Решение по делу № 2-164/2012 ~ М-156/2012 от 14.06.2012

Р Е Ш Е Н И Е

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

25 июня 2012 года                                 город Иваново

Ивановский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего – Смирнова Е.И., при секретаре судебного заседания – Черновой М.Н., с участием заявителя Парфенова И.С. и его представителя Кокунова И.Н., а также представителя Главного военного прокурора Российской Федерации по доверенности – заместителя военного прокурора Ивановского гарнизона майора юстиции Дежемесова А.А., рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении военного суда гражданское дело по заявлению бывшего военнослужащего войсковой части 00000 Парфенова И.С. об оспаривании действий Главного военного прокурора Российской Федерации и его помощника, связанных с ненадлежащим проведением проверки по его жалобе,

УСТАНОВИЛ:

Парфенов И.С. обратился в Ивановский гарнизонный военный суд с заявлением, сославшись на следующее.

Помощником Главного военного прокурора проведена проверка по его обращению по вопросам незаконного увольнения с военной службы без обеспечения жильём. Вместе с тем, по его мнению, в ходе данной проверки существо его обращения не рассмотрено, а сами проверочные мероприятия носят поверхностный, формальный характер.

Полагая свои права нарушенными, Парфенов просил военный суд о нижеследующем:

-признать незаконными действия Главного военного прокурора, отказавшего ответить на его обращение в адрес данного должностного лица;

- обязать Главного военного прокурора лично ответить на его обращение после проведения проверки;

- признать незаконными действия помощника Главного военного прокурора Капиноса А.И., который в письме от 13 марта 2012 года не проверил доводы его обращения и не обосновал законность действий военного командования ссылками на нормы закона.

В судебном заседании представитель заявителя Кокунов пояснил следующее. Его доверитель обратился с жалобами на незаконное увольнение с военной службы в различные инстанции, в том числе к заместителю председателя Государственной Думы – лидеру Либерально-демократической партии Российской Федерации Жириновскому В.В. По его обращению Жириновским был направлен соответствующий депутатский запрос Главному военному прокурору.

В то же время на данный запрос Парфенову ответил не сам Главный военный прокурор, а его помощник Капинос, что, по его мнению, не входит в компетенцию этого должностного лица. Наряду с этим, Капиносом в ходе проведённой проверки не были изучены подлинный рапорт Парфенова от 12 октября 2007 года и лист беседы, что свидетельствует о формальности проведённых проверочных мероприятий. Исследование именно этих подлинных документов, пояснил далее Кокунов, может повлечь выявление допущенных при увольнении Парфенова нарушений действующего законодательства и восстановление нарушенных прав заявителя.

Представитель заявителя также пояснил, что, действительно, по вопросам увольнения Парфенова с военной службы, его исключения из списков личного состава воинской части и обеспечения жилым помещением имеются вступившие в законную силу решения суда. Вместе с тем, это не лишает его доверителя права на проведение надлежащим образом прокурорской проверки, так как в основу данных судебных постановлений могли быть положены недостоверные документы.

При увольнении его доверителя, пояснил также Кокунов, воинским командованием не было принято во внимание то, что у Парфенова истёк срок контракта, а также признание его военно-медицинской комиссией не годным к службе в Воздушно-десантных войсках. Эти обстоятельства позволяли Парфенову выбрать основание увольнения с военной службы, чего ему предложено не было.

Представитель заявителя также обратил внимание суда на то, что ответ Капиноса не содержит анализа документов, на которые ссылался в своей жалобе Парфенов, а также анализа действий воинского командования в ситуации, сложившейся при его увольнении. Отсутствуют в нём и ссылки на нормативно-правовые акты и конкретные выводы об обоснованности (необоснованности) жалобы заявителя, что нарушает его право на равенство сторон перед законом.

С учётом изложенного, Кокунов просил суд удовлетворить заявление Парфенова в полном объёме.

Заявитель Парфенов, выступая в суде, доводы своего представителя поддержал и также настаивал на удовлетворении своих требований.

Представитель Главного военного прокурора Российской Федерации по доверенности Дежемесов требования Парфенова не признал и пояснил, что прокурорская проверка по жалобе заявителя проведена в соответствии с действующим законодательством, а ссылки на её неполноту и формальность являются голословными. Помимо этого Дежемесов пояснил, что Парфенов с жалобами в Главную военную прокуратуру не обращался, и оспариваемая проверка проводилась по депутатскому запросу заместителя председателя Государственной Думы Жириновского. При этом должностному лицу, проводившему проверочные мероприятия прокурору Капиносу были предоставлены все имеющиеся в наличии материалы в отношении Парфенова, по результатам изучения которых им было принято решение об отсутствии поводов для прокурорского реагирования. Кроме того, Главный военный прокурор не обязан лично отвечать на все поступающие в его адрес обращения, так как это не предусмотрено действующим законодательством, также как не регламентировано и содержание ответов по результатам прокурорских проверок, не выявивших нарушений законности. Исходя из приведённых обстоятельств, Дежемесов просил суд отказать в удовлетворении заявления Парфенова.

Выслушав пояснения заявителя и его представителя, а также представителя Главного военного прокурора, военный суд приходит к следующим выводам.

Учитывая взаимосвязанность требований Парфенова, военный суд полагает необходимым рассмотреть их совокупность одновременно.

Положениями статьи 1 федерального закона от 17 января1992 года № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» установлено следующее. Прокуратура Российской Федерации – единая федеральная централизованная система органов, осуществляющих от имени Российской Федерации надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов, действующих на территории Российской Федерации.

Прокуратура Российской Федерации выполняет и иные функции, установленные федеральными законами.

В целях обеспечения верховенства закона, единства и укрепления законности, защиты прав и свобод человека и гражданина, а также охраняемых законом интересов общества и государства прокуратура Российской Федерации осуществляет, наряду с другими функциями:

- надзор за исполнением законов органами военного управления;

- надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами военного управления.

Согласно статье 10 этого же закона в органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.

Из содержания статей 26-28 данного закона следует, что предметом прокурорского надзора является, в том числе, соблюдение прав и свобод человека и гражданина органами военного управления. Органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы и должностных лиц, которые осуществляют контроль за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, не вмешиваются в оперативно-хозяйственную деятельность организаций.

При осуществлении возложенных на него функций прокурор:

- рассматривает и проверяет заявления, жалобы и иные сообщения о нарушении прав и свобод человека и гражданина;

- разъясняет пострадавшим порядок защиты их прав и свобод;

- принимает меры по предупреждению и пресечению нарушений прав и свобод человека и гражданина, привлечению к ответственности лиц, нарушивших закон, и возмещению причиненного ущерба;

Прокурор или его заместитель приносит протест на акт, нарушающий права человека и гражданина, в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо обращается в суд в порядке, предусмотренном процессуальным законодательством Российской Федерации.

Представление об устранении нарушений прав и свобод человека и гражданина вносится прокурором или его заместителем в орган или должностному лицу, которые полномочны устранить допущенное нарушение.

Статьями 46 и 46.1 приведённого закона определена структура и организация органов военной прокуратуры. Так, систему органов военной прокуратуры составляют Главная военная прокуратура, военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам субъектов Российской Федерации, военные прокуратуры, приравненные к прокуратурам городов и районов.

Органы военной прокуратуры возглавляет заместитель Генерального прокурора Российской Федерации – Главный военный прокурор, который руководит деятельностью органов военной прокуратуры, обеспечивает подбор, расстановку и воспитание кадров, проводит аттестацию военных прокуроров, издает приказы и указания, обязательные для исполнения всеми военными прокуратурами. Свои полномочия органы военной прокуратуры осуществляют в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.

Главный военный прокурор имеет первого заместителя и заместителей, старших помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу начальников управлений, и помощников по особым поручениям, статус которых соответствует статусу заместителей начальников управлений. Структуру Главной военной прокуратуры составляют управления, отделы (самостоятельные и в составе управлений), канцелярия и приемная. Начальники управлений и самостоятельных отделов являются старшими помощниками, а их заместители, начальники отделов в составе управлений, канцелярии и приемной – помощниками Главного военного прокурора. Положения о структурных подразделениях Главной военной прокуратуры утверждаются Главным военным прокурором.

Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 17 декабря 2007 года № 200 утверждена Инструкция о порядке рассмотрения обращений и приёма граждан в системе прокуратуры Российской Федерации.

Инструкция устанавливает единый порядок рассмотрения и разрешения в системе прокуратуры Российской Федерации, помимо иного, обращений граждан России. Ответственность за объективное, всестороннее и своевременное разрешение обращений возлагается на руководителей органов и учреждений прокуратуры Российской Федерации.

Пунктом 3.1 Инструкции определено, что по обращению, поступившему в органы прокуратуры Российской Федерации, должно быть принято одно из следующих решений:

- о принятии к рассмотрению;

- о прекращении проверки;

- о передаче на разрешение в нижестоящие органы прокуратуры;

- о направлении в другие органы;

- о приобщении к ранее поступившей жалобе.

Согласно требованиям пункта 3.10 Инструкции начальникам главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры передаются заявления и обращения по вопросам, входящим в их компетенцию и не требующим вмешательства Генерального прокурора Российской Федерации и его заместителей.

Пунктом 4.1 Инструкции установлено, что порядок проверки обращений и запросов, обеспечивающий наиболее объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение поставленных в них вопросов, определяется руководителями соответствующих прокуратур.

Положениями пункта 4.12 Инструкции определено, что по итогам разрешения обращений может быть принято одно из следующих решений:

- «удовлетворено» – приняты меры к полному или частичному восстановлению прав и законных интересов заявителя;

- «удовлетворено повторное обращение» – обращение, в котором обжалуются ответы соответствующей прокуратуры и по которому принималось решение об отказе в удовлетворении ранее поданного обращения. При этом первичное решение отменяется;

- «отклонено» – требования заявителя, изложенные в обращении, признаны необоснованными;

- «разъяснено» – по обращению, в котором не содержалось просьб об удовлетворении каких-либо требований или ходатайств, разъяснены вопросы правового характера;

- «принято иное решение» – обращение оставлено без разрешения, приобщено к материалам уголовного дела (надзорного производства), прекращена переписка;

- «направлено» – обращение в 7-дневный срок направлено для разрешения в другую прокуратуру или другое ведомство по принадлежности.

Из требований пункта 4.13 Инструкции также усматривается, что при разрешении обращений факты, установленные вступившим в законную силу решением или приговором суда, повторному доказыванию не подлежат, если не стали известны новые обстоятельства.

Пунктами 6.5 и 6.6 Инструкции также регламентировано, что при отказе в удовлетворении обращения ответ заявителю должен быть мотивирован и понятен. В нем дается оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении должен быть обоснован.

Согласно положениям пунктов 6.7 и 6.10 Инструкции ответы на обращения, поступившие от Президента Российской Федерации, высших должностных лиц Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, а также на обращения, разрешение которых взято на особый контроль, в которых обжалуются решения заместителей Генерального прокурора Российской Федерации либо содержатся данные о нарушениях законности, допущенных работниками Генеральной прокуратуры Российской Федерации, руководителями прокуратур субъектов Российской Федерации, и на другие обращения особого контроля направляются за подписью Генерального прокурора Российской Федерации либо лица, его замещающего, если не установлено иное.

Ответы на обращения и жалобы на решения, принятые начальниками главных управлений, управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Главной военной прокуратуры, направляются за подписью заместителя Генерального прокурора Российской Федерации.

В Генеральной прокуратуре Российской Федерации, Главной военной прокуратуре решение об отказе в удовлетворении первичных обращений принимает и дает ответ заявителям начальник отдела, а повторных обращений - начальник управления, главного управления, заместитель Главного военного прокурора, заместитель Генерального прокурора Российской Федерации.

Ответ автору обращения с разъяснением требований действующего законодательства по письменному указанию начальника главного управления, управления, прокурора соответствующей прокуратуры может дать начальник отдела, рассматривавшего обращение.

Аналогичные требования установлены приказом заместителя Генерального прокурора Российской Федерации – Главного военного прокурора № 300 от 29 декабря 2007 года «О введении в действие Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в органы военной прокуратуры».

Из письменного обращения Парфенова в адрес депутата Государственной Думы Жириновского В.В. от 07 декабря 2011 года следует, что заявитель жалуется на формальность ответа командующего Воздушно-десантными войсками по его предыдущей жалобе на незаконность увольнения с военной службы.

Согласно депутатскому запросу руководителя фракции ЛДПР в Государственной Думе Федерального собрания Российской Федерации В.В. Жириновского от 13 февраля 2012 года он направлен Главному военному прокурору для ознакомления с обращением Парфенова и принятия соответствующих мер для решения вопроса о восстановлении его нарушенных прав.

Исследованием в суде письменного ответа помощника Главного военного прокурора А.И. Капиноса от 12 марта 2012 года , направленного Парфенову, установлено следующее. Главной военной прокуратурой рассмотрено его заявление о незаконном увольнении с военной службы без предоставления жилого помещения, на основании подложных документов и отказе командующего Воздушно-десантными войсками отменить приказ о его увольнении с военной службы. При этом данный письменный ответ содержит ссылки на вступившие в законную силу решения Ивановского гарнизонного военного суда от 13 февраля 2008 года, 08 мая 2008 года, 17 февраля 2009 года, 06 марта 2009 года и 20 июня 2011 года. Приведены в нём и данные о проверке криминалистическими исследованиями подлинности подписи заявителя на листе беседы. С учётом этого, до сведения Парфенова доведено об отсутствии оснований для прокурорского реагирования.

Получение данного письменного сообщения Парфенов подтвердил в суде. Помимо этого заявитель пояснил, что беседа с ним командованием войсковой части 00000 по вопросам предстоящего увольнения действительно проводилась, и лист беседы он подписывал. Вместе с тем, данный лист беседы после подписания он оставил у себя, пояснив должностным лицам воинской части о том, что без обеспечения его жильём в городе Москве он данный документ в их распоряжение не предоставит.

Как следует из и копии приказа Главного военного прокурора от 22 марта 2011 года , Капинос А.И. принят на федеральную государственную службу в Главную военную прокуратуру и назначен на воинскую должность начальника 2 отдела надзора (за исполнением законов в войсках, воинских формированиях и органах) управления надзора за исполнением законов органами военного управления, воинскими частями и учреждениями (2 управления) – помощника Главного военного прокурора.

При этом, как установлено по делу, в распоряжение прокурора Капиноса были предоставлены материалы проверки, проведённой должностными лицами военной прокуратуры Ивановского гарнизона по обращению депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации Жириновского В.В., обусловленного жалобой Парфенова И.С., а также материалы проверки, проведённой командованием Воздушно-десантных войск по жалобе майора запаса Парфенова И.С.

Материалы вышеприведённых проверок оглашены и исследованы в судебном заседании.

Исследованием судебных постановлений по заявлениям Парфенова, вынесенных военными судами, установлено следующее:

Решением Ивановского гарнизонного военного суда от 13 февраля 2008 года Парфенову отказано в удовлетворении заявления об оспаривании действий командира войсковой части 00000, связанных с отказом в постановке заявителя на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Московского окружного военного суда от 20 марта 2008 года данное судебное постановление оставлено без изменения, а кассационная жалоба Парфенова без удовлетворения.

Решением Ивановского гарнизонного военного суда от 17 февраля 2009 года Парфенову отказано в удовлетворении заявления в части признания незаконным и отмены приказа командира войсковой части 00000 от 11 июля 2008 года № 154 об исключении его из списков личного состава воинской части и восстановлении на военной службе.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Московского окружного военного суда от 19 марта 2009 года данное судебное постановление оставлено без изменения, а кассационная жалоба Парфенова без удовлетворения.

Решением Ивановского гарнизонного военного суда от 06 марта 2009 года Парфенову отказано в удовлетворении заявления об оспаривании действий командующего Воздушно-десантными войсками и командира войсковой части 00000, связанных с изданием приказов от 28 ноября 2007 года и от 11 июля 2008 года соответственно об увольнении заявителя с военной службы и об исключении из списков личного состава воинской части в связи с пропуском заявителем срока давности для обращения с указанными требованиями в суд по неуважительной причине.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Московского окружного военного суда от 07 мая 2009 года данное судебное постановление оставлено без изменения, а кассационная жалоба Парфенова без удовлетворения.

Решением Ивановского гарнизонного военного суда от 20 июня 2011 года Парфенову отказано в удовлетворении заявления о признании нарушенным его законного права на получение жилья при увольнении с военной службы и возложении на Министерство обороны Российской Федерации и командование войсковой части 00000 обязанности устранить нарушение его законных прав и предоставить ему в срок до истечения трёх месяцев со дня вступления решения суда в законную силу жильё в городе Москве.

Определением судебной коллегии по гражданским делам Московского окружного военного суда от 18 августа 2011 года данное судебное постановление оставлено без изменения, а кассационная жалоба Парфенова без удовлетворения.

Исходя из изложенного, военный суд не находит оснований для признания незаконными действий Главного военного прокурора, отказавшего ответить на обращение заявителя и возложении на него обязанности лично ответить Парфенову после проведения проверки.

Как установлено по делу, на жалобу заявителя, направленную им в адрес депутата Государственной Думы Жириновского В.В., ему ответил начальник отдела надзора – помощник Главного военного прокурора полковник юстиции Капинос А.И., и это письменное сообщение Парфеновым получено.

При этом, как из положений федерального закона «О прокуратуре Российской Федерации», так и из положений приведённых выше инструкций следует, что решение об отказе в удовлетворении первичных обращений принимает и дает ответ заявителям начальник отдела.

Помимо этого, вышеприведёнными нормативными правовыми актами установлен конкретный перечень лиц, ответы на обращения которых обязаны подписывать Генеральный прокурор Российской Федерации, а также Главный военный прокурор, как его заместитель, и заявитель в эту категорию не входит.

Таким образом, военный суд приходит к выводу о том, что ответ Парфенову на его обращение дан надлежащим прокурором.

По делу также установлено, что Главный военный прокурор не отказывал заявителю в ответе на его обращение, а поручил проведение соответствующей проверки своему помощнику – начальнику отдела Капиносу, что им и было сделано.

С учётом изложенного, военный суд отказывает Парфенову в удовлетворении его требований о признании незаконными действий Главного военного прокурора, отказавшего ответить на его обращение и возложении на данного прокурора обязанности лично ответить заявителю после проведения проверки ввиду их необоснованности.

Рассматривая требования Парфенова признать незаконным действия помощника Главного военного прокурора Капиноса, который в письме от 13 марта 2012 года не проверил доводы его обращения и не обосновал законность действий военного командования ссылками на нормы закона, военный суд исходит из следующего.

Материалы, использованные прокурором Капиносом при проведении проверки по обращению Парфенова, исследованы в судебном заседании, а вопрос об их достаточности, по мнению суда, отнесён к компетенции должностного лица, проводившего проверочные мероприятия.

Военный суд также находит, что письменный ответ Парфенову помощника Главного военного прокурора Капиноса от 13 марта 2012 года достаточно мотивирован и понятен, в нём дана оценка всем доводам обращения, а отказ в его удовлетворении обоснован. Ссылки же заявителя и его представителя на формальность проведения проверки суд считает голословными.

Наряду с этим, утверждения представителя заявителя о том, что оспариваемое письмо не содержит анализа документов и действий воинского командования в ситуации, сложившейся при увольнении Парфенова, ссылок на нормативно-правовые акты и конкретные выводы об обоснованности (необоснованности) жалобы заявителя, суд относит субъективному восприятию им данного письма. Кроме того, приведённые выше положения соответствующих инструкций не содержат требований об обязательном приведении в отказе в удовлетворении обращения ссылок на законы и подзаконные акты.

Не принимает суд во внимание и доводы представителя Парфенова о том, что Капиносом в ходе проведённой проверки не были изучены подлинный рапорт Парфенова от 12 октября 2007 года и лист беседы, как свидетельства формальности проведённой проверки.

Как пояснил в суде заявитель, подлинный лист беседы в настоящее время находится у него, а написания рапорта от 12 октября 2007 года он не отрицает.

Исследованием в суде копии рапорта Парфенова от 12 октября 2007 года установлено, что, хотя в нём заявитель и не просит напрямую уволить его с военной службы, однако полагает дальнейшее её прохождение нецелесообразным.

Таким образом, поскольку воинское командование на основании данного рапорта Парфенова сделало вывод о его желании уволиться с военной службы, а судом заявителю в восстановлении на службе отказано, требования заявителя к прокурору Капиносу о необходимости исследования именно подлинного рапорта являются лишь его личным мнением. С учётом изложенного, вынесение прокурором заключения по копиям листа беседы и вышеприведённого рапорта, по мнению суда, не свидетельствуют о формальности проведённой проверки.

Основанными на требованиях нормативных правовых актов прокуратуры являются и ссылки прокурора Капиноса на вступившие в законную силу судебные постановления, поскольку это напрямую предусмотрено пунктом 4.13 Инструкции.

Безосновательными находит военный суд и доводы представителя Парфенова о том, что воинским командованием заявителю не было предоставлено право выбора основания увольнения, хотя у него истёк срок контракта, и он был признан не годным к службе в Воздушно-десантных войсках. Исследованием в суде как копий соответствующих судебных постановлений, так и письменных обращений и жалоб Парфенова в различные инстанции установлено, что по вопросу изменения основания увольнения заявитель не обращался, и, следовательно, данный вопрос кем бы то ни было не рассматривался.

Исходя из изложенного, военный суд приходит к выводу о необоснованности требования Парфенова признать незаконными действия помощника Главного военного прокурора Капиноса, который в письме от 13 марта 2012 года не проверил доводы его обращения, не обосновал законность действий военного командования ссылками на нормы закона и отказывает в их удовлетворении.

Из банковской квитанции от 13 июня 2012 года усматривается, что заявитель при подаче заявления в суд оплатил государственную пошлину в размере 200 рублей.

Частью 1 статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Поскольку в вышеприведенных действиях должностных лиц Главной военной прокуратуры судом не установлено нарушений каких-либо прав Парфенова, суд в соответствии с требованиями статьи 98 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации не находит оснований возмещения заявителю расходов, понесенных им в связи с делом в вышеуказанном размере.

На основании изложенного и руководствуясь статьями 194 – 199 и 258 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, военный суд

РЕШИЛ:

Парфенову И.С. в удовлетворении его заявления – отказать.

На решение может быть подана апелляционная жалоба и (или) внесено представление в Московский окружной военный суд через Ивановский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Председательствующий                        Е.И. Смирнов

2-164/2012 ~ М-156/2012

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Парфенов Иван Семенович
Ответчики
помощник Главного военного прокурора РФ Капинос А.И.
Главный военный прокурор Российской Федерации
Суд
Ивановский гарнизонный военный суд (Ивановская область)
Судья
Смирнов Е.И.
Дело на странице суда
gvs--iwn.sudrf.ru
14.06.2012Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
14.06.2012Передача материалов судье
18.06.2012Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.06.2012Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
20.06.2012Подготовка дела (собеседование)
20.06.2012Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
25.06.2012Судебное заседание
03.07.2012Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.12.2012Дело оформлено
12.12.2012Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее