Дело № 2-1284/2021
49RS0001-01-2021-001604-06
РЕШЕНИЕ
ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
МАГАДАНСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
в составе председательствующего судьи Сидорович Е.В.,
при секретаре Висельской Я.Ф.,
рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Магадане в помещении Магаданского городского суда Магаданской области 20 мая 2021 г. гражданское дело по иску Яковлевой Оксаны Владимировны к Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области о взыскании недоплаченных денежных средств, компенсации морального вреда,
УСТАНОВИЛ:
Яковлева О.В. обратилась в Магаданский городской суд с вышеуказанным иском.
В обоснование исковых требований указала, что с 9 марта 2006 г. проходила службу в Межрайонной ИФНС России № 2 по Магаданской области, на основании приказа от 14.07.2020 с ней расторгнут служебный контракт в соответствии с п.3 ч.1 ст.33 Федерального закона «О государственной гражданской службе в Российской Федерации».
В период службы ей предоставлялся отпуск с 08.06.2020 по 29.07.2020, при этом при исчислении отпускных ставился вопрос о включении в расчет ежегодного оплачиваемого отпуска сумм материального стимулирования и сумм дополнительного материального стимулирования, полученных в 2020 г.
На устный вопрос о включении указанных сумм в расчет денежного содержания, заданный начальнику отдела общего обеспечения – главному бухгалтеру в Межрайонной ИФНС России № 2 по Магаданской области, был получен ответ, что указанные суммы при расчете среднего заработка не учитываются по указанию отдела финансового обеспечения УФНС России по Магаданской области.
Таким образом, ответчиком при расчете денежного содержания на период нахождения в отпуске не учтены суммы средств, выплаченных истцу в виде материального стимулирования, в связи с чем не доначислено 79391 руб. 70 коп., в том числе НДФЛ – 10321 руб.
При обращении к ответчику последним отказано в осуществлении перерасчета и выплате недоплаченных сумм.
Считает, что действия ответчика, выразившиеся в неполной оплате сумм отпускных выплат в размере 79391 руб. 70 коп., являются незаконными.
Ссылаясь на положения гражданского и трудового законодательства, Федерального закона от 27.07.2004 № 79-ФЗ, Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601, Письмо Минфина России от 15.07.2014 N 14-04-05/34482, судебную практику, просит взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области (далее - УФНС России по Магаданской области) денежные средства, подлежащие доплате за период нахождения в отпуске в сумме 79 391 руб. 70 коп., компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.
Определением судьи от 16 апреля 2021 г. к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, на стороне ответчика привлечена Федеральная налоговая служба.
В судебное заседание истец, представители ответчика и третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора на стороне ответчика, не явились, извещены надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела.
Истец и представитель ответчика просили рассмотреть дело в свое отсутствие.
Из письменных возражений ответчика на исковое заявление, приобщенных к материалам гражданского дела, следует, что законодательством четко определен порядок формирования фонда оплаты труда государственного гражданского служащего и исчисления его месячного содержания (статьи 50, 51 Закона № 79-ФЗ, Указ Президента РФ ОТ 25.07.2006 № 763). Дополнительные бюджетные ассигнования на материальное стимулирование государственных гражданских служащих налоговых органов, выделены ФНС России сверх установленного фонда оплаты труда на 2020 год (дополнительное материальное стимулирование). При таких обстоятельствах материальное стимулирование не входит в состав денежного содержания федерального государственного служащего территориального органа ФНС России, поскольку не являются гарантированной государством выплатой и осуществляются в зависимости от наличия средств федерального бюджета в пределах лимитов, доводимых ФНС России. Полагает, что ссылка истца на письмо Минфина РФ от 15.07.2014 № 14-04-05/34482 не может быть признана состоятельной, поскольку в указанном письме отражена позиция ведомства относительно учета суммы средств, выплаченных гражданским служащим в виде материального стимулирования, осуществляемого за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 27.03.2014 № 238-7. Указанный акт основанием для выплаты истцу материального стимулирования в 2020 году не является.
Также в возражениях на иск обращено внимание на то, что истцом завышена сумма отпускных выплат, подлежащая оплате, на 2613 руб., в связи с чем в случае удовлетворения исковых требований истцу подлежит доплата в размере 66 797 руб. 07 коп. (уже с вычетом НДФЛ).
Ссылаясь на положения ст.392 ТК РФ, полагает, что истцом пропущен срок обращения в суд.
Также ответчик считает необоснованным требование истца о компенсации морального вреда, полагая его недоказанным.
В этой связи УФНС России по Магаданской области просит отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Исследовав материалы дела, оценив в совокупности представленные доказательства, суд приходит к следующему.
Правовые, организационные и финансово-экономические основы государственной гражданской службы Российской Федерации установлены Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее также - Федеральный закон от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).
Согласно пункту 4 части 1 статьи 14 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на оплату труда и другие выплаты в соответствии с данным федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом.
Частью 1 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ установлено, что оплата труда гражданского служащего производится в виде денежного содержания, являющегося основным средством его материального обеспечения и стимулирования профессиональной служебной деятельности по замещаемой должности гражданской службы.
Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (часть 2 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).
К дополнительным выплатам относятся: ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; премии за выполнение особо важных и сложных заданий, порядок выплаты которых определяется представителем нанимателя с учетом обеспечения задач и функций государственного органа, исполнения должностного регламента; ежемесячное денежное поощрение; единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальная помощь, выплачиваемые за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих (часть 5 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ).
В соответствии с частью 10 статьи 50 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ гражданским служащим производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Порядок исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, в том числе и для случаев увольнения с федеральной государственной гражданской службы в связи с реорганизацией или ликвидацией федерального государственного органа, изменением его структуры либо сокращением должностей федеральной государственной гражданской службы, а также на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске, урегулирован специальным нормативным актом - Правилами исчисления денежного содержания федеральных государственных гражданских служащих, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2007 г. N 562 (далее - Правила).
Пунктом 2 Правил предусмотрено, что согласно частям 2 и 5 статьи 50 Федерального закона "О государственной гражданской службе Российской Федерации" денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью государственной гражданской службы Российской Федерации и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также дополнительных выплат, к которым относятся: а) ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе; б) ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы; в) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; г) ежемесячное денежное поощрение; д) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; е) материальная помощь, выплачиваемая за счет средств фонда оплаты труда гражданских служащих; ж) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
Исчисление денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске и расчет денежной компенсации за неиспользованные отпуска производятся в соответствии с пунктом 6 указанных выше Правил.
Согласно абзацу первому пункта 6 правил при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
Размер денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске определяется путем деления исчисленного денежного содержания на 29,3 (среднемесячное число календарных дней) и умножения на число календарных дней отпуска.
Как следует из пункта 8 указанных выше Правил в случаях, предусмотренных подпунктами "д" и "з" пункта 1 настоящих Правил, гражданскому служащему выплачивается компенсация в размере соответственно месячного денежного содержания за 4 месяца и месячного денежного содержания за 1 месяц.
Месячное денежное содержание исчисляется исходя из установленных гражданскому служащему на дату расторжения с ним служебного контракта размеров единого денежного вознаграждения или оклада денежного содержания и дополнительных выплат, предусмотренных подпунктами "а" - "г" пункта 2 настоящих Правил, а также 1/12 размера предусмотренных подпунктами "д" - "ж" пункта 2 настоящих Правил дополнительных выплат, фактически начисленных ему в течение 12 календарных месяцев, предшествующих дате расторжения служебного контракта.
В силу части 1 статьи 51 Федерального закона N 79-ФЗ фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и фонд оплаты труда работников, замещающих должности, не являющиеся должностями федеральной гражданской службы, составляют фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих и работников федерального государственного органа.
При формировании фонда оплаты труда федеральных гражданских служащих сверх суммы средств, направляемых на выплаты должностных окладов, предусматриваются следующие средства для выплаты (в расчете на год): 1) оклада за классный чин - в размере четырех должностных окладов; 2) ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на гражданской службе - в размере трех окладов; 3) ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы - в размере четырнадцати должностных окладов; 4) ежемесячной процентной надбавки к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, в размере полутора должностных окладов; 5) премий за выполнение особо важных и сложных заданий - в размере двух окладов денежного содержания; 6) ежемесячного денежного поощрения, - в размере, который устанавливается для федеральных государственных органов дифференцированно указами Президента Российской Федерации; 7)единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи - в размере трех окладов денежного содержания (часть 2 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ).
В соответствии с частью 3 статьи 51 названного закона фонд оплаты труда федеральных гражданских служащих федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, а также за счет средств: 1) на выплату районного коэффициента (коэффициента); 2) на выплату повышенного денежного содержания, размер которого устанавливается Президентом Российской Федерации; 3) на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Согласно части 6 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ порядок формирования фонда оплаты труда государственных гражданских служащих устанавливается Президентом Российской Федерации по представлению Правительства Российской Федерации.
В силу пункта 8 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда гражданских служащих федерального государственного органа формируется за счет средств, направляемых для выплаты: а) должностных окладов; б) окладов за классный чин и дополнительных выплат; в) ежемесячного денежного поощрения (в расчете на год).
Пунктом 9 Указа Президента Российской Федерации от 25 июля 2006 года N 763 "О денежном содержании федеральных государственных гражданских служащих" фонд оплаты труда федеральных государственных гражданских служащих отдельных федеральных государственных органов формируется за счет средств, предусмотренных пунктом 8 этого Указа, а также за счет средств, направляемых для выплаты: а) денежного вознаграждения, премий и денежных поощрений лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации; б) районного коэффициента, в) повышенного денежного содержания, - в размерах, устанавливаемых Президентом Российской Федерации; г) других выплат, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, - в размерах, определяемых с учетом размеров других выплат, установленных соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В соответствии с абзацем 8 подпункта р) пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" Правительству Российской Федерации было поручено до 1 июля 2012 года представить в установленном порядке предложения по внедрению новых принципов кадровой политики в системе государственной гражданской службы, предусматривающие, в том числе, установление особого порядка оплаты труда государственных гражданских служащих в зависимости от достижения показателей результативности профессиональной служебной деятельности, а также единого подхода к осуществлению выплаты государственным гражданским служащим премий за выполнение особо важных и сложных заданий по результатам работы.
Из приведенных нормативных положений следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ, в том числе за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативно-правовыми актами, среди которых материальное стимулирование гражданских служащих.
Судом установлено и следует из материалов дела, что с 9 марта 2006 г. Яковлева О.В. проходила государственную гражданскую службу в Межрайонной ИФНС России № 2 по Магаданской области в различных должностях. Последняя занимаемая Яковлевой О.В. должность – главный государственный налоговый инспектор аналитического отдела.
Из пункта 10 служебного контракта № 87, заключенного сторонами 09.03.2006 (с учетом дополнительных соглашений – последнее от 09.10.2019 № 87/21), следует, что гражданскому служащему устанавливается денежное содержание, которое состоит из месячного оклада в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы Российской Федерации (должностного оклада) в размере 5472 рубля в месяц; месячного оклада в соответствии с присвоенным классным чином гражданской службы (оклада за классный чин) в размере 1735 рублей в месяц; ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе Российской Федерации в размере 20% этого оклада; ежемесячной надбавки к должностному окладу за особые условия гражданской службы Российской Федерации в размере 90% этого оклада; премии за выполнение особо важных и сложных заданий в соответствии с положением, утвержденным Представителем нанимателя; ежемесячного денежного поощрения в размере одного должностного оклада; единовременной выплаты при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска и материальной помощи; процентной надбавки и районного коэффициента за работу в районах Крайнего Севера
Этим же пунктом служебного контракта предусмотрено, что гражданскому служащему производятся другие выплаты, предусмотренные соответствующими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Приказом Межрайонной ИФНС России № 2 по Магаданской области № 02.1-09/134 от 14.07.2020 с Яковлевой О.В. расторгнут служебный контракт и она уволена с государственной гражданской службы Российской Федерации на основании п.3 ч.1 ст.33 Федерального закона № 79-ФЗ (по инициативе гражданского служащего).
В этом же приказе указано оплатить Яковлевой О.В., а также членам семьи проезд к основному месту жительства и провоз багажа до г.Краснодара.
В соответствии с приказом Федеральной налоговой службы России от 17.08.2020 № ЕД-7-4/586 Межрайонная ИФНС России № 2 по Магаданской области реорганизована в форме присоединения к Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области с 14.12.2020 г.
В судебном заседании установлено и ответчиком не оспаривалось, что в период прохождения службы истцу Яковлевой О.В. регулярно производились выплаты средств материального стимулирования.
Согласно представленным ответчиком копиям приказов УФНС России по Магаданской области, в соответствии с приказами ФНС России по Магаданской области «О материальном стимулировании», выпиской из приложения № 1 к протоколу заседания Комиссии ФНС России по оценке эффективности деятельности территориальных органов ФНС России «Механизм распределения бюджетных ассигнований, направляемых на материальное стимулирование федеральных государственных гражданских служащих территориальных органов ФНС России», материальное стимулирование осуществляется сверх установленного фонда оплаты труда согласно приложениям к приказам.
Факт выплаты указанных средств истцу и их размер никем не оспаривается, подтверждаются представленными в дело расчетными листками.
Как установлено спор между сторонами возник по вопросу о том, подлежат ли учету указанные средства при исчислении среднего заработка.
Из анализа содержания приведенных выше правовых норм следует, что фонд оплаты труда федерального государственного гражданского служащего формируется за счет средств, предусмотренных в частях 2 и 3 статьи 51 Федерального закона № 79-ФЗ, в том числе, за счет средств на иные выплаты, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами.
Поскольку выплата средств материального стимулирования была предусмотрена правовыми актами за счет средств бюджетных ассигнований, то она относится к иным дополнительным выплатам, предусмотренным частью 10 статьи 50 Федерального закона № 79-ФЗ, входящим в состав денежного содержания государственных служащих.
При таких обстоятельствах суд приходит к выводу о том, что указанные средства входят в состав денежного содержания федерального государственного гражданского служащего, поэтому должны учитываться при расчете отпускных сумм.
В соответствии со статьей 139 Трудового кодекса Российской Федерации для всех случаев определения размера средней заработной платы (среднего заработка), предусмотренных названным кодексом, устанавливается единый порядок ее исчисления.
Для расчета средней заработной платы учитываются все предусмотренные системой оплаты труда виды выплат, применяемые у соответствующего работодателя независимо от источников этих выплат.
При любом режиме работы расчет средней заработной платы работника производится исходя из фактически начисленной ему заработной платы и фактически отработанного им времени за 12 календарных месяцев, предшествующих периоду, в течение которого за работником сохраняется средняя заработная плата. При этом календарным месяцем считается период с 1-го по 30-е (31-е) число соответствующего месяца включительно (в феврале - по 28-е (29-е) число включительно).
В спорный период, заявленный истцом, последней предоставлялся отпуск с 8 июня 2020 г. по 29 июля 2020 г. в количестве 51 календарного дня за период работы с 28.11.2019 по 27.11.2020.
Как следует из представленного истцом расчета Яковлевой О.В. были начислены отпускные за указанный период в размере 105 682 руб. 71 коп.
Указанные сведения следуют также из расчета, представленного ответчиком.
По утверждению истца, в связи с невключением в расчет выплаченных средств материального стимулирования размер недоначисленных сумм составил 79 391 руб. 70 коп.
Ответчик, не согласившись с расчетом истца, представил собственный расчет, согласно которому сумма недоначисленных сумм составляет 76 778 руб.07 коп.
Вместе с тем, суд не может согласиться с расчетом, представленным ответчиком, поскольку в него не включена материальная помощь к отпуску в размере 18 017 руб. 50 коп., что не согласуется с п.6 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.09.2007 № 562, из которого следует, что при исчислении денежного содержания на период нахождения гражданского служащего в ежегодном оплачиваемом отпуске дополнительно учитываются премии за выполнение особо важных и сложных заданий и материальная помощь в размере 1/12 каждой из фактически начисленных выплат за 12 календарных месяцев, предшествующих дню ухода в ежегодный оплачиваемый отпуск.
В остальной части расчеты аналогичны друг другу.
В этой связи в основу решения суд кладет расчет, представленный истцом, который, по мнению суда, является обоснованным и арифметически верным.
Поскольку истцу в течение 12 месяцев перед предоставлением отпуска выплачивались суммы материального стимулирования, в состав денежного содержания истца подлежат учету указанные суммы.
Ответчик в письменных возражениях указал на пропуск истцом срока обращения в суд и просит применить последствия пропуска указанного срока.
Разрешая данное ходатайство, суд приходит к следующему.
Частью 2 статьи 392 Трудового кодекса Российской Федерации предусмотрено, что за разрешением индивидуального трудового спора о невыплате или неполной выплате заработной платы и других выплат, причитающихся работнику, он имеет право обратиться в суд в течение одного года со дня установленного срока выплаты указанных сумм, в том числе в случае невыплаты или неполной выплаты заработной платы и других выплат, причитающихся работнику при увольнении.
О размере начисленной и выплаченной суммы отпускных истцу было известно в дни получения данных выплат и из содержания расчетных листков за май 2020 г. С требованием о взыскании недоплаченных сумм Яковлева О.В. обратилась в суд 2 апреля 2021 г., то есть в срок, установленный ч.2 ст.392 ТК РФ, в связи с чем доводы ответчика о пропуске истцом срока обращения в суд, не нашли своего подтверждения.
С учетом изложенного, с ответчика в пользу истца подлежат взысканию недоплаченные денежные средства за период нахождения в оплачиваемом отпуске в период с 08.06.2020 по 29.07.2020 в сумме 79 391 руб. 70 коп.
Взысканные в пользу истца денежные средства подлежат выплате после произведения предусмотренных законом удержаний.
Также истцом заявлено требование о компенсации морального вреда, мотивированное тем, что действиями ответчика истец была лишена права получать вознаграждение за труд в соответствии с законодательством РФ.
В силу статьи 237 Трудового кодекса Российской Федерации моральный вред, причиненный работнику неправомерными действиями или бездействием работодателя, возмещается работнику в денежной форме в размерах, определяемых соглашением сторон трудового договора.
В случае возникновения спора факт причинения работнику морального вреда и размеры его возмещения определяются судом независимо от подлежащего возмещению имущественного ущерба.
В пункте 63 (абз. 2) Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 17.03.2004 г. № 2 «О применении судами Российской Федерации Трудового кодекса Российской Федерации» разъяснено, что Трудовой кодекс не содержит каких-либо ограничений для компенсации морального вреда, суд в силу статей 21 (абзац четырнадцатый части первой) и 237 Кодекса вправе удовлетворить требование работника о компенсации морального вреда, причиненного ему любыми неправомерными действиями или бездействием работодателя, в том числе и при нарушении его имущественных прав (например, при задержке выплаты заработной платы). Размер компенсации морального вреда определяется судом исходя из конкретных обстоятельств каждого дела с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимания обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.
Поскольку при рассмотрении настоящего гражданского дела судом установлено нарушение трудовых прав истца на своевременное и в полном объеме получение оплаты труда, на основании статьи 237 Трудового кодекса Российской Федерации суд приходит к выводу о взыскании с ответчика в пользу истца компенсации морального вреда.
Истец просит взыскать в её пользу компенсацию морального вреда в размере 50 000 рублей.
Моральный вред определяется исходя из конкретных обстоятельств каждого дела, с учетом объема и характера причиненных работнику нравственных или физических страданий, степени вины работодателя, иных заслуживающих внимание обстоятельств, а также требований разумности и справедливости.
По мнению суда, с учетом всех обстоятельств дела, характера и степени причиненных истцу страданий, руководствуясь принципом разумности и справедливости, суд считает возможным взыскать в пользу истца компенсацию морального вреда в размере 3 000 руб., отказав в оставшейся сумме заявленного требования.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 194 - 199 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, суд
Р Е Ш И Л:
Исковые требования Яковлевой Оксаны Владимировны к Управлению Федеральной налоговой службы по Магаданской области о взыскании недоплаченных денежных средств, компенсации морального вреда, - удовлетворить частично.
Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в пользу Яковлевой Оксаны Владимировны недоплаченные денежные средства за период нахождения в оплачиваемом отпуске с 08.06.2020 по 29.07.2020 в сумме 79 391 руб. 70 коп., произведя предусмотренные действующим законодательством удержания и отчисления.
Взыскать с Управления Федеральной налоговой службы по Магаданской области в пользу Яковлевой Оксаны Владимировны компенсацию морального вреда в сумме 3 000 (три тысячи) рублей, отказав в удовлетворении оставшейся суммы.
Решение может быть обжаловано в Магаданский областной суд через Магаданский городской суд в течение месяца со дня принятия решения суда в окончательной форме.
Установить день составления мотивированного решения - 27 мая 2021 г.
Судья Е.В.Сидорович
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№
№