Судья Соколова Н.М. №33а-2253/2021
АПЕЛЛЯЦРРћРќРќРћР• ОПРЕДЕЛЕНРР•
26 августа 2021 года город Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего судьи Циркуновой О.М.,
судей Сафроновой Р›.Р., Георгиновой Рќ.Рђ.,
при секретаре Щекотихиной М.М.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении областного СЃСѓРґР° административное дело в„–2Р°-895/2021 РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Р¤РРћ7 Рє администрации Орловского района Орловской области РѕР± оспаривании решения органа местного самоуправления,
по апелляционной жалобе администрации Орловского района Орловской области на решение Орловского районного суда Орловской области от 31 мая 2021 года, которым административные исковые требования удовлетворены.
Заслушав доклад СЃСѓРґСЊРё Сафроновой Р›.Р., выслушав объяснения представителя административного ответчика – администрации Орловского района Орловской области Р¤РРћ5, поддержавшей РґРѕРІРѕРґС‹ апелляционной жалобы, возражения РЅР° жалобу представителя административного истца - адвоката Р¤РРћ9, мнение представителя заинтересованного лица РњРЈРџ Орловского района Орловской области «Коммунальник» РїРѕ доверенности Р¤РРћ6, выразившего согласие СЃ доводами апелляционной жалобы, судебная коллегия РїРѕ административным делам Орловского областного СЃСѓРґР°,
установила:
административный истец Р¤РРћ7 обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє администрации Орловского района Орловской области РѕР± оспаривании отказа РІ утверждении схемы земельного участка.
Р’ обоснование заявленных требований указывала РЅР° то, что Р¤РРћ7 является собственником земельного участка СЃ кадастровым номером в„–, площадью 1200 <...> расположенного РїРѕ адресу: <адрес> РќР° указанном земельном участке расположен жилой РґРѕРј.
Административный истец обратился к ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земельного участка, в удовлетворении заявления было отказано в связи с тем, что в границах испрашиваемого земельного участка располагаются сети водоотведения <адрес>.
Считал отказ административного ответчика незаконным, поскольку испрашиваемый земельный участок может быть использован даже РїСЂРё нахождении РЅР° нем охранной Р·РѕРЅС‹ сети водоотведения. Обращение Р¤РРћ7 было вызвано необходимостью расширения существующего земельного участка. Согласно данным публичной кадастровой карты соседние земельные участки, РїРѕ которым РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ указанная сеть водоотведения, находятся РІ собственности граждан. Полагают необоснованной ссылку административного ответчика РІ отказе РЅР° положения РїРї.9 Рї.9 СЃС‚. 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Указывал, что оспариваемый отказ нарушает право Р¤РРћ7 РЅР° увеличение площади принадлежащего ему земельного участка, предусмотренного СЃС‚. 39.28, 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе администрация Орловского района Орловской области просит решение районного суда отменить, как незаконное и необоснованное, и принять новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований.
Обращает внимание на то, что судом не дана оценка доводу о том, что перераспределение земельного участка с кадастровым номером № создаст препятствия для эксплуатации и обслуживания объектов сети водоснабжения и водоотведения <...>, канализационные люки которой проходят вблизи границы испрашиваемого земельного участка.
Полагает, что судом не принято во внимание то, что обжалуемый отказ администрации Орловского района содержит обоснование и правовые основания отказа в предварительном согласовании схемы перераспределения земельного участка с кадастровым номером №.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 308 КАС РФ, судебная коллегия считает, что оснований для отмены судебного решения не имеется.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков осуществляется путем раздела, объединения, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №1310-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления», вопрос организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации отнесен к вопросам местного значения городского, сельского поселения.
В силу пп. 9 п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса
Статья 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает требования к образуемым и измененным земельным участкам.
Согласно п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Как следует РёР· материалов дела, Р¤РРћ7 является собственником земельного участка СЃ кадастровым номером в„–, категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для эксплуатации Рё обслуживания жилого РґРѕРјР°, площадью 1200 РєРІ.Рј, расположенного РїРѕ адресу: <адрес>
Административный истец обратился к административному ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером №, предполагаемой площадью <...>.м.
РџРёСЃСЊРјРѕРј администрации Орловского района Орловской области РѕС‚ 26.02.2021 в„–5-262 Р¤РРћ7 отказано РІ утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка СЃРѕ ссылкой РЅР° РїРї.3 Рї.16 СЃС‚.11.10, РїРї.9 Рї.9 СЃС‚. 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что РІ границах земельного участка располагаются сети водоотведения Рї. Белоберезовский Орловского района Орловской области. 18.12.2018 между Администрацией Орловского района Орловской области Рё администрацией Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области было заключено соглашение Рѕ передаче осуществления части полномочий РїРѕ решению РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ местного значения, отнесенных Рє компетенции органов местного самоуправления <адрес>, органу местного самоуправления Неполодского сельского поселения, входящего РІ состав Орловского района Орловской области.
Предметом данного соглашения является передача администрацией района администрации сельского поселения осуществления части полномочий по вопросу местного значения, в том числе в части водоотведения.
Согласно письму Администрации Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области от 23.04.2019 №625, на территории <адрес> с 1982 имеются очистные сооружения.
Распоряжением администрации Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области №9-р от 30.01.2018 объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся на балансе сельского поселения, переданы в МУП «Коммунальник» для эксплуатации и обслуживания.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что схема расположения испрашиваемого смежного земельного участка разработана кадастровым инженером Р¤РРћ8, РїСЂРё этом, согласно пояснениям кадастрового инженера РІ судебном заседании конфигурация испрашиваемого земельного участка РЅРµ содержит вкрапливания канализационных люков для РёС… размещения, люки расположены Р·Р° границами земельного участка.
Кроме того, в ходе выездного судебного заседания было установлено, что подъезд к канализационному люку для его обслуживания имеется по землям населенного пункта.
Данные обстоятельства административным органом не исследовались и не учитывались при вынесении оспариваемого отказа. Конкретные недостатки вновь образуемого земельного участка, препятствующие его рациональному использованию, письменный отказ администрации Орловского района Орловской области не содержит. Достаточных доказательств, подтверждающих вывод о том, что часть образуемого в порядке перераспределения земель земельного участка будет находиться в границах коммуникационных сетей (проложенных труб, установленных колодцев), в материалы административного дела не представлено. Фотография публичной кадастровой карты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области, на испрашиваемый земельный участок не содержит ограничений.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о том, что образование земельного участка согласно представленной схеме, приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, так же как и доказательств нарушения требований градостроительного и земельного законодательства при формировании вновь образуемых участков, в материалы дела не представлено.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· буквального толкования Рї. 1 С‡. 2 СЃС‚. 227 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации решение РѕР± удовлетворении требования Рѕ признании оспариваемого решения незаконным принимается РїСЂРё установлении РґРІСѓС… условий одновременно: решение РЅРµ соответствует нормативным правовым актам Рё нарушает права, СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Рё законные интересы административного истца.
Ссылка административного ответчика РІ отказе, изложенном РІ РїРёСЃСЊРјРµ РѕС‚ 26.02.2021, РЅР° положения подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅРµ обоснована, РїРѕ иным основаниям административному истцу РЅРµ было отказано, оспариваемый отказ нарушает право Р¤РРћ7 РЅР° увеличение площади принадлежащего ему земельного участка РІ соответствии СЃ положениями СЃС‚. 39.28, 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Поскольку в силу ч. 2 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо, а в рассматриваемом случае административный ответчик свою обязанность по подтверждению фактов, на которые он ссылается как на основание своих возражений, не исполнил, суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска.
В соответствии с частью 9 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации в случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями и принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия к осуществлению прав, свобод и реализации законных интересов административного истца либо прав, свобод и законных интересов лиц, в интересах которых было подано соответствующее административное исковое заявление, и восстановить данные права, свободы и законные интересы указанным судом способом в установленный им срок, а также сообщить об этом в течение одного месяца со дня вступления в законную силу решения по административному делу об оспаривании решения, действия (бездействия) в суд, гражданину, в организацию, иному лицу, в отношении которых соответственно допущены нарушения, созданы препятствия.
Поскольку принятие решения РїРѕ указанному административным истцом РІРѕРїСЂРѕСЃСѓ является прерогативой административного ответчика Рё РЅРµ относится Рє компетенции СЃСѓРґР°, то РІ данном случае заявление Р¤РРћ7 Рѕ перераспределении земельного участка должно быть повторно рассмотрено уполномоченными органом Рё должностным лицом РІ установленном законом РїРѕСЂСЏРґРєРµ.
Перечисление административным ответчиком в ответе норм земельного законодательства, содержащих требования к образованию земельных участков, без указания конкретного основания из установленного статьей 39.29 ЗК РФ перечня, не может быть расценено в качестве самостоятельного основания для отказа в перераспределении земельных участков и не соответствует обязательным требованиям обоснованности такого отказа, что предусмотрено пунктом 10 статьи 39.29 ЗК РФ.
Судебная коллегия соглашается с выводом суда первой инстанции, поскольку материалами дела подтверждается, что на данный момент не установлено, что в случае перераспределения земельных участков будут нарушены права и интересы муниципального образования, либо других граждан.
Таким образом, законных оснований для отказа РІ удовлетворении заявления Р¤РРћ7 РїРѕ указанным РІ отказе основаниям, Сѓ административного ответчика РЅРµ имелось.
Вопреки доводам заявителя жалобы, нарушений норм процессуального права, которые привели или могли привести к неправильному разрешению данного дела, судом не допущено, выводы суда мотивированы, соответствуют установленным обстоятельствам дела.
Рные РґРѕРІРѕРґС‹ заявителя апелляционной жалобы РЅРµ содержат ссылок РЅР° обстоятельства, которые имели Р±С‹ юридическое значение для вынесения судебного акта РїРѕ существу, влияли Р±С‹ РЅР° обоснованность Рё законность судебного решения, либо опровергали выводы СЃСѓРґР°; РїРѕ сути направлены РЅР° переоценку доказательств РїРѕ административному делу, РІ отсутствии Рє тому оснований.
При таких обстоятельствах судебная коллегия не находит оснований к отмене постановленного по делу решения.
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного решения, не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 309, 311 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда
определила:
решение Орловского районного суда Орловской области от 31 мая 2021 года оставить без изменения, апелляционную жалобу администрации Орловского района Орловской области – без удовлетворения.
Кассационная жалоба на апелляционное определение может быть подана через суд первой инстанции в течение шести месяцев со дня вынесения апелляционного определения в Первый кассационный суд общей юрисдикции.
Председательствующий судья
РЎСѓРґСЊРё
Судья Соколова Н.М. №33а-2253/2021
АПЕЛЛЯЦРРћРќРќРћР• ОПРЕДЕЛЕНРР•
26 августа 2021 года город Орел
Судебная коллегия по административным делам Орловского областного суда в составе:
председательствующего судьи Циркуновой О.М.,
судей Сафроновой Р›.Р., Георгиновой Рќ.Рђ.,
при секретаре Щекотихиной М.М.,
рассмотрев РІ открытом судебном заседании РІ помещении областного СЃСѓРґР° административное дело в„–2Р°-895/2021 РїРѕ административному РёСЃРєРѕРІРѕРјСѓ заявлению Р¤РРћ7 Рє администрации Орловского района Орловской области РѕР± оспаривании решения органа местного самоуправления,
по апелляционной жалобе администрации Орловского района Орловской области на решение Орловского районного суда Орловской области от 31 мая 2021 года, которым административные исковые требования удовлетворены.
Заслушав доклад СЃСѓРґСЊРё Сафроновой Р›.Р., выслушав объяснения представителя административного ответчика – администрации Орловского района Орловской области Р¤РРћ5, поддержавшей РґРѕРІРѕРґС‹ апелляционной жалобы, возражения РЅР° жалобу представителя административного истца - адвоката Р¤РРћ9, мнение представителя заинтересованного лица РњРЈРџ Орловского района Орловской области «Коммунальник» РїРѕ доверенности Р¤РРћ6, выразившего согласие СЃ доводами апелляционной жалобы, судебная коллегия РїРѕ административным делам Орловского областного СЃСѓРґР°,
установила:
административный истец Р¤РРћ7 обратился РІ СЃСѓРґ СЃ административным исковым заявлением Рє администрации Орловского района Орловской области РѕР± оспаривании отказа РІ утверждении схемы земельного участка.
Р’ обоснование заявленных требований указывала РЅР° то, что Р¤РРћ7 является собственником земельного участка СЃ кадастровым номером в„–, площадью 1200 <...> расположенного РїРѕ адресу: <адрес> РќР° указанном земельном участке расположен жилой РґРѕРј.
Административный истец обратился к ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земельного участка, в удовлетворении заявления было отказано в связи с тем, что в границах испрашиваемого земельного участка располагаются сети водоотведения <адрес>.
Считал отказ административного ответчика незаконным, поскольку испрашиваемый земельный участок может быть использован даже РїСЂРё нахождении РЅР° нем охранной Р·РѕРЅС‹ сети водоотведения. Обращение Р¤РРћ7 было вызвано необходимостью расширения существующего земельного участка. Согласно данным публичной кадастровой карты соседние земельные участки, РїРѕ которым РїСЂРѕС…РѕРґРёС‚ указанная сеть водоотведения, находятся РІ собственности граждан. Полагают необоснованной ссылку административного ответчика РІ отказе РЅР° положения РїРї.9 Рї.9 СЃС‚. 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Указывал, что оспариваемый отказ нарушает право Р¤РРћ7 РЅР° увеличение площади принадлежащего ему земельного участка, предусмотренного СЃС‚. 39.28, 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Судом постановлено указанное выше решение.
В апелляционной жалобе администрация Орловского района Орловской области просит решение районного суда отменить, как незаконное и необоснованное, и принять новое решение об отказе в удовлетворении административных исковых требований.
Обращает внимание на то, что судом не дана оценка доводу о том, что перераспределение земельного участка с кадастровым номером № создаст препятствия для эксплуатации и обслуживания объектов сети водоснабжения и водоотведения <...>, канализационные люки которой проходят вблизи границы испрашиваемого земельного участка.
Полагает, что судом не принято во внимание то, что обжалуемый отказ администрации Орловского района содержит обоснование и правовые основания отказа в предварительном согласовании схемы перераспределения земельного участка с кадастровым номером №.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьей 308 КАС РФ, судебная коллегия считает, что оснований для отмены судебного решения не имеется.
В соответствии с частью 1 статьи 218 КАС РФ гражданин, организация, иные лица могут обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) органа государственной власти, органа местного самоуправления, иного органа, организации, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями (включая решения, действия (бездействие) квалификационной коллегии судей, экзаменационной комиссии), должностного лица, государственного или муниципального служащего (далее - орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями), если полагают, что нарушены или оспорены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению их прав, свобод и реализации законных интересов или на них незаконно возложены какие-либо обязанности. Гражданин, организация, иные лица могут обратиться непосредственно в суд или оспорить решения, действия (бездействие) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, в вышестоящие в порядке подчиненности орган, организацию, у вышестоящего в порядке подчиненности лица либо использовать иные внесудебные процедуры урегулирования споров.
В соответствии с пунктом 1 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков осуществляется путем раздела, объединения, перераспределения земельных участков или выдела из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 №1310-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления», вопрос организации в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации отнесен к вопросам местного значения городского, сельского поселения.
В силу пп. 9 п. 9 ст. 39.29 Земельного кодекса Российской Федерации в случае, если образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса
Статья 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации устанавливает требования к образуемым и измененным земельным участкам.
Согласно п. 6 ст. 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные настоящим Кодексом, другими федеральными законами.
Как следует РёР· материалов дела, Р¤РРћ7 является собственником земельного участка СЃ кадастровым номером в„–, категории земель – земли населенных пунктов, разрешенное использование – для эксплуатации Рё обслуживания жилого РґРѕРјР°, площадью 1200 РєРІ.Рј, расположенного РїРѕ адресу: <адрес>
Административный истец обратился к административному ответчику с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории путем перераспределения земельного участка с кадастровым номером №, предполагаемой площадью <...>.м.
РџРёСЃСЊРјРѕРј администрации Орловского района Орловской области РѕС‚ 26.02.2021 в„–5-262 Р¤РРћ7 отказано РІ утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка СЃРѕ ссылкой РЅР° РїРї.3 Рї.16 СЃС‚.11.10, РїРї.9 Рї.9 СЃС‚. 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации, РІ СЃРІСЏР·Рё СЃ тем, что РІ границах земельного участка располагаются сети водоотведения Рї. Белоберезовский Орловского района Орловской области. 18.12.2018 между Администрацией Орловского района Орловской области Рё администрацией Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области было заключено соглашение Рѕ передаче осуществления части полномочий РїРѕ решению РІРѕРїСЂРѕСЃРѕРІ местного значения, отнесенных Рє компетенции органов местного самоуправления <адрес>, органу местного самоуправления Неполодского сельского поселения, входящего РІ состав Орловского района Орловской области.
Предметом данного соглашения является передача администрацией района администрации сельского поселения осуществления части полномочий по вопросу местного значения, в том числе в части водоотведения.
Согласно письму Администрации Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области от 23.04.2019 №625, на территории <адрес> с 1982 имеются очистные сооружения.
Распоряжением администрации Неполодского сельского поселения Орловского района Орловской области №9-р от 30.01.2018 объекты водоснабжения и водоотведения, находящиеся на балансе сельского поселения, переданы в МУП «Коммунальник» для эксплуатации и обслуживания.
РЎСѓРґРѕРј установлено, что схема расположения испрашиваемого смежного земельного участка разработана кадастровым инженером Р¤РРћ8, РїСЂРё этом, согласно пояснениям кадастрового инженера РІ судебном заседании конфигурация испрашиваемого земельного участка РЅРµ содержит вкрапливания канализационных люков для РёС… размещения, люки расположены Р·Р° границами земельного участка.
Кроме того, в ходе выездного судебного заседания было установлено, что подъезд к канализационному люку для его обслуживания имеется по землям населенного пункта.
Данные обстоятельства административным органом не исследовались и не учитывались при вынесении оспариваемого отказа. Конкретные недостатки вновь образуемого земельного участка, препятствующие его рациональному использованию, письменный отказ администрации Орловского района Орловской области не содержит. Достаточных доказательств, подтверждающих вывод о том, что часть образуемого в порядке перераспределения земель земельного участка будет находиться в границах коммуникационных сетей (проложенных труб, установленных колодцев), в материалы административного дела не представлено. Фотография публичной кадастровой карты Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Орловской области, на испрашиваемый земельный участок не содержит ограничений.
Таким образом, доказательств, свидетельствующих о том, что образование земельного участка согласно представленной схеме, приводит к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, так же как и доказательств нарушения требований градостроительного и земельного законодательства при формировании вновь образуемых участков, в материалы дела не представлено.
РСЃС…РѕРґСЏ РёР· буквального толкования Рї. 1 С‡. 2 СЃС‚. 227 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации решение РѕР± удовлетворении требования Рѕ признании оспариваемого решения незаконным принимается РїСЂРё установлении РґРІСѓС… условий одновременно: решение РЅРµ соответствует нормативным правовым актам Рё нарушает права, СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Рё законные интересы административного истца.
Ссылка административного ответчика РІ отказе, изложенном РІ РїРёСЃСЊРјРµ РѕС‚ 26.02.2021, РЅР° положения подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РЅРµ обоснована, РїРѕ иным основаниям административному истцу РЅРµ было отказано, оспариваемый отказ нарушает право Р¤РРћ7 РЅР° увеличение площади принадлежащего ему земельного участка РІ соответствии СЃ положениями СЃС‚. 39.28, 39.29 Земельного кодекса Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации.
Поскольку в силу ч. 2 ст. 62 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации обязанность доказывания законности оспариваемых нормативных правовых актов, актов, содержащих разъяснения законодательства и обладающих нормативными свойствами, решений, действий (бездействия) органов, организаций и должностных лиц, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, возлагается на соответствующие орган, организацию и должностное лицо, а в рассматриваемом случае административный ответчик свою обязанность по подтверждению фактов, на которые он ссылается как на основание своих возражений, не исполнил, суд пришел к выводу о наличии оснований для удовлетворения административного иска.
Р’ соответствии СЃ частью 9 статьи 227 Кодекса административного судопроизводства Р РѕСЃСЃРёР№СЃРєРѕР№ Федерации РІ случае признания решения, действия (бездействия) незаконными орган, организация, лицо, наделенные государственными или иными публичными полномочиями Рё принявшие оспоренное решение или совершившие оспоренное действие (бездействие), обязаны устранить допущенные нарушения или препятствия Рє осуществлению прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё реализации законных интересов административного истца либо прав, СЃРІРѕР±РѕРґ Рё законных интересов лиц, РІ интересах которых было подано соответствующее административное РёСЃРєРѕРІРѕРµ заявление, Рё восстановить данные права, СЃРІРѕР±РѕРґС‹ Рё законные интересы указанным СЃСѓРґРѕРј СЃРїРѕСЃРѕР±РѕРј РІ установленный РёРј СЃСЂРѕРє, Р° также сообщить РѕР± этом РІ течение РѕРґРЅРѕРіРѕ месяца СЃРѕ РґРЅСЏ вступления РІ законную силу решения РїРѕ административному делу РѕР± оспаривании решения, действия (бездействия) РІ СЃСѓРґ, гражданину, РІ организацию, РёРЅРѕРјСѓ лицу, РІ отношении которых соответственно допущены ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѓ░ѕ░·░ґ░°░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░µ░ї░Џ░‚░Ѓ░‚░І░░░Џ.
░џ░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ї░Ђ░░░Ѕ░Џ░‚░░░µ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ ░ї░ѕ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░░░Ѓ░‚░†░ѕ░ј ░І░ѕ░ї░Ђ░ѕ░Ѓ░ѓ ░Џ░І░»░Џ░µ░‚░Ѓ░Џ ░ї░Ђ░µ░Ђ░ѕ░і░°░‚░░░І░ѕ░№ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░░ ░Ѕ░µ ░ѕ░‚░Ѕ░ѕ░Ѓ░░░‚░Ѓ░Џ ░є ░є░ѕ░ј░ї░µ░‚░µ░Ѕ░†░░░░ ░Ѓ░ѓ░ґ░°, ░‚░ѕ ░І ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░µ ░¤░░ћ7 ░ѕ ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░° ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░І░‚░ѕ░Ђ░Ѕ░ѕ ░Ђ░°░Ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░ѓ░ї░ѕ░»░Ѕ░ѕ░ј░ѕ░‡░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј░░ ░ѕ░Ђ░і░°░Ѕ░ѕ░ј ░░ ░ґ░ѕ░»░¶░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Ѕ░‹░ј ░»░░░†░ѕ░ј ░І ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ј ░ї░ѕ░Ђ░Џ░ґ░є░µ.
░џ░µ░Ђ░µ░‡░░░Ѓ░»░µ░Ѕ░░░µ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░ѕ░ј ░І ░ѕ░‚░І░µ░‚░µ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░ѕ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‰░░░… ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░є ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Ћ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І, ░±░µ░· ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░░░Џ ░є░ѕ░Ѕ░є░Ђ░µ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░░░· ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░µ░№ 39.29 ░—░љ ░ ░¤ ░ї░µ░Ђ░µ░‡░Ѕ░Џ, ░Ѕ░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░Ђ░°░Ѓ░†░µ░Ѕ░µ░Ѕ░ѕ ░І ░є░°░‡░µ░Ѓ░‚░І░µ ░Ѓ░°░ј░ѕ░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░░ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░░ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░µ░‚ ░ѕ░±░Џ░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѕ░‹░ј ░‚░Ђ░µ░±░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░░ ░‚░°░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░є░°░·░°, ░‡░‚░ѕ ░ї░Ђ░µ░ґ░ѓ░Ѓ░ј░ѕ░‚░Ђ░µ░Ѕ░ѕ ░ї░ѓ░Ѕ░є░‚░ѕ░ј 10 ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░░ 39.29 ░—░љ ░ ░¤.
░Ў░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░Ѓ░ѕ░і░»░°░€░°░µ░‚░Ѓ░Џ ░Ѓ ░І░‹░І░ѕ░ґ░ѕ░ј ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░, ░ї░ѕ░Ѓ░є░ѕ░»░Њ░є░ѓ ░ј░°░‚░µ░Ђ░░░°░»░°░ј░░ ░ґ░µ░»░° ░ї░ѕ░ґ░‚░І░µ░Ђ░¶░ґ░°░µ░‚░Ѓ░Џ, ░‡░‚░ѕ ░Ѕ░° ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░ј░ѕ░ј░µ░Ѕ░‚ ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ, ░‡░‚░ѕ ░І ░Ѓ░»░ѓ░‡░°░µ ░ї░µ░Ђ░µ░Ђ░°░Ѓ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░·░µ░ј░µ░»░Њ░Ѕ░‹░… ░ѓ░‡░°░Ѓ░‚░є░ѕ░І ░±░ѓ░ґ░ѓ░‚ ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░‹ ░ї░Ђ░°░І░° ░░ ░░░Ѕ░‚░µ░Ђ░µ░Ѓ░‹ ░ј░ѓ░Ѕ░░░†░░░ї░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ, ░»░░░±░ѕ ░ґ░Ђ░ѓ░і░░░… ░і░Ђ░°░¶░ґ░°░Ѕ.
░ў░°░є░░░ј ░ѕ░±░Ђ░°░·░ѕ░ј, ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░… ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░ґ░»░Џ ░ѕ░‚░є░°░·░° ░І ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░░ ░·░°░Џ░І░»░µ░Ѕ░░░Џ ░¤░░ћ7 ░ї░ѕ ░ѓ░є░°░·░°░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░І ░ѕ░‚░є░°░·░µ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░Џ░ј, ░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░‚░І░µ░‚░‡░░░є░° ░Ѕ░µ ░░░ј░µ░»░ѕ░Ѓ░Њ.
░’░ѕ░ї░Ђ░µ░є░░ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░°░ј ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░‹, ░Ѕ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░ї░Ђ░░░І░µ░»░░ ░░░»░░ ░ј░ѕ░і░»░░ ░ї░Ђ░░░І░µ░Ѓ░‚░░ ░є ░Ѕ░µ░ї░Ђ░°░І░░░»░Њ░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░Ђ░°░·░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Ћ ░ґ░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ґ░µ░»░°, ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ј ░Ѕ░µ ░ґ░ѕ░ї░ѓ░‰░µ░Ѕ░ѕ, ░І░‹░І░ѕ░ґ░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ј░ѕ░‚░░░І░░░Ђ░ѕ░І░°░Ѕ░‹, ░Ѓ░ѕ░ѕ░‚░І░µ░‚░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‚ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░‹░ј ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░ј ░ґ░µ░»░°.
░░Ѕ░‹░µ ░ґ░ѕ░І░ѕ░ґ░‹ ░·░°░Џ░І░░░‚░µ░»░Џ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░№ ░¶░°░»░ѕ░±░‹ ░Ѕ░µ ░Ѓ░ѕ░ґ░µ░Ђ░¶░°░‚ ░Ѓ░Ѓ░‹░»░ѕ░є ░Ѕ░° ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°, ░є░ѕ░‚░ѕ░Ђ░‹░µ ░░░ј░µ░»░░ ░±░‹ ░Ћ░Ђ░░░ґ░░░‡░µ░Ѓ░є░ѕ░µ ░·░Ѕ░°░‡░µ░Ѕ░░░µ ░ґ░»░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░°░є░‚░° ░ї░ѕ ░Ѓ░ѓ░‰░µ░Ѓ░‚░І░ѓ, ░І░»░░░Џ░»░░ ░±░‹ ░Ѕ░° ░ѕ░±░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░░ ░·░°░є░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░Ѓ░‚░Њ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░»░░░±░ѕ ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░І░µ░Ђ░і░°░»░░ ░І░‹░І░ѕ░ґ░‹ ░Ѓ░ѓ░ґ░°; ░ї░ѕ ░Ѓ░ѓ░‚░░ ░Ѕ░°░ї░Ђ░°░І░»░µ░Ѕ░‹ ░Ѕ░° ░ї░µ░Ђ░µ░ѕ░†░µ░Ѕ░є░ѓ ░ґ░ѕ░є░°░·░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░ј░ѓ ░ґ░µ░»░ѓ, ░І ░ѕ░‚░Ѓ░ѓ░‚░Ѓ░‚░І░░░░ ░є ░‚░ѕ░ј░ѓ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№.
░џ░Ђ░░ ░‚░°░є░░░… ░ѕ░±░Ѓ░‚░ѕ░Џ░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░°░… ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░Ѕ░µ ░Ѕ░°░…░ѕ░ґ░░░‚ ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░№ ░є ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░µ ░ї░ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░ѕ ░ґ░µ░»░ѓ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ.
░ќ░°░Ђ░ѓ░€░µ░Ѕ░░░№ ░Ѕ░ѕ░Ђ░ј ░ї░Ђ░ѕ░†░µ░Ѓ░Ѓ░ѓ░°░»░Њ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ї░Ђ░°░І░°, ░І░»░µ░є░ѓ░‰░░░… ░±░µ░·░ѓ░Ѓ░»░ѕ░І░Ѕ░ѓ░Ћ ░ѕ░‚░ј░µ░Ѕ░ѓ ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░Џ, ░Ѕ░µ ░ѓ░Ѓ░‚░°░Ѕ░ѕ░І░»░µ░Ѕ░ѕ.
░ќ░° ░ѕ░Ѓ░Ѕ░ѕ░І░°░Ѕ░░░░ ░░░·░»░ѕ░¶░µ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ, ░Ђ░ѓ░є░ѕ░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░ѓ░Џ░Ѓ░Њ ░Ѓ░‚░°░‚░Њ░Џ░ј░░ 309, 311 ░љ░ѕ░ґ░µ░є░Ѓ░° ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░ѕ░ї░Ђ░ѕ░░░·░І░ѕ░ґ░Ѓ░‚░І░° ░ ░ѕ░Ѓ░Ѓ░░░№░Ѓ░є░ѕ░№ ░¤░µ░ґ░µ░Ђ░°░†░░░░, ░Ѓ░ѓ░ґ░µ░±░Ѕ░°░Џ ░є░ѕ░»░»░µ░і░░░Џ ░ї░ѕ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░‚░░░І░Ѕ░‹░ј ░ґ░µ░»░°░ј ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░°
░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░░░»░°:
░Ђ░µ░€░µ░Ѕ░░░µ ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░Ѓ░ѓ░ґ░° ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░ѕ░‚ 31 ░ј░°░Џ 2021 ░і░ѕ░ґ░° ░ѕ░Ѓ░‚░°░І░░░‚░Њ ░±░µ░· ░░░·░ј░µ░Ѕ░µ░Ѕ░░░Џ, ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѓ░Ћ ░¶░°░»░ѕ░±░ѓ ░°░ґ░ј░░░Ѕ░░░Ѓ░‚░Ђ░°░†░░░░ ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░і░ѕ ░Ђ░°░№░ѕ░Ѕ░° ░ћ░Ђ░»░ѕ░І░Ѓ░є░ѕ░№ ░ѕ░±░»░°░Ѓ░‚░░ ░Ђ“ ░±░µ░· ░ѓ░ґ░ѕ░І░»░µ░‚░І░ѕ░Ђ░µ░Ѕ░░░Џ.
░љ░°░Ѓ░Ѓ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░°░Џ ░¶░°░»░ѕ░±░° ░Ѕ░° ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░µ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░µ ░ј░ѕ░¶░µ░‚ ░±░‹░‚░Њ ░ї░ѕ░ґ░°░Ѕ░° ░‡░µ░Ђ░µ░· ░Ѓ░ѓ░ґ ░ї░µ░Ђ░І░ѕ░№ ░░░Ѕ░Ѓ░‚░°░Ѕ░†░░░░ ░І ░‚░µ░‡░µ░Ѕ░░░µ ░€░µ░Ѓ░‚░░ ░ј░µ░Ѓ░Џ░†░µ░І ░Ѓ░ѕ ░ґ░Ѕ░Џ ░І░‹░Ѕ░µ░Ѓ░µ░Ѕ░░░Џ ░°░ї░µ░»░»░Џ░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░ѕ░і░ѕ ░ѕ░ї░Ђ░µ░ґ░µ░»░µ░Ѕ░░░Џ ░І ░џ░µ░Ђ░І░‹░№ ░є░°░Ѓ░Ѓ░°░†░░░ѕ░Ѕ░Ѕ░‹░№ ░Ѓ░ѓ░ґ ░ѕ░±░‰░µ░№ ░Ћ░Ђ░░░Ѓ░ґ░░░є░†░░░░.
░џ░Ђ░µ░ґ░Ѓ░µ░ґ░°░‚░µ░»░Њ░Ѓ░‚░І░ѓ░Ћ░‰░░░№ ░Ѓ░ѓ░ґ░Њ░Џ
░Ў░ѓ░ґ░Њ░░