Судебный акт #1 (Решение) по делу № 2а-1909/2019 ~ М-2404/2019 от 17.10.2019

№ 2а–1909/2019 РЕШЕНИЕ

ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

05 декабря 2019 года Ленинский районный суд г. Томска в составе:

председательствующего судьи: Лысых Е.Н.,

при ведении протокола судебного заседания помощником судьи

Аникиной О.В., с участием:

представителя административного истца Агеева Д.Ю.,

представителя административного ответчика Стрельцовой С.В.,

рассмотрев в открытом судебном заседании в г. Томске административное дело по административному исковому заявлению Кинжагуловой Т.И. об оспаривании решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области по Томской области,

установил:

Кинжагулова Т.И. обратилась в суд с административным исковым заявлением об оспаривании решения Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области (далее Управление Росреестра по Томской области).

В обоснование заявленного иска указала, что 21 июня 2019 года общим собранием собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <адрес обезличен> принято решение об изменении вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером: <номер обезличен> путем дополнения в соответствии с основными понятиями Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Томск» на: Для эксплуатации жилого дома со встроенными помещениями; для размещения элементов благоустройства территории, в том числе: 1) малые архитектурные формы; 2) ограждения территории; 3) усовершенствованные покрытия и сопряжения поверхностей; 4) объекты санитарной очистки территории (бункеры, контейнеры и иные накопительные емкости, предназначенные для сбора (накопления) отходов; контейнерные площадки, площадки сбора крупногабаритных отходов; 5) площадки (для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки мусоросборников, выгула и дрессировки собак, стоянок транспортных средств, хозяйственные площадки); 6) игровое и спортивное оборудование, не являющееся объектами капитального строительства и размещаемое на соответствующих площадках; 7) озеленение и отдельные зеленые насаждения, за исключением озелененных территорий и зеленых насаждений, режим эксплуатации которых определяется действующим федеральным законодательством; 8) осветительное оборудование для целей функционального, архитектурного и информационного освещения; 9) некапитальные нестационарные объекты: сооружения, выполненные из легких конструкций, не предусматривающих устройство заглубленных фундаментов и подземных сооружений, в том числе нестационарные торговые объекты, объекты попутного бытового обслуживания и питания, наземные туалетные кабины, другие объекты некапитального характера; 10) иные составные части благоустройства, предусмотренные в качестве таковых действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» (протокол общего собрания в очно-заочной форме собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <адрес обезличен> от 21.06.2019 прилагается).

Этим же решением собственники помещений многоквартирного дома по адресу: <адрес обезличен> уполномочили избранного председателя правления Товарищества собственников жилья «Строитель-2» Кинжагулову Т.И. на совершение любых фактических и юридических действий, связанных с выполнением данных видов работ, представлять интересы собственников в органах Росреестра по Томской области и филиале ФГБУ ФКП по Томской области и в иных органах и организациях, подписывать договоры и заявления, запрашивать, подавать и получать все необходимые документы, связанные с выполнением данных видов работ.

Выполняя указанное выше поручение (с целью изменения вида разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером: <номер обезличен>), Кинжагулова Т.И. (как заинтересованное лицо) обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области с соответствующим заявлением (опись документов, принятых для оказания государственных услуг Внесение сведений в ЕГРН по инициативе заинтересованного лица от 30 августа 2019 года прилагается).

19 сентября 2019 года ФГБУ ФКП по Томской области в уведомлении № КУВД-001/2019-10801985/1 отказало Кинжагуловой Т.И. во внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Как следует из указанного уведомления, ФГБУ ФКП по Томской области сделан запрос, в какой территориальной зоне расположен земельный участок с кадастровым номером: <номер обезличен> (адрес: <адрес обезличен>). В полученном ответе на межведомственный запрос указано, что земельный участок с кадастровым номером: <номер обезличен> расположен в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-1). В своем решении (Протокол общего собрания от 21.06.2019) собственники помещений многоквартирного дома вносят изменения в существующий вид разрешенного использования земельного участка, путем дополнения видами разрешенного использования, которые отсутствуют в перечне основных и вспомогательных видов разрешенного использования, установленных Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск» для территориальной зоны Ж-1.

Кинжагулова Т.И. полагает, что данный отказ не основан на законе и нарушает ее права и законные интересы, а также права и законные интересы иных собственников помещений в доме по адресу: <адрес обезличен>, поскольку он не дает им возможности реализовать свои права по внесению сведений о дополнительных видах разрешенного использования земельного участка в Единый государственный реестр недвижимости и в полной мере пользоваться данным участком, облагораживая его.

Ссылаясь на Правила землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск», утвержденные решением Думы Города Томска от 27.11.2007 № 687, п. 1.12, п. 1.35 Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Томск», утвержденных решением Думы Города Томска от 01.03.2016 № 161, просила суд:

1. Признать незаконным отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области во внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица, отраженный в уведомлении от 19.09.2019 № КУВД-001/2019-10801985/1.

2. Возложить обязанность на Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области обязанность внести изменения в вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером: <номер обезличен> (адрес: <адрес обезличен>) путем дополнения видами разрешенного использования на: Для эксплуатации жилого дома со встроенными помещениями; для размещения элементов благоустройства территории, в том числе: 1) малые архитектурные формы; 2) ограждения территории; 3) усовершенствованные покрытия и сопряжения поверхностей; 4) объекты санитарной очистки территории (бункеры, контейнеры и иные накопительные емкости, предназначенные для сбора (накопления) отходов; контейнерные площадки, площадки сбора крупногабаритных отходов; специализированные площадки для складирования снега и льда (снежные отвалы, сухие снежные свалки); 5) площадки (для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки мусоросборников, выгула и дрессировки собак, стоянок транспортных средств, хозяйственные площадки); 6) игровое и спортивное оборудование, не являющееся объектами капитального строительства и размещаемое на соответствующих площадках; 7) озеленение и отдельные зеленые насаждения, за исключением озелененных территорий и зеленых насаждений, режим эксплуатации которых определяется действующим федеральным законодательством; 8) осветительное оборудование для целей функционального, архитектурного и информационного освещения; 9) некапитальные нестационарные объекты: сооружения, выполненные из легких конструкций, не предусматривающих устройство заглубленных фундаментов и подземных сооружений, в том числе нестационарные торговые объекты, объекты попутного бытового обслуживания и питания, наземные туалетные кабины, другие объекты некапитального характера; 10) иные составные части благоустройства, предусмотренные в качестве таковых действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск».

В судебное заседание административный истец Кинжагулова Т.И. не явилась, будучи надлежащим образом уведомленной о его времени и месте.

Представитель истца Агеев Д.Ю., действующий на основании доверенности 70 АА 1332395 от 03.10.2019 г. выданной на 10 лет, имеющий высшее юридическое образование, явившись в судебное заседание, заявленные Кинжагуловой Т.И. исковые требования поддержал, приведя доводы, изложенные в иске.

Представитель административного ответчика Стрельцова С.В., действующая на основании доверенности № 88 от 27.12.2018 г., выданной на срок до 31.12.2019 г., представившая также копию диплома, подтверждающую ее высшее юридическое образование, в судебном заседании против заявленных требований возражала, приведя доводы, изложенные в письменных возражениях на иск..

Представителем заинтересованного лица ТСЖ «Строитель-2» Кинжагуловой Т.И. в суд представлен письменный отзыв на исковое заявление с просьбой удовлетворить заявленный иск.

В соответствии со ст. 289 КАС РФ суд полагает возможным рассмотреть дело в отсутствие административного истца.

Заслушав стороны, изучив материалы дела, суд приходит к следующему.

Согласно ст. 46 Конституции Российской Федерации, ст. 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях предусмотренных законом.

В силу ч. 1 ст. 218, ч. 1 ст. 219 КАС РФ гражданин может обратиться в суд с требованиями об оспаривании решений, действий (бездействия) должностного лица, государственного или муниципального служащего, если полагает, что нарушены или оспорены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов или на него незаконно возложены какие-либо обязанности в течение трех месяцев со дня, когда гражданину, организации, иному лицу стало известно о нарушении их прав, свобод и законных интересов.

Оспариваемое истцом решение принято 19.09.2019 г., с настоящим иском административный истец обратилась 17.10.2019 г., т.е. в установленный законом срок.

Исходя из положений п. 1 ч. 2 ст. 227 КАС РФ, действия и решения могут быть признаны незаконными при наличии одновременно двух условий: несоответствия действий (бездействия) закону и нарушения таким решением, действиями (бездействием) прав и законных интересов заявителя.

Согласно п. 9 ст. 229 КАС РФ, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, при рассмотрении административного дела об оспаривании решения, действия (бездействия) органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, суд выясняет: нарушены ли права, свободы и законные интересы административного истца или лиц, в защиту прав, свобод и законных интересов которых подано соответствующее административное исковое заявление; соблюдены ли сроки обращения в суд; соблюдены ли требования нормативных правовых актов, устанавливающих: полномочия органа, организации, лица, наделенных государственными или иными публичными полномочиями, на принятие оспариваемого решения, совершение оспариваемого действия (бездействия); порядок принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия) в случае, если такой порядок установлен; основания для принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемого действия (бездействия), если такие основания предусмотрены нормативными правовыми актами; соответствует ли содержание оспариваемого решения, совершенного оспариваемого действия (бездействия) нормативным правовым актам, регулирующим спорные отношения.

Согласно разъяснениям, данным в п. 62 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 27.09.2016 № 36 «О некоторых вопросах применения судами Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации», суд не осуществляет проверку целесообразности оспариваемых решений, действий (бездействия) органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов, организаций, наделенных отдельными государственными или иными публичными полномочиями, должностных лиц, государственных и муниципальных служащих, принимаемых, совершаемых ими в пределах своего усмотрения в соответствии с компетенцией, предоставленной законом или иным нормативным правовым актом.

При этом следует иметь в виду, что превышение указанных полномочий либо использование их вопреки законной цели и правам, законным интересам граждан, организаций, государства и общества является основанием для признания оспариваемых решений, действий (бездействия) незаконными (пункт 4 части 9 статьи 226 КАС РФ, часть 3 статьи 55 Конституции Российской Федерации).

В судебном заседании установлено, что земельный участок по адресу <адрес обезличен> имеет площадь 7534 кв.м., относится к землям населенных пунктов, имеет вид разрешенного использования для эксплуатации жилого дома со встроенными помещениями; для размещения элементов благоустройства территории, ему присвоен кадастровый номер <номер обезличен>.

26.06.2018 г. правлением ТСЖ «Строитель-2» Кинжагулова Т.И. избрана председателем правления ТСЖ сроком на 2 года.

На основании решения общего собрания собственников помещений многоквартирного дома по адресу <адрес обезличен>, оформленного в виде протокола от 21.06.2019 г., собственники помещений многоквартирного жилого дома решили:

- изменить вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером: <номер обезличен> путем дополнения в соответствии с основными понятиями Правил благоустройства территории муниципального образования «Город Томск» на: Для эксплуатации жилого дома со встроенными помещениями; для размещения элементов благоустройства территории, в том числе: 1) малые архитектурные формы; 2) ограждения территории; 3) усовершенствованные покрытия и сопряжения поверхностей; 4) объекты санитарной очистки территории (бункеры, контейнеры и иные накопительные емкости, предназначенные для сбора (накопления) отходов; контейнерные площадки, площадки сбора крупногабаритных отходов; 5) площадки (для игр детей, отдыха взрослых, занятий спортом, установки мусоросборников, выгула и дрессировки собак, стоянок транспортных средств, хозяйственные площадки); 6) игровое и спортивное оборудование, не являющееся объектами капитального строительства и размещаемое на соответствующих площадках; 7) озеленение и отдельные зеленые насаждения, за исключением озелененных территорий и зеленых насаждений, режим эксплуатации которых определяется действующим федеральным законодательством; 8) осветительное оборудование для целей функционального, архитектурного и информационного освещения; 9) некапитальные нестационарные объекты: сооружения, выполненные из легких конструкций, не предусматривающих устройство заглубленных фундаментов и подземных сооружений, в том числе нестационарные торговые объекты, объекты попутного бытового обслуживания и питания, наземные туалетные кабины, другие объекты некапитального характера; 10) иные составные части благоустройства, предусмотренные в качестве таковых действующим законодательством и муниципальными правовыми актами муниципального образования «Город Томск» (протокол общего собрания в очно-заочной форме собственников помещений многоквартирного дома по адресу: <адрес обезличен> от 21.06.2019 прилагается).

- уполномочить председателя правления Товарищества собственников жилья «Строитель-2» Кинжагулову Т.И. на совершение любых фактических и юридических действий, связанных с выполнением данных видов работ, представлять интересы собственников в органах Росреестра по Томской области и филиале ФГБУ ФКП по Томской области и в иных органах и организациях, подписывать договоры и заявления, запрашивать, подавать и получать все необходимые документы, связанные с выполнением данных видов работ.

30.08.2019 г. Кинжагулова Т.И. обратилась в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Томской области с заявлением о внесении сведений е ЕГРН, приложив к нему протокол общего собрания от 21.06.2019 г. и протокол заседания правления ТСЖ «Строитель-2» от 26.06.2018 г.

19 сентября 2019 года ФГБУ ФКП по Томской области в уведомлении № КУВД-001/2019-10801985/1 отказало Кинжагуловой Т.И. во внесении изменений в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Как следует из указанного уведомления, ФГБУ ФКП по Томской области сделан запрос, в какой территориальной зоне расположен земельный участок с кадастровым номером: <номер обезличен> (адрес: <адрес обезличен>). В полученном ответе на межведомственный запрос указано, что земельный участок с кадастровым номером: <номер обезличен> расположен в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-1). В своем решении (Протокол общего собрания от 21.06.2019) собственники помещений многоквартирного дома вносят изменения в существующий вид разрешенного использования земельного участка, путем дополнения видами разрешенного использования, которые отсутствуют в перечне основных и вспомогательных видов разрешенного использования, установленных Правилами землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск» для территориальной зоны Ж-1.

В соответствии с частью 2 статьи 1 Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» (далее Закон) ЕГРН является сводом достоверных систематизированных сведений об учтенном в соответствии с указанным Федеральным законом недвижимом имуществе, о зарегистрированных правах на такое недвижимое имущество, основаниях их возникновения, правообладателях, а также иных установленных в соответствии с Законом сведений.

Согласно ч. 1 ст. 14 Закона, государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления, за исключением установленных настоящим Федеральным законом случаев, и документов, поступивших в орган регистрации прав в установленном настоящим Федеральным законом порядке.

В соответствии с п. 1 ст. 21 Закона документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в ЕГРН. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.

Согласно пп. 3 п. 1 ст. 29 Закона, одной из стадий государственной регистрации прав на объекты недвижимого имущества является проведение правовой экспертизы документов, представленных для осуществления государственного кадастрового учета, на предмет наличия или отсутствия установленных настоящим Федеральным законом оснований для приостановления государственного кадастрового учета либо для отказа в осуществлении государственного кадастрового учета.

Согласно п. 4 ст. 33 Закона орган регистрации прав отказывает во внесении в Единый государственный реестр недвижимости сведений в порядке межведомственного информационного взаимодействия по заявлению заинтересованного лица, если органы государственной власти и органы местного самоуправления уведомляют об отсутствии документов (содержащихся в них сведений), необходимых для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Орган регистрации прав в течение трех рабочих дней со дня получения указанного уведомления направляет заявителю соответствующий отказ в порядке, установленном органом нормативно-правового регулирования.

Как установлено судом, в регистрирующий орган от заинтересованного лица Кинжагуловой Т.И. поступило заявление об изменении вида разрешенного использования земельного участка.

В полученном ответе на межведомственный запрос, при проведении правовой экспертизы, ответчиком установлено, что земельный участок с кадастровым номером 70:21:0100039:138 расположен в территориальной зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-1).

В протоколе общего собрания от 21.06.2019 г., представленном истцом с заявлением, собственники помещений многоквартирного дома вносят изменения в существующий вид разрешенного использования земельного участка, путем дополнения видами разрешенного использования.

Однако, данные виды разрешенного использования земельного участка отсутствуют в перечне основных и вспомогательных видов разрешенного использования, установленных правилами землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск» для территориальной зоны Ж-1.

Так, в соответствии с требованиями Федерального закона от 13.07.2015 г. № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» в кадастр недвижимости вносятся дополнительные сведения об объекте недвижимого имущества, в том числе и вид или виды разрешенного использования земельного участка, здания, сооружения, помещения (п. 4 ч. 5. ст. 8 Закона).

Статья. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусматривает виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, которые могут быть следующих видов:

1) основные виды разрешенного использования;

2) условно разрешенные виды использования;

3) вспомогательные виды разрешенного использования, допустимые
только в качестве дополнительных по отношению к основным видам
разрешенного использования и условно разрешенным видам использования и
осуществляемые совместно с ними.

В соответствии с п. 6 ст. 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации в градостроительном регламенте в отношении земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в пределах соответствующей территориальной зоны, указываются:

1. виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства;

2. предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

3. ограничения использования земельных участков и объектов
капитального строительства, устанавливаемые в соответствии с
законодательством Российской Федерации;

4. расчетные показатели минимально допустимого уровня
обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной,
социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого
уровня территориальной доступности указанных объектов для населения в
случае, если в границах территориальной зоны, применительно к которой
устанавливается градостроительный регламент, предусматривается
осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию
территории.

Применительно к каждой территориальной зоне устанавливаются виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства.

Изменение одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования осуществляется в соответствии с градостроительным регламентом при условии соблюдения требований технических регламентов (п. 3 ст. 37 Градостроительного кодекса Российской Федерации).

Решением Думы г. Томска от 27.11.2007 г. № 687 «О корректировке Генерального плана и об утверждении Правил землепользования и застройки муниципального образования «Город Томск» установлены, в том числе градостроительные регламенты по видам разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства, предельным (максимальным и минимальным) размерам земельных участков и предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции.

Согласно решению Думы г. Томска от 27.11.2007 г. № 687 в зоне застройки многоэтажными жилыми домами Ж-1 установлены следующие виды разрешенного использования:

Основные виды разрешенного использования:

многоквартирные многоэтажные жилые дома выше 16 этажей;

многоквартирные многоэтажные жилые дома 11-16 этажей;

многоквартирные многоэтажные жилые дома 5-10 этажей;

детские дошкольные учреждения;

школы общеобразовательные;

многопрофильные учреждения народного образования;

амбулаторно-поликлинические учреждения;

пункты оказания первой медицинской помощи;

отделения, участковые пункты полиции.

Условно разрешенные виды использования:

многоквартирные жилые дома в 2 - 4 этажа;

блокированные жилые дома в 2 - 4 этажа;

аптеки;

специальные жилые дома для престарелых и инвалидов;

офисы;

административно-хозяйственные и общественные учреждения и организации районного и локального уровня;

конфессиональные объекты;

учреждения среднего специального и профессионального образования без учебно-лабораторных и учебно-производственных корпусов и мастерских;

гостиницы;

учреждения социальной защиты;

физкультурно-оздоровительные сооружения;

учреждения культуры и искусства локального и районного значения;

магазины;

встроенно-пристроенные объекты обслуживания;

объекты бытового обслуживания;

предприятия общественного питания;

учреждения жилищно-коммунального хозяйства;

гаражи индивидуальных легковых автомобилей:

подземные;

полуподземные;

многоэтажные;

встроенные или встроенно-пристроенные;

боксового типа для инвалидов;

автостоянки для постоянного хранения индивидуальных легковых автомобилей;

автостоянки для временного хранения индивидуальных легковых автомобилей:

подземные или полуподземные;

многоэтажные.

погреба, погребной комплекс;

многоуровневые паркинги для легковых автомобилей;

В приведенных выше видах разрешенного использования не содержатся те виды разрешенного использования земельного участка, об изменении которых просила истец при обращении с заявлением к ответчику 30.08.2019 г.

Следовательно, оспариваемое Кинжагуловой Т.И. решение Управления Росреестра по Томской области от 19.09.2019 г. об отказе во внесении изменений в вид разрешенного использования земельного участка с кадастровым номером <номер обезличен> по адресу <адрес обезличен>, является законным и обоснованным, а в удовлетворении заявленных требований административному истцу надлежит отказать в полном объеме.

На основании изложенного, руководствуясь ст.ст. 175-180 Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации, суд,

решил:

░░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░.░. ░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░, ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░ ░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░ 19.09.2019 ░. ░░ ░░░░░░ ░░ ░░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░ ░░░░░░.

░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░ ░░░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░ ░░░░░ ░░░░░░░░░ ░░░░░░░░ ░░░ ░. ░░░░░░ ░ ░░░░░░░ ░░░░░░ ░░░░░░ ░░ ░░░ ░░░░░░░░ ░ ░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░.

░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░: ░.░. ░░░░░

░░░░░░░░░░░░░░ ░░░░░ ░░░░░░░ ░░░░░░░░░░ 12.12.2019 ░.

░░░ 70RS0002-01-2019-003604-89

2а-1909/2019 ~ М-2404/2019

Категория:
Гражданские
Статус:
ОТКАЗАНО в удовлетворении иска (заявлении, жалобы)
Истцы
Кинжагулова Татьяна Ивановна
Ответчики
Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии
Другие
Агеев Дмитрий Юрьевич
Суд
Ленинский районный суд г. Томска
Судья
Лысых Е. Н.
Дело на сайте суда
leninsky--tms.sudrf.ru
17.10.2019Регистрация административного искового заявления
17.10.2019Передача материалов судье
22.10.2019Решение вопроса о принятии к производству
22.10.2019Вынесено определение о подготовке дела к судебному разбирательству
08.11.2019Подготовка дела (собеседование)
08.11.2019Рассмотрение дела начато с начала
22.11.2019Подготовка дела (собеседование)
22.11.2019Вынесено определение о назначении дела к судебному разбирательству
05.12.2019Судебное заседание
18.12.2019Изготовлено мотивированное решение в окончательной форме
24.12.2019Дело сдано в отдел судебного делопроизводства
24.12.2019Дело оформлено
24.04.2020Дело передано в архив

Детальная проверка физлица

  • Уголовные и гражданские дела
  • Задолженности
  • Нахождение в розыске
  • Арбитражи
  • Банкротство
Подробнее