Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-6163/2015 ~ М-5556/2015 от 31.08.2015

        

            

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ДД.ММ.ГГГГ Центральный районный суд г. Тольятти в составе

председательствующего Серикова В.А.,

при секретаре Егорове В.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по заявлению Никулина А.И. об оспаривании решения комиссии ФСИН России,

УСТАНОВИЛ:

    Никулин А.И. обратился в суд с заявлением о признании незаконным решения комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке заявителя на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

     В обоснование заявленных требований указал, что ДД.ММ.ГГГГ он обратился в ГУФСИН России по Самарской области с рапортом о принятии на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Вместе с рапортом были предоставлены все необходимые для рассмотрения рапорта документы. В период подачи рапорта заявитель проходил службу в органах уголовно-исполнительной системы.

    На основании приказа ГУФСИН России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ заявитель был уволен из уголовно-исполнительной системы по п. «в» ст. 58 (по выслуге срока службы, дающего право на пенсию). На момент увольнения выслуга составляла <данные изъяты>.

    С ДД.ММ.ГГГГ Никулин А.И. зарегистрирован и проживает в квартире по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты>. Данное жилое помещение состоит из одной комнаты. Вместе с ним проживают его супруга ФИО1 и их дети: ФИО3, ФИО2 Указанное жилое помещение принадлежит на праве собственности ФИО1, заявитель жилья в собственности не имеет.

    Письмом от ДД.ММ.ГГГГ ГУФСИН России по Самарской области уведомило заявителя о том, что комиссией ФСИН России принято решение отказать ему в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

    Однако, ГУФСИН России по Самарской области само решение комиссии ФСИН России об отказе в постановке на учет в адрес заявителя не направило. В связи с чем, ДД.ММ.ГГГГ заявитель обратился в адрес ГУФСИН России по Самарской области с заявлением о предоставлении ему указанного решения комиссии ФСИН России. Данное решение ( в виде выписки из протокола от ДД.ММ.ГГГГ), которое заявитель оспаривает, было получено им ДД.ММ.ГГГГ.

    Согласно выписки из протокола от ДД.ММ.ГГГГ заседания комиссии ФСИН России, заявителю отказано в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения в связи с его (заявителя) увольнением со службы с ДД.ММ.ГГГГ и отсутствием постановки его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ.

    Указанное решение комиссии ФСИН России заявитель полагает незаконным и необоснованным, нарушающим его права.

    Частью 1 ст. 4 Федерального закона от 30.12.2012 года № 283-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», предусмотрено право сотрудника, имеющего общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы.

    Часть 7 ст. 4 указанного закона, устанавливает, что право на указанную выше выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятым в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

    В соответствии с ч.6 ст. 4 данного закона порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации.

    Правительством РФ принято постановление от 24.04.2013 года № 369, которым утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

    Согласно п. 4 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, принятие сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты осуществляется при наличии у сотрудника общей продолжительности службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, определяемой в порядке, установленном Правительством РФ.

    В пункте 5 Правил предусмотрено, что в целях постановки на учет для получения единовременной социальной выплаты сотрудник предоставляет в комиссию по рассмотрению вопросов предоставления единовременных социальных выплат для приобретения или строительства жилого помещения заявление, в котором указываются сведения о совместно проживающих с ним членах его семьи, а также о лицах, членом семьи которых является сотрудник в соответствии со статьями 31 и 69 Жилищного кодекса РФ, и указывается, что ранее ему во всех местах прохождения государственной службы, в том числе в учреждениях и органах единовременные выплаты (субсидии) в целях приобретения (строительства) жилого помещения не предоставлялись.

    На основании заявления и документов, указанных в п.5 Правил, комиссия в 3-х месячный срок со дня их подачи принимает решение о постановке сотрудника на учет для получения единовременной социальной выплаты по одному из условий, определенных ч.3 ст. 4 Закона, либо об отказе в постановке на указанный учет (пункт 7 Правил).

    Из системного толкования положений ст. 4 Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», пунктом 4,5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 369 от 24.04.2013 года, не следует, что принятие сотрудников на учет для получения единовременной социальной выплаты и предоставление им такой выплаты осуществляется при условии их постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2005 года.

    Следовательно, доводы ФСИН России о том, что он, т.е. заявитель, не мог быть поставлен на учет для получения единовременной социальной выплаты по тому основанию, что не был принят на учет до ДД.ММ.ГГГГ, являются неправильными.

    Довод ФСИН России об отказе в постановке заявителя на учет в связи с тем, что он был уволен со службы, также нельзя признать правомерным.

