24RS0002-01-2021-006015-52
Дело №12-550/2021
РЕШЕНИЕ
г. Ачинск, ул. Назарова, 28-Б 15 декабря 2021 года
Судья Ачинского городского суда Красноярского края Попов А.В.,
с участием защитника должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Трифоновой Е.А., действующей на основании доверенности от 15.12.2021 сроком до 31.12.2021,
рассмотрев в открытом судебном заседании жалобу должностного лица – главного бухгалтера КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2» Кузнецовой Н. И. на постановление временно замещающего должность руководителя Службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 06 августа 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ,
УСТАНОВИЛ:
Постановлением временно замещающего должность руководителя Службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 06 августа 2021 года, резолютивная часть которого объявлена 04 августа 2021 года, должностное лицо – главный бухгалтер КГБУЗ «ККЦОМД №2» Кузнецова Н.И. привлечена к административной ответственности, предусмотренной ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, с назначением административного наказания в виде административного штрафа в сумме 30 000 руб., за то, что в нарушение требований ч. 8 ст. 30, ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» оплата услуг, предоставленных Учреждению осуществлялась с нарушением срока, в частности: оплата услуг по контракту от 20.01.2020 № 0319200069519000168, заключенному с ООО «Центр лабораторных технологий АТБ» на оказание медицинских услуг произведена с нарушением 30-дневного срока с даты подписания акта оказанных услуг (по акту сдачи-приемки оказанных услуг №15577 от 26.06.2020; по акту сдачи-приемки оказанных услуг №2002 от 22.07.2020); оплата услуг по контракту от 29.05.2020 № 0119200000120004438, заключенному с ООО «Частное охранное предприятие Баргузин» на оказание услуг по физической охране объектов произведена с нарушением 15-дневного срока с даты подписания заказчиком акта приема-передачи по оказанию услуг (по акту №134 от 31.07.2020, по акту №302 от 30.09.2020, по акту №507 от 30.11.2020, по акту №660 от 31.12.2020, по акту №64 от 31.01.2021, по акту №135 от 28.02.2021) (л.д.242-248).
Кузнецова Н.И., не согласившись с указанным постановлением, обратилась в суд с жалобой, в которой просит его отменить, прекратить производство по делу, в связи с отсутствием состава административного правонарушения, мотивируя тем, что контролирующим органом не учтено наличие кредиторской задолженности по учреждению в целом, причины ее образования, а именно приобретение лекарственных препаратов, изделий медицинского назначения и средств индивидуальной защиты для медперсонала, в том числе для лечения пациентов с COVID-19. Кроме того, не учтено, что денежные средства находятся на счетах учреждения в общей массе (общим лимитом) из которого в первую очередь производится выплата заработной платы и налогов. Также не были приняты во внимание представленные комиссии в момент проведения проверки документы о недостаточном финансировании Учреждения (л.д.1).
Должностное лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Кузнецова Н.И., надлежащим образом извещенная о времени и месте судебного заседания (л.д.258), в суд не явилась, ходатайств не заявляла. При таких обстоятельствах, судья считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие лица, в отношении которого ведется производство по делу.
Защитник должностного лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, Трифонова Е.А. в судебном заседании доводы жалобы поддержала по изложенным в ней основаниям. Дополнительно пояснила, что в 2020-2021 г.г. Министерством образования Красноярского края были изменены (уменьшены) бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств), в связи с чем, отсутствовала возможность своевременной оплаты, представленных учреждению услуг. Кроме того, согласно Приказу КГБУЗ «ККЦОМД №2» о создании контрактной службы и изменениям к нему, в обязанности главного бухгалтера Кузнецовой Н.И. не входит осуществление функций по организации и осуществлению закупок.
Представитель Службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом (л.д.257), ходатайство об отложении судебного заседания не представил. Представил отзыв на жалобу, согласно которого Закон №44-ФЗ не содержит оснований для изменения сроков оплаты по государственным контрактам как недостаточность денежных средств на счете. Заказчик осуществляет свою деятельность на принципах планирования и главный бухгалтер Учреждения, согласно ее должностной инструкции, осуществляет организацию бухгалтерского учета хозяйственно-плановой деятельности и контроль за экономным использованием, в том числе, финансовых ресурсов. Также не является обоснованием нарушения сроков оплаты по госконтрактам условиями работы в период пандемии новой коронавирусной инфекции, поскольку нормы Закона № 44-ФЗ не были изменены в части обязанности своевременно оплаты исполненных поставщиками (подрядчиками) контрактов. Отсутствие вредных последствий административного правонарушения не является основанием для освобождения от административной ответственности, поскольку состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ является формальным и не предусматривает квалифицирующих признаков в виде наступления вредных последствий. Достоверных сведений, свидетельствующих о невозможности своевременного исполнения обязательства по оплате государственных контрактов и принятия всех зависящих от должностного лица мер по исполнению требований закона, заявителем жалобы не представлено (л.д.259-262).
Выслушав защитника лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, изучив доводы жалобы, исследовав материалы дела, прихожу к следующим выводам.
В соответствии со ст. 30.6 КоАП РФ, при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении проверяются на основании имеющихся в деле и дополнительно представленных материалов законность и обоснованность вынесенного постановления. Судья не связан доводами жалобы и проверяет дело в полном объеме.
Согласно ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Частью 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон №44-ФЗ).
В соответствии с ч. 13 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ, о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.
В силу ч. 13.1 ст. 34 Федерального закона №44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного ч. 7 ст. 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.
В соответствии с ч. 8 ст. 30 Федерального закона №44-ФЗ, в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение пятнадцати рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Согласно п. 2 ч. 1 ст. 94 Федерального закона №44-ФЗ исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.
Из материалов дела следует, что на основании приказов службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 17.02.2021 №34п, от 25.03.2021 №55п, от 02.04.2021 №71п (л.д.27-33), была проведена проверка в отношении КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2» в целях осуществления внутреннего государственного финансового контроля, о чем составлен акт проверки от 22.04.2021 (л.д.35-88).
Проверкой установлено, что КГБУЗ «ККЦОМД №2» на основании протокола подведения итогов электронного аукциона заключен контракт № 0319200069519000168 от 20.01.2020 с ООО «Центр лабораторных технологий АТБ» на оказание медицинских услуг по проведению лабораторных исследований методом ИФА и бактериологии детям-сиротам (л.д.153-159).
Согласно п. 2.6 контракта, оплата стоимости услуг производится заказчиком в течение 30 дней с даты подписания акта оказания услуг. В соответствии с п. 5.3 контракта, подписанный Учреждением акт является основанием для оплаты ООО «Центр лабораторных технологий АТБ» оказанных им услуг.
В нарушение условий заключенного Учреждением контракта и требований ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе, КГБУЗ «ККЦОМД №2» нарушены сроки оплаты услуг при осуществлении закупок для обеспечения нужд учреждения по вышеуказанному контракту, а именно: оплата произведена Учреждением с нарушением 30-дневного срока с даты подписания актов оказанных услуг:
- по акту сдачи-приемки оказанных услуг №15577 от 26.06.2020 дата приемки осуществлена 17.07.2020 (л.д.179), срок оплаты до 17.08.2020, оплата произведена 14.09.2020 по платежному поручению №1260108 (л.д.202),
- по акту сдачи-приемки оказанных услуг №2002 от 22.07.2020 дата приемки осуществлена 24.07.2020 (л.д.184), срок оплаты до 24.08.2020, оплата произведена 14.09.2020 по платежному поручению №1260108 (л.д.202).
Кроме того, КГБУЗ «ККЦОМД №2» на основании протокола подведения итогов электронного аукциона заключен контракт № 0119200000120004438 от 29.05.2020 с ООО «Частное охранное предприятие Баргузин» на оказание услуг по физической охране объектов (л.д.116-136).
Согласно п. 2.9 контракта, оплата по контракту осуществляется по каждому этапу оказания услуг после исполнения исполнителем обязательств по оказанию услуг в течение не более 15 рабочих дней с даты подписания заказчиком акта приема-передачи по оказанию услуг. В соответствии с п. 5.3 контракта, подписанный заказчиком акт является основанием для оплаты исполнителю оказанных им услуг.
В нарушение условий заключенного Учреждением контракта и требований ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, КГБУЗ «ККЦОМД №2» нарушены сроки оплаты услуг при осуществлении закупок для обеспечения нужд учреждения по вышеуказанному контракту, а именно: оплата произведена Учреждением с нарушением 15-дневного срока с даты подписания заказчиком акта приема-передачи по оказанию услуг:
- по акту №134 от 31.07.2020 дата подписания акта приема-передачи осуществлена 31.07.2020 (л.д.137,151), срок оплаты до 21.08.2020, оплата произведена 21.09.2020 по платежному поручению №1306235 (л.д.138),
- по акту №302 от 30.09.2020 дата подписания акта приема-передачи осуществлена 07.10.2020 (л.д.139,151), срок оплаты до 28.10.2020, оплата произведена 23.12.2020 по платежному поручению №1885841 (л.д.141),
- по акту №507 от 30.11.2020 дата подписания акта приема-передачи осуществлена 31.11.2020 (л.д.142,151), срок оплаты до 21.12.2020, оплата произведена 05.03.2021 по платежному поручению №233302 (л.д.143),
- по акту №660 от 31.12.2020 дата подписания акта приема-передачи осуществлена 31.12.2020 (л.д.144,151), срок оплаты до 29.01.2021, оплата произведена двумя платежными поручениями 25.03.2021 №357894 и 26.03.2021 №361514 (л.д.145,146),
- по акту №64 от 31.01.2021 дата подписания акта приема-передачи осуществлена 24.02.2021 (л.д.147,151), срок оплаты до 18.03.2021, оплата произведена 30.04.2021 по платежному поручению №571621 (л.д.148),
- по акту №135 от 28.02.2021 дата подписания акта приема-передачи осуществлена 04.03.2021 (л.д.149,151), срок оплаты до 26.03.2021, оплата произведена 20.05.2021 по платежному поручению №655887 (л.д.150).
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления в отношении должностного лица - главного бухгалтера КГБУЗ «ККЦОМД №2» Кузнецовой Н.И. протокола об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ (л.д.230-236).
При этом, вынося постановление по делу об административном правонарушении, должностным лицом не были проверены доводы привлеченного к ответственности лица о том, что причиной задержки оплаты по заключенным контрактам было отсутствие денежных средств, в связи с наличием кредиторской задолженности, а также изменением (уменьшением) Министерством образования Красноярского края в 2020-2021 г.г. бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).
Между тем, указанные доводы заслуживают внимания.
Согласно ч. 1 ст. 72 Бюджетного кодекса РФ (далее - БК РФ) закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.
Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом-графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи (ч. 2 ст. 72 БК РФ).
В силу ч. 3 ст. 219 БК РФ получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него лимитов бюджетных обязательств. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных (муниципальных) контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением. Получатель бюджетных средств принимает новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до него соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.
В соответствии со ст. 16 Федерального закона №44-ФЗ планирование закупок осуществляется посредством формирования, утверждения и ведения планов-графиков. Закупки, не предусмотренные планами-графиками, не могут быть осуществлены (ч.1). Планы-графики формируются на срок, соответствующий сроку действия федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, федеральных законов о бюджетах государственных внебюджетных фондов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период, закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, законов субъекта Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов, муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете. В планы-графики включается с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации информация о закупках, осуществление которых планируется по истечении планового периода. В этом случае указанная в части 2 настоящей статьи информация вносится в планы-графики закупок на весь срок планируемых закупок (ч. 5).
Вместе с тем, из представленных стороной защиты в судебном заседании документов следует, что в 2020-2021 г.г. Министерством образования Красноярского края были изменены (уменьшены) бюджетные ассигнования (лимиты бюджетных обязательств), что препятствовало своевременной оплате услуг по контрактам, заключенным в соответствии с планом-графиком закупок. Однако, должностным лицом при вынесении постановления по делу об административном правонарушении оценка данному обстоятельству не дана.
Кроме того, признав должностное лицо - главного бухгалтера КГБУЗ «ККЦОМД №2» Кузнецову Н.И. виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, должностное лицо административного органа мотивировал вынесенное постановление следующим.
Учетная политика для целей бухгалтерского учета Учреждения утверждена приказом главного врача Учреждения от 09.01.2019 №25/1, измененного приказами от 13.11.2019 №1015осн и от 01.02.2020 №266.
Пунктом 1.2 Учетной политики учреждения ведение учета возложено на главного бухгалтера Учреждения.
Приказом МУЗ «Городская детская больница» от 20.08.1998 №100 на должность главного бухгалтера Учреждения с 19.08.1998 назначена Кузнецова Н. И..
Трудовой договор с главным бухгалтером Кузнецовой Н.И. от 02.10.2004 №89, заключенный на неопределенный срок в пункте 6.1 и 6.1.1 предусматривает, что главный бухгалтер несет ответственность в соответствии с действующим законодательством за невыполнение или нарушение обязанностей, предусмотренных трудовым договором, определяющим в пункте 3.2.1, что работник добросовестно выполняет свои трудовые обязанности в соответствии с должностной инструкцией.
В соответствии с должностной инструкцией от 05.05.2016 №4-1, утвержденной главным врачом Учреждения, главный бухгалтер возглавляет работу по контролю за проведением хозяйственных операций (п.3), организует учет имущества, обязательств и хозяйственных операций, поступающих основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременное отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с их движением, исполнения смет расходов, выполнения работ (услуг), результатов финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, а также финансовых, кредитных и расчетных операций (п.4), осуществляет контроль за соблюдением порядка оформления первичных и бухгалтерских документов, расчетов и платежных обязательств (п.7).
Ответственность по норме пункта 1 раздела IV должностной инструкции наступает за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных должностной инструкцией, в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.
В связи с чем, сделан вывод, что должностное лицо заказчика – главный бухгалтер Учреждения Кузнецова Н.И. должна была обеспечить соблюдение срока и порядка оплаты выполненных работ по вышеуказанным контрактам.
Однако с данным выводом согласиться нельзя по следующим основаниям.
Согласно статье 38 Федерального закона №44-ФЗ заказчики, осуществляющие закупки, создают контрактные службы либо назначают должностное лицо, ответственное за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта - контрактного управляющего.
Частью 4 ст. 38 Федерального закона №44-ФЗ обозначены функции и полномочия контрактной службы (контрактного управляющего).
В соответствии с п. 7 ч. 4 ст. 38 Федерального закона №44-ФЗ, контрактная служба (контрактный управляющий) осуществляет иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе.
Приказом КГБУЗ «ККЦОМД №2» №350-осн от 05.06.2020 в соответствии с положениями ч. 1 ст. 38 Федерального закона №44-ФЗ, в учреждении создана контрактная служба в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения нужд учреждения. Приказом главного врача КГБУЗ «ККЦОМД №2» №350-осн от 05.06.2020 утвержден состав контрактной службы, исполнение обязанности руководителя контрактной службы возложено на Трифонову Е.А. В состав членов контрактной службы входит главный бухгалтер Кузнецова Н.И., которая назначена ответственным лицом при исполнении, изменении, расторжении контракта в части подачи данных работникам контрактной службы, ответственным за ведение реестра контрактов в ЕИС о выполненных этапах контракта, неполном исполнении контракта в целях расторжения контрактов по факту выполненной работы, оказанной услуги, поставленного товара и ведения претензионной работы в отношении контрактов, заключенных на оказание услуги и программное обеспечение (подп. «б» п.2.3 Приказа). Также в обязанности Кузнецовой Н.И. входит организация возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов (п. 2.8 Приказа).
В силу положений ст. 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
В соответствии с ч. 2 ст. 12 Федерального закона №44-ФЗ, должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.
При этом, субъектами административной ответственности по ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ являются лица, осуществляющие функции по организации и осуществлению закупок, в частности, осуществляющие контроль за соблюдением заказчиком сроков и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок, коим главный бухгалтер Кузнецова Н.И. в соответствии с Приказом о контрактной службе КГБУЗ «ККЦОМД №2» не является. Не исполнение (ненадлежащее исполнение) главным бухгалтером Кузнецовой Н.И. возложенных на неё обязанностей, обусловленных должностной инструкцией, ответственность за допущенные заказчиком нарушения требований Федерального закона №44-ФЗ, не влечет.
Отсутствие состава административного правонарушения отнесено п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ к обстоятельствам, исключающим производство по делу об административном правонарушении.
Согласно п. 3 ч. 1 ст. 30.7 КоАП РФ по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении может быть вынесено решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление.
При таких обстоятельствах постановление временно замещающего должность руководителя Службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 06 августа 2021 года, вынесенное в отношении главного бухгалтера КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2» Кузнецовой Н.И., по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, подлежит отмене, производство по данному делу об административном правонарушении подлежит прекращению на основании п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Руководствуясь ст.ст. 30.6, 30.7 КоАП РФ, судья
РЕШИЛ:
Жалобу должностного лица – главного бухгалтера КГБУЗ «ККЦОМД № 2» Кузнецовой Н. И. удовлетворить.
Постановление временно замещающего должность руководителя Службы финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края от 06 августа 2021 года по делу об административном правонарушении, предусмотренном ч. 1 ст. 7.32.5 КоАП РФ, в отношении главного бухгалтера КГБУЗ «Красноярский краевой центр охраны материнства и детства №2» Кузнецовой Н. И. отменить, производство по делу прекратить по основанию, предусмотренному п. 2 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
Решение может быть обжаловано в Красноярский краевой суд, путем подачи жалобы через Ачинский городской суд в 10-дневный срок со дня вручения или получения копии решения.
Судья А.В. Попов