Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-248/2023 (2а-3907/2022;) ~ М-3854/2022 от 07.11.2022

Р Е Ш Е Н И Е

именем Российской Федерации

01 марта 2023 года

Сызранский городской суд Самарской области в составе:

председательствующего судьи Зининой А.Ю.

при секретаре Рахманкуловой С.Р.

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело № 2а- 248/2023 по административному иску Межрайонной инспекции ФНС № *** по Самарской области к Ерину В. В. о взыскании задолженности по налогам, пени,

у с т а н о в и л:

Административный истец обратился в суд к административному ответчику и с учетом уточнения просит взыскать с Ерина В.В. в пользу государства в лице Межрайонной ИФНС России № *** по Самарской области задолженность по налогам в общем размере 19 897,75 руб., в том числе:

- налог на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов: налог за 2020 год в размере 492 руб., пеня в размере 0,86 руб. по налоговому требованию № *** от <дата>;

- транспортный налог с физических лиц: налог в размере 15 677 руб., пеня в размере 27,43 руб., начисленные за 2020 год по налоговому требованию № *** от <дата>;

- земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов: налог в размере 3 694 руб., пеня в размере 6,46 руб., начисленные за 2020 год по налоговому требованию № *** от <дата>.

В обоснование своих требований административный истец указал, что административный ответчик является налогоплательщиком и в соответствии с п. 1 ст. 23 НК РФ обязан уплачивать налоги. К налогам, обязанность уплаты которых возложены на налогоплательщика – физических лиц, относится транспортный налог (гл. 28 НК РФ), земельный налог (гл. 31 НК РФ), налог на имущество физических лиц (гл. 32 НК РФ). Административный ответчик являлся налогоплательщиком указанных налогов в рассматриваемых налоговых периодах, в связи с наличием объектов налогообложения. В связи с чем, в адрес налогоплательщика было направлено налоговое уведомление. В связи с неуплатой налогов позднее в адрес налогоплательщика было направлено требование об уплате налогов. В связи с неисполнением требований, налоговый орган обратился к мировому судье с заявлением о выдаче судебного приказа, вынесенный <дата> судебный приказ был отменен определением мирового судьи от <дата>.

В судебное заседание представитель административного истца Межрайонной ИФНС России № *** по Самарской области не явился, в заявлении просит рассмотреть дело без участия представителя.

Административный ответчик Ерин В.В. в судебном заседании с требованиями не согласился, поддержал доводы, изложенные в отзыве на административное исковое заявление, согласно которому просит отказать в удовлетворении требований о взыскании недоимки за 2020 год на общую сумму 19 897,75 руб. в связи с тем, что он признан банкротом и определением Арбитражного суда от <дата> окончена процедура реализации имущества. Имущество, на которое произведено начисление налога, находилось в залоге. Дополнил, что ранее был собственником 1/4 доли квартиры по адресу: г. Сызрань <адрес>, но с <дата> собственником данной доли является его сын Ерин Д.В. транспортный налог за УАЗ признает, но не признает начисление и обязанность платить налог за а/м Аудио, поскольку данный автомобиль был лишь оформлен на него и был реализован и он им не распоряжался, в связи с чем не должен платить налог. Во время реализации имущества в рамках банкротства его счета были арестованы, всем занимался его финансовый управляющий.

Привлеченная в качестве заинтересованного лица – финансовый управляющий Губарева Т.Н. в судебное заседание не явилась, извещена надлежащим образом, о чем имеется уведомление о получении судебной повестки, возражений против иска не представила, не просила об отложении дела, причина неявки в суд неизвестна, в связи с чем суд определил рассмотреть дело без ее участия.

        Проверив дело, заслушав объяснения административного ответчика, исследовав письменные материалы, материалы административного дела № 2а-1575/2022, суд находит заявленный административный иск обоснованным и подлежащим удовлетворению частично по следующим основаниям.

В силу ст. 19 НК РФ налогоплательщиками и плательщиками сборов признаются организации и физические лица, на которых в соответствии с настоящим Кодексом возложена обязанность уплачивать соответственно налоги и (или) сборы.

В соответствии со ст. 23 НК РФ предусмотрена обязанность налогоплательщиков уплачивать законно установленные налоги.

В соответствии со ст. 357 НК РФ налогоплательщиком транспортного налога признается лицо, на которое зарегистрировано транспортное средство.

В соответствии с ч. 1 ст. 358 НК РФ объектом налогообложения признаются автомобили, мотоциклы, мотороллеры, автобусы и другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу, самолеты, вертолеты, теплоходы, яхты, парусные суда, катера, снегоходы, мотосани, моторные лодки, гидроциклы, несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства (далее в настоящей главе - транспортные средства), зарегистрированные в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 388 НК РФ налогоплательщиками земельного налога признаются организации и физические лица, обладающие земельными участками, признаваемыми объектом налогообложения в соответствии со статьей 389 настоящего Кодекса, на праве собственности, праве постоянного (бессрочного) пользования или праве пожизненного наследуемого владения, если иное не установлено настоящим пунктом.

Согласно ст. 389 НК РФ объектом налогообложения признаются земельные участки, расположенные в пределах муниципального образования (городов федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, федеральной территории "Сириус"), на территории которого введен налог.

В соответствии с ч. 1 ст. 399 НК РФ налог на имущество физических лиц (далее в настоящей главе - налог) устанавливается настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, вводится в действие и прекращает действовать в соответствии с настоящим Кодексом и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований и обязателен к уплате на территориях этих муниципальных образований.

В соответствии со ст. 400 НК РФ налогоплательщиками налога (далее в настоящей главе - налогоплательщики) признаются физические лица, обладающие правом собственности на имущество, признаваемое объектом налогообложения в соответствии со ст. 401 НК РФ.

    В силу ч. 1, 2 ст. 401 НК РФ объектом налогообложения признается расположенное в пределах муниципального образования (города федерального значения Москвы, Санкт-Петербурга или Севастополя, федеральной территории "Сириус") следующее имущество: 1) жилой дом; 2) квартира, комната; 3) гараж, машино-место; 4) единый недвижимый комплекс; 5) объект незавершенного строительства; 6) иные здание, строение, сооружение, помещение. В целях настоящей главы дома и жилые строения, расположенные на земельных участках для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, относятся к жилым домам.

Согласно ст. 45 НК РФ неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налога является основанием для направления налоговым органом или таможенным органом налогоплательщику требования об уплате налога.

В силу ст. 31 НК РФ налоговые органы вправе взыскивать недоимки, а также пени, проценты и штрафы в случаях и порядке, которые установлены настоящим Кодексом.

В силу п. 6 ст. 69 НК РФ требование об уплате налога может быть передано руководителю организации (ее законному или уполномоченному представителю) или физическому лицу (его законному или уполномоченному представителю) лично под расписку, направлено по почте заказным письмом, передано в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи или через личный кабинет налогоплательщика. В случае направления указанного требования по почте заказным письмом оно считается полученным по истечении шести дней с даты направления заказного письма.

В силу ст. 48 НК РФ в случае неисполнения налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов) - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем (далее в настоящей статье - физическое лицо), в установленный срок обязанности по уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов налоговый орган (таможенный орган), направивший требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов (налоговый орган по месту жительства физического лица в случае снятия этого лица с учета в налоговом органе, направившем требование об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов), вправе обратиться в суд с заявлением о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества, в том числе денежных средств на счетах в банке, электронных денежных средств, переводы которых осуществляются с использованием персонифицированных электронных средств платежа, драгоценных металлов на счетах (во вкладах) в банке, и наличных денежных средств, этого физического лица в пределах сумм, указанных в требовании об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, с учетом особенностей, установленных настоящей статьей.

Заявление о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица (далее в настоящей статье - заявление о взыскании) подается в отношении всех требований об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, по которым истек срок исполнения и которые не исполнены этим физическим лицом на дату подачи налоговым органом (таможенным органом) заявления о взыскании в суд.

Указанное заявление о взыскании подается налоговым органом (таможенным органом) в суд, если общая сумма налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащая взысканию с физического лица, превышает 10 000 рублей, за исключением случая, предусмотренного абзацем третьим пункта 2 настоящей статьи.

2. Заявление о взыскании подается в суд общей юрисдикции налоговым органом (таможенным органом) в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, если иное не предусмотрено настоящим пунктом.

Если в течение трех лет со дня истечения срока исполнения самого раннего требования об уплате налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, учитываемого налоговым органом (таможенным органом) при расчете общей суммы налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов, подлежащей взысканию с физического лица, такая сумма налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов превысила 10 000 рублей, налоговый орган (таможенный орган) обращается в суд с заявлением о взыскании в течение шести месяцев со дня, когда указанная сумма превысила 10 000 рублей.

3. Требование о взыскании налога, сбора, страховых взносов, пеней, штрафов за счет имущества физического лица может быть предъявлено налоговым органом (таможенным органом) в порядке искового производства не позднее шести месяцев со дня вынесения судом определения об отмене судебного приказа.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления о взыскании может быть восстановлен судом.

В соответствии со ст. 286 КАС РФ органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, другие органы, наделенные в соответствии с федеральным законом функциями контроля за уплатой обязательных платежей (далее - контрольные органы), вправе обратиться в суд с административным исковым заявлением о взыскании с физических лиц денежных сумм в счет уплаты установленных законом обязательных платежей и санкций, если у этих лиц имеется задолженность по обязательным платежам, требование контрольного органа об уплате взыскиваемой денежной суммы не исполнено в добровольном порядке или пропущен указанный в таком требовании срок уплаты денежной суммы и федеральным законом не предусмотрен иной порядок взыскания обязательных платежей и санкций. Административное исковое заявление о взыскании обязательных платежей и санкций может быть подано в суд в течение шести месяцев со дня истечения срока исполнения требования об уплате обязательных платежей и санкций.

Пропущенный по уважительной причине срок подачи административного искового заявления о взыскании обязательных платежей и санкций может быть восстановлен судом.

Судом установлено, что Ерин В.В. в 2020 году являлся налогоплательщиком транспортного, земельного налога в связи с наличием у него в собственности: автомобиля АУДИ Q7, г.р.н. № *** (дата регистрации права с <дата> по <дата>), автомобиля UAZ PICKUP, г.р.н. № *** (дата регистрации права с <дата> по <дата>), земельного участка с КН № ***, расположенного по адресу: <адрес> (дата регистрации права с <дата> по <дата>).

В адрес Ерина В.В. было направлено налоговое уведомление № *** от <дата> о начислении за 2020 год: транспортного налога в общем размере 15 677 руб., земельного налога в размере 3 694 руб., налога на имущество в размере 492 руб.

В связи с неуплатой начисленных налогов, налоговый орган выставил Ерину В.В. требование № *** от <дата> об уплате указанных налогов за 2020 год в общем размере 19 863 руб., пени в размере 34,75 руб., в том числе: транспортного налога в размере 15 677 руб., пеня в размере 27,43 руб., земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов в размере 3 694 руб., пеня в размере 6,46 руб., налога на имущество в размере 492 руб., пеня в размере 0,86 руб., в срок до <дата>.

Согласно расчетов, представленных административным истцом, пени по требованию № *** от <дата> по налогу на имущество за период с <дата> по <дата> (7 дн.) исходя из недоимки в размере 492 руб. и ставки ЦБ – 7,50 составляет 0,86 руб., по транспортному налогу за период с <дата> по <дата> (7 дн.) исходя из недоимки в размере 15 677 руб. и ставки ЦБ – 7,50 составляет 27,43 руб., по земельному налогу с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских округов за период с <дата> по <дата> (7 дн.) исходя из недоимки в размере 3 694 руб. и ставки ЦБ – 7,50 составляет 6,46 руб., что так же подтверждается операциями в КРСБ.

Судебный приказ № 2а-1575/2022 вынесенный мировым судьей судебного участка № *** судебного района г. Сызрань Самарской области <дата> о взыскании с Ерина В.В. налога на землю г/п в размере 3 694 руб., пени в размере 6,46 руб., налог на имущество в размере 492 руб., пени в размере 0,86 руб., транспортный налог в размере 15 677 руб., пени в размере 27,43 руб. и госпошлины в доход государства в размере 398 руб., отменен определением мирового судьи судебного участка № *** судебного района г. Сызрани Самарской области от <дата> в связи с поступившими возражениями должника.

До настоящего времени уплата налогов за 2020 год Ериным В.В. не произведена, в связи с чем, <дата> Межрайонная ИФНС России № *** по Самарской области обратилась в Сызранский городской суд с настоящим административным иском к Ерину В.В. о взыскании задолженности по налогам и пени в общем размере 19 897,75 руб.

Межрайонная ИФНС России № *** по Самарской области осуществляет функции по взысканию задолженности по налогам, сборам, страховым взносам, пени, штрафам, процентам в отношении всех налогоплательщиков, состоящих на налоговом учете в Самарской области в соответствии с пунктами 3, 6.2 Положения об Инспекции, утвержденным Приказом УФНС России по Самарской области от 30.12.2021 №01-04/237.

Представленный истцом расчет о размере подлежащих взысканию с ответчика транспортного, земельного налогов и пени, которые исчислены с учетом налоговой базы, ставки налога и коэффициента, суд считает правильным и принимает его за основу решения.

В силу ст. 60 КАС РФ суд принимает только те доказательства, которые имеют значение для рассмотрения и разрешения административного дела.

В силу ст. 62 КАС РФ лица, участвующие в деле, обязаны доказывать обстоятельства, на которые они ссылаются как на основания своих требований или возражений, если иной порядок распределения обязанностей доказывания по административным делам не предусмотрен настоящим Кодексом.

Суд считает, что требования о взыскании с Ерина В.В. задолженности за 2020 год по налоговому требованию № *** от <дата> в части транспортного налога с физических лиц: налог в размере 15 677 руб., пеня в размере 27,43 руб.; земельного налога с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений: налог в размере 3 694 руб., пеня в размере 6,46 руб. подлежат удовлетворению.

Доводы административного ответчика Ерина В.В. о том, что он признан банкротом и освобожден полностью от уплаты всех долгов, суд считает не состоятельными, основанными на неверном толковании норм действующего законодательства по следующим основаниям:

Решением Арбитражного суда Самарской области от <дата> Ерин В.В. был признан несостоятельным (банкротом), введена процедура реализации имущества гражданина.

Определением Арбитражного суда Самарской области от <дата> завершена процедура реализации имущества Ерина В.В.

Согласно ст. 2 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» для целей настоящего Федерального закона используются следующие основные понятия:

несостоятельность (банкротство) (далее также - банкротство) - признанная арбитражным судом или наступившая в результате завершения процедуры внесудебного банкротства гражданина неспособность должника в полном объеме удовлетворить требования кредиторов по денежным обязательствам, о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и (или) исполнить обязанность по уплате обязательных платежей;

обязательные платежи - налоги, сборы и иные обязательные взносы, уплачиваемые в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды в порядке и на условиях, которые определяются законодательством Российской Федерации, в том числе штрафы, пени и иные санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанности по уплате налогов, сборов и иных обязательных взносов в бюджет соответствующего уровня бюджетной системы Российской Федерации и (или) государственные внебюджетные фонды, а также административные штрафы и установленные уголовным законодательством штрафы.

В соответствии со ст. 5 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в целях настоящего Федерального закона под текущими платежами понимаются денежные обязательства, требования о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательные платежи, возникшие после даты принятия заявления о признании должника банкротом, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Возникшие после возбуждения производства по делу о банкротстве требования кредиторов об оплате поставленных товаров, оказанных услуг и выполненных работ являются текущими.

Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур, применяемых в деле о банкротстве, не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве.

Удовлетворение требований кредиторов по текущим платежам в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, производится в порядке, установленном настоящим Федеральным законом.

Кредиторы по текущим платежам вправе обжаловать действия или бездействие арбитражного управляющего в арбитражный суд, рассматривающий дело о банкротстве, если такие действия или бездействие нарушают их права и законные интересы.

Аналогичные положения содержатся в п. п. 3,4 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда РФ от 15.12.2004 № 29 «О некоторых вопросах практики применения Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)».

Так в п. 3 указано, что согласно пунктам 1 и 2 статьи 5 Закона о банкротстве текущими платежами в деле о банкротстве и в процедурах банкротства являются денежные обязательства и обязательные платежи, возникшие после принятия заявления о признании должника банкротом, а также денежные обязательства и обязательные платежи, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства. Требования кредиторов по текущим платежам не подлежат включению в реестр требований кредиторов. Кредиторы по текущим платежам при проведении соответствующих процедур банкротства не признаются лицами, участвующими в деле о банкротстве. После введения следующей процедуры банкротства платежи по исполнению обязательств, возникших до принятия заявления о признании должника банкротом, срок исполнения которых наступил до даты введения следующей процедуры, не являются текущими платежами. При этом платежи по обязательствам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом, независимо от смены процедуры банкротства, относятся к текущим платежам. Проценты, начисляемые в соответствии с пунктом 2 статьи 81 и пунктом 2 статьи 95 Закона о банкротстве, не являются текущими платежами и в силу прямого указания Закона удовлетворяются согласно пункту 3 статьи 137.

В пункте 4 так же указано, что требования налоговых, таможенных и иных органов, в чью компетенцию в силу законодательства входит взимание и взыскание соответствующих сумм платежей, по обязательным платежам, возникшим после принятия заявления о признании должника банкротом и до открытия конкурсного производства, а также по обязательным платежам, срок исполнения которых наступил после введения соответствующей процедуры банкротства (текущие платежи), удовлетворяются в установленном законодательством порядке (вне рамок дела о банкротстве).

Учитывая, что обязательства по уплате налогов за 2020 год у Ерина В.В. наступили после признания его банкротом и после введения конкурсного производства, данные платежи являются текущими и не подлежат взысканию в рамках дела о банкротстве.

Так же суд считает не основанными на нормах действующего законодательства доводы административного ответчика в части того, что с момента признания Ерина В.В. банкротом он не должен нести оплату по налогам за 2020 год.

Иных доказательств в подтверждение имеющихся возражений против административного иска административным ответчиком суду не представлено.

Вместе с тем, согласно выписки из ЕГРН от <дата>, поступившей по запросу суда, собственниками жилого помещения – квартиры, расположенной по адресу: Самарская область г. Сызрань <адрес> являются: Ерин Д.В., <дата> г.р. (доли в праве собственности – 1/4, дата регистрации права – <дата>), Русскова Е.В., <дата> г.р. (доли в праве собственности – 1/4, дата регистрации права – <дата>), Ерина Р.Н. <дата> г.р., (доли в праве собственности – 1/4, дата регистрации права – <дата>), Русскова Т.В., <дата> г.р. (доли в праве собственности – 1/4, дата регистрации права – <дата>).

Таким образом, Ерин В.В. не являлся на период 2020 года правообладателем квартиры по адресу: Самарская область г. Сызрань <адрес> не обязан оплачивать, начисленный ему налог, в связи с чем, суд считает необходимым административный иск Межрайонной ИФНС № *** по Самарской области к Ерину В.В. о взыскании задолженности по налогу на имущество за 2020 год: налог в размере 492 руб., пеня в размере 0,86 руб., оставить без удовлетворения.

Каких-либо других доводов в обоснование своих требований административным истцом не представлено.

В соответствии со ст. 111 КАС РФ с Ерина В.В. в доход муниципального образования г.о. Сызрани следует взыскать государственную пошлину в размере 776 руб.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 175-181, 290 КАС РФ, суд

р е ш и л:

Административный иск Межрайонной инспекции ФНС № *** по Самарской области к Ерину В. В. о взыскании задолженности по налогам, пени удовлетворить частично.

Взыскать с Ерина В. В., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, ИНН № *** в пользу государства в лице Межрайонной инспекции ФНС № *** по Самарской области задолженность, в том числе:

Транспортный налог с физических лиц за 2020 год: налог в размере 15 677 руб., пеня в размере 27,43 руб. по требованию № *** от <дата>,

Земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах городских поселений за 2020 год: налог в размере 3 694 руб., пеня в размере 6,46 руб. по требованию № *** от <дата>,

а всего взыскать 19 404,89 (девятнадцать тысяч четыреста четыре рубля восемьдесят девять копеек) руб.

Взыскать с Ерина В. В., <дата> года рождения, уроженца <адрес>, ИНН № *** государственную пошлину в доход муниципального образования г.о. Сызрань в размере 776 (семьсот семьдесят шесть рублей) руб.

Административный иск Межрайонной ИФНС № *** по Самарской области к Ерину В. В., <дата> года рождения, уроженца <адрес> <адрес>, ИНН № *** о взыскании задолженности по налогу на имущество физических лиц, взимаемый по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов за 2020 год: налог в размере 492 руб., пеня в размере 0,86 руб. по требованию № *** от <дата> – оставить без удовлетворения.

Решение может быть обжаловано в Самарский областной суд через Сызранский городской суд в течение месяца со дня изготовления решения в окончательной форме.

Судья:                         Зинина А.Ю.

Мотивированное решение изготовлено 09 марта 2023 года.

Судья:                         Зинина А.Ю.

2а-248/2023 (2а-3907/2022;) ~ М-3854/2022

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
МИФНС России № 23 по Самарской области
Ответчики
Ерин В.В.
Другие
Губарева Т.Н.
Суд
Сызранский городской суд Самарской области
Судья
Зинина А.Ю.
Дело на странице суда
syzransky--sam.sudrf.ru
07.11.2022Регистрация административного искового заявления
08.11.2022Передача материалов судье
08.11.2022Решение вопроса о принятии к производству
08.11.2022Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2022Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.11.2022Судебное заседание
07.12.2022Судебное заседание
26.12.2022Судебное заседание
26.12.2022Рассмотрение дела начато с начала
17.01.2023Судебное заседание
25.01.2023Судебное заседание
01.03.2023Судебное заседание
09.03.2023Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
09.03.2023Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
12.04.2023Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее