Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-6006/2021 ~ М-5362/2021 от 27.09.2021

УИД 63RS0038-01-2021-008310-81

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

г.Самара 26 октября 2021 года

Кировский районный суд г.Самара в составе:

председательствующего судьи Гутровой Н.В.,

с участием помощника прокурора Кировского района г. Самара Никитиной А.С.,

при секретаре Долгаевой Ю.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело №2а-6006/2021 по административному иску Турусина СВ к участковой избирательной комиссии №2629 Кировского района города Самары Самарской области, избирательной комиссии Самарской области о признании недействительным протокола №1 участковой избирательной комиссии №2629 об итогах голосования по Безымянскому одномандатному избирательному округу №11, восстановлении нарушенных избирательных прав,

УСТАНОВИЛ:

Турусин С.В. обратился в суд с административным иском к участковой избирательной комиссии №2629 Кировского района города Самары Самарской области, избирательной комиссии Самарской области о признании недействительным протокола №1 участковой избирательной комиссии №2629 об итогах голосования по Безымянскому одномандатному избирательному округу №11, восстановлении нарушенных избирательных прав.

В обоснование своих требований Турусин С.В. указал, что с 17 по 19 сентября 2021 проходили выборы депутатов Самарской Губернской Думы седьмого созыва. Решением Территориальной избирательной комиссии Кировского района г. Самара Самарской области от 04.08.2021 он был зарегистрирован кандидатом в депутаты, выдвинутым Самарским областным отделением политической партии «Коммунистическая Партия Российской Федерации» по Безымянскому одномандатному избирательному округу № 11. В данном округе находится 42 участковые избирательные комиссии. По окончании голосования при подсчете голосов ибирателей 19.09.2021 к 8 часам утра 20 сентября 2021года 34 участковые избирательные комиссии сдали в Территориальную избирательную комиссию Кировского района г. Самара итоговые протоколы в которых числилось, что победу на всех этих избирательных участках одержал кандидат от политической партии КПРФ Турусин С.В. Разница в голосах, отданных за данного кандидата и его ближайшим соперником составляла 1200 голосов избирателей. Но к 9 часам утра появились итоговые протоколы с последних пяти УИК № 2627, УИК 2628, УИК 2629, УИК 2636, УИК 2641, с безумными цифрами проголосовавших вне помещения при помощи переносной урны и в помещение для голосования ибирателей, и соответственно огромным результатом за кандидата от политической партии «Единая Россия». На избирательном участке 2629 при помощи переносной урны проголосовал 331 избиратель. Для примера за 3 дня на этом же избирательном округе при помощи переносной урны проголосовало всего : УИК 2606 – 19 избирателей, УИК 2607 – 21 избиратель, УИК 2612 – 20 избирателей, УИК 2613 – 38 избирателей, УИК 2614 – 3 избирателя, УИК 2615 – 16 избирателей, УИК 2616 – 19 избирателей, УИК 2621 – 29 избирателей, УИК 2623 – 23 избирателя, УИК 2624 – 33 избирателя, УИК 2631 – 38 избирателей, УИК 2633 – 35 избирателей, УИК 2640 – 29 избирателей, УИК 2642 – 25 избирателей. Итого число проголосовавших на УИК № 2629 при помощи переносной урны 331 избиратель является неадекватным, превышающий этот показатель других УИК в 20,30, а в некоторых случаях более чем 100 раз. Сравнение числа проголосовавших избирателей с соседними избирательными участками, расположенными в одном и том же здании школы № 112 <адрес>, обслуживающими одни и те же районы избирателей, УИК 2629 – 331 избиратель проголосовал при помощи переносной урны, УИК 2630 – 45 избирателей проголосовало при помощи переносной урны, УИК 2631 – 31 избиратель проголосовал при помощи переносной урны, УИК 2632 – 48 избирателей проголосовало при помощи переносной урны. Это говорит о том, что на УИК 2629 после выноса переносных урн из помещения, оборудованного видеокамерами произошел массовый вброс в эти урны незаконных избирательных бюллетеней. Среднее Время голосования одного избирателя на избирательном участке (подача паспорта для оформления, получение 4-х избирательных бюллетеней, проставление «галочек» в избирательных бюллетенях в кабинете для тайного голосования, опускание избирательных бюллетеней в урну, выход с избирательного участка) составляет от 3 до 5 минут в зависимости от возраста избирателя. А время для голосования одного избирателя на дому (подъезд к дому избирателя, поднятие на определенный этаж, заполнение бланка заявления о желании проголосовать на дому, получение 4-х избирательных бюллетеней, соблюдение тайны голосования, голосование, выход из подъезда) на практике занимает не менее 10-15 минут. 331 человек умножить на 10 мин на каждого, получается 55 часов, по 12 часов работы УИК в сутки, получается 4,5суток, и то если это считать, что переносная урна ушла утром 8 часов, а вернулась к закрытию УИК в 20 ч. На каждую переносную урну составляется акт, в котором указывается время выхода этой урны с избирательного участка и время прихода назад, а также количество избирательных бюллетеней, принесенных в этой переносной урне. В свою очередь каждый из проголосовавших на дому заполняет специальное заявление, в котором собственноручно указывает свои ФИО и адрес проживания, расписывается, а член УИК в специальной графе этого заявления делает отметку о времени выдачи избирателю на дому избирательных бюллетеней. Акт на переносную урну и заявления избирателей проголосовавших при помощи этой переносной урны хранятся вместе в одном пакете в ТИК. Исходя из изложенного истец считает, что большая часть избирательных бюллетеней, около 300шт., были заброшены в перенесенные урны незаконно и были использованы при подсчете голосов избирателей, что привело к заведомо неверному составлению протокола об итогах голосования.

Ссылаясь на указанные обстоятельства, Турусин С.В. просил признать недействительным протокол №1 от 19.09.2021 участковой избирательной комиссии №2629 об итогах голосования по Безымянскому одномандатному избирательному округу №11, восстановить его нарушенные избирательные права в части избирательных прав граждан Российской Федерации.

Административный истец Турусин С.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом, выразил согласие на рассмотрение дела в его отсутствие, что подтверждается телефонограммой.

Представитель административного истца Турусина С.В. по доверенности Яндуков Е.А., в судебном заседании административные исковые требования поддержал по основаниям, изложенным в административном иске. Пояснил, что хронометраж не соответствует количеству участвовавших избирателей за такой короткий период времени, нарушена процедура голосования. На участке присутствовали два наблюдателя, один из них 17,18,19 сентября 2021 принимал участие в выборах вне помещения, выходил на участок с первой урной, замечаний по ним не имеется. В отношении других переносных урн имеются сомнения, так как наблюдатель от истца и партии КПРФ не присутствовали. Утверждал, что Глущенко И.А. в актах расписался, однако не присутствовал при проведении голосования.

Представитель административного ответчика УИК №2629 по доверенности Шихторин А.А., в судебном заседании исковые требования не признал по основаниям, изложенным в отзыве, пояснил, что наблюдатели в ходе проведения выборов вправе знакомиться со всеми документами, однако таких заявлений от наблюдателей административного истца и КПРФ не поступало, жалоб об отказе в предоставлении документов не было.

Представители административного ответчика Избирательной комиссии Самарской области по доверенностям Трошина С.П., Авазбекова Ю.А. в судебном заседании административные исковые требования не признали по основаниям, изложенным в отзыве.

Представитель заинтересованного лица – территориальной избирательной комиссии Кировского района города Самары Самарской области по доверенности Ермакова О.А. в судебном заседании пояснила, что оснований для удовлетворения исковых требований не имеется, представила отзыв на административный иск.

Представитель заинтересованного лица – Самарского областного отделения политической партии «Коммунистическая партия Российской Федерации» по доверенности Сорокин А.С. в судебном заседании исковые требования Турусина С.В. поддержал, считает, что были допущены нарушения в ходе проведения выборов. Пояснил, что у партии «КПРФ» не имелось достаточного количества наблюдателей и членов УИК с правом совещательного голоса.

Заинтересованное лицо Дормидонтов В.В. в судебное заседание не явился, о дате и времени судебного разбирательства извещен надлежащим образом, просил рассмотреть дело в его отсутствие, представил отзыв на административный иск.

Заинтересованное лицо – Самарское региональное отделение Всероссийской политической партии «Единая Россия», в судебное заседание не явилось, о дате и времени судебного разбирательства извещено надлежащим образом, просило рассмотреть дело в отсутствие его представителя, представило отзыв на административный иск.

Выслушав участников процесса, исследовав материалы дела, суд приходит к следующему.

В соответствии с ч.2 ст.239 КАС РФ кандидаты и их доверенные лица, избирательные объединения и их доверенные лица, политические партии, их региональные отделения и иные структурные подразделения, другие общественные объединения, инициативные группы по проведению референдума и их уполномоченные представители, иные группы участников референдума и их уполномоченные представители вправе оспаривать в суде решения, действия (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, общественного объединения, избирательной комиссии, комиссии референдума, должностного лица, нарушающие их права, свободы и законные интересы.

Постановлением Избирательной комиссии Самарской области от 17.06.2021 года №1539 «О назначении выборов депутатов Самарской Губернской Думы» назначены выборы депутатов Самарской Губернской Думы седьмого созыва на 19.09.2021 года, данная информация опубликована в газете «Волжская коммуна» № 95(31094) от 18.06.2021 года.

Распоряжением Избирательной комиссии Самарской области №174/1133-6 от 13.05.2021 года полномочия окружной избирательной комиссии Безымянского одномандатного избирательного округа №11 по выборам депутатов Самарской Губернской Думы седьмого созыва возложены на территориальную избирательную комиссии Кировского района города Самары Самарской области.

С 17 по 19 сентября 2021 года проходили выборы депутатов Самарской Губернской Думы седьмого созыва.

Согласно протоколу №1 по итогам голосования на избирательном участке N2629 наибольшее количество голосов - 480 получил кандидат Дормидонтов В.В., за Турусина С.В. проголосовало 222 избирателей.

Число избирательных бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках для голосования, составило 331.

На избирательном участке 17.09.2021 использованы 3 переносных урны, 18.09.2021 – 3 переносных урны, 19.09.2021 – 2 переносные урны.

Судом установлено, что 17.09.2021 с 09ч 20 мин по 19ч 29 мин проведено голосование вне помещения для голосования с использованием переносного ящика для голосования № 1, количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования - 58, количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям - 58;

с 11ч 30 мин по 17ч 52 мин проведено голосование вне помещения для голосования с использованием переносного ящика для голосования № 2, количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования - 35, количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям - 11; возвращены неиспользованные избирателями избирательные бюллетени – 24;

с 12ч 21 мин по 18ч 40 мин проведено голосование вне помещения для голосования с использованием переносного ящика для голосования № 3, количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования - 65, количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям - 65;

18.09.2021 с 10ч 40 мин по 16ч 02 мин проведено голосование вне помещения для голосования с использованием переносного ящика для голосования № 1, количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования - 37, количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям - 37;

с 10ч 59 мин по 19ч 59 мин проведено голосование вне помещения для голосования с использованием переносного ящика для голосования № 2, количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования - 72, количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям - 72;

с 12ч 49 мин по 19ч 32 мин проведено голосование вне помещения для голосования с использованием переносного ящика для голосования № 3, количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования - 63, количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям - 63;

19.09.2021 с 11ч 08 мин по 14ч 15мин проведено голосование вне помещения для голосования с использованием переносного ящика для голосования № 1, количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования - 23, количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям - 17; возвращены неиспользованные избирателями избирательные бюллетени – 6;

с 15ч 34 мин по 18ч 10мин проведено голосование вне помещения для голосования с использованием переносного ящика для голосования № 2, количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования - 28, количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям - 8; возвращены неиспользованные избирателями избирательные бюллетени – 20, что подтверждается актами о проведении голосования вне помещения для голосования.

Из актов о проведении голосования с использованием переносного ящика для голосования и сейф-пакета на выборах депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации восьмого созыва и выборах депутатов Самарской Губернской Думы седьмого созыва следует, что 17.09.2021 в 19ч 29 мин по завершении голосования с использованием переносного ящика для голосования № 1 избирательные бюллетени были перемещены в сейф-пакет , который запечатан, что подтверждается подписями К, Р, Г, М, при подсчете голосов избирателей 19.09.2021 в 22ч 11 мин установлено число избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных при вскрытии сейф-пакета – 4х58;

17.09.2021 в 17ч 52 мин по завершении голосования с использованием переносного ящика для голосования № 2 избирательные бюллетени были перемещены в сейф-пакет , который запечатан, что подтверждается подписями К, Р, Г, М, при подсчете голосов избирателей 19.09.2021 в 21ч 30 мин установлено число избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных при вскрытии сейф-пакета – 4х11;

17.09.2021 в 18ч 40 мин по завершении голосования с использованием переносного ящика для голосования № 3 избирательные бюллетени были перемещены в сейф-пакет , который запечатан, что подтверждается подписями К, Р, Г, М, при подсчете голосов избирателей 19.09.2021 в 21ч 40 мин установлено число избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных при вскрытии сейф-пакета – 4х65;

18.09.2021 в 16ч 02 мин по завершении голосования с использованием переносного ящика для голосования № 1 избирательные бюллетени были перемещены в сейф-пакет , который запечатан, что подтверждается подписями К, Р, Г, М, при подсчете голосов избирателей 19.09.2021 в 23ч 00 мин установлено число избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных при вскрытии сейф-пакета – 4х37;

18.09.2021 в 19ч 59 мин по завершении голосования с использованием переносного ящика для голосования № 2 избирательные бюллетени были перемещены в сейф-пакет , который запечатан, что подтверждается подписями К, Р, Г, М, при подсчете голосов избирателей 19.09.2021 в 22ч 36 мин установлено число избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных при вскрытии сейф-пакета – 4х72;

18.09.2021 в 19ч 32 мин по завершении голосования с использованием переносного ящика для голосования № 3 избирательные бюллетени были перемещены в сейф-пакет , который запечатан, что подтверждается подписями К, Р, Г, М, при подсчете голосов избирателей 19.09.2021 в 20ч 30 мин установлено число избирательных бюллетеней установленной формы, обнаруженных при вскрытии сейф-пакета – 4х63;

19.09.2021 с 11 ч 08 мин по 14 ч 15 мин провели голосование вне помещения для голосования с использованием ящика для голосования № 1, получив для проведения голосования вне помещения для голосования избирательные бюллетени для голосования в количестве 4х23; количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования 23; количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям 4х17, количество испорченных избирательных бюллетеней – 0, возвращены неиспользованные избирателями избирательные бюллетени - 4х6, что подтверждается подписями Конева, Смирнова,, Каймаковой, Пономарева, Глущенко, Маркиной, Курицыной;

19.09.2021 с 15 ч 34 мин по 18 ч 10 мин провели голосование вне помещения для голосования с использованием ящика для голосования , получив для проведения голосования вне помещения для голосования избирательные бюллетени для голосования в количестве 4х28; количество письменных заявлений избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования 28; количество избирательных бюллетеней, выданных избирателям 4х8, количество испорченных избирательных бюллетеней – 0, возвращены неиспользованные избирателями избирательные бюллетени - 4х20, что подтверждается подписями В, К, Г

С учетом изложенного, суд приходит к выводу о том, что количество бюллетеней, содержащихся в переносных ящиках при подсчета голосов по итогам выборов соответствует количеству бюллетеней при голосовании.

Для присутствия при составлении акта, а также заседания избирательной комиссии, при осуществлении ею работы с избирательными документами, ни наблюдателям, ни членами избирательной комиссии, ни кандидату не требуется дополнительного разрешения.

Каких-либо нарушений при голосовании, подсчета голосов по итогам выборов установлено не было, наблюдатели, члены избирательной комиссии, кандидат в депутаты Турусин С.В. с жалобами, с заявлениями об ознакомлении документов избирателей в избирательную комиссию не обращались, правом, предусмотренным ч.ч.1,4 ст.30 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ», не воспользовались.

Действующее законодательство не содержит норм, определяющих минимальную или максимальную величину временного интервала, в течение которого может быть осуществлено голосование избирателем, как на избирательном участке, так и вне помещения участковой избирательной комиссии в случаях, установленных законом.

Правовой основой регулирования отношений, связанных с осуществлением конституционного права граждан избирать и быть избранными в органы государственной власти, является Федеральный закон от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Согласно статье 77 названного федерального закона суд может отменить решение избирательной комиссии об итогах голосования, результатах выборов при таких нарушениях избирательного законодательства, которые не позволяют выявить действительную волю избирателей.

В соответствии с пунктами 1 и 1.1 статьи 77 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", если при проведении голосования или установлении итогов голосования были допущены нарушения настоящего Федерального закона, иного закона, регламентирующих проведение соответствующих выборов, референдума, вышестоящая комиссия до установления ею итогов голосования, определения результатов выборов, референдума может отменить решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и принять решение о повторном подсчете голосов, а если допущенные нарушения не позволяют с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума - о признании итогов голосования, результатов выборов недействительными. После установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума вышестоящей комиссией решение нижестоящей комиссии об итогах голосования, о результатах выборов может быть отменено только судом либо судом может быть принято решение о внесении изменений в протокол комиссии об итогах голосования, о результатах выборов и (или) сводную таблицу.

В соответствии с пунктом 1.2 статьи 77 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" суд соответствующего уровня может отменить решение комиссии об итогах голосования в случае:

а) нарушения правил составления списков избирателей, участников референдума, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума;

б) нарушения порядка голосования и установления итогов голосования, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума;

в) воспрепятствования наблюдению за проведением голосования и подсчета голосов избирателей, участников референдума, если указанное нарушение не позволяет с достоверностью определить результаты волеизъявления избирателей, участников референдума;

г) нарушения порядка формирования избирательной комиссии, комиссии референдума, если указанное нарушение не позволяет выявить действительную волю избирателей, участников референдума;

д) других нарушений законодательства Российской Федерации о выборах и референдуме, если эти нарушения не позволяют выявить действительную волю избирателей, участников референдума.

Конституционный Суд Российской Федерации неоднократно обращал внимание, что судебная защита активного избирательного права, равно как и права быть избранным в органы государственной власти, органы местного самоуправления, не может осуществляться без учета того обстоятельства, что следствием пересмотра результатов выборов как состоявшегося акта прямого волеизъявления населения может быть нарушение стабильности функционирования институтов представительной демократии, дисквалификация актов реализации избирательного права. Поэтому не любые, а только существенные нарушения законодательства, допущенные при подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов выборов, не позволяющие установить действительное волеизъявление избирателей, могут служить основанием для отмены итогов голосования, результатов выборов судом на соответствующей территории, такое решение должно быть обусловлено наличием веских оснований полагать, что при подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов выборов волеизъявление избирателей было действительно искажено (постановления от 22 апреля 2013 года N 8-П, от 15 января 2002 года N 1-П).

Одним из принципов административного судопроизводства является состязательность и равноправие сторон административного судопроизводства при активной роли суда (пункт 7 статьи 6 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации).

Исходя из этого принципа в части 1 статьи 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации установлена прежде всего обязанность административного истца доказать обстоятельства, на которые он ссылается как на основания своих требований, если иной порядок распределения обязанностей доказывания не предусмотрен поименованным кодексом.

Между тем административный истец не представил относимых и допустимых доказательств, подтверждающих, что имел место быть факт вброса бюллетеней.

Федеральным законом от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" установлены соответствующие механизмы проверки правильности определения волеизъявления граждан, в том числе, направленные на выявление факта "вброса" бюллетеней.

Такие обстоятельства устанавливаются на основании сопоставления данных о том, сколько бюллетеней для голосования выдано гражданам (данные списка избирателей) с количеством, имеющимся в урне для голосования при ее вскрытии, то есть путем выполнения процедуры проверки контрольных соотношений, этапы которой закреплены статьей 68 Федерального закона от 12 июня 2002 года N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

Конституционный суд РФ отметил, что судебная защита избирательных прав не может осуществляться без учета того обстоятельства, что следствием пересмотра результатов выборов, как состоявшегося акта прямого волеизъявления населения может быть нарушение стабильности функционирования институтов представительной демократии, дисквалификация актов реализации избирательного права. Поэтому не любые, а только существенные нарушения законодательства, допущенные при подсчете голосов в установлении итогов голосования, определения результатов выборов, не позволяющие установить действительное волеизъявление избирателей, могут служить основанием для отмены итогов голосования, результатов выборов судом на соответствующей территории. Это имеет значение применительно к формированию конкретных юрисдикционных процедур, инициирование которых должно быть обусловлено наличием веских оснований полагать, что при подсчете голосов и установлении итогов голосования, определении результатов выборов волеизъявление избирателей было действительно искажено.

Судом при рассмотрении дела таких обстоятельств не установлено, не установлено и существенных нарушений избирательного законодательства, требования истца строятся лишь на предположениях о возможных нарушениях, в связи с чем, оснований для удовлетворения заявленных административным истцом требований не имеется.

Руководствуясь ст.ст. 244, 175-180 КАС РФ, суд

РЕШИЛ:

В удовлетворении административного иска Турусина СВ к участковой избирательной комиссии №2629 Кировского района города Самары Самарской области, избирательной комиссии Самарской области о признании недействительным протокола №1 от 19.09.2021 участковой избирательной комиссии №2629 об итогах голосования по Безымянскому одномандатному избирательному округу №11, восстановлении нарушенных избирательных прав отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд в течение пяти дней через Кировский районный суд г.Самара со дня составления решения суда в окончательной форме.

Председательствующий                 Н.В. Гутрова

Решение в окончательной форме изготовлено ДД.ММ.ГГГГ.

2а-6006/2021 ~ М-5362/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Турусин С.В.
Прокурор Кировского района г. Самара
Ответчики
Участковая избирательная комиссия № 2629 Кировского района
Территориальная избирательная комиссия Кировского района г.о. Самара
Центральная избирательная комиссия Самарской области
Другие
Самарское областное отделение "Коммунистическая партия РФ"
Яндуков Е.А.
Дормидонтов В.В.
Самарское региональное отделение всероссийской политической партии «Единая Россия»
Суд
Кировский районный суд г. Самары
Судья
Гутрова Н. В.
Дело на странице суда
kirovsky--sam.sudrf.ru
27.09.2021Регистрация административного искового заявления
27.09.2021Передача материалов судье
28.09.2021Решение вопроса о принятии к производству
28.09.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
28.09.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
15.10.2021Судебное заседание
19.10.2021Судебное заседание
26.10.2021Судебное заседание
27.10.2021Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
25.11.2021Инициировано (судом) рассмотрение процессуального вопроса (после вынесения решения) без назначения с.з.
25.11.2021Рассмотрение ходатайства/заявления/вопроса без назначения с.з. и без вызова лиц, участвующих в деле
29.11.2021Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
29.08.2023Дело оформлено
29.08.2023Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее