Решение
Именем Российской Федерации
26 декабря 2012 годаг. Белебей
Судья Белебеевского городского суда Мифтахова Р.Х. при секретаре Балягутдиновой Г.И.
рассмотрев гражданское дело по иску Местной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» <адрес> Республики Башкортостан к ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» о признании действий ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» по предоставлению коммунальных услуг населению города без необходимой и достоверной информации об исполнении коммунальных услуг и ценообразовании тарифа на очистку сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год противоправными и прекращении этих действий; обязании ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» предоставить Местной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» <адрес> Республики информацию по ценообразованию тарифа на очистку сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год; обязании ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» по вступлении в законную силу судебного решения опубликовать резолютивную часть судебного решения в городской газете «Белебеевские известия»
Установил:
Местная общественная организация «Общество защиты прав потребителей» (далее МОООЗПП) <адрес> Республики Башкортостан обратилась к ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» с иском о признании действий ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» по предоставлению коммунальных услуг населению города без необходимой и достоверной информации об исполнении коммунальных услуг и ценообразовании тарифа на очистку сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год противоправными и прекращении этих действий; обязании ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» предоставить Местной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» <адрес> Республики информацию по ценообразованию тарифа на очистку сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год; обязании ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» по вступлении в законную силу судебного решения опубликовать резолютивную часть судебного решения в городской газете «Белебеевские известия», мотивируя свои исковые требования тем, что у общества есть основания сомневаться в обоснованности тарифа на очистку сточных вод населению города на ДД.ММ.ГГГГ год, производимую ответчиком, а МОООЗПП <адрес> лишена возможности проверить обоснованность указанного тарифа, поскольку ответчик в нарушение требований Постановления Правительства РФ от 30.12.2009 № 140 « Об утверждении стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии» уклонился от предоставления информации, сославшись на то, что якобы выдача такой информации законом не предусмотрена.
В ходе судебного разбирательства представитель истца - председатель МОООЗПП Тютин А.П. иск общества поддержал и пояснил о том, что обратиться их в суд заставил необоснованный письменный отказ ответчика на их письменный запрос о предоставлении документов, которые были ответчиком представлены в обоснование ценообразования тарифа на очистку сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год в Госкомитет РБ по тарифам. По его мнению, общество в интересах неопределенного круга лиц вправе требовать предоставления вышеуказанной информации путем письменного запроса этих документов, и ответчик обязан предоставить эти документы. Ссылка ответчика на якобы имеющуюся информацию по этому вопросу на их официальном сайте противоречит п. 67 вышеуказанного Постановления Правительства РФ, согласно которого право выбора способа получения информации по услугам принадлежит потребителю. Более того, на официальном сайте ответчика отсутствует полная информация по установленному тарифу на ДД.ММ.ГГГГ год. В частности, там указано, что по ОАО «Белебеевский завод « Автонормаль» «информация раскрыта неполностью».
Для проверки обоснованности тарифа, в частности, им нужны следующие документы, которые ответчиком представлены в обоснование ценообразования тарифа на очистку сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год в Госкомитет РБ по тарифам:
1)производственная программа ОАО «БелЗАН» в сфере очистки на ДД.ММ.ГГГГ год,
2)пояснительная записка,
3)расчет тарифа на очистку сточных вод на БОС,
4)анализ финансово-хозяйственной деятельности за ДД.ММ.ГГГГ год,
5)расчет критериев доступности для потребителей услуг по очистке стоков, 6)фактические затраты по БОС за ДД.ММ.ГГГГ
7)объем обрабатываемых стоков на БОС за ДД.ММ.ГГГГ год, на ДД.ММ.ГГГГ гг., 8)список предприятий <адрес>, передающих сточные воды на БОС, 9)нормы расхода основных материалов по БОС, 10)договор с ООО «ЭСКБ»,
11)расчет фонда оплаты труда по очистке сточных вод за ДД.ММ.ГГГГ,
12)штатное расписание по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ, 13)положение о премировании PC и С,
14)положение о премировании рабочих,
15)расчет расходов по содержанию и эксплуатации оборудования,
16) расчет общедомовых расходов,
18)калькуляцию затрат по ценообразованию тарифа на очистку сточных вод, 19)смету затрат на услуги водоотведение и очистку сточных вод.
Представитель ответчика, будучи надлежаще извещенной, на судебное заседание не явилась, сообщила свое согласие на рассмотрение дела в ее отсутствие и представила письменное возражение на иск. По мнению ответчика вся подлежащая к раскрытию информация по ценообразованию тарифа на очистку сточных вод в <адрес> раскрыта полностью и размещена на их официальном сайте. Содержание представленного истцом текстового документа (л/д6З), якобы скопированного с их официального сайта, из содержания которого следует, что информация по очистке сточных вод ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» на ДД.ММ.ГГГГ год «раскрыта неполностью», противоречит фактическим обстоятельствам дела, и эта распечатка с их сайта у нее вызывает сомнение. Кроме того, не подлежат в соответствии со ст. 88 Трудового кодекса РФ раскрытию информации по заработной плате, получаемых премиальных доплатах их работников, такие документы, как штатное расписание на ДД.ММ.ГГГГ год, «Положение о премировании» их работников, которые подлежат защите и не могут быть раскрыты без согласия работника. Остальные перечисленные истцом документы размещены на их официальном сайте.
Третье лицо - Государственный комитет РБ по тарифам для участия в суде своего представителя не направил, хотя был надлежаще извещен, поэтому суд рассматривает дело без участия их представителя. Из представленного ими письменного возражения на иск следует, что иск они не признают, что в обоснование утвержденного ими тарифа ответчиком были представлены документы на 217 листах. К данному возражению комитет приложил распечатку документов на 11 листах, которые размещены на их сайте в разделе «Стандарты раскрытия информации» ОАО «Белебеевский завод «Автонормаль»: это информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к этим ценам (тарифам; об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных производственных затрат (в части регулируемой деятельности).
Заслушав стороны, изучив представленные доказательства, суд считает исковые требования Местной общественной организации «Общество защиты прав потребителей» <адрес> Республики Башкортостан подлежащими удовлетворению частично, а именно в части признания отказа в предоставлении информации по тарифам по очистке сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год незаконными и обязании ответчика предоставить эту информацию, исходя из следующего:
Постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2009 г. N 1140 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ РАСКРЫТИЯ НФОРМАЦИИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСАИ СУБЪЕКТАМИ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМИ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В СФЕРЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ПО ПЕРЕДАЧЕ ТЕПЛОВОЙ ЭНЕРГИИ» утверждены «Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии, (далее «Стандарты»), которые установили состав и порядок раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг передаче тепловой энергии (далее - регулируемые организации).
Согласно п.2 данных «Стандартов» под раскрытием информации в настоящем документе понимается обеспечение доступа к информации неограниченного круга лиц независимо от цели получения указанной информации.
В силу ст. 3 данного документа регулируемыми организациями информация раскрывается путем:
а) опубликования в печатных средствах массовой информации, в которых в соответствии с законами субъектов Российской Федерации публикуются официальные материалы органов государственной власти, и (или) в печатных изданиях, в которых публикуются акты органов местного самоуправления, распространяемых в субъектах Российской Федерации и (или) муниципальных образованиях, на территории которых регулируемые организации осуществляют свою деятельность (далее - официальные печатные издания);
б) опубликования на официальном сайте в информационно- телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) регулируемой организации, и (или) на официальном сайте в сети Интернет органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органа местного самоуправления), уполномоченного осуществлять контроль за соблюдением стандартов раскрытия информации, и (или) на ином официальном сайте в сети Интернет, определяемом Правительством Российской Федерации;
в) предоставления информации на основании письменных запросов
потребителей товаров и услуг регулируемых организаций (далее
соответственно - потребители, регулируемые товары и услуги).
По п.4 этого же документа информация, подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим документом, размещается регулируемой организацией на выбранных ею сайтах в сети Интернет из числа указанных в подпункте "б" пункта 3 настоящего документа и должна быть доступна в течение 5 лет.
Регулируемые организации обязаны сообщать по запросу потребителей адрес сайта в сети Интернет, на котором размещена информация, подлежащая раскрытию в соответствии с настоящим документом.
В силу ст.9 данных стандартов регулируемые организации ведут учет письменных запросов потребителей, а также хранят копии ответов на такие запросы в течение 5 лет.
Согласно ст. 10 Перечень информации, подлежащей раскрытию в соответствии с настоящим документом, является исчерпывающим.
В силу ст. 44 указанных стандартов в сфере водоотведения и (или) очистки сточных вод раскрытию подлежит информация:
а) о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и надбавках к
этим ценам (тарифам);
б) об основных показателях финансово-хозяйственной деятельности
регулируемых организаций, включая структуру основных производственных
затрат (в части регулируемой деятельности);
в) об основных потребительских характеристиках регулируемых товаров
и услуг регулируемых организаций и их соответствии государственным и
иным утвержденным стандартам качества;
г) об инвестиционных программах и отчетах об их реализации;
д) о наличии (отсутствии) технической возможности доступа к
регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а также о
регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе
водоотведения или объекту очистки сточных вод;
е) об условиях, на которых осуществляется поставка регулируемых
товаров и (или) оказание регулируемых услуг;
ж) о порядке выполнения технологических, технических и других
мероприятий, связанных с подключением к системе водоотведения или
объекту очистки сточных вод.
45. Информация о ценах (тарифах) на регулируемые товары и услуги и
надбавках к этим ценам (тарифам) содержит сведения:
а) об утвержденных тарифах на водоотведение и (или) очистку сточных
вод;
б) об утвержденных надбавка), к ценам (тарифам) на водоотведение и
(или) очистку сточных вод для потребителей;
в) об утвержденных надбавках к тарифам регулируемых организаций на
водоотведение и (или) очистку сточных вод;
г) об утвержденных тарифах на подключение создаваемых
(реконструируемых) объектов недвижимости к системе водоотведения или
объекту очистки сточных вод;
д) об утвержденных тарифах регулируемых организаций на
подключение к системе водоотведения или объекту очистки сточных вод.
46. В отношении каждой из групп сведений, указанных в пункте 45
данного документа, указываются наименование регулирующего органа,
принявшего решение об утверждении цен (тарифов) и надбавок к ним,
реквизиты (дата и номер) такого решения, величина установленного тарифа
или надбавки, срок действия тарифа или надбавки, а также источник
официального опубликования решения.
47. Информация об основных показателях финансово-хозяйственной
деятельности регулируемых организаций, включая структуру основных
производственных затрат (в части регулируемой деятельности), содержит
сведения:
а) о виде регулируемой деятельности (водоотведение, очистка сточных
вод, транспортирование стоков, обработка осадка, утилизация осадка
сточных вод);
б) о выручке от регулируемой деятельности (тыс. рублей)
/
в) о себестоимости производимых товаров оказываемых услуг) по регулируемому виду деятельности (тыс. рублей), включающей
расходы на оплату услуг по перекачке и очистке сточных вод другими организациями;
расходы на покупаемую электрическую энергию (мощность), потребляемую оборудованием, используемым в технологическом процессе, с указанием средневзвешенной стоимости 1 кВт-ч и объеме приобретения электрической энергии;
расходы на химреагенты, используемые в технологическом процессе;
расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды основного производственного персонала;
расходы на амортизацию основных производственных средств и аренду имущества, используемого в технологическом процессе;
общепроизводственные (цеховые) расходы, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
общехозяйственные (управленческие) расходы, в том числе расходы на оплату труда и отчисления на социальные нужды;
расходы на ремонт (капитальный и текущий) основных производственных средств;
расходы на услуги производственного характера, выполняемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса;
г) о валовой прибыли от продажи товаров и услуг по регулируемому
виду деятельности (тыс. рублей);
д) о чистой прибыли по регулируемому виду деятельности с указанием
размера ее расходования на финансирование мероприятий, предусмотренных
инвестиционной программой регулируемой организации по развитию
системы водоотведения и (или) объектов по очистке сточных вод (тыс.
рублей);
е) об изменении стоимости основных фондов, в том числе за счет ввода
(вывода) из эксплуатации (тыс. рублей);
ж) о годовой бухгалтерской отчетности, включая бухгалтерский баланс и
приложения к нему (раскрывается регулируемыми организациями, выручка
от регулируемой деятельности которых превышает 80 процентов совокупной
выручки за отчетный год);
з) об объеме сточных вод, принятых от потребителей оказываемых услуг
(тыс. куб. м);
и) об объеме сточных вод, принятых от других регулируемых
организаций в сфере водоотведения и (или) очистки сточных вод (тыс. куб.м)
к) об объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения (тыс. куб. м);
л) о протяженности канализационных сетей (в однотрубном исчислении) (км);
м) о количестве насосных станций и очистных сооружений (штук);
н) о среднесписочной численности основного производственного персонала (человек).
48. Информация об основных потребительских характеристиках
регулируемых товаров и услуг регулируемых организаций и их соответствии
государственным и иным утвержденным стандартам качества содержит
сведения:
а) о показателях аварийности на канализационных сетях и количестве
засоров для самотечных сетей (единиц на км);
б) об общем количестве проведенных проб на сбросе очищенных
(частично очищенных) сточных вод по следующим показателям:
взвешенные вещества;
БПК5;
аммоний-ион;
нитрит-анион;
фосфаты (по Р);
нефтепродукты;
микробиология;
в) о количестве проведенных проб, выявивших несоответствие
очищенных (частично очищенных) сточных вод санитарным нормам
(предельно допустимой концентрации) на сбросе очищенных (частично
очищенных) сточных вод, по следующим показателям:
взвешенные вещества;
БПК5;
аммоний-ион;
нитрит-анион;
фосфаты (по Р);
нефтепродукты;
микробиология.
49. Информация об инвестиционных программах и отчетах об их
реализации содержит наименование соответствующей программы, а также
сведения:
а) о цели инвестиционной программы;
б) о сроках начала и окончания реализации инвестиционной программы;
в) о потребностях в финансовых средствах, необходимых для реализации
инвестиционной программы, в том числе с разбивкой по годам,
мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы
(тыс. рублей);
г) о показателях эффективности реализации инвестиционной программы,
а также об изменении технико-экономических показателей регулируемой
организации (с разбивкой по мероприятиям);
д) об использовании инвестиционных средств за отчетный год с разбивкой по кварталам, мероприятиям и источникам финансирования инвестиционной программы (тыс. рублей).
50. В официальных печатных изданиях сведения, указанные в
подпунктах "в" - "д" пункта 49 настоящего документа, публикуются в отношении мероприятий инвестиционной программы, доля расходов на реализацию каждого из которых превышает 5 процентов суммы финансирования инвестиционной программы за отчетный год.
51. Информация о наличии (отсутствии) технической возможности
доступа к регулируемым товарам и услугам регулируемых организаций, а
также о регистрации и ходе реализации заявок на подключение к системе
водоотведения и (или) объекту очистки сточных вод содержит сведения:
а) о количестве поданных и зарегистрированных заявок на подключение
к системе водоотведения и объекту очистки сточных вод;
б) о количестве исполненных заявок на подключение к системе
водоотведения и объекту очистки сточных вод;
в) о количестве заявок на подключение к системе водоотведения и
объекту очистки сточных вод, в отношении которых принято решение об
отказе в подключении;
г) о резерве мощности системы водоотведения и (или) объекта очистки
сточных вод. При наличии у регулируемой организации раздельных систем
водоотведения и (или) нескольких объектов очистки сточных вод
информация о резерве мощности таких систем и объектов публикуется в
отношении каждой системы водоотведения и объекта очистки сточных вод.
52. Информация об условиях, на которых осуществляется поставка
регулируемых товаров и (или) оказание регулируемых услуг, содержит
сведения об условиях публичных договоров поставок регулируемых товаров,
оказания регулируемых услуг, в том числе договоров на подключение к
системе водоотведения и (или) объекту очистки сточных вод.
53. Информация о порядке выполнения технологических, технических и
других мероприятий, связанных с подключением к системе водоотведения
или к объекту очистки сточных вод, содержит:
а) форму заявки на подключение к системе водоотведения или объекту
очистки сточных вод;
б) перечень и формы документов, представляемых одновременно с
заявкой на подключение к системе водоотведения или объекту очистки
сточных вод;
в) описание (со ссылкой на нормативные правовые акты) порядка
действий заявителя и регулируемой организации при подаче, приеме,
обработке заявки на подключение к системе водоотведения или объекту
очистки сточных вод, принятии решения и уведомлении о принятом
решении;
г) телефоны и адреса службы, ответственной за прием и обработку
заявок на подключение к системе водоотведения или объекту очистки
сточных вод.
54. Информация, указанная в пунктах 45, 52 и 53 данного документа,
раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 дней со дня
принятия соответствующего решения об установлении тарифа (надбавки) на
очередной период регулирования.
Одновременно с указанной в пункте 45 данного документа информацией на сайте в сети Интернет публикуются сведения о финансово-хозяйственной деятельности регулируемой организации, указанные в подпунктах "а" - "д", "з" - "н" пункта 47 и подпунктах "а" - "г" пункта 49 настоящего документа, учтенные органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (органом местного самоуправления) при установлении тарифов и надбавок к тарифам на очередной период регулирования.
Информация, указанная в пунктах 47 - 49 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией не позднее 30 дней со дня сдачи годового бухгалтерского баланса в налоговые органы и должна соответствовать годовой бухгалтерской отчетности за отчетный год.
Одновременно с указанной в пункте 47 настоящего документа информацией о расходах на ремонт (капитальный и текущий) основных производственных средств и расходах на услуги производственного характера, выполняемые по договорам с организациями на проведение регламентных работ в рамках технологического процесса, на сайте в сети Интернет публикуется информация об объемах товаров и услуг, их стоимости и способах приобретения у тех организаций, сумма оплаты услуг которых превышает 20 процентов суммы расходов по каждой из указанных статьей расходов.
При этом указывается информация о поставке товаров и услуг, стоимость которых превышает 20 процентов суммы поставки товаров и услуг каждой из этих организаций.
Информация, указанная в пункте 51 настоящего документа, раскрывается регулируемой организацией ежеквартально.
Глава 7 указанных стандартов регулирует порядок раскрытия информации по ПИСЬМЕННЫМ ЗАПРОСАМ потребителей. В частности, ст.63 обязывает регулируемую организацию предоставить подлежащую раскрытию в соответствии с настоящим документом информацию на основании письменного запроса о предоставлении информации потребителя.
Ст. 64 указанного документа обязывает регулируемую организацию предоставить информацию в письменной форме посредством направления в адрес потребителя почтового отправления либо выдачи лично потребителю по месту нахождения регулируемой организации.
Ст. 65 данного документа содержит требования, предъявляемые к письменному запросу потребителя, в том числе требование к потребителю указать способ получения запрашиваемой информации (посредством почтового отправления или выдачи лично потребителю).
Ст. 66 документа регулирует порядок учета и регистрации поступивших
в адрес регулируемой организации письменных запросов о предоставлении
информации.
Ст.67 указанных стандартов обязывает регулируемую организацию не позднее 20 календарных дней со дня поступления запроса направлять раскрываемую в соответствии с настоящим документом информацию в адрес потребителя согласно избранному потребителем способу получения информации, т.е. способ получения информации зависит от потребителя, а не от регулируемой организации.
Как установлено судом, и это не отрицается ответчиком, Местная
общественная организация «Общество защиты прав потребителей»
<адрес> Республики Башкортостан, имеющий статус
юридического лица, которой законом предоставлено право обращаться в суд
в интересах неопределенного круга лиц, пользуясь своим правом,
предоставленным ст. ст. 63, 67 вышеуказанного Постановления
Правительства РФ, направил письменный запрос ответчику, выбрав способ
получения информации по ценообразованию тарифа на очистку сточных
вод, производимых ответчиком, на ДД.ММ.ГГГГ год, путем ознакомления с
материалами, на основании которых утвержден тариф на очистку сточных
вод на ДД.ММ.ГГГГ год, по месту нахождения регулируемой организации, т. е.
ответчика (л/д 5).
Ответчик, в нарушение всех вышеуказанных положений закона, предоставляющего право выбора способа получения информации за потребителем, который в данном случае выбрал способ получения информации в виде ознакомления с документами по месту нахождения регулируемой организации, не только частично, но и полностью отказал в предоставлении запрашиваемой информации, сославшись на то, что запрашиваемая истцом информация не входит в перечень информации, предоставление которой носит обязательный характер для исполнителя.
Приведенные впоследствии в своем возражении доводы ответчика о том, что запрашиваемая истцом информация, размещена на их официальном сайте, а такие сведения, как информация по численности и заработной плате персонала, управленческие расходы, расходы на социальные нужды, расходы на покупаемую электрическую энергию, расходы на общепроизводственные и общехозяйственные нужды не могут быть предоставлены ответчику, поскольку они не входят в перечень информации, предоставление которых носит обязательный характер, по мнению суда, не основаны на законе и противоречат положениям ст.47 вышеуказанных «Стандартов раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных монополий, осуществляющими деятельность в сфере оказания услуг по передаче тепловой энергии», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.12.2009 года №1140, согласно которой раскрытие указанных сведений является обязательным и выбор способа получения информации определяет потребитель услуг.
Кроме того, как следует из п. 1 Постановления Госкомитета РБ то тарифам №1155 от 01.11.2011 года, комитет, утверждая тариф на очистку сточных вод ОАО «БелЗАН» на ДД.ММ.ГГГГ года, ответчика обязал согласовать производственную программу ОАО Белебеевского завода «Автонормаль» в сфере очистки сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год, однако доказательств такого согласования суду не представлено, информация такая истцу также не представлена.
Таким образом, суд считает незаконным письменный отказ (исх. № от ДД.ММ.ГГГГ (л/д 6) ОАО Белебеевский завод «Автонормаль» в ознакомлении представителя истца с документами, послужившими обоснованием тарифа на очистку сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год.
Исковые требования Местной общественной организации «Общество
защитыправ потребителей» <адрес> Республики
Башкортостан об обязании прекратить действия ОАО « Белебеевский завод «Автонормаль» по предоставлению коммунальных услуг населению города без необходимой и достоверной информации по ценообразованию тарифа на очистку сточных вод не подлежат удовлетворению, поскольку к моменту вынесения решения суда календарный год завершен, доказательств необоснованности указанного тарифа на ДД.ММ.ГГГГ год истцом суду не представлено и судом не установлено.
Исковые требования в части обязания ответчика после вступления судебного решения в законную силу опубликовать резолютивную часть судебного решения в городской газете «Белебеевские известия», по мнению суда не могут быть удовлетворены, поскольку суд удовлетворяет иск лишь в части отказа выдать информацию по ценообразованию тарифа на очистку сточных вод на ДД.ММ.ГГГГ год, что пока не влечет для потребителей снижение указанного тарифа, решение суда после вступления его в законную силу будет размещено на официальном сайте Белебеевского городского суда.
В соответствии с п.6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № «2300-1 (в ред. от 18.07.2011 года « О защите прав потребителей» при удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца) за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере 50 % от суммы, присужденной судом в пользу потребителя (в ред. ФЗ от 21.12.2004 года. По мнению суда, по смыслу данной статьи подлежит взысканию штраф лишь тогда, когда с изготовителя (продавца, исполнителя) взыскивается определенная законом сумма (неустойка, моральный ущерб и т.д.). В данном же случае исковые требования не носят материального характера, следовательно, суд не вправе взыскивать с ответчика в пользу истца предусмотренный п.6 ст. 13 Закона РФ от 07.02.1992 № «2300-1(в ред. от 18.07.2011 года « О защите прав потребителей» штраф.
Руководствуясь ст. 195 ГПК РФ
Решил:
░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░»( ░░░. № ░░ ░░.░░.░░░░ (░/░ 6) ░
░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░
░░░░ ░░░░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░, ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░
░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░:
1) ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ «░░░░░░» ░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░,
2)░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░,
3)░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░░,
4)░░░░░░ ░░░░░░░░░-░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░,
5)░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░, 6)░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░,
7)░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░, ░░ ░░.░░.░░░░ ░░., 8)░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░, 9)░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░, 10)░░░░░░░ ░ ░░░ «░░░░»,
11)░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░,
12)░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, 13)░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ PC ░ ░,
14)░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░,
15)░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, 16) ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░,
18)░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░, 19)░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░ ░░░░░░░░.
░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ «░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░» <░░░░░> ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ «░░░░░░░░░░░» ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ «░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░» ░░░░░░░░.
░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░ ░ ░░░░░░░ 1 ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░.
░░░░░░░░░░░ ░░░░░
░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░