Решение от 07.12.2016 по делу № 2-4310/2016 от 15.11.2016

<данные изъяты>

Дело 2-4310/2016

Решение

именем Российской Федерации

07 декабря 2016 года Первоуральский городской суд Свердловской области

в составе: председательствующего Карапетян Е.В.

при секретаре Насибуллиной Е.А.,

рассмотрев в открытом судебном заседании гражданское дело по иску Русиновой Е.А. к Государственному учреждению Управление пенсионного фонда Российской Федерации в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонное) об обязании включить в стаж периодов работы и назначить досрочную трудовую пенсию по старости,

установил:

имея специальное медицинское образование после окончания в ДД.ММ.ГГГГ году <адрес> медицинского училища по направлению из Первоуральского горздравотдела с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Русинова Е.А. работала в должности фельдшера в здравпунке <данные изъяты> завода, а в последствии с ДД.ММ.ГГГГ по настоящее время в городской больнице (в данный момент ГБУЗ СО «Городская больница <адрес>») фельдшером поликлиники.

Считая, что она имеет специальный 30-летний медицинский стаж для назначения досрочной страховой пенсии согласно п.п.20 п.1 ст.30 Федерального закона № 400-ФЗ от 28.12.2013 «О страховых пенсиях», ДД.ММ.ГГГГ Русинова Е.А. обратилась в УПФР в городе Первоуральске (межрайонное) за назначением страховой пенсии, как лицо осуществляющее лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения. Однако в назначении досрочной страховой пенсии ей было отказано, о чем принято решение от ДД.ММ.ГГГГ . Ответчиком специальный медицинский стаж определен 26 лет 03 месяца 09 дней.

Считая данный отказ незаконным, Русинова Е.А. обратилась в суд с иском, оспаривая периоды работы:

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности фельдшера в здравпункте <данные изъяты> завода, который не принят ответчиком по причине того, что наименование структурного подразделения не поименовано Списком, предусмотренным п.6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781. В перечне льготных профессий ОАО «<данные изъяты>» структурное подразделение здравпункт отсутствует. Кроме того, в архивной справке указано, что Русинова Н.А. с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в соответствии с карточками-справками по начислению заработной платы работникам значится «зав.здравпунктом». Данная должность не поименована в Списке должностей, предусмотренным п.6 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781;

с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, ДД.ММ.ГГГГ, с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ в должности фельдшера поликлиники МУ «Городской больницы » в соответствии с выпиской из ИЛС от ДД.ММ.ГГГГ данные периоды указаны работодателем без кода льготной профессии.

В ходе судебного заседания Русинова Е.А. на заявленных требованиях настаивает, считает, что оспариваемые ею периоды подлежат включению в специальный медицинский стаж, так как она осуществляла лечебную деятельность в учреждениях здравоохранения. После окончания медицинского училища по направлению Первоуральского горздравотдела работала фельдшером в здравпункте <данные изъяты> завода в <адрес>, который относился к <данные изъяты> поссовету. В трудовой книжке ее должность указана фельдшер здравпункта камнещебеночного завода. В ее обязанности входило прием больных работников Северского камнещебеночного завода. Она имела право выдавать больничный лист на срок до 3-х дней, обслуживала вызова к больным на дому (первичный вызов), проводила процедуры, ставила уколы, в здравпункте она была в единственном числе. Указание в бухгалтерских документах на должность зав.здравпунктом может объяснить только тем, что на нее были возложены обязанности по составлению отчетности. День ДД.ММ.ГГГГ – это командировка, по которой предоставить документы она не может, в связи с чем данный день не оспаривает. Остальные периоды – это курсы повышения квалификации, на которые ее направлял работодатель. Обучение на курсах повышения квалификации – это ее должностные обязанности, после прохождения которых, она имеет право работать и оказывать медицинскую помощь. В эти периоды за ней сохранялось рабочее место, заработная плата начислялась по среднему, из нее производились отчисления в пенсионный фонд. Прохождение курсов повышения квалификации подтверждается свидетельством о прохождении повышения квалификации.

Представитель ответчика Блинова О.А., действующая по доверенности, исковые требования не признала в полном объеме по основаниям изложенным в отзыве, который судом приобщен к материалам дела. Заключение по определению продолжительности стажа Русиновой Е.А. подготовлено в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781. У истца отсутствует необходимый медицинский стаж 30 лет для назначения досрочной страховой пенсии по старости. Период работы в здравпункте не может быть включен в стаж дающий право на досрочное назначение пенсии, так как структурное подразделение не поименовано Списком, в перечне льготных профессий ОАО «<данные изъяты>» структурное подразделение Здравпункт отсутствует. Кроме того, согласно карточкам-справкам по начислению заработной платы работникам Русинова Е.А. значится «зав.здравпунктом». Данная должность не поименована в Списке должностей предусмотренном в п.6 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ от 29.10.2002 № 781. Периоды, которые истец указывает, как курсы повышения квалификации также не могут быть включены в льготный стаж. Кроме того, в соответствии с выпиской из ИЛС от ДД.ММ.ГГГГ данные периоды указаны без кода льготной профессии.

Третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора – ОАО «<данные изъяты>», привлеченное судом при подготовке дела к судебному разбирательству, в судебное заседание не явилось, о рассмотрении дела извещено своевременно, надлежащим образом, возражений в суд не представило, об отложении дела не ходатайствовало. Суд, учитывая мнение сторон, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие третьего лица.

Выслушав истца, представителя ответчика, исследовав материалы по делу, суд находит требования Русиновой Е.А. подлежащими удовлетворению.

В соответствии с ч. 1 ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. Данная норма устанавливает общее правило распределения бремени доказывания, которое применяется, если иное не предусмотрено федеральным законом

В соответствии со ст. 67 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств. Никакие доказательства не имеют для суда заранее установленной силы. Суд оценивает относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства в отдельности, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности.

Конституция Российской Федерации, в соответствии с целями социального государства (статья 7, часть 1), гарантируя каждому социальное обеспечение по старости, в случае болезни, инвалидности, потере кормильца и в иных случаях, установленных законом, относит определение условий и порядка реализации данного конституционного права к компетенции законодателя (статья 39, часть 2).

Вопросы, связанные с назначением, выплатой и перерасчетом трудовых пенсий, регулируются вступившим с 01.01.2015 года Федеральным законом от 28.12.2013 №400-ФЗ "О страховых пенсиях".

В целях обеспечения конституционного права каждого на получение пенсии законодатель вправе, как это вытекает из статьи 39 (часть 2) Конституции РФ, определять механизм его реализации, включая закрепление в законе правовых оснований назначения пенсий, установление их размеров и порядка исчисления, особенностей приобретения права на пенсию отдельными категориями граждан.

В соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 30 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» страховая пенсия по старости назначается ранее достижения возраста, установленного статьей 8 настоящего Федерального закона, при наличии величины индивидуального пенсионного коэффициента в размере не менее 30 лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения не менее 25 лет в сельской местности и поселках городского типа и не менее 30 лет в городах, сельской местности и поселках городского типа либо только в городах, независимо от их возраста.

Согласно пункту 2 статьи 30 вышеуказанного Закона списки соответствующих работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых назначается страховая пенсия по старости в соответствии с частью 1 настоящей статьи, правила исчисления периодов работы (деятельности) и назначения указанной пенсии при необходимости утверждаются Правительством Российской Федерации.

В качестве обязательного условия досрочного назначения трудовой пенсии по старости медицинским работникам Закон называет «осуществление лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения».

Статьями 30, 31, 32 Федерального закона от 28.12.2013 № 400-ФЗ «О страховых пенсиях» установлены лишь виды социально-полезной деятельности, которые дают право на назначение пенсии на льготных условиях.

В пункте 14 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 11 декабря 2012 года №30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии" разъяснено, что при разрешении споров, связанных с установлением и выплатой трудовой пенсии по старости гражданам ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста, в интересах граждан и в целях недопущения ухудшения условий реализации права на пенсионное обеспечение, на которые они рассчитывали до введения в действие нового правового регулирования (независимо от того, выработан ими общий или специальный трудовой стаж полностью либо частично), стаж, дающий право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, может исчисляться с учетом законодательства, действовавшего на период выполнения соответствующих работ и иной общественно полезной деятельности, позволявшего засчитывать такие периоды в стаж при назначении пенсий на льготных условиях (Закон СССР от 14 июля 1956 года "О государственных пенсиях", Закон СССР от 15 мая 1990 года "О пенсионном обеспечении граждан в СССР", Закон Российской Федерации от 20 ноября 1990 года N 340-1 "О государственных пенсиях в Российской Федерации" и принятые в соответствии с ними подзаконные акты).

В подтверждение изложенной правовой позиции подпунктом "н" пункта 1 Постановления Правительства от 16 июля 2014 года N 665 "О списках работ, производств, профессий, должностей, специальностей и учреждений (организаций), с учетом которых досрочно назначается страховая пенсия по старости, и правилах исчисления периодов работы (деятельности), дающей право на досрочное пенсионное обеспечение" (действует с 01.01.2015 г.) установлено, что при определении стажа на соответствующих видах работ при досрочном назначении страховой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения применяются:

Список должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 29 октября 2002 г. N 781 "О списках работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", и об утверждении правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации";

Список должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1999 г. N 1066 "Об утверждении Списка должностей, работа в которых засчитывается в выслугу, дающую право на пенсию за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения, и Правил исчисления сроков выслуги для назначения пенсии за выслугу лет в связи с лечебной и иной работой по охране здоровья населения", - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 ноября 1999 г. по 31 декабря 2001 г. включительно;

Список профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет, утвержденный постановлением Совета Министров РСФСР от 6 сентября 1991 г. N 464 "Об утверждении Списка профессий и должностей работников здравоохранения и санитарно-эпидемиологических учреждений, лечебная и иная работа которых по охране здоровья населения дает право на пенсию за выслугу лет", с применением положений абзацев четвертого и пятого пункта 2 указанного постановления, - для учета соответствующей деятельности, имевшей место в период с 1 января 1992 г. по 31 октября 1999 г. включительно;

Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет (приложение к постановлению Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 г. N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства"), - для учета периодов соответствующей деятельности, имевшей место до 1 января 1992 г.;

В настоящее время действует Постановление Правительства РФ от 29 октября 2002 года N 781, которым утверждены Списки работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, с учетом которых досрочно назначается трудовая пенсия по старости в соответствии со статьей 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", а также Правила исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение такой пенсии.

В соответствии с указанными Списками право на досрочное пенсионное обеспечение имеют, в том числе медицинская сестра больниц всех наименований.

В Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 29 января 2004 года N 2-П "По делу о проверке конституционности отдельных положений статьи 30 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" в связи с запросами групп депутатов Государственной Думы, а также Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия), Думы Чукотского автономного округа и жалобами ряда граждан" содержится правовая позиция, согласно которой при исчислении продолжительности стажа на соответствующих видах работ могут применяться правила и нормы, действовавшие до введения в действие нового правового регулирования.

Согласно п. 9 Постановления Пленума Верховного Суда от дата N 25 "О некоторых вопросах, возникших у судов при рассмотрении дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", в случае несогласия гражданина с отказом пенсионного органа включить в специальный стаж работы, с учетом которого может быть назначена трудовая пенсия по старости ранее достижения возраста, установленного статьей 7 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" (пункт 1 статьи 27 и подпункты 7 - 13 пункта 1 статьи 28 названного Закона), периода его работы, подлежащего, по мнению истца, зачету в специальный стаж работы, необходимо учитывать, что вопрос о виде (типе) учреждения (организации), тождественности выполняемых истцом функций, условий и характера деятельности тем работам (должностям, профессиям), которые дают право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости, должен решаться судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, установленных в судебном заседании (характера и специфики, условий осуществляемой истцом работы, выполняемых им функциональных обязанностей по занимаемым должностям и профессиям, нагрузки, с учетом целей и задач, а также направлений деятельности учреждений, организаций, в которых он работал и т.п.).

Рассматривая спор по существу, суд исследует каждый из оспариваемых периодов.

В соответствии с указанными Списками право на досрочное пенсионное обеспечение имеет, в том числе фельдшер.

В период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ Русинова Е.А. работала в должности фельдшера в здравпунке камнещебеночного завода. В данный период действовало Постановление Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства", в Приложении к указанному Постановлению указан Перечень учреждений, организаций и должностей, работа в которых дает право на пенсию за выслугу лет, в котором в разделе II Врачи и другие медицинские работники в подразделе 1. Лечебно-профилактические учреждения, учреждения охраны материнства и детства, санитарно-профилактические учреждения в графе "Наименование учреждений и организаций" указаны "здравпункты", в графе "Наименование должностей" указаны "фельдшеры".

Действие Постановления Совета Министров СССР от 17 декабря 1959 года N 1397 "О пенсиях за выслугу лет работникам просвещения, здравоохранения и сельского хозяйства" прекращено с 01.10.1993 года Постановлением Совета Министров - Правительства РФ от 22.09.1993 года N 953.

Согласно справке ОАО «<данные изъяты>» от ДД.ММ.ГГГГ в период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ и по настоящее время в структуре предприятия ОАО «<данные изъяты>» существует и функционирует подразделение «Здравпункт» ( л.д. 28)

Закрепляя в Федеральном законе "О трудовых пенсиях в Российской Федерации" правовые основания и условия назначения пенсий и предусматривая для отдельных категорий граждан, занятых определенной профессиональной деятельностью, возможность досрочного назначения трудовой пенсии по старости, законодатель связывает право на назначение пенсии ранее достижения общеустановленного пенсионного возраста не с любой работой в определенной сфере профессиональной деятельности, а лишь с такой, выполнение которой сопряжено с неблагоприятным воздействием различного рода факторов, повышенными психофизиологическими нагрузками, обусловленными спецификой и характером труда (в данном случае речь идет о лечебной и иной деятельности по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения, осуществляемой на протяжении длительного периода); при этом учитываются и различия в характере работы, функциональных обязанностях лиц, работающих на одних и тех же должностях, но в разных по профилю и задачам деятельности учреждениях и организациях.

Основанная на указанных признаках дифференциация в условиях реализации права на трудовую пенсию по старости сама по себе не может расцениваться как нарушающая принцип равенства всех перед законом (ч. 1 ст. 19 Конституции Российской Федерации) либо ограничивающая право граждан на пенсионное обеспечение (ч. 1 ст. 39 Конституции Российской Федерации) (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 04.03.2004 N 81-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Чкаловского районного суда г. Екатеринбурга о проверке конституционности положения п.п. 11 п. 1 ст. 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации").

В соответствии с п. 3 Правил исчисления периодов работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости в соответствии со ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации", утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.10.2002 N 781, в стаж работы засчитываются в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, периоды работы в должностях в учреждениях, указанных в списке должностей и учреждений, работа в которых засчитывается в стаж работы, дающей право на досрочное назначение трудовой пенсии по старости лицам, осуществлявшим лечебную и иную деятельность по охране здоровья населения в учреждениях здравоохранения в соответствии с под. 20 п. 1 ст. 27 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".

Абз.5 п.6 вышеуказанных Правил определено, что в стаж работы засчитывается на общих основаниях в порядке, предусмотренном настоящими Правилами, работа в должностях, указанных в списке, в том числе и во врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей).

Действующее законодательство позволяет включать в специальный стаж работу в качестве фельдшера в здравпунктах, являющихся структурными подразделениями не только учреждений, но и иных организаций.

Аналогичное толкование дано и Верховным Судом Российской Федерации в п. 18 Постановления Пленума от 11.12.2012 N 30 "О практике рассмотрения судами дел, связанных с реализацией прав граждан на трудовые пенсии", где указано, что работа в должностях, указанных в Списке работ, профессий, должностей, специальностей и учреждений, засчитывается в стаж работы, дающей право на указанную пенсию, если она осуществлялась не только в учреждениях, поименованных в Списке, и в их структурных подразделениях, но и в определенных структурных подразделениях, перечисленных в названном пункте Правил (в медико-санитарных частях, военно-медицинских службах, врачебных здравпунктах, фельдшерских здравпунктах и фельдшерско-акушерских пунктах, медицинских пунктах, являющихся структурными подразделениями организаций (воинских частей), и других), не поименованных в Списке.

Кроме того, оспариваемый период не принят также из-за наименования должности «заведующая здравпунктом».

В соответствии со ст. 56 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом

Как установлено в ходе судебного заседания Русинова Е.А. будучи заведующей здравпунктом выполняла обязанности фельдшера, занималась лечебной деятельностью, так как работала в здравпункте камнещебеночного завода одна. Целью деятельности заведующего здравпункта являлась организация работы по оказанию неотложной терапевтической доврачебной помощи работникам Северского камнещебеночного завода, а также проведение в закрепленных цехах лечебно-профилактических мероприятий.

Соответственно, оспариваемый период с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ, подлежит включению в специальный медицинский стаж и составит календарно 03 года 04 месяца 23дня.

Истцом также оспариваются периоды нахождения на курсах повышения квалификации, имевшие место с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (календарно 30 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ(28 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (28 дней), с ДД.ММ.ГГГГ по ДД.ММ.ГГГГ (28 дней).

Один день ДД.ММ.ГГГГ Русинова Е.А. не оспаривает, так как относительно данного дня документов не представлено.

Согласно статье 187 Трудового кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с Кодексом законов о труде Российской Федерации, который утратил силу с 1 февраля 2002 года, в случае направления работодателем работника для повышения квалификации с отрывом от производства за ним сохраняется место работы (должность) и средняя заработная плата по основному месту работы. Соответственно, период нахождения на курсах повышения квалификации является периодом работы с сохранением заработной платы, когда работодатель производит отчисление страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации.

Кроме того, как установлено в ходе судебного заседания и не оспаривается сторонами, для медицинских работников, в том числе и для истца, в силу специальных нормативных актов повышение квалификации – обязательное условие выполнения работы, то есть это должностные обязанности истца. Порядок повышения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации, урегулирован Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 09.08.2001 №314, которым утверждено Положение о порядке получения квалификационных категорий специалистами, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации. Данным положением определяет порядок получения квалификационных категорий специалистами с высшим и средним профессиональным образованием, работающими в системе здравоохранения Российской Федерации.

В соответствии с п. 1.5 Положения квалификационная категория действительна в течение пяти лет со дня издания приказа о ее присвоении.

При этом суд не может согласиться с доводами ответчика в части того, что данные периоды не могут быть включены в специальный педагогический стаж, так как работодателем указаны без кода льготной профессии. Обязанность указания кода лежит на работодателе и неисполнение им обязанности не связано с отсутствие права истца на досрочное назначение страховой пенсии по старости.

Соответственно, периоды нахождения на курсах повышения подлежат включению в специальный медицинский стаж истца, что дополнительно составит 114 дней или 03 месяца 24 дня.

Специальный медицинский стаж, принятый судом для досрочного назначение пенсии, составил 03 года 08 месяцев 17 дней (03 года 04 месяца 23дня + 03 месяца 24 дня).

Исследовав все доказательства в совокупности, суд считает необходимым решение Управления пенсионного фонда в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонное) об отказе в установлении пенсии от ДД.ММ.ГГГГ признать незаконным в оспариваемой части.

Учитывая принятый Управлением пенсионного фонда специальный медицинский стаж 26 дет 04 месяца 09 дней, а также принятый судом 03 года 08 месяцев 17 дней, стаж истца Русиновой Е.А. на момент обращения составил 29 лет 11 месяцев 26 дней, что не дает основания говорить о наличии у истца права на назначение досрочной трудовой пенсии с момента обращения в Управление пенсионного фонда, то есть с ДД.ММ.ГГГГ.

Как установлено в ходе судебного заседания Русинова Е.В. в настоящее время продолжает работать в ГБУЗ СО «Городская больница <адрес>», что подтверждается справкой работодателя от ДД.ММ.ГГГГ. Право на досрочную пенсию возникает у истца спустя 04 дня после обращения к ответчику, то есть на ДД.ММ.ГГГГ

Руководствуясь статьями 12, 56, 194-198 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд

решил:

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░) ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ – ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ (░░░░░░░░░░░):

- ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░ ░░░░░░ ░ ░░░░, ░░░░░░ ░░░░░ ░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 8 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28.12.2013 № 400-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ : ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░, ░ ░░.░░.░░░░ ░░ ░░.░░.░░░░.

- ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░.░. ░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░, ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ 8 ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ 28.12.2013 № 400-░░ «░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░» ░ ░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░, ░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░.░░.░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░:                     ░.░.░░░░░░░░░

2-4310/2016

Категория:
Гражданские
Статус:
Иск (заявление, жалоба) УДОВЛЕТВОРЕН ЧАСТИЧНО
Истцы
Русинова Е.А.
Ответчики
ГУ Управление пенсионного фонда РФ в городе Первоуральске Свердловской области (межрайонное)
Суд
Первоуральский городской суд Свердловской области
Дело на сайте суда
pervouralsky.svd.sudrf.ru
15.11.2016Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
15.11.2016Передача материалов судье
18.11.2016Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
18.11.2016Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
18.11.2016Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
07.12.2016Судебное заседание
12.12.2016Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
19.12.2016Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
16.01.2017Дело оформлено
07.12.2016
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее