Дело № 2-1027/12 РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Калач 26 декабря 2012 года.
Калачеевский районный суд Воронежской области в составе:
Председательствующего Гиренко А.Л.
с участием истца прокурора Суздальцева Н.Н.
при секретаре Тимошиловой Т.И.
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Калачеевского района Воронежской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности.
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Калачеевского района Воронежской области обратился в суд с иском, в котором просит признать бездействие администрации Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, выражающееся в несоблюдении единого порядка размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренного ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», незаконным.
Обязать администрацию Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области в течение 3 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда провести предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по результатам которого составить перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок, с соблюдением процедуры, предусмотренной Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В обоснование исковых требований прокурор указал следующее: Прокуратурой района во исполнение задания прокуратуры Воронежской области проведена проверка исполнения администрацией Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в результате которой выявлены нарушения.
В силу п.п. 8, 23 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131 -ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту -Федеральный закон № 94-ФЗ) государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 94-ФЗ в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган проводят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Федерального закона № 94-ФЗ перечень указанных поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
В силу положений гл. 5 Федерального закона № 94-ФЗ указанная выше обязанность должна выполняться заказчиком, уполномоченным органом независимо от того, существует ли на настоящий момент необходимость в размещении заказа на поставку в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Также выполнение данной обязанности не ставиться в зависимость от финансовых возможностей муниципального заказчика.
В ходе проверки установлено, что, несмотря на то, что положения Федерального закона № 94-ФЗ, предусматривающие обязанность проведения заказчиками, уполномоченными органами предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, вступили в силу с 01.01.2006, указанная обязанность администрацией Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, выступающей в качестве заказчика товаров, работ и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, никогда не исполнялась, что является грубым нарушением действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа.
Согласно ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее по тексту - ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных неопределенного круга лиц.
Бездействие администрации Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, выражающееся в несоблюдении единого порядка размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушает единство экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, препятствует эффективному использованию средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, совершенствованию деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В судебном заседании помощник прокурора Суздальцев Н.Н. исковые требования поддержал по вышеизложенным основаниям.
Представитель ответчика, будучи надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине
Прокурор Калачеевского района Воронежской области представил следующие доказательства: справка о результатах проверки исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ по оказанию (л.д. 6-8), объяснение (л.д.9-10), свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (л.д.11),свидетельство о гос. регистрации устава муниципального образования (л.д.12), свидетельство о включении муниципального образования в реестр муниципальных образований (л.д.13), свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (л.д.14)
Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений (ст.56 ГПК РФ).
В силу п.п. 8, 23 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131 -ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 94-ФЗ в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган проводят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Федерального закона № 94-ФЗ перечень указанных поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
В силу положений гл. 5 Федерального закона № 94-ФЗ указанная выше обязанность должна выполняться заказчиком, уполномоченным органом независимо от того, существует ли на настоящий момент необходимость в размещении заказа на поставку в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Также выполнение данной обязанности не ставиться в зависимость от финансовых возможностей муниципального заказчика.
Из представленных документов следует, что администрацией Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, требования единого порядка размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренного Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», не исполняются.
На основании изложенного суд полагает, что иск является обоснованным о подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
Признать незаконным бездействие администрации Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, выражающееся в несоблюдении единого порядка размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренного Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Обязать администрацию Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области в течение 3 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда провести предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по результатам которого составить перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок, с соблюдением процедуры, предусмотренной Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров».
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня вынесения.
Судья
Дело № 2-1027/12 РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
г. Калач 26 декабря 2012 года.
Калачеевский районный суд Воронежской области в составе:
Председательствующего Гиренко А.Л.
с участием истца прокурора Суздальцева Н.Н.
при секретаре Тимошиловой Т.И.
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда гражданское дело по иску прокурора Калачеевского района Воронежской области в интересах неопределенного круга лиц к администрации Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области о признании бездействия незаконным, о возложении обязанности.
УСТАНОВИЛ:
Прокурор Калачеевского района Воронежской области обратился в суд с иском, в котором просит признать бездействие администрации Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, выражающееся в несоблюдении единого порядка размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренного ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», незаконным.
Обязать администрацию Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области в течение 3 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда провести предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по результатам которого составить перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок, с соблюдением процедуры, предусмотренной Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
В обоснование исковых требований прокурор указал следующее: Прокуратурой района во исполнение задания прокуратуры Воронежской области проведена проверка исполнения администрацией Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, в результате которой выявлены нарушения.
В силу п.п. 8, 23 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131 -ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее по тексту -Федеральный закон № 94-ФЗ) государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 94-ФЗ в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган проводят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Федерального закона № 94-ФЗ перечень указанных поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
В силу положений гл. 5 Федерального закона № 94-ФЗ указанная выше обязанность должна выполняться заказчиком, уполномоченным органом независимо от того, существует ли на настоящий момент необходимость в размещении заказа на поставку в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Также выполнение данной обязанности не ставиться в зависимость от финансовых возможностей муниципального заказчика.
В ходе проверки установлено, что, несмотря на то, что положения Федерального закона № 94-ФЗ, предусматривающие обязанность проведения заказчиками, уполномоченными органами предварительного отбора участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, вступили в силу с 01.01.2006, указанная обязанность администрацией Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, выступающей в качестве заказчика товаров, работ и услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами субъектов Российской Федерации, функций и полномочий муниципальных заказчиков, никогда не исполнялась, что является грубым нарушением действующего законодательства в сфере размещения муниципального заказа.
Согласно ч. 1 ст. 45 Гражданского процессуального кодекса РФ (далее по тексту - ГПК РФ) прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных неопределенного круга лиц.
Бездействие администрации Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области, выражающееся в несоблюдении единого порядка размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, нарушает единство экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, препятствует эффективному использованию средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширению возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, совершенствованию деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
В судебном заседании помощник прокурора Суздальцев Н.Н. исковые требования поддержал по вышеизложенным основаниям.
Представитель ответчика, будучи надлежащим образом извещенный о времени и месте рассмотрения дела, в судебное заседание не явился по неизвестной суду причине
Прокурор Калачеевского района Воронежской области представил следующие доказательства: справка о результатах проверки исполнения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ по оказанию (л.д. 6-8), объяснение (л.д.9-10), свидетельство о внесении записи в ЕГРЮЛ (л.д.11),свидетельство о гос. регистрации устава муниципального образования (л.д.12), свидетельство о включении муниципального образования в реестр муниципальных образований (л.д.13), свидетельство о постановке на учет юридического лица в налоговом органе (л.д.14)
Выслушав стороны, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений (ст.56 ГПК РФ).
В силу п.п. 8, 23 ч. 1 ст. 14 Федерального закона № 131 -ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения поселения относятся: участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения; организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
В соответствии с ч. 2 ст. 11 Федерального закона N 68-ФЗ от 21 декабря 1994 года "О защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" органы местного самоуправления самостоятельно осуществляют финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций; создают резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций; создают при органах местного самоуправления постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» государственными заказчиками, муниципальными заказчиками выступают соответственно государственные органы (в том числе органы государственной власти), органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, казенные учреждения и иные получатели средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Согласно ч. 1 ст. 48 Федерального закона № 94-ФЗ в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера заказчик, уполномоченный орган проводят предварительный отбор участников размещения заказа, квалификация которых соответствует предъявляемым требованиям и которые могут в возможно короткий срок без предварительной оплаты и (или) с отсрочкой платежа осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее также - предварительный отбор). По результатам предварительного отбора составляется перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок.
В соответствии с ч. 2 ст. 48 Федерального закона № 94-ФЗ перечень указанных поставщиков подлежит ежегодному обновлению путем проведения предварительного отбора. В случае, если до дня проведения предварительного отбора в перечне поставщиков остался один участник размещения заказа, перечень поставщиков подлежит обновлению не позднее чем через сорок пять дней со дня исключения предпоследнего участника размещения заказа из такого перечня.
В силу положений гл. 5 Федерального закона № 94-ФЗ указанная выше обязанность должна выполняться заказчиком, уполномоченным органом независимо от того, существует ли на настоящий момент необходимость в размещении заказа на поставку в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера. Также выполнение данной обязанности не ставиться в зависимость от финансовых возможностей муниципального заказчика.
Из представленных документов следует, что администрацией Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, требования единого порядка размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренного Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», не исполняются.
На основании изложенного суд полагает, что иск является обоснованным о подлежит удовлетворению.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 194-199 ГПК РФ, суд,
РЕШИЛ:
Признать незаконным бездействие администрации Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района, выражающееся в несоблюдении единого порядка размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, предусмотренного Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд»
Обязать администрацию Коренновского сельского поселения Калачеевского муниципального района Воронежской области в течение 3 месяцев с момента вступления в законную силу решения суда провести предварительный отбор участников размещения заказа в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, по результатам которого составить перечень поставщиков, включающий в себя участников размещения заказа, прошедших предварительный отбор, в целях размещения у них заказа на поставку указанных товаров, выполнение работ либо оказание услуг для нужд заказчиков путем запроса котировок, с соблюдением процедуры, предусмотренной Федеральным закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров».
Решение может быть обжаловано в Воронежский областной суд в течение одного месяца со дня вынесения.
Судья