    Положениями Федерального закона «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» приобретение права на получение единовременной социальной выплаты не ставится в зависимость от даты рассмотрения заявления сотрудника комиссией ФСИН России (до или после увольнения его из органов и учреждений уголовно-исполнительной системы). Иное, вопреки ст. 19 Конституции РФ, ставило бы в неравное положение действующих сотрудников уголовно-исполнительной системы, имеющих право на улучшение своих жилищных условий, и сотрудников, обладающих указанным правом на момент обращения с заявлением (рапортом) в территориальную подкомиссию УФСИН и уволенных из органов на момент рассмотрения заявления комиссией ФСИН России.

    На основании изложенного, просит удовлетворить требование о признании незаконным решения комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения. Просит обязать ФСИН России, комиссию ГУФСИН России по Самарской области по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты поставить его с составом семьи из четырех человек на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ.

    В судебном заседании заявитель и его представитель Акчурин В.Р., действующий на основании доверенности, заявленные требования поддержали по вышеизложенным основаниям.

    Представитель ФСИН России Беляева Е.Г., действующая на основании доверенности, в судебном заседании против удовлетворения заявления возражала, пояснив, что Никулин А.И. служил в уголовно-исполнительной системе с ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ уволен по выслуге срока службы, дающего право на пенсию (приказ ГУФСИН России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ л/с). Выслуга лет на день увольнения составила <данные изъяты>.

    Никулину А.И. назначена пенсия за выслугу лет в соответствии с законодательством о пенсионном обеспечении лиц, проходивших службу в уголовно-исполнительной системе с ДД.ММ.ГГГГ.

     С рапортом о постановке на учет для получения социальной выплаты Никулин А.И. обратился ДД.ММ.ГГГГ. В тот же день заявление зарегистрировано в Книге учета заявлений.

    В установленный Порядком, утвержденным приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ , 20-дневный срок ДД.ММ.ГГГГ документы заявителя были рассмотрены на заседании территориальной подкомиссии по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилья. Принято решение направить документы для получения единовременной социальной выплаты в комиссию ФСИН России.

    В соответствии со ст. 7 Федерального закона» «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

    При этом, возникновение права на единовременную социальную выплату связано не с датой обращения, а с датой рассмотрения заявления комиссией.

    Согласно п. 7 Правил решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты принимается комиссией не позднее чем через три месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных п. 5 Правил.

    Таким образом, для положительного решения комиссии ФСИН России о постановке на учет заявителю необходимо было состоять на службе в уголовно-исполнительной системе. Вместе с тем, как уже отмечалось выше, заявитель был уволен со службы ДД.ММ.ГГГГ до принятия его на учет в качестве имеющего право на получение единовременной социальной выплаты комиссией ФСИН России.

Согласно ч.ч. 1, 2 ст. 6 Федерального закона» «О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» сотрудникам и уволенным со службы в учреждениях и органах гражданам Российской Федерации, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях до 01.03.2015 года федеральным органом исполнительной власти, в котором проходят (проходили) службу сотрудники, и совместно проживающим с ними членам их семей указанным федеральным органом исполнительной власти предоставляются жилые помещения жилищного фонда РФ по договору социального найма с последующей передачей этих помещений в муниципальную собственность.

    Сотрудникам, гражданам Российской Федерации, указанным в части первой статьи, по их желанию может быть предоставлены единовременная социальная выплата в соответствии со статьей 4 настоящего Федерального закона с одновременным снятием их с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

     Никулин А.И. является гражданином РФ, уволенным со службы в органах уголовно-исполнительной системы, однако в период службы до ДД.ММ.ГГГГ Никулин А.И. на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в установленном порядке не был поставлен.

    При указанных обстоятельствах, полагает решение комиссии ФСИН России законным, просит в удовлетворении заявления отказать.

    Представитель заинтересованного лица ГУФСИН России по Самарской области в судебное заседание не явился, извещен.

    Выслушав пояснения лиц, участвующих в деле, исследовав материалы дела, суд полагает, что заявление Никулина А.И. подлежит удовлетворению, по следующим основаниям:

    В силу ч. 1 ст. 254 ГПК РФ гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин, организация вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, орган местного самоуправления, к должностному лицу, государственному или муниципальному служащему.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ к решениям, действиям (бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия (бездействие), в результате которых:

нарушены права и свободы гражданина;

созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод;

на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

Согласно ст. 258 ГПК РФ суд, признав заявление обоснованным, принимает решение об обязанности соответствующего органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего устранить в полном объеме допущенное нарушение прав и свобод гражданина или препятствие к осуществлению гражданином его прав и свобод.

Суд отказывает в удовлетворении заявления, если установит, что оспариваемое решение или действие принято либо совершено в соответствии с законом в пределах полномочий органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего и права либо свободы гражданина не были нарушены.

    В силу п.1 ст. 4 Федерального закона "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ сотрудник, имеющий общую продолжительность службы в учреждениях и органах не менее 10 лет в календарном исчислении, имеет право на единовременную социальную выплату для приобретения или строительства жилого помещения один раз за весь период государственной службы, в том числе в учреждениях и органах.

Согласно ч.7 названной нормы право на единовременную социальную выплату сохраняется за гражданами Российской Федерации, уволенными со службы в учреждениях и органах с правом на пенсию и принятыми в период прохождения службы на учет в качестве имеющих право на получение единовременной социальной выплаты.

Порядок и условия предоставления единовременной социальной выплаты определяются Правительством Российской Федерации (п.6 ст.4 Закона).

Правительством Российской Федерации принято Постановление от 24 апреля 2013 года N 369, которым утверждены Правила предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

Единовременная социальная выплата предоставляется по решению руководителя федерального органа исполнительной власти или уполномоченного им руководителя, которое оформляется приказом с указанием размера единовременной социальной выплаты, рассчитанного на день принятия соответствующего решения.

К федеральным органам исполнительной власти в целях настоящих Правил относятся Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, Федеральная служба исполнения наказаний, Федеральная служба Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков и Федеральная таможенная служба (п. 3 Правил).

Согласно п.7 Правил решение о принятии (об отказе в принятии) сотрудника на учет для получения единовременной выплаты принимается комиссией не позднее чем через три месяца после подачи сотрудником заявления и документов, предусмотренных п.5 настоящих Правил.

Как следует из материалов дела, Никулин А.И. проходил в органах уголовно-исполнительной системы (УИС). На ДД.ММ.ГГГГ общая продолжительность его службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы составила в календарном исчислении <данные изъяты>.

На основании приказа начальника УФСИН России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ Никулин А.И. уволен из уголовно-исполнительной системы по ст. 58 п. «в» (по выслуге срока службы, дающего право на пенсию) Положения о службе в органах внутренних дел Российской Федерации с ДД.ММ.ГГГГ. До момента увольнения находился в распоряжении ФКУ ИК-16 ГУФСИН России по Самарской области.

Никулин А.И. с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время зарегистрирован в квартире по адресу: <адрес>, общей площадью <данные изъяты>, принадлежащей на праве собственности его супруге ФИО1 Кроме Никулина А.И. в указанной квартире также зарегистрированы и проживает его супруга ФИО1, а также их дети: ФИО1, ДД.ММ.ГГГГ года рождения и ФИО2 ДД.ММ.ГГГГ года рождения, т.е. заявитель с семьей из четырех человек проживает в жилом помещении, в котором на каждого члена семьи приходится менее <данные изъяты> площади жилого помещения.

ДД.ММ.ГГГГ Никулин А.И. обратился с рапортом в ГУФСИН России по Самарской области о постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, приложив все необходимые документы, предусмотренные п.5 Правил предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения сотрудникам, проходящим службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, Федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации.

На основании решения подкомиссии УФСИН России по Самарской области (протокол от ДД.ММ.ГГГГ) заявление Никулина А.И. с приложенными документами направлено для рассмотрения по существу в комиссию ФСИН России.

ДД.ММ.ГГГГ комиссией ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения принято решение об отказе Никулину А.И. в постановке на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения. Основанием для отказа в постановке на учет явилось то, что на момент рассмотрения комиссией ФСИН России рапорта он был уволен со службы в УИС с ДД.ММ.ГГГГ, в материалах дела отсутствовали документы, подтверждающие принятие его на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по месту службы до ДД.ММ.ГГГГ. Иных оснований отказа в постановке на учет не указано.

Оценивая собранные доказательства, суд, руководствуясь указанными правовыми нормами, приходит к выводу о незаконности отказа в постановке заявителя на учет для получения единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения.

На сотрудника, находящегося в распоряжении, распространяются все права, обязанности и гарантии социальной защиты, предусмотренные законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Минюста России, регламентирующими прохождение службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы.

При принятии решения комиссией ФСИН России об отказе Никулину А.И. в постановке на учет для предоставления единой социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения не учтено, что положениями Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ и Постановления Правительства РФ N 369 от 24.04.2013 г. приобретение права на получение единой социальной выплаты сотрудника УИС, обратившегося в период прохождения службы за указанной мерой социальной поддержки, не ставится в зависимость от даты рассмотрения заявления сотрудника комиссией ФСИН России (до или после увольнения его из органов и учреждений УИС).

Иное, вопреки ст. 19 Конституции РФ, ставило бы в неравное положение действующих сотрудников УИС, имеющих право на улучшение своих жилищных условий, и сотрудников УИС, обладающих указанным правом на момент обращения с заявлением в территориальную подкомиссию УФСИН и уволенных из органов УИС на момент рассмотрения заявления комиссией ФСИН России.

Из материалов дела следует, что заявитель обратился с заявлением в подкомиссию УФСИН России по Самарской области до увольнения из органов УИС. Подкомиссия УФСИН России по Самарской области, располагая на основании п. 10.1 Порядка формирования и работы комиссий учреждений и органов уголовно-исполнительной системы по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения, утвержденного приказом ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ Приказа УФСИН России за от ДД.ММ.ГГГГ (действовавшему в момент рассмотрения рапорта заявителя), полномочиями на возвращение Никулину А.И. документов в случае выявления в них каких-либо недостатков, приняла решение о соответствии данных документов требованиям закона и направлении их в комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке его на учет.

На момент подачи рапорта в подкомиссию УФСИН России по Рязанской области ДД.ММ.ГГГГ Никулин А.И. являлся полноправным сотрудником уголовно-исполнительной системы, на него распространялись все социальные гарантии, предусмотренные для действующих сотрудников УИС, документы для постановки на учет для получения единой социальной выплаты были представлены Никулиным А.И. в полном объеме, направлены в комиссию ФСИН России для принятия решения о постановке на учет до увольнения его со службы.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что Никулин А.И. имел право на постановку на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения и строительства жилого помещения на основании ст.4 Федерального закона от 30.12.2012 г. N 283-ФЗ, а, следовательно, решение комиссии ФСИН России от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке его на учет с ДД.ММ.ГГГГ для предоставления единой социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с составом семьи из четырех человек является незаконным, в связи с чем, заявленные требования подлежат удовлетворению.

В соответствии с ч.1 ст. 256 ГПК РФ гражданин вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав и свобод.

По смыслу ч.2 ст. 256 ГПК РФ и п. 24 Постановления Пленума Верховного суда № 2 от 10.02.2009 года пропуск, указанного в ч.1 ст. 256 ГПК РФ срока не является основанием для отказа в принятии заявления, данный срок может быть восстановлен при наличии уважительных причин его пропуска.

Судом установлено и не оспаривалось заявителем и заинтересованными лицами, что Никулин А.И. был поставлен в известность о принятом решении ФСИН России об отказе в постановке на учет для предоставления единовременной социальной выплаты письмом ГУФСИН России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ. Однако, к данному сообщению само решение ФСИН России (выписка из протокола) приложена не была, что лишало заявителя возможности обратиться в суд с обоснованным и мотивированным заявлением об оспаривании указанного решения. Само оспариваемое решение (выписка из протокола заседания комиссии ФСИН России) было направлено в адрес заявителя письмом ГУФСИН России по Самарской области от ДД.ММ.ГГГГ. Заявление об оспаривании указанного решения было подано до истечения установленного законом трехмесячного срока. При указанных обстоятельствах, суд полагает, что оснований для отказа в удовлетворении заявления в связи с пропуском установленного ч. ст. 256 ГПК РФ для обжалования в суд решений органов государственной власти, не имеется.

На основании изложенного и руководствуясь, ст.ст. 194-198, 254-258 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление Никулина А.И. удовлетворить.

Признать незаконным решение комиссии ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения от ДД.ММ.ГГГГ об отказе в постановке Никулина А.И. на учет для предоставления единовременной социальной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения.

Обязать комиссию ФСИН России по рассмотрению вопросов предоставления сотрудникам учреждений и органов уголовно-исполнительной системы и, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, членам их семей и гражданам Российской Федерации, уволенным со службы в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения поставить Никулина А.И. с составом семьи из четырех человек на учет для предоставления единовременной социальной выплаты для приобретения или строительства жилого помещения с ДД.ММ.ГГГГ.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Самарский областной суд через Центральный районный суд г. Тольятти в течение одного месяца со дня принятия решения в окончательной форме.

Решение изготовлено в окончательной форме ДД.ММ.ГГГГ.

Председательствующий:

2-6163/2015 ~ М-5556/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Никулин А.И.
Другие
Акчурин В.Р. (представитель Никулина)
ГУ Федеральной службы исполнения наказаний России по Самарской области
Федеральная служба исполнения наказаний России
Суд
Центральный районный суд г. Тольятти Самарской области
Судья
Сериков В. А.
Дело на странице суда
centralny--sam.sudrf.ru
14.09.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
31.08.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
01.09.2015Передача материалов судье
01.09.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.09.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
07.09.2015Подготовка дела (собеседование)
07.09.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.09.2015Судебное заседание
14.10.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
11.08.2016Регистрация ходатайства/заявления лица, участвующего в деле
16.08.2016Изучение поступившего ходатайства/заявления
29.08.2016Судебное заседание
05.09.2016Судебное заседание
09.09.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства после рассмотрения ходатайства/заявления/вопроса
02.11.2016Дело оформлено
02.11.2016Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее