Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-126/2012 ~ М-96/2012 от 24.02.2012

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

    12 апреля 2012 года                             с.Шалинское

                                         Красноярского края

Манский районный суд Красноярского края в составе:

председательствующего судьи Тыченко С.В.,

с участием представителя истца – заместителя прокурора Манского района Красноярского края – Боровцовой О.А.,

представителя ответчика администрации Нарвинского сельсовета Манского района Красноярского края – главы Анжаева В.Б.,

при секретаре Мамоля К. В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению прокурора Манского района Красноярского края к администрации Нарвинского сельсовета Манского района Красноярского края о признании незаконными отдельных положений Устава Нарвинского сельсовета и обязании привести Устав Нарвинского сельсовета в соответствие действующему законодательству,

УСТАНОВИЛ:

Прокурор Манского района Красноярского края обратился в Манский районный суд с исковым заявлением к администрации Нарвинского сельсовета Манского района Красноярского края о признании незаконными отдельных положений Устава Нарвинского сельсовета и обязании привести Устав Нарвинского сельсовета в соответствие действующему законодательству.

Исковые требования (с учетом уточнений) аргументированы тем, что Устав Нарвинского сельсовета принят решением Нарвинского Совета депутатов ДД.ММ.ГГГГ №29 и опубликован ДД.ММ.ГГГГ в номере 13 Информационного бюллетеня «Ведомости» ДД.ММ.ГГГГ зарегистрированы последние изменения в устав Нарвинского сельского Совета депутатов.

Согласно статьи 1 Устава Нарвинского сельсовета - устав является нормативным правовым актом, регулирующим организацию и осуществление местного самоуправления на территории Нарвинского сельсовета в интересах населения с учетом исторических и иных местных традиций.

ДД.ММ.ГГГГ в связи с изменением действующего законодательства прокурором Манского района в представительный орган Нарвинского сельсовета принесен протест на отдельные положения устава.

В протесте изложены следующие требования по приведению устава Нарвинского сельсовета в соответствие действующему законодательству:

Подпункт 1.21 пункта 1 статьи 7 Устава рекомендовано изложить в следующей редакции:

«присвоение наименование улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки показателей с наименованиями улиц и номерами домов».

Часть 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 1.33 следующего содержания «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"» (в соответствии с Федеральным законом №40-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ).

ДД.ММ.ГГГГ Нарвинским сельским Советом депутатов принято Решение №10 «О внесении изменений и дополнений в Решение Нарвинского сельского Совета депутатов №29 от ДД.ММ.ГГГГ на отдельные положения устава Нарвинского сельсовета».

Однако, данные изменения не были зарегистрированы в надлежащем порядке.

На ДД.ММ.ГГГГ устав Нарвинского сельсовета нуждается в приведении в соответствие действующему законодательству.

Так, необходимо внести следующие изменения в Устав Нарвинского сельсовета:

В соответствии с Федеральным законом №283-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ необходимо в Уставе Нарвинского сельсовета внести следующие изменения:

В части 2 статьи 8 Устава слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации) заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

В соответствии с Федеральным законом №365-Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ пункт 2 части 1 статьи 8 Устава исключить. Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания «создание муниципальной пожарной охраны».

Согласно статьи 11 Федерального закона №243-Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в пункте 1.20 части 1 статьи 7 Устава слова ", капитального ремонта" исключить.

Согласно статьи 4 Федерального закона №224-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в статьи 51 и 56 Градостроительного кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» пункт 1.19 части 1 статьи 7 Устава после слов "разрешений на строительство" дополнить словами "(за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами)".

Таким образом, пункт 1.20 части 1 статьи 7 Устава должен быть изложен в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета.

В соответствии с требованиями статьи 50 Федерального закона №242-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» пункт 1.5. части 1 статьи 7 Устава изложить в новой редакции:

«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

В соответствии с требованиями статьи 50 Федерального закона №242-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в пункте 1.31 части 1 статьи 7 Устава слова «и надзора» исключить.

Кроме того, согласно статьи 17 Федерального закона РФ №329-Ф3 от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции» часть 1 статьи 7 Устава необходимо дополнить пунктом 1.34 следующего содержания:

1.34 «осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

Пункт 1.19 части 1 статьи 7 с учетом требований Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 361-ФЗ) изложить в следующей редакции

«1.19 утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

Кроме того, в статье 13 Устава необходимо часть 6 изложить в следующей редакции: «Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273- ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

Согласно статьи 2 Федерального закона №411-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общественном контроле за обеспечением прав человека в местах принудительного содержания и о содействии лицам, находящимся в местах принудительного содержания» и отдельные законодательные акты Российской Федерации" - часть 1 статьи 8 Устава необходимо дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

Пунктом 3 статьи 9 Устава закреплено, что представительный орган сельсовета вправе принять решение о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов и финансовых средств, для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельсовета, предусмотрев соответствующее финансирование в бюджете сельсовета.

Данная норма противоречит положениям абзаца второго части 5 статьи 19 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон№131- ФЗ), которым закреплено, что органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ №172- ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов правовых актов), устанавливающие для праовоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

Согласно положения подпункта «а» пункта 7, подпункта «а» пункта 8 раздела 3 методики проведения экспертизы проектов нормативных правовых актов и иных документов в целях выявления в них положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, утвержденной Постановлением Правительства РФ от ДД.ММ.ГГГГ №196 (далее - Методика) коррупциогенными факторами являются факторы, связанные с реализацией полномочий органа государственной власти или органа местного самоуправления, которые выражаются в широте дискреционных полномочий - отсутствии или неопределенности сроков, условий или оснований принятия решения, наличии дублирующих полномочий органов государственной власти или органов местного самоуправления (их должностных лиц).

Таким образом, неопределенность условий или оснований принятия решений о дополнительном использовании собственных материальных ресурсов, финансовых материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления сельсовета является коррупциогенным фактором и способствует возникновению коррупции.

На основании изложенного пункт 3 статьи 9 Устава подлежит приведению в соответствие действующему законодательству.

Согласно статьи 20 Устава Нарвинского сельсовета - Нарвинский сельский Совет депутатов это представительный орган местного самоуправления, обладающий правами представлять интересы населения и принимать от его имени решения, действующие на территории сельсовета.

Статьей 23 Устава к компетенции Нарвинского сельского Совета депутатов отнесен вопрос принятия Устава сельсовета, внесение в него изменений и дополнений, толкование Устава сельсовета.

С учетом изложенного, истец просит суд пункт 2 части 1 статьи 8 Устава МО Нарвинского сельсовет признать незаконным.

Обязать Нарвинский сельский Совет депутатов и администрацию Нарвинского сельсовета до ДД.ММ.ГГГГ привести Устав сельсовета в соответствие действующему законодательству:

1) Подпункт 1.21 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«присвоение наименование улицам, площадям и иным территориям проживания

граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки показателей с наименованиями улиц и номерами домов».

2) Часть 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 1.33 следующего содержания: «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"» (в соответствии с Федеральным законом №40-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ).

3) В части 2 статьи 8 Устава слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации) заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

4) Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания «создание муниципальной пожарной охраны».

5) Пункт 1.20 части 1 статьи 7 Устава должен быть изложен в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета.

6) Пункт 1.5. части 1 статьи 7 Устава изложить в новой редакции:

«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

7) В пункте 1.31 части 1 статьи 7 Устава слова «и надзора» исключить.

8) Часть 1 статьи 7 Устава необходимо дополнить пунктом 1.34 следующего содержания:

1.34 осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

9) Пункт 1.19 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1.19 утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

10) Часть 6 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции: «Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЭ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

11) Часть 1 статьи 8 Устава необходимо дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

12) Пункт 3 статьи 9 Устава привести в соответствие действующему законодательству.

Представитель истца Боровцова О.А. исковые требования поддержала, пояснив аналогично описанному в установочной части решения.

Представитель ответчика Анжаев В.Б. в судебном заседании исковые требования признал в полном объеме, о чем предоставил суду письменное заявление, в котором просит суд удовлетворить указанные исковые требования.

Так, в судебном заседании установлено, что ДД.ММ.ГГГГ в связи с изменением действующего законодательства прокурором Манского района в представительный орган Нарвинского сельсовета принесен протест на отдельные положения устава.

В протесте изложены требования по приведению устава Нарвинского сельсовета в соответствие действующему законодательству.

ДД.ММ.ГГГГ Нарвинским сельским Советом депутатов принято Решение №10 «О внесении изменений и дополнений в Решение Нарвинского сельского Совета депутатов №29 от ДД.ММ.ГГГГ на отдельные положения устава Нарвинского сельсовета». Однако до настоящего времени изменения в устав Нарвинского сельсовета не внесены.

Согласно статьи 1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» - местное самоуправление составляет одну из основ конституционного строя Российской Федерации, признается, гарантируется и осуществляется на всей территории Российской Федерации.

Местное самоуправление в Российской Федерации - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в пределах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, - законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.

Статьей 4 указанного Федерального закона - правовую основу местного самоуправления составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, уставы муниципальных образований, решения, принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.

Выслушав представителя истца, представителя ответчика исследовав письменные материалы гражданского дела, суд приходит к выводу о принятии признания иска ответчиком и удовлетворении исковых требований в полном объеме.

Руководствуясь положениями ст.39 ГПК РФ, суд принимает признание иска ответчиком, поскольку это не противоречит закону и не нарушает законных прав и интересов других лиц.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст. 173, 194-198 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования прокурора Манского района Красноярского края к администрации Нарвинского сельсовета Манского района Красноярского края о признании незаконными отдельных положений Устава Нарвинского сельсовета и обязании привести Устав Нарвинского сельсовета в соответствие действующему законодательству, удовлетворить.

Пункт 2 части 1 статьи 8 Устава МО Нарвинского сельсовет признать незаконным.

Обязать Нарвинский сельский Совет депутатов и администрацию Нарвинского сельсовета до ДД.ММ.ГГГГ привести Устав сельсовета в соответствие действующему законодательству:

1) Подпункт 1.21 пункта 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:

«присвоение наименование улицам, площадям и иным территориям проживания

граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки показателей с наименованиями улиц и номерами домов».

2) Часть 1 статьи 7 Устава дополнить подпунктом 1.33 следующего содержания: «оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"» (в соответствии с Федеральным законом №40-ФЗ от ДД.ММ.ГГГГ).

3) В части 2 статьи 8 Устава слова «только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета субъектов Российской Федерации) заменить словами «за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений».

4) Часть 1 статьи 8 Устава дополнить пунктом 8.1. следующего содержания «создание муниципальной пожарной охраны».

5) Пункт 1.20 части 1 статьи 7 Устава должен быть изложен в следующей редакции:

«утверждение генеральных планов сельсовета, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов сельсовета документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории сельсовета, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования сельсовета, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель сельсовета.

6) Пункт 1.5. части 1 статьи 7 Устава изложить в новой редакции:

«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации».

7) В пункте 1.31 части 1 статьи 7 Устава слова «и надзора» исключить.

8) Часть 1 статьи 7 Устава необходимо дополнить пунктом 1.34 следующего содержания:

1.34 осуществление мер по противодействию коррупции в границах поселения».

9) Пункт 1.19 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции:

«1.19 утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения; установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий; организация благоустройства территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), а также использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».

10) Часть 6 статьи 13 Устава изложить в следующей редакции: «Глава сельсовета должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 273-ФЭ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами».

11) Часть 1 статьи 8 Устава необходимо дополнить пунктом 11 следующего содержания:

«11) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания».

12) Пункт 3 статьи 9 Устава привести в соответствие действующему законодательству.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в судебную коллегию по гражданским делам Красноярского краевого суда через Манский районный суд в течение 30 дней со дня изготовления решения в окончательной форме.

Председательствующий С.В. Тыченко

2-126/2012 ~ М-96/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
прокурор Манского района
Ответчики
Нарвинский сельсовет
Суд
Манский районный суд Красноярского края
Судья
Тыченко Станислав Вячеславович
Дело на странице суда
mansk--krk.sudrf.ru
24.02.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
27.02.2012Передача материалов судье
27.02.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
27.02.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.03.2012Подготовка дела (собеседование)
29.03.2012Подготовка дела (собеседование)
29.03.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
12.04.2012Судебное заседание
18.04.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.04.2012Дело оформлено
13.08.2012Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее