Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-17/2022 (2а-810/2021;) ~ М-954/2021 от 23.11.2021

Дело № 2а-17/2022

УИД 13RS0017-01-2021-001543-47

РЕШЕНИЕ

именем Российской Федерации

с. Лямбирь                                                                         17 февраля 2022 г.

Лямбирский районный суд Республики Мордовия в составе судьи Меркуловой А.В.,

при секретаре судебного заседания Байбиковой Г.Р.,

с участием в деле:

административного истца Янгляева А.Р., его представителя Янгляевой Е.О., действующей на основании доверенности от 7 декабря 2021 г.,

административного ответчика – ММО МВД России «Лямбирский», его представителя Мазайкина А.А., действующего на основании доверенности №55/930 от 26 января 2022 г.,

административного ответчика – инспектора ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» Кулагина И.И.,

заинтересованного лица - инспектора ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» Монасыпова И.Ш.,

заинтересованного лица – общества с ограниченной ответственностью «Транспорт и бизнес»,

заинтересованного лица – Петрунина В.В.,

заинтересованного лица – индивидуального предпринимателя Илюнина А.А.,

заинтересованного лица - Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия,

заинтересованного лица – МВД по Республике Мордовия,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному иску Янгляева А.Р. к инспектору ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» Кулагину И.И., ММО МВД России «Лямбирский» о признании незаконным действия по передаче транспортного средства для эвакуации на специализированную стоянку и его дальнейшего хранения, о признании незаконным протокола о задержании транспортного средства,

установил:

Янгляев А.Р. обратился в суд с вышеназванным иском, уточненным в ходе рассмотрения дела, к инспектору ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» Кулагину И.И., ММО МВД России «Лямбирский» о признании незаконным действия по передаче транспортного средства для эвакуации на специализированную стоянку и его дальнейшего хранения, о признании незаконным протокола о задержании транспортного средства.

В обоснование требований указал, что принадлежащий ему на праве собственности автомобиль ВАЗ 21120, государственный регистрационный знак <номер> был задержан и эвакуирован на специализированную стоянку по адресу: <адрес>, принадлежащую ООО «Транспорт и бизнес». Инспектором ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» 22.08.2021 составлен протокол о задержании транспортного средства, задержанное транспортное средство передано ООО «Транспорт и бизнес». Считает, что правовых оснований для задержания транспортного средства и перемещения его на специализированную стоянку ООО «Транспорт и бизнес» отсутствовали, инспектор ДПС нарушил порядок задержания транспортного средства, отсутствовали понятые, видеозапись. Указывает, что в момент задержания транспортное средство не находилось на проезжей части, а стояло на обочине, помех не создавало, неправомерными действиями административного ответчика нарушены его права, ка собственника транспортного средства.

Просит суд признать незаконными действия инспектора ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» Кулагина И.И. по передаче транспортного средства ООО «Транспорт и бизнес» для эвакуации на специализированную стоянку и его дальнейшего хранения, признать незаконным протокол инспектора ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» Кулагина И.И. от 22 августа 2021 г. о задержании транспортного средства.

В судебное заседание административный истец Янгляев А.Р. не явился, о времени и месте судебного заседания извещался своевременно и надлежащим образом.

В судебном заседании представитель административного истца Янгляева А.Р. – Янгляева Е.О. административный иск поддержала, просила суд его удовлетворить.

Представитель административного ответчика ММО МВД России «Лямбирский» Мазайкин А.А. административный иск не признал, просил оставить без удовлетворения по основаниям, изложенным в возражениях.

Административный ответчик инспектор ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» Кулагин И.И. в судебное заседание не явился, о времени и месте рассмотрения дела извещался своевременно и надлежащим образом.

Заинтересованные лица - инспектор ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» Монасыпов И.Ш., общество с ограниченной ответственностью «Транспорт и бизнес», Петрунин В.В., индивидуальный предприниматель Илюнин А.А., Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия, МВД по Республике Мордовия в судебное заседание не явились, о времени и месте судебного заседания извещались своевременно и надлежащим образом, при этом представитель МВД по Республике Мордовия представил суду заявление, в котором просил рассмотреть дело без его участия.

Заслушав объяснения лиц, участвующих в деле, свидетеля, исследовав письменные доказательства, суд приходит к следующему.

В соответствии с частью 2 статьи 46 Конституции Российской Федерации и частью 1 статьи 218 КАС Российской Федерации граждане, организации, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности.

Законодательство об административном судопроизводстве предусматривает право гражданина, организации, иных лиц обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности, и устанавливает срок обращения с административным исковым заявлением.

В соответствии с частью 9 статьи 226 КАС Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, соблюдены ли сроки обращения в суд, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), порядок принятия и основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такие порядок и основания предусмотрены нормативными правовыми актами, соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

В силу пункта 2 статьи 227 КАС Российской Федерации суд удовлетворяет заявленные требования о признании оспариваемых решения, действия (бездействия) незаконными полностью или в части, если признает их не соответствующими нормативным правовым актам и нарушающими права, свободы и законные интересы административного истца.

При отсутствии указанной выше совокупности условий для признания оспариваемых решения, действия (бездействие) незаконными, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленных требований.

Статьей 219 КАС Российской Федерации предусмотрено, что административное исковое заявление об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Срок обращения с административным исковым заявлением в суд, установленный частью 1 статьи 219 КАС Российской Федерации, не пропущен.

В соответствии с частью 9 статьи 226 КАС Российской Федерации, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца, соблюдены ли сроки обращения в суд, соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих полномочия на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия), порядок принятия и основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такие порядок и основания предусмотрены нормативными правовыми актами, соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Специальные контрольные, надзорные и разрешительные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения согласно Положению о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерация, утвержденному Указом Президента РФ от 15.06.1998 N 711 "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения", возложены на государственную инспекцию безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 5 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» деятельность полиции, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.

В соответствии с пунктом 20 статьи 13 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции» полиция наделена правом останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения, проверять документы на право пользования и управления ими, документы на транспортные средства и перевозимые грузы, наличие страхового полиса обязательного страхования гражданской ответственности владельца транспортного средства; осуществлять с участием водителей или граждан, сопровождающих грузы, осмотр транспортных средств и грузов при подозрении, что они используются в противоправных целях, с составлением соответствующего акта; задерживать транспортные средства, находящиеся в розыске; временно ограничивать или запрещать дорожное движение, изменять организацию движения на отдельных участках дорог при проведении публичных и массовых мероприятий и в иных случаях в целях создания необходимых условий для безопасного движения транспортных средств и пешеходов либо если пользование транспортными средствами угрожает безопасности дорожного движения; временно ограничивать или запрещать дорожное движение на железнодорожных переездах, не отвечающих правилам их содержания в безопасном для дорожного движения состоянии; выдавать в установленном порядке разрешения на установку на транспортных средствах устройств для подачи специальных световых и звуковых сигналов, условных опознавательных знаков (сигналов).

В соответствии с пунктом 6 Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 23 августа 2017 года №664, должностные лица при осуществлении федерального государственного надзора имеют право, в том числе, составлять протоколы об административных правонарушениях, собирать доказательства, применять меры обеспечения производства по делам об административных правонарушениях, применять иные меры, предусмотренные законодательством об административных правонарушениях (пункт 6.7), направлять и (или) доставлять на медицинское освидетельствование в соответствующие медицинские организации граждан для определения наличия в организме алкоголя или наркотических средств, а также проводить освидетельствование указанных граждан на состояние опьянения в порядке, установленном Правительством Российской Федерации (пункт 6.9), задерживать транспортные средства и отстранять водителей от управления транспортными средствами в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации (пункт 6.12), осуществлять другие правомочия.

В силу пункта 1 статьи 209 ГК Российской Федерации, собственнику принадлежат права владения, пользования и распоряжения своим имуществом.

Согласно пункту 7 части 1 статьи 27.1 КоАП Российской Федерации, одной из мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении является задержание транспортного средства.

В соответствии с частью 1 статьи 27.13 КоАП Российской Федерации, в целях пресечения нарушений правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных, в том числе статьей 12.26 КоАП Российской Федерации, применяются задержание транспортного средства, то есть исключение транспортного средства из процесса перевозки людей и грузов путем перемещения его при помощи другого транспортного средства и помещения в ближайшее специально отведенное охраняемое место (на специализированную стоянку), и хранение на специализированной стоянке до устранения причины задержания.

Согласно части 1.1. статьи 27.13 КоАП Российской Федерации, задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте задержания транспортного средства в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку.

Аналогичные положения закреплены в пункте 246 Административного регламента, утвержденного Приказом МВД России от 23 августа 2017 года N 664, согласно которому, если причина задержания транспортного средства устранена до начала движения транспортного средства, предназначенного для перемещения задержанного транспортного средства на специализированную стоянку, задержание транспортного средства прекращается непосредственно на месте его задержания в присутствии лица, которое может управлять данным транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения.

Как следует из материалов дела, Янгляев А.Р. является собственником транспортного средства ВАЗ 2120, государственный регистрационный знак <номер>.

Из определения 13 ОВ №039987 о возбуждении дела об административном правонарушении от 22 августа 2021 г. следует, что 22 августа 2021 г. в 20 часов 10 минут около дома <адрес> неизвестный водитель, управляя транспортным средством ВАЗ-2112, государственный регистрационный знак <номер>, не справился с управлением и совершил наезд на металлический забор вышеуказанного дома, в результате чего забор получил повреждения, пострадавших нет. Водитель оставил место ДТП, участником которого он является, за что частью 2 статьи 12.27 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Из определения 13 ОВ №039994 о возбуждении дела об административном правонарушении от 22 августа 2021 г. следует, что 22 августа 2021 г. в 20 часов 10 минут неизвестный водитель, управляя транспортным средством ВАЗ-21120, государственный регистрационный знак <номер>, совершил стоянку транспортного средства на проезжей части, создав препятствие для движения других транспортных средств, а также создает препятствие для движения пешеходов, за что частью 4 статьи 12.19 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

На основании протокола 13 АЗ №040217 от 22 августа 2021 г. автомобиль ВАЗ-21120, государственный регистрационный знак <номер>, был задержан, помещен на специализированную стоянку по адресу: <адрес>.

Из пояснений заинтересованного лица Петрунина В.В., данных им в судебном заседании, следует, что 22 августа 2021 г. услышав грохот, он вышел на улицу, увидел, что автомобиль «протаранил» его забор, водитель автомобиля был ему не знаком, автомобиль располагался перед его воротами на дороге и мешал движению других транспортных средств.

Таким образом доводы административного истца о том, что транспортное средство в момент задержания не находилось на проезжей части, а стояло на обочине, не создавало помех, оснований для задержания и эвакуации транспортного средства не имелось, судом отклоняются.

Относительно доводов административного истца о том, что в нарушении части 8 статьи 27.13 КоАП Российской Федерации, при составлении протокола о задержании транспортного средства не участвовали понятые, а также не имеется видеозаписи, судом учитывается следующее.

Согласно части 8 статьи 27.13 КоАП Российской Федерации протокол о задержании транспортного средства в отсутствие водителя составляется в присутствии двух понятых либо с применением видеозаписи. Копия протокола о задержании транспортного средства, составленного в отсутствие водителя, с решением должностного лица о возврате задержанного транспортного средства вручается его владельцу, представителю владельца или лицу, имеющему при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством, незамедлительно после устранения причины задержания транспортного средства.

В соответствии с указанием МВД России от 27.07.2018 №1/8636 «О направлении методических рекомендаций» и приказа ММО МВД России «Лямбирский» от 01.10.2018 №236 «О порядке применения автомобильных систем наблюдения автомобилей ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский», срок хранения полученной информации составляет не менее 30 суток.

Согласно сообщению ММО МВД России «Лямбирский» от 12 января 2022 г., предоставить видеозапись, содержащую информацию о задержании 22.08.2021 транспортного средства марки ВАЗ 2112, государственный регистрационный знак <номер>, не представляется возможным, ввиду её уничтожения 23.09.2021.

Таким образом, доказательств того, что в нарушении части 8 статьи 27.13 КоАП Российской Федерации, протокол о задержании транспортного средства составлен без применения видеозаписи, суду не представлено.

29 апреля 2019 г. между Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (Уполномоченный орган) и обществом с ограниченной ответственностью «Транспорт и бизнес» (специализированная организация) заключен договор №20 об осуществлении перемещения транспортных средств на специализированные стоянки, хранения задержанных транспортных средств на специализированных стоянках и возврата задержанных транспортных средств, согласно которому специализированная организация осуществляет перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранение задержанных транспортных средств и возврат, задержанных транспортных средств на специализированную стоянку в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ на территории обслуживания городской округ Саранск (пункт 1.1.). Специализированная стоянка расположена по адресу: <адрес> (п.1.2. Договора). Специализированная организация обязалась размещать на специализированной стоянке исключительно транспортные средства, задержанные на территории обслуживания - городской округ Саранск.

6 ноября 2019 года между Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия (Уполномоченный орган) и ИП Илюниным А.А. (специализированная организация) заключен договор №44 об осуществлении перемещения транспортных средств на специализированные стоянки, хранения задержанных транспортных средств на специализированных стоянках и возврата задержанных транспортных средств, согласно которому специализированная организация осуществляет перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранение задержанных транспортных средств и возврат, задержанных транспортных средств на специализированную стоянку в соответствии со статьей 27.13 КоАП РФ на территории обслуживания Лямбирский и Кочкуровский муниципальные районы Республики Мордовия (пункт 1.1.). Специализированная стоянка расположена по адресу: <адрес> (п.1.2. Договора). Специализированная организация обязалась размещать на специализированной стоянке исключительно транспортные средства, задержанные на территории обслуживания - Лямбирский и Кочкуровский муниципальные районы Республики Мордовия (п.2.1.8 Договора).

Постановлением инспектора ДПС группы ДПС ГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» от 23 ноября 2021 года производство по делу об административном правонарушении по части 2 статьи 12.27 КоАП РФ прекращено за истечением сроков давности привлечения к административной ответственности. В ходе административного расследования лицо, совершившее ДТП 22 августа 2021 года в 20 часов 10 минут около дома <адрес>, не установлено.

Пунктом 245 Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утвержденного приказом МВД России от 23 августа 2017 года №664, установлено, что решение о задержании транспортного средства соответствующего вида по основаниям, предусмотренным КоАП РФ, о прекращении указанного задержания или о возврате транспортного средства принимается должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы о соответствующих административных правонарушениях.

В соответствии с частью 10 статьи 27.13 КоАП Российской Федерации, перемещение транспортных средств на специализированную стоянку, за исключением транспортных средств, указанных в части 9 настоящей статьи, их хранение и возврат владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, оплата лицами, привлеченными к административной ответственности за административные правонарушения, повлекшие применение задержания транспортных средств, стоимости перемещения и хранения задержанных транспортных средств осуществляются в порядке, устанавливаемом законами субъектов Российской Федерации. Возврат задержанных транспортных средств их владельцам, представителям владельцев или лицам, имеющим при себе документы, необходимые для управления данными транспортными средствами, осуществляется незамедлительно после устранения причины их задержания.

Таким образом, субъектам Российской Федерации предоставлено право своими законами устанавливать порядок перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, а также возврата транспортных средств.

В соответствии с положениями статьи 2 Закона Республики Мордовия от 24 июня 2014 года №56-З «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» для целей настоящего Закона используются следующие основные понятия: 1) уполномоченный орган - исполнительный орган государственной власти Республики Мордовия, осуществляющий управление в сфере транспорта; 2) специализированная организация - исполняющее решение уполномоченного должностного лица органов внутренних дел о задержании транспортного средства юридическое лицо (индивидуальный предприниматель), осуществляющее перемещение задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке и возврат задержанных транспортных средств; 3) специализированная стоянка - эксплуатируемая специализированной организацией специально отведенная площадка для хранения задержанных транспортных средств, отвечающая установленным настоящим Законом требованиям; 4) эвакуатор - транспортное средство, имеющее подъемный механизм и приспособленное для перевозки других транспортных средств путем их полной или частичной погрузки; 5) территория обслуживания - определенная договором часть территории Республики Мордовия, на которой специализированная организация обеспечивает оказание услуг по перемещению, хранению и возврату задержанных транспортных средств.

Согласно пунктам 1,2 статьи 6 Закона Республики Мордовия от 24 июня 2014 года №56-З «О порядке перемещения транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» специализированная организация направляет своего представителя, ответственного за перемещение задержанного транспортного средства, на место задержания транспортного средства по заявке уполномоченного должностного лица органа внутренних дел, принявшего решение о задержании транспортного средства. Представитель специализированной организации, ответственный за перемещение задержанного транспортного средства, по прибытии на место задержания транспортного средства в присутствии водителя (владельца, представителя владельца или лица, имеющего при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством) составляет акт по форме, установленной уполномоченным органом. В акте указываются регистрационные знаки, сведения о внешнем виде задержанного транспортного средства, его комплектности, наличии в салоне, багажнике или кузове вещей и груза, если таковые имеются, а также информация о наличии внешних повреждений и технических неисправностей транспортного средства, обнаруженных непосредственно на месте задержания транспортного средства либо указанных водителем (владельцем, представителем владельца или лицом, имеющим при себе документы, необходимые для управления данным транспортным средством).

Из пояснений представителя административного ответчика ММО МВД России «Лямбирский» Мазайкина А.А. следует, что договор от 6 ноября 2019 года №44, заключенный между Министерством строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия и ИП Илюниным А.А. не расторгнут, 22 августа 2021 г. с телефонного номера, которым пользуется сотрудник ДПС был осуществлен звонок на номер специализированной стоянки ИП Илюнин А.А., который указан в пункте 1.2 вышеназванного договора, после чего на место ДТП прибыл представитель специализированной организации ИП Илюнин А.А., сотрудники ДПС действовали в пределах компетенции, в установленном законом порядке и в рамках указанного договора.

Таким образом, исходя из вышеприведенных норм законодательства, следует, что перемещение транспортного средства, в том числе определение места эвакуации относится к компетенции специализированной организации, а не сотрудников органов внутренних дел.

На основании изложенного, анализируя вышеприведенные правовые нормы и установленные обстоятельства, суд приходит к выводу об отсутствии необходимой совокупности для удовлетворения требований административного истца, поскольку оспариваемые действия административного ответчика соответствуют требованиям действующего законодательства и не повлекли нарушение каких-либо прав, свобод и законных интересов административного истца, которым доказательства нарушенных прав в соответствии с обязанностью, предусмотренной пунктом 1 части 9, частью 11 статьи 226 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, не представлены, что в силу пункта 2 части 2 статьи 227 упомянутого Кодекса влечет отказ в удовлетворении заявленных требований.

В соответствии со статьей 84 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в административном деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы.

Исходя из изложенного, оценивая достаточность и взаимную связь представленных сторонами доказательств в их совокупности, разрешая дело по представленным доказательствам, в пределах заявленных административным истцом требований и по указанным им основаниям, руководствуясь статьями 175-180, 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд

решил:

административный иск Янгляева А.Р. к инспектору ДПС ОГИБДД ММО МВД России «Лямбирский» Кулагину И.И., ММО МВД России «Лямбирский» о признании незаконным действия по передаче транспортного средства для эвакуации на специализированную стоянку и его дальнейшего хранения, о признании незаконным протокола о задержании транспортного средства, оставить без удовлетворения.

На решение суда может быть подана апелляционная жалоба в Верховный суд Республики Мордовия через Лямбирский районный суд Республики Мордовия в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.

Судья                                                                                     А.В. Меркулова

Мотивированное решение суда составлено 25 февраля 2022 г.

Судья                                                                                     А.В. Меркулова

1версия для печати

2а-17/2022 (2а-810/2021;) ~ М-954/2021

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Янгляев Артур Ринадович
Ответчики
Кулагин И.И.
Межмуниципальный отдел Министерства внутренних дел Российской Федерации "Лямбирский"
Другие
Министерство строительства, транспорта и дорожного хозяйства Республики Мордовия
ООО "Транспорт и бизнес"
Илюнин Александр Анатольевич
Петрунин В.В.
МВД по Республике Мордовия
Монасыпов И.Ш.
Янгляева Екатерина Олеговна
Суд
Лямбирский районный суд Республики Мордовия
Судья
Меркулова Анна Викторовна
Дело на странице суда
lyambirsky--mor.sudrf.ru
23.11.2021Регистрация административного искового заявления
23.11.2021Передача материалов судье
26.11.2021Решение вопроса о принятии к производству
26.11.2021Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
13.12.2021Подготовка дела (собеседование)
13.12.2021Рассмотрение дела начато с начала
27.12.2021Подготовка дела (собеседование)
27.12.2021Рассмотрение дела начато с начала
27.12.2021Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
13.01.2022Судебное заседание
31.01.2022Судебное заседание
17.02.2022Судебное заседание
25.02.2022Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
04.03.2022Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее