Решение по делу № 2-855/2015 ~ М-585/2015 от 30.03.2015

Дело № 2-855/2015 г.

РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

27 апреля 2015 года Краснофлотский районный суд г. Хабаровска в состав:

    председательствующего судьи: Ковалевой Т.Н.,

    при секретаре: Струковой А.В.,

    с участием: заявителя Михайлова С.С.;

    рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Хабаровске гражданское дело по заявлению Михайлова ... об оспаривании решения комиссии по предоставлению социальной выплаты на строительство или приобретение жилья Министерства социальной защиты Амурской области,

УСТАНОВИЛ:

Заявитель Михайлов С.С. обратился в суд с заявлением об оспаривании решения комиссии по предоставлению социальной выплаты на строительство или приобретение жилья Министерства социальной защиты Амурской области, в обоснование своего заявления ссылаясь на то, что предметом обжалования в настоящем заявлении является решение комиссии по предоставлению социальной выплаты на строительство или приобретение жилья Министерства социальной защиты населения Амурской области от *** в части определения размера социальной выплаты на строительство или приобретение жилья в сумме ... рублей. Уведомление о принятии данного решения не получал. О его принятии было сообщено в ходе телефонного разговора с сотрудниками Министерства социальной защиты населения Амурской области от ***, после чего была запрошена электронная копия выписки из протокола соответствующего заседания комиссии. Просит начало трехмесячного срока предъявления настоящего заявления в суд считать с ***, то есть со дня, когда ему стало известно о нарушении его права. С принятым решением комиссии не согласен по следующим основаниям: во-первых, расчет размера социальной выплаты на строительство или приобретение жилья произведен с нарушением пункта 1 раздела II Правил предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в ... года на территории Амурской области, мер социальной поддержки в виде строительства или приобретения жилья, утвержденных Постановлением Правительства Амурской области от ***...; во-вторых, комиссией не принят во внимание тот факт, что члены его семьи реализовали свое право на приобретение ( строительство) жилья. *** на территории ... района Амурской области был введен режим чрезвычайной ситуации межмуниципального характера, что подтверждается распоряжением главы ****... от *** Факт чрезвычайной ситуации природного характера- наводнения на территории муниципального образования **** и в **** по состоянию на ... г. является общеизвестным и в силу ч 1 ст. 61 ГПК РФ не нуждается в доказывании. Жилой дом, расположенный по адресу ****, был признан после наводнения непригодным в результате чрезвычайной ситуации для проживания в соответствии с заключением о признании жилого помещения непригодным для постоянного проживания от *** Таким образом, его мать *** имела право на получение мер социальной поддержки на приобретение ( строительство) жилья в соответствии с Правилами. *** обратилась с соответствующим заявлением на имя министра социальной защиты населения Амурской области, указав в нем постоянно проживающих членов семьи сыновей Михайлова С.С. и *** *** комиссия приняла решение об отказе в предоставлении *** социальной выплаты на приобретение ( строительство) жилья в связи с неточностями и ошибками в правоустанавливающих документах с указанием на необходимость установить факт его ( заявителя) постоянного проживания в признанном непригодным для проживания в жилом доме в судебном порядке. Решением ... **** от *** факт постоянного проживания Михайлова С.С., в том числе и на момент чрезвычайной ситуации, в жилом доме, расположенном по адресу: ****, был установлен. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам ... от *** решение в данной части было оставлено без изменения. *** комиссия приняла решение о предоставлении *** социальной выплаты на приобретение ( строительство) жилья в размере ... рублей из расчета на трех членов семьи. *** комиссия указанное решение отменила и приняла решение о предоставлении *** социальной выплаты на приобретение ( строительство) жилья в размере ... рублей из расчета на двух членов семьи без учета его ( заявителя). *** *** было выдано свидетельство о предоставлении ей социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья в размере ... рублей, в котором был указан в качестве члена семьи **** Вместе со свидетельством *** была выдана расписка с требованием о реализации ее права на приобретение (строительство) жилья в ... срок со дня получения свидетельства. В ... года *** совместно с **** реализовали свое право на приобретение (строительство) жилья посредством заключения сделки купли-продажи о приобретении в долевую собственность квартиры. В период с *** по *** он ( заявитель) вынужденно находился за пределами Российской Федерации, поскольку в соответствии с соглашением между ... проходил обучение по обмену в ... ... на основании выигранного гранта. Пребывая за границей, с учетом обязательств перед направляющей организацией ...- ..., а также обязательств по миграционному учету перед полицией по делам иностранцев ..., фактически не имел возможности выехать в РФ и осуществлять эффективную защиту своих прав, в том числе в судебном порядке. *** в ... **** им было предъявлено исковое заявление к Минсоцзащите АО о признании отказа в предоставлении ему мер социальной поддержки на приобретение (строительство) жилья от *** и возложении обязанности предоставить таковые. Решением ... **** от *** в удовлетворении исковых требований было отказано. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам ... от *** решение суда первой инстанции было отменено полностью, исковые требования удовлетворены. В связи с тем, что спор о праве разрешен, имеется вступившее в законную силу судебное постановление, считает возможным обжаловать решение комиссии от *** в порядке, предусмотренном главой 25 ГПК РФ как нарушающее его права. Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам ... от *** на Минсоцзащиту АО возложена обязанность предоставить меры социальной поддержки на приобретение ( строительство) жилья ему ( заявителю), а не произвести перерасчет социальной выплаты, предоставленной *** Согласно п. 1 раздела II Правил, размер социальной выплаты определяется из расчета предоставления пострадавшим общей площади жилого помещения по нормативу в размере ... кв.м. для одиноких граждан, ... кв.м. на семью из двух человек и по ... кв.м. на одного человека при численности членов семьи ... и более человек и средней рыночной стоимости одного кв. метра общей площади жилья, установленной правовым актом органа местного самоуправления на территории муниципального образования, на которой проживал гражданин, но не более ... руб. для городских округов ( городов). Кроме того, постановлением администрации **** от *** ... он ( заявитель) был признан малоимущим и нуждающимся в жилом помещении. Комиссия фактически произвела перерасчет социальной выплаты, предоставленной *** по правилам, установленным п.3 постановления **** от ***.... Однако, данная норма применяется только в случае, если члены семьи такого гражданина не реализовали свое право на приобретение ( строительство) жилья. Принимая во внимание тот факт, что *** и **** свое право на приобретение ( строительство) жилья уже реализовали, а также тот факт, что он ( заявитель) обособленно признан нуждающимся в жилом помещении, полагает, что решение комиссии противоречит Правилам. Сумма социальной выплаты в ... рублей не позволит приобрести жилое помещение, отвечающее санитарным и техническим требованиям, благоустроенное применительно к условиям населенного пункта, выбранного для постоянного проживания, в том числе в сельской местности ( с учетом надворных построек), а также земельный участок, на котором расположен приобретаемый жилой дом ( часть жилого дома), что отвечало бы условиям использования социальной выплаты, указанным в подпункте «а» пункта 2 раздела II Правил. Кроме того, приобретение жилого помещения площадью ... кв.м. также не будет отвечать вышеуказанным требованиям, поскольку для одиноких граждан Правилами установлен норматив в размере ... кв.м. Постановление **** от ***..., которым утверждены Правила, было признано Постановлением **** от *** ... утратившим силу с ***. Однако, поскольку спорные правоотношения возникли в период действия указанного нормативного правового акта, а непосредственно оспариваемое решение было принято в период его действия и на основании него, считает постановление **** от *** ... подлежащим применению при разрешении настоящего заявления. Кроме того, меры социальной поддержки в таком размере с учетом рассчитанного норматива в соотношении с требованиями, предъявляемыми Правилами к приобретаемому жилому помещению, являют собой юридическую фикцию, поскольку в такой форме реализовать свое право как лица, пострадавшего в результате чрезвычайной ситуации, не считает возможным, что противоречит ст. 7,40 Конституции РФ. Считает заслуживающим внимания суда и то, что ситуация, при которой он ( заявитель) вынужден реализовывать свое право на приобретение ( строительство) жилья самостоятельно, а не в составе семьи, сложилась не по его вине, а в результате незаконных действий должностных лиц Минсоцзащиты АО, что установлено вступившим в законную силу судебным постановлением. Кроме того, просит обратить внимание Минсоцзащиты АО на то, что отсутствие финансового обеспечения из федерального бюджета не является основанием для неисполнения вступившего в законную силу судебного постановления, как на то неоднократно указывал Верховный Суд РФ, и при достаточных основаниях рассмотреть вопрос о вынесении в адрес министра социальной защиты населения Амурской области частного определения. Просит суд признать решение комиссии по предоставлению социальной выплаты на строительство или приобретение жилья Министерства социальной защиты населения Амурской области от *** об определении размера социальной выплаты на строительство или приобретение жилья незаконным и обязать Министерство социальной защиты населения Амурской области отменить его.

В судебном заседании заявитель Михайлов С.С. поддержал доводы, изложенные в заявлении, просит его заявление удовлетворить по изложенным выше основаниям, пояснил, что оспариваемое решение комиссии нарушает его права и свободы, считает его незаконным, поскольку комиссией не соблюден порядок его принятия. За ним апелляционным определением было признано право на меры социальной поддержки на цели строительства (приобретения) жилья, то есть суд предоставил ему право выбора цели предоставления мер социальной поддержки – строительство или приобретение жилья, о чем должно быть заявлено гражданином до принятия комиссией решения о предоставления указанных мер социальной поддержки. Оспариваемое решение принято без заявления получателя мер социальной поддержки. Содержание оспариваемого решения не отвечает требованиям, установленным пунктом 9 Правил. Оспариваемое решение нарушает его права как взыскателя по исполнительному листу и создает препятствия к их осуществлению, поскольку указанное решение, совершенное должником якобы во исполнение судебного акта, не может быть оспорено в рамках исполнительного производства, так как было совершено до его возбуждения. Поскольку законодательством не урегулирован механизм реализации права на меры социальной поддержки гражданином на строительство или приобретение жилья, члены семьи которого ранее обособленно реализовали аналогичное право, то при рассмотрении заявленных им требований во исполнение части 3 ст. 11 ГПК РФ суду следует руководствоваться положениями Конституции РФ, правовой позицией Конституционного Суда РФ и требованиями федеральных законов, указывающих на то, что конституционный принцип равенства перед законом должен сопрягаться с социальным характером государства, что находит отражение в создании более благоприятных условий для лиц, нуждающихся в социальной поддержке. Не согласен с методикой и суммой расчета социальной выплаты. Минимальный размер учетной нормы общей площади жилья в **** составляет ... кв.м., в связи с чем расчет размера социальной выплаты из расчета ... кв.м. не соответствует нормативу общей площади жилого помещения. Рассчитанный размер социальной выплаты не позволит ему приобрести или построить жилье в виду недостаточности мер социальной поддержки, что в конечном итоге приведет к нарушению равенства перед законом, а также прав на жилище и благоприятную окружающую среду и достойные условия существования, поскольку на сумму ... рублей он сможет приобрести лишь жилое помещение в северной части ****, которая подвержена риску затопления, что в свою очередь является самостоятельным основанием для отказа в перечислении денежных средств продавцу, либо жилье, которое не будет отвечать социальным и санитарным нормам, что также является основанием для отказа в перечислении денежных средств продавцу. Строительство жилья собственными силами на указанную денежную сумму считает невозможным. Ему должна быть произведена социальная выплата в сумме ... рублей.

В судебное заседание представитель заинтересованного лица – Министерства социальной защиты населения Амурской области, не явился, о рассмотрении дела извещены надлежащим образом, представлены письменные возражения, из которых следует, что с поданным заявлением не согласны, поскольку произведенный министерством расчет размера социальной выплаты Михайлову С.С. был осуществлен в строгом соответствии с нормами Правил, утвержденными постановлением Правительства Амурской области от *** ... и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения жильем пострадавших в ... г. граждан. Правилами предусмотрено, что меры поддержки граждан реализуются однократно и в отношении одного жилого помещения. ***, собственник жилого ****, признанного непригодным для проживания в результате ЧС, обратилась с заявлением на получение социальной выплаты на строительство ( приобретение) нового жилья *** В заявлении был указан состав семьи из ... человек: сама ***, ее сыновья Михайлов С.С., **** *** ее заявление было рассмотрено, принято решение о предоставлении социальной выплаты в размере ... руб. В последующем, решение было отменено и принято новое решение о предоставлении социальной выплаты в размере ... рублей. Указанное решение комиссии было оспорено Михайловым С.С.. Согласно апелляционному определению от *** судебная коллегия по гражданским делам ... суда признала оспариваемое решение незаконным в части отказа в предоставлении Михайлову мер социальной поддержки по обеспечению жильем, возложила на министерство обязанность по предоставлению Михайлову С.С. мер социальной поддержки на строительство ( приобретение) жилья, взамен жилого помещения по адресу: ****, утраченного в результате чрезвычайной ситуации, имевшей место на территории **** в ... года. В соответствии с указанным апелляционным определением, определение размера подлежащей выплате Михайлову С.С. меры социальной поддержки отнесено законодателем к компетенции Министерства социальной защиты населения Амурской области. Судебные акты судов общей юрисдикции не могут подменять собой решения государственных органов по вопросам, отнесенным к их компетенции, тем более в случаях, когда на эти органы законом возложена обязанность принятия соответствующих решений. Михайловым С.С. оспаривается расчет размера социальной выплаты,, что не основано на нормах закона. Законодателем было определено, что социальная выплата предоставляется однократно в отношении одного жилого помещения. *** с членами своей семьи претендовала на получение социальной выплаты в размере ... рублей из расчета ... кв.м. на одного человека, в соответствии с п. 1 раздела II Правил. Отменяя обжалуемое решение комиссии министерства от *** г., суд тем самым восстановил нарушенное право Михайлова претендовать на получение мер социальной поддержки взамен утраченного в ЧС жилого **** в составе семьи его матери по заявлению от *** Отдельного заявления на получение социальной выплаты от Михайлова С.С. в министерство не поступало, следовательно, вопрос наличия либо отсутствия у него, как у отдельного заявителя ( без учета *** и ***) права на получение указанных мер социальной поддержки не рассматривался на заседании комиссии, равно как и не был предметом рассмотрения в ходе состоявшихся судебных разбирательств об оспаривании Михайловым решения комиссии министерства от *** В ходе судебного разбирательства в суде апелляционной инстанции Михайловым С.С. были даны пояснения о том, что он претендует на социальную выплату именно в составе семьи своей матери ( т.е. по ее заявлению от *** ). Указанный Михайловым С.С. расчет размера социальной выплаты исходя из норматива ... кв.м. в данном случае не применим, поскольку осуществляется только в отношении одиноких граждан ( п. 1 раздела II Правил), единолично претендующих на получение мер социальной поддержки в форме предоставления социальной выплаты на строительство ( приобретение) жилья. Во исполнение постановленного судебной коллегией по гражданским делам ... суда апелляционного определения от *** в целях восстановления нарушенных решением комиссии от *** прав Михайлова С.С. на получение социальной выплаты на приобретение жилья по заявлению от *** ( в составе семьи ***), министерство произвело соответствующий расчет размера социальной выплаты исходя из установленного Правилами норматива на семью из ... человек ... кв.м. х количество граждан ( претендующих на выплату согласно заявлению) х ... тыс. руб. за минусом суммы социальной выплаты, ранее предоставленной *** по свидетельству ... от *** Таким образом, общая сумма выплаты на приобретение жилья, предоставленной *** и членам ее семьи, составила ... рублей, что соответствует установленным законодательством требованиям. Просят в удовлетворении заявления отказать.

В силу положений ст. 167 ГПК РФ, суд рассмотел дело в отсутствии не явившегося лица.

Выслушав заявителя, исследовав материалы дела, суд приходит к выводу, что заявление не обоснованно и удовлетворению не подлежит по следующим основаниям.

В соответствии со ст.1ч.3 ГПК РФ, гражданское судопроизводство ведется в соответствии с Федеральными законами, действующими во время рассмотрения и разрешения гражданского дела.

В соответствии с ч.1ст.3 ГПК РФ, заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Согласно ст. 254 ГПК РФ, гражданин, организация вправе оспорить в суде решение, действие ( бездействие) органа государственной власти, органа местного самоуправления, должностного лица, государственного или муниципального служащего, если считают, что нарушены их права и свободы.

Как следует из пункта 1 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 10 февраля 2009 г. № 2 « О практике рассмотрения судами дел об оспаривании решений, действий ( бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих» к действиям органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих по смыслу главы 25 ГПК РФ относится властное волеизъявление названных органов и лиц, которое не облечено в форму решения, но повлекло нарушение прав и свобод граждан и организаций или создало препятствия к их осуществлению.

В соответствии со ст. 255 ГПК РФ, к решениям, действиям ( бездействию) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, оспариваемым в порядке гражданского судопроизводства, относятся коллегиальные и единоличные решения и действия ( бездействие) в результате которых: нарушены права и свободы гражданина; созданы препятствия к осуществлению гражданином его прав и свобод; на гражданина незаконно возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к ответственности.

В силу положений ст. 249 ГПК РФ, обязанности по доказыванию обстоятельств, послуживших основанием для принятия нормативного правового акта, его законности, а также законности оспариваемых решений, действий ( бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих возлагаются на орган, принявший нормативный правовой акт, органы и лиц, которые приняли оспариваемые решения или совершили оспариваемые действия ( бездействие).

В силу положений ст. 46 Конституции РФ, каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Решения и действия ( или бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.

В ходе рассмотрения дела установлено, что *** *** обратилась в министерство социальной защиты населения Амурской области с заявлением на получение единовременной денежной выплаты на приобретение ( строительство) жилья ей и членам ее семьи : Михайлову С.С., ****

Комиссией по предоставлению социальной выплаты, созданной в министерстве социальной защиты населения Амурской области, *** принято решение о предоставлении *** и ее сыновьям Михайлову С.С., **** социальной выплаты на приобретение жилья в размере ... рублей.

*** комиссией по предоставлению социальной выплаты на строительство или приобретение жилья принято решение об отмене решения комиссии от *** и предоставлении *** и **** социальной выплаты, в связи с тем, что апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам ... от *** решение ... ... от *** в части признания Михайлова С.С. пострадавшим в результате ЧС и включении его в списки граждан пострадавших в результате ЧС на получение финансовой помощи за полностью утраченное имущество было отменено.

Согласно выписки из протокола заседания комиссии по предоставлению социальной выплаты на строительство или приобретение жилья от *** принято решение о предоставлении социальной выплаты на строительство или приобретение жилья Михайлову С.С. в размере ... рублей после поступления дополнительных средств. Основанием для принятия указанного решения послужило то, что апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам **** от *** решение комиссии министерства от *** об отказе Михайлову С.С. в предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья признано незаконным. На министерство возложена обязанность по предоставлению Михайлову С.С. мер социальной поддержки на строительство( приобретение) жилья взамен утраченного в результате ЧС.

В соответствии с п. 2 раздела I Правил предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в ... года на территории Амурской области, мер социальной поддержки в виде строительства или приобретения жилья, утвержденными постановлением **** от *** ... право на получение мер социальной поддержки имеют граждане Российской Федерации, постоянно проживающие в жилых помещениях, признанных непригодными для проживания либо расположенных в многоквартирном доме, признанном аварийным, либо утраченных в результате гибели в связи с чрезвычайной ситуацией, являющиеся собственниками утраченных жилых помещений и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания и ( или) члены их семей, являющиеся гражданами Российской Федерации, постоянно проживающие в этих утраченных жилых помещениях на день объявления режима чрезвычайной ситуации и не имеющие другого жилья, пригодного для проживания. Меры поддержки, предусмотренные Правилами, предоставляются однократно в отношении одного жилого помещения.

Определение размера подлежащей выплате Михайлову С.С. меры социальной поддержки на строительство ( приобретение) жилья, в силу раздела II Правил предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в **** года на территории ****, мер социальной поддержки на цели строительства ( приобретения) жилья, утвержденных Постановлением Правительства Амурской области от ..., а также в соответствии с Правилами предоставления из федерального бюджета бюджетам ... иных межбюджетных трансфертов для реализации мер социальной поддержки граждан, признанных пострадавшими в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в ... года, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от ..., устанавливающих порядок предоставления и финансирования мер социальной поддержки в виде социальной выплаты гражданам на строительство ( приобретение) жилья, взамен утраченного в результате чрезвычайной ситуации, отнесено законодателем к компетенции Министерства социальной защиты населения Амурской области.

Судебные акты судов общей юрисдикции не могут подменять собой решения государственных органов по вопросам, отнесенным к их компетенции, тем более в случаях, когда на эти органы законом возложена обязанность принятия соответствующих решений.

Оспариваемое Михайловым С.С. решение Министерства социальной защиты Амурской области принято в пределах компетенции указанного органа, на основании норм действующего законодательства.

Кроме того, апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам ... от *** на Министерство социальной защиты населения Амурской области возложена обязанность по предоставлению Михайлову С.С. мер социальной поддержки на строительство ( приобретение) жилья, взамен жилого помещения по адресу: ****, утраченного в результате чрезвычайной ситуации, имевшей место на территории Амурской области в ... года.

Оспариваемое решение было принято не на основании письменного заявления Михайлова С.С., а в связи с апелляционным определением от ***, в связи с чем ссылки заявителя на п. 5 раздела I Правил предоставления гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, вызванной крупномасштабным наводнением в ... г. на территории Амурской области, является не обоснованной. Нарушений п. 9 Правил, при принятии оспариваемого решения, не установлено, содержание оспариваемого решения отвечает требованиям, установленными Правилами.

Ссылка заявителя на то, что оспариваемое решение нарушает его права как взыскателя по исполнительному листу и создает препятствия к их осуществлению не основана на нормах закона.

Суд полагает также не обоснованной ссылку заявителя на то, что при принятии оспариваемого решения была нарушена методика расчета, закрепленная в пункте 1 раздела II Правил. Таких обстоятельств судом не установлено. Михайлов С.С. является членом семьи ***, с которой проживал в одном жилом помещении по ****, который принадлежал на праве собственности *** и был признан не пригодным для проживания в результате чрезвычайной ситуации в результате наводнения, то есть меры социальной поддержки относятся к одному жилому помещению. Ссылку заявителя на минимальный размер учетной нормы общей площади жилья в ****, установленный постановлением администрации **** от ***, суд находит не обоснованной, поскольку данное постановление не подлежит применению при расчете социальной выплаты в соответствии с разделом II Правил.

При рассмотрении дела судом не установлено, что оспариваемое решение нарушают права и свободы Михайлова С.С., создает препятствия к осуществлению им своих прав.

Как установлено в ходе рассмотрения дела, Михайлов С.С. фактически не согласен с размером выплаты, что не свидетельствует о нарушении прав Михайлова С.С. на получение социальной выплаты на строительство или приобретение жилья, которое уже восстановлено судебным решением.

Доводы заявителя суд находит не обоснованными.

Таким образом, в ходе рассмотрения дела судом не установлено правовых оснований для удовлетворения поданного заявления.

На основании изложенного, руководствуясь ст. ст. 194 – 199 ГПК РФ, суд

РЕШИЛ:

░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ... ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░, ░░░░░░░░.

    ░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░, ░░░░░ ░░░, ░░░ ░░░░░░░░.

░░░░░: ░░░░░░░

░░░░░ ░░░░░: ░░░░░                    ░.░. ░░░░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 05 ░░░ 2015 ░░░░

░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░ ░. ░░░░░░░░░░

░░░░░░ ░ ░░░░ № 2-855/2015

2-855/2015 ~ М-585/2015

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Михайлов Сергей Сергеевич
Другие
Министерство социальной защиты населения Амурской области
Суд
Краснофлотский районный суд г. Хабаровска
Судья
Ковалева Т.Н.
Дело на сайте суда
krasnoflotsky--hbr.sudrf.ru
30.03.2015Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
30.03.2015Передача материалов судье
01.04.2015Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
06.04.2015Рассмотрение исправленных материалов, поступивших в суд
06.04.2015Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
10.04.2015Подготовка дела (собеседование)
10.04.2015Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
22.04.2015Судебное заседание
27.04.2015Судебное заседание
05.05.2015Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
07.05.2015Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
09.06.2015Дело оформлено
24.09.2015Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее