Решение по делу № 2-100/2013 от 11.01.2013

Дело № 2-100/2013

                                                      Р Е Ш Е Н И Е

                                        Именем Российской Федерации

11 марта 2013 года                                                                                             г. Нытва

Нытвенский районный суд Пермского края в составе

председательствующего судьи Волковой Л.В.

при секретаре Гулиной И.В.,

с участием помощника прокурора Нытвенского района Дашкиной Н.В.,

представителя ответчика - администрации Нытвенского городского поселения - Чичева Т.Г., действующего по доверенности,

представителя третьего лица - ОАО «Нытва» - Куракулова А.В., действующего по доверенности,

рассмотрев гражданское дело по заявлению прокурора Нытвенского района, действующего в интересах несовершеннолетних ФИО1, ФИО2, ФИО3, к Азматову А.И., администрации Нытвенского городского поселения о признании права пользования квартирой <адрес> возложении на ОАО «Нытва» обязанности передать, а на администрацию Нытвенского городского поселения - принять квартиру <адрес> в муниципальную собственность г. Нытва,

                                                     установил:

Прокурор Нытвенского района, действующий в интересах несовершеннолетних ФИО1, ФИО1, ФИО3, обратился в суд с иском к Азматову А.И., администрации Нытвенского городского поселения о признании за ФИО1, ФИО1, ФИО3 права пользования квартирой <адрес>, возложении на ОАО «Нытва» обязанности передать, а на администрацию Нытвенского городского поселения - принять квартиру <адрес> в муниципальную собственность г. Нытва.

В судебном заседании прокурор Дашкина Н.В. исковые требования поддержала по доводам, указанным в заявлении. Также пояснила, что прокуратура Нытвенского района уже обратилась в суд в интересах двух семей, проживающих в спорном здании, с иском к администрации НГП о предоставлении жилых помещений по договорам социального найма. Спехов В.В. в прокуратуру по вызовам не является, на предоставление ему жилья по социальному найму не согласен, его позиция по делу непонятна.

Представитель ответчика - администрации Нытвенского городского поселения - Чичев Т.Г. с иском не согласен, поскольку требования предъявлены к ОАО «Нытва», а собственником спорного здания в настоящее время является иное лицо. Также пояснил, что тепло и вода в здании пожарного депо есть.

Ответчик Азматов А.И., его представитель Черкасов А.Д. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, представитель ответчика Черкасов А.Д. направил телефонограмму, согласен на рассмотрение дела без их участия, с иском не согласен, поддерживает доводы, указанные в письменном отзыве (л.д. 64-67).

Третьи лица Спехов В.В., Спехова Н.Е. в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом, о причинах неявки в суд не сообщили, ходатайств об отложении рассмотрения дела и отзывов по делу от них не поступило. В предварительном судебном заседании третье лицо Спехов В.В. исковые требования прокурора поддерживал.

Представитель третьего лица - ОАО «Нытва» - Каракулов А.В. - с иском не согласен, пояснил, что в 1993 г. проведена приватизация, ОАО «Нытва» являлось собственником здания пожарного депо, сроки на оспаривание приватизации прошли, в настоящее время здание продано Азматову А.И., ОАО «Нытва» сейчас не праве распоряжаться этим зданием.

Представители третьих лиц - ТУ Минсоцразвития Пермского края по Краснокамскому и Нытвенскому муниципальным районам, Нытвенского отдела Управления Росреестра по Пермскому краю - просят рассмотреть дело без их участия, направили письменные отзывы по делу.

Суд, заслушав участников процесса, изучив материалы дела, считает исковые требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Закон РФ от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" устанавливает основные принципы осуществления приватизации государственного и муниципального жилищного фонда социального использования на территории Российской Федерации, определяет правовые, социальные и экономические основы преобразования отношений собственности на жилище.

В соответствии со ст. 2 ФЗ № 1541-1, граждане Российской Федерации, занимающие жилые помещения в государственном и муниципальном жилищном фонде, включая жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений (ведомственный фонд), на условиях социального найма, вправе с согласия всех совместно проживающих совершеннолетних членов семьи, а также несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет приобрести эти помещения в собственность на условиях, предусмотренных настоящим Законом, иными нормативными актами Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Жилые помещения передаются в общую собственность либо в собственность одного из совместно проживающих лиц, в том числе несовершеннолетних.

Согласно ст. 18 данного закона, при переходе государственных или муниципальных предприятий, учреждений в иную форму собственности либо при их ликвидации жилищный фонд, находящийся в хозяйственном ведении предприятий или оперативном управлении учреждений, должен быть передан в хозяйственное ведение или оперативное управление правопреемников этих предприятий, учреждений (если они определены) либо в ведение органов местного самоуправления поселений в установленном порядке с сохранением всех жилищных прав граждан, в том числе права на приватизацию жилых помещений.

Согласно п. 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.08.1993 N 8 "О некоторых вопросах применения судами Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", решая вопрос о правомерности отказа в приватизации жилого помещения, находящегося в ведомственном жилищном фонде, необходимо учитывать, что в соответствии со ст. 18 Закона Российской Федерации "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (в редакции Закона Российской Федерации от 23 декабря 1992 г., действовавшей на момент приватизации Нытвенского металлургического завода) переход государственных и муниципальных предприятий в иную форму собственности либо их ликвидация не влияют на жилищные права граждан, проживающих в домах таких предприятий и учреждений, в том числе и на право бесплатной приватизации жилья.

Гражданину не может быть отказано в приватизации жилого помещения в домах данных предприятий и учреждений и в том случае, если изменение формы собственности или ликвидация предприятий и учреждений имели место до вступления в силу ст. 18 названного Закона (в редакции Закона от 23 декабря 1992 г.), поскольку действовавшее до этого времени законодательство, регулировавшее условия и порядок изменения формы собственности государственных и муниципальных предприятий и учреждений, не касалось вопросов приватизации их жилищного фонда, а законодательством, регулировавшим приватизацию жилищного фонда, не были установлены условия, которые лишили бы гражданина в указанных случаях права на получение в собственность занимаемого жилого помещения.

В соответствии со ст. 101 ЖК РСФСР, действовавшего на период приватизации Нытвенского металлургического завода, жилое помещение включается в число служебных решением исполнительного комитета районного, городского, районного в городе Совета народных депутатов.

Согласно пункту 2 Положения о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301, государственному учету подлежат независимо от формы собственности жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и другие), квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Включение жилых строений и жилых помещений в жилищный фонд и исключение из жилищного фонда производится в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

Из изложенного следует, что после принятия решения о включении жилой площади в число служебных данное жилое помещение должно быть зарегистрировано в качестве такого в органах государственной регистрации недвижимости.

Исходя из положений ч. 1 ст. 4 и ст. 10 Жилищного кодекса РФ объектом жилищных отношений может быть только жилое помещение.

В соответствии со ст. 15 Жилищного кодекса РФ, объектами жилищных прав являются жилые помещения. Жилым помещением признается изолированное помещение, которое является недвижимым имуществом и пригодно постоянного проживания граждан (отвечает установленным санитарным и техническим правилам и нормам, иным требованиям законодательства). Порядок признания помещения жилым помещением и требования, которым должно отвечать жилое помещение, устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти в соответствии с ЖК РФ, другими федеральными законами.

Жилым помещением признается: квартира - структурно обособленное помещение в многоквартирном доме, обеспечивающее возможность прямого доступа к помещениям общего пользования в таком доме и состоящее из одной или нескольких комнат, а также из помещений вспомогательного использования, предназначенных для удовлетворения гражданами бытовых и иных нужд, связанных с их проживанием в таком обособленном помещении; комната - часть жилого дома или квартиры, предназначенная для использования в качестве места непосредственного проживания граждан в жилом доме или квартире.

В соответствии с п. 4 ст. 19 Жилищного кодекса РФ жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством РФ.

В соответствии с п. 3 Положения о государственном учете жилищного фонда в РФ, утвержденного Постановлением Правительства РФ № 1301 от 13.10.1997 г., государственный учет жилищного фонда в Российской Федерации включает в себя технический учет, официальный статистический учет и бухгалтерский учет.

Основу государственного учета жилищного фонда составляет технический учет, осуществляемый в порядке, установленном нормативными правовыми актами в сфере государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

Технический учет жилищного фонда возлагается на специализированные государственные и муниципальные организации технической инвентаризации - унитарные предприятия, службы, управления, центры, бюро (БТИ).

П. 4 вышеуказанного Положения устанавливает, что БТИ осуществляют технический учет жилищного фонда в городских и сельских поселениях независимо от его принадлежности.

Постановлением Правительства РФ от 04.12.2000 N 921 утверждено Положение об организации в Российской Федерации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства".

Согласно п. 1, настоящее Положение определяет порядок организации государственного технического учета и технической инвентаризации объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 6 Положения, техническая инвентаризация и государственный технический учет объектов капитального строительства осуществляются по заявлениям заинтересованных лиц.

По результатам технической инвентаризации, в соответствии с п. 7 Положения, на каждый объект капитального строительства оформляется технический паспорт, форма которого и состав включаемых в него сведений устанавливаются Министерством экономического развития Российской Федерации. Технический паспорт является документальной основой для ведения Единого государственного реестра объектов капитального строительства (далее - Единый государственный реестр). Объектам учета в установленном порядке присваиваются инвентарный и кадастровый номера, на основе сведений, полученных в результате технической инвентаризации, формируется и ведется в установленном порядке Единый государственный реестр объектов капитального строительства.

В соответствии с п. 8 Положения, в результате осуществления первичного государственного технического учета указанных в настоящем пункте объектов капитального строительства и помещений организацией (органом) по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации выдаются кадастровые паспорта.

Согласно п. 11 Положения, на основе сведений, полученных в результате технической инвентаризации, формируется и ведется в установленном порядке Единый государственный реестр.

ФЗ от 24.07.2007 N 221-ФЗ (ред. от 28.07.2012) "О государственном кадастре недвижимости" устанавливает, что государственный кадастр недвижимости является систематизированным сводом сведений об учтенном в соответствии с настоящим Федеральным законом недвижимом имуществе.

Государственным кадастровым учетом недвижимого имущества признаются действия уполномоченного органа по внесению в государственный кадастр недвижимости сведений о недвижимом имуществе, которые подтверждают существование такого недвижимого имущества с характеристиками, позволяющими определить такое недвижимое имущество в качестве индивидуально-определенной вещи (далее - уникальные характеристики объекта недвижимости), или подтверждают прекращение существования такого недвижимого имущества, а также иных предусмотренных настоящим Федеральным законом сведений о недвижимом имуществе (ст. 1).

В соответствии со ст. 16 ФЗ № 221-ФЗ, кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений об объекте недвижимости.

Постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 13 - 20 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона сведений.

Кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пунктах 9 и 10 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, или сведений, указанных в пункте 21 части 2 статьи 7 настоящего Федерального закона, осуществляются, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем

Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47, установлены требования к жилому помещению и порядок признания жилого помещения пригодным для проживания.

П. 42. Положения устанавливает, что комиссия проводит оценку соответствия помещения установленным в настоящем Положении требованиям и признает жилое помещение пригодным (непригодным) для проживания, а также признает многоквартирный дом аварийным и подлежащим сносу или реконструкции.

В соответствии со ст. 22 ЖК РФ, перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение допускается с учетом соблюдения требований настоящего Кодекса и законодательства о градостроительной деятельности.

Перевод нежилого помещения в жилое помещение не допускается, если такое помещение не отвечает установленным требованиям или отсутствует возможность обеспечить соответствие такого помещения установленным требованиям либо если право собственности на такое помещение обременено правами каких-либо лиц.

Ст. 23 ЖК РФ определяет, что перевод жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение осуществляется органом местного самоуправления.

Ч. 2 ст. 23 ЖК РФ содержит перечень документов, которые собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо (заявитель) предоставляет в орган, осуществляющий перевод помещений, по месту нахождения переводимого помещения, для перевода жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение, в том числе: заявление о переводе помещения; правоустанавливающие документы на переводимое помещение.

4. Решение о переводе или об отказе в переводе помещения должно быть принято по результатам рассмотрения соответствующего заявления и иных представленных в документов органом, осуществляющим перевод помещений, не позднее чем через сорок пять дней со дня представления в данный орган документов, обязанность по представлению которых в соответствии с настоящей статьей возложена на заявителя.

5. Орган, осуществляющий перевод помещений, не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия одного из указанных в части 4 настоящей статьи решений выдает или направляет по адресу, указанному в заявлении, либо через многофункциональный центр заявителю документ, подтверждающий принятие одного из указанных решений.

7. Предусмотренный частью 5 настоящей статьи документ подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения, если для такого использования не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ.

В судебном заседании обозрены гражданские дела № 2-51/2011 по иску Спеховых к ОАО «Нытва» о возложении обязанности заключить договор передачи квартиры в собственность, в удовлетворении требований отказано, решение суда вступило в законную силу 28.03.2011 г. (л.д. 117-123, 104-144), дело № 2-108/2013 по иску прокурора Нытвенского района, действующего в интересах неопределенного круга лиц, к ОАО «Нытва», МУП «Теплосеть» о возложении обязанности возобновить электроснабжение, дело № 2-101/2013 по иску Аликина А.М. к Азматову А.И. о признании права собственности на жилое помещение № на 3 этаже 5-этажного кирпичного здания <адрес> в порядке приватизации.

.

30.09.1987 г. принято в эксплуатацию законченное строительством пожарное депо на 6 автомашин, что подтверждается актом (л.д. 38-42).

В план приватизации Нытвенского металлургического завода, утвержденного председателем Комитета по управлению имуществом Пермской области 14.12.1993 г. включено здание пожарного депо (л.д. 64-83 дело № 101-2013).

Постановлением главы администрации Нытвенского района № 1000 от 20.09.1999 г. на основании письма от 07.09.1999 г. генерального директора ОАО «Нытва» присвоен статус служебного жилья за жилыми помещениями, находящимися в здании пожарного депо ОАО «Нытва» по адресу: <адрес> с выдачей ордеров установленного образца (л.д. 37).

В соответствии с техническим паспортом нежилого здания (строения) - пожарного депо (по состоянию на 14.04.2003 г.), назначение здания - производственное (л.д. 28-31, 50-62 дело № 101-2013). В экспликациях к поэтажному плану здания указано, что на 3 и 4 этажах имеются квартиры, квартира № находится на 4 этаже.

21.05.2003 г. в ЕГРП зарегистрировано право собственности ОАО «Нытва» на кирпичное здание пожарного депо на 6 машин, расположенное по адресу: <адрес> (л.д. 33 дело № 101-2013).

Решением Нытвенского городского Совета народных депутатов от ДД.ММ.ГГГГ утверждена служебной жилая площадь в сданном пожарном депо (15 комнат, 10 квартир) для Нытвенского метзавода (л.д. 36, 44-50).

Родителями несовершеннолетних ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ г.р. являются Спехов В.В., Спехова Н.Е. (л.д. 18-19).

Спехов В.В., Спехова Н.Е., несовершеннолетние ФИО3, ФИО1, ФИО1 зарегистрированы по адресу: <адрес>, что подтверждается копиями паспортов третьих лиц, карточками форм «А», «Б» (л.д. 20-21, 43).

Решением исполкома Нытвенского городского Совета народных депутатов № от ДД.ММ.ГГГГ утвержден протокол заседания жилищно-бытовой комиссии Нытвенского металлургического завода № от ДД.ММ.ГГГГ, на котором служебная квартира по адресу: <адрес> выделена работнику ВПЧ-61 Спехову В.В. на семью из 2 человек (л.д. 92-94 дело № 2-51/2011).

ДД.ММ.ГГГГ между ЖКО АО «Нытва» и Спеховым В.В. заключен договор найма жилого помещения, в соответствии с которым Спехову В.В. предоставлено в пользование на срок 5 лет жилое помещение, состоящее из 1 комнаты в <адрес> (л.д. 26-33).

Третьи лица Спехов В.В., Спехова Н.Е., несовершеннолетние ФИО1, ФИО1, ФИО3 в собственности недвижимого имущества не имеют, что подтверждается уведомлениями из Росреестра (л.д. 15-17).

Спехов В.В. обратился в прокуратуру Нытвенского района по вопросу защиты прав его несовершеннолетних детей (л.д. 51).

ДД.ММ.ГГГГ между ОАО «Нытва» и Азматовым А.И. заключен договор купли-продажи здания пожарного депо (л.д. 55-58 дело № 2-108/2013), право собственности ответчика на указанное здание зарегистрировано в ЕГРП (л.д. 10-11).

ДД.ММ.ГГГГ Государственной инспекцией вневедомственного контроля Пермского края проведена проверка в отношении ОАО «Нытва», выявленные нарушения отражены в акте проверки (л.д. 22-24).

В деле № 2-108/2013 имеются сообщение из Нытвенского филиала ГУП ЦТИ Пермского края, уведомления из Росреестра, согласно которым сведения о регистрации прав на жилые помещения №, № по адресу: <адрес>, отсутствуют (л.д. 74-78).

Таким образом, в судебном заседании установлено, что Спеховы проживают в квартире с апреля 1990 г. по настоящее время, между Спеховым В.В. и ОАО «Нытва» в 1994 г. заключен договор найма жилого помещения. В настоящее время здание пожарного депо на праве собственности принадлежит Азматову А.И.

Также в судебном заседании установлено, что спорная квартира, в которой проживает семья Спеховых, не имеет статуса жилого помещения, поскольку не отнесена к объектам жилищного фонда, не прошла технический учет.

Из сведений ЦТИ, Росреестра следует, что права на квартиры, находящиеся в здании пожарного депо, в БТИ, в органе, осуществляющем регистрацию прав на недвижимое имущество, не регистрировались, зарегистрировано право собственности Азматова А.И. на здание пожарного депо в целом, здание пожарного депо имеет производственное назначение и не относится к объектам жилищного фонда.

В материалах дела отсутствуют сведения о том, что спорное помещение переведено в жилое (ст. 22-23 ЖК РФ) и прошло государственный кадастровый учет в соответствии с ФЗ № 221-ФЗ.

Тот факт, что постановлением главы администрации района № 1000 от 07.09.1999 г. жилым помещениям, находящимся в здании пожарного депо, присвоен статус служебного жилья, не имеет юридического значения, поскольку на тот момент приватизация Нытвенского металлургического завода уже была завершена, в состав приватизируемого имущества было включено здание пожарного депо, поэтому администрация района не вправе была распоряжаться данным имуществом.

Кроме того, в соответствии с действующим на тот период законодательством после принятия решения о включении жилой площади в число служебных данное жилое помещение должно было быть зарегистрировано в качестве такого в органах государственной регистрации недвижимости. Фактически такая регистрация жилых помещений в здании пожарного депо осуществлена не была, таким образом, спорное жилое помещение нельзя считать служебным.

Суд при вынесении решения не принимает в качестве доказательств акт обследования жилых помещений от 07.11.2012 г. и заключение межведомственной комиссии от 15.11.2012 г., из которых следует, что жилые помещения, расположенные на 3-4 этажах здания по адресу: <адрес>, соответствуют требованиям, предъявляемым к жилому помещению и пригодны для проживания (л.д. 13-14), поскольку состав комиссии не соответствует требованиям Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 28.01.2006 г. N 47 (п. 7). Следовательно, данные документы не имеют юридического значения по делу.

Несмотря на то, что спорная квартира фактически используется как жилье, в состав жилищного фонда она не включена, не имеет статуса жилого помещения, находится в административном здании, объектом права собственности ответчика является нежилое здание, расположенное по адресу: <адрес>, а не отдельные помещения в этом здании.

Ссылка прокурора на проживание семьи Спеховых в спорном жилом помещении и регистрацию в нем по месту жительства не является основанием для удовлетворения заявленных требований, поскольку сам по себе факт заключения договора найма не является доказательством признания за спорным помещением в установленном законом порядке статуса жилого помещения, а регистрация является актом государственного органа, который каких-либо прав в отношении данного помещения не порождает.

Исходя из того, что спорное помещение не отнесено в установленном законом порядке к жилым, то оснований для признания права пользования несовершеннолетними ФИО1, ФИО1, ФИО3 спорным помещением не имеется.

Соответственно, не подлежат удовлетворению требования о возложении на ОАО «Нытва» обязанности передать, а на администрацию Нытвенского городского поселения - принять квартиру <адрес> в муниципальную собственность г. Нытва.

К тому же, в судебном заседании установлено, что собственником спорного здания пожарного депо является Азматов А.И., однако, требование о передаче квартиры в собственность Нытвенского городского поселения предъявлено к ОАО «Нытва».

Вопросы перевода нежилых помещений в жилые, государственного учета жилищного фонда, государственного кадастрового учета недвижимого имущества не входят в компетенцию суда, поскольку суд при вынесении решения не вправе подменять собой государственные и муниципальные органы, наделенные соответствующей компетенцией.

В соответствии со ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Суд считает, что прокурором не представлено достаточно доказательств в обоснование своих требований.

Оценивая изложенное, суд приходит к выводу, что исковые требования прокурора Нытвенского района, действующего в интересах несовершеннолетних ФИО1, ФИО1, ФИО3, не подлежат удовлетворению.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 199 ГПК РФ,

                                                            Р Е Ш И Л:

Отказать прокурору Нытвенского района в удовлетворении требований о признании за ФИО1 ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ г.р., ФИО3 ДД.ММ.ГГГГ г.р. права пользования квартирой № в <адрес>, о возложении на ОАО «Нытва» обязанности передать, а на администрацию Нытвенского городского поселения - принять квартиру <адрес> в муниципальную собственность г. Нытва в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу.

Решение может быть обжаловано в Пермский краевой суд через Нытвенский районный суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                                       Л.В. Волкова

2-100/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Прокурор Нытвенского района в интерсесах н/л Спеховой А.В., Спеховой А.В., Спехова С.В.
Ответчики
Администрация Нытвенского городского поселения
Азматов А.И.
Суд
Нытвенский районный суд Пермского края
Дело на странице суда
nytva.perm.sudrf.ru
11.01.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.01.2013Передача материалов судье
14.01.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
14.01.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
14.01.2013Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
28.01.2013Предварительное судебное заседание
21.02.2013Судебное заседание
11.03.2013Судебное заседание
18.03.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
21.03.2013Дело сдано в канцелярию
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее