Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-92/2020 от 04.12.2020

Судья Абрамочкина Г.В. Дело     

Р Е Ш Е Н И Е

25 декабря 2020 года                         г. Орел

Судья Орловского областного суда Сабаева И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда жалобу М.С.В. на постановление судьи Железнодорожного районного суда г. Орла от 25 ноября 2020 года, вынесенное в отношении М.С.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением судьи Железнодорожного районного суда г. Орла от 25 ноября 2020 года М.С.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения.

В жалобе, поданной в Орловский областной суд, М.С.В. ставит вопрос об отмене постановления судьи районного суда в связи с отсутствием в ее действиях состава вмененного административного правонарушения.

Полагает, что протокол об административном правонарушении подлежит исключению из числа доказательств, поскольку при его составлении сотрудником полиции допущены существенные нарушения требований КоАП РФ.

Ей не были разъяснены положения статьи 51 Конституции Российской Федерации и статьи 25.1, 25.2, 25.6 КоАП РФ, копия протокола об административном правонарушении в нарушение части 6 статьи 28.2 КоАП РФ ей не вручалась, о составлении протокола об административном правонарушении она узнала не на месте совершения административного правонарушения, а находясь дома.

В протоколе об административном правонарушении не указаны нарушенные ею правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Указывает, что определение о передаче материалов дела для рассмотрения по подведомственности от 22.10.2020, вынесенное полковником полиции ФИО4 обладает признаками фальсификации документа. Также судьей не установлено время составления старшим лейтенантом полиции рапорта об обнаружении административного правонарушения.

Приводит довод о том, что Указ Губернатора Орловской области №156 не распространяется на граждан и носит рекомендательный характер. Соблюдению гражданами подлежат только Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденные Постановлением Правительства Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417, которые она не нарушала.

Режим чрезвычайной ситуации на территории Российской Федерации не вводился.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, выслушав М.С.В., поддержавшую доводы жалобы, прихожу к выводу о том, что оснований для отмены постановления судьи районного суда не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

В 2020 году на территории Российской Федерации произошло распространение новой коронавирусной инфекции, в связи с чем, Постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. №155 в Орловской области с 19 марта 2020 г. был введен режим повышенной готовности.

Во исполнение подпункта «а.2» пункта «а» статьи 10, подпункта «б» пункта 6 статьи 4.1, пунктов «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 и Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 5 от 2 марта 2020 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации, Указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. Указа Губернатора Орловской области от 11 мая 2020 г.№219, 30 сентября 2020 г. № 447) в период с 4 апреля по 31 октября 2020 г. установлен особый порядок передвижения на территории Орловской области, лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Пунктом 5 раздела 1 приложения № 2 к названному Указу (в ред. Указов Губернатора Орловской области от 27 апреля 2020 г. № 195, 11 мая 2020 г. № 219), установлено, что граждане обязаны использовать при входе и нахождении в общественном транспорте, легковом такси, на объектах розничной торговли, объектах предоставления услуг, в медицинских организациях средства индивидуальной защиты органов дыхания - маски, респираторы или иные средства защиты, а также соблюдать нормы санитарно-эпидемиологической безопасности.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской соблюдать, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 22 октября 2020 г. в 14 часов 23 минуты М.С.В. в период повышенной готовности, введенной в Орловской области с 19 марта 2020 г. постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. № 155 в связи с возникновением риска распространения на территории Орловской области новой коронавирусной инфекции, нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности в части неисполнения обязанности по использованию при входе на объекты розничной торговли средств индивидуальной защиты органов дыхания – маски, респиратора или иных средств защиты, а именно в помещении магазина <...> по адресу: <адрес>, не использовала средства индивидуальной защиты органов дыхания при входе в магазин, нахождении и перемещении в нем, чем нарушил пункт 5 раздела 1 приложения № 2 к Указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. №156.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и вина М.С.В. подтверждены совокупностью исследованных судом доказательств: протоколом об административном правонарушении от 22 октября 2020 г., в котором изложены вышеуказанные обстоятельства (л.д.2); фотоматериалом, полученным с камеры видеонаблюдения в магазине <...>, на котором видно, что М.С.В. находится без средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски) (л.д.3); сообщением (рапортом) об административном правонарушения от <дата> (л.д.8); рапортом инспектора направления по осуществлению административного надзора ОП№1 УМВД России по г. Орлу ФИО5 о выявлении административного правонарушения (л.д.14); письменными объяснениями сотрудников магазина <...> ФИО6 (директор), ФИО7 (охранник) (л.д.9-10).

Всем собранным по делу доказательствам судьей дана правовая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Оснований для переоценки собранных по делу доказательств не усматривается.

Совершенное М.С.В. деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 названного Кодекса.

Постановление о привлечении М.С.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, вынесено судьей районного суда в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено М.С.В. в пределах санкции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, с учетом обстоятельства, смягчающего административную ответственность, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.4, 4.1, 4.2 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований статьи 28.2 КоАП РФ в присутствии М.С.В.

Указание в жалобе на то, что М.С.В. не разъяснялись права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и положения статьи 51 Конституции Российской Федерации, не была вручена копия протокола об административном правонарушении, опровергается материалами дела, в частности подписями двух понятых, в присутствии которых должностным лицом был составлен данный процессуальный документ. Отказ М.С.В. от подписания соответствующей графы протокола об административном правонарушении о разъяснении прав, предусмотренных законом, как и от подписи в самом протоколе, не свидетельствует о том, что права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции Российской Федерации, ей не разъяснялись (л.д.2).

Иные доводы жалобы основаны на субъективном, ошибочном толковании М.С.В. вышеприведенных норм действующего законодательства, направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, что не свидетельствует о неправильной квалификации действий М.С.В., и не опровергает выводов судьи.

Обстоятельств, которые в силу статьи 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление судьи Железнодорожного районного суда г. Орла от 25 ноября 2020 года, вынесенное в отношении М.С.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу М.С.В. – без удовлетворения.

Судья областного суда И.Н. Сабаева

Судья Абрамочкина Г.В. Дело     

Р Е Ш Е Н И Е

25 декабря 2020 года                         г. Орел

Судья Орловского областного суда Сабаева И.Н., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении областного суда жалобу М.С.В. на постановление судьи Железнодорожного районного суда г. Орла от 25 ноября 2020 года, вынесенное в отношении М.С.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением судьи Железнодорожного районного суда г. Орла от 25 ноября 2020 года М.С.В. признана виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и подвергнут административному наказанию в виде предупреждения.

В жалобе, поданной в Орловский областной суд, М.С.В. ставит вопрос об отмене постановления судьи районного суда в связи с отсутствием в ее действиях состава вмененного административного правонарушения.

Полагает, что протокол об административном правонарушении подлежит исключению из числа доказательств, поскольку при его составлении сотрудником полиции допущены существенные нарушения требований КоАП РФ.

Ей не были разъяснены положения статьи 51 Конституции Российской Федерации и статьи 25.1, 25.2, 25.6 КоАП РФ, копия протокола об административном правонарушении в нарушение части 6 статьи 28.2 КоАП РФ ей не вручалась, о составлении протокола об административном правонарушении она узнала не на месте совершения административного правонарушения, а находясь дома.

В протоколе об административном правонарушении не указаны нарушенные ею правила поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации.

Указывает, что определение о передаче материалов дела для рассмотрения по подведомственности от 22.10.2020, вынесенное полковником полиции ФИО4 обладает признаками фальсификации документа. Также судьей не установлено время составления старшим лейтенантом полиции рапорта об обнаружении административного правонарушения.

Приводит довод о том, что Указ Губернатора Орловской области №156 не распространяется на граждан и носит рекомендательный характер. Соблюдению гражданами подлежат только Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденные Постановлением Правительства Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417, которые она не нарушала.

Режим чрезвычайной ситуации на территории Российской Федерации не вводился.

Проверив материалы дела об административном правонарушении, выслушав М.С.В., поддержавшую доводы жалобы, прихожу к выводу о том, что оснований для отмены постановления судьи районного суда не имеется.

В соответствии с частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса, - влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до тридцати тысяч рублей.

В 2020 году на территории Российской Федерации произошло распространение новой коронавирусной инфекции, в связи с чем, Постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. №155 в Орловской области с 19 марта 2020 г. был введен режим повышенной готовности.

Во исполнение подпункта «а.2» пункта «а» статьи 10, подпункта «б» пункта 6 статьи 4.1, пунктов «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 239 и Постановления Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 5 от 2 марта 2020 г., Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 апреля 2020 г. № 417 утверждены Правила поведения, обязательные для исполнения гражданами и организациями при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Правила предусматривают, в том числе, что при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, граждане обязаны выполнять законные требования должностных лиц, осуществляющих мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций; при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации гражданам запрещается осуществлять действия, создающие угрозу собственной безопасности, жизни и здоровью, а также осуществлять действия, создающие угрозу безопасности, жизни и здоровью, санитарно-эпидемиологическому благополучию иных лиц, находящихся на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 3, подпункты «в», «г» пункта 4 Правил).

Органы государственной власти субъектов Российской Федерации принимают в соответствии с федеральными законами законы и иные нормативные правовые акты в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера и обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также с учетом особенностей чрезвычайной ситуации на территории субъекта Российской Федерации или угрозы ее возникновения во исполнение правил поведения, установленных в соответствии с подпунктом «а.2» пункта «а» статьи 10 названного федерального закона, могут предусматривать дополнительные обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации (подпункт «б» пункта 6 статьи 4.1, пункты «а», «у», «ф» части 1 статьи 11 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

В развитие приведенных выше положений законодательства Российской Федерации, Указом Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. № 156 «О мерах по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Орловской области в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19)» (в ред. Указа Губернатора Орловской области от 11 мая 2020 г.№219, 30 сентября 2020 г. № 447) в период с 4 апреля по 31 октября 2020 г. установлен особый порядок передвижения на территории Орловской области, лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Пунктом 5 раздела 1 приложения № 2 к названному Указу (в ред. Указов Губернатора Орловской области от 27 апреля 2020 г. № 195, 11 мая 2020 г. № 219), установлено, что граждане обязаны использовать при входе и нахождении в общественном транспорте, легковом такси, на объектах розничной торговли, объектах предоставления услуг, в медицинских организациях средства индивидуальной защиты органов дыхания - маски, респираторы или иные средства защиты, а также соблюдать нормы санитарно-эпидемиологической безопасности.

Граждане Российской Федерации обязаны соблюдать законы и иные нормативные правовые акты Российской соблюдать, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (статья 19 Федерального закона от 21 декабря 1994 г. № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»).

Из анализа приведенных норм в их системной взаимосвязи следует, что граждане, должностные лица, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридические лица подлежат привлечению к административной ответственности по части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, как за нарушение Правил, так и за нарушение обязательных, а также дополнительных обязательных для исполнения гражданами и организациями правил поведения при введении на территории субъекта Российской Федерации режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.

Из материалов дела об административном правонарушении следует, что 22 октября 2020 г. в 14 часов 23 минуты М.С.В. в период повышенной готовности, введенной в Орловской области с 19 марта 2020 г. постановлением Правительства Орловской области от 19 марта 2020 г. № 155 в связи с возникновением риска распространения на территории Орловской области новой коронавирусной инфекции, нарушил правила поведения при введении режима повышенной готовности в части неисполнения обязанности по использованию при входе на объекты розничной торговли средств индивидуальной защиты органов дыхания – маски, респиратора или иных средств защиты, а именно в помещении магазина <...> по адресу: <адрес>, не использовала средства индивидуальной защиты органов дыхания при входе в магазин, нахождении и перемещении в нем, чем нарушил пункт 5 раздела 1 приложения № 2 к Указу Губернатора Орловской области от 3 апреля 2020 г. №156.

Факт совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, и вина М.С.В. подтверждены совокупностью исследованных судом доказательств: протоколом об административном правонарушении от 22 октября 2020 г., в котором изложены вышеуказанные обстоятельства (л.д.2); фотоматериалом, полученным с камеры видеонаблюдения в магазине <...>, на котором видно, что М.С.В. находится без средства индивидуальной защиты органов дыхания (маски) (л.д.3); сообщением (рапортом) об административном правонарушения от <дата> (л.д.8); рапортом инспектора направления по осуществлению административного надзора ОП№1 УМВД России по г. Орлу ФИО5 о выявлении административного правонарушения (л.д.14); письменными объяснениями сотрудников магазина <...> ФИО6 (директор), ФИО7 (охранник) (л.д.9-10).

Всем собранным по делу доказательствам судьей дана правовая оценка в соответствии с требованиями статьи 26.11 КоАП РФ.

Оснований для переоценки собранных по делу доказательств не усматривается.

Совершенное М.С.В. деяние образует состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ.

В ходе рассмотрения данного дела об административном правонарушении в соответствии с требованиями статьи 24.1 КоАП РФ на основании полного и всестороннего анализа собранных по делу доказательств установлены все юридически значимые обстоятельства совершения административного правонарушения, предусмотренные статьей 26.1 названного Кодекса.

Постановление о привлечении М.С.В. к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, вынесено судьей районного суда в пределах срока давности привлечения к административной ответственности, установленного частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ для данной категории дел.

Административное наказание назначено М.С.В. в пределах санкции части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ, с учетом обстоятельства, смягчающего административную ответственность, в соответствии с требованиями статей 3.1, 3.4, 4.1, 4.2 КоАП РФ.

Вопреки доводам жалобы, протокол об административном правонарушении составлен уполномоченным должностным лицом с соблюдением требований статьи 28.2 КоАП РФ в присутствии М.С.В.

Указание в жалобе на то, что М.С.В. не разъяснялись права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и положения статьи 51 Конституции Российской Федерации, не была вручена копия протокола об административном правонарушении, опровергается материалами дела, в частности подписями двух понятых, в присутствии которых должностным лицом был составлен данный процессуальный документ. Отказ М.С.В. от подписания соответствующей графы протокола об административном правонарушении о разъяснении прав, предусмотренных законом, как и от подписи в самом протоколе, не свидетельствует о том, что права, предусмотренные статьей 25.1 КоАП РФ и статьей 51 Конституции Российской Федерации, ей не разъяснялись (л.д.2).

Иные доводы жалобы основаны на субъективном, ошибочном толковании М.С.В. вышеприведенных норм действующего законодательства, направлены на переоценку имеющихся в деле доказательств, что не свидетельствует о неправильной квалификации действий М.С.В., и не опровергает выводов судьи.

Обстоятельств, которые в силу статьи 30.7 КоАП РФ могли бы повлечь изменение или отмену обжалуемого судебного акта, при рассмотрении настоящей жалобы не установлено.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.7, 30.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

решил:

постановление судьи Железнодорожного районного суда г. Орла от 25 ноября 2020 года, вынесенное в отношении М.С.В. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.6.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях оставить без изменения, жалобу М.С.В. – без удовлетворения.

Судья областного суда И.Н. Сабаева

1версия для печати

12-92/2020

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Морокова Светлана Владимировна
Суд
Орловский областной суд
Судья
Сабаева Ирина Николаевна
Статьи

ст. 20.6.1 ч.1 КоАП РФ

Дело на странице суда
oblsud--orl.sudrf.ru
07.12.2020Материалы переданы в производство судье
25.12.2020Судебное заседание
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее