Решение по делу № 2-2373/2014 ~ М-4523/2014 от 09.06.2014

Дело №2-2373/2014 РЕШЕНИЕ

Именем Российской Федерации

Ухтинский городской суд Республики Коми в составе судьи Аберкон И.В., при секретаре Афанасьевой Н.В., рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Ухте Республики Коми 31 октября 2014 года гражданское дело по заявлению Серовой Е.И., Серова К.С. к администрации Муниципального образования городского округа «Ухта», Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта», Министерству образования Республики Коми, Муниципальному учреждению «Управление образование» администрации МОГО «Ухта» о признании незаконным снятия с жилищного учета для получения социальной выплаты, обязании произвести социальную выплату в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015годы», взыскании судебных расходов,

установил:

Серова Е.И., Серов К.С. обратились в Ухтинский городской суд РК с иском к Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта»(далее по тексту – Комитет по управлению муниципальным имуществом или Комитет) о признании незаконным ответа №.... от <...> г. о снятии семьи истцов с учета нуждающихся в жилых помещениях, обязании перечислить социальную выплату в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015годы» на основании свидетельства от <...> г. .... на сумму коп., взыскании понесенных расходов по оплате государственной пошлины и расходов на оплату услуг представителя в размере .

В обоснование заявленных требований истцы указали, что их семья (истцы и их несовершеннолетний ребенок) признаны участниками подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» Федеральной целевой программы «Жилище» на <...> г. годы, о чем свидетельствует постановление администрации МО ГО «Ухта от <...> г.. № ..... Во исполнение указанной Подпрограммы на семью истцов было выдано Свидетельство от 30.09.2013г. .... о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома на сумму рублей коп. В порядке реализации права на получение социальной выплаты в рамках вышеназванной Подпрограммы, подтвержденного свидетельством от <...> г.. .... на сумму коп., семьей Серовой было приобретено жилое помещение, расположенное по адресу: ....; стоимость приобретенной квартиры составила руб.; собственные денежные средства в сумме коп. были уплачены истцами при подписании договора купли-продажи от <...> г.., а денежные средства в сумме коп. должны быть уплачены за счет средств субсидии, предоставляемой в соответствии с условиями Подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на <...> г. годы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 17.12.2010г. № 1050. Однако, до настоящего времени перечисление денежных средств в сумме коп. на банковский счет, открытый на имя Серовой Е.И. в ОАО «Сбербанк России», не произведено.

На обращение по вопросу об исполнении обязательства по перечислению целевых денежных средств на основании Свидетельства от <...> г.. .... в сумме рублей коп., администрация МО ГО «Ухта» письмом от <...> г.. № С-1363 проинформировала истцов о том, что в связи с обеспечением молодой семьи Серовых общей площадью жилого помещения, находящегося в собственности семьи, более учетной нормы, их семья будет снята с учета нуждающихся в жилых помещениях. По мнению истцов, указанное обстоятельство свидетельствует о том, что ответчик не исполнил обязательство по перечислению средств из местного бюджета на банковский счет и не имеет намерения его исполнять.

Истцы полагают, что письмо администрации МО ГО «Ухта» от <...> г.. № .... не может служить законным основанием для снятия с жилищного учета их семьи, так как оно не имеет под собой никаких оснований для отказа в реализации права в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы «Жилище» на <...> г. годы в соответствии со Свидетельством от <...> г.. .... о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительства индивидуального жилого дома на сумму коп.

Заявлением от <...> г.. истцы уточнили заявленные требования: просили признать незаконными (недействительными) письмо администрации МОГО «Ухта» от <...> г. и постановление администрации МОГО «Ухта» от <...> г.. №.... взыскать с администрации МОГО «Ухта» в пользу Серовой Е.И. и Серова К.С. денежные средства в размере коп., взыскать с администрации МОГО «Ухта» расходы по уплате госпошлины в размере руб. и расходы на оплату услуг представителя в размере руб. Заявление об уточнении исковых требований от <...> г.. приобщено к материалам дела.

В настоящее судебное заседание истцы Серова Е.И., Серов К.С. не явились, извещены о времени и месте судебного разбирательства надлежащим образом, в заявлении просят рассмотреть дело в их отсутствие с участием представителя – Торопова Н.Я. В ранее проведенных по делу судебных заседаниях Серов К.С. настаивал на удовлетворении иска, доводы иска поддержал.

Представитель Серовой Е.И. - адвокат Торопов Н.Я., действующий по ордеру, в настоящем судебном заседании настаивал на удовлетворении заявленных требований и поддержал доводы, изложенные в исковом заявлении, представил дополнительные пояснения в письменном виде, из которых следует, что члены семьи Серовых зарегистрированы и проживают в настоящее время в жилом помещении, расположенном по адресу: ....; право пользования или иного права на жилые помещения, расположенные в г. ....), не приобрели; следовательно, члены семьи Серовых не являются и не могут быть членами семьи Киреева И.Н. в квартире по адресу: ...., и членами семьи Киреевой Л.И. в жилом помещении по адресу: ....; следовательно, никаких изменений в жилищные условия семьи Серовых, в результате которых были бы утрачены основания, дающие право молодой семье на получение субсидии для приобретения жилого помещения, не произошло; размер площади жилого помещения, приходящегося на членов семьи, зарегистрированных, вселенных и проживающих в квартире по адресу: ...., по-прежнему остается менее учетной нормы (11 кв.м), в связи с чем отсутствуют основания для снятия с учета членов семьи Серовых, имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий; при таких обстоятельствах решение о снятии семьи Серовых с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (постановление от <...> г.. №....) является необоснованным; постановления администрации МОГО «Ухта» от <...> г.. №...., от <...> г.. №...., свидетельство от <...> г.. .... в установленном законом порядке не оспорены, не признаны незаконными и не отменены; само по себе постановление администрации МОГО «Ухта» от <...> г.. .... не отменяет и не изменяет ни постановление <...> г.. №...., ни постановление от <...> г.. №...., ни свидетельство от <...> г.. №.... следовательно, постановление от <...> г.. №.... постановление от <...> г.. №...., свидетельство от <...> г.. .... являются действующими и подлежат исполнению; иных оснований, позволяющих не признать семью Серовых участником подпрограммы, в ходе судебного разбирательства не установлено.

Представители администрации МОГО «Ухта» Логвиненко О.А., Смирнова Н.А., действующие по доверенностям, в проведенных по делу судебных заседаниях с исковыми требованиями Серовой Е.И., Серова К.С. не согласились, просили отказать в удовлетворении иска, пояснили, что одним из обязательных условий для получения социальной выплаты на строительство или приобретение жилого помещения является признание семьи нуждающейся в жилом помещении в соответствии со ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации и положениями Закона Республики Коми от 05 апреля 2005 года № 30-РЗ "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья". Семья Серовой, состоящая из 4-х человек, не может быть признана нуждающейся, поскольку в собственности членов этой семьи имеется квартира, расположенная по адресу: ....; квартира, расположенная по адресу: ...., общей площадью 62 кв.м, а также квартира, расположенная по адресу: ...., общей площадью кв.м; таким образом, на 1 члена семьи приходится кв.м общей площади, что превышает учетную норму .... кв.м, утвержденную решением Совета МОГО «Ухта» от <...> г.. №....; после проведения проверки и перерегистрации молодых семей на основании постановления и.о. руководителя администрации МОГО «Ухта» от <...> г. .... семья Серовой Е.И. снята с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий в связи с утратой оснований, дающих право на получение такого рода выплат. В настоящем судебном заседании представитель администрации МОГО «Ухта» поддержала ранее изложенную позицию.

Определениями суда к участию в деле в качестве соответчиков привлечены: Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта», Министерство образования Республики Коми, Муниципальное учреждение «Управление образование» администрации МОГО «Ухта», поскольку финансирование программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы производится Министерством образования Республики Коми.

Представитель Министерства образования Республики Коми - заместитель директора Государственного бюджетного учреждения Республики Коми «Центр правового обеспечения» Елизаров Р.Н., действуя на основании доверенности от <...> г....., в судебное заседание не явился, ходатайствовал о рассмотрении дела в свое отсутствие, с исковыми требованиями не согласился. В письменных возражениях на заявление Серовых указал, что необходимым условием для предоставления социальной выплаты является нуждаемость граждан в улучшении жилищных условий; согласно предоставленной администрацией МОГО «Ухта» информации, на одного члена семьи Серовой приходится 20,5 кв.м. жилой площади, что превышает учетную норму 11 кв.м., утвержденную решением Совета МОГО «Ухта» от <...> г. № 23.

Представитель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта» Канева М.С., действующая по доверенности, и представитель МУ «Управление образования» администрации МОГО «Ухта» по доверенности Аболишина В.Р., в судебном заседании с требованиями семьи Серовых не согласились, поддержали позицию администрации МОГО «Ухта» и Министерства образования Республики Коми.

Суд, исходя их положений ст. 167 ГПК РФ, с учетом мнения участвующих в деле лиц, полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие истцов и представителя Министерства образования Республики Коми.

Выслушав участников судебного разбирательства, изучив их доводы, исследовав материалы гражданского дела, учетного дела Серовой Е.И., суд приходит к следующему выводу.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года N 1050 утверждена Федеральная целевая программа "Жилище" на 2011-2015 годы, включающая в себя подпрограмму "Обеспечение жильем молодых семей".

Приложением N 3 к подпрограмме являются Правила предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования (далее по тексту – Правила).

Как следует из подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы, целью подпрограммы является государственная поддержка в решении жилищной проблемы молодых семей, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Финансирование подпрограммы осуществляется за счет средств федерального бюджета, за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

Согласно подпункту "б" пункта 6 Правил участником подпрограммы может быть молодая семья, соответствующая определенным условиям, в том числе семья должна быть признана нуждающейся в жилом помещении в соответствии с пунктом 7 Правил.

В соответствии с пунктом 7 Правил под нуждающимися в жилых помещениях понимаются молодые семьи, поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года, а также молодые семьи, признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в жилых помещениях после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса РФ для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, вне зависимости от того, поставлены ли они на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

В силу указанных норм права молодая семья вправе стать участником подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011-2015 годы в случае признания ее нуждающейся в жилом помещении, которое производится органами местного самоуправления после 1 марта 2005 года по основаниям, установленными статьей 51 Жилищного кодекса РФ, независимо от постановки этой семьи на учет в качестве нуждающейся в жилом помещении.

Пункт 20 Правил предусматривает, что орган местного самоуправления муниципального образования, отобранного субъектом Российской Федерации для участия в подпрограмме (далее - орган местного самоуправления), до 1 сентября года, предшествующего планируемому, формирует списки молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, и представляет эти списки в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

В соответствии с пунктом 22 Правил орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании списков молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, поступивших от органов местного самоуправления, и с учетом средств, которые планируется выделить на софинансирование мероприятий подпрограммы из бюджета субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетов на соответствующий год, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств формирует и утверждает сводный список молодых семей - участников подпрограммы, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году (далее - сводный список), по форме, утверждаемой Федеральным агентством по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству.

После определения государственным заказчиком подпрограммы размера субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на планируемый (текущий) год, и доведения этих сведений до органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации на основании сводного списка и с учетом объема субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, размера бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете субъекта Российской Федерации и (или) местных бюджетах на соответствующий год на софинансирование мероприятий подпрограммы, а при наличии средств, предоставляемых организациями, участвующими в реализации подпрограммы, за исключением организаций, предоставляющих жилищные кредиты и займы, с учетом указанных средств утверждает списки молодых семей - претендентов на получение социальных выплат в соответствующем году (пункт 23 Правил).

В целях реализации федеральной программы постановлением Правительства Республики Коми от 11 апреля 2011 года № 140 «Об организации работы по реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы на территории Республики Коми» на Министерство образования Республики Коми возложены полномочия по реализации указанной подпрограммы в пределах компетенции, установленной для органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Приказом Министерства образования Республики Коми от 29 апреля 2011 года № 141 утвержден Порядок формирования органами местного самоуправления списков молодых семей-участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы « Жилище» на 2011-2015 годы, изъявивших желание получить социальную выплату на приобретение жилого помещения или создание объекта индивидуального жилищного строительства. Согласно указанному Порядку полномочия по формированию списков граждан-участников подпрограммы переданы органам местного самоуправления по месту жительства граждан.

Как следует из материалов дела, согласно заявлению Серовой Е.И. от <...> г., постановлением руководителя администрации МОГО «Ухта» от <...> г. .... Серова Е.И. принята на учет в список граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий. На момент постановки на учет Серова Е.И. и члены её семьи: супруг – Серов К.С., ребенок – С.М.К., <...> г. рождения, отец – Киреев И.Н., мать- Киреева Л.И., брат – Киреев Р.И., супруга брата – Киреева Т.Е., племянник – Киреев Артем, (всего составом семьи 8 человек) проживали в жилом помещении, расположенном по адресу: .... в т.ч. жилой- кв.м. Имеющийся в материалах акт обследования жилищно-бытовых условий заявителя Серовой Е.И. от <...> г.., подтверждает, что все перечисленные лица фактически проживали по указанному адресу по состоянию на <...> г.. Собственником данного жилого помещения являлся отец истицы -Киреев И.Н., г.р. (дата государственной регистрации права собственности в ЕГРП <...> г..,№регистрации ....).

Постановлению руководителя администрации МОГО «Ухта» от <...> г. .... молодая семья Серовой Е.И. признана участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы « Жилище» на <...> г. годы.

Согласно постановлению и.о. руководителя администрации МОГО «Ухта» от <...> г. .... молодая семья Серовой Е.И. признана участником подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы « Жилище» на <...> г. годы.

В соответствии с приказом Министерства образования Республики Коми от <...> г. .... семья Серовой Е.И. состояла в списках граждан-участников подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы.

На основании данного приказа администрацией МОГО «Ухта» <...> г. семье Серовой (Серовой Е.И., Серовой К.С. и их детям: С.М.К., 2008 г.р., и С.Е.К., <...> г. г.р., выдано свидетельство .... о праве на получение социальной выплаты на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома на сумму руб., выплата по которому не была произведена, поскольку в ходе проверки было установлено, что семья Серовой не может быть признана нуждающейся в жилом помещении.

Из материалов дела следует, по договору купли-продажи квартиры от 06 февраля 2014 года, заключенному между К.Р.И., зарегистрированным по адресу: ...., (Продавцом), с одной стороны, и гр-ми Серов К.С., С.Е.И., действующей за себя и своих несовершеннолетних детей: С.М.К. и Серовой Егора, (покупателями), с другой стороны, Продавец продал Покупателям принадлежащую ему на праве собственности квартиру, расположенную по адресу: .... покупатели приобретают указанную квартиру в общую долевую собственность по 1/4 доле в праве каждому (п. 1); указанная квартира принадлежит продавцу на основании договора купли-продажи от <...> г.. (свидетельство о гос.регистрации права от <...> г.. серии ....) (п. 2). Согласно условиям п. 5 договора купли-продажи от <...> г.. Покупатель покупает у Продавца указанную квартиру в собственность за руб., из которых руб. коп. уплачиваются Покупателем за счет собственных средств при подписании настоящего договора Кирееву Р.И., а оставшаяся часть в размере коп. уплачивается за счет средств субсидии, предоставляемой в соответствии с условиями подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на <...> г.., утвержденной постановлением Правительства РФ от 17.12.2010г. .... и на основании свидетельства о праве на получение субсидии на строительство (приобретение) жилья, выданного <...> г.. за №49, которые должны быть перечислены в течение 15 календарных дней К.Р.И. на банковский счет.

<...> г. Ухтинским отделом Управления Росреестра по Республике Коми выданы свидетельства о государственной регистрации права общей долевой собственности Серова К.С., Серовой Е.И. и их несовершеннолетних детей на жилое помещение, расположенное по адресу: .....

Оспариваемым постановлением и.о. руководителя администрации МОГО «Ухта» от <...> г. .... Серова Е.И. и члены её семьи: Серов К.С. (супруг) и Серова М.К. (дочь) сняты с учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий в связи с утратой оснований, дающих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья.

Приказом Министерства образования Республики Коми от <...> г. года .... молодая семья Серовых исключена из списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в <...> г. году по Республике Коми.

В настоящем судебном заседании Серовы обжалуют только постановление администрации МОГО «Ухта» от <...> г. № 1311, приказ Министерства образования Республики Коми от <...> г. не оспаривают.

Для получения социальной выплаты молодой семье необходимо быть признанной нуждающейся в получении жилого помещения, предусмотренном ст. 51 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Согласно пункта 1 и 2 части 1 статьи 51 Жилищного кодекса Российской Федерации нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, признаются граждане, не являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения, а также граждане, являющиеся нанимателями жилых помещений по договорам социального найма или членами семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, либо собственниками жилых помещений или членами семьи собственника жилого помещения и обеспеченные общей площадью жилого помещения на одного члена семьи менее учетной нормы.

Частью 2 статьи 51 ЖК РФ установлено, что при наличии у гражданина и (или) членов его семьи нескольких жилых помещений, занимаемых по договорам социального найма и (или) принадлежащих им на праве собственности, определение уровня обеспеченности общей площадью жилого помещения осуществляется исходя из суммарной общей площади всех указанных жилых помещений.

Аналогичные положения содержит и ст. 2 Закона Республики Коми N 30-Р3 "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья".

Учетная норма устанавливается органом местного самоуправления (ч. 4 ст. 50 ЖК РФ).

Согласно п. 2 ч. 7. ст. 3 Закона Республики Коми "О социальных выплатах на строительство или приобретение жилья" снятие граждан с учета осуществляется уполномоченным органом в случае утраты оснований, дающих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья.

Решением Совета МОГО «Ухта» от <...> г. .... установлена учетная норма общей площади на одного человека - кв.м.

В судебном заседании установлено, что на день выдачи свидетельства о праве на получение субсидии семья Серовой Е.И. (<...> г..) не может быть признана нуждающейся в жилом помещении, т.к. обеспеченность каждого её члена составляет более учетной нормы.

Доводы истцов и их представителя о том, что в расчет обеспеченности молодой семьи Серовых жилыми помещениями не должна приниматься площадь жилого помещения, расположенного по адресу: .... (общая площадь 62 кв.м), находящегося с <...> г.. в собственности К.И.Н. (отца истицы), а также площадь жилого помещения, расположенного по адресу: ....а, ...., (общая площадь кв. м), находящегося с <...> г.. в собственности К.Л.И.. (матери истицы), не могут быть приняты судом. Так, из представленных документов следует, что с момента постановки на учет по настоящее время молодая семья С.Е.И. и Серов К.С. зарегистрирована и проживает вместе с родителями истицы по адресу: .... (общая площадь кв.м). В силу положений ст. 31 Жилищного кодекса РФ, молодая семья Серовых относится к членам семьи собственника данного жилого помещения К.И.Н. (отца истицы); данное обстоятельство не оспаривается истцами.

Соответственно, в расчет обеспеченности общей площади жилых помещений молодой семьи Серовых, состоящей из четырех человек, обоснованно включены три жилых помещения: жилое помещение по адресу: .... кв.м, жилое помещение, расположенное по адресу: ...., и жилое помещение в ....), общей площадью кв. м. Следовательно, в расчете на одного члена семьи обеспеченность составит ( .м. Таким образом, оснований для признания молодой семьи нуждающейся в жилом помещении на момент снятия с учета не было.

Таким образом, постановление и.о. руководителя администрации МОГО «Ухта» от <...> г. .... принято в пределах своих полномочий, является законным и обоснованным, в связи с чем в удовлетворении заявленных семьей Серовых требований следует отказать. Требование об обязании провести социальную выплату производно от первого требования, соответственно, удовлетворению не подлежит. Доводы истцов, приведенные ими в обоснование своей позиции по делу, судом отклоняются как основанные на неправильном применении положений действующего законодательства.

Исходя из положений п. 1 ст. 98 ГПК РФ, в связи с отказом в удовлетворении требований не подлежат возмещению истцам и понесенные ими судебные расходы (расходы по уплате госпошлины и расходы на оплату услуг представителя).

Руководствуясь ст. 194-199 ГПК РФ, суд

решил:

В удовлетворении требований Серовой Е.И., Серова К.С. к администрации Муниципального образования городского округа «Ухта», Комитету по управлению муниципальным имуществом администрации МОГО «Ухта», Министерству образования Республики Коми, Муниципальному учреждению «Управление образование» администрации МОГО «Ухта», о признании незаконными уведомления администрации МОГО «Ухта» от <...> г.. №<...> г. и постановления и.о. руководителя администрации МОГО «Ухта» от <...> г.. .... о снятии с жилищного учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат на строительство или приобретение жилья для улучшения жилищных условий, Серовой Е.И и членов её семьи: Серова , обязании произвести социальную выплату на строительство или приобретения жилья в размере коп. в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» ФЦП «Жилище» на 2011-2015годы», взыскании судебных расходов, отказать.

Решение может быть обжаловано в Верховный суд Республики Коми через Ухтинский городской суд Республики Коми в течение месяца со дня принятия в окончательной форме, т.е. с 05 ноября 2014 года.

Судья Ухтинского городского суда РК И.В. Аберкон

2-2373/2014 ~ М-4523/2014

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Серова Елена Ивановна
Серов Константин Сергеевич
Ответчики
Администрация МОГО "Ухта"
Суд
Ухтинский городской суд Республики Коми
Судья
Аберкон Инга Викторовна
Дело на странице суда
ukhtasud--komi.sudrf.ru
09.06.2014Регистрация иска (заявления, жалобы) в суде
09.06.2014Передача материалов судье
09.06.2014Решение вопроса о принятии иска (заявления, жалобы) к рассмотрению
09.06.2014Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
09.06.2014Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
09.07.2014Судебное заседание
30.07.2014Судебное заседание
17.09.2014Судебное заседание
30.09.2014Судебное заседание
08.10.2014Судебное заседание
31.10.2014Производство по делу возобновлено
31.10.2014Судебное заседание
05.11.2014Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
14.11.2014Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
08.12.2014Дело оформлено
07.10.2015Дело передано в архив
Решение

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее