Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Чапаевск Самарской области 19 декабря 2016 года
Чапаевский городской суд Самарской области в составе:
председательствующего судьи Законова М.Н.,
при секретаре Сергеевой О.Е.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в здании Чапаевского городского суда административное дело № 2а-1921/2016 по административному исковому заявлению Булановой ФИО19, действующей в интересах несовершеннолетних детей: Булановой ФИО20 и Казаченко ФИО21, Буланова ФИО22 к Администрации г.о. Чапаевск об отмене постановления в части, признании права на постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и обязании поставить на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий,
УСТАНОВИЛ:
Административный истец Буланова О.Е., действующая также в интересах несовершеннолетних детей: Булановой ФИО23 и Казаченко ФИО24, Буланов С.А. обратились в суд к Администрации г.о. Чапаевск с вышеуказанным административным иском, в котором, с учетом уточненных требований, указывают следующее. <Дата обезличена> в Администрацию <Адрес обезличен> с целью признания участником программы «Жилище» и получения социальной выплаты для улучшения жилищных условий административным истцом Булановой О.Е. было подано заявление о принятии на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильём молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы, с приложением необходимого пакета документов. По результатам рассмотрения документов Постановлением Администрации городского округа Чапаевск <Номер обезличен> от <Дата обезличена> отказано в принятии на учёт в качестве нуждающегося в жилых помещениях в соответствии с п.1, 2 ч.1 ст. 54 Жилищного Кодекса РФ, подпрограммой «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020г.г., утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен> с составом семьи 4 человека.
Сведения, имеющиеся в документах Булановой О.Е., прямо указывали на то, что она и ее семья может претендовать на получение социальных выплат, поскольку они соответствовали условиям предъявляемых законодательством. С отказом администрации г. Чапаевск не согласна, поскольку она – Буланова О.Е., зарегистрирована и имеет 1/3 долю в жилом доме по адресу: <Адрес обезличен> дома составляет 35,6 кв.м. Ее супруг зарегистрирован в квартире со своими родителями по договору социального найма, по адресу: <Адрес обезличен> квартиры составляет 65 кв.м. Количество зарегистрированных лиц в доме 5 человек, в квартире 3 человека. Общая площадь на человека в доме приходится (35,6 кв.м. /на 5 человек) по 7,12 кв.м., общая площадь на человека в квартире приходится (65 кв.м. / на 3 человека) по 21,67 кв.м. Ей принадлежит только 1/3 доля в жилом доме и прописано в доме 5 человек, поэтому площадь, занимаемая ею и ее детьми составляет по 7,12 кв.м. на человека. Ее муж занимает площадь в квартире в размере 21,67 кв.м на каждого человека. Таким образом, на каждого члена ее молодой семьи обеспеченность общей площадью жилого помещения составляет: 21,67кв.м+7,12кв.м+7,12кв.м+7,12кв.м = 43,03кв.м и приходится на одного человека = 43,03 кв.м /4 = по 10,76кв.м на каждого члена семьи, что меньше учётной нормы, установленной постановлением главы города Чапаевска Самарской области, в размере 12 кв.м на человека. Иной собственности не имеют. Квартира по <Адрес обезличен>59, на которую ссылается административный ответчик, не находится в их собственности, продана в 1998 году, а на вырученные деньги приобретен жилой дом по <Адрес обезличен>. Полагая, что ее семья имеет право на получение социальной выплаты на приобретение жилья в соответствии с подпрограммой «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020г.г., утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен>, просила суд отменить в части, касающейся ее семьи, постановление главы администрации городского округа Чапаевск <Номер обезличен> от <Дата обезличена>. Признать право на постановку на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусмотренных подпрограммой «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020г.г., утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен> с составом семьи 4 человека. Буланова О.Е. 25.03.1987г.р., Буланов С.А., 19.05.1988г.р. Казаченко А.Д., Буланова А.С. Обязать Администрацию г.о. <Адрес обезличен> поставить на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусмотренных подпрограммой «Обеспечение жильём молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020г.г., утверждённой постановлением Правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен> с составом семьи 4 человека: Буланову О.Е. 25.03.1987г.р., Буланова С.А., 19.05.1988г.р. Казаченко А.Д., Буланову А.С.
Определением Чапаевского городского суда от <Дата обезличена> к участию в деле в порядке ст. 41 КАС РФ в качестве соистцов привлечены Буланов С.А., Буланова А.С., Казаченко А.Д. в лице законного представителя Булановой О.Е.
В судебном заседании административный истец Буланова О.Е., Буланов С.А., каждый в отдельности, поддержали уточненное административное исковое заявление по мотивам, изложенным в иске.
Представитель административного ответчика – администрации г.о. Чапаевск – Мордашова В.В., в судебном заседании возражала против удовлетворения требований по мотивам, изложенным в возражениях. Из возражений следует, что в соответствии с пунктом 7 Правил предоставления социальных выплат, определенных подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы» (далее - Правила) под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до <Дата обезличена>, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после <Дата обезличена> по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. При этом ч.2 ст. 51 ЖК РФ предусмотрено, что при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений. Согласно постановлению Чапаевской городской Думы от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-ЧД, учетная норма площади жилого помещения, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, составляет не более 12 кв. м общей площади на одного члена семьи. Частью 4 ст. 52 ЖК РФ с заявлением о принятии на учет должны быть представлены документы, подтверждающие право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях кроме документов, получаемых по межведомственным запросам органом, осуществляющим принятие на учет. В ходе проверки представленного молодой семьей Булановых пакета документов, было установлено, что отсутствуют основания принятия данной семьи в качестве нуждающейся в жилых помещениях в соответствии с подпрограммой, поскольку обеспеченность общей площадью жилого помещения на каждого члена семьи составляет более учетной нормы. Кроме того, не были представлены сведения ГУП СО «ЦТИ» на Буланову О.Е.. На основании представленных документов истцов, администрацией городского округа 12.10.2016г. было принято решение в форме постановления <Номер обезличен> об отказе в постановке семьи истца на соответствующий учет в качестве нуждающейся в жилом помещении. Представитель административного ответчика просила суд в удовлетворении административных исковых требований отказать, поскольку оспариваемое постановление администрации законно, обоснованно.
Заслушав административных истов, представителя административного ответчика, изучив материалы административного дела, суд приходит к следующему.
В соответствии со статьей 46 (частями 1 и 2) Конституции Российской Федерации решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Пунктом 1 ст.218 КАС РФ предусмотрено, что гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с ч.2 ст. 52 ЖК РФ состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях имеют право указанные в ст.49 настоящего Кодекса категории граждан, которые могут быть признаны нуждающимися в жилых помещениях.
Согласно части 3, 4 статьи 52 ЖК РФ принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях осуществляется органом местного самоуправления на основании документов, подтверждающих право граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Согласно ч. 7 ст. 52 ЖК РФ порядок ведения органом местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях устанавливается законом соответствующего субъекта РФ.
В соответствии с положениями ст. 54 ЖК РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя.
Постановлением Правительства РФ от <Дата обезличена> <Номер обезличен> утверждена федеральная целевая программа «Жилище» на 2015-2020 годы. Также постановлено, что механизм реализация данной программы осуществляется в порядке, установленном Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (Приложение к подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы.
Целью подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым семьям, признанным в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Задачами подпрограммы являются: предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на приобретение жилья экономкласса или строительство индивидуального жилого дома экономкласса; создание условий для привлечения молодыми семьями собственных средств, дополнительных финансовых средств кредитных и других организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, в том числе ипотечные, для приобретения жилья или строительства жилого дома экономкласса.
В настоящих Правилах под нуждающимися в жилых понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до <Дата обезличена>, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после <Дата обезличена> по тем же основаниям, которые установлены ст. 51 ЖК РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Согласно ст. 51 ЖК РФ гражданами, нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются:
1) не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения;
2) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы;
3) проживающие в помещении, не отвечающем установленным для жилых помещений требованиям;
4) являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма, членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма или собственниками жилых помещений, членами семьи собственника жилого помещения проживающими в квартире, занятой несколькими семьями, если в составе семьи имеется больной, страдающий тяжелой формой хронического заболевания, при которой совместное проживание с ним в одной квартире невозможно, и не имеющими иного жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или принадлежащего на праве собственности. Перечень соответствующих заболеваний устанавливается Правительством Российской Федерации.
При наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.
В соответствии с п. 4, 5 ст. 50 ЖК РФ учетной нормой площади жилого помещения является минимальный размер площади жилого помещения, исходя из которого определяется уровень обеспеченности граждан общей площадью жилого помещения в целях их принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления. Размер такой нормы не может превышать размер нормы предоставления, установленной данным органом.
К членам семьи собственника жилого помещения относятся проживающие совместно с ним в принадлежащем ему жилом помещении его супруг, а также дети и родители данного собственника. Другие родственники, нетрудоспособные иждивенцы и в исключительных случаях иные граждане могут быть признаны членами семьи собственника, если они вселены собственником в качестве членов своей семьи (ч. 1 ст. 31 ЖК РФ).
Согласно разъяснениям Верховного Суда РФ, содержащимся в пункте 12 постановления Пленума Верховного Суда РФ от <Дата обезличена> N 14 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации", в силу части 2 статьи 31 Жилищного кодекса РФ члены семьи собственника имеют равное с собственником право пользования данным жилым помещением, если иное не установлено соглашением между собственником и членами его семьи.
Судом установлено, что Буланова О.Е. обратилась в Администрацию городского округа Чапаевск с заявлением о принятии ее семьи, состоящей из четырех человек, на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2015-2020 г.г.
Постановлением администрации г.о. Чапаевск <Номер обезличен> от <Дата обезличена> административному истцу отказано в принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в связи с непредставлением документов, предусмотренных действующим законодательством.
Согласно постановлению Чапаевской городской Думы от <Дата обезличена> <Номер обезличен>-ЧД, учетная норма площади жилого помещения, в целях принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, составляет не более 12 кв. м общей площади на одного члена семьи.
Указанные обстоятельства подтверждаются материалами дела, лицами, участвующими в деле, не опровергнуты и сомнения в достоверности не вызывают.
Как следует из материалов дела административный истец Буланова О.Е. зарегистрирована в жилом доме по адресу: <Адрес обезличен> и имеет 1/3 долю в праве на данное жилое помещение, что подтверждается договором купли-продажи от <Дата обезличена> и выпиской из поквартирной карточки. <Адрес обезличен> дома составляет 35,6 кв.м, что подтверждается техническим паспортом жилого дома.
В соответствии с поквартирной карточкой по указанному адресу зарегистрированы Казаченко Т.Н., Казаченко С.Е., Буланова О.Е., Казеченко А.Д., 2008 г.р. и Буланова А.С., 2016 г.р. (л.д.7).
Согласно свидетельству о заключении брака Казаченко О.Е. и Буланов С.А. заключили брак <Дата обезличена>, присвоены фамилии: мужу Буланов, жене – Буланова.
Наличие детей подтверждается свидетельствами о рождении Булановой А.С., 2016 года и Казаченко А.Д. 2008 г.р. (л.д.14,15).
Буланов С.А. зарегистрирован в квартире со своими родителями по адресу: <Адрес обезличен>93, предоставленной по договору социального найма от <Дата обезличена> Булановой Е.Г., совместно с которой вселились члены ее семьи: Буланов С.А. и Буланов А.И., что подтверждается выпиской из поквартирной карточки от <Дата обезличена> (л.д.8). Площадь квартиры составляет 65 кв.м, что подтверждается экспликацией и поэтажным планом квартиры (дома), техническим паспортом жилого помещения.
Согласно сведениям ЕГРП Управления Росреестра по <Адрес обезличен> от <Дата обезличена> за Булановой О.Е., Булановым С.Е., Булановой А.С. и Казаченко А.Д. прав на недвижимое имущество (жилые помещения) не зарегистрировано.
При определении уровня обеспеченности общей площадью на одного человека, суммарная общая площадь двух жилых помещений составляет 100,6 кв.м.
Принимая во внимание число зарегистрированных лиц в указанных жилых помещениях, доли в праве общей собственности на квартиру, суд приходит к выводу о том, что в результате расчета обеспеченность общей площадью жилого помещения на одного члена молодой семьи (Булановой О.Е., Буланова С.А. и их малолетних детей: Казаченко А.Д. и Булановой А.С.) равна 10.76 кв.м, то есть менее учетной нормы, установленной по городскому округу Чапаевск.
Следовательно, молодая семья может быть признана нуждающейся в жилом помещении для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, в связи с чем отказ администрации в данной части является незаконным.
В соответствии с информацией, предоставленной ГУП ЦТИ Чапаевский филиал от <Дата обезличена>, приобщенной судом по ходатайству административного ответчика к материалам дела, в архиве ГУП ЦТИ СО Чапаевский филиал имеются сведения о праве собственности Казаченко Т.Н., Казаченко О.Е., Казаченко С.Е. на квартиру по адресу: <Адрес обезличен>59, на что ссылается представитель администрации в обоснование своей позиции.
Между тем, доводы административного ответчика суд не может принять во внимание в качестве основания для отказа в административном иске, поскольку они опровергаются договором купли-продажи квартиры по указанному адресу от <Дата обезличена>, что подтверждает доводы административных ответчиков об отчуждении указанного имущества и отсутствии прав на него с 1998 года.
Более того, представитель административного ответчика сам не отрицает факт недостоверности сведений ГУП ЦТИ Чапаевский филиал, а именно указывает на отсутствие сведений о наличии права собственности на жилой дом по адресу: <Адрес обезличен>, но, вместе с тем, ссылается на то, что площадь указанного жилого дома, наряду с жилыми помещениями по адресам: <Адрес обезличен>59, учитывалась при расчете обеспеченности молодой семьи площадью жилого помещения.
С учетом недостоверности имеющихся сведений регистрирующего органа, суд полагает необоснованными доводы административного ответчика о непредставлении истцом необходимых документов, притом, что перечня представленных администрации документов не имеется.
Отказывая в заявлении о постановке на учет в качестве нуждающейся в улучшении жилищных условий, администрация г.о. Чапаевск также не указывает конкретный перечень необходимых документов, ссылаясь на отсутствие оснований для принятия на учет в качестве нуждающихся, что само по себе является нарушением требований, предъявляемым к содержанию ответа на обращение гражданина о реализации конституционных прав.
Действий по истребованию документов, предусмотренных ЖК РФ, подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы, административным ответчиком не предпринималось, притом, что сведения от <Дата обезличена> о наличии в собственности Казаченко Т.Н., Казаченко О.Е., Казаченко С.Е. <Адрес обезличен> опровергаются договором купли-продажи указанной квартиры от <Дата обезличена>, удостоверенным нотариусом ФИО16 и зарегистрированным в реестре за <Номер обезличен>. Указанный договор не оспорен, не признан недействительным, копия заверена ГУП ЦТИ Чапаевский филиал <Дата обезличена>, что свидетельствует о достоверности и актуальности данных сведений.
В соответствии с требованиями ст. 54 ЖК РФ отказ в принятии граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях допускается в случае, если: 1) не представлены предусмотренные частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса документы, обязанность по представлению которых возложена на заявителя; 1.1) ответ органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для принятия граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в соответствии с частью 4 статьи 52 настоящего Кодекса, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе, за исключением случаев, если отсутствие таких запрашиваемых документа или информации в распоряжении таких органов или организаций подтверждает право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 2) представлены документы, которые не подтверждают право соответствующих граждан состоять на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях; 3) не истек предусмотренный статьей 53 настоящего Кодекса срок.
Решение об отказе в принятии на учет должно содержать основания такого отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные частью 1 настоящей статьи.
Решение об отказе в принятии на учет выдается или направляется гражданину, подавшему соответствующее заявление о принятии на учет, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано им в судебном порядке.
При принятии решения, суд учитывает, что истцы не пользовалась ранее правом на предоставление жилья, на улучшение жилищных условий, право на приватизацию не использовано. Обстоятельства совершения административными истцами умышленных действий, влекущих ухудшение жилищных условий, не установлено.
При изложенных обстоятельствах, с учетом приведенных выше норм действующего законодательства, суд приходит к выводу о наличии достаточных оснований для удовлетворения административного иска и признании за административными истцами права на постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусмотренных вышеуказанной федеральной программой (подпрограммой), притом, что административным ответчиком не представлено достоверных, объективных и достаточных доказательств в обоснование наличия оснований, предусмотренных ст. 52 ЖК РФ.
В силу положений пункта 2 части 1 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, если по результатам рассмотрения административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями суд признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца, то он возлагает на административного ответчика обязанность устранить нарушения прав, свобод и законных интересов административного истца или препятствия к их осуществлению либо препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление.
Таким образом, в целях устранения нарушения прав административных истцов, на администрацию г.о. Чапаевск подлежит возложению обязанность поставить молодую семью Булановых из 4 человек на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, для участия в подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 годы.
При указанных обстоятельствах административный иск подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, ст. ст. 178-180 КАС РФ, суд
Р Е Ш И Л:
Административное исковое заявление Булановой ФИО25, действующей в интересах несовершеннолетних детей: Булановой ФИО26 и Казаченко ФИО27, Буланова ФИО28 к Администрации г.о. Чапаевск об отмене постановления в части, признании права на постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и обязании поставить на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий - удовлетворить.
Признать незаконным и отменить Постановление главы администрации г.о. Чапаевск <Номер обезличен> от <Дата обезличена> в части отказа Булановой О.Е. в принятии на учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий в соответствии с программой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 г.г. и признать за Булановой ФИО29, действующей также в интересах малолетних детей: Булановой ФИО30 и Казаченко ФИО31, Булановым ФИО32 право на постановку на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.
Обязать администрацию г.о. Чапаевск Самарской области поставить на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, предусмотренных подпрограммой «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2015-2020 г.г., утвержденной Постановлением правительства Российской Федерации от <Дата обезличена> <Номер обезличен> молодую семью в составе 4-х человек: Буланову ФИО33, <Дата обезличена> г.р., действующую также в интересах малолетних Булановой ФИО34, <Дата обезличена> г.р., и Казаченко ФИО35, <Дата обезличена> г.р., Буланова ФИО36, <Дата обезличена> г.р.
Решение суда может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Чапаевский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Судья Чапаевского городского суда М.Н. Законов