Решение по делу № 2-571/2017 ~ М-277/2017 от 28.02.2017

Дело № 2-571

2017 года

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

14 августа 2017 года Алуштинский городской суд Республики Крым в составе председательствующего судьи – Реммер М.А., при секретаре – ФИО6, с участием истца – ФИО3, представителя истца – ФИО7, представителя ответчика – ФИО8, рассмотрев в открытом судебном заседании в зале суда в <адрес> гражданское дело по иску ФИО3 к Государственному ФИО4 Республики Крым, ФИО2 Республики Крым, Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым, третье лицо – Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, о признании недействительным решения, признании права собственности на земельный участок,

установил:

истец обратился в суд с исковыми требованиями к Государственному ФИО4 Республики Крым, ФИО2 Республики Крым, Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым в которых просит признать недействительным Постановление Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О вопросах управления собственностью Республики Крым» в части дополнения перечня имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, пунктом 244 следующего содержания: земельный участок площадью 0,1000 га, кадастровый , расположенный по адресу: <адрес>; признать за ФИО3 право собственности на земельный участок площадью 1000 кв. метров, расположенный по адресу: <адрес>, Лучистовский сельский ФИО4, <адрес>, кадастровый .

Исковые требования мотивированы тем, что ФИО3 является собственником спорного недвижимого имущества приобретенного по договору купли-продажи реестровый . В соответствии с законодательством Украины, действующим на момент приобретения ФИО3 права собственности на недвижимое имущество, регистрация права собственности и факт возникновения права собственности за ФИО3 никем не оспорены. Кроме того, наличие у ФИО3 права собственности на спорное недвижимое имущество также подтверждается ч. 2 ст. 2 ЗРК -ЗРК. Согласно Конституции Российской Федерации, практики Европейского суда по правам человека право собственности не рушимо. Несмотря на наличие у истца данного права, право собственности на принадлежащий ему земельный участок были зарегистрированы за Республикой Крым, на основании постановления Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ , в редакции постановления Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «о внесении изменений в постановление Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О вопросах управления собственностью Республики Крым». Таким образом, для защиты права собственности истца необходимо признать недействительным Постановление Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О внесении изменений в постановление Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О вопросах управления собственностью Республики Крым» в части дополнения пунктом 244 Приложения к постановлению Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ . При этом, право собственности Республики Крым на спорный земельный участок было зарегистрировано минуя механизм их истребования из владения собственника, регистрация осуществлена после возникновения у истца права собственности на землю, что безусловно нарушает право на распоряжение спорным земельным участком.

Представитель истца в судебном заседании заявленные исковые требования поддержал по тем же основаниям.

Представитель ответчика – Государственного ФИО4 Республики Крым в судебном заседании исковые требования не признал и пояснил, что согласно ст.6 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в ФИО1 Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя" со дня принятия в ФИО1 Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов и до ДД.ММ.ГГГГ действует переходный период, в течение, которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации. Также Законом предусмотрено, что нормативные правовые акты АРК и <адрес>, Республики Крым и города с особым статусом Севастополя действуют на территориях соответственно Республики Крым и города федерального значения Севастополя до принятия соответствующего нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Республики Крым, нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного акта города федерального значения Севастополя. В соответствии со ст.12.1 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ до ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования имущественных, градостроительных, земельных и лесных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере. Норма ст.12.1 не ограничивает прав Государственного ФИО4 Республики Крым по регулированию своими нормативными правовыми актами только тех отношений, которые урегулированы актами федеральных органов исполнительной власти, а лишь устанавливает условие, при котором такое регулирование может быть осуществлено. ФИО1, воспользовавшись правом, предоставленным Конституцией Российской Федерации, приняв Федеральный конституционный закон от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ урегулировала гражданские правоотношения, в том числе имущественные правоотношения, и предоставила <адрес> право принимать отличные от федеральных нормативные правовые акты, которыми на территории Республики Крым могут быть урегулированы имущественные правоотношения (в том числе правоотношения по принудительному отчуждению государством имущества у физических и юридических лиц), только при условии, что такие акты Республики Крым будут согласованы с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в данной сфере. В развитие положений ст.12.1 Федерального конституционного закона Государственным ФИО4 Республики Крым, по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации принят Закон Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК «О внесении изменений в Закон Республики Крым «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», которым был дополнен ст.2-1 Закон Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», в соответствии с абз.3 ч.1 которой право собственности на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, прекращается у прежнего правообладателя и возникает у Республики Крым со дня включения такого имущества в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный постановлением Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ "О вопросах управления собственностью Республики Крым". Кроме того, в соответствии с п.2 ст.2-1 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ -ЗРК «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» земельные участки и иные объекты недвижимости, указанные в части 1 настоящей статьи, подлежат учету в Реестре имущества, находящегося в собственности Республики Крым, ведение которого осуществляется в порядке, установленном ФИО2 Республики Крым. Согласно п.244 приложения к Постановлению Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О вопросах управления собственностью Республики Крым» имущество, являющееся предметом спора, учитывается как собственность Республики Крым, то есть постановление фактически является правоустанавливающим документом, который свидетельствует о праве собственности Республики Крым на указанное в приложении к нему имущество (включая спорное) и его отсутствие у истца. Требования истца о признании права собственности не имеет правовых оснований, поскольку право собственности на спорный объект зарегистрировано за Республикой Крым.

Представители ответчиков - ФИО2 Республики Крым, Министерства имущественных и земельных отношений Республики Крым, представитель третьего лица – Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, в судебное заседание не явились, о дне и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом, причин неявки суду не предоставили.

Суд, выслушав истца, представителей сторон, исследовав доказательства, представленные лицами, участвующими в деле, считает заявленные требования не подлежащими удовлетворению по следующим основаниям.

Право на судебную защиту провозглашено в части 1 статьи 46 Конституции Российской Федерации, гарантирующей каждому судебную защиту его прав и свобод. Судебной защите подлежат любые права и свободы, в каком бы документе они ни были закреплены - в конституции, отраслевых законах, в других нормативных или локальных правовых актах. Это следует из смысла части 1 статьи 55 Конституции Российской Федерации, согласно которой сам факт перечисления в ней основных прав и свобод не должен толковаться как отрицание или умаление других общепризнанных прав и свобод человека и гражданина. Таким образом, право на судебную защиту имеет универсальный характер. В этом смысле часть 1 статья 46 Конституции Российской Федерации находится в полном соответствии с требованиями, сформулированными в статье 8 Всеобщей декларации прав человека: "Каждый человек имеет право на эффективное восстановление в правах компетентными национальными судами в случаях нарушения его прав, предоставленных ему конституцией или законом".

Согласно договора купли-продажи земельного участка реестровый от ДД.ММ.ГГГГ, ФИО3 приобрел у ФИО9 земельный участок общей площадью 0,1000 га, расположенный на землях, находящихся в ведении Лучистовского сельского ФИО4, расположенный по адресу: АРК, Лучистовский сельский ФИО4, <адрес>. Право собственности на данный земельный участок было зарегистрировано за истцом ДД.ММ.ГГГГ, что следует из госакта на право собственности на земельный участок от ДД.ММ.ГГГГ, выписки из Государственного реестра вещных прав на недвижимое имущество о регистрации права собственности от ДД.ММ.ГГГГ.

Согласно ст. 304 ГК Российской Федерации, собственник может требовать устранения всяких нарушений его прав, хотя бы эти нарушения не были соединены с лишением владения.

В соответствии со ст. 305 ГК Российской Федерации, права, предусмотренные статьями 301 - 304 настоящего Кодекса, принадлежат также лицу, хотя и не являющемуся собственником, но владеющему имуществом на праве пожизненного наследуемого владения, хозяйственного ведения, оперативного управления либо по иному основанию, предусмотренному законом или договором. Это лицо имеет право на защиту его владения также против собственника.

Согласно п. 45 Постановление Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав", применяя статью 304 ГК РФ, в силу которой собственник может требовать устранения всяких нарушений его права, хотя бы эти нарушения и не были соединены с лишением владения, судам необходимо учитывать следующее. В силу статей 304, 305 ГК РФ иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению в случае, если истец докажет, что он является собственником или лицом, владеющим имуществом по основанию, предусмотренному законом или договором, и что действиями ответчика, не связанными с лишением владения, нарушается его право собственности или законное владение. Такой иск подлежит удовлетворению и в том случае, когда истец докажет, что имеется реальная угроза нарушения его права собственности или законного владения со стороны ответчика. Иск об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, подлежит удовлетворению независимо от того, на своем или чужом земельном участке либо ином объекте недвижимости ответчик совершает действия (бездействие), нарушающие право истца.

Согласно ст. 60 ЗК Российской Федерации, нарушенное право на земельный участок подлежит восстановлению в случаях: 1) признания судом недействительным акта исполнительного органа государственной власти или акта органа местного самоуправления, повлекших за собой нарушение права на земельный участок, Действия, нарушающие права на землю граждан и юридических лиц или создающие угрозу их нарушения, могут быть пресечены путем: 1) признания недействительными в судебном порядке в соответствии со статьей 61 настоящего Кодекса не соответствующих законодательству актов исполнительных органов государственной власти или актов органов местного самоуправления; 4) восстановления положения, существовавшего до нарушения права, и пресечения действий, нарушающих право или создающих угрозу его нарушения.

ДД.ММ.ГГГГ ФИО3 обратился к ФИО2 Государственного ФИО4 РК ФИО10, Главе РК, ФИО2 РК ФИО11 с заявлением на которое Министерством имущественных и земельных отношений РК за № Б-1/3520/2 от ДД.ММ.ГГГГ ему дан ответ о том, что постановление Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ "О вопросах управления собственностью Республики Крым" принято Государственным ФИО4 РК в интересах общества, в пределах полномочий, предоставленных ему действующим законодательством, и противоречащим Конституции РФ не признано.

В соответствии со статьей 6 Федерального конституционного закона от ДД.ММ.ГГГГ -ФКЗ «О принятии в ФИО1 Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя» (далее – Закон -ФКЗ) со дня принятия в ФИО1 Республики Крым и образования в составе Российской Федерации новых субъектов до ДД.ММ.ГГГГ действовал переходный период, в течение которого урегулируются вопросы интеграции новых субъектов Российской Федерации в экономическую, финансовую, кредитную и правовую системы Российской Федерации, в систему органов государственной власти Российской Федерации.

Из положений части 3 статьи 7, части 1 статьи 12.1 Закон -ФКЗ, следует, что Государственный ФИО4 Республики Крым и ФИО2 Республики Крым, Законодательное Собрание <адрес> вправе осуществлять собственное правовое регулирование, включая принятие законов и иных нормативных правовых актов, которые не могут противоречить Конституции Российской Федерации и федеральным законам.

До ДД.ММ.ГГГГ на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя особенности регулирования, в частности, имущественных отношений, а также отношений в сфере кадастрового учета недвижимости и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним могут быть установлены нормативными правовыми актами Республики Крым и нормативными правовыми актами города федерального значения Севастополя по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление нормативно-правового регулирования в соответствующей сфере.

Пункт 2 статьи 2 Закон Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ PK «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым», свидетельствует, что право собственности на земельные участки и иные объекты недвижимого имущества, возникшее до вступления в силу Федерального конституционного закона, на территории Республики Крым у физических и юридических лиц, включая иностранных граждан, лиц без гражданства и иностранных юридических лиц, сохраняется за исключением случаев, предусмотренных настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.

В пункте 1 статьи 2-1 Закона Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ PK «Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым» установлено, что право собственности на имущество, включая земельные участки и иные объекты недвижимости, прекращается у прежнего правообладателя и возникает у Республики Крым со дня включения такого имущества в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденного постановлением Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ «О вопросах управления собственностью Республики Крым».

Это также соответствует правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, который в своем Постановлении от ДД.ММ.ГГГГ -П «По делу о проверке конституционности не вступившего в силу международного договора между Российской ФИО1 и Республикой Крым о принятии в ФИО1 Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов», признавая само по себе наличие переходного периода необходимым следствием образования в Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя, пришел к выводу, что конституционные требования о верховенстве на всей территории Российской Федерации не только Конституции Российской Федерации, но и федеральных законов (статья 4, часть 2) и об обязанности органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, граждан и их объединений соблюдать как Конституцию Российской Федерации, так и законы (статья 15, часть 2) - в силу прямого действия Конституции Российской Федерации - в любом случае применимы в качестве общего правила, а разрешение возможных противоречий, обусловленных особенностями переходного периода, может быть обеспечено как последующим федеральным законодательным регулированием, так и судебной практикой.

Пунктом 1 Постановления Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ "О вопросах управления собственностью Республики Крым" (далее - Постановление ) установлено, что до разграничения собственности между Российской ФИО1, Республикой Крым и муниципальной собственностью, но не позднее, чем до ДД.ММ.ГГГГ, все государственное имущество (государства Украина) и бесхозяйное имущество, находящееся на территории Республики Крым, учитывается как собственность Республики Крым.

Постановлением Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ "О внесении изменений в Постановление Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ "О вопросах управления собственностью Республики Крым" внесены изменения в Постановление , пункт 1 Постановления после слов "на территории Республики Крым" дополнен словами: "а также имущество, указанное в приложении к настоящему постановлению".

Таким образом, как собственность Республики Крым стало учитываться также имущество, указанное в приложении к Постановлению .

Постановлением Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 505-1/15 "О внесении изменений в постановление Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым", внесены изменения в частности, приложение к данному постановлению дополнен пунктом 244 следующего содержания: Земельные участки, расположенные в <адрес>:… земельный участок площадью 0,1000 га, кадастровый , расположенный по адресу: <адрес> настроения, 19;…

Согласно ст. 13 ГК Российской Федерации, ненормативный акт государственного органа или органа местного самоуправления, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативный акт, не соответствующие закону или иными правовыми актами и нарушающие гражданские права и охраняемые законом интересы гражданина или юридического лица, могут быть признаны судом недействительными.

В соответствии со ст. 12 ГК Российской Федерации, защита гражданских прав осуществляется путем: признания недействительным акта государственного органа или органа местного самоуправления.

В соответствии с п. 6 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от ДД.ММ.ГГГГ "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", основанием для принятия решения суда о признании ненормативного акта, а в случаях, предусмотренных законом, также нормативного акта государственного органа или органа местного самоуправления недействительным являются одновременно как его несоответствие закону или иному правовому акту, так и нарушение указанным актом гражданских прав и охраняемых законом интересов гражданина или юридического лица, обратившихся в суд с соответствующим требованием.

В связи с этим при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы граждан.

При этом, при принятии оспариваемого постановления Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 505-1/15 "О внесении изменений в постановление Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым", Государственный ФИО4 Республики Крым действовал в пределах своих полномочий, в соответствии с требованиями действующего законодательства и не нарушил прав истца.

Проверяя наличие нарушенных прав истца на спорный земельный участок, как обязательного условия удовлетворения требований, судом не установлено нарушений таковых.

Согласно ст. 12 ГК Российской Федерации, защита гражданских прав осуществляется путем: признания права.

При этом, не подлежат удовлетворению исковые требования о признании права собственности на спорный земельный участок, поскольку данное право зарегистрировано за Республикой Крым и по настоящее время никем не отменено.

Согласно ст. 235 ГК Российской Федерации, обращение в государственную собственность имущества, находящегося в собственности граждан и юридических лиц (национализация), производится на основании закона с возмещением стоимости этого имущества и других убытков в порядке, установленном статьей 306 настоящего Кодекса.

При этом, согласно ст. 35 Конституции Российской Федерации, никто не может быть лишен своего имущества иначе как по решению суда. Принудительное отчуждение имущества для государственных нужд может быть произведено только при условии предварительного и равноценного возмещения.

В порядке реализации указанных норм материального права, был принят Закон Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 345-ЗРК/2016 "Об особенностях регулирования в <адрес> отдельных имущественных отношений" (принят Государственным ФИО4 Республики Крым ДД.ММ.ГГГГ), который регулирует отношения, связанные с компенсацией стоимости имущества в связи с прекращением у прежнего правообладателя и возникновением у Республики Крым права собственности на такое имущество, включенное в Перечень имущества, учитываемого как собственность Республики Крым, утвержденный постановлением Государственного ФИО4 Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 2085-6/14 "О вопросах управления собственностью Республики Крым".

Согласно ч.2 ст.11 ЗК Российской Федерации земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки (исходные земельные участки), прекращают свое существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки (далее также - образуемые земельные участки) в порядке, установленном Федеральным законом от ДД.ММ.ГГГГ №218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости".

В соответствии с п. 5 ч.1 ст.1 Федерального закона от ДД.ММ.ГГГГ N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", государственная регистрация права в Едином государственном реестре недвижимости является единственным доказательством существования зарегистрированного права. Зарегистрированное в Едином государственном реестре недвижимости право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке. Аналогичная позиция была закреплена в Федеральном законе от ДД.ММ.ГГГГ N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

Принимая во внимание, что правообладателем спорных земельных участков, согласно имеющихся выписок из Государственного комитета по государственной регистрации и кадастру, является <адрес>, нарушений прав истца актом на основании которого за Республикой Крым осуществлена регистрация права, не установлено, следовательно, требования истца о признании права собственности на спорный земельный участок не подлежат удовлетворению.

Поскольку исковые требования оставлены без удовлетворения, согласно ст. 98 ГПК Российской Федерации, судебные расходы понесенные истцом, должны быть оставлены на его счет.

На основании изложенного и руководствуясь ст.ст.11,12,194-199 ГПК Российской Федерации, Федеральным конституционным законом от ДД.ММ.ГГГГ N 6-ФКЗ "О принятии в ФИО1 Республики Крым и образовании в составе Российской Федерации новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя", Законом Республики Крым от ДД.ММ.ГГГГ N 38-ЗРК "Об особенностях регулирования имущественных и земельных отношений на территории Республики Крым", суд,

р е ш и л:

отказать в удовлетворении исковых требований ФИО3 к Государственному ФИО4 Республики Крым, ФИО2 Республики Крым, Министерству имущественных и земельных отношений Республики Крым, третье лицо – Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру Республики Крым, о признании недействительным решения, признании права собственности на земельный участок.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Верховный суд Республики Крым через Алуштинский городской суд Республики Крым в течение месяца со дня его принятия, в порядке предусмотренном ст. 321 ГПК Российской Федерации.

Судья:

2-571/2017 ~ М-277/2017

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Бережный Леонид Павлович
Ответчики
Совет министров Республики Крым
Министерство имущественный и земельных отношений Республики Крым
Государственный совет Респулики Крым
Другие
Государственный комитет по государственной регистрации и кадастру
Суд
Алуштинский городской суд Республики Крым
Судья
Реммер Марта Александровна
Дело на странице суда
alushta--krm.sudrf.ru
28.02.2017Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
28.02.2017Передача материалов судье
06.03.2017Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.03.2017Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
06.03.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.04.2017Судебное заседание
20.04.2017Судебное заседание
05.05.2017Судебное заседание
05.05.2017Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
14.08.2017Судебное заседание
14.08.2017Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
25.09.2017Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее