Решение по делу № 2-2804/2015 ~ М-2291/2015 от 15.06.2015

КОПИЯ

Дело № 2-2804

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

Беловский городской суд Кемеровской области

в составе председательствующего судьи Орловой Л. Н.,

при секретаре ФИО6,

с участием процессуального истца- помощника прокурора г. Белово ФИО7,

представителя истца ФИО1,

представителя ответчика Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – ФИО2

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Белово Кемеровской области

ДД.ММ.ГГГГ

гражданское дело по иску Прокурора г. Белово в защиту интересов ФИО4 к Государственному учреждению – Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации о взыскании компенсации стоимости приобретенных технических средств реабилитации и возложении обязанности по предоставлению средств реабилитации,

установил:

Прокурор г. Белово Кемеровской области обратился в суд с исковым заявлением, в защиту нарушенных прав инвалида к Государственному учреждению – Кузбасскому региональному отделению Фонда социального страхования Российской Федерации о взыскании компенсации стоимости приобретенных технических средств реабилитации и возложении обязанности по предоставлению средств реабилитации.

Свои требования мотивируют тем, что прокуратурой г.Белово проведена проверка по обращению ФИО4 о нарушении филиалом № 2 ГУ КРОФСС РФ законодательства о социальной защите инвалидов по предоставлению компенсации стоимости приобретенных за счет собственных средств технических средств реабилитации.

Проведенной проверкой установлено, что ФИО4 является инвалидом <данные изъяты> в связи с чем состоит на учете в филиале № 2 ГУ КРОФСС на обеспечение техническими средствами реабилитации на основании индивидуальной программы реабилитации инвалида от 29.09.2011, которая в числе прочего предусматривала обеспечение ФИО4 креслом-коляской.

С целью обеспечения техническими средствами реабилитации в том числе креслом-коляской, ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ в филиал ГУ КРОФСС РФ подано заявление. В связи с выдачей ДД.ММ.ГГГГ новой индивидуальной программы реабилитации инвалида, предусматривающей в числе прочего обеспечение ее креслом-коляской, ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ в филиал № 2 ГУ КРОФСС РФ вновь подано заявление.

В связи с тем, что с момента подачи заявления ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ до ДД.ММ.ГГГГ она не была обеспечена техническим средством реабилитации — креслом-коляской, ФИО4 самостоятельно за свой счет приобрела средство реабилитации — кресло-коляску у ООО «ФИО3», что подтверждается счетом от ДД.ММ.ГГГГ на имя ФИО4, товарной накладной от 04.02.2015.

В связи с заболеванием ФИО4, которое препятствует ей самостоятельно совершать отдельные действия, которые беспрепятственно может совершать здоровый человек, а также принимая во внимание то обстоятельство, что филиал № 2 ГУ КРОФСС РФ не обеспечил ФИО4 креслом-коляской, ФИО4 передала принадлежащие ей денежные средства в сумме *** рублей своему отцу ФИО5 для оплаты приобретаемого средства реабилитации. ФИО5 ДД.ММ.ГГГГ обратился в дополнительный офис «Беловский» филиала ОАО «Газпромбанк» в г. Кемерово, где произвел оплату приобретаемой ФИО4 кресла-коляски в сумме *** рублей.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 обратилась в филиал ГУ КРОФСС РФ с заявлением о компенсации приобретенного за свой счет технического средства реабилитации, однако в нарушение норм законодательства письмом от ДД.ММ.ГГГГ в компенсации ей было отказано, в связи с тем, что представленные ею документы не подтверждают приобретение ФИО4 кресла- коляски.

Отказ в компенсации стоимости приобретенных за свой счет технических средств реабилитации является незаконным, поскольку приобретенная ФИО4 кресло-коляска приобретена ей самостоятельно, за собственный счет, что подтверждается полученными в ходе проверки объяснениями.

Кроме того, ФИО4 в период 2013, 2014 год не обеспечена в полном объеме предусмотренными индивидуальной программой реабилитации инвалида от 29.09.2011г. пеленками из расчета 90 штук в месяц, за 2013 год в количестве 630 штук, за 2014 год в количестве 641 штуки, в 2015 году не обеспечена в полном объеме согласно индивидуальной программы реабилитации инвалида от ДД.ММ.ГГГГ пеленками из расчета 30 штук в месяц, подгузниками из расчета 30 штук в месяц, в количестве пеленки: 120 штук, подгузники 120 штук.

Просят взыскать с Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу ФИО4 компенсацию стоимости приобретенного технического средства реабилитации (кресла- коляски) стоимостью *** рублей. Обязать Государственное учреждение – Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации обеспечить ФИО4 пеленками за 2013 год в количестве 630 штук, за 2014 года в количестве 641 штуки, за январь- апрель 2015 года в количестве 120 штук, подгузниками за январь- апрель 2015 года в количестве 120 штук в течении месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

В последующем исковые требования были изменены, просят: взыскать с Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу ФИО4 компенсацию стоимости приобретенного технического средства реабилитации (кресла- коляски) стоимостью *** рублей, в остальной части исковые требования оставлены без изменения.

В судебном заседании прокурор ФИО7 измененные исковые требования поддержал в полном объеме.

Представитель истца ФИО1 исковые требования прокурора поддержала, просила иск удовлетворить в полном объеме, пояснила, что дочь ФИО4 несколько лет копила деньги на коляску и приобрела её за собственный счет.

Представитель ответчика Государственного учреждения – Кузбасского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации – ФИО2 исковые требования не признала и просила отказать в их удовлетворении, представила письменные возражения, в судебном заседании повторила доводы, изложенные в письменных возражениях.

Суд, выслушав участников процесса, исследовав письменные материалы дела приходит к следующему:

В соответствии со статьей 39 Конституции РФ каждому гарантируется социальное обеспечение в случае инвалидности.

Согласно ст. 9 Федерального закона РФ от 24.11.1995 года № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» реабилитация инвалидов представляет собой систему и процесс полного или частичного восстановления способностей инвалидов к бытовой, общественной и профессиональной деятельности. Реализация основных направлений реабилитации инвалидов предусматривает использование инвалидами технических средств реабилитации, создание необходимых условий для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам инженерной, транспортной, социальной инфраструктур и пользования средствами транспорта, связи и информации, а также обеспечение инвалидов и членов их семей информацией по вопросам реабилитации инвалидов.

В силу ст. 10 названного Федерального закона государство гарантирует инвалидам проведение реабилитационных мероприятий, получение технических средств и услуг, предусмотренных федеральным перечнем реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета. При этом данный федеральный перечень утверждается Правительством РФ.

Согласно п. 7 Перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду, утвержденного Распоряжением Правительства РФ от 30.12.2005 года № 2347-р, к техническим средствам реабилитации, помимо прочего, относится кресло- коляска с ручным приводом ( в том числе активного типа) подгузники, в соответствии с п.22 Перечня абсорбирующее белье и подгузники.

В соответствии со ст. 11 Федерального закона от 24.11.1995 года № 181-ФЗ, индивидуальная программа реабилитации инвалида - разработанный на основе решения уполномоченного органа, осуществляющего руководство федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы, комплекс оптимальных для инвалида реабилитационных мероприятий, включающий в себя отдельные виды, формы, объемы, сроки и порядок реализации медицинских, профессиональных и других реабилитационных мер, направленных на восстановление, компенсацию нарушенных или утраченных функций организма, восстановление, компенсацию способностей инвалида к выполнению определенных видов деятельности.

Индивидуальная программа реабилитации инвалида является обязательной для исполнения соответствующими органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также организациями независимо от организационно-правовых форм и форм собственности.

Если предусмотренные индивидуальной программой реабилитации техническое средство реабилитации и (или) услуга не могут быть предоставлены инвалиду либо если инвалид приобрел соответствующее техническое средство реабилитации и (или) оплатил услугу за собственный счет, ему выплачивается компенсация в размере стоимости приобретенного технического средства реабилитации и (или) оказанной услуги, но не более стоимости соответствующего технического средства реабилитации и (или) услуги, предоставляемых в порядке, установленном ч.14 ст. 11.1 настоящего ФЗ.

По ст.11.1 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» финансирование расходных обязательств по обеспечению инвалидов техническими средствами реабилитации осуществляется за счет средств федерального бюджета и Фонда социального страхования РФ. Технические средства реабилитации предоставляются инвалидам по месту их жительства уполномоченными органами в порядке, определяемом Правительством РФ, Фондом социального страхования РФ, а также иными заинтересованными организациями.

Постановлением Правительства РФ от 07.04.2008 года № 240 утверждены Правила обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации и отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями.

Согласно п. 3 указанных Правил обеспечение инвалидов техническими средствами и изделиями осуществляется, в частности, путем предоставления соответствующего технического средства (изделия).

Заявление о предоставлении технического средства (изделия) подается инвалидом (ветераном) либо лицом, представляющим его интересы, в территориальный орган Фонда социального страхования РФ по месту жительства инвалида (ветерана) или в орган исполнительной власти субъекта РФ по месту жительства инвалида (ветерана), уполномоченный на осуществление переданных в соответствии с заключенным Министерством труда и социальной защиты РФ и высшим органом исполнительной власти субъекта РФ соглашением полномочий Российской Федерации по предоставлению мер социальной защиты инвалидам и отдельным категориям граждан из числа ветеранов (п. 4 Правил).

Уполномоченный орган рассматривает заявление, указанное в п. 4 настоящих Правил, в 15-дневный срок с даты его поступления и в письменной форме уведомляет инвалида (ветерана) о постановке на учет по обеспечению техническим средством (изделием). Одновременно с уведомлением уполномоченный орган высылает (выдает) инвалиду (ветерану) направление на получение либо изготовление технического средства (изделия).

В судебном заседании установлено и не оспаривается сторонами, что ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ рождения, проживающая по адресу: <адрес> является инвалидом <данные изъяты> по общему заболеванию, степень ограничения способности к трудовой деятельности третья, инвалидность установлена бессрочно (л.д.8).

30.11.2011г. ФИО4 ДД.ММ.ГГГГ года рождения впервые обратилась в филиал № 2 ГУ-КРОФСС РФ с заявлением о постановке ее на учет и обеспечении ее техническими средствами согласно индивидуальной программы реабилитации от 29.09.2011г. Согласно данной ИПР ФИО4 определена нуждаемость в следующих TCP: кресло-коляска прогулочная, противопролежневая подушка, кресло-стул с санитарным оснащением, абсорбирующее белье в количестве 90 штук в месяц (л.д.13-15).

ФИО4 была поставлена на учет в Филиал № 2 ГУ- КРОФСС Российской Федерации и ей присвоен регистрационный номер по постановке на учет 1779 (л.д. 16).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 обратилась в ГУ- КРОФСС Российской Федерации с заявлением об обеспечении ее техническими средствами согласно индивидуальной программы реабилитации. ФИО4 была представлена ИПР № 1851 от 19.11.2014года, согласно которой ФИО4 рекомендованы технические средства реабилитации: впитывающие пеленки в количестве 30 штук в месяц; кресло-коляска активного типа, в том числе для детей инвалидов: подгузники для взрослых в количестве 30 штук в месяц, кресло-коляска с электроприводом прогулочная, противопролежневая подушка гелевая (л.д. 17-20).

Согласно уведомлению от ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 поставлена на учет по предоставлению ей дополнительно установленной нуждаемости в таких TCP, как подгузники для взрослых и кресло- коляска активного типа, в том числе для детей инвалидов (л.д.21-22).

ДД.ММ.ГГГГ ФИО4 через своего представителя, действующего по простой письменной доверенности ФИО5 обратилась в филиал № 2 ГУ- КРОФСС РФ с заявлением произвести ей оплату компенсации за самостоятельно приобретенное техническое средство кресло- коляску с ручным приводом на сумму *** рублей, к заявлению приобщены документы, подтверждающие приобретение данного TCP: счет от ДД.ММ.ГГГГ года, платежное поручение от ДД.ММ.ГГГГ года; товарная накладная от ДД.ММ.ГГГГ (23-26).

ДД.ММ.ГГГГ Филиал № 2 ГУ- КРОФСС РФ отказал ФИО4 в выплате компенсации за самостоятельно приобретенную кресло- коляску, так как не предоставлены документы подтверждающие приобретение ФИО4 кресло- коляски активного типа за собственные средства (л.д.9).

Из платежного поручения от ДД.ММ.ГГГГ следует, что фактическую оплату за техническое средство реабилитации инвалидов кресло- коляску произвела не ФИО4, а ФИО5 (л.д.25).

Согласно договору купли- продажи от ДД.ММ.ГГГГ ООО «ФИО3» (Продавец) обязуется передать в собственность Покупателя- ФИО4 для личных нужд техническое средство реабилитации инвалидов- кресло коляску Анангард СS в индивидуальной комплектации, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар в сумме *** рублей (л.д.29-31).

ДД.ММ.ГГГГ был заключен договор купли- продажи согласно которому ООО «ФИО3» (Продавец) обязуется передать в собственность Покупателя- ФИО4 для личных нужд техническое средство реабилитации инвалидов- кресло коляску Анангард СS в индивидуальной комплектации, а Покупатель обязуется принять и оплатить товар в сумме *** рублей лично или через представителя ФИО5 (л.д.70-71).

Свидетель ФИО5 в суде показал, что является отцом ФИО4, в декабре 2014 года дочь через сеть «Интернет» заключила договор купли- продажи кресла- коляски с ООО «ФИО3» и попросила его произвести оплату товара в банке, но деньги у него в банке не приняли, так как договор был заключен не с ним, в связи с чем дочь обратилась к продавцу с просьбой переделать договор купли- продажи и по условиям нового договора от ДД.ММ.ГГГГ он был включен в договор как представитель ФИО4 и произвел оплату ДД.ММ.ГГГГ в сумме *** рублей. Данные денежные средства дочь на протяжении нескольких лет копила сама, кроме пенсии она имела доход в виде грантов, которые ей выдавались в том числе и от Губернатора за участие в различных мероприятиях.

Из товарной накладной от ДД.ММ.ГГГГ следует, что ФИО4 приняла товар кресло- коляску Анангард СS (л.д.26).

Согласно справке, выданной УПФР в г. Белово и Беловском районе ФИО4 является получателем государственной социальной пенсии и с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ пенсии составляла *** рублей, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ *** рублей, с ДД.ММ.ГГГГ год по настоящее время *** рублей (л.д.72).

В соответствии со статьей 11 Федерального закона № 181 -ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» и Приказом Минздравсоцразвития РФ от 31.01.2011г. № 57н «Об утверждении Порядка выплаты компенсации за самостоятельно приобретенное гражданином льготной категории техническое средство реабилитации и (или) оказанную услугу, включая порядок определения ее размера и порядок формирования граждан о размере указанной компенсации» компенсация выплачивается только в случае приобретения гражданином льготной категории за собственный счет либо при наличии соответствующих документов, подтверждающих передачу полномочий на осуществление сделок от его имени третьему лицу, в том числе в осуществлении оплаты за приобретаемое TCP в интересах гражданина льготной категории.

При этом законодательством установлено, что размер компенсации определяется уполномоченным органом по результатам последней по времени осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) оказания услуги, информация о которой размещена на официальном сайте Российской Федерации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, проведенной уполномоченным органом в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Последней по времени осуществления закупкой технического средства реабилитации и (или) оказания услуги считается последняя завершенная процедура осуществления закупки технического средства реабилитации и (или) оказания услуги включенный уполномоченным органом государственный контракт на закупку технических средств реабилитации и (или) оказание услуг, обязательства по которому нa дату подачи инвалидом или лицом, представляющим его интересы, заявления о возмещении расходов по приобретению технического средства реабилитации и (или) оказанию услуги исполнены сторонами контракта в полном объеме.

Согласно государственному контракту от ДД.ММ.ГГГГ года, последней по времени осуществления закупки технического средства реабилитации в виде кресла- коляски активного типа, стоимость одного средства составила *** рублей (л.д.51-59).

Суд, считает, что исковые требования в части взыскания с Ответчика компенсации стоимости приобретенного технического средства реабилитации (кресла- коляски) в размере *** рублей подлежат удовлетворению, так как в судебном заседании установлено, что ФИО4 самостоятельно было приобретено техническое средство реабилитации- кресло- коляска за собственные средства, которые были переданы продавцу через представителя ФИО5, в Филиал ГУ- КРОФСС РФ были предоставлены документы, подтверждающие право на предоставление технического средства – кресла-коляски (индивидуальная программа реабилитации) и документы, подтверждающие расходы по приобретению кресла-коляски. Представителем ответчика не оспаривалось право ФИО4 на получение компенсации за приобретенное ею самостоятельно техническое средство реабилитации - кресло-коляски, однако компенсация за приобретенное кресло-коляску ответчиком ФИО4 не выплачена, так как предоставленные документы не подтверждают приобретение ФИО4 кресла- коляски активного типа за собственные средства, т.е Ответчиком не было предложено ФИО4 предоставить дополнительно документы, подтверждающие, что техническое средство было приобретено ею за собственные средства, а в судебном заседании истцом предоставлен договор купли- продажи согласно которому денежные средства продавцу переданы представителем ФИО4ФИО5

Истец (процессуальный) просит обязать ответчика обеспечить истца ФИО4 пеленками за 2013 год в количестве 630 штук, за 2014 года в количестве 641 штуки, за январь- апрель 2015 года в количестве 120 штук, подгузниками за январь- апрель 2015 года в количестве 120 штук

Согласно индивидуальной программы реабилитации от ДД.ММ.ГГГГ обеспеченность ФИО4 абсорбирующим бельем составляет 90 штук в месяц, соответственно 3 штуки в день: 90 : 30 = 3. Положено к выдаче за период действия ИПР от ДД.ММ.ГГГГ с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ - 2164 штук. выдано 1890 штук ( ДД.ММ.ГГГГ г, ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ – 1080 штук; ДД.ММ.ГГГГ г., ДД.ММ.ГГГГ г- 450 штук, ДД.ММ.ГГГГ г.- 360 штук). Таким образом за 2013 года при норме 1080 штук выдано 450 штук, не обеспечили выдачу 630 штук: в 2014 году при норме 1001 штук выдано 360 штук, не выдано 641 штук.

Согласно индивидуальной программы реабилитации от ДД.ММ.ГГГГ обеспеченность ФИО4 впитывающими простынями (пеленки) 30 штук в месяц; подгузники для взрослых 30 штук в месяц. К выдаче положено за январь- апрель 2015 года пеленок 120 штук, подгузников 120 штук, выдача не осуществлялась.

Доказательств подтверждающих получение истцом ФИО4 подгузников в другом количестве на день рассмотрения спора в суде ответчиком в судебное заседание не представлено.

При изложенном, учитывая, что ответчик не оспаривает право ФИО4 на обеспечение техническими средствами реабилитации в соответствии с выданной ей индивидуальной программой реабилитации инвалида, суд, установив факт того, что в полном объеме рассматриваемые средства реабилитации за 2013, 2014 годы, а также за истекшие месяцы январь- апрель 2015 года ей предоставлены не были, считает необходимым удовлетворить иск, возложив на ГУ - КРОФСС РФ обязанность предоставить ФИО4 рассматриваемые технические средства в объеме: подгузники в количестве 120 штук, абсорбирующее белье – пеленки в количестве 1391 штук.

Доводы представителя ответчика о невозможности выдачи ТСР за прошедший период являются несостоятельными, основанным на неверном применении норм права. Истечение срока, за который ФИО4 следовало предоставить указанное количество пеленок и подгузников, не свидетельствует о том, что предусмотренная законом обязанность уполномоченного органа по обеспечению инвалида ТСР исполнена или прекращена, а также прекращено соответствующее право инвалида на получение указанных средств в натуре.

По изложенным основаниям несостоятельны и доводы Ответчика о возможности исполнения ответчиком указанных обязательств только в виде выплаты компенсации за самостоятельно приобретенные средства реабилитации, так как ограничительных положений о невозможности исполнения обязательств по обеспечению ТСР за истекший период в натуре законодательство не содержит, а получение компенсации в соответствии со ст. 11 Федерального закона «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» является правом инвалида.

Указание Представителя ответчика на то, что использование выделенных на 2015 год федеральных средств для исполнения обязательств прошлых лет приведет к ущемлению прав других инвалидов, не является основанием для отказа в иске, поскольку право инвалида на получение необходимых ему средств реабилитации не ставится в зависимость от наличия или отсутствия в соответствующем регионе иных лиц, нуждающихся в ТСР.

Согласно ч.2 ст. 206 ГПК РФ при принятии решения суда, обязывающего ответчика совершить определенные действия, в случае, если указанные действия могут быть совершены только ответчиком, суд устанавливает в решении срок, в течение которого решение суда должно быть исполнено. Решение суда, обязывающее организацию или коллегиальный орган совершить определенные действия (исполнить решение суда), не связанные с передачей имущества или денежных сумм, исполняется их руководителем в установленный срок. В случае неисполнения решения без уважительных причин суд, принявший решение, либо судебный пристав-исполнитель применяет в отношении руководителя организации или руководителя коллегиального органа меры, предусмотренные федеральным законом.

Истец (процессуальный) просит установить ответчику срок для исполнения решения суда в течении месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

С учетом изложенного, суд считает предложенный истцом срок разумным и устанавливает срок исполнения решения суда в течении месяца со дня вступления решения суда в законную силу.

Согласно ч.1 ст.98 ГПК РФ Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 96 настоящего Кодекса. В случае, если иск удовлетворен частично, указанные в настоящей статье судебные расходы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Согласно ч.1 ст.103 ГПК РФ Издержки, понесенные судом в связи с рассмотрением дела, и государственная пошлина, от уплаты которых истец был освобожден, взыскиваются с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований. В этом случае взысканные суммы зачисляются в доход бюджета, за счет средств которого они были возмещены, а государственная пошлина - в соответствующий бюджет согласно нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации.

Согласно 333.19 НК РФ при подаче заявлении неимущественного характера подлежит уплате государственная пошлина в размере *** рублей.

Руководствуясь ст. 196 - 198 ГПК РФ, суд

Р Е Ш И Л

Исковые требования Прокурора г. Белово в интересах ФИО4 удовлетворить

Взыскать с Государственного учреждения - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в пользу ФИО4 *** рублей в счет компенсации стоимости, приобретенного технического средства реабилитации кресла- коляски.

Обязать Государственное учреждение - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации в течении месяца со дня вступления решения суда в законную силу предоставить ФИО4, ДД.ММ.ГГГГ года рождения технические средства реабилитации: подгузники в количестве 120 штук, абсорбирующее белье – пеленки в количестве 1391 штук.

Взыскать с Государственного учреждения - Кузбасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации государственную пошлину в доход местного бюджета в размере *** рублей.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Кемеровский областной суд в течение месяца с момента составления мотивированного решения.

Мотивированное решение составлено 14.09.2015 года.

Судья: /подпись/ Л. Н. Орлова


2-2804/2015 ~ М-2291/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Прокурор г.Белово ( в интересах Ермаковой В.И.)
Ермакова Валерия Игоревна
Ответчики
ГУ КРОФСС
Суд
Беловский городской суд Кемеровской области
Судья
Орлова Л.Н.
Дело на странице суда
belovskygor--kmr.sudrf.ru
15.06.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.06.2015Передача материалов судье
19.06.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
19.06.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.07.2015Подготовка дела (собеседование)
06.07.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
28.07.2015Судебное заседание
13.08.2015Судебное заседание
24.08.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
24.08.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.09.2015Судебное заседание
14.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.09.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее