Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2-1756/2020 ~ М-921/2020 от 06.04.2020

Дело № 2-1756/2020

24RS0035-01-2020-001205-10

РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

13 октября 2020 года                                                                  г. Минусинск

Минусинский городской суд Красноярского края в составе:                              председательствующего судьи      Минкиной М.Т.

при секретаре                               Меляевой А.П.

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Минусинского межрайонного прокурора в интересах Бондаренко М.Ф. к Управлению социальной защиты населения Администрации г. Минусинска, Министерству социальной политики Красноярского края, КГКУ «УСЗН» в лице территориального отдела г. Минусинска и Минусинского района о признании решения незаконными, понуждении к совершению действий,

                                                      УСТАНОВИЛ:

Минусинский межрайонный прокурор обратился в суд с иском в интересах Бондаренко М.Ф. к Управлению социальной защиты населения Администрации г. Минусинска, Министерству социальной политики Красноярского края, КГКУ «УСЗН» в лице территориального отдела г. Минусинска и Минусинского района о признании решения незаконными, понуждении к совершению действий, мотивируя тем, что Бондаренко М.Ф. является инвалидом <данные изъяты>, зарегистрирован по месту жительства: <адрес> Бондаренко С.М. ДД.ММ.ГГГГ обратился с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в УСЗН г. Минусинска, Бондаренко М.Ф. было назначено предоставление мер социальной поддержки в соответствии с Законом Красноярского края как инвалиду в форме субсидий. Данными мерами социальной поддержки Бондаренко М.Ф. пользовался до ДД.ММ.ГГГГ В УСЗН администрации г. Минусинска поступила информация об имеющейся задолженности у Бондаренко М.Ф. по оплате жилищно-коммунальных услуг. В связи с тем, что задолженность Бондаренко М.Ф. в ДД.ММ.ГГГГ составила более двух месяцев, ответчиком принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг с ДД.ММ.ГГГГ, о чем Бондаренко М.Ф. направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ, а с ДД.ММ.ГГГГ принято решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки Бондаренко М.Ф., о чем направлено уведомление о прекращении ДД.ММ.ГГГГ Бондаренко М.Ф. является собственником жилого помещения, в котором проживает и как инвалид <данные изъяты> имеет право на получение мер социальной поддержки на оплату коммунальных услуг, возмещения затрат на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Просит суд признать незаконным решение Управления социальной защиты населения администрации г. Минусинска о приостановлении с ДД.ММ.ГГГГ, прекращении предоставления мер социальной поддержки с ДД.ММ.ГГГГ в форме субсидий на оплату коммунальных услуг и уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме Бондаренко М.Ф. Обязать Министерство социальной политики Красноярского края и КГКУ «Управление социальной защиты населения» предоставить Бондаренко М.Ф. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, оплаты коммунальных услуг в размере 50 % начисленных ресурсоснабжающими организациями и обслуживающими компаниями многоквартирный жилой дом по <адрес>, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством РФ порядке, либо исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством РФ порядке (л.д.3-5).

В судебном заседании представитель Минусинского межрайонного прокурора исковые требования поддержала в полном объеме по основаниям, изложенным в иске.

В судебное заседание истец, представители ответчиков не явились, извещалась надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела (л.д.78-81), представители ответчиков заявили ходатайства о рассмотрении дела в их отсутствие (л.д.32,45,82), в связи с чем, суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие не явившихся участников процесса.

ДД.ММ.ГГГГ от представителя КГКУ «УСЗН» по г. Минусинску и Минусинскому району поступило возражение на исковое заявление (л.д.28-34) из которого следует, что на основании сведений, предоставленных в управление <данные изъяты> по состоянию на ДД.ММ.ГГГГ имелась задолженность по оплате за жилье и коммунальные услуги в размере 7837,44 руб., Управлением принято решение о приостановлении Бондаренко М.Ф. с ДД.ММ.ГГГГ предоставления мер социальной поддержки на оплату коммунальных услуг и взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме. Управлением получателю направлено уведомление от ДД.ММ.ГГГГ . Управлением принято решение о прекращении Бондаренко М.Ф. с ДД.ММ.ГГГГ предоставления МСП. Управлением получателю направлено уведомление. Пунктом 1 ст.20.1 Закона Красноярского края от 17.12.2004 №13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» предусматривается предоставление гражданам мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при отсутствии у них задолженности по оплате этих услуг при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению. Учитывая, что норма, содержащаяся в ст.23 Закона края №13-2804 не была оспорена ВС РФ, при принятии решения о прекращении предоставления инвалидам, семьям, имеющих детей-инвалидов, мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг в случае непогашения задолженности или невыполнения условий соглашения по погашению задолженности в течение одного месяца со дня принятия в соответствии с п.2 ст.20.1 Закона края №13-2804 решения о приостановлении предоставления мер социальной поддержки орган социальной защиты населения руководствуется пп. «а» п.9 ст.23 Закона края №13-2804. Просили в удовлетворении исковых требований отказать.

ДД.ММ.ГГГГ от представителя Министерства социальной политики Красноярского края поступило возражение на исковое заявление (л.д.39-46) из которого следует, что ч.5 ст.159, ч.3 ст.160 ЖК РФ определено, что субсидия или компенсации расходов предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению, что говорит о том, что указанные нормы по своему содержанию являются ограничительными, т.к. граждане не могут претендовать на получение субсидии или компенсации, если они имеют задолженность по оплате данных услуг и не заключили и (или) не выполняют соглашения по погашению такой задолженности. Прокурор заявляет требование предоставлять льготы, носящие компенсационный характер, за неоплаченную льготную услугу. Это не соответствует положениям федерального и регионального законодательства. Орган социальной защиты населения при получении в рамках информационного обмена сведений о наличии у инвалидов задолженности по оплате ЖКУ за 2 и более месяца либо неисполнении соглашений по погашению такой задолженности в соответствии с п.2 ст.20.1 Закона края №13-2804 принимал решение о приостановлении предоставления МСП для выяснения причин возникновения (непогашения) задолженности, но не более чем на 1 месяц (п.2 ст.20.1 Закона края №13-2804 не был оспорен определением ВС РФ и подлежал применению). Решения управления о приостановлении и прекращении предоставления льготнику МСП являются законными и обоснованными. Согласно пп.24 п.2 ст.26.3 Федерального закона от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» решение вопросов социальной поддержки и социального обслуживания граждан относится к полномочиям органов государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами местного самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ. Органом исполнительной власти Красноярского края, который осуществляет оказание государственных услуг в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан, является министерство. УСЗН создано для оказания услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий министерства в сфере социальной поддержки и социального обслуживания после прекращения исполнения муниципальными органами социальной защиты населения государственных полномочий в сфере социальной поддержки и социального обслуживания граждан в связи с истечением срока наделения их указанными полномочиями. Министерство в данном деле является ненадлежащим ответчиком. Просили в удовлетворении исковых требований отказать.

Выслушав прокурора, исследовав материалы дела, оценив доказательства в их совокупности, суд полагает исковые требования подлежащими частичному удовлетворению по следующим основаниям.

В соответствии со ст.45 ГПК РФ прокурор вправе обратиться в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов граждан, неопределенного круга лиц или интересов Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований.

В соответствии с п.2 ч.1 ст.154 ЖК РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, а также за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее также - коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме).

Согласно ч.5 ст.159 ЖК РФ субсидии предоставляются гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Статья 160 ЖК РФ предусматривает компенсацию расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов отдельным категориям граждан и содержит указание на то, что такая компенсация предоставляется гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по ее погашению.

Согласно ч.1 ст.7 Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 (ред. от 11.07.2019) «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» меры социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг, установленные в соответствии со статьями 14, 15, 16, 18, 21 Федерального закона "О ветеранах", статьей 17 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", пунктом 17 части первой статьи 2 Федерального закона "О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне", пунктом 3 статьи 14 Закона Российской Федерации "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС", полномочия по предоставлению которых переданы органам государственной власти субъектов Российской Федерации, предоставляются в форме компенсаций.

В ст. 28.2 Федерального закона от 24.11.1995 №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» предусмотрена передача полномочий по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг органам государственной власти субъектов РФ.

Федеральным законом от 24.11.1995 г. № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» определена государственная политика в области социальной защиты инвалидов в Российской Федерации, целью которой является обеспечение инвалидам равных с другими гражданами возможностей в реализации гражданских, экономических, политических и других прав и свобод, предусмотренных Конституцией Российской Федерации, а также в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права и международными договорами Российской Федерации.

Согласно ст. 17 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг в размере 50 процентов: платы за наем и платы за содержание жилого помещения, включающей в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, исходя из занимаемой общей площади жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов; платы за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме независимо от вида жилищного фонда; платы за коммунальные услуги, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке. При отсутствии указанных приборов учета плата за коммунальные услуги рассчитывается исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке; инвалидам I и II групп, детям-инвалидам, гражданам, имеющим детей-инвалидов, предоставляется компенсация расходов на уплату взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, но не более 50 процентов указанного взноса, рассчитанного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт на один квадратный метр общей площади жилого помещения в месяц, установленного нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, и размера регионального стандарта нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 199-ФЗ Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" дополнен нормой ст. 28.2, в соответствии с которой Российская Федерация передает органам государственной власти субъектов Российской Федерации полномочия по предоставлению мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Нормы, определяющие условия предоставления льготы, изменения не претерпели.

Указанные меры социальной поддержки предоставляются в порядке и на условиях, установленных Законом Красноярского края от 17 декабря 2004 г. N 13-2804 "О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг".

Частью 2 ст.14 Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 (ред. от 11.07.2019) «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» предусмотрено, что орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в статье 13 настоящего Закона, принимает решение о предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, указанных в статьях 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, или об отказе в их предоставлении, рассчитывает размер компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки.

Основаниями для отказа в предоставлении компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки, указанных в статьях 2 - 10.1, 10.3 настоящего Закона, являются: а) отсутствие права на получение компенсаций и дополнительных мер социальной поддержки на день принятия органом местного самоуправления решения; б) представление не в полном объеме документов, указанных в пунктах 1 - 8.1 статьи 13 настоящего Закона и включенных в перечень документов, определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; в) недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.

В соответствии с Положением (л.д.12-22) о территориальных отделениях КГКУ «Управление социальной защиты населения» территориальные отделения КГКУ «Управление социальной защиты населения» по району Красноярского края КГКУ «Управление социальной защиты населения» осуществляют деятельность по решению вопросов социальной поддержки и социального обслуживания населения на территории соответствующего муниципального образования (муниципальных образований) Красноярского края (п.1.1 Положения). Территориальный отделения от имени Учреждения исполняют функции и участвуют в предоставлении государственных услуг, в том числе предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан по оплате жилья и коммунальных слуг (п.3.1.48 Положения).

Судом установлено, что собственником 1/5 доли в квартире, расположенной по адресу: <адрес> площадью 44,6 кв.м., с кадастровым номером является ФИО8

Бондаренко М.Ф. зарегистрирован по адресу: <адрес> (л.д.7).

Бондаренко М.Ф., являясь инвалидом <данные изъяты> (л.д.6), ДД.ММ.ГГГГ обратился в УСЗН администрации г. Минусинска с заявлением о предоставлении (продлении) мер социальной поддержки, предусмотренных законодательством для отдельных категорий граждан.

ДД.ММ.ГГГГ УСЗН администрации г. Минусинска направило в адрес Бондаренко М.Ф. уведомление о приостановлении предоставления льгот (л.д.9), из которого следует, что в связи с наличием задолженности Бондаренко М.Ф. по оплате жилищно-коммунальных услуг более двух месяцев принято решение о приостановлении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг с ДД.ММ.ГГГГ.

ДД.ММ.ГГГГ УСЗН администрации г. Минусинска направило в адрес Бондаренко М.Ф. уведомление о прекращении предоставления льгот (л.д.8,10), из которого следует, что в связи с наличием задолженности Бондаренко М.Ф. по оплате жилищно-коммунальных услуг более двух месяцев принято решение о прекращении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг с ДД.ММ.ГГГГ.

Учитывая изложенное, суд приходит к выводу о том, что Бондаренко М.Ф. обращаясь в УСЗН администрации г. Минусинска с заявлением о предоставлении мер социальной поддержки на оплату ЖКУ представив справку об инвалидности имел право на получение компенсации на оплату ЖКУ, поскольку такого основания для отказа в предоставлении мер социальной поддержки как наличие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг законом не предусмотрено.

Доводы представителей ответчиков о том, что при наличии задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг при удовлетворении заявления выплата компенсации будет приостановлена, суд во внимание принять не может, поскольку п. 4 ст. 20.1 Закона Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» (в редакции действовавшей на момент обращения) согласно которому предоставление субсидий и дополнительных мер социальной поддержки прекращается по решению органа местного самоуправления в случае непогашения задолженности по оплате жилых помещений и коммунальных услуг или невыполнения условий соглашения по погашению задолженности в течение одного месяца со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий и дополнительных мер социальной поддержки (при отсутствии уважительной причины ее образования), не распространялся на инвалидов, получающих меры социальной поддержки в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Таким образом, законодательный орган исключил право на принятие органами местного самоуправления Красноярского края решений о прекращении предоставления мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг в отношении инвалидов, получающих указанные меры в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

Учитывая изложенное, суд полагает, что наличие задолженности по оплате коммунальных услуг, в том числе взносов в региональный фонд капитального ремонта многоквартирных домов на территории Красноярского края, не может явиться основанием для отказа в предоставлении инвалиду мер социальной поддержки на оплату жилья и коммунальных услуг и полагает, что решения Управления социальной защиты населения администрации г. Минусинска о приостановлении и прекращении в предоставлении Бондаренко М.Ф. мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, и взносов на капитальный ремонт многоквартирного дома в размере 50 процентов являются незаконными.

Учитывая, что с ДД.ММ.ГГГГ меры социальной поддержки инвалидам на оплату жилищно-коммунальных услуг, в связи с изменениями, внесенными ДД.ММ.ГГГГ в Закон Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг», предоставляются в форме компенсации понесенных расходов, суд полагает подлежащими удовлетворению требования прокурора о возложении на КГКУ «Управление социальной защиты населения» обязанности предоставить Бондаренко М.Ф. меры социальной поддержки на оплату жилищно-коммунальных услуг за период с ДД.ММ.ГГГГ

Доводы ответчика о том, что применению подлежат положения п.п.1, 2 ст. 20.1 Закона Красноярского края «О социальной поддержке населения при оплате жилья и коммунальных услуг» от 17 декабря 2004 года № 13-2804, предусматривающие предоставление мер социальной поддержки гражданам при отсутствии у них задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, суд во внимание принять не может, поскольку наличие у истца, являющегося инвалидом, задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, не свидетельствует о возможности приостановления и прекращения в предоставлении мер социальной поддержки инвалиду в виде компенсации расходов в размере пятидесяти процентов по оплате жилищно-коммунальных услуг в спорный период.

Из правовой позиции Верховного Суда РФ, изложенной в определении от ДД.ММ.ГГГГ , следует, что предоставление мер социальной поддержки определенной категории граждан является публично-правовой обязанностью органов государственной власти, заключающейся в установлении такого порядка их реализации, который обеспечивал бы социально незащищенным гражданам получение законных льгот в полном объеме без возложения дополнительных обязанностей и введения каких-либо ухудшающих их положение условий, способных создать препятствия для реализации социальных прав.

В Закон Красноярского края №13-2804 соответствующие изменения в п.1, ст.13 и п.4 ст.20.1 были вынесены только ДД.ММ.ГГГГ Законом .

Таким образом, с 29.01.2015 года при предоставлении мер социальной поддержки на оплату жилого помещения и коммунальных услуг инвалидам не может быть отказано, приостановлена либо прекращена выплата предусмотренных законодательством льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг лишь по тем основаниям, что имеется задолженность по оплате жилищно-коммунальных услуг, кроме того, Закон Красноярского края от 17.12.2004 N 13-2804 в редакции от 11.07.2019, во взаимосвязи с положениями Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" не предусматривает возможности отказа в предоставлении мер социальной поддержки в виде компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг только по причине наличия задолженности.

Таким образом, требования прокурора о признании незаконным решения Управления социальной защиты населения администрации г. Минусинска о приостановлении с ДД.ММ.ГГГГ, прекращении предоставления мер социальной поддержки с ДД.ММ.ГГГГ в форме субсидий на оплату коммунальных услуг и уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме Бондаренко М.Ф., не может являться основанием для приостановления, прекращения в предоставлении инвалиду мер социальной поддержки.

Суд считает заслуживающими внимания доводы о том, Министерство социальной политики Красноярского края является ненадлежащим ответчиком, и, поскольку КГКУ «Управление социальной защиты населения» создано для оказания услуг, выполнения работ и исполнения государственных функций в целях обеспечения реализации полномочий министерства в сфере социальной поддержки и социального обслуживания, полагает отказать в удовлетворении требований к Министерству социальной политики Красноярского края.

Сторонам разъяснялись положения ст. 56 ГПК РФ, других доказательств суду представлено не было.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194-198 ГПК РФ, суд,

РЕШИЛ:

Исковые требования Минусинского межрайонного прокурора в интересах Бондаренко М.Ф. к Управлению социальной защиты населения Администрации г. Минусинска, Министерству социальной политики Красноярского края, КГКУ «УСЗН» в лице территориального отдела г. Минусинска и Минусинского района о признании решения незаконными, понуждении к совершению действий- удовлетворить частично.

Признать незаконным решение Управления социальной защиты населения администрации г. Минусинска о приостановлении с ДД.ММ.ГГГГ, прекращении предоставления мер социальной поддержки с ДД.ММ.ГГГГ в форме субсидий на оплату коммунальных услуг и уплаты взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме Бондаренко М.Ф..

Обязать КГКУ «Управление социальной защиты населения» предоставить Бондаренко М.Ф. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ меры социальной поддержки в виде компенсации расходов на уплату взносов на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, оплаты коммунальных услуг в размере 50 % начисленных ресурсоснабжающими организациями и обслуживающими компаниями многоквартирный жилой дом по <адрес>, рассчитанной исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством РФ порядке, либо исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством РФ порядке.

В удовлетворении требований к Министерству социальной политики Красноярского края отказать.

Председательствующий:

Полный текст решения изготовлен ДД.ММ.ГГГГ.

2-1756/2020 ~ М-921/2020

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Минусинский межрайонный прокурор
Бондаренко Максим Федорович
Ответчики
Министерство социальной политики
Управление социальной защиты населения г. Минусинска
Суд
Минусинский городской суд Красноярского края
Судья
Минкина Марианна Тимофеевна
Дело на странице суда
minusa--krk.sudrf.ru
06.04.2020Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
06.04.2020Передача материалов судье
13.04.2020Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
15.05.2020Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
15.05.2020Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
15.05.2020Вынесено определение о назначении предварительного судебного заседания
29.06.2020Предварительное судебное заседание
19.08.2020Производство по делу возобновлено
07.09.2020Предварительное судебное заседание
13.10.2020Судебное заседание
16.10.2020Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
22.10.2020Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
18.11.2020Дело оформлено
Судебный акт #1 (Решение)

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее