по 13.11.2002г.), предусмотрено, что в выслугу для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения засчитывается выполняемая в течение полного рабочего дня работа в соответствующих должностях врачей и среднего медицинского персонала в учреждениях, предусмотренных Списком должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения (далее именуется - Список), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066, а также в клиниках и больницах высших медицинских образовательных учреждений, военно-медицинской академии, военно-медицинских институтов и медицинских научных организаций, в центральной консультационно-диагностической поликлинике Военно-медицинской академии, медико-санитарных частях, медицинских частях, амбулаториях, лазаретах, поликлиниках, поликлинических отделениях, кабинетах (рентгеновских подвижных и стоматологических подвижных), группах специализированной медицинской помощи (военного округа, флота), санитарно - эпидемиологических лабораториях, санитарно - контрольных пунктах, медицинских ротах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско - акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями государственных и муниципальных учреждений (организаций, федеральных органов государственной власти и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, воинских частей, военно - учебных заведений), независимо от ведомственной подчиненности. Должность «старший фельдшер» предусмотрена п.1 вышеуказанного Постановления Правительства РФ №1066 от 22.09.1999г., действовавшего в данный период.

Периоды работы истца с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ не засчитаны ответчиком в специальный стаж, поскольку согласно сведениям персонифицированного учета в указанные периоды истец выполняла трудовую деятельность с общими условиями.

Допрошенный в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ в качестве свидетеля ФИО10 пояснил суду, что в период с 1972 года по 1999 год работал водителем автобуса, перевозившего работников на работу и домой в АТУ-5, Михайлова ФИО22 трудоустроилась позже и продолжала работать после его увольнения. Михайлова ФИО23. работала в здравпункте одна, проводила прививочные мероприятия, медосмотры, закупала необходимые медикаменты, материалы, вела прием больных, вводила инъекции, оказывала доврачебную помощь работникам организаций при непредвиденных ситуациях, организовывала транспортировку больных при показаниях на сопровождение. В период его работы на данном предприятии, которое несколько раз реорганизовывалось, работники отдела кадров постоянно допускали ошибки в наименовании должностей.

Допрошенная в судебном заседании ДД.ММ.ГГГГ в качестве свидетеля ФИО11 пояснила суду, что в период с 1979 года по 1999 год работала кассиром в АТУ-5, выдавала заработную плату. Зарплата начислялась на Михайлову ФИО24., которая трудоустроилась в 1985 году и продолжала работать после увольнения свидетеля. Михайлова ФИО25 работала в здравпункте одна, проводила прививочные мероприятия медосмотры, закупала необходимые медикаменты, материалы, вела прием больных, вводила инъекции, оказывала доврачебную помощь работникам организаций при непредвиденных ситуациях, организовывала транспортировку больных при показаниях на сопровождение. В период своей работы на данном предприятии, которое несколько раз реорганизовывалось, работники отдела кадров постоянно допускали ошибки в наименовании должностей, в том числе перепутали должность и свидетелю.

Анализируя все вышеизложенное, суд приходит к выводу о том, что все условия для включения истцу в специальный трудовой стаж спорных периодов работы соблюдены, что подтверждается материалами дела, а также показаниями свидетелей, не доверять которым у суда оснований не имеется. Доказательств иного суду представлено не было.

Принимая во внимание все вышеизложенное, суд полагает возможным включить в специальный трудовой стаж, необходимый для назначения досрочной трудовой пенсии, следующие периоды работы истца: с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ

Согласно ч. 1 ст. 19 Закона «О трудовых пенсиях в РФ» трудовая пенсия (часть трудовой пенсии) назначается со дня обращения за указанной пенсией (за указанной частью трудовой пенсии), за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 настоящей статьи, но во всех случаях не ранее чем со дня возникновения права на указанную пенсию (указанную часть трудовой пенсии).

При зачете оспариваемых стажей суд установил, что на момент обращения за начислением пенсии – ДД.ММ.ГГГГ, стаж истицы составлял 30 лет 00 мес. 11 дн. Право на пенсию у Михайловой ФИО26. на момент обращения имелось.

На основании вышеизложенного, руководствуясь Правилами исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения от 29.10.2002 г., в соответствии с подпунктом 11 пункта 1 статьи 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (утв. постановлением Правительства РФ от 29 октября 2002 г. № 781) ст.ст. 192-198 ГПК РФ, суд

Решил:

Исковые требования Михайловой ФИО27 удовлетворить.

Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного Фонда РФ в Центральном районе г.Тольятти засчитать Михайловой Надежде Васильевне в специальный стаж работы, дающий право на досрочную трудовую пенсию, в льготном исчислении 1 год как 1 год 6 месяцев следующие периоды работы в должности заведующей здравпунктом:

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в АТП-2,

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в АОЗТ Автотранспортное предприятие №2,

ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в ЗАО «Автотранспортное предприятие №2»,

в должности старшего фельдшера:

- с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ.

Обязать Государственное учреждение Управление Пенсионного Фонда РФ в Центральном районе г.Тольятти назначить Михайловой Надежде Васильевне досрочную трудовую пенсию по старости в связи с лечебной деятельностью с ДД.ММ.ГГГГ

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в течение месяца с момента вынесения в окончательной форме в Самарский областной суд через Центральный районный суд г.Тольятти Самарской области.

Судья (подпись) Сметанина О.Н.

КОПИЯ ВЕРНА.

Судья:

Секретарь:

2-1712/2013 ~ М-1271/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Михайлова Н.В.
Ответчики
УПФ РФ Центрального р-на г.Тольятти
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Сметанина О. Н.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
14.03.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.03.2013Передача материалов судье
20.03.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
20.03.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
27.03.2013Подготовка дела (собеседование)
27.03.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
03.04.2013Предварительное судебное заседание
24.04.2013Судебное заседание
24.04.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
17.05.2013Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее