Дело №5-199/2020 КОПИЯ
59RS0044-01-2020-000810-37
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Чусовой 06 мая 2020 года
Судья Чусовского городского суда Пермского края Куренных Е.В., находящийся по адресу: Пермский край, г. Чусовой, ул. 50 лет ВЛКСМ, д. 13б,
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении Чусовского городского суда Пермского края дело об административном правонарушении в отношении
Гусева Ивана Андреевича, ... года рождения, уроженца п. ..., зарегистрированного и проживающего: ..., работающего ..., ранее не привлекавшегося к административной ответственности,
установил:
... в ... часов Гусев И.А. находился в общественном месте на остановочном комплексе возле дома по адресу: Пермский край, ..., в период действия режима повышенной готовности на территории Пермского края в связи с угрозой распространения коронавирусной инфекции COVID-19, введенного распоряжением Председателя Правительства Пермского края от 14.03.2020 N5-рпп, чем нарушил подпункт «в» пункта 2 Указа Президента РФ от 02.04.2020 №239, пункты 3, 4 Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, утвержденных постановлением Правительства РФ от 02.04.2020 №417, п. 5 Указа Губернатора Пермского края от 29.03.2020 №23 (в ред. от 13.04.2020 №33), без установленных оснований прервав режим самоизоляции, подлежащий соблюдению по месту проживания Пермский край, ...
В судебное заседание Гусев И.А. не явился, о времени и месте его проведения извещен надлежащим образом, ходатайств об отложении рассмотрения дела не заявлял, уважительности причин неявки судье не представил, что с учетом положений ст. 25.1 КоАП РФ позволяет рассмотреть дело в его отсутствие.
Судья, исследовав материалы дела: считает, что правонарушение, совершенное Гусевым И.А. следует квалифицировать по ч. 1 ст. 20.6.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях, как невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или в зоне чрезвычайной ситуации, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 6.3 настоящего Кодекса.
Вина Гусева И.А. подтверждается:
протоколом об административном правонарушении №... от ... года, составленным без нарушения требований административного законодательства,
рапортом по КУСП №... от ...., согласно которому сотрудник полиции .... сообщил об обнаружении Гусева И.А., нарушившего режим самоизоляции,
фототаблицей к протоколу.
Согласно части 1 статьи 20.6.1 КоАП РФ невыполнение правил поведения при введении режима повышенной готовности на территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, влечет административную ответственность.
В силу статьи 10 Федерального закона от 21 декабря 1994 №68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Правительство Российской Федерации устанавливает обязательные для исполнения гражданами и организациями правила поведения при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации.
Согласно статье 4.1 Федерального закона №68-ФЗ органы управления и силы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций функционируют в режиме повышенной готовности - при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации.
При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Правительственная комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности или должностное лицо, установленные пунктами 8 и 9 настоящей статьи, может определять руководителя ликвидации чрезвычайной ситуации, который несет ответственность за проведение этих работ в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации, и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, в том числе ограничивать доступ людей и транспортных средств на территорию, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, а также в зону чрезвычайной ситуации; приостанавливать деятельность организации, оказавшейся в зоне чрезвычайной ситуации, если существует угроза безопасности жизнедеятельности работников данной организации и иных граждан, находящихся на ее территории; осуществлять меры, обусловленные развитием чрезвычайной ситуации, не ограничивающие прав и свобод человека и гражданина и напра?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�?�??????????????????????????“������������????????????�?????????�???�??????�???????????