Мотивированное решение изготовлено 08.07.2013 года.         2-636                                 

                                                      РЕШЕНИЕ

                              ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

     03.07.2013 года Режевской городской суд Свердловской области в составе: председательствующего судьи Федоровских С.Н., при секретаре Степшиной А.В., рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Алексеевой Е.ны П.ны к Администрации Режевского городского округа, Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области об обязании принять на учет граждан, имеющих право на меру социальной поддержки в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета, о признании участником государственной программы «Жилище» и получении сертификата на приобретение жилого помещения, об обязании предоставить жилое помещение,

                                                           УСТАНОВИЛ:

     Алексеева Е.П. обратилась с иском к Администрации РГО, Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области об обязании принять на учет граждан, имеющих право на меру социальной поддержки в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета; о признании участником государственной программы «Жилище» и получение сертификата на предоставление жилого помещения, об обязании предоставить жилое помещение, указав, что она является эвакуированной в ДД.ММ.ГГГГ году из зоны отчуждения, подвергшейся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы. С указанного времени она стала постоянно проживать в <адрес>. Своего жилья у нее нет, она проживает в комнате общежития с ДД.ММ.ГГГГ. на основании договора коммерческого найма. Ей выдано удостоверение серии № от ДД.ММ.ГГГГ, согласно которому она имеет право на компенсации и льготы, установленные Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС». Она считает, что имеет право на предоставление жилья. В силу ст. 40 Конституции РФ каждый имеет право на жилье. В соответствии с п.6 ст.13 раздела 3 Закона РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» она имеет право на получение социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом, за счет средств федерального бюджета. В соответствии с п.7 ст. 17 указанного закона гарантируется обеспечение жильем тех граждан, которые встали на учет на получение жилья до 01.01.2005г. Однако Постановлением Конституционного Суда РФ №3-П от 30.01.2013г. п.7 ст. 17 Закона признан неконституционным и право на получение жилья гарантировано также тем гражданам, которые встали на учет на получение жилья после указанной даты. В соответствии с письмом Госстроя №ИК10\8-306 от 18.03.2013г. чернобыльцам, вставшим на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий после 01.01.2005г. не может быть отказано в получении жилищного сертификата. Истица просила обязать ответчиков принять ее на учет граждан на получение жилья, как гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющей право на меру социальной поддержки в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета; обязать ответчиков признать ее участником государственной программы «Жилище» и получения сертификата для приобретения жилья; обязать ответчиков предоставить ей благоустроенное жилое помещение.

    ИстецАлексеева Е.П., ее представитель Овчинников А.Г. иск уточнили, просили обязать Администрацию РГО принять Алексееву Е.П. на учет граждан на получение жилья, как гражданина, подвергшегося воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, имеющей право на меру социальной поддержки в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета с ДД.ММ.ГГГГ. Остальные требования, как заявленные преждевременно, просят не рассматривать, требований к другим ответчикам не заявляют. Истица дополнительно пояснила, что в ДД.ММ.ГГГГ она приехала в <адрес>, фактически это был не добровольный переезд. Она оставила там все. Она в городе Реж проживала в разных жилых помещениях, снимала жилье, так как своего жилья у нее нет. Позднее приехала в г. Реж ее дочь и ей предоставили комнату в общежитии как временное жилье и по настоящее время она проживает в общежитии. Она написала заявление о постановке на учет на получение жилья, думала, что ее поставили в списки очередности. Потом ей сказали, что Чернобыльцам дают сертификат на получение жилья. Она сразу обратилась в жилищный отдел Администрации РГО, ей сказали собирать документы, объяснили, что очередь маленькая, 3 человека. Когда она пришла уже с документами, то ей сказали, что что-то поменялось и жилье ей не положено. У нее жилья в собственности нет. В списках очередности как малоимущая она не состояла.

    Представитель ответчика - Администрации РГО Савельева М.С. иск не признала, пояснила, что истица обратилась с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении, ей решением жилищной комиссии Администрации РГО было отказано в принятии на учет, как эвакуированной в ДД.ММ.ГГГГ. из зоны отчуждения, подвергшейся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы по тем основаниям, что в соответствии с п. 6 ст. 13 раздела 3 Закона РФ от ДД.ММ.ГГГГ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС» граждане, эвакуированные в 1986г. из зоны отчуждения, не имеют права на получение социальной выплаты, удостоверяемой государственным жилищным сертификатом за счет средств федерального бюджета. Если требование истицы суд удовлетворит, будет решаться вопрос о включении ее в программу «Жилье». В дальнейшем денежные средств из федерального бюджета выдаются под конкретную фамилию, имеет целевое использование. Она не отрицает того, что у истицы своего жилья нет, комната в общежитии была ей выделена как временное жилье и истица имеет право как малоимущая состоять в списке очередности на получение жилья. Администрация РГО формирует списки очередников на получение жилья.

    Представители ответчика Министерства строительства и развития инфраструктуры <адрес>, третьего лица СО ГУ «Фонд поддержки индивидуального жилищного строительства», извещенные надлежащим образом о времени и месте судебного разбирательства, а также об исковых требованиях, в судебное заседание не явились, не просили суд отложить рассмотрение дела, не представили доказательств уважительности своего отсутствия

    Суд, выслушав истца, свидетеля, исследовав материалы дела, приходит к следующему.

    ДД.ММ.ГГГГ Алексеева Е.П. обратилась в Администрацию РГО с заявлением о принятии на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении в связи с эвакуацией из зоны отчуждения ДД.ММ.ГГГГ

    На основании постановления Главы Администрации РГО № от ДД.ММ.ГГГГ Алексеевой Е.П. отказано в принятии на учет граждан, имеющих право на меру социальной поддержки в обеспечении жильем за счет средств федерального бюджета (л.д.№

     Согласно подп. 6 ст. 13 Закона РФ от 15.05.1991 N 1244-1 (с изменениями, дополнениями) "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" к гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие чернобыльской катастрофы, на которых распространяется действие настоящего Закона, относятся граждане, эвакуированные (в том числе выехавшие добровольно) в ДД.ММ.ГГГГ из зоны отчуждения или переселенные (переселяемые), в том числе выехавшие добровольно, из зоны отселения ДД.ММ.ГГГГ году и в последующие годы.

      В силу положений подп. 7 ст. 17 указанного Закона гражданам, указанным в пункте 6 части первой статьи 13 настоящего Закона, гарантируется обеспечение нуждающихся в улучшении жилищных условий, вставших на учет до ДД.ММ.ГГГГ, жилой площадью в размерах и порядке, установленных Правительством Российской Федерации. Нуждающиеся в улучшении жилищных условий, вставшие на учет после ДД.ММ.ГГГГ, обеспечиваются жилой площадью в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации.

      Как следует из материалов дела, истица на ДД.ММ.ГГГГ фактически проживала и была прописана в <адрес> эвакуирована ДД.ММ.ГГГГ (л.д.№

      На основании удостоверения серии №, выданного ДД.ММ.ГГГГ, Алексеева Е.П. имеет право на компенсации и льготы, установленные Законом РФ «О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС», поскольку проживала в населенном пункте в зоне отчуждения в <адрес> (л.д.№ информации Управления социальной политики по Режевскому району истица имеет право на меры социальной поддержки в соответствии с п.6 ст.13 раздела 3 ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (л.д.№

      Таким образом, Алексеева Е.П. относится к категории граждан, указанных в подп. 6 ч. 1 ст. 13 Закона РФ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в ДД.ММ.ГГГГ году из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в ДД.ММ.ГГГГ и в последующие годы.

      Из материалов дела следует, что Алексеева Е.П. в собственности и по договору социального найма жилья не имеет, она зарегистрирована по адресу: <адрес> в комнате общежития, в которой проживает на основании договора коммерческого найма (л.д.№ Представитель ответчика не оспаривала тот факт, что Алексеева Е.И. не имеет жилого помещения ни в собственности, ни по договору социального найма и пояснила, что Алексеева Е.П. может быть поставлена на учет нуждающихся в жилых помещениях по категории «малоимущие граждане».

      В соответствии с подп. "е" п. 5 Правил выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2006 N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы", правом на получение социальной выплаты, удостоверяемой сертификатом, в рамках подпрограммы имеют граждане, подвергшиеся радиационному воздействию вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, аварии на производственном объединении "Маяк", и приравненные к ним лица, вставшие на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, имеющие право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии со статьями 14, 15, 16, 17 и 22 Закона Российской Федерации от 15 мая 1991 года N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС".

     Разрешая спор, суд пришел к выводу о том, что на истца распространяются меры социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, нуждающихся в жилых помещениях, которые реализуются посредством предоставления таким гражданам, не имеющим жилых помещений, за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом. Поскольку Алексеева Е.И. не имеет жилого помещения, имеет льготу в соответствии с Федеральным законом "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", она имеет право на участие в подпрограмме "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".

    В соответствии с пунктом 1 Постановления Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 "О некоторых вопросах реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы", Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством "Федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.03.2006 г. N 153 (в ред. Постановлений Правительства РФ от 15.10.2007 N 681, от 10.04.2008 N 257, от 08.05.2009 N 408, от 21.12.2009 N 1040, от 12.07.2011 N 561, от 03.11.2011 N 909, от 13.10.2012 N 1042, с изм., внесенными решением Верховного Суда РФ от 08.08.2007 N ГКПИ07-435) - формой государственной финансовой поддержки обеспечения граждан жильем в рамках реализации названной подпрограммы является предоставление им за счет средств федерального бюджета социальной выплаты на приобретение жилья, право на получение которой удостоверяется государственным жилищным сертификатом.

    Как следует из указанных положений Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", граждане имеют право на обеспечение жильем за счет средств федерального бюджета в соответствии с данным Законом (т.е. на получение социальных выплат) при соблюдении двух условий: если они относятся к числу определенных этим Законом категорий и одновременно являются нуждающимися в улучшении жилищных условий, вставшими на учет до ДД.ММ.ГГГГ Указанный срок установлен законодателем в качестве ограничительного условия лишь непосредственно в отношении времени постановки граждан на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий и не связывается ни с основанием постановки на такой учет, ни со временем выдачи им соответствующих удостоверений, дающих право на меры социальной поддержки.

    С учетом изложенного мера социальной поддержки в виде обеспечения нуждающихся в улучшении жилищных условий жилой площадью в размерах и порядке, установленных Правительством Российской Федерации, гарантируется Законом Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" на равных основаниях всем гражданам, указанным в статьях 14, 15, 16, 17 и 22 данного Закона, которые встали на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до ДД.ММ.ГГГГ, вне зависимости от времени получения ими соответствующих удостоверений о праве на меры социальной поддержки, предусмотренные этим Законом.

Согласно ч. 3 ст. 49 ЖК РФ, жилые помещения жилищного фонда Российской Федерации по договорам социального найма предоставляются иным (не только малоимущим) определенным федеральным законом категориям граждан. Таким законом и является ФЗ "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС". В связи с чем, граждане, подвергшиеся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, и члены их семей подлежат признанию нуждающимися в жилых помещениях.

     Постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153 утверждены Правила выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы. Предусмотрено, что для участия в этой подпрограмме граждане подают в органы местного самоуправления, в которых они состоят на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, заявление об участии в подпрограмме(п. 19). В целях предварительного распределения средств федерального бюджета на соответствующий год формируются списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году. Для включения в такой список гражданин - участник подпрограммы в период с 1 января по 1 июля года, предшествующего планируемому, представляет в орган местного самоуправления, в котором находится его учетное дело, заявление о выделении сертификата в планируемом году. Орган местного самоуправления до 1 августа года, предшествующего планируемому, формирует список граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году с разбивкой по категориям граждан, предусмотренным в п. 5 Правил, и представляет его в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации (п. 24). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков, полученных от органов местного самоуправления, формирует до 1 сентября года, предшествующего планируемому, сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат (далее - сводный список) на планируемый год по установленной форме (на бумажном носителе и в электронном виде). Сводный список формируется по каждой категории граждан в той же хронологической последовательности, в какой граждане - участники подпрограммы были поставлены на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях. Граждане-участники подпрограммы, поставленные на учет в один и тот же день, указываются в сводном списке по алфавиту (п. 26). Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в 10-дневный срок после получения контрольных цифр бюджетных средств на основании утвержденного сводного списка, а также норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья по Российской Федерации формирует и утверждает сводный список граждан - получателей сертификатов в планируемом году по каждой категории граждан (далее - сводный список получателей сертификатов). Формирование сводных списков получателей сертификатов осуществляется в соответствии с хронологической последовательностью постановки на учет граждан - участников подпрограммы. Сводные списки получателей сертификатов должны быть доступны для граждан - участников подпрограммы (п. 29). Выписки из сводного списка получателей сертификатов доводятся до соответствующих органов местного самоуправления. Органы местного самоуправления доводят до сведения граждан решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации о включении их в сводные списки получателей сертификатов (п. 30). Органы исполнительной власти до 20-го числа месяца, предшествующего месяцу выпуска сертификатов, представляют государственному заказчику подпрограммы заявки на выпуск сертификатов (п. 34).

     Таким образом, на федеральном уровне права и обязанности в указанной сфере определены следующим образом:

      - органы местного самоуправления, наделенные в установленном законом порядке отдельными государственными полномочиями субъектов Российской Федерации, осуществляют постановку на учет и учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий, формируют и утверждают списки таких граждан, формируют списки граждан, изъявивших желание получить сертификат в планируемом году;

       - органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают единый список граждан, имеющих право на получение социальных выплат, формируют сводный список граждан, изъявивших желание получить сертификат на планируемый год, а также сводный список граждан - получателей сертификатов в планируемом году.

        Постановлением Конституционного Суда Российской Федерации от 30 января 2013 г. N 3-П пункт 7 статьи 17 Закона Российской Федерации от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" признан не соответствующим Конституции Российской Федерации в той мере, в какой установленный его положениями правовой механизм обеспечения жилыми помещениями граждан, выехавших добровольно на новое место жительства из населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС (зона проживания с правом на отселение), нуждающихся в улучшении жилищных условий, в системе действующего правового регулирования не гарантирует равным образом - вне зависимости от даты принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (до 1 января 2005 года или после этой даты) - однократное предоставление жилых помещений всем относящимся к указанным категориям гражданам.

     Вышеуказанным постановлением Конституционный Суд РФ признал, что установление денежной формы обеспечения жилыми помещениями только в отношении тех граждан, относящихся к указанным категориям, которые были приняты на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 января 2005 года, при отсутствии адекватных социальных гарантий для граждан, относящихся к тем же категориям, но вставших на учет после этой даты, повлекло необоснованную дифференциацию внутри каждой категории в зависимости исключительно от даты принятия гражданина на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий (до и после 1 января 2005 года), которая, в свою очередь, привела к снижению уровня социальной защиты для части этих граждан. Такая дифференциация - при наличии у граждан, относящихся к одной и той же категории, одинаковых оснований для льготного (в сравнении с общеустановленным порядком) жилищного обеспечения - в нарушение конституционного принципа равенства приводит к необоснованным различиям в объеме их социальных прав как граждан, подвергшихся радиационному воздействию в связи с аварией на Чернобыльской и нуждающихся в улучшении жилищных условий, а потому находящихся в одинаковой ситуации, что не согласуется с конституционно значимыми целями возможных ограничений прав и свобод человека и гражданина.

      Постановление вступило в силу с 13 февраля 2013 г.

      В соответствии со статьей 79 Федерального конституционного закона от 21 июля 1994 г. N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (далее - Закон о Конституционном Суде РФ) решение (постановление) Конституционного Суда Российской Федерации действует непосредственно и не требует подтверждения другими органами и должностными лицами. Акты или их отдельные положения, признанные неконституционными, утрачивают силу. До принятия нового нормативного акта, в том числе о внесении необходимых изменений и (или) дополнений в нормативный акт, признанный неконституционным в отдельной его части, непосредственно применяется Конституция Российской Федерации.

       Учитывая вышеизложенное, гражданам, относящимся к категориям, указанным в пункте 6 части 1 статьи 13 Закона N 1244-1, указанным в пункте 11 части 1 статьи 13 Закона N 1244-1 в соответствии со статьей 22 данного закона, со дня вступления в силу постановления Конституционного Суда РФ N 3-П не может быть отказано в предоставлении мер социальной поддержки, указанных в пункте 7 статьи 17 Закона N 1244-1, в зависимости от даты принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях (до 1 января 2005 года или после этой даты). Независимо от даты принятия их на учет, соответствующими органами должно по их заявлению приниматься решение о признании их участниками подпрограммы "Выполнение государственных обязательств по обеспечению жильем категорий граждан, установленных федеральным законодательством" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы, включении их в списки граждан, изъявивших получить сертификат в планируемом году, и получении сертификата в соответствии с Правилами выпуска и реализации государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2006 г. N 153.

При таких обстоятельствах требование Алексеевой Е.И. о постановке ее на учет граждан, эвакуированных (в том числе выехавших добровольно) в ДД.ММ.ГГГГ из зоны отчуждения или переселенных (переселяемых), в том числе выехавших добровольно, из зоны отселения в ДД.ММ.ГГГГ год, подлежит удовлетворению.

      Как следует из заявления Алексеевой Е.П., она обратилась в Администрацию РГО ДД.ММ.ГГГГ с просьбой принять на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении в связи с эвакуацией зоны отчуждения в ДД.ММ.ГГГГ. и с указанной даты истица просит ее поставить на учет. Данное требование является обоснованным.

      Требований к Министерству строительства и развития инфраструктуры Свердловской области в уточнении иска Алексеева Е.П. не предъявила.

      Руководствуясь ст. 194, 195,196,197, 198, 199, 235 ГПК РФ, суд

                                      РЕШИЛ:

      ░░░ ░░░░░░░░░░ ░.░░ ░.░░ ░░░░░░░░░░░░░.

      ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░░ ░.░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░, ░░░ ░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░, ░░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░.░░.░░░░.

      ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

      ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░, ░░ ░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░. ░░░░░░ ░░░░, ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░ ░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░, ░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░.

             ░░░░░:                                            ░.░. ░░░░░░░░░░░

2-636/2013

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН
Истцы
Алексеева Е.П.
Ответчики
Администрация РГО
Суд
Режевской городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
rezhevskoy.svd.sudrf.ru
30.05.2013Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.05.2013Передача материалов судье
04.06.2013Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
04.06.2013Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
04.06.2013Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
03.07.2013Судебное заседание
08.07.2013Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
12.07.2013Дело сдано в канцелярию
04.10.2013Дело оформлено

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее