Определение по делу № 5-47/2017 от 14.02.2017

О П Р Е Д Е Л Е Н И Е

г. Лысьва                                                                                                           14 февраля 2017 года

         Судья Лысьвенского городского суда Пермского края Шадрина Т.В. при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении в отношении ФИО1, привлекаемой к административной ответственности по ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ,

у с т а н о в и л:

14.02.2017 г. в Лысьвенский городской суд поступили материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ в отношении ФИО1.

На основании ч. 2 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.27 КоАП РФ рассматриваются судьями, при этом в силу ч. 3 ст. 23.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, которые указаны в частях 1 и 2 настоящей статьи и производство по которым осуществляется в форме административного расследования, а также дела об административных правонарушениях, влекущих административное выдворение за пределы Российской Федерации, административное приостановление деятельности или дисквалификацию лиц, замещающих должности федеральной государственной гражданской службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы, рассматриваются судьями районных судов, в остальных случаях дела об административных правонарушениях, указанных в частях 1 и 2 настоящей статьи, рассматриваются мировыми судьями.

В силу ст. 28.7 КоАП РФ решение о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования принимается должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 настоящего Кодекса составлять протокол об административном правонарушении, в виде определения.

В силу п. 1 ч. 2 ст. 28.3 КоАП РФ протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных ст. 7.27 КоАП РФ вправе составлять должностные лица органов внутренних дел (полиции).

Таким образом, административное расследование по делу об административном правонарушении, предусмотренном ст. 7.27 КоАП РФ при наличии к тому оснований, может быть проведено на основании определения должностного лица органа внутренних дел.

Как видно из поступивших материалов дела об административном правонарушении, определение о проведении административного расследования вынесено 17.12.2016 года старшим участковым уполномоченным полиции ОМВД России по Лысьвенскому городскому округу ФИО3. При этом, каких-либо процессуальных действий после вынесения определения о проведении административного расследования, кроме составления протокола об административном правонарушении, не проводилось.

Как указано в п. 3 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" административное расследование представляет собой комплекс требующих значительных временных затрат процессуальных действий указанных выше лиц, направленных на выяснение всех обстоятельств административного правонарушения, их фиксирование, юридическую квалификацию и процессуальное оформление. Проведение административного расследования должно состоять из реальных действий, направленных на получение необходимых сведений, в том числе путем проведения экспертизы, установления потерпевших, свидетелей, допроса лиц, проживающих в другой местности.

Из представленных материалов видно, что заявление от потерпевшей ФИО4 поступило в отдел МВД России по Лысьвенскому городскому округу 05.12.2016 года, в этот же день с неё было отобрано объяснение, произведен осмотр места происшествия, установлена личность правонарушителя, 08.12.2016 г. – получена выписка из лицевого счета потерпевшей.

Таким образом, проверка по материалу проводилась 5 дней, необходимости выносить определение о проведении административного расследования 17.12.2016 года не было, тем более, что каких-либо реальных действий, направленных на получение необходимых сведений по материалу, после вынесения определения сделано не было.

         Таким образом, поскольку административное расследование по делу не проводилось, то настоящее дело не относится к компетенции районного суда, в частности, Лысьвенского городского суда Пермского края.

В соответствии с п.1 ч.1 ст.29.1 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выясняют, относится ли к их компетенции рассмотрение данного дела.

На основании п.5 ч.1 ст.29.4 КоАП РФ при подготовке к рассмотрению дела об административном правонарушении выносится определение о передаче протокола об административном правонарушении и других материалов дела на рассмотрение по подведомственности, если рассмотрение дела не относится к компетенции судьи, органа, должностного лица, к которым протокол об административном правонарушении и другие материалы дела поступили на рассмотрение.

На основании изложенного и руководствуясь ст. 23.1., 29.1, 29.4 КоАП РФ

    ОПРЕДЕЛИЛ:

Передать протокол и другие материалы дела об административном правонарушении, предусмотренном ч. 2 ст. 7.27 КоАП РФ в отношении ФИО1 на рассмотрение по подведомственности мировому судье судебного участка № 1 Лысьвенского судебного района Пермского края.

Судья: (подпись)

Копия верна.

Судья:

5-47/2017

Категория:
Административные
Статус:
Вынесено определение о передаче дела по подведомственности (ст 29.9 ч.2 п.2 и ст 29.4 ч.1 п.5)
Ответчики
Шумкова Екатерина Михайловна
Суд
Лысьвенский городской суд Пермского края
Судья
Шадрина Татьяна Владимировна
Статьи

КоАП: ст. 7.27 ч.2

Дело на странице суда
lysva--perm.sudrf.ru
14.02.2017Передача дела судье
14.02.2017Подготовка дела к рассмотрению
17.02.2017Материалы дела сданы в отдел судебного делопроизводства
Определение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее