Судебный акт #1 (Определение) по делу № 33-20087/2016 от 07.07.2016

Судья Назаренко С.А. дело N <...>

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ

25 августа 2016 г. г. Краснодар

Судебная коллегия по гражданским делам Краснодарского краевого суда в составе:

председательствующего Цехомской Е.В.

судей Морозовой Н.А., Перовой М.В.,

по докладу судьи краевого суда Морозовой Н.А.,

при секретаре Рысине А.Ю.,

слушала в открытом судебном заседании гражданское дело по апелляционной жалобе депутата Совета муниципального образования Темрюкский район Богданова Р.А. на решение Темрюкского районного суда Краснодарского края от 20 мая 2016 г.

Заслушав доклад судьи, судебная коллегия

установила:

Депутат Совета МО Темрюкский район Богданов Р.А. обратился в суд с иском к администрации Курчанского сельского поселения Темрюкского района Краснодарского края о признании исторической ценностью объекта культурного наследия.

В обоснование требований указано, что в соответствии с порядком проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, утвержденным приказом министерства культуры Российской Федерации от 2 июля 2015 года №1905, истцом, совместно с представителями Русской Православной церкви, при благословении Феогноста, епископа Новороссийского и Геленджикского, а также при поддержке инициативной группы жителей станицы Курчанской, была проведена работа по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия.

Согласно п.2 указанного порядка, работа по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, за исключением объектов археологического наследия, осуществляются самостоятельно физическими и юридическими лицами в соответствии с государственными программами, а также по заказам физических и юридических лиц за счет средств заказчика и представляет собой подготовку сведений об историко-культурной ценности объекта, обосновывающих отнесение объекта к объектам, обладающим признаками объекта культурного наследия, включающую в себя: визуальный осмотр (натурное обследование) и фотофиксация объекта; сбор документов и материалов (историко-архивные, библиографические и иные исследования) об историко-культурной ценности объекта; изучение и анализ полученных документов и сведений с точки зрения истории, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры.

При проведении, вышеуказанных работ установлено, что на территории парка станицы Курчанской Темрюкского района, при визуальном осмотре, находится православный крест как предмет культа, который расположен между деревьями на территории ориентировочной площадью 1600 кв.м. (16 сот.), при этом данная территория была зафиксирована с помощью фотофиксации.

В ходе опроса местных жителей выявлено, что на данной территории в 19 веке была построена церковь (храм) в период зарождения самой станицы Курчанской и ориентировочно была разрушена после революции 1917 года, в период существования которой, в ней служил батюшка, было много прихожан, осуществлялись различные богослужения, на территории церкви проходили захоронения знатных жителей станицы. Примерно 15 лет назад, Митрополитом Екатеринодарским и Кубанским Исидором указанное место освещено для восстановления разрушенной практически 100 лет назад церкви, в честь чего установлен православный крест.

На основании собранных материалов осуществлен сбор документов и материалов с использованием данных социальных сетей, а в дальнейшем и официальных материалов, согласно которым, первое упоминание об основании станицы Курчанской было в 1910 году в справочнике Ставропольской епархии, составленной священником Н.Т. Михайловым, который указал, что на указанном месте на средства прихожан в 1875 году построена Рождество-Богородицкая церковь из жженого кирпича на средства прихожан. При этом площадь земельного участка составляла 16 десятин (16 сот.).

Изучение и анализ полученных сведений и документов, по мнению истца, явно свидетельствует о том, что земельный участок и установленный на нем православный крест, установленный предками как предмет культа, раннее был местом совершения религиозных обрядов и является местом историческим, с прямыми признаками культурного наследия народа Российской Федерации.

С целью выполнения правил, утвержденных министерством культуры Российской Федерации и предоставления собранных данных и материалов для признания указанной территории объектом культурного наследия, был подготовлен межевой план и представлен в администрацию Курчанского сельского поселения для утверждения, с целью определения границ церкви и постановки земельного участка на государственный кадастровый учет. Однако, администрация поселения препятствует в восстановлении исторической ценности объекта культурного наследия путем бездействия, выражающегося в фактическом отказе от утверждения межевого плана, но и в невыполнении прямых норм закона.

Учитывая изложенное, просил признать объектом культурного наследия (памятником истории и культуры) народов Российской Федерации земельный участок и расположенные на нем объекты культа, расположенные в станице Курчанской Темрюкского района в парковой зоне, обязать администрацию Курчанского сельского поселения Темрюкского района включить объект культурного наследия - земельный участок и расположенные на нем объекты культа в реестр муниципальной собственности, обязать администрацию Курчанского сельского поселения Темрюкского района утвердить межевой план, выполненный кадастровым инженером Кузаковым А.Н., с целью постановки земельного участка на государственный кадастровый учет, обязать администрацию Курчанского сельского поселения Темрюкского района передать объект культурного наследия - земельный участок и расположенные на нем объекты культа Русской Православной церкви после постановки его на кадастровый учет в постоянное пользование для строительства (восстановления) храма Рождества Пресвятой Богородицы.

В судебном заседании представитель администрации Курчанского сельского поселения Темрюкского района Краснодарского края по доверенности Ропай В.Л., с предъявленным иском не согласился, просил отказать в его удовлетворении.

Представитель третьего лица - администрации МО Темрюкский район по доверенности Маслова М.А., в судебном заседании с иском не согласилась, и в его удовлетворении просила отказать.

Третье лица прерией М. Гусев поддержал предъявленный Богдановым Р.А. иск и просил заявленные требования удовлетворить в полном объёме, суду пояснил, что на этом приходе он находится более шести лет, обращался к губернатору Краснодарского края с просьбой о выделении земли под строительство храма, однако в последствии строительство приостановлено.

Представитель третьего лица - ТОС №2 ст. Курчанской Темрюкского района Краснодарского края по доверенности Волкова С.И., в судебном заседании поддержала предъявленный Богдановым Р.А. иск и просила заявленные требования удовлетворить в полном объёме.

Решением Темрюкского районного суда Краснодарского края от 20 мая 2016 г. в удовлетворении требований истца отказано.

В апелляционной жалобе депутат Совета муниципального образования Темрюкский район Богданов Р.А. выражает несогласие с принятым решением суда и просит его отменить, принять по делу новое решение об удовлетворении заявленных требований. В обоснование жалобы указывает, что выводы суда не соответствуют фактическим обстоятельствам дела, судом допущены нарушения норм материального и процессуального права.

В возражениях на апелляционную жалобу представитель правового управления администрации МО Темрюкский район по доверенности Маслова М.А. просит решение суда оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.

В возражениях на апелляционную жалобу, поданных в Краснодарский краевой суд, представитель управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края по доверенности Вознюк В.С. полагает решение суда первой инстанции законным, обоснованным, и неподлежащим отмене.

Проверив материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, возражений на нее, выслушав мнение представителя администрации МО Темрюкский район по доверенности Масловой М.А., представителя управления государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края по доверенности Вознюк В.С., судебная коллегия не находит оснований для отмены решения суда по доводам, изложенным в жалобе.

Основополагающим нормативным правовым актом в области государственной охраны, сохранения объектов культурного наследия является Федеральный закон от 25.06.2002 №73-Ф3 «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации».

Работу по выявлению и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, проводят региональные органы охраны объектов культурного наследия, муниципальные органы охраны объектов культурного наследия.

В соответствии с Постановлением главы администрации Краснодарского края от 16.05.2007 № 455 органом, уполномоченным в сфере государственной охраны объектов культурного наследия, является управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края.

Порядок проведения работ по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, и государственному учету объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, устанавливается федеральным органом охраны объектов культурного наследия (п.1 ст. 16.1 Закона № 73-ФЗ).

Соответствующий Порядок утвержден Приказом Минкультуры РФ от 2.07.2015 № 1905.

Работа по выявлению объектов, обладающих признаками объекта культурного наследия, за исключением объектов археологического наследия, осуществляются самостоятельно физическими и юридическими лицами в соответствии с государственными программами, а также по заказам физических и юридических лиц за счет средств заказчика и представляет собой подготовку сведений об историко-культурной ценности объекта, обосновывающих отнесение объекта к объектам, обладающим признаками объекта культурного наследия, включающую в себя: визуальный осмотр (натурное обследование) и фотофиксация объекта; сбор документов и материалов (историко-архивные, библиографические и иные исследования) об историко-культурной ценности объекта; изучение и анализ полученных документов и сведений с точки зрения истории, архитектуры, градостроительства, искусства, науки и техники, эстетики, этнологии или антропологии, социальной культуры.

В силу пункта 3 Порядка, результаты указанных работ инициатором их проведения с заявлением о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - реестр) должны быть направлены в региональный орган охраны объектов культурного наследия.

Заявление о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в реестр должно содержать актуальные и достоверные сведения об объекте.

К заявлению о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия в реестр прикладываются: сведения о местонахождении объекта (адрес объекта или при его отсутствии описание местоположения объекта); сведения об историко-культурной ценности объекта; иные сведения об объекте (при наличии).

Согласно п. 3 ст. 16.1 Закона № 73-ФЗ, региональный орган охраны объектов культурного наследия, в который направлено указанное заявление, организует в срок не более девяноста рабочих дней со дня регистрации в региональном органе охраны объектов культурного наследия указанного заявления работу по установлению историко-культурной ценности объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в том числе с привлечением специалистов в области охраны объектов культурного наследия.

По истечении указанного срока региональный орган охраны объектов культурного наследия принимает решение о включении объекта, обладающего признаками объекта культурного наследия, в перечень выявленных объектов культурного наследия либо об отказе во включении указанного объекта в данный перечень и в срок не более трех рабочих дней со дня принятия решения информирует о принятом решении заявителя с приложением копии такого решения.

Объект, обладающий признаками объекта культурного наследия, в отношении которого в региональный орган охраны объектов культурного наследия поступило заявление о его включении в реестр, является выявленным объектом культурного наследия со дня принятия региональным органом охраны объектов культурного наследия решения о включении такого объекта в перечень выявленных объектов культурного наследия (п. 5 ст. 16.1. закона 3 73-ФЗ).

В дальнейшем, уполномоченный орган в течение года со дня принятия решения о включении объекта в список выявленных, организовывает работу по проведению государственной историко-культурной экспертизы для принятия решения о включении выявленного объекта в Единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов РФ.

Как установлено судом первой инстанции, в уполномоченный региональный орган заявление и соответствующие материалы для решения вопроса о признании земельного участка в парке ст. Курчанской Темрюкского района и находящихся на нем предметов культа объектом, обладающим признаками объекта культурного наследия, не поступало.

Законодатель не предусмотрел иных оснований для признания объекта обладающим историко-культурной ценностью, выявленным объектом культурного наследия, объектом культурного наследия, включенным в государственный реестр объектов культурного наследия иначе как посредством выполнения всех требований, предусмотренным Законом № 73-ФЗ.

Для признания земельного участка с расположенным на нем предметом культа (крестом) объектом, представляющим историко-культурную ценность, а затем выявленным объектом культурного наследия (достопримечательным либо памятным местом) необходимо принятие мер, предусмотренных ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░. 3.1 ░░░░░░ № 73-░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░-░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░.░░. 40-47 ░░░░░░ № 73-░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░: «░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ 1965░.», ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 15.11.1977 № 759 ░ ░░ 31.08.1981 № 540; «░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ 1955░.» ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░ 29.01.1975 № 63; «░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░, 1942-1943 ░░░░», ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 29.01.1975 №63; «░░░░░░░░ ░░░░░░ 837 ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░, 1943░.» ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░ 29.01.1975 № 63. ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░. 5 ░░. 11 ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 23.07.2015 № 3223-░░ «░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░) ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░» ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ 40 ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ (░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░), ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 20.12.2012 № 248, ░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 15.05.2014, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ «░-1», ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░░░░░░) ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░.

░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 2016-2017 ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░.

░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░. ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░. ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ 67 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░.

░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 328 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░, ░░░░░░░░ ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░ 20 ░░░ 2016 ░. ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. – ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:

░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░:

33-20087/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
РЕШЕНИЕ оставлено БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ
Истцы
Богданов Равхат Айдын оглы
Ответчики
Администрация Курчанского СП ТР
Другие
председатль ТОС № 2 станицы Курчанской Волкова С.И.
Прокуратура Темрюкского района
прерией Михаил Гусев
Управление государственной охраны объектов культурного наследия Краснодарского края
Администрация МО ТР
Суд
Краснодарский краевой суд
Судья
Морозова Наталия Анатольевна
Дело на сайте суда
kraevoi--krd.sudrf.ru
14.07.2016Передача дела судье
25.08.2016Судебное заседание
08.09.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.09.2016Передано в экспедицию

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее