Решение по делу № 2-3810/2016 от 12.08.2016

Дело №2-3810 /2016

ЗАОЧНОЕ РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

(не вступило в законную силу)

    21 сентября 2016 г. Анапский городской суд Краснодарского края в составе:

председательствующего                                       Кравцовой Е.Н.

    при секретаре                                                             Крастелевой А.Ю.

    с участием старшего помощника Новороссийского транспортного прокурора Сазонова Ю.Н.,

    рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по исковому заявлению и.о. Новороссийского транспортного прокурора, действующего в защиту интересов неопределенного круга лиц к ООО «Черноморские скоростные линии» о признании незаконным бездействия,

                                                        УСТАНОВИЛ:

И.о. Новороссийского транспортного прокурора, действуя в защиту интересов неопределенного круга лиц, обратился в суд с иском к ООО «Черноморские скоростные линии» о признании незаконным бездействия. В обоснование иска указал, что ответчик нарушает законодательство о транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры: «Морской вокзал», «Пирс «Насыпной», «Причал Анапка», «Пирс «Металлический», «Причал «Джемете», на транспортном средстве «Горгиппия». Просил признать незаконным бездействие ответчика и обязать его устранить допущенные нарушения.

В судебном заседании старший помощник Новороссийского транспортного прокурора поддержал исковые требования, просил удовлетворить.

          ООО «Черноморские скоростные линии», уведомлено надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, его представитель не явился, не сообщив суду о причине неявки. Суд счел необходимым рассмотреть дело в его отсутствие, в порядке заочного производства.

Заслушав истца, исследовав материалы дела, суд находит требования подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст. 45 ГК ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав неопределенного круга лиц и интересов Российской Федерации.

ООО «Черноморские скоростные линии» допустил нарушения Планов обеспечения транспортной безопасности ОТИ «Морской вокзал», «Пирс Насыпной», «Пирс «Металлический», «Причал «Анапка», «Причал «Джемете», утвержденных Росморречфлотом 24.10.2013 г., а именно: на ОТИ «Пирс Насыпной» отсутствует круглосуточный пункт обеспечения транспортной безопасности, расположенный вне границ территории ОТИ, который оборудован: средствами связи, информирования и оповещения; системой видеонаблюдения с выводом оконечных сигналов на мониторы системы телевизионного наблюдения от всех видеокамер, оборудованных на ОТИ; средствами тревожной сигнализации от поста № 1 (таблица № 12 плана обеспечения транспортной безопасности (ПОТБ). Пост транспортной безопасности № 2, представленный подвижным внутренним патрулем на ОТИ отсутствует (таблица № 12 ПОТБ). Имеющийся пост транспортной безопасности № 1 не оснащен ручным металлодетектором, портативными средствами радиосвязи (таблица № 13 ПОТБ), на посту отсутствует система тревожной сигнализации (таблица № 12 ПОТБ). Имеющаяся на ОТИ система телевизионного наблюдения не обеспечивает видеоидентификацию объектов наблюдения, перемещающихся через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ (раздел 8 ПОТБ). В охранном ограждении ОТИ (район вспомогательного причала) имеются проемы, позволяющие осуществлять проход (раздел 8.1.1 ПОТБ). В охранном ограждении периметра ОТИ и в районах расположения критических элементов отсутствуют указатели, информирующие персонал и посетителей ОТИ о требованиях транспортной безопасности, в соответствии с требованиями п. 5.1.5. Требований (раздел 8.1 ПОТБ). Тревожная сигнализация (тревожная кнопка) с выходом оконечного сигнала на территориальное подразделение МВД России, в том числе, размещенная в помещении пункта управления обеспечением транспортной безопасности, на ОТИ отсутствует. Помещения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, диспетчера, не оснащены телефонными аппаратами с возможностью определения номеров телефонов и звукозаписи переговоров (раздел 9.1 ПОТБ). Места стоянки судов у причалов ОТИ не оборудованы колонками для подключения к телефонной сети (раздел 9.1 ПОТБ). В нарушение п. 5.2 Требований на ОТИ не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности.

На ОТИ «Морской вокзал» отсутствует круглосуточный пункт управления обеспечением транспортной безопасности, расположенный вне границ территории ОТИ, который оборудован: средствами связи, информирования и оповещения; системой видеонаблюдения с выводом оконечных сигналов на мониторы системы телевизионного наблюдения от всех видеокамер, оборудованных на ОТИ; средствами тревожной сигнализации от поста № 1 (таблица № 10 ПОТБ). Пост транспортной безопасности № 2 не оснащен портативными средствами радиосвязи, ручным металлодетектором, палкой резиновой, наручниками (таблица № 11 ПОТБ). На постах транспортной безопасности отсутствует система тревожной сигнализации (таблица № 10 ПОТБ). Имеющаяся на ОТИ система телевизионного наблюдения не обеспечивает видеоидентификацию объектов наблюдения, перемещающихся через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ (раздел 8 ПОТБ). В охранном ограждении периметра ОТИ и в районах расположения критических элементов отсутствуют указатели, информирующие персонал и посетителей ОТИ о требованиях транспортной безопасности, в соответствии с п. 5.15 Требования ( раздел 8.1. ПОТБ). Тревожная сигнализация (тревожная кнопка) с выходом оконечного сигнала на территориальное подразделение МВД России, в том числе, размещенная в помещении пункта управления обеспечением транспортной безопасности, на ОТИ отсутствует (раздел 8.2 ПОТБ). Помещение диспетчера, не оснащено телефонным аппаратом с возможностью определения номеров телефонов и звукозаписи переговоров (раздел 9.1 ПОТБ). В нарушение п. 5.2 Требований на ОТИ не назначено лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности.

Также установлено, что для ОТИ «Причал «Анапка», «Пирс «Металлический», «Причал «Джемете», отсутствует круглосуточный пункт обеспечения транспортной безопасности, оснащенный: средствами связи, информирования и оповещения; средствами видеонаблюдения; средствами тревожной сигнализации от постов обеспечения транспортной безопасности; средствами резервирования энергообеспечения потребителей; средствами освещения и другими необходимыми средствами управления и связи; документацией, включая документы связи и оповещения (таблица № 11 ПОТБ). Также на данных объектах отсутствуют посты обеспечения транспортной безопасности, оснащенные: ручными металлодетекторами, портативными средствами связи и аккумуляторными фонарями, палками резиновыми, наручниками (таблица № 12 ПОТБ). Районы ответственности постов обеспечения транспортной безопасности ОТИ «Причал «Анапка», «Пирс «Металлический», «Причал «Джемете» не оснащены: оборудованием для несанкционированного прохода лиц (калитка; устройство, преграждаемое управляемое турникетного типа, леерное ограждение); оборудование для обнаружения запрещенных предметов и веществ (Таблица № 11 ПОТБ). На ОТИ «Причал «Анапка», «Пирс «Металлический», «Причал «Джемете» отсутствуют информационные указатели, информирующие персонал и посетителей ОТИ о положениях п. 5.15 Требования (раздел 8.1.1 ПОТБ), отсутствует система сбора и отображения информации, система телевизионного наблюдения, система контроля и управления доступом; система тревожного оповещения, система питания (резервного) технических средств обеспечения транспортной безопасности (раздел 8.2 ПОТБ). На ТС «Горгиппия» отсутствует: система сбора и отображения информации; система телевизионного наблюдения; система контроля и управления доступом, система охранной сигнализации (ходовая рубка, машинное отделение, пассажирский салон, район трапа), оборудованная системой бесперебойного питания (раздел 8 ПОТБ). Данные обстоятельства подтверждаются результатами проверки проведенной старшим помощником Новороссийского прокурора от 14.07.2016 г., 22.07.2016 г.

Согласно ч.5 ст. 15 Федерального закона от 08.11.2007 N 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» защита морских терминалов и акваторий морских портов от актов незаконного вмешательства осуществляется в соответствии с законодательством РФ о транспортной безопасности.

Пунктом 7.1 ст.1 ФЗ от 09.02.2007 N 16-ФЗ) "О транспортной безопасности" определено, что подразделениями транспортной безопасности являются осуществляющие защиту объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств от актов незаконного вмешательства (в том числе на основании договора с субъектом транспортной инфраструктуры) подразделения ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и (или) аккредитованные для этой цели в установленном порядке юридические лица.

    Однако, в нарушение указанных норм, охрана перечисленных ОТИ ответчика, находящихся в границах территории/акватории морского порта Анапа на основании договора № 4-ф от 01.01.2016 г., осуществляется ООО ЧОП «Евромост-Анапа», которое не является подразделением ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти в области транспорта и для целей охраны ОТИ и/или ТС не аккредитовано, сотрудники данного охранного предприятия не наделены полномочиями по проведению досмотра физических лиц в рамках КоАП РФ, проведение которого предусмотрено планами обеспечения транспортной безопасности ОТИ.

Согласно ст. 2 ФЗ "О транспортной безопасности" целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства. Основными задачами обеспечения транспортной безопасности являются оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств; разработка и реализация требований по обеспечению транспортной безопасности.

В силу ч. 3 ст. 12 ФЗ "О транспортной безопасности" субъекты транспортной инфраструктуры и перевозчики несут ответственность за неисполнение требований в области обеспечения транспортной безопасности в соответствии с законодательством Российской Федерации. Частью 1 ст. 4 ФЗ "О транспортной безопасности" установлено, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры.

     При этом в п.п. 1,4 ч. 1 ст. 1 ФЗ "О транспортной безопасности" обеспечение транспортной безопасности является реализация определяемой государством системы правовых, экономических, организационных и иных мер в сфере транспортного комплекса, соответствующих угрозам совершения актов незаконного вмешательства, т.е противоправного действия (бездействия), в том числе террористического акта, угрожающего безопасной деятельности транспортного комплекса, повлекшее за собой причинение вреда жизни и здоровью людей, материальный ущерб либо создавшее угрозу наступления таких последствий.

     В судебном заседании установлено, что в соответствии с договором субаренды № 1257/08 от 01.01.2008 г., заключенным между ОАО «Новороссийский морской торговый порт» и ООО «Черноморские скоростные линии», в отношении находящегося в федеральной собственности недвижимого имущества – причала «Пирс Насыпной», причала «Пирс «Металлический», причала «Анапка», арендатор – ООО ««Черноморские скоростные линии» обязан осуществлять техническую эксплуатацию арендованного имущества в соответствии с нормативными правовыми актами и техническими нормами, регламентирующими эксплуатацию соответствующих объектов и сооружений, осуществлять текущий ремонт арендованного имущества.

    На основании ч.1 ст. 615, ч. 2 616 ГК РФ арендатор обязан пользоваться арендованным имуществом в соответствии с условиями договора аренды, а если такие условия в договоре не определены, в соответствии с назначением имущества.

Арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

    Однако, причал «Пирс Насыпной», причал «Пирс «Металлический», причал «Анапка» находятся в техническом состоянии, не соответствующем требованиям «Технического регламента о безопасности объектов морского транспорта», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 12.08.2010 № 620, «Правил технической эксплуатации портовых сооружений и акваторий», утвержденных инструктивным письмом Министерства морского флота СССР от 05.08.1987 г. № 119. Так, на причале «Пирс «Металлический» имеется коррозия металлических конструкций верхнего строения (сваи, ригели), что является нарушением п. 3.1.3 Правил технической эксплуатации. На головной свае с левой стороны на защитном кожухе имеется трещина, раскрытием до 10 см, что нарушает п. 3.1.3 Правил технической эксплуатации. В средней части причала имеется коррозия свай в переменном уровне до 30%, деформированы и погнуты кнехты и штанги крепления отбойных устройств, на береговом устое на фасадной части сколы бетона, что является нарушением требований пунктов 3.1.3, 3.1.14 Правил технической эксплуатации, а также п. 191 Технического регламента. Спасательный пост на причале отсутствует, что является нарушением п.п. 2.4.2, 2.4.3 ПОТ РО-152-31.82.03-96 «Правил охраны труда в морских портах», утвержденных приказом Департамента морского транспорта № 2 от 09.01.1996.

    На причале «Пирс Насыпной» на корневом участке для отстоя судов по всей длине причала отсутствует колесоотбойное устройство, что нарушает требования п. 192 Технического регламента. В переходной зоне на половине длины причала отсутствует покрытие, а также отсутствует схема допускаемых нагрузок, что является нарушением п. 188 Технического регламента, п. 3.1.3 Правил технической эксплуатации. На эстакадном участке имеется коррозия металлических элементов верхнего строения причала, особенно в местах сварных соединений, а также отсутствует схема допускаемых нагрузок, что является нарушением требований п.п. 3.1.27, 3.1.14, 3.1.3,3.1.20 РД 31.35.10-86, а также п. 188 Технического регламента, п. 3.1.3 Правил технической эксплуатации.

На причале «Анапка» назначение причала нарушено, что является нарушением п.п. 187,195 Технического регламента, поскольку на причале допускается нахождение людей не планирующих осуществить посадку на судно, купание людей с причала. В соответствии с паспортом причального сооружения «Причал «Анапка» (назначение причала) является пассажирским причалом местных линий. К причалу «Анапка» допускается постановка маломерных судов, что является нарушением п. 8 «Правил пользования маломерными судами на водных объектах РФ», утвержденных приказом МЧС России № 502 от 29.06.2005, а также п. 2.1. «Правил пользования водными объектами в Краснодарском крае для плавания на маломерных судах», утв. Постановлением главы администрации Краснодарского края от 30.06.2006 № 536. Часть резиновых цилиндров отбойных устройств причала имеют разрывы, отслоения, что является нарушением требований п. 3.1.3 Правил технической эксплуатации, а также п. 191 Технического регламента. По всей длине причала имеется коррозия поперечных ригелей и прогонов, что нарушает требования п. 3.1.3 Правил технической эксплуатации. В средней части причала имеется прогиб продольных несущих металлоконструкций, что является нарушением п. 191 Технического регламента, п. п. 3.1.3, 3.1.4 Правил технической эксплуатации. В корне причальной части с правой стороны деформированы сваи под отбойные устройства, что нарушает п. 3.1.3 Правил технической эксплуатации. На причале частично отсутствует деревянный настил, леерное ограждение, что нарушает п. 3.1.3 Правил технической эксплуатации, п. 191 Технического регламента. Швартовка маломерных судов допускается за крепления отбойных устройств причала, что является нарушением п. 3.1.19 Правил технической эксплуатации, п. 191 Технического регламента. На причале отсутствует спасательный пост, что является нарушением п.п. 2.4.2, 2.4.3 «Правил охраны жизни людей на водных объектах в Краснодарском крае», утв. Постановлением главы администрации Краснодарского края от 30.06.2006 г. № 536.

В соответствии с п. 3.1.3 РД 31.35.10.86 техническая эксплуатация портовых гидротехнических сооружений должна обеспечивать: нормальные условия для плавания, стоянки, обработки судов; сохранность и повышение долговечности сооружений при их взаимодействии с судами, при работе оборудования и транспорта, при складировании грузов, а также при воздействии гидрометеорологических факторов, снижение эксплуатационных расходов. В силу требований п. 3.1.5 РД 31.35.10-86 гидротехнические сооружения и их элементы не должны иметь нарушений положения по сравнению с проектным. Согласно п. 3.4.11 РД 31.35.10-86 ремонт сооружений, сданных в аренду, должен осуществляться силами арендаторов. В соответствии с п.п. 183, 198 Технического регламента обязанность по обеспечению выполнения требований безопасной эксплуатации ОТИ возложена на эксплуатирующую организацию. Ответчик осуществляет деятельность с использованием гидротехнических сооружений (причалов), которые расположены в морской акватории, незаконное вмешательство в деятельность организации может повлечь загрязнение акватории Черного моря и иные негативные последствия. Данные обстоятельства подтверждаются справкой ОТК ГТС, приложенными фотоматериалами.

С учетом изложенных обстоятельств, суд пришел к выводу, что допущенные ответчиком нарушения законодательства создают угрозу безопасности деятельности в области транспорта, угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, угрозу террористических актов, поэтому бездействие ответчика в части невыполнения требований законодательства о транспортной безопасности, является незаконным.

Руководствуясь ст.ст. 194-198, 234-235 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

Заявление и.о. Новороссийского транспортного прокурора, действующего в интересах неопределенного круга лиц – удовлетворить.

Признать незаконным бездействие ООО «Черноморские скоростные линии», выразившееся в несоблюдении требований законодательства о транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры: «Морской вокзал», «Пирс «Насыпной», «Причал Анапка», «Пирс «Металлический», «Причал «Джемете», на транспортном средстве «Горгиппия».

Обязать ООО «Черноморские скоростные линии» устранить нарушения законодательства на объектах транспортной инфраструктуры: «Морской вокзал», «Пирс «Насыпной», «Причал Анапка», «Пирс «Металлический», «Причал «Джемете», на транспортном средстве «Горгиппия», а именно: на ОТИ на ОТИ «Пирс Насыпной» оборудовать круглосуточный пункт управления обеспечением транспортной безопасности, расположенный вне границ территории ОТИ, оснащенный: средствами связи, информирования и оповещения; системой видеонаблюдения с выводом оконечных сигналов на мониторы системы телевизионного наблюдения от всех видеокамер, оборудованных на ОТИ; средствами тревожной сигнализации от поста № 1. Организовать на ОТИ пост транспортной безопасности № 2, представленный подвижным внутренним патрулем. Оснастить пост транспортной безопасности № 1 ручным металлодетектором, портативными средствами радиосвязи, системой тревожной сигнализации, обеспечить видеоидентификацию объектов наблюдения, перемещающихся через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ. Удалить проемы в охранном ограждении ОТИ (район вспомогательного причала). В охранном ограждении периметра ОТИ и в районах расположения критических элементов разместить указатели, информирующие персонал и посетителей ОТИ о требованиях транспортной безопасности, в соответствии с требованиями п. 5.1.5. Требований. Обеспечить ОТИ тревожной сигнализацией (тревожная кнопка) с выходом оконечного сигнала на территориальное подразделение МВД России. Помещения лица, ответственного за обеспечение транспортной безопасности в субъекте транспортной инфраструктуры, диспетчера, оснастить телефонными аппаратами с возможностью определения номеров телефонов и звукозаписи переговоров. Места стоянки судов у причалов ОТИ оборудовать колонками для подключения к телефонной сети. Назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ.

На ОТИ «Морской вокзал» оборудовать круглосуточный пункт управления обеспечением транспортной безопасности, расположенный вне границ территории ОТИ, оснащенный: средствами связи, информирования и оповещения; системой видеонаблюдения с выводом оконечных сигналов на мониторы системы телевизионного наблюдения от всех видеокамер, оборудованных на ОТИ; средствами тревожной сигнализации от поста № 1. Оснастить пост транспортной безопасности № 2 портативными средствами радиосвязи, ручным металлодетектором, палкой резиновой, наручниками, системой тревожной сигнализации. Обеспечить видеоидентификацию объектов наблюдения, перемещающихся через контрольно-пропускные пункты на границах зоны транспортной безопасности и критических элементов ОТИ. В охранном ограждении периметра ОТИ и в районах расположения критических элементов разместить указатели, информирующие персонал и посетителей ОТИ о требованиях транспортной безопасности, в соответствии с п. 5.15 Требования. Обеспечить ОТИ тревожной сигнализацией (тревожная кнопка) с выходом оконечного сигнала на территориальное подразделение МВД России. Помещение диспетчера оснастить телефонными аппаратами с возможностью определения номеров телефонов и звукозаписи переговоров, назначить лицо, ответственное за обеспечение транспортной безопасности на ОТИ.

На ОТИ «Причал «Анапка», организовать круглосуточный пункт управления обеспечением транспортной безопасности, оснащенный: средствами связи, информирования и оповещения; средствами видеонаблюдения; средствами тревожной сигнализации от постов обеспечения транспортной безопасности; средствами резервирования энергообеспечения потребителей; средствами освещения и другими необходимыми средствами управления и связи; документацией, включая документы связи и оповещения. Организовать пост обеспечения транспортной безопасности, оснащенный: ручным металлодетектором, портативными средствами связи и аккумуляторным фонарем, палкой резиновой, наручниками. Районы ответственности поста обеспечения транспортной безопасности оснастить: оборудованием для предотвращения несанкционированного прохода лиц (калитка; устройство, преграждаемое управляемое турникетного типа, леерное ограждение); оборудованием для обнаружения запрещенных предметов и веществ. На ОТИ разместить информационные указатели, информирующие персонал и посетителей ОТИ о положениях п. 5.15 Требования. Оборудовать на ОТИ систему сбора и отображения информации, систему телевизионного наблюдения, систему контроля и управления доступом; систему тревожного оповещения, систему питания (резервного) технических средств обеспечения транспортной безопасности.

На ОТИ «Причал «Джемете» организовать круглосуточный пункт управления обеспечением транспортной безопасности, оснащенный: средствами связи, информирования и оповещения; средствами видеонаблюдения; средствами тревожной сигнализации от постов обеспечения транспортной безопасности; средствами резервирования энергообеспечения потребителей; средствами освещения и другими необходимыми средствами управления и связи; документацией, включая документы связи и оповещения. Организовать пост обеспечения транспортной безопасности, оснащенный: ручным металлодетектором, портативными средствами связи и аккумуляторным фонарем, палкой резиновой, наручниками. Районы ответственности поста обеспечения транспортной безопасности оснастить: оборудованием для предотвращения несанкционированного прохода лиц (калитка; устройство, преграждаемое управляемое турникетного типа, леерное ограждение); оборудованием для обнаружения запрещенных предметов и веществ. На ОТИ разместить информационные указатели, информирующие персонал и посетителей ОТИ о положениях п. 5.15 Требования. Оборудовать на ОТИ систему сбора и отображения информации, систему телевизионного наблюдения, систему контроля и управления доступом; систему тревожного оповещения, систему питания (резервного) технических средств обеспечения транспортной безопасности.

На ОТИ «Пирс «Металлический» организовать круглосуточный пункт управления обеспечением транспортной безопасности, оснащенный: средствами связи, информирования и оповещения; средствами видеонаблюдения; средствами тревожной сигнализации от постов обеспечения транспортной безопасности; средствами резервирования энергообеспечения потребителей; средствами освещения и другими необходимыми средствами управления и связи; документацией, включая документы связи и оповещения. Организовать пост обеспечения транспортной безопасности, оснащенный: ручным металлодетектором, портативными средствами связи и аккумуляторным фонарем, палкой резиновой, наручниками. Районы ответственности поста обеспечения транспортной безопасности оснастить: оборудованием для предотвращения несанкционированного прохода лиц (калитка; устройство, преграждаемое управляемое турникетного типа, леерное ограждение); оборудованием для обнаружения запрещенных предметов и веществ. На ОТИ разместить информационные указатели, информирующие персонал и посетителей ОТИ о положениях п. 5.15 Требования. Оборудовать на ОТИ систему сбора и отображения информации, систему телевизионного наблюдения, систему контроля и управления доступом; систему тревожного оповещения, систему питания (резервного) технических средств обеспечения транспортной безопасности.

На ТС «Горгиппия» оборудовать: систему сбора и отображения информации; систему телевизионного наблюдения; систему контроля и управления доступом, систему охранной сигнализации (ходовая рубка, машинное отделение, пассажирский салон, район трапа), оборудованную системой бесперебойного питания.

Обязать ООО «Черноморские скоростные линии» в течение 1 месяца с момента вступления решения суда в законную силу обеспечить охрану объектов транспортной инфраструктуры, расположенных в границах территории морского порта Анапа в соответствии с требованиями ст. 1 ФЗ «О транспортной безопасности» № 16-ФЗ от 09.02.2007 г.

Обязать ООО «Черноморские скоростные линии» в течение 2 месяцев с момента вступления решения суда в законную силу привести гидротехнические сооружения «Пирс Насыпной», «Пирс «Металлический», причал «Анапка» в соответствие с Техническим регламентом и Правилами технической эксплуатации, а именно: на причале «Пирс «Металлический» устранить коррозию металлических конструкций верхнего строения (сваи, ригели), на головной свае с левой стороны на защитном кожухе устранить трещину, устранить коррозию свай в средней части причала, устранить деформацию и погнутость кнехтов и штанг крепления отбойных устройств, устранить сколы бетона на береговом устое на фасадной части оборудовать причал спасательным постом.

    На причале «Пирс Насыпной» установить колесоотбойное устройство на корневом участке для отстоя судов по всей длине. В переходной зоне на причала произвести покрытие, установить схему допускаемых нагрузок в переходной части причала, на эстакадном участке устранить коррозию металлических элементов верхнего строения причала, установить схему допускаемых нагрузок на эстакадном участке причала.

На причале «Анапка» устранить разрывы резиновых цилиндров отбойных устройств причала, устранить коррозию поперечных ригелей и прогонов по всей длине причала; устранить прогиб продольных несущих металлоконструкций, устранить деформацию свай под отбойные устройства в корне причальной части с правой стороны; восстановить деревянный настил причала, установить леерное ограждение причала, оборудовать причал спасательным постом, разместить на причале предупреждающие знаки об опасности нахождения, купания и прохода по причалу.

Обязать ООО «Черноморские скоростные линии» незамедлительно с момента вынесения решения не допускать постановку маломерных судов к причалу «Анапка», нахождение на указанном причале лиц, не планирующих осуществить посадку на пассажирские суда, а также купание с причала.

Ответчик вправе подать в суд, принявший заочное решение, заявление об отмене этого решения суда в течение семи дней со дня вручения ему копии этого решения.

Заочное решение суда может быть обжаловано сторонами также в апелляционном порядке в течение месяца по истечении срока подачи ответчиком заявления об отмене этого решения суда, а в случае, если такое заявление подано, - в течение месяца со дня вынесения определения суда об отказе в удовлетворении этого заявления.

        Председательствующий                                                       Е.Н. Кравцова

2-3810/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
И.о. Новороссийского транспортного прокурора
Ответчики
ООО "Черноморские Скоростные Линии"
Суд
Анапский городской суд Краснодарского края
Дело на странице суда
anapa-gor.krd.sudrf.ru
12.08.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.08.2016Передача материалов судье
16.08.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
16.08.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
31.08.2016Подготовка дела (собеседование)
31.08.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
21.09.2016Судебное заседание
21.09.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
26.09.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
21.09.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее