Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1349/2013 ~ М-1411/2013 от 28.10.2013

                                                                                                              

Р Е Ш Е Н И Е

Именем Российской Федерации

с. Ивановка                                                                                                               ДД.ММ.ГГГГ

Ивановский районный суд Амурской области в составе:

председательствующего судьи                                              Пащенко Н.А.,

при секретаре                                                                                      Карловской Е.Л.,

с участием истцов Лукашевой Н.П., Переляева В.Г.,

           рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Лукашевой Натальи Павловны и Переляева Валерия Григорьевича к администрации Ивановского района Амурской области, администрации Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области о признании их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и включении в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации,

    У С Т А Н О В И Л:

Лукашева Н.П. и Переляев В.Г. обратились с иском к администрации Ивановского района Амурской области, администрации Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области о признании их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации и включении в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, в обоснование иска указали, что ДД.ММ.ГГГГ в результате чрезвычайной ситуации природного характера (паводка) их земельный участок, расположенный по адресу: <адрес> был полностью затоплен водой. В результате подтопления испорчено принадлежащее им имущество: сгнили картофель, овощи, пострадали плодово-ягодные насаждения, пропала смородина, жимолость, вишня, клубника. Данное обстоятельство подтверждается актом обследования земельного участка администрацией Среднебельского сельсовета. Принимая во внимание факт их постоянного проживания в указанном доме, факт порчи принадлежащего им имущества, они обратились в администрацию Среднебельского сельсовета с заявлениями о включении в список граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации для получения за счет средств областного бюджета материальной помощи при утрате имущества (полностью или в части) и для получения за счет средств областного и местного бюджетов единовременной материальной помощи в размере <данные изъяты> рублей. Однако, ДД.ММ.ГГГГ администрацией Среднебельского сельсовета в данном праве на компенсацию и включении в списки пострадавших было отказано на основании того, что они проживают в коммунальной квартире. Считают данный отказ необоснованным, <данные изъяты>

Поскольку имущество по месту их жительства было повреждено в связи с наводнением (паводком и проливными дождями), которое относится к чрезвычайной ситуации, считают, что имеют право на компенсацию причиненного им ущерба.

На основании изложенного, просят суд признать их пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации - наводнения на территории Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области и включить их в списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации. Просят обратить решение суда к немедленному исполнению.

В судебном заседании истцы Лукашева Н.П. и Переляев В.Г. на исковых требованиях настаивали по доводам, изложенным в исковом заявлении. Пояснили, что пострадал земельный участок и расположенный на нем дом-дача, в котором они проживают все лето. Вода стояла до октября, все пришло в непригодность, отсырела мебель, обвалилась скважина, воды теперь нет. Претендуют на получение единовременной материальной помощи.

Ответчик администрация Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области возражения по иску в суд не представала.

Ответчик - администрация Ивановского района Амурской области в своих письменных возражениях указала, что с исковыми требованиями истца полностью не согласна, так как финансовая помощь в связи с утратой имущества, в результате чрезвычайной ситуации оказывается гражданам только на покупку имущества первой необходимости, взамен утраченного, по среднестатистическим ценам Госкомстата России на день чрезвычайной ситуации, согласно постановлению Минтруда России и Госкомстата России от 28.04.2000г. №36/34. Как следует из представленных документов факта утраты имущества не установлено, из заявления не видно какая сумма ущерба нанесена гражданам и из чего данная сумма сложилась. Законом не установлено, что причиненный ущерб компенсируется в полном объеме. Компенсация не должна превышать размер самого вреда. Просит суд отказать истцам в удовлетворении заявленных требований в полном объеме.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, выступающее на стороне ответчика, – Министерство финансов Амурской области в своих письменных возражениях указало, что с исковыми требованиями истцов не согласно в полном объеме. Статьей 18 Федерального закона от 21.12.1994 №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» закреплено право граждан на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. При этом определено, что порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации, устанавливается законодательством Российской Федерации и субъектов Российской Федерации. Исходя из этого право гражданина на возмещение ущерба, причиненного вследствие чрезвычайных ситуаций, не носит абсолютный и безусловный характер, подлежит осуществлению в установленном законодательством порядке.

В пострадавших от чрезвычайной ситуации районах Амурской области гражданам предоставляются выплаты единовременной материальной помощи и финансовой помощи за утраченное имущество в соответствии с Правилами выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13.10.2008 № 750, и Порядком использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области, утвержденным постановлением Правительства Амурской области от 26.05.2009 № 214.

Данные выплаты предоставляются только в случае, если повреждены жилой дом или иное имущество гражданина (надворные постройки, уголь и другое имущество, располагавшееся на затопленном земельном участке).

На основании    изложенного,    министерство    финансов Амурской    области    просит в удовлетворении заявленных требований отказать.

Дело рассмотрено судом в силу ст.167 ГПК РФ в отсутствии надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания: ответчиков – администрации Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области, не направившего в суд своего представителя по неизвестной причине, об отложении дела не ходатайствующего, и администрации Ивановского района Амурской области - имеется заявление с просьбой рассмотреть дело в их отсутствии; третьего лица – Министерства финансов Амурской области – не направившего в суд своего представителя по неизвестной причине, об отложении дела не ходатайствующего.

Изучив материалы дела, выслушав пояснения истцов, показания свидетелей, суд приходит к следующим выводам.

Согласно показаниям допрошенных в ходе судебного заседания свидетелей ФИО7, ФИО8, они подтвердили в суде, что в результате подтопления у истцов пострадал дом, который они использовали в качестве дачи, он стоял в воде, так как находился в низине. В огороде была вода выше колена, пропал весь урожай.

Согласно копии паспорта серии №, Лукашева Наталья Павловна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженка <адрес>, зарегистрирована по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ года.

Согласно копии паспорта серии № Переляев Валерий Григорьевич, ДД.ММ.ГГГГ года рождения, уроженец <адрес>, зарегистрирован по адресу: <адрес>, с ДД.ММ.ГГГГ года.

<данные изъяты>

Согласно заявлению Лукашевой Н.П. от ДД.ММ.ГГГГ и акту приема-передачи земельного участка от ДД.ММ.ГГГГ г., между Лукашевой Н.П. и Комитетом по управлению имуществом Ивановского района был заключен договор аренды земельного участка № от ДД.ММ.ГГГГ г., согласно которому земельный участок <данные изъяты> предоставлен Лукашевой Н.П. для ведения личного подсобного хозяйства.

Согласно справки, выданной администрацией Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области от ДД.ММ.ГГГГ на основании записи в похозяйственной книге №, Лукашева Наталья Павловна, ДД.ММ.ГГГГ года рождения зарегистрирована по адресу: <адрес>, и имеет следующий состав семьи: сожитель Переляев Валерий Григорьевич, ДД.ММ.ГГГГ г.р.

В выписке из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ указано, что Лукашевой Наталье Павловне, на основании договора аренды принадлежит земельный участок, предоставленный для ведения личного подсобного хозяйства, <данные изъяты>, расположенный по адресу: <адрес>.

ДД.ММ.ГГГГ Лукашевой Н.П. в администрацию Среднебельского сельсовета было подано заявление о выплате ей и членам её семьи, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации в с.Среднебелая единовременной материальной помощи в размере <данные изъяты> рублей на человека.

Согласно выписки из протокола № заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечению пожарной безопасности администрации Среднебельского сельсовета от ДД.ММ.ГГГГ года, при правовой оценке представленных документов на признание граждан пострадавших от ЧС Лукашевой Н.П. отказано в принятии документов в связи с регистрацией в коммунальной квартире по адресу: <адрес>.

Из акта обследования частного жилого помещения, поврежденного в результате чрезвычайной ситуации – наводнения, произошедшего ДД.ММ.ГГГГ в <адрес> от ДД.ММ.ГГГГ г., по месту жительства истцов, по адресу: <адрес>, следует, что в результате ливневых дождей затоплен приусадебный участок, овощи и картофель пришли в негодность.

В соответствии с п.«м» ст.10 и п.«л» ч.1 ст.11 Федерального закона от 21.12.1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», к полномочиям Правительства Российской Федерации, а также органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций относится принятие решений об осуществлении единовременных денежных выплат гражданам Российской Федерации в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая определение случаев осуществления единовременных денежных выплат, а так же круга лиц, которым указанные выплаты будут осуществлены.

Кроме того, в соответствии с разделом III Методических рекомендаций по оказанию единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории Амурской области, решение о включении гражданина в соответствующие списки, предусмотренные пунктом 3.8 настоящих Методических рекомендаций (предоставлении помощи), или о невключении гражданина в списки (об отказе в предоставлении помощи) принимает местная администрация.

С учетом указанных норм права, надлежащим ответчиком по заявленным истцами исковым требованиям является администрация Дмитриевского сельсовета Ивановского района Амурской области.

Таким образом, суд приходит к выводу, что исковые требования истцов к администрации Ивановского района Амурской области удовлетворению не подлежат.

В силу абзаца 7 части 1 статьи 18 Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» граждане Российской Федерации имеют право на возмещение ущерба, причиненного их здоровью и имуществу вследствие чрезвычайных ситуаций. Согласно части 2 указанной статьи порядок и условия, виды и размеры компенсаций и социальных гарантий, предоставляемых гражданам Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, устанавливаются законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.

Во исполнение указанных норм закона постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 2008 года №750 утверждены Правила выделения бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий и постановлением Правительства Амурской области от 26 мая 2009 года №214 утвержден Порядок использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области.

Согласно пункта 6 Порядка использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Амурской области, утвержденного Постановлением Правительства Амурской области от 26 мая 2009 №214, расходы на содержание и выплаты пострадавшим гражданам предусматриваются в размерах:

при оказании гражданам единовременной материальной помощи – 10 тыс. рублей на человека (но не более 50 тыс. рублей на семью);

при оказании гражданам финансовой помощи за частично утраченное имущество – 50 тыс.рублей на семью, за полностью утраченное имущество -100тыс. рублей на семью.

Приказом начальника управления гражданской защиты и пожарной безопасности Амурской области от 10 сентября 2009 №102-п установлено, что для включения в списки граждан, которым подлежит выплата единовременной материальной помощи из резервного фонда Правительства Амурской области, необходимо наличие постоянной регистрации по месту чрезвычайной ситуации; для включения в списки граждан, которым подлежит выплата финансовой помощи при утрате имущества из резервного фонда Правительства Амурской области, необходимо наличие постоянной регистрации по месту чрезвычайной ситуации, а также подтверждения факта утраты имущества (полностью или частично).

Распоряжением Губернатора Амурской области от 23 июля 2013 №123-р на территории Амурской области введен режим чрезвычайной ситуации в результате подтопления значительного числа населенных пунктов.

Согласно распоряжению и.о.главы Ивановского района от 25.07.2013 года №187, на основании распоряжения Губернатора Амурской области №123 от 23.07.2013 года «О введении ЧС на территории Амурской области», и в связи с обильными дождями на территории Ивановского района (в период с 21.00 23.07.2013 года по 7.00 24.07.2012 года выпало более 50 мм осадков). В результате очень сильных дождей были подтоплены жилые дома, огороды в с.Ивановка, с.Среднебелая. С целью предотвращения дальнейшего затопления и ликвидации последствий стихийного бедствия: с 8.00 25 июля 2013 года на территории Ивановского района введен режим чрезвычайной ситуации.

Согласно распоряжению администрации Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области от 31.07.2013 года № 68, на территории МО Среднебельский сельсовет введен режим чрезвычайной ситуации.

Распоряжением администрации Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области от 31.07.2013 года № 68, на основании распоряжения о введении режима «Чрезвычайная ситуация» на территории МО Среднебельского сельсовета № 60 от 21.07.2013 года, с изменениями, внесенными распоряжением от 19.11.2013 г. № 103, на территории МО Среднебельский сельсовет создана комиссия по обследованию объектов, пострадавших от наводнения.

31 августа 2013 года был издан Указ Президента РФ №693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области», действующий в настоящее время.

13 сентября 2013 года Правительством Амурской области во исполнение пункта 6 указа Президента РФ №693 от 31.08.2013 года было принято постановление №423 «Об оказании гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Амурской области в июле - августе 2013 года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета». Пунктом 2 данного постановления утвержден Порядок выплаты гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Амурской области в июле - августе 2013 года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета.

В соответствии с пунктом 2 указанного Порядка формируются и утверждаются:

а) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение единовременной материальной помощи за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;

б) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории Амурской области, на оказание единовременной материальной помощи за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации;

в) списки граждан, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, на получение финансовой помощи в связи с полной или частичной утратой имущества за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации;

г) списки граждан, пострадавших в результате наводнения на территории Амурской области, на оказание финансовой помощи в связи с частичной утратой имущества за счет дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации.

В соответствии с подпунктом «б» пункта 2 Указа Президента РФ от 31 августа 2013 года №693 «О мерах по ликвидации последствий крупномасштабного наводнения на территориях Республики Саха (Якутия), Приморского и Хабаровского краев, Амурской и Магаданской областей, Еврейской автономной области» Правительству Российской Федерации было поручено до 10 сентября 2013 года принять решение о выплате за счет средств федерального бюджета каждому гражданину, признанному пострадавшим в результате крупномасштабного наводнения и постоянно проживающему в населенных пунктах, подвергшихся наводнению, единовременной материальной помощи в размере 10 тыс. рублей (без ограничения по количеству членов семьи) и компенсации в размере 100 тыс. рублей за утрату имущества первой необходимости, в случае если это имущество было утрачено полностью или частично.

Порядок оформления документов и выделения пострадавшим материальной помощи определяется Методическими рекомендациями по оформлению документов для рассмотрения вопроса о выделении бюджетных ассигнований из резервного фонда Правительства РФ по предупреждению и ликвидации ЧС и последствий стихийных бедствий, утвержденными 02.11.2010г. заместителем Министра Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.

Согласно п.9.1 Методических рекомендаций, единовременная материальная помощь, предусмотренная подпунктом «г» пункта 9 Правил (в размере до 10 тысяч рублей на человека, но не более 50 тысяч рублей на семью, зарегистрированную на занимаемой площади) имеет целевое назначение и выплачивается гражданам на восстановление поврежденного частного жилого помещения. При этом конкретный размер оказываемой помощи определяется на основании проведённого обследования частного жилого помещения комиссиями, созданными для этих целей органами местного самоуправления.

Порядок выплаты финансовой помощи физическим лицам в связи с утратой имущества, предусмотренной подпунктом «д» пункта 9 Правил, регулируется п.9.2 Методических рекомендаций. При этом финансовая помощь гражданам в связи с утратой имущества, в результате чрезвычайной ситуации, оказывается гражданам только на покупку имущества первой необходимости, взамен утраченного, по среднестатистическим ценам Госкомстата России на день чрезвычайной ситуации.

Аналогичные положения содержатся в Методических рекомендациях по оказанию единовременной материальной помощи и финансовой помощи гражданам в связи с чрезвычайной ситуацией, произошедшей в июле-августе 2013 года на территории Амурской области, утверждённой протоколом заседания оперативного штаба комиссии при Правительстве Амурской области по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности от 23 августа 2013 года №21 (в ред. от 26.09.2013 года №40).

В силу раздела II данных Методических рекомендаций одним из обязательных условий для признания за гражданином права на получение соответствующей единовременной материальной и финансовой помощи является постоянное или преимущественное проживание такого лица в жилом доме (жилом помещении) на территории муниципального образования, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации.

Согласно п.2.1. данных Методических рекомендаций, единовременная материальная и финансовая помощь оказывается гражданам, постоянно или преимущественно проживающим на территории населенного пункта, подвергшегося затоплению, подтоплению в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории области в июле – августе 2013 года, и соответствующим условиям, определенным настоящим разделом применительно к соответствующему виду выплат.

В соответствии с п.2.3 данных Методических рекомендаций, финансовая помощь за (полностью или частично) утраченное имущество оказывается гражданам, постоянно проживающим в жилом помещении (жилом доме), пострадавшем в результате ЧС, при условии, что такой жилой дом (жилое помещение), земельный участок с расположенным на нём жилым домом подтоплены (затоплены) водой в результате чрезвычайной ситуации. В целях разграничения утраты имущества со степенью «частично» или «полностью» применяется следующий критерий. В случае, если жилой дом (жилое помещение) были подтоплены водой в результате чрезвычайной ситуации при подъеме воды выше уровня пола помещения (первого этажа здания) с повреждением находящегося в нём имущества граждан фиксируется полная утрата имущества (в иных случаях при соблюдении условий настоящего пункта - частичная). Финансовая помощь за утраченное имущество выплачивается за счет средств, полученных из федерального бюджета, в размере 100000 рублей на каждого человека из которых: за полностью утраченное имущество – 100000 рублей за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации; за частично утраченное имущество – 50000 рублей за счет средств резервного фонда Правительства Российской Федерации, 50000 рублей за счет дотации. Финансовая помощь за (полностью или частично) утраченное имущество за счет средств областного бюджета не выплачивается.

Кроме того, постановлением Правительства Амурской области от 13.09.2013 года №423 утвержден Порядок выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Амурской области в июле – августе 2013 года, помощи, источником финансового обеспечения которой являются средства федерального бюджета, согласно которому под пострадавшими гражданами понимаются граждане, постоянно проживающие на период чрезвычайной ситуации в жилых помещениях, пострадавших в результате чрезвычайной ситуации, произошедшей на территории Амурской области в июле – августе 2013 года.

В силу требований приведенных актов обязательными условиями для признания за гражданином права на получение единовременной материальной помощи и соответствующей финансовой помощи являются установление факта постоянного или преимущественного проживания такого лица на территории муниципального образования, оказавшегося в зоне чрезвычайной ситуации, в жилом помещении (жилом доме), пострадавшем в результате чрезвычайной ситуации, а также частичная (полная) утрата данным лицом принадлежащего ему имущества вследствие подтопления жилого помещения (жилого дома).

В соответствии с ч.2 ст.616 ГК РФ, арендатор обязан поддерживать имущество в исправном состоянии, производить за свой счет текущий ремонт и нести расходы на содержание имущества, если иное не установлено законом или договором аренды.

В силу ст. 56 ГПК РФ, каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается, как на основание своих требований, так и возражений.

Как следует из материалов дела, факт постоянного проживания истцов в период чрезвычайной ситуации в доме, расположенном по адресу: <адрес>, подтверждается показаниями истцов, свидетелей, актом от ДД.ММ.ГГГГ г., представленными фотографиями, согласно которым земельный участок и надворные постройки были подтоплены водой.

При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что материалами дела подтверждается наличие необходимых условий (факт постоянного проживания в подтопленном доме, принадлежность данного дома и земельного участка Лукашевой Н.П. на основании договора аренды, а также факт частичной утраты принадлежащего ей имущества) для признания Лукашевой Н.П. пострадавшей в результате чрезвычайной ситуации, и включении ее в списки граждан на получение единовременной материальной помощи за частично утраченное имущество.

Как было установлено в ходе судебного заседания, Переляев В.Г., претендующий на получение единовременной материальной помощи, не является собственником либо арендатором земельного участка, на котором находится подтопленный дом-дача, указанный в иске. При таких обстоятельствах суд приходит к выводу, что Переляев В.Г. не может претендовать на получение единовременной материальной помощи, в связи с причинением вреда указанному дому в результате ЧС, поэтому в удовлетворении иска в данной части следует отказать.

Определением Ивановского районного суда от ДД.ММ.ГГГГ истцы Лукашева Н.П. и Переляев В.Г. освобождены от уплаты государственной пошлины.

В силу ч.1 ст.103 ГПК РФ, государственная пошлина, от уплаты которой истец был освобожден, взыскивается с ответчика, не освобожденного от уплаты судебных расходов, пропорционально удовлетворенной части исковых требований.

Согласно п.8 ч.1 ст.333.20 НК РФ, в случае, если истец освобожден от уплаты государственной пошлины в соответствии с настоящей главой, государственная пошлина уплачивается ответчиком (если он не освобожден от уплаты государственной пошлины) пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований.

В силу п.19 ч.1 ст.333.36 НК РФ, государственные органы, органы местного самоуправления, выступающие по делам, рассматриваемым в судах общей юрисдикции, в качестве истцов или ответчиков, освобождаются от уплаты государственной пошлины.

С учетом указанных норм права, государственная пошлина с администрации Среднебельского сельсовета Ивановского района Амурской области, как с ответчика по делу, взысканию не подлежит.

Рассматривая требование истцов об обращении решения суда к немедленному исполнению, принимая во внимание положения ст.211 и ст.212 ГПК РФ, суд полагает, что оснований для удовлетворения данного требования нет, поскольку особых обстоятельств, вследствие которых замедление исполнения решения может привести к значительному ущербу для взыскателя или исполнение может оказаться невозможным, не имеется.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.194-199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░>, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░ ░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░.░░.░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░ <░░░░░> ░ ░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░.

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░

░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░                                                     ░.░. ░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

Полный текст документа доступен по подписке.
490 ₽/мес.
первый месяц, далее 990₽/мес.
Купить подписку

2-1349/2013 ~ М-1411/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Переляев Валерий Григорьевич
Лукашева Наталья Павловна
Ответчики
Администрация Среднебельского сельсовета
Другие
Администрация Ивановского района
Министерство финансов амурской областми
Суд
Ивановский районный суд Амурской области
Судья
Пащенко Николай Алексеевич
Дело на сайте суда
ivanovskiy--amr.sudrf.ru
28.10.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
29.10.2013Передача материалов судье
01.11.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
01.11.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.12.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
18.12.2013Судебное заседание
20.12.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.05.2014Дело передано в архив
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее