Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-6175/2021 ~ М-5885/2021 от 18.08.2021

УИД 10RS0011-01-2021-015356-32

(2а-6175/2021)

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации


17 сентября 2021 года г.Петрозаводск

Петрозаводский городской суд Республики Карелия в составе


председательствующего судьи

М.Н. Картавых,


при секретаре

М.О. Журковой,


рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Макарова Алексея Германовича об оспаривании ответа врио руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Карелия Юрчак Н.И., Территориальному органу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Карелия об оспаривании действий (бездействия), понуждении к совершению действий,

установил:

Макаров А.Г. обратился в суд с административным иском к врио руководителя Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Карелия об оспаривании ответа от 19.05.2021 №010-96/21, полагая его незаконным, нарушающим требования нормативно-правовых актов, по тем основаниям, что административный ответчик не отреагировал должным образом на обращение административного истца по факту нарушений при оказании ему медицинской помощи со стороны ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России, нарушения лицензионных требований Федеральным казенным учреждением здравоохранения "Медико-санитарная часть 10 ФСИН России" (далее - ФКУЗ МСЧ - 10 ФСИН России) и его филиалами, не провел проверку, не установил причину неисполнения ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России предписания ТО № 14 от 21.02.2021, а также поздней диагностики имеющегося у него заболевания, не истребовал всех необходимых документов для оценки качества и безопасности оказания истцу медицинской помощи, что привело к нарушению его законных прав на получение достоверных, объективных ответов по существу вопросов, указанных в жалобе. Административный истец просит признать незаконными: ответ от 19.05.2021 №010-96/21, действия (бездействия) административного ответчика по предоставлению ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России и его филиалам лицензии в части разрешения выполнения работ (услуг) не соответствующим реальным возможностям этой организации и требованиям закона, по отказу в проведении комплексной проверки ненадлежащего оказания истцу специализированной медицинской помощи, снятию с контроля предписания ТО № 14 от 21.02.2021, обязать административного ответчика восстановить его в нарушенных правах; провести комплексную проверку качества, порядков и сроков оказания истцу специализированной медицинской помощи, организовать производство экспертизы качества медицинской помощи по основаниям требований ст. 64 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" с направлением в уполномоченные органы результатов, приостановить действие лицензии у ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России на осуществление медицинской деятельности, направить в суд заявление об аннулировании лицензии, организовать предоставление лицензии ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России в филиалах в полном соответствии с требованиями закона, вынести в адрес руководителя ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России предписание с контролем его исполнения.

Определением суда от 20.08.2021 к участию в деле в качестве административного соответчика привлечен Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Карелия, в качестве заинтересованных лиц - ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России, УФСИН России по Республике Карелия, ГУ РО Фонд социального страхования по РК.

Принимая во внимание отсутствие технической возможности для обеспечения видеоконференц-связи с ПФРСИ ИК – 9 УФСИН России по РК, при надлежащем извещении административного истца, суд, с учетом мнения, участвующих при рассмотрении дела лиц, полагает возможным рассмотреть дело без участия административного истца в судебном заседании.

Представитель административного ответчика Территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Карелия (далее Росздравнадзора) Скалий С.С., действующий на основании доверенности, в судебном заседании административный иск не признал по основаниям, изложенным в отзыве.

Представитель заинтересованных лиц ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России, УФСИН России по Республике Карелия Дагданова А.А. в судебном заседании административный иск не признала по основаниям, изложенным в отзыве.

Иные лица в судебном заседании не присутствовали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.

Заслушав объяснения явившихся лиц, исследовав письменные материалы дела, суд приходит к следующим выводам.

Согласно пункту 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. При этом как указано в пункте 2 той же статьи решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

В силу ст. 219 КАС РФ административное исковое заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов; пропуск срока обращения в суд без уважительной причины, а также невозможность восстановления пропущенного (в том числе по уважительной причине) срока обращения в суд является основанием для отказа в удовлетворении административного иска.

Административным истцом установленный законом срок на обращение с иском в суд не пропущен.

Суд учитывает выбранный административным истцом способ защиты нарушенных прав, а поэтому принимает решение исключительно по заявленным требованиям, не усматривая оснований для выхода за пределы предмета административного искового заявления.

На основании ч. 1, п. 1 ч. 2, ч. 3 ст. 88 Закона № 323-ФЗ от 21.11.2011 «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее Закона №323-ФЗ) государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности осуществляется органами государственного контроля в соответствии с их полномочиями путем проведения проверок соблюдения медицинскими организациями прав граждан в сфере охраны здоровья в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Во исполнение и в развитие указанного предписания Закона № 323-ФЗ, Постановлением Правительства РФ от 12.11.2012 №1152 утверждено Положение о государственном контроле качества и безопасности медицинской деятельности (далее – Положение от 12.11.2012, действующим на момент рассмотрения обращений административного истца,).

В силу пп. «а» п. 3, пп. «а» п. 4, пп. «г», «д», «е» п. 6 Положения от 12.11.2012 государственный контроль путем проведения проверок соблюдения осуществляющими медицинскую деятельность организациями прав граждан в сфере охраны здоровья граждан осуществляется должностными лицами Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и ее территориальных органов, в том числе: руководителем территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, его заместителями; руководителями структурных подразделений территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, их заместителями, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля; иными государственными гражданскими служащими территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, должностными регламентами которых предусмотрены полномочия по осуществлению государственного контроля.

В соответствии с п.11.1.2 Положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, утвержденного приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13 августа 2020 г. № 844н, действующим на момент рассмотрения обращений административного истца, ТО Росздравнадзор осуществляет государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности посредством: проведения проверок соблюдения органами государственной власти Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными внебюджетными фондами, а также осуществляющими медицинскую и фармацевтическую деятельность организациями и индивидуальными предпринимателями прав граждан в сфере охраны здоровья граждан, в том числе доступности для инвалидов объектов инфраструктуры и предоставляемых услуг в указанной сфере; проведения проверок применения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи; проведения проверок соблюдения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков проведения медицинских экспертиз, диспансеризации, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований.

К отношениям, связанным с осуществлением государственного контроля, организацией и проведением проверок соответствующих юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее -Закона №294-ФЗ) и Закона №323-ФЗ, а сроки и последовательность выполнения административных процедур при осуществлении государственного контроля устанавливаются административными регламентами исполнения государственных функций (пп. 7 и 8 Положения от 12.11.2012).

Согласно ч.1, ч.3 ст.11 Закона №294-ФЗ предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В процессе проведения документарной проверки должностными лицами органа государственного контроля (надзора) в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении органа государственного контроля (надзора), представленные в порядке, установленном статьей 8 настоящего Федерального закона, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих юридического лица, индивидуального предпринимателя государственного контроля (надзора).

Как следует из материалов дела, Макаров А.Г. отбывает наказание в ФКУ ИК-9 УФСИН России по Республике Карелия.

22.03.2021 в адрес Росздравнадзора поступила жалоба Макарова А.Г. по вопросу оказания ему некачественной медицинской помощи в ФКУЗ МСЧ - 10 ФСИН России (вх. № 010-96/21 от 22.03.2021). В жалобе Макаров А.Г. ссылался на не выполняются назначения врачей, проводивших консультации в медицинских организациях государственной и муниципальной систем здравоохранения, не оказание медицинских услуг, входящих в стандарты медицинской помощи по заболеваниям, имеющимся у него.

По обращению Макарова А.Г. Росздравнадзором в отношении ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России проведена внеплановая документарная проверка.

Письмом от 13.04.2021 за № 010-96/21 Росздравнадзор уведомил Макарова А.Г. о продлении срока рассмотрения обращения, в связи с проведением проверки.

В ходе проведения проверки были рассмотрены документы, представленные ФКУЗ «МСЧ-10 ФСИН России: медицинская карта пациента, получающего медицинскую помощь в амбулаторных условиях, пациента Макарова А.Г. 2 тома (далее - амбулаторная карта); копия положения о филиале «Больница» ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России; копия приказа №257 от 31.03.2015 «Об утверждении штатных расписаний федеральных казенных учреждений здравоохранения медико-санитарных частей Федеральной службы исполнения наказаний»; копия приказа № 1147 от 17.12.2019 «О внесении изменений в штатные расписания медико-санитарных частей Федеральной службы исполнения наказаний»; копия приказа №493 от 07.12.2020 «О внесении изменений во временное штатное расписание федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико- санитарная часть №10 Федеральной службы исполнения наказаний»; копия действующей лицензии на медицинскую деятельность № ФС-10-01- 000516 от 22.07.2019; оборотно-сальдовая ведомость по счету 21 за 01.01.2021; инвентарная карта на 01.01.2021; документы о профессиональном образовании врачей-специалистов; трудовые договоры и документы об образовании техников; копия приказа № 13 от 15.01.2021 «Об организации внутреннего контроля качества медицинской помощи, безопасности медицинской деятельности, утверждении типовых форм документов по управлению качеством медицинской помощи и о создании Центральной врачебной комиссии и врачебных комиссиях филиалов федерального казенного учреждения здравоохранения «Медико-санитарная часть №10 Федеральной службы исполнения наказаний»»; копии государственных контрактов на оказание медицинских услуг на 2021 год; пояснительные записки врио начальника ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России.

Проверка в отношении ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России была проведена в рамках государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности, а также лицензионного контроля медицинской деятельности. Тем самым, контрольный орган вправе самостоятельно принимать решение о необходимости истребования тех или иных документов для проведения внеплановой документарной проверки.

По итогам проведенной документарной проверки Росздавнадзором были выявлены нарушения со стороны ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России обязательных требований, зафиксированные в акте проверки от 05.05.2021 №64, а именно:

1)в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 N 291 "О лицензировании медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")" (далее -Положение), в части: п.п. «б» пункта 4 Положения: ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России не подтверждено наличие принадлежащих соискателю лицензии на праве собственности или на ином законном основании медицинских изделий (оборудования, аппаратов, приборов, инструментов), необходимых для выполнения заявленных работ (услуг) и зарегистрированных в установленном порядке, а именно оснащение эндоскопического кабинета в соответствии с требованиями стандарта оснащения; п.п. «а» пункта 5 Положения, нарушен порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю «хирургия», утвержденный приказом Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. N 922н; порядок оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "терапия", утвержденный приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15.11.2012 №923н; порядок оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты, утвержденный приказом Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N902h; порядок оказания медицинской помощи населению по профилю «оториноларингология», утвержденный приказом Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 N 905н.

2) в нарушение требований п.4 ч.2 ст.73 Закона N 323-ФЗ, имеет место несоблюдение требований п. 6 порядка назначения лекарственных препаратов, утвержденного приказом Минздрава России от 14.01.2019 N4н «Об утверждении порядка назначения лекарственных препаратов, форм рецептурных бланков на лекарственные препараты, порядка оформления указанных бланков, их учета и хранения» - при назначении лекарственных препаратов пациенту Макарову А.Г. используются торговые наименования.

По результатам проверки ФКУЗ «МСЧ-10 ФСИН России» выдано предписание №43 от 05.05.2021 об устранении выявленных нарушений в срок до 05.12.2021; составлен протокол об административном правонарушении от 05.05.2021 №26 по ч.3 ст. 19.20 КоАП РФ; заявителю был направлен мотивированный ответ врио руководителя ТО Росздравнадзора по Республике Карелия (исх.№ 010-96/21 от 19.05.2021) по существу поставленных в обращении вопросов.

Таким образом, доводы, изложенные в административном исковом заявлении Макарова А.Г. о бездействии административного ответчика при разрешении его обращения по факту нарушений оказания медицинской помощи со стороны ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России, не проведении проверки, не обоснованы.

Правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации права на обращение в государственные органы, органы местного самоуправления и к должностным лицам, и порядок рассмотрения обращений регламентированы Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон № 59-ФЗ).

Согласно части 4 статьи 1 Федерального закона № 59-ФЗ установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами.

В силу части 1 статьи 9 Федерального закона № 59-ФЗ обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления: или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение (пункт 1 части 1 статьи 10 Федерального;-зашна № 59-ФЗ).

Частью 1 статьи 12 Федерального закона № 59-ФЗ предусмотрено, что письменное обращение, поступившее в государственный орган, оран местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи.

Вопреки доводам административного иска, при рассмотрении обращения Макарова А.Г. нарушений Федерального закона № 59-ФЗ не допущено, законные интересы административного истца не нарушены, обращение рассмотрено, на него в установленный срок дан мотивированный ответ.

Несогласие Макарова А.Г. с ответом должностного лица Росздравнадзора не свидетельствует об его незаконности, поскольку административный истец в случае несогласия с действиями должностных лиц ФКУ МСЧ-10 УФСИН России по Республике Карелия вправе самостоятельно предпринять меры по признанию их незаконными путем обращения в суд с соответствующим административным иском.

ТО Росздравнадзора осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным приказом Минздрава России от 13.08.2020 N 844н "Об утверждении типового положения о территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения" (далее - Положение № 844н).

Согласно Положению № 844н, ТО Росздравнадзора не является экспертной организацией. На основании п.12.1 Положения №844н, Территориальный орган в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право организовывать, в том числе, проведение экспертиз по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) в установленной сфере деятельности.

Исходя из п.п.4 п.5 Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения, утвержденного приказом Росздравнадзора от 10.07.2020 N 5974 "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по осуществлению государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности", должностные лица Росздравнадзора (территориальных органов) при осуществлении государственного контроля имеют право организовывать проведение, в том числе, экспертиз качества медицинской помощи.

Таким образом, проведение, в том числе, экспертиз качества медицинской помощи является правом ТО Росздравнадзора, а не обязанностью.

Вместе с тем, в соответствии с Положением №844н, осуществление государственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности специалистами-экспертами ТО Росздравнадзора производится посредством проведения проверок применения медицинскими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи.

В соответствии с Положением №844н, в полномочия ТО Росздравнадзора не входят вопросы оценки характера и определения степени причиненного вреда здоровью пациентов, установление причинно- следственной связи между исходом заболевания, прогрессированием инвалидности и действиями врачей-специалистов ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России, степень причиненного вреда здоровью, фальсификации и оценка достоверности сведений, представленных проверяемыми лицами.

Постановлением Правительства РК от 28.01.2021 N 19-П утверждена Территориальная программа государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Республике Карелия на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов (далее - Территориальная программа).

Приложением №5 Территориальной программы установлен перечень медицинских организаций, участвующих в реализации программы, в том числе территориальной программы обязательного медицинского страхования, а также медицинских организаций, проводящих профилактические медицинские осмотры и диспансеризацию, в связи с отсутствуем в Перечне такого учреждения, как ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России, действие Территориальной программы не распространяется на случаи оказания медицинской помощи в условиях данного учреждения.

Порядок организации и осуществления лицензионного контроля за лицензируемой медицинской деятельностью, осуществляемой ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России, предусмотренный статьей Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» (далее Закон № 99-ФЗ), Росздравнадзором не нарушен.

В соответствии с п.7 ст.14 Закона № 99-ФЗ, основанием отказа в предоставлении лицензии является: наличие в представленных соискателем лицензии заявлении о предоставлении лицензии и (или) прилагаемых к нему документах недостоверной или искаженной информации; установленное в ходе проверки несоответствие соискателя лицензии лицензионным требованиям.

Других оснований для отказа в предоставлении лицензии на медицинскую деятельность не предусмотрено.

Таким образом, при соблюдении лицензиатом лицензионных требований, необходимых для осуществления медицинской деятельности, ТО Росздравнадзора ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России была предоставлена лицензия ФС-10-01-000516 от 22.07.2019, действующая бессрочно, согласно ч.4 ст.9 Закона № 99-ФЗ.

Согласно частей 1, 12 статьи 20 вышеуказанного Федерального закона действие лицензии приостанавливается лицензирующим органом в следующих случаях: привлечение лицензиата к административной ответственности за неисполнение в установленный срок предписания об устранении грубого нарушения лицензионных требований, выданного лицензирующим органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; назначение лицензиату административного наказания в виде административного приостановления деятельности за грубое нарушение лицензионных требований в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; лицензия аннулируется по решению суда на основании рассмотрения заявления лицензирующего органа об аннулировании лицензии.

Таким образом, Макаров А.Г. не отнесен к лицам, имеющим право на обращение в суд с требованиями о признании незаконным предоставление лицензии, о приостановлении лицензии на осуществление медицинской деятельности, выданной ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России, направлении в суд заявления об аннулировании лицензии, организовать предоставление лицензии ФКУЗ МСЧ -10 ФСИН России в филиалах в полном соответствии с требованиями закона.

В настоящее время ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России подало заявление о переоформление лицензии в части изменения работ (услуг), в том числе, по: оториноларингологии, неврологии, офтальмологии.

В силу указаний пункта 62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 №36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации» суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

Исходя из буквального толкования п. 1 ч. 2 ст. 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации решение об удовлетворении требования о признании оспариваемого решения, действия (бездействия) должностного лица незаконным принимается при установлении двух условий одновременно: решение не соответствует нормативным правовым актам и нарушает права, свободы и законные интересы административного истца.

Между тем, совокупность названных условий для удовлетворения требований Макарова А.Г. не установлена, в связи с чем правовых оснований для удовлетворения административного иска суд не усматривает.

Руководствуясь ст.ст. 175-180, 227 КАС РФ суд

р е ш и л:

В удовлетворении требований Макарова Алексея Германовича отказать.

Решение может быть обжаловано через Петрозаводский городской суд Республики Карелия:

– в апелляционном порядке – в Верховный Суд Республики Карелия в течение одного месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме;

– в кассационном порядке – в Третий кассационный суд общей юрисдикции в течение шести месяцев со дня его вступления в законную силу при условии, что ранее решение было предметом рассмотрения суда апелляционной инстанции.

Судья М.Н. Картавых

Мотивированное решение изготовлено 20 сентября 2021 года.

2а-6175/2021 ~ М-5885/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Макаров Алексей Германович
Ответчики
ТО Росздравнадзор по РК
Врио руководителя ТО "Росздравнадзора по РК"
Другие
ГУ РО Фонд социального страхования по Республике Карелия
УФСИН России по РК
ФКУЗ МСЧ-10 ФСИН России по РК
Емельянова Маргарита Александровна
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Картавых Маргарита Николаевна
Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
18.08.2021Регистрация административного искового заявления
18.08.2021Передача материалов судье
20.08.2021Решение вопроса о принятии к производству
20.08.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.08.2021Рассмотрение дела начато с начала
20.08.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
01.09.2021Судебное заседание
08.09.2021Судебное заседание
14.09.2021Судебное заседание
17.09.2021Судебное заседание
20.09.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.09.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее