Судебный акт #1 (Решение) по делу № 12-345/2019 от 25.03.2019

Судебный участок № 3 г. Петрозаводска Дело № 12А-345/19-7

Мировой судья Булаева О.Л.

Петрозаводский городской суд

(г. Петрозаводск, ул. Красная, д. 33)

РЕШЕНИЕ

15 мая 2019 года город Петрозаводск

Судья Петрозаводского городского суда Республики Карелия Деготь Наталия Евгеньевна при секретаре Соснович С.В., рассмотрев жалобу защитника Касьянова Сергея Владимировича Андреевой И.Н. на постановление мирового судьи судебного участка № 3 г. Петрозаводска Республики Карелия от 06 марта 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, в отношении

Касьянова Сергея Владимировича, <данные изъяты>

у с т а н о в и л:

Постановлением мирового судьи судебного участка № 3 г. Петрозаводска по Республике Карелия от 06 марта 2019 года Касьянов С.В. привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 5000 рублей.

Защитник Касьянова С.В. Андреева И.Н. обратилась с жалобой на постановление, просит отменить указанное постановление, поскольку мировым судьей при рассмотрении дела об административном правонарушении были нарушены права на защиту лица, привлекаемого к административной ответственности, а именно: Касьянов не был заблаговременно извещен о времени и месте рассмотрения дела, с учетом его занятости в командировке и плановых операциях. Указывает, что в материалах дела отсутствуют доказательства вменяемых нарушений, в акте проверки не указано, какое именно инженерно-техническое оборудование защитного сооружения гражданской обороны в исправном состоянии отсутствует, в чем заключается необеспечение его содержания. Обращает внимание, что в резолютивной части постановления отсутствует указание на должность Касьянова.

Касьянов С.В. в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом.

Его защитник Андреева И.Н. в судебном заседании поддержала доводы жалобы по основаниям, в ней изложенным.

Представитель административного органа Пушкаревич Н.С. доводы жалобы не признал, полагая постановление законным и обоснованным.

Проверив доводы жалобы, исследовав представленные материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, свидетеля, прихожу к следующим выводам.

В силу ч.3 ст.30.6 КоАП РФ судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме, при этом учитывается, что жалоба подана в установленный ч.1 ст.30.3 КоАП РФ срок.

Часть 1 статьи 20.7 КоАП РФ предусматривает административную ответственность за невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.

В соответствии с п. 1 ст. 9 Федерального закона «О гражданской обороне» организации в пределах своих полномочий и в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации: планируют и организуют проведение мероприятий по гражданской обороне; проводят мероприятия по поддержанию своего устойчивого функционирования в военное время; осуществляют подготовку своих работников в области гражданской обороны; создают и содержат в целях гражданской обороны запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

Согласно Положению о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841, лицами, подлежащими подготовке является, в т.ч. работающее население (пп. «г» п. 3).

Подготовка населения в области гражданской обороны осуществляется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера по формам согласно приложению.

Подготовка является обязательной и проводится в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (кроме образовательных программ дошкольного образования), образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования, в учебно-методических центрах по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям субъектов Российской Федерации (далее именуются - учебно-методические центры) и в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, на курсах гражданской обороны муниципальных образований (далее именуются - курсы гражданской обороны), по месту работы, учебы и месту жительства граждан.

Повышение квалификации или курсовое обучение в области гражданской обороны работников гражданской обороны, руководителей организаций, отнесенных в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, а также организаций, продолжающих работу в военное время, проводится не реже одного раза в 5 лет, повышение квалификации преподавателей предмета "Основы безопасности жизнедеятельности" и дисциплины "Безопасность жизнедеятельности" организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также работников учебно-методических центров и курсов гражданской обороны - не реже одного раза в 3 года. Для указанных категорий лиц, впервые назначенных на должность, повышение квалификации или курсовое обучение в области гражданской обороны проводится в течение первого года работы.

Обучение групп населения, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 3 настоящего Положения, в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по дополнительным профессиональным программам в области гражданской обороны, в том числе в учебно-методических центрах, а также в организациях по месту работы граждан и на курсах гражданской обороны по программам курсового обучения в области гражданской обороны осуществляется по соответствующим программам, разрабатываемым организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и другими организациями на основе соответственно примерных дополнительных профессиональных программ в области гражданской обороны и примерных программ курсового обучения в области гражданской обороны, утверждаемых Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Обучение в области гражданской обороны лиц, обучающихся в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по основным общеобразовательным программам (кроме образовательных программ дошкольного образования), образовательным программам среднего профессионального образования и образовательным программам высшего образования (кроме программ подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), программ ординатуры, программ ассистентуры-стажировки), осуществляется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ (п.4).

В целях организации и осуществления подготовки населения в области гражданской обороны организации: разрабатывают с учетом особенностей деятельности организаций и на основе примерных программ, утвержденных Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, программы курсового обучения личного состава формирований и служб организаций, а также работников организаций в области гражданской обороны; осуществляют курсовое обучение работников организаций в области гражданской обороны, а также личного состава формирований и служб, создаваемых в организации; создают и поддерживают в рабочем состоянии соответствующую учебно-материальную базу; разрабатывают программу проведения с работниками организации вводного инструктажа по гражданской обороне; организуют и проводят вводный инструктаж по гражданской обороне с вновь принятыми работниками организаций в течение первого месяца их работы; планируют и проводят учения и тренировки по гражданской обороне (пп. «г» п. 5).

Согласно Порядку создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309, к объектам гражданской обороны относятся: убежище - защитное сооружение гражданской обороны, предназначенное для защиты укрываемых в течение нормативного времени от расчетного воздействия поражающих факторов ядерного и химического оружия и обычных средств поражения, бактериальных (биологических) средств и поражающих концентраций аварийно химически опасных веществ, возникающих при аварии на потенциально опасных объектах, а также от высоких температур и продуктов горения при пожарах; противорадиационное укрытие - защитное сооружение гражданской обороны, предназначенное для защиты укрываемых от воздействия ионизирующих излучений при радиоактивном заражении (загрязнении) местности и допускающее непрерывное пребывание в нем укрываемых в течение нормативного времени; укрытие - защитное сооружение гражданской обороны, предназначенное для защиты укрываемых от фугасного и осколочного действия обычных средств поражения, поражения обломками строительных конструкций, а также от обрушения конструкций вышерасположенных этажей зданий различной этажности; специализированное складское помещение (место хранения) - помещение, предназначенное для хранения размещенного в нем имущества гражданской обороны и выдачи его в установленном порядке; санитарно-обмывочный пункт - комплекс помещений, технических и материальных средств, предназначенных для смены одежды, обуви, санитарной обработки населения, контроля радиоактивного заражения (загрязнения) кожных покровов, средств индивидуальной защиты, специальной и личной одежды людей; станция обеззараживания одежды - комплекс помещений, технических и материальных средств, предназначенных для специальной обработки одежды, обуви, а также для пропитки одежды защитными составами; станция обеззараживания техники - комплекс помещений, технических и материальных средств, предназначенных для специальной обработки подвижного состава транспорта; иные объекты гражданской обороны - объекты, предназначенные для обеспечения проведения мероприятий по гражданской обороне, в том числе для санитарной обработки людей и животных, дезактивации дорог, зданий и сооружений, специальной обработки одежды, транспортных средств и других неотложных работ (п.2). Убежища создаются: для работников наибольшей работающей смены организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне; для работников объектов использования атомной энергии, особо радиационно опасных и ядерно опасных производственных объектов и организаций, обеспечивающих функционирование и жизнедеятельность этих объектов и организаций. Противорадиационные укрытия создаются для населения и работников организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, в том числе для нетранспортабельных больных, находящихся в учреждениях здравоохранения, и обслуживающего их медицинского персонала, расположенных в зоне возможного радиоактивного заражения (загрязнения) и за пределами зоны возможных сильных разрушений. Укрытия создаются: для работников организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне, и населения, проживающего на территориях, отнесенных к группам по гражданской обороне, находящихся за пределами зон возможного радиоактивного заражения (загрязнения) и возможных сильных разрушений; для работников дежурной смены и линейного персонала организаций, расположенных за пределами зон возможного радиоактивного заражения (загрязнения) и возможных сильных разрушений, осуществляющих жизнеобеспечение населения и деятельность организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне; для нетранспортабельных больных, находящихся в учреждениях здравоохранения, расположенных в зонах возможных разрушений, а также для обслуживающего их медицинского персонала (п. 3). Для населения, проживающего в безопасных районах, и населения, эвакуируемого из зон возможных сильных разрушений, возможного химического и радиоактивного заражения (загрязнения) и катастрофического затопления, в безопасных районах используются и приспосабливаются в период мобилизации и в военное время заглубленные помещения и другие сооружения подземного пространства (п. 4). Специализированные складские помещения (места хранения) создаются для хранения средств индивидуальной и медицинской защиты, приборов радиационной и химической разведки, радиационного контроля и другого имущества гражданской обороны (п. 5 в ред. Постановления Правительства РФ от 18.07.2015 N 737). Санитарно-обмывочные пункты, станции обеззараживания одежды и техники и иные объекты гражданской обороны создаются для обеспечения радиационной, химической, биологической и медицинской защиты и первоочередного жизнеобеспечения населения, санитарной обработки людей и животных, дезактивации дорог, зданий и сооружений, специальной обработки одежды и транспортных средств (п. 6). Организации: создают в мирное время по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, в сфере ведения которых они находятся, объекты гражданской обороны; обеспечивают сохранность существующих объектов гражданской обороны, принимают меры по поддержанию их в состоянии постоянной готовности к использованию; ведут учет существующих и создаваемых объектов гражданской обороны (п. 10). Создание объектов гражданской обороны в период мобилизации и в военное время осуществляется в соответствии с планами гражданской обороны федеральных органов исполнительной власти и организаций, планами гражданской обороны и защиты населения субъектов Российской Федерации и муниципальных образований (п. 11). Создание объектов гражданской обороны осуществляется за счет приспособления существующих, реконструируемых и вновь строящихся зданий и сооружений, станций и линий метрополитенов, которые по своему предназначению могут быть использованы как объекты гражданской обороны, а также строительства этих объектов. В качестве объектов гражданской обороны также могут использоваться объекты, предназначенные для обеспечения защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (п. 12).

Правилами эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие Приказом МЧС РФ № 583 от 15.12.2002, установлены требования при эксплуатации в режиме повседневной деятельности, в военное время, при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера защитное сооружение гражданской обороны – убежищ противорадиационного укрытия и укрытий, которые являются объектами гражданской обороны.

На основании Положения о гражданской обороне в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804, основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с подготовкой населения в области гражданской обороны, являются: развитие нормативно-методического обеспечения функционирования единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; планирование и осуществление обучения населения в области гражданской обороны; создание, оснащение и всестороннее обеспечение учебно-методических центров по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций в субъектах Российской Федерации, других организаций дополнительного профессионального образования должностных лиц и работников гражданской обороны, а также курсов гражданской обороны муниципальных образований и учебно-консультационных пунктов по гражданской обороне; создание и поддержание в рабочем состоянии учебной материально-технической базы для подготовки работников организаций в области гражданской обороны; пропаганда знаний в области гражданской обороны (п.7). Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с предоставлением населению средств индивидуальной и коллективной защиты, являются: строительство, поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны и их технических систем; приспособление в мирное время и при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время заглубленных помещений и других сооружений подземного пространства для укрытия населения; подготовка в мирное время и строительство при приведении гражданской обороны в готовность к ее ведению и в ходе ее ведения в военное время быстровозводимых защитных сооружений гражданской обороны с упрощенным внутренним оборудованием и укрытий простейшего типа; обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях гражданской обороны; накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты населения; обеспечение выдачи населению средств индивидуальной защиты и предоставления средств коллективной защиты в установленные сроки; приспособление в мирное время метрополитенов для укрытия населения с учетом опасностей мирного и военного времени, наличия защитных сооружений гражданской обороны и планируемых мероприятий по гражданской обороне и защите населения (п.10).

В соответствии с п. 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687, по предоставлению населению средств индивидуальной и коллективной защиты: поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений гражданской обороны, находящихся в ведении организаций; разработка планов наращивания инженерной защиты организаций, продолжающих и переносящих в безопасные районы производственную деятельность в военное время; строительство защитных сооружений гражданской обороны для работников организаций в соответствии с Порядком создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309 "О порядке создания убежищ и иных объектов гражданской обороны (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 49, ст. 6000; 2015, N 30, ст. 4608); накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для обеспечения ими работников организаций; разработка планов выдачи и распределения средств индивидуальной защиты работникам организаций в установленные сроки.

Из постановления следует, что Касьянов С.В. 07 декабря 2018 года в 16:00 час, по адресу: <адрес>, являясь должностным лицом – исполняющим обязанности <данные изъяты>, в нарушение требований п. 1 ст. 9 Федерального закона «О гражданской обороне», пп. «г» п. 3, п. 4, пп. «г» п. 5 Положения о подготовке населения в области гражданской обороны, утв. Постановлением Правительства РФ от 02.11.2000 № 841, п. 2, 3-6, п. 10-12 Порядка создания убежищ и иных объектов гражданской обороны, утв. постановлением Правительства Российской Федерации от 29 ноября 1999 г. N 1309, пунктов 3.2.11- 3.2.25, 3.6, 5.1.1 – 5.1.7, 5.2.1 – 5.2.4, 5.3.1 – 5.3.4, 6.1.1 – 6.1.4, 6.2.1-6.2.6, 6.3.1-6.3.6, 6.4.1-6.4.5 Правил эксплуатации защитных сооружений гражданской обороны, утвержденных и введенных в действие Приказом МЧС РФ № 583 от 15.12.2002, п. 7, п. 10 Положения о гражданской обороне в РФ, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.11.2007 № 804, п. 16.4 Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях, утвержденного Приказом МЧС России от 14.11.2008 № 687, не выполнил мероприятия по подготовке к защите и по защите населения от опасностей, возникающих при проведении военных действий или вследствие этих действий, а именно:

- не организовано обучение всех работников организации в области гражданской обороны, поскольку не проводилось обучение в группе № 1;

- в организации не планируются мероприятия по:

подготовке защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых;

техническому обслуживанию защитных сооружений гражданской обороны;

текущему и капитальному ремонтам защитных сооружений гражданской обороны;

- не обеспечено содержание инженерно-технического оборудования сооружения гражданской обороны состояния и готовности к использованию по назначению; в защитном сооружении гражданской обороны отсутствуют:

паспорт защитного сооружения гражданской обороны с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликаций помещений,

журнал оценки технического состояния защитного сооружения гражданской обороны,

сигналы оповещения гражданской обороны,

план перевода защитного сооружения гражданской обороны с указанием всех помещений и находящегося в них оборудования и путей эвакуации,

планы внешних и внутренних инженерных сетей с указанием отключающих устройств,

список личного состава группы (звена) по обслуживанию защитного сооружения гражданской обороны, эксплуатационная схема водоснабжения и канализации защитного сооружения гражданской обороны,

эксплуатационная схема электроснабжения защитного сооружения гражданской обороны, инструкция по технике безопасности при обслуживании оборудования,

инструкция по использованию средств индивидуальной защиты,

инструкция по эксплуатации фильтровентиляционного и другого инженерного оборудования,

правила пользования приборами, инструкция по обслуживанию дизельных электростанций,

инструкция по противопожарной безопасности,

правила поведения укрываемых в защитном сооружении гражданской обороны,

журнал регистрации показателей микроклимата и газового состава воздуха, журнал учета обращений укрываемых за медицинской помощью,

журнал учета работы дизельных электростанций,

журнал регистрации демонтажа, ремонта и замены оборудования,

схема эвакуации укрываемых из очага поражения,

список телефонов;

- не проводится техническое обслуживание технических систем защитных сооружений гражданской обороны в полном объеме с установленной периодичностью, в том числе: техническое обслуживание и ремонт технических систем строительных конструкций;

- не проводится подготовка к проведению мероприятий по проведению защитных сооружений гражданской обороны в готовности к приему укрываемых, в том числе: обозначения защитных сооружений гражданской обороны, маршрутов движения укрываемых к защитным сооружениям гражданской обороны, порядок заполнения защитных сооружений обороны укрываемыми.

Данный вывод суда подтверждается совокупностью доказательств по делу: протоколом об административном правонарушении, копией акта проверки, копией предписания по устранению нарушений установленных требований и мероприятий в области гражданской обороны, копией приказа о возложении исполнения обязанностей главного врача на Касьянова С.В., другими материалами. В связи с этим доводы жалобы в части отсутствия доказательств совершения правонарушения судьей оцениваются критически как избранный способ защиты. Оснований полагать представленные доказательства недопустимыми, полученными с нарушением закона у судьи не имеется. С учетом представленных доказательств у судьи не имеется оснований для вывода о том, что все работники организации прошли обучение, поскольку из представленных административным органом доказательств следует, что обучение в группе №1 не проведено, паспорт защитного сооружения гражданской обороны с обязательным приложением заверенных копий поэтажного плана и экспликации помещений отсутствует.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, при рассмотрении дела мировым судьей правильно установлено, что в действиях должностного лица Касьянова С.В. имеется состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 20.7 КоАП РФ - невыполнение установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны, использования и содержания систем оповещения, средств индивидуальной защиты, другой специальной техники и имущества гражданской обороны.

Доводы жалобы в части отсутствия вины Касьянова во вменяемом правонарушении судьей не принимаются, поскольку опровергаются представленными материалами дела. Основания полагать, что у должностного лица имелись объективные препятствия к исполнению указанных требований законодательства, у суда второй инстанции отсутствуют. Возложение обязанностей по организации своевременной подготовки и переподготовки состава формирований гражданской обороны, осуществлению контроля за накоплением фонда защитных сооружений, за содержанием имеющихся убежищ, их использованием в специальных целях на условиях поддержания в готовности к приему укрываемых в установленные сроки и т.д. на специалиста по гражданской обороне ФИО10 об отсутствии обязанности у и.о. главного врача Учреждения Касьянова обеспечить соблюдение установленных специальных условий (правил) эксплуатации технических систем управления гражданской обороны и объектов гражданской обороны не свидетельствует, данных обязанностей у руководителя Учреждения не исключает.

Такой вывод судьи основан, в том числе на правовых положениях, содержащихся в п. 4. ст.11 Федерального закона «О гражданской обороне», согласно которым руководители федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения.

Довод жалобы о том, что право на защиту Касьянова С.В. было нарушено при рассмотрении дела мировым судьей, несостоятелен, поскольку опровергается представленными материалами дела, не оспаривается должностным лицом, последний был извещен о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении, ходатайств об отложении рассмотрения дела до окончания его рассмотрения не заявлял, заявил ходатайство об отложении рассмотрения дела по окончании рассмотрения дела.

Изложение события правонарушения, которое не соответствует фактическим обстоятельствам дела, в определении о передаче материалов дела об административном правонарушении, об отсутствии события или состава правонарушения в действиях Касьянова не свидетельствует, поскольку такое определение не имеет доказательственного значения.

Указание защитником на безрезультатные попытки снятия защитного сооружения с государственного учета не свидетельствуют об отсутствии обязанности по содержанию объекта гражданской обороны в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, поскольку из исследованных материалов следует, что защитное сооружение находится на балансе <данные изъяты> и в его оперативном управлении.

Учитывая изложенное, прихожу к выводу, что при производстве по делу фактические обстоятельства мировым судьей установлены полно и всесторонне, представленным доказательствам дана надлежащая правовая оценка.

С учетом п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ №5 от 24 марта 2005 г. составленный в отношении Касьянова С.В. протокол существенных нарушений не имеют. Также в ходе рассмотрения дела и при вынесении постановления существенных процессуальных нарушений, влекущих за собой отмену постановления и прекращение производства по делу, не допущено. Неуказание в резолютивной части постановления должности Касьянова С.В. к существенным процессуальным нарушений не относится, в связи с чем основания для отмены постановления и прекращения производства по делу по данным основаниям отсутствуют.

Данные, свидетельствующие о малозначительности содеянного, с учетом его общественной опасности отсутствуют.

Наказание назначено в соответствии с требованиями КоАП РФ в пределах санкции статьи, с учетом характера совершенного административного правонарушения, имущественного положения лица, в отношении, которого ведется производство об административном правонарушении, в связи с чем, законных оснований для отмены или изменения постановления мирового судьи не имеется.

Руководствуясь статьями 30.1-30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья

р е ш и л:

Постановление мирового судьи судебного участка № 3 г. Петрозаводска Республики Карелия от 06 марта 2019 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.20.7 КоАП РФ, в отношении Касьянова Сергея Владимировича оставить без изменения, а жалобу - без удовлетворения.

Судья Н.Е.Деготь

12-345/2019

Категория:
Административные
Статус:
Оставлено без изменения
Ответчики
Касьянов Сергей Владимирович
Другие
Андреева Ирина Николаевна
Суд
Петрозаводский городской суд Республики Карелия
Судья
Деготь Н.Е.
Статьи

КоАП: ст. 20.7 ч.1

Дело на странице суда
petrozavodsky--kar.sudrf.ru
25.03.2019Материалы переданы в производство судье
23.04.2019Судебное заседание
15.05.2019Судебное заседание
16.05.2019Направление копии решения (определения) в соотв. с чч. 2, 2.1, 2.2 ст. 30.8 КоАП РФ
21.05.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